ГДЗ История Дмитриева 7 класс Страница 95
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 95 по истории 7 класс автор(ы) Дмитриева
Содержание
- Вопросы и задания после параграфа
Вопросы и задания после параграфа
1. Охарактеризуйте причины Реформации в Германии. Какие из них были связаны с политикой папства, а какие отражали менявшееся отношение людей к вере?
Начиная с XIV-XV веков начинают встречать отпор претензии римских Пап, считавших себя наместниками Иисуса Христа. Возмущение вызывали и огромные богатства, накопленные Католической церковью, так как это нарушало идеалы раннего христианства. Многие верующие критиковали занятие священников торговлей и ростовщичеством для увеличения доходов. Особенной критике подвергалась торговля индульгенциями — документами, отпускающими грехи. Богатства Церкви вызывали зависть монархов и дворян, желавших присвоить церковное имущество. Почву для Реформации подготовили и гуманисты, высмеивавшие пороки духовенства. Бюргерство настаивало на прощении церковных обрядов, которые обходились им слишком дорого. Повышение грамотности и роста самосознания горожан привело к требованию перевода Библии на национальные языки.
2. Объясните, почему поступок М. Лютера, направленный против продажи индульгенций, в короткие сроки породил широкое реформационное движение.
Потому что многие слои общества в немецких землях были недовольны Церковью и её политикой, и поступок Лютера послужил поводом к выражению недовольства.
Верующие сомневались в правильности этого учения. Идеи Лютера совпадали с мнениями и недовольством Католической церкви, что способствовало реформационному движению
3. Раскройте основные положения учения М. Лютера.
Главная идея Лютера заключалась в том, что каждый человек спасается только своей искренней верой в Бога и не нуждается в посредничестве Церкви. Сословие священников следует упразднить, монашеские ордены распустить, а богатства Церкви секуляризировать. Единственным авторитетом является Библия. Из семи таинств он предлагал оставить крещение и причащение, упомянутые в Библии. Почитание икон, святых, поклонение мощам и кресту объявлялось идолопоклонством.
4. Проведите обмен мнениями по вопросу: «Кто и почему поддержал Лютера?» Выскажитесь от имени представителей основных групп немецкого общества: рыцарства, бюргерства (горожан), крестьян.
Дворянство мечтало, чтобы Германия стала сильным и независимым от Рима государством. Крестьяне стремились изменить мир, сделав его справедливым.
Дворянство: «Мы хотим видеть Германию сильным государством, свободным от власти Рима, где ему принадлежала бы ведущая роль. Лютер призывает освободить наше государство от власти Папы Римского».
Крестьянство и бюргерство: «Мы хотим сделать мир справедливым, а начать нужно с церкви. Лютер стремится к созданию справедливой церкви».
5. Составьте характеристику Крестьянской войны в Германии по плану: годы; участники, руководители; требования восставших; формы борьбы; причины поражения.
Годы — 1524-1525
Участники:
— крестьяне. Требования — право общины выбирать и смещать с должности священника, отмена церковной десятины Риму, сокращение оброка и барщины, возвращение захваченных дворянами пахотных земель.
— дворяне. Выступали за ограничение власти князей, централизацию страны, усиление власти императора и присвоение церковного имущества.
— горожане. Стремились отменить внутренние границы между германскими землями и таможенные пошлины, ввести единую монету, систему общих мер и весов.
Одним из руководителей был Томас Мюнцер.
В мае 1525 года восставшие были разбиты, а Мюнцер казнён.
Причины поражения:
— разногласия среди восставших
— разрозненность крестьянских отрядов
— хорошее вооружение армии князей, которое позволило быстро подавить восстание.
6. Составьте исторический портрет М. Лютера по примерному плану: основные вехи биографии; личные качества; цели его деятельности и способы их достижения; важнейшие деяния; место в истории своей страны, Европы.
Мартин Лютер родился в Саксонии 10 ноября 1483 года. Он происходил из крестьянского сословия и получил в семье строгое религиозно-нравственное воспитание. В 1501 г. Лютер поступил в Эрфуртский университет, где изучал право. В 1502 г. Лютер получил степень бакалавра, а в 1505 г. магистра философии. В 1507 году он стал монахом-августинцем в Эрфурте. Совершив в 1511 году путешествие в Рим, Лютер увидел глубокую испорченность католического духовенства.
В 1517 году Лютер прибил к дверям церкви Виттенберга 95 тезисов, успех которых был чрезвычайный. В 1519 г. совершился окончательный разрыв между Лютером и римской церковью. Смелый религиозный реформатор, Лютер, однако, твердо стоял за существующий политический строй, резко осуждая попытки к его изменению. Таким образом, он явился горячим противником Мюнцера, а во время Крестьянской войны горячо осуждал действия крестьян. Пылкий, порывистый, подчас неумеренно резкий, когда дело касалось его религиозных убеждений, в частной жизни Мартин Лютер отличался ясностью духа, добродушным юмором, веселым нравом и теплым, сострадательным отношением к людям. До самой своей смерти Лютер продолжал действовать в Виттенберге в качестве проповедника. Он умер 18 февраля 1546 г. в Эйслебене, городе, в котором родился.
http://rushist.com/index.php/historical-notes/2034-martin-lyuter-kratko
7. Рассмотрите проблему. Как идеи, высказанные и проповедовавшиеся конкретным человеком — М. Лютером, превратились в целое религиозное течение, распространившееся в ряде германских и других европейских земель? Какие обстоятельства и события вы считаете важнейшими в этом процессе?
Идеи Лютера совпадали со стремлениями жителей германских и других европейских земель освободиться от папского влияния. Обмирщение сознания, вызванное распространением идей гуманизма, высмеивающего пороки церкви, привело к усилению самосознания. Политика католической церкви вызвала вопросы: а действительно ли католическая церковь с ее папами, епископами и священниками — необходимый посредник между человеком и богом? Верный ли путь к спасению они указывают? Что важнее на этом пути — соблюдать обряды или следовать духу христианского учения?
Важными обстоятельствами является стремление усилить германское государство, посредством “скидывания со своих плеч” Рима и папской власти. Распространение идей гуманизма заложило глубинные основы для будущих преобразований.
Лютер, Мартин
Лютер, Мартин | |
1483–1546 | БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ | Мартин ЛютерМартин Лютер. Лютер (Luther), Мартин (10.XI.1483 — 18.II.1546) — деятель бюргерской Реформации в Германии, основатель немецкого протестантизма. Родился в городе Эйслебене (Саксония) в семье бывшего рудокопа, занявшего затем видное место среди владельцев плавилен и меднорудных разработок. В Эрфуртском университете, куда Лютер поступил в 1501 году, он поддерживал близкие связи с гуманистами, но не примкнул к ним: радикальные гуманисты в борьбе с «папистами» добивались решения волновавших немецкое общество проблем путем развития светского образования, Лютер же искал реформы самой теологии, оставаясь на ее почве. В 1505 году Лютер, получив степень магистра свободных искусств, оставил начатое им изучение юриспруденции и поступил в августинский монастырь в Эрфурте, где углубился в изучение средневековой мистики. Начав читать лекции в основанном в Виттенберге университете и
получив в 1512 году степень доктора богословия, Лютер стал выступать со
своим учением, высказывая смелые для того времени мысли. В религиозных воззрениях Лютера нашли отражение противоречивые
настроения и колебания немецкого бюргерства начала 16 века, обусловленные
его классовой незрелостью: с одной стороны, Лютер стремится
«реабилитировать» деятельность людей в светских делах, показав ее
положительное значение в системе христианской религиозности, с другой —
повторяет положения католического вероучения о греховной природе людей. Из
первых выступлений Лютера оставалось неясным, следует ли из его учения
необходимость преобразования также и светского порядка. ![]() Уже в трактате «О свободе христианина» («Tractatus de libertate Christiana»,
1520) Лютер разъяснял, что «христианскую свободу» следует понимать только в
смысле духовной свободы, с которой телесная несвобода (включая крепостное
состояние) вполне совместима. От преследований по Вормскому эдикту 1521 года
Лютер стал искать защиты не в народном лагере, а у курфюрста Фридриха
Саксонского, укрывшего его в замке Вартбург. С 1522 года Лютер стал открыто
резко выступать против революционных действий народных масс и против
представителей радикально-бюргерской реформации (в частности, против
Карлштадта). В историю немецкой общественной мысли Лютер вошел и как деятель культуры, как
реформатор образования, языка, музыки и т. д. Правда, сам Лютер подчеркивал свою
отчужденность от идей гуманизма и от светской культуры вообще. Однако он не
только испытал на себе влияние культуры Возрождения, но в интересах своей борьбы
с «папистами» стремился использовать народную культуру и многое сделал для ее
развития. M. M. Смирин. Москва. Советская историческая энциклопедия. В 16 томах. — М.: Советская энциклопедия. 1973—1982. Том 8, КОШАЛА – МАЛЬТА. 1965. Вернуться на главную страницу Лютера
|
| ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
| ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |
Martin Luther’s Teaching and Practice of Charity and Social Ethics
Show Summary Details
- https://doi.
org/10.1093/acrefore/9780199340378.013.366
- Published online: 29 March 2017
Summary
Luther not большую часть своей жизни писал только о благотворительности и социальной этике; он также испытал условия, которые были объектом христианского великодушия и этического размышления. Это эссе предполагает, что его изучение Библии и Отцов Церкви было не единственным источником трудов Лютера и его революционных программ. Его опыт лишений в детстве и монахе, его встречи с бездомными бедняками Виттенберга, а также его наблюдения за коррумпированной деловой практикой и неудачным политическим руководством сыграли важную роль в его чувствительности к Священным Писаниям и истории церковной заботы о бедных. Возникновение социальной истории и использование социальных научных методов привлекли внимание к экономическому, политическому и социальному контексту, в котором жил Лютер и на который он реагировал на протяжении всей своей жизни. Работы реформатора по благотворительности и социальной этике возникли не на пустом месте. Его первоначальная публичная деятельность была сосредоточена на «духовной экономике» позднесредневековой церкви, которая дискриминировала многих бедных прихожан Лютера.
В то время как Девяносто пять тезисов поднимают серьезные вопросы о таинстве покаяния, роли индульгенций и авторитете папы, текст также раскрывает раннюю заботу Лютера о бедных, которые были напуганы и вынуждены покупать духовные блага для себя или их умершие родственники. Помимо богословских проблем, Лютер признал этический аспект этой широкомасштабной кампании продаж, которая принесла пользу архиепископам и казне Ватикана. Новое открытие Лютером учения Павла об оправдании только по благодати переориентировало христиан на жизнь в этом мире. Вместо того чтобы тратить силы или деньги на духовные упражнения, которые могли бы завоевать благосклонность одного Бога в загробной жизни, человеческая энергия могла бы быть направлена на облегчение нынешних страданий.
Диалектический мыслитель, Лютер настаивал на том, чтобы свести воедино два, казалось бы, непримиримых утверждения, два несопоставимых текста, два несовместимых образа, чтобы поставить вопрос: как одно связано с другим? Его учение об оправдании утверждает, что Бог всегда сначала продвигается к страдающему человечеству и что это продвижение с предельной ясностью проявляется в личности и деяниях Иисуса Христа, который воплощает желание Бога освободить людей от смертельного присутствия беспокойной религии и дать им «Жизнь, здоровье и спасение». Но такая свобода должна использоваться на благо ближнего, который страдает в экономической, политической и социальной ткани жизни. Продвижение Бога, Который есть милость и благодать, продолжается в мире через Христа и Его тело. Это эссе предполагает, что, хотя Лютер внес значительный вклад в библейские исследования и богословие, среди его последователей было труднее различить свод этических учений. Возможно, эта нерешительность возникла из-за страха, что акцент на этике будет истолкован как уклонение от того, что Лютер называл «праведными делами». В этом эссе рассматривается ряд этических вопросов и кризисов, с которыми столкнулся Лютер, которые не утихли и требуют современного исследования.
Замечательным достижением лютеровской реформы стало революционное изменение социальной помощи. Монашеские общины Западной Европы долгое время служили центрами гостеприимства и милосердия, и орден, в котором молодой Лютер дал свои обеты, был реформаторским указом , направленным на аскетизм и заботу о городской бедноте. По теологическим причинам Лютер способствовал подавлению монастырей и очернил нищенствующие ордена, но это оставило пробел в заботе о растущем населении бездомных крестьян, ищущих работу в городских центрах. Реформа социальной помощи, проведенная в маленьком «лютеранском» городке Лейсниг в Германии в начале 16 века, стала образцом для многих церковных орденов по всей Германии и Скандинавии, повлияв на сегодняшнюю государственную и финансируемую за счет налогов помощь нуждающимся семьям.
Недавно специалисты по этике и лютероведы пересмотрели его реформу благотворительности, чтобы задаться вопросом, как социальное учение реформатора может способствовать участию в широком спектре современных социальных движений. Более активное изучение социальных сочинений Лютера и изучение евангельских «церковных орденов», ранее маргинализированных в академии, открывает многообещающие возможности для продолжения исследований. В этом эссе также сравниваются три формы благотворительности — лютеранская, римско-католическая и реформатская, — что иллюстрирует симбиотические отношения между социальной этикой и теологией и подчеркивает роль теологических приоритетов в концептуализации социальной помощи.
Наконец, в этом эссе рассматриваются труды Лютера по социальной этике. Часто толкователи этого сосредотачиваются на «вере, действующей в любви», или на пользе его различия между двумя царствами или правительствами. Такие исследования предлагают библейское или теологическое обоснование лютеранской этики, но часто упускают из виду реальные кризисы или практики, с которыми он столкнулся. Лютер не был «систематическим» теологом, и чтобы обнаружить его «этические» учения, нужно изучить его многочисленные труды. Лютероведы и историки социальной этики все больше интересуются конкретными этическими вопросами, которые его просили обсудить те, кто принял его реформу. Растущая популярность его реформаторского движения и сейсмический сдвиг в христианской мысли и практике, который он вызвал, оставили Лютеру мало времени для создания хорошо упорядоченного корпуса социальных учений, тем не менее многие из его проблем жизненно важны в современном мире, хотя и в другом контексте. . Многие из его опасений были освещены его изучением Священных Писаний, в которых он увидел зеркало своей бурной эпохи.
Keywords
- Martin Luther
- charity
- economy
- greed
- hunger
- justice
- politics
- poverty
- social ethics
- social justice
Subjects
- Christianity
You do в настоящее время нет доступа к этой статье
Логин
Пожалуйста, войдите, чтобы получить доступ ко всему содержимому.
Подписка
Доступ к полному контенту требует подписки
Мартин Лютер и 95 тезисов
У многих имя Мартина Лютера вызывает мысли о великом Мартине Лютере Кинге-младшем, стоящем перед Мемориалом Линкольна, чтобы поделиться своей речью «У меня есть мечта » с тысячами людей. Однако есть еще один известный Мартин Лютер, который также был самостоятельным лидером и писателем, написавшим признанные 95 тезисов , которые привели к установлению протестантской Реформации. С Днем Реформации 31 октября st , давайте вернемся во времена немецкого теолога, чтобы узнать, что побудило его выступить против Римско-католической церкви и навсегда изменить то, как мы смотрим на себя и нашу веру в Бога.
Десять вещей, которые нужно знать о Мартине Лютере и его 95 тезисах:
1. Закон и молния способствовали становлению Мартина Лютера , Германия, который в детстве посещал латинскую школу, а когда ему было тринадцать лет, поступил на юридический факультет Эрфуртского университета. Его прозвали «Философом», потому что он так хорошо выступал в публичных дебатах в школе. Однако одна бурная ночь 1505 года действительно изменила жизнь Лютера. Когда он шел, молния ударила в землю поблизости и заставила его воззвать к Святой Анне и поклясться стать монахом, если он выживет; он сделал это, он выполнил свой обет и стал монахом.
2. Вопросы Римско-католической церкви Увеличено до 95 тезисов Лютера
В шестнадцатом веке многие ученые и богословы подвергали сомнению некоторые практики Римско-католической церкви. Подпитываемые трудами церковного философа Августина, эти люди считали, что спасение приходит только от Бога (только благодать только через веру), в то время как католическая церковь считала, что вера и дела необходимы в ответ на Божью благодать. Сегодня католическая церковь сказала бы, что для спасения необходимы вера и таинства веры (Дж. Д. Крайтон, «Христианское празднование: Таинства»). Лютер особенно следовал вере Августина в спасение и в то, что Библия была единственным религиозным авторитетом, а не авторитетом католической церкви. Позже он использовал эти убеждения, чтобы заложить основу протестантской Реформации.
3. Последний толчок к переменам начался со скандала
Это сомнение в верованиях католической церкви усилилось из-за скандала, связанного с раздачей индульгенций; индульгенции (разновидность платы за грех) были даны церкви, чтобы те, кто платил (или те, за кого они платили), могли получить прощение грехов. Можно было даже купить индульгенции для умершего. Германия запретила продажу индульгенций, но, тем не менее, это продолжалось; это стало особенно очевидным, когда в 1517 году монах по имени Иоганн Тетцель решил продать индульгенции, чтобы оплатить ремонт базилики Святого Петра в Риме. К этому моменту Лютеру и другим надоело, и они решили, что нужно что-то делать.
4. Первый экземпляр 95 тезисов был прибит к дверям церкви
Сытый по горло поведением Тетцеля, Лютер решил, что публичные и академические дебаты в порядке вещей, и написал 95 тезисов (также известный как «Диспут о силе и действенности индульгенций»), в котором перечислены некоторые предложения и вопросы для обсуждения. Это он разместил на двери замковой церкви Виттенберга 31 октября 1517 года в надежде, что архиепископ Альберт Майнцский, превосходящий Тетцеля, примет участие и также помешает Тецелю продолжать продавать индульгенции. Благодаря изобретению книгопечатания тезисы начали распространяться, и все больше людей обращали на них внимание и требовали ответов от католической церкви.
5. 95 тезисов, призывающих к исправлению и возвращению покаяния к Богу
Написанные в тоне вопроса, а не обвинения, тезисы больше всего сосредоточены на первых двух тезисах, написанных Лютером: только вера ведет к спасению и что Бог желает чтобы верующие искали покаяния. Остальные 93 тезиса были посвящены индульгенциям и тому, почему они не совпадают с первыми двумя тезисами. Лютер даже обсуждал скандал с индульгенциями, связанный с базиликой Святого Петра, задаваясь вопросом, почему папа не рассмотрит возможность самому заплатить за ремонт церкви, а не брать деньги у бедных (Тезис 86).
6. Лютер призван защищать свое учение
Летом 1518 года многие в Европе ознакомились с 95 тезисами, , и Лютер был вызван в Аугсберг, Германия, для защиты своего учения тезисов. Он должен был представить свои тезисы собранию под названием «сейм», которое возглавлял главный противник Лютера кардинал Томас Каэтан. После трех дней, проведенных с двумя мужчинами в спорах друг с другом, решение так и не было достигнуто, и Лютер вернулся в Виттенберг.
7. В дело вмешался Папа, и Лютер был назван еретиком
Начиная с 9 ноября 1518 года, Папа Лев X заявил, что учение и позиция Лютера противоречат учению церкви, что привело к тому, что Лютер отказался от участия в публичных дебатах. . Однако другие продолжали действовать без него и выступали против авторитета церкви, укрепляя протестантскую Реформацию. Затем в 1519 году продолжились разбирательства, чтобы изучить больше учений Лютера, считая их скандальными и, возможно, еретическими. Однако именно в июле 1520 года папа счел учение Лютера еретическим и потребовал, чтобы он отрекся от своих убеждений или был отлучен от церкви. Лютер отказался уступить.
8. Лютер был отлучен от Римско-католической церкви
3 января 1521 г. Лютер был официально отлучен от Римско-католической церкви папой Львом X. Несколько месяцев спустя, 17 апреля 1521 г., Лютер предстал перед другим собранием, Сейм в Вормсе в Германии, чтобы узнать, отречется ли он от своих учений, но он отказался, и месяц спустя, 25 мая 1521 года, император Священной Римской империи Карл V подписал указ, в котором говорилось, что сочинения Лютера должны быть сожжены. Возвращение Лютера в Виттенберг в 1521 г. также показало ему, что реформирование с его 95 Тезисы превратились в политические дебаты и вызвали Крестьянскую войну в Германии; что-то он не для.
9. Лютер ушел из поля зрения общественности, женился и создал семью
Теперь, помимо протестантской Реформации, Лютер проповедовал, вел занятия и начал проект, который занял у него десятилетие, перевод Нового Завета Библия на немецком языке. Его перевод на самом деле положительно повлиял на немецкий язык, поскольку позволил лучше понять, чему учит Библия, и многие ученые придерживались того же подхода в толковании. Он также решил жениться на бывшей монахине Катерине Борской, и у них родилось пятеро или шестеро детей. Ранее Лютер выступал против Римско-католической церкви по поводу безбрачия духовенства, а также считал, что Крестьянская война была сигналом Бога о последних днях перед возвращением Христа, поэтому брак возвращался к Божьему порядку для человечества.
10. Лютер создал то, что сейчас называется полемическим теологом
Лютер вернулся в свой родной город, Айслебен, Германия, чтобы урегулировать спор между друзьями, имея дело с ухудшающимся здоровьем. Прежде чем он смог вернуться домой к своей жене и семье, он скончался 18 февраля 1546 года. Спустя столетия после его смерти у многих в домах хранится больше книг сочинений Лютера, чем у многих других известных теологов, в то время как его подход к теологии, полемического богословия, по мнению некоторых, трудно спорить и примириться с тем, что оно формируется в результате споров и споров. Однако никто не может отрицать, что усилия Мартина Лютера по реформированию христианства не что иное, как вдохновляющие.
День Реформации 31 октября st напоминает нам о том, что много лет назад сделал для христианской веры немецкий теолог Мартин Лютер, твердо отстаивая свои убеждения даже тогда, когда ему приходилось стоять перед Римско-католической церковью. Мартин Лютер посвятил всю свою жизнь вере в Бога, Который прощает и открывает путь ко спасению и свободе от греха через Своего Сына Иисуса. Мы все могли бы поучиться у Мартина Лютера в наши дни, в мире, который все еще ищет возможности продавать и/или платить за индульгенции, чтобы искупить свои грехи. Речь идет о возвращении к Богу с верой и поиске Его добрых дел, которые мы должны совершать. Чтение Библии и вера в нее, а также ежедневная молитва и общение с Богом были шагами, которые Мартин Лютер сделал, чтобы укрепить свое доверие и веру в Бога, и это шаги, которые мы тоже можем предпринять, чтобы обрести надежду в трудные времена.
- Когда наш Господь и Учитель Иисус Христос сказал: «Покайтесь» (Мф. 4:17), Он пожелал, чтобы вся жизнь верующих была жизнью покаяния.
- Это слово нельзя понимать как относящееся к таинству покаяния, то есть исповеди и сатисфакции, совершаемому духовенством.
- Но это не означает исключительно внутреннее раскаяние; такое внутреннее покаяние ничего не стоит, если оно не производит различного внешнего умерщвления плоти.
- Наказание за грех остается до тех пор, пока сохраняется ненависть к себе (то есть истинное внутреннее раскаяние), а именно до нашего входа в Царство Небесное.
- Папа не хочет и не может отменять никаких наказаний, кроме тех, которые налагаются его собственной властью или властью канонов.
- Папа не может простить никакой вины, кроме как объявив и показывая, что она была прощена Богом; или, если быть точным, снисхождением к вине в случаях, оставленных на его усмотрение. Если бы его право на помилование в этих случаях было бы проигнорировано, вина, безусловно, осталась бы непрощенной.
- Бог никому не прощает вины, если в то же время Он не смирит его во всем и не подчинит наместнику, священнику.
- Покаянные каноны налагаются только на живых, а умирающим, согласно самим канонам, ничего не навязывается.
- Поэтому Святой Дух через папу добр к нам, поскольку папа в своих декретах всегда делает исключение из статьи о смерти и необходимости.
- Невежественно и злобно действуют те жрецы, которые в случае смерти приберегают канонические наказания для чистилища.
- Эти плевелы о замене канонического наказания на наказание чистилищем были, очевидно, посеяны во время сна епископов (Мф 13:25).
- В прежние времена канонические наказания налагались не после, а до отпущения грехов, как испытание истинного раскаяния.
- Умирающие освобождаются смертью от всех наказаний, уже мертвы с точки зрения канонических законов и имеют право на освобождение от них.
- Несовершенное благочестие или любовь со стороны умирающего обязательно влечет за собой сильный страх; и чем меньше любовь, тем больше страх.
- Этот страх или ужас сам по себе достаточен, не говоря уже о других вещах, чтобы составить наказание чистилищем, так как он очень близок к ужасу отчаяния.
- Ад, чистилище и рай кажутся такими же разными, как отчаяние, страх и уверенность в спасении.
- Кажется, что для душ в чистилище страх должен обязательно уменьшаться, а любовь возрастать.
- Кроме того, не кажется доказанным ни разумом, ни Писанием, что души в чистилище находятся вне состояния заслуг, то есть неспособны возрастать в любви.
- Не кажется доказанным и то, что души в чистилище, по крайней мере, не все из них, уверены в своем собственном спасении, даже если мы сами можем быть в нем полностью уверены.
- Таким образом, папа, когда он использует слова «полное освобождение от всех наказаний», на самом деле не имеет в виду «все наказания», а только те, которые наложены им самим.
- Таким образом, заблуждаются те проповедники индульгенций, которые говорят, что человек освобождается от всякого наказания и спасается папскими индульгенциями.
- На самом деле, папа не налагает на души в чистилище никакого наказания, которое, согласно каноническому праву, они должны были заплатить в этой жизни.
- Если бы освобождение от всех наказаний вообще могло быть даровано кому угодно, то, конечно, оно было бы даровано только самым совершенным, то есть очень немногим.
- По этой причине большинство людей неизбежно обманываются этим неизбирательным и громким обещанием освобождения от наказания.
- Власть, которую папа имеет в целом над чистилищем, соответствует власти, которую любой епископ или викарий имеет особым образом в своей епархии и приходе.
- Папа очень хорошо поступает, когда дарует прощение душам в чистилище не силой ключей, которых у него нет, а путем заступничества за них.
- Проповедуют только человеческие учения, которые говорят, что как только деньги звенят в копилке, душа вылетает из чистилища.
- Несомненно, когда деньги звенят в денежном сундуке, жадность и скупость могут возрасти; но когда церковь ходатайствует, результат находится в руках одного Бога.
- Кто знает, все ли души в чистилище желают искупления, поскольку у нас есть исключения в Св. Северине и Св. Пасхалии, о которых говорится в легенде.
- Никто не уверен в чистоте собственного раскаяния, тем более в том, что получил полное прощение.
- Человек, действительно покупающий индульгенции, так же редок, как и тот, кто действительно раскаивается; действительно, он чрезвычайно редок.
- Те, кто верят, что могут быть уверены в своем спасении, потому что у них есть грамоты об индульгенциях, будут прокляты навеки вместе со своими учителями.
- Мужчины должны особенно остерегаться тех, кто говорит, что помилование папы есть тот бесценный дар Божий, которым человек примиряется с ним.
- Ибо благодати индульгенций касаются только наказаний за сакраментальное удовлетворение, установленных человеком.
- Те, кто учат, что сокрушение не обязательно со стороны тех, кто намеревается выкупить души из чистилища или купить конфессиональные привилегии, проповедуют нехристианское учение.
- Любой искренне раскаявшийся христианин имеет право на полное прощение наказания и вины, даже без индульгенционных грамот.
- Любой истинный христианин, живой или мертвый, участвует во всех благословениях Христа и церкви; и это даровано ему Богом, даже без индульгенционных грамот.
- Тем не менее, ни в коем случае нельзя пренебрегать папским прощением и благословением, ибо они, как я уже сказал (Тезис 6), являются провозглашением божественного прощения.
- Очень трудно, даже самым ученым богословам, в одно и то же время проповедовать народу щедрость индульгенций и потребность истинного сокрушения.
- Истинно раскаивающийся христианин ищет и любит расплачиваться за свои грехи; однако щедрость индульгенций смягчает наказания и заставляет людей ненавидеть их — по крайней мере, она дает повод для ненависти к ним.
- Папские индульгенции нужно проповедовать с осторожностью, чтобы люди ошибочно не подумали, что они предпочтительнее других добрых дел любви.
- Христиан следует учить тому, что папа никоим образом не имеет в виду, что покупка индульгенций должна сравниваться с делами милосердия.
- Христиан нужно учить, что тот, кто дает бедным или дает взаймы нуждающимся, делает лучшее дело, чем тот, кто покупает индульгенции.
- Поскольку любовь растет благодаря любви, благодаря этому человек становится лучше. Однако человек не становится лучше благодаря индульгенциям, а просто освобождается от наказаний.
- Христиан нужно учить, что тот, кто видит нуждающегося и проходит мимо него, но отдает свои деньги на индульгенции, покупает не папские индульгенции, а гнев Божий.
- Христиан нужно учить тому, что, если они не имеют больше, чем им нужно, они должны оставлять достаточно для своих семейных нужд и ни в коем случае не растрачивать его на индульгенции.
- Христиан нужно учить тому, что покупка индульгенций — это вопрос свободного выбора, а не приказа.
- Христиан нужно учить, что папа, даруя индульгенции, нуждается и поэтому желает их набожной молитвы больше, чем их денег.
- Христиан надо учить, что папские индульгенции полезны, только если они не уповают на них, но очень вредны, если из-за них теряют страх Божий.
- Христиан следует учить, что если бы папа знал о требованиях проповедников индульгенций, он предпочел бы, чтобы базилика Святого Петра была сожжена дотла, чем построена из кожи, плоти и костей его овец.
- Христиан нужно учить, что папа хотел бы и должен желать дать из своих денег, даже если бы ему пришлось продать базилику Святого Петра, многим из тех, у кого некоторые торговцы индульгенциями умасливают деньги.
- Напрасно надеяться на спасение через письма об индульгенциях, даже если комиссар по индульгенциям или даже папа предложил бы свою душу в качестве залога.
- Это враги Христа и папы, которые полностью запрещают проповедь Слова Божия в одних церквях, чтобы проповедовать индульгенции в других.
- Вред наносится Слову Божьему, когда в той же проповеди индульгенциям уделяется равное или большее количество времени, чем Слову.
- Папа, конечно, считает, что если индульгенции, которые являются очень незначительным делом, совершаются с одним колоколом, одной процессией и одной церемонией, то Евангелие, которое является величайшим делом, должно проповедоваться с помощью ста колоколов. , сто процессий, сто церемоний.
- Истинные сокровища церкви, из которых папа раздает индульгенции, недостаточно обсуждаются или известны среди народа Христова.
- То, что индульгенции не временные сокровища, совершенно ясно, ибо многие продавцы индульгенций не раздают их бесплатно, а только собирают.
- Не являются они и заслугами Христа и святых, ибо и без папы последние всегда производят благодать для внутреннего человека, а крест, смерть и ад для внешнего человека.
- Святой Лаврентий сказал, что бедняки церкви были сокровищами церкви, но он говорил в соответствии с употреблением этого слова в свое время.
- Напрасно мы говорим, что ключи церкви, данные заслугами Христа, и есть это сокровище.
- Ибо ясно, что власть папы сама по себе достаточна для отпущения наказаний и случаев, зарезервированных им самим.
- Истинное сокровище церкви – это святейшее евангелие славы и благодати Божией.
- Но это сокровище, естественно, самое ненавистное, ибо оно делает первых последними (Мф. 20:16).
- С другой стороны, сокровище индульгенций, естественно, наиболее приемлемо, ибо оно делает последних первыми.
- Поэтому сокровища Евангелия — это сети, которыми раньше ловили богатых людей.
- Сокровища индульгенций — это сети, которыми теперь ловят богатство людей.
- Снисходительность, которую демагоги провозглашают величайшей милостью, на самом деле считается таковой лишь постольку, поскольку она способствует наживе.
- Тем не менее, они, по правде говоря, самые незначительные благодати по сравнению с благодатью Божией и благочестием креста.
- Епископы и викарии обязаны со всем почтением допускать комиссаров папских индульгенций.
- Но они гораздо больше обязаны напрягать свои глаза и уши, чтобы эти люди не проповедовали свои собственные мечты вместо того, что поручил папа.
- Да будет анафема и проклят тот, кто говорит против истины о папских индульгенциях.
- Но да будет благословен тот, кто остерегается похоти и вседозволенности проповедников снисходительности.
- Так же, как папа справедливо громит тех, кто любыми средствами замышляет навредить продаже индульгенций.
- Гораздо больше он намерен громить тех, кто использует индульгенции как предлог, чтобы замышлять вред святой любви и истине.
- Считать папские индульгенции столь великими, что они могли оправдать человека, даже если он совершил невозможное и надругался над Богородицей, есть безумие.
- Наоборот, мы говорим, что папские индульгенции не могут устранить ни малейшего из простительных грехов в том, что касается вины.
- Сказать, что даже св. Петр, будь он сейчас папой, не мог бы даровать больших милостей, — это богохульство против св. Петра и папы.
- Наоборот, мы говорим, что даже нынешний папа или любой другой папа имеет в своем распоряжении большие благодати, то есть Евангелие, духовные силы, дары исцеления и т. д., как написано. (1 Кор. 12[:28])
- Говорить, что крест, украшенный папским гербом и установленный проповедниками индульгенций, равен по ценности кресту Христа, является богохульством.
- Ответить за это должны будут епископы, священники и богословы, допускающие распространение таких разговоров в народе.
- Из-за этой необузданной проповеди индульгенций даже образованным людям трудно спасти благоговение перед папой от клеветы или от едких вопросов мирян.
- Такие, как: «Почему папа не опустошает чистилище ради святой любви и крайней нужды находящихся там душ, если он искупает бесконечное количество душ ради мизерных денег, на которые можно построить церковь » Первая причина была бы самой справедливой; последнее наиболее тривиально.
- Опять же, «Почему продолжаются поминальные и юбилейные мессы по умершим и почему он не возвращает или не разрешает изъять пожертвования, основанные для них, ведь молиться за искупленных неправильно?»
- Опять же, ` «Что это за новое благочестие к Богу и папе, что за деньги они позволяют нечестивому человеку и их врагу выкупить из чистилища благочестивую душу друга Бога, а не делают этого, пользуясь нуждой? этой благочестивой и возлюбленной души, освободить ее ради чистой любви?»
- Еще раз: «Почему покаянные каноны, давно отмененные и мертвые фактически и из-за неиспользования, теперь довольствуются предоставлением индульгенций, как если бы они все еще были живы и в силе?»
- Еще раз: «Почему Разве папа, чье богатство сегодня больше, чем богатство самого богатого Красса, не строит эту базилику Святого Петра на свои собственные деньги, а не на деньги бедных верующих?»
- Опять же, «Что значит папа отпустит или дарует тем, кто по совершенному раскаянию уже имеет право на полное прощение и благословения?»
- Еще раз: «Что может быть большим благословением для церкви, чем если бы папа даровал эти отпущения и благословения каждому верующему сто раз в день, как он делает это сейчас только один раз?»
- «Поскольку папа ищет спасения душ, а не денег своими индульгенциями, почему он приостанавливает ранее дарованные индульгенции и помилования, когда они имеют равную силу?» приводя доводы, выставляет церковь и папу на посмешище их врагов и делает христиан несчастными.
- Поэтому, если бы индульгенции проповедовались согласно духу и намерениям папы, все эти сомнения были бы легко разрешены. Вернее, их бы не было.
- Прочь же всех тех пророков, которые говорят народу Христову: «Мир, мир», а мира нет! (Иер 6:14)
- Блаженны все те пророки, которые говорят народу Христову: «Крест, крест», а креста нет!
- Христиан следует призывать усердно следовать за Христом, своим Главой, через наказания, смерть и ад.
- И таким образом будьте уверены, что попадете на небеса через многие скорби, а не через ложную безопасность мира (Деяния 14:22).
-95 Тезисы любезно предоставлены сайтомBibleStudyTools.com
«Протестантская Реформация XVI века родилась из 95 тезисов Мартина Лютера. дверь собора в Виттенберге, Германия, как воззвание. 95 тезисов были написаны на латыни и не привлекли бы внимание немецкоязычных людей на входе и выходе из церкви в тот день, когда он прибил их к двери. Намерение состояло в том, чтобы реформировать католическую церковь.
«Истинные пробуждения вызываются суверенной работой Бога через пробуждение Его Святого Духа в сердцах людей, — писал Р. Ч. Спроул, — Они случаются, когда Святой Дух входит в долину сухих костях (Иез. 37) и проявляет Свою силу, чтобы принести новую жизнь, возрождение духовной жизни народа Божьего». Хотя Лютер не собирался создавать новую деноминацию, его обвинили в еретике и отлучили от церкви в 1520 г.
…
Личная борьба и откровение Мартина Лютера продолжают напоминать нам о свободе и мире, которые мы имеем во Христе, несмотря на нашу постоянную дисфункцию и грех. Если мы чувствуем бремя вины и стыда, нам следует вспомнить Лютера, обратиться к Богу в Писании и самим принять Истину. Лютер сказал: «Тот, кто хочет найти Христа, должен сначала найти церковь. Как может кто-либо знать, где Христос и какая в Нем вера, если он не знает, где находятся его верующие?» Мы прощены раз и навсегда, хотя мы все ошибаемся. Никакое покаяние на земле не могло стереть последствия наших грехов.Христос совершил это раз и навсегда на кресте» 9.0081 — Выдержки из статьи Мэг Бучер «Что христианам нужно знать о Дне Реформации» Противоречие, диета червей, более поздние годы
ChristianToday.com, Мартин Лютер History.com, Мартин Лютер и 95 тезисов: Раздел 4, Раздел 5 Фото: ©GettyImages/typo-graphics
Блэр Парк — внештатный писатель для сайта BibleStudyTools.com и внештатный редактор книг, написавшая в 2021 году свою первую книгу «Пустые руки становятся полными», , о своем путешествии через бесплодие вместе с мужем. Ранее она восемь лет работала редактором в Xulon Press. Выпускник Стетсоновского университета со степенью бакалавра в области коммуникаций, Блэр ранее работал писателем/редактором в нескольких местных журналах в районе Центральной Флориды, включая Celebration Independent и Lake Magazine, а в настоящее время пишет для Southwest Orlando Bulletin. Обычно ее можно найти с книгой в руке или весело проводящей время со своим мужем Джереми и собакой Молли.