Задание 2 — ГДЗ по литературе 6 класс Полухина Коровина Журавлёв Коровин учебник
1 Часть
1 ПИСАТЕЛИ – СОЗДАТЕЛИ, ХРАНИТЕЛИ И ЛЮБИТЕЛИ КНИГИ. В ДОРОГУ ЗОВУЩИЕ. ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ. Стр. 4-5
1345
2 УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. ОБРЯДОВЫЙ ФОЛЬКЛОР. ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ. Стр. 10
123453 ОБОГАЩАЙТЕ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 114 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 11
5 ПЕСНИ. КОЛЯДКИ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 11-12
12345
6 МАСЛЕНИЧНЫЕ ПЕСНИ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 12
123
7 ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ. ОБОГАЩАЙТЕ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 16
14
8 РАЗВИВАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 16-17
1235
9 ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 22
123
10 РАЗВИВАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 22-23
1
11 ИЗ ПОВЕСТИ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.
СКАЗАНИЕ О БЕЛГОРОДСКОМ КИСЕЛЕ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 24123
12 РАЗВИВАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 25
134
13 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 25
1234
14 ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XVIII ВЕКА. РУССКАЯ БАСНЯ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 26
123
15 ИВАН ИВАНОВИЧ ДМИТРИЕВ. МУХА. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 30
125
16 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 30
12
17 ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 34
123
18 ОСЁЛ И СОЛОВЕЙ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 37
123
19 ЛИСТЫ И КОРНИ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 40
123
20 ЛАРЧИК. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 43
12
21 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр.
432345
22 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 44
1223 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 44
24 ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIX ВЕКА. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 51
1345
25 И.И. ПУЩИНУ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 53
123
26 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 53
12
27 УЗНИК. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 54
1234567
28 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 54-55
1
29 ЗИМНЕЕ УТРО. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 56-57
123
30 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 57
12331 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 5732 ДВУСЛОЖНЫЕ РАЗМЕРЫ СТИХА. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 59
33 О РОМАНЕ ДУБРОВСКИЙ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 63
123
34 ДУБРОВСКИЙ.
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 138-140Ваши первые впечатления
123
Глава I
12345
Глава II
123
Глава III
123
Глава IV
12
Глава V
1234
Глава VI
123
Глава VII
12
Глава VIII-IX
12345
Глава X-XII
1234
Глава XIII-XVIII
1234
Глава XIX
12
35 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 141
123456
36 КОМПОЗИЦИЯ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 143
123
37 О ПОВЕСТЯХ ПОКОЙНОГО ИВАНА ПЕТРОВИЧА БЕЛКИНА. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ.
Стр. 144-145123456
38 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 149
123
39 ТУЧИ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 150
1234
40 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 151
12
41 ТРИ ПАЛЬМЫ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 154
123
42 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 154-155
1
43 ЛИСТОК. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 157
1234
44 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 157-158
123445 УТЕС. ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 159
46 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 159
123
47 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 163
1
48 БЕЖИН ЛУГ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 190-191
123
49 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ.
Стр. 19123
50 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 192
1
51 ФЕДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. НЕОХОТНО И НЕСМЕЛО. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 195
1234
52 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 196
12
53 С ПОЛЯНЫ КОРШУН ПОДНЯЛСЯ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 197
12
54 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 197
1
55 ЛИСТЬЯ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 199
123
56 УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 199
2
57 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 200
1
58 АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 202
13
59 ЕЛЬ РУКАВОМ МНЕ ТРОПИНКУ ЗАВЕСИЛА. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 203-204
1260 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 204
61 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 204
12345
62 ЕЩЁ МАЙСКАЯ НОЧЬ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 206
12
63 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 206-207
12
64 УЧИСЬ У НИХ — У ДУБА, У БЕРЁЗЫ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 208
1234
65 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 208-209
1266 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 212
67 ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 220
1234567868 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 22069 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 220-221
70 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 221
12345
71 ТРЕХСЛОЖНЫЕ РАЗМЕРЫ СТИХА. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 223
12
72 НИКОЛАЙ СЕМЕНОВИЧ ЛЕСКОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 226
12
73 ЛЕВША.
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 268-2691234574 УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 269
75 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 270-271
1234
76 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 271-272
123
77 ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 275
123
78 ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ ОБ А. П. ЧЕХОВЕ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 276
1279 Л. Н. ТОЛСТОЙ ОБ А. П. ЧЕХОВЕ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 277
80 ТОЛСТОЙ И ТОНКИЙ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 280
1234
81 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 281
123
82 РОДНАЯ ПРИРОДА В СТИХОТВОРЕНИЯХ. ЕВГЕНИЙ АБРАМОВИЧ БАРАТЫНСКИЙ. ВЕСНА, ВЕСНА! КАК ВОЗДУХ ЧИСТ!.. Стр. 284
12
83 ЧУДНЫЙ ГРАД ПОРОЙ СОЛЬЕТСЯ…. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр.
28412
84 ЯКОВ ПЕТРОВИЧ ПОЛОНСКИЙ. ПО ГОРАМ ДВЕ ХМУРЫХ ТУЧИ…. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 286
1
85 ПОСМОТРИ – КАКАЯ МГЛА…. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 286
1
86 АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ТОЛСТОЙ ГДЕ ГНУТСЯ НАД ОМУТОМ ЛОЗЫ. РАЗМЫШЛЯЯ О ПРОЧИТАННОМ Стр. 288
12345
2 Часть
1 ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА. АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 15-16
12345672 ОБОГАЩАЙТЕ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 16
2 АЛЕКСАНДР СТЕПАНОВИЧ ГРИН
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 19
123
3 АЛЫЕ ПАРУСА
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 39
1234
2 ЧИТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Стр. 40
12343 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 40
4 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 40-41
12345
4 АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 44
123
5 НЕИЗВЕСТНЫЙ ЦВЕТОК
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 49-50
12345
2 РАЗВИВАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 50
12
3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 51
123
6 ПРОИЗВЕДЕНИЯ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ СИМОНОВ
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 55
12345
2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 56
1234
7 ДАВИД САМУИЛОВИЧ САМОЙЛОВ. СОРОКОВЫЕ
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 59
12342 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 59
3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 59-60
1234
8 УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 61
12
9 ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 64
12
10 КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82
1234567
2 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 82-83
12
3 СДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ. Стр. 83
1234
11 ВАЛЕНТИН ГРИГОРЬЕВИЧ РАСПУТИН
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 86
12
12 УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 121-122
12345678
2 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 122
12
3 СДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ. Стр. 122-123
134
4 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 123
123
5 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 123
12
13 ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. ВАСИЛИЙ МАКАРОВИЧ ШУКШИН
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 127
12
14 КРИТИКИ
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 137
1234567
2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 138
12345
15 ФАЗИЛЬ АБДУЛОВИЧ ИСКАНДЕР. ТРИНАДЦАТЫЙ ПОДВИГ ГЕРАКЛА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 156-157
123456
16 РОДНАЯ ПРИРОДА В СТИХОТВОРЕНИЯХ ПОЭТОВ XX ВЕКА. АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ БЛОК
1 ЛЕТНИЙ ВЕЧЕР. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 160
12
2 О, КАК БЕЗУМНО ЗА ОКНОМ… ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 160
12
17 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. МЕЛКОЛЕСЬЕ. СТЕПЬ И ДАЛИ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 163
123
18 АННА АНДРЕЕВНА АХМАТОВА. ПЕРЕД ВЕСНОЙ БЫВАЮТ ДНИ ТАКИЕ…
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 164-165
1
19 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ
1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 166
2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 167
123456
20 УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО.
Стр. 16823
21 ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ. ГАБДУЛЛА ТУКАЙ. РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ. КНИГА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 172
1234
22 КАЙСЫН КУЛИЕВ. КОГДА НА МЕНЯ НАВАЛИЛАСЬ БЕДА… . КАКИМ БЫ МАЛЫМ НИ БЫЛ МОЙ НАРОД…
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 175
12345
23 ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 177
234
24 ПОДВИГИ ГЕРАКЛА
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 183-184
123
2 ЧИТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Стр. 184
123
3 ОБОГАЩАЙТЕ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 184
2
4 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 184-185
12
25 ЛЕГЕНДА ОБ АРИОНЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 187
123
26 ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ.
ГОМЕРПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 193
12345
27 ИЛИАДА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 201
123
28 ОДИССЕЯ
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 216
12345678910
2 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 217
2
29 МИГЕЛЬ ДЕ СЕРВАНТЕС СААВЕДРА
ЧИТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Стр. 220
1234
30 ИОГАНН ФРИДРИХ ШИЛЛЕР. ПЕРЧАТКА
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 226-227
123
2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 227
123
31 ПРОСПЕР МЕРИМЕ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 229
32 МАТТЕО ФАЛЬКОНЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 244
1234
33 АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 249
1
34 МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 264
1232 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 265
3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 265
123456
«Вопросы с ответами по роману «Дубровский»А.С.Пушкина,анализ произведения
Вопросы с ответами по роману “Дубровский” Пушкина, анализ произведения
Вопросы с ответами по роману “Дубровский” Пушкина, анализ произведения
Роман “Дубровский” является одним
из самых известных произведений в прозе великого русского поэта и писателя А.
С. Пушкина.
В этой статье представлены некоторые вопросы с ответами по роману “Дубровский”,
анализ произведения и т.д.
Смотрите:
– Краткое
содержание романа
– Все материалы
по роману “Дубровский”
О Владимире Дубровском
В каком городе жил и воспитывался Владимир Дубровский?
До 7 лет Владимир Дубровский живет
в имении Кистеневка вместе со своим отцом. В 7-летнем возрасте мальчика
привозят в Петербург, и там он учится в Кадетском корпусе.
Цитаты из текста:
“Сын Дубровского воспитывался в Петербурге…”
“Владимир Дубровский воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию…”
В каком городе служил Владимир Дубровский?
Закончив учебу, Владимир Дубровский служил в гвардии в Петербурге.
Какой образ жизни ведет Владимир Дубровский в Петербурге?
В Петербурге Владимир Дубровский
ведет расточительную и беззаботную жизнь.
Цитата из текста:
“Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти; играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости.”
Шабашкин и чиновники
Почему Шабашкин взялся выполнить просьбу Троекурова?
Шабашкин охотно взялся выполнить просьбу Троекурова, чтобы угодить ему и,
вероятно, в будущем получить какую-то выгоду.
Почему Шабашкин – “продажная душонка”?
Шабашкина можно назвать “продажной душонкой”, потому что он знает, что Троекуров неправ, но все равно помогает ему в его подлом деле – помогает отобрать имение у Дубровских.
Какие черты Шабашкина подчеркиваются автором?
Автор подчеркивает такие черты
Шабашкина, как подлость, отсутствие чувства собственного достоинства.
Какую роль сыграл Шабашкин в конфликте Троекурова и Дубровских?
Шабашкин играет очень важную роль в
конфликте героев, так как именно Шабашкин помогает Троекурову нечестным
способом уладить все дела (подкупает судей и т.д.).
Цитата из текста:
“…Шабашкин за него хлопотал, действуя от его имени, стращая и подкупая судей и толкуя вкривь и впрямь всевозможные указы.”
Как
встречают чиновники уездного суда господина Андрея Дубровского?
Когда старик Дубровский является в суд, чиновники не обращают на него внимания
в отличие от господина Троекурова, которого они встречают с особой почтительностью.
“…Андрей Гаврилович остановился у знакомого купца, ночевал у него, и на другой день утром явился в присутствие уездного суда. Никто не обратил на него внимания. Вслед за ним приехал и Кирила Петрович. Писаря встали и заложили перья за ухо. Члены встретили его с изъявлениями глубокого подобострастия, придвинули ему кресла из уважения к его чину, летам и дородности…”
Возраст героев
Сколько лет младшему сыну Троекурова?
Младшему сыну господина Троекурова – Саше – около 9 лет.
Сколько лет Троекурову?
Возраст Троекурова не указан в тексте романа. Судя по всему, ему 50-60 лет.
Сколько лет Владимиру Дубровскому?
Ему около 23 лет.
Другие цифры из романа
Сколько крепостных душ у Троекурова?
У господина Троекурова около 3000 крепостных душ.
Сколько собак содержит у себя Троекуров?
Он содержит в своем имении 500
охотничьих собак.
Это были вопросы с ответами по роману “Дубровский” А. С. Пушкина, анализ
произведения и т.д.
Анализ «Дубровский» Пушкин
В начале XIX столетия в русской литературе большой популярностью стали пользоваться авантюрно-приключенческие повести и романы.
Не встал в стороне от модных тенденций и Александр Сергеевич Пушкин, написавший роман о благородном разбойнике. В «Дубровском» анализ произведения включает в себя раскрытие темы, описание композиции, жанра и истории создания.
Он будет полезен при подготовке к уроку по литературе в 6 классе. Предлагаем ознакомиться с тщательным разбором по плану «Дубровский».
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться с самим произведением Дубровский.
Год написания
История создания – В основе произведения лежит рассказ Павла Нащокина о реально существовавшем дворянине Островском, который в ходе судебных разбирательств остался без родового имения и был вынужден ступить на преступный путь.
Тема – В произведении автор поднимает множество социальных проблем, среди которых – беззащитность честных бедных людей перед продажным правосудием, конфликт отцов и детей, защита собственной чести и многие другие.
Композиция – Экспозиция – описание героев и обстановки; завязка – ссора между Троекуровым и Дубровским-старшим, приведшая к трагическим последствиям; развитие сюжета – приезд Владимира Дубровского, поджог Кистеневки, организация разбойничьей шайки, любовь к Маше Троекуровой; кульминация – свадьба Маши со стариком; развязка – отъезд Дубровского заграницу.
Жанр – Социальный роман.
Направление – Реализм.Когда Александр Сергеевич услышал от своего приятеля поэта Павла Нащокина увлекательную историю о разорившемся помещике по фамилии Островский, он понял, что ее можно взять за основу будущего романа.
По воспоминания Нащокина, однажды он встретил в остроге молодого белорусского дворянина, ставшего жертвой подкупного судьи. Он долгое время судился с соседом из-за земельных угодий, однако в результате был изгнан из собственного имения без гроша в кармане. Собрав своих крепостных, помещик организовал настоящую разбойничью банду, и стал промышлять грабежами.
Осенью 1832 года Пушкин приступил к работе над новым романом, и в короткий срок написал две части из задуманных трех. Второй том был завершен в феврале 1833 года, а третий по каким-то причинам так и не был начат.
Роман был издан лишь в 1841 году, спустя 4 год после трагической смерти Александра Сергеевича на дуэли. Поскольку писатель так и не успел дать название своему произведению, в редакции его озаглавили «Дубровский».
Процветающая коррупция в органах государственной власти многим людям покалечила судьбы.
Подобной жертвой стал и старик Дубровский, который в силу своей бедности не смог отстоять честь и достоинство в судебном порядке.
Единственный способ защитить честь своей фамилии Владимир видел лишь в том, чтобы, не опираясь на букву закона, собственноручно вершить месть. По сути, он был вынужден встать на преступный путь, другого выхода у него просто не было. Это очень печалит автора, который понимает, что в России честный, но бедный человек абсолютно бессилен.
Основная мысль романа – отсутствие равноправия между представителями одного социального слоя, разница между которыми заключалась лишь в финансовом положении. Автор приходит к неутешительному выводу: закон всегда стоит на стороне богатства, в то время как благородные, честные и прогрессивные люди, такие, как Владимир, оказываются на обочине жизни.
Также писатель уделил много внимания проблематике семейного бесправия – покалеченные судьбы детей, вынужденных покоряться родительской воле. Троекуров, невзирая на слезы своей 17-летней дочери, отдал ее замуж за нелюбимого старика, чьим главным достоинством было богатство и положение в обществе.
Оставаться человеком чести, быть милосердным и справедливым – вот чему учит произведение. Очень важно уметь находить компромиссные решения, прислушиваться друг к другу, чтобы не допустить развязки возможных конфликтов и трагедий. В этом заключается идея романа – стремиться к взаимопониманию в обществе, позабыв о собственном эгоизме.
Композиция романа отличается четкой хронологией сюжетных линий. В экспозиции автор знакомит читателя с героями и обстановкой, в которой будут развиваться события. Даются описания двух главных персонажей – помещика Кирилла Петровича Троекурова и его близкого соседа Андрея Гавриловича Дубровского.
Завязкой произведения ссора между соседями-помещиками, которая быстро перерастает в нешуточный конфликт. Троекуров подкупает судью и отбирает у Дубровского его имение Кистеневку. Узнав вердикт судьи, Дубровский сходит с ума и спустя время умирает.
Далее происходит развитие сюжета. Узнав о случившемся, из Петербурга приезжает сын Дубровского, гвардейский корнет Владимир. Он собирает своих крепостных и поджигает Кистеневку, а после становится разбойником, наводящим ужас на местных помещиков.
Желая отомстить своему главному обидчику – Троекурову, Дубровский под видом учителя попадает в его дом. Но его планы разрушены очаровательной Машей Троекуровой, в которую он страстно влюбляется. Однако счастье молодых людей невозможно – Троекуров уже сосватал Машу старому богачу.
В кульминации романа Дубровский спешит вызволить любимую от ненавистного брака, однако не успевает: Маша уже обручена и, дав клятву супружеской верности, вынуждена остаться с нелюбимым мужем.
Развязка романа – это роспуск разбойничьей шайки и отъезд Дубровского заграницу.
О героях произведения мы написали отдельную статью – Главные герои «Дубровского».
При анализе произведения следует отметить, что принадлежит оно жанру социального романа, в котором раскрыто множество остро социальных тем своего времени.
Направление, характерное для романа Пушкина «Дубровский» – реализм. Однако в произведении присутствуют и некоторые черты романтизма.
Будь в числе первых на доске почета
Викторина по содержанию романа А.С. Пушкина “Дубровский”
Вопросы викторины (на знание текста) по роману А. С. Пушкина «Дубровский».
1) Покровское, Кистеневка, Арбатово — Шабашкин, Троекуров, Верейский, Дубровский, Спицын. Раздайте имения их владельцам.
2) «Всегдашние занятия его состояли в разъездах около пространных его владений, в продолжительных пирах и в проказах, ежедневно притом изобретаемых и жертвою коих бывал обыкновенно какой-нибудь новый знакомец…» О ком идет речь в этом фрагменте?
3) Как звали отца Владимира Дубровского?
4) Поручик. Что это за чин? Кто в «Дубровском» был поручиком?
5) Какой чин был у Троекурова?
6) Что отвечал отец Дубровского на предложение Троекурова поженить Машу и Владимира?
7) Кто такой Тимошка?
8) Как звали псаря, обидевшего Дубровского?
9) «. . .я терпеть шутки от Ваших холопьев не намерен, да и от Вас их не стерплю, потому что я не шут, а …». Вставьте в письмо Дубровского пропущенное слово.
10) Как обошелся Дубровский с покровскими ворами?
11) Узнайте героев по описаниям:
а) «маленький человек в кожаном картузе и фризовой шинели… Через минуту (он) уже стоял перед Кирилом Петровичем, отвешивая поклон за поклоном и с благоговением ожидая его приказаний»;
б) «В эту минуту в залу вошел, насилу передвигая ноги, старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке»;
в) «Живописец изобразил ее облокоченною на перила, в белом утреннем платье с алой розою в волосах »;
г) «толстый мужчина лет пятидесяти, с круглым и рябым лицом, украшенным тройным подбородком…»;
д) «человек лет 35-ти, смуглый, черноволосый, в усах, бороде, сущий портрет Кульнева».
12) Кто такая Егоровна, как ее полное имя и фамилия?
13) Кто, кому и при каких обстоятельствах говорит: «Не выдавай ты нас, а мы уж за тебя станем».
14) «Приезд Троекурова и прием, ему оказанный, были уже известны всему околотку, и тамошние политики предвещали важные оному последствия». О каком событии идет речь и правы ли были «тамошние политики»?
15) «…я скорее соглашусь, кажется, лаять на владыку, чем косо взглянуть на … . Как увидишь его, страх и трепет клонят ниц, а спина сама так и гнется, так и гнется». Кто и о ком это говорит?
Вставьте недостающее имя.
16) Основное занятие Маши Троекуровой.
17) Чему должен был учить француз Сашу?
18) «Таковы были благородные увеселения русского барина!» О чем идет речь в этом предложении?
19) Как звали Спицына?
20) «Знаем мы вас; куда тебе деньги тратить, дома живешь свинья свиньей, никого не принимаешь, своих мужиков обдираешь, знай копишь, да и только». Кто и кому говорит эти слова?
21) Сколько лет Владимиру Дубровскому и Маше в то время, на которое приходятся основные события романа?
22) «…красная шкатулка была точно пуста, деньги, некогда в ней хранимые, перешли…».
Куда подевались деньги? Чья это была шкатулка?
23) Сколько времени Дубровский под именем Дефоржа провел у Троекурова?
24) Сколько лет было Верейскому?
25) Какую песню любил насвистывать Троекуров?
26) «…оборванный мальчишка, рыжий и косой, мелькнул из-за беседки…». Как звали мальчика?
27) «Славная весть, — сказал ему Кирила Петрович, — я поймал Дубровского».
О каком эпизоде идет речь?
Творческое задание (развернутый ответ в виде сочинения миниатюры)
1. Распределите приведенные ниже понятия в соответствии с их значимостью в романе «Дубровский», назовите три самые, на ваш взгляд, значительные:
Честь — достоинство — месть — ненависть — любовь — благородство — приключение — страдание — деньги — красота — искусство — обжорство — смерть.
1. Какую роль в «Дубровском» играют воля и судьба героя? Как вы думаете, что имеет большее значение в жизни главного героя и других персонажей?
1. Почему Пушкин не предполагает счастливой развязки своего романа (судя по черновикам и планам)?
Ключ к вопросам викторины:
1) Покровское —Троекуров; Кистеневка —Дубровский; Арбатово —Верейский.
2) О Кириле Петровиче Троекурове.
3) Андрей Гаврилович.
4) Отставным поручиком (старшим лейтенантом) гвардии был А. Г. Дубровский.
5) Троекуров имел чин отставного генерал-аншефа.
6) «Нет, Кирила Петрович: мой Володька не жених Марии Кириловне. Бедному дворянину, каков он, лучше жениться на бедной дворяночке, да быть главою в доме, чем сделаться приказчиком избалованной бабенки».
7) Штаб-лекарь, под присмотром которого находилась псарня.
8) Псарь Парамошка.
9) …старинный дворянин…
10) «Дубровский… решился… проучить своих пленников прутьями, коими запаслись они в его же роще, а лошадей отдать в работу, приписав к барскому скоту».
11) а) заседатель Шабашкин; б) Андрей Гаврилович Дубровский; в) мать Владимира Дубровского; г) Спицын; д) Дубровский, под видом генерала явившийся к Анне Савишне Глобовой.
12) Орина Егоровна Бузырева, няня Дубровского.
13) Эти слова говорит кучер Антон Владимиру Дубровскому по дороге в Кистеневку.
14) Событие, о котором идет речь, — приезд Троекурова в Кистеневку и изгнание его Владимиром Дубровским. Последствия этого события — приезд в Кистеневку приказных и пожар.
15) «…на Кирила Петровича…» Дьячок говорит это о Троекурове.
16) Чтение романов.
17) Грамматике и географии.
18) О «шутке» с медведем.
19) Антон Пафнутьевич.
20) Троекуров Спицыну.
21) Дубровскому 22 года (23-й), Маше — 17 лет.
22) «…в кожаную суму, которую носил он на груди под рубашкой». Речь идет о шкатулке Антона Пафнутьевича Спицына.
23) Три недели.
24) Около пятидесяти.
25) «Гром победы раздавайся».
26) Митя.
27) Эпизод, связанный с Митей.
Творческое задание (развернутый ответ в виде сочинения-миниатюры)
1. Распределите приведенные ниже понятия в соответствии с их значимостью в романе «Дубровский», назовите три самые, на ваш взгляд, значительные:
Честь — достоинство — месть — ненависть — любовь — благородство — приключение — страдание — деньги — красота — искусство — обжорство — смерть.
Возможный вариант ответа:
«Я считаю, что главное слово в романе — любовь. Владимир Дубровский любил отца, смерть его очень огорчила сына. Потом он полюбил Машу и тоже ее потерял.
Второе место, мне кажется, занимает слово «месть». После смерти отца Владимир хочет отомстить за него Троекурову, но любовь к Маше пересиливает ненависть.
Третьим важным словом я считаю «благородство». Дубровский отказывается от мести из-за любви к Маше, из-за нее он даже пощадил князя Верейского. Он дает слово своей любимой и не нарушает его».
1. Какую роль в «Дубровском» играют воля и судьба героя? Как вы думаете, что имеет большее значение в жизни главного героя и других персонажей?
Возможный вариант ответа:
«Воля — способность человека решать, какой жизненный шаг предпринять; судьба — необходимость поступить так, как вынуждают обстоятельства. В начале романа Владимир Дубровский — беззаботный офицер, его ждет блестящее будущее, о котором он пока не очень-то заботится.
Однако уже первое жизненное испытание (письмо няни) заставляет его принять решение в соответствии с чувством долга. Решение Владимира уйти в разбойники — попытка изменить судьбу, которая несла ему бедность и унижение.
Чувство любви к Маше заставляет его подчиниться ее воле, ее чувство долга перед нелюбимым мужем создает обстоятельства, которые оказываются сильнее Дубровского, несмотря на его попытки бороться с судьбой».
1. Почему Пушкин не предполагает счастливой развязки своего романа (судя по черновикам и планам)?
Возможный вариант ответа:
«Мне кажется, потому что Дубровский совершил грех. Хоть и во имя справедливости, но все равно грех. Владимир должен был расплатиться за свои «справедливые грехи» перед несправедливыми богатыми людьми. «Мы живем в несправедливом мире» — мне кажется, на эту мысль опирался Пушкин, когда пытался закончить роман. В таком мире невозможна счастливая развязка».
ios — NSURLSessionConfiguration HTTPAdditionalHeaders не установлен
спросил
Изменено 6 лет назад
Просмотрено 10 тысяч раз
Заголовок авторизации установлен в NSURLSessionConfiguration
, однако он не привязан к NSURLSessionDataTask
. (NSData * данные, NSURLResponse * ответ, NSError * ошибка) {
}];
[резюме sessionTask];
- ios
- nsurlrequest
- фундамент
- nsurlssion
- nsurlsessionconfiguration
2
В документе NSURLSessionConfiguration,
Объект NSURLSession предназначен для обработки различных аспектов Протокол HTTP для вас. В результате вы не должны изменять следующие заголовки :
Авторизация
Соединение
Хост
WWW-аутентификация
1
Я пробую это в Swift, и это работает
var sessionConfig = NSURLSessionConfiguration.defaultSessionConfiguration() var xHTTPAdditionalHeaders: [NSObject : AnyObject] = ["X-test":"taly"] sessionConfig.HTTPAdditionalHeaders = xHTTPAdditionalHeaders пусть сеанс = NSURLSession (конфигурация: sessionConfig) let task = session. dataTaskWithURL(url, completeHandler: {данные, ответ, ошибка -> Недействительно в
2
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Диагностика и объяснение психических состояний | Дарвиновская психиатрия
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДарвиновская психиатрияКлиническая психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДарвиновская психиатрияКлиническая психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
McGuire, Michael, and Alfonso Troisi,
«Диагностика и объяснение психических состояний»
,
Darwinian Psychiatry
(
New York,
1998;
Online Edn,
Oxford Academic
, 1 август 2015
), HTTPS://doi. org.1093/MMOM3. :psych/9780195116731.003.0002,
, по состоянию на 15 ноября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДарвиновская психиатрияКлиническая психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДарвиновская психиатрияКлиническая психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В главе обсуждаются медицинские и психиатрические модели, диагностические и объяснительные практики, а также представлен анализ двух объяснительных систем (состояния, известные или с высокой степенью вероятности являющиеся причинными агентами, и возможные эволюционные объяснения состояний) и вопросы если они могут приспособиться к преобладающим каузальным моделям психиатрии.
Ключевые слова: депрессия, тревога, медицинские модели, психиатрические модели, объяснительные практики, объяснительные системы, каузальные модели, эволюционная теория
Предмет
Клиническая психология
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.