Национальный архив Республики Саха (Якутия)
Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия)
18. 11. 2022
09. 01. 2023
6 января 2023 г. в историческом парке «Россия – Моя история» ответственные сотрудники Национального архива Республики Саха (Якутия) провели интересные беседы перед населением г. Якутска.
Подробнее »
27. 12. 2022
Фонд Национального архива Республики Саха (Якутия) пополнился ценными материалами из семейного архива родственников снайпера Гуляева Дмитрия Алексеевича, прославившегося во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Подробнее »
27. 12. 2022
26 декабря 2022 года в г. Якутске, в мемориальном Доме-музее Ем.Ярославского в торжественной обстановке открылась выставка под названием “История в документах: к 100-летию образования Якутской АССР”, организованная из фондов Национального архива Республики Саха (Якутия) и Российского государственного архива социально-политической истории.
Подробнее »
21. 12. 2022
Уважаемые исследователи!
В пятницу 23 декабря читальные залы не работают-санитарный день.
20. 12. 2022
19 декабря в здании Исторического парка «Россия-моя история» доктор исторических наук Андриан Борисов презентовал свою новую книгу «Лёгёй Тойон». Книга посвящена жизни и деятельности одного из видных деятелей средневековой истории якутов, лидера борогонской улусной элиты Лёгёя и рассчитана на широкий круг читателей – от школьников до историков.
Подробнее »
16. 12. 2022
Национальный архив Республики Саха (Якутия) принял участие на открывшейся 16 декабря т.г. выставке производителей «Бизнес-Экспо – 2022», посвященной 100-летию образования Якутской АССР и 125-летию со дня рождения видного государственного и общественного деятеля Якутии Аммосова М.
К., представив перед посетителями выставку архивных документов «К 100-летию Якутской АССР и 125-летию Аммосова М.К.»,Подробнее »
16. 12. 2022
Юбилейные мероприятия 100-летия архивной службы Якутии проводились по отдельно утвержденной программе на неделю с 12 декабря по 16 декабря. Неделя началась со стажировки архивистов из 14 муниципальных архивов республики в корпусе №2 Национального архива РС(Я), которую открыл первый заместитель министра культуры и духовного развития РС(Я) Ноев Афанасий Иванович. Как отметил Афанасий Иванович, это замечательная возможность для архивистов республики обменяться опытом, освоить новые навыки, наладить связи.
Подробнее »
12. 12. 2022
мероприятий, посвященных 100-летию образования
Государственной архивной службы
Республики Саха (Якутия)
12-16 декабря 2022 г.
Подробнее »
09. 12. 2022
Ко Дню Героя Отечества, 9 декабря, начальник отдела использования Национального архива Республики Саха (Якутия) Корякин П.И. провел онлайн-лекцию на тему: «Документы Национального архива РС (Я) по истории Якутии в период Первой Мировой войны».
Подробнее »
09. 12. 2022
2 декабря в Зале Республики Дома Правительства № 1 состоялось торжественное заседание общественности, посвященное 90-летию со дня рождения видного государственного и политического деятеля Якутии, первого секретаря Якутского обкома КПСС 1982-1991 гг. Прокопьева Юрия Николаевича.
Подробнее »
О Совете Федерации | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Совет Федерации образован в соответствии с Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года
- О Совете Федерации
- Фото
Двухпалатная структура Федерального Собрания имеет глубокие корни в отечественной истории и в общемировых парламентских традициях. В настоящее время двухпалатную структуру имеют парламенты почти 80 стран, имеющих как федеративную, так унитарную форму государственного устройства.
Исторически во многих странах верхние палаты «выросли» из собраний советников при правителях и носили сословный характер. В русских землях в качестве постоянных советов при князьях действовали княжеские думы, в которые входили их ближайшие соратники. В новых исторических условиях Московского царства продолжением княжеской думы стала Боярская дума. Она просуществовала до конца XVII века и позднее была преобразована в Сенат – орган, который, по замыслу
Первыми государственными учреждениями, в которых представительное начало играло определяющую роль, были совещания боярства, духовенства, представителей служилого класса и купечества, которые созывались царями с середины XVI по семидесятые годы XVII веков и получили впоследствии название Земских Соборов.
Земские Соборы избирали на царство государей, рассматривали вопросы войны и мира, принимали в состав государства новые территории, рассматривали вопросы взыскания налогов
Функции и сферы ведения Земских Соборов достаточно точно совпадали с перечнем проблем и вопросов, которые рассматривались сословными парламентами стран Западной и Центральной Европы. К концу XVII века по мере укрепления абсолютизма Земские Соборы утратили свое значение.
Михаил СперанскийПервая попытка создания двухпалатного парламента, аналогичного тем, которые существовали в Западной Европе, приходится на начало XIX века. По поручению императора Александра I трудами выдающегося государственного деятеля Михаила Михайловича Сперанского были разработаны контуры законосовещательного представительного органа, который должен был состоять из двух палат – Государственной думы и возглавляемого императором Государственного совета.
В 1810 году был образован Государственный совет, ставший высшим законосовещательным учреждением Российской империи
Все законы, законодательные акты перед утверждением императором должны были обязательно обсуждаться в Государственном совете.
В последние годы жизни царя-реформатора Александра II идея двухпалатного общегосударственного законосовещательного органа едва не воплотилась в жизнь. Убийство Александра II и последовавшие за ним контрреформы Александра III задержали движение России к его созданию.
Мариинский дворец в Санкт_Петербурге. Здесь до 1917 года проходили заседания Государственного советаВ первые годы ХХ века требование создания в России общегосударственного представительного и законодательного органа стало всеобщим. Закон об учреждении в Российской империи Государственной думы был подписан в 1905 году императором Николаем II. Последующим манифестом 1906 года император установил, что «со времени созыва Государственного совета и Государственной думы закон не может воспринять силы без одобрения Совета и Думы». Таким образом, идея создания общероссийского законосовещательного и представительного органа воплотилась в жизнь: был создан первый российский двухпалатный парламент.
Днем становления современного парламентаризма в России принято считать 27 апреля 1906 года
Днем становления современного парламентаризма в России принято считать 27 апреля 1906 года — день, когда император обратился с приветственной речью к приглашенным в Зимний дворец членам Государственного совета и Государственной думы. Тогда же прошли раздельные заседания Государственного совета (в Мариинском дворце) и Государственной думы (в Таврическом дворце).
Государственный совет – верхняя палата первого российского парламента – формировался по смешанному принципу. Половина его членов назначались царем, другая половина – избиралась частично по территориальному (по одному члену Государственного совета от каждого губернского земского собрания), частично по сословно-корпоративному принципу (6 членов от духовенства православной Российской церкви, 18 от губернских дворянских обществ, 6 членов от Академии наук и университетов, по 6 — от промышленных и торговых корпораций).
Дата 27 апреля в современной России установлена федеральным законом в 2012 году как День российского парламентаризма. Инициатива принятия соответствующего закона исходила от Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко и Председателя Государственной Думы Сергея Нарышкина. Впервые День российского парламентаризма широко отмечался в стране в 2013 году.
В 2018 году Генеральная Ассамблея ООН поддержала совместную инициативу Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ и Межпарламентского союза по учреждению 30 июня Международного дня парламентаризма. Предложение об учреждении праздника было выдвинуто Председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко.
Первому русскому парламенту был отмерен недолгий век – чуть больше десяти лет. В ходе Февральской и Октябрьской революций 1917 года сложилась новая система представительной власти. Ею стали Советы народных депутатов.
С 1924 года в Союзе Советских Социалистических Республик законодательная и представительная функция de jure принадлежала Съезду Советов, который для текущей работы формировал две палаты – Союзный Совет, в котором союзные республики были представлены пропорционально населению каждой из них, и Совет Национальностей, который формировался по следующему принципу: от каждой союзной республики (независимо от населения) – по 5 человек и от каждой автономной области или республики – по 1 человеку.
Конституция 1936 года сохранила принцип двухпалатности, заменив двухступенчатые выборы палат прямыми. Был предусмотрен также механизм согласительных процедур в случае разногласий между палатами и даже возможность роспуска обеих палат в случае недостижения согласия. Верховный Совет СССР также состоял из двух равноправных палат – Совета Союза и Совета Национальностей. Такая конструкция просуществовала вплоть до распада СССР.
Конституция Российской Федерации 1993 года закрепила статус Федерального Собрания — двухпалатного парламента России, определила вопросы ведения и полномочия Совета Федерации. В соответствии со статьей 95 в состав Совета Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органа государственной власти.
Член Совета Федерации исполнял свои должностные полномочия на постоянной профессиональной основе. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации мог его отозвать.
Здание Совета Федерации. Улица Большая Дмитровка, д.26Формирование Совета Федерации
В соответствии с Конституцией Российской Федерации в Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации – по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти; представители Российской Федерации, назначаемые Президентом Российской Федерации, число которых составляет не более десяти процентов от числа членов Совета Федерации – представителей законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Президент не может освободить назначенного до его вступления в должность члена Совета Федерации – представителя Российской Федерации в течение первого срока своих полномочий, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
Первый состав Совета Федерации избирался на два года гражданами Российской Федерации путем прямого голосования
Выборы в Совет Федерации первого созыва были проведены 12 декабря 1993 года в соответствии с указами Президента, которыми было установлено, что в Совет Федерации должны входить по два депутата от каждого из 89 субъектов России. Депутаты избирались сроком на два года на основе мажоритарной системы по двухмандатным избирательным округам, образуемым в рамках административных границ субъектов Российской Федерации (один округ на территории каждого субъекта). Кандидаты в Совет Федерации выдвигались группами избирателей и избирательными объединениями.
Первое заседание Совета Федерации 11 января 1994 годаФедеральный закон «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» вступил в силу 13 декабря 1995 года. В соответствии с ним в Совет Федерации входило по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации (по должности): председатель законодательного (представительного) органа и глава исполнительного органа государственной власти.
Члены Совета Федерации совмещали работу в Совете Федерации с исполнением обязанностей в соответствующем субъекте РФ.
8 августа 2000 года вступил в силу новый Федеральный закон «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации».
Он установил, что палата состоит из представителей, избранных законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов России, и представителей, назначенных высшими должностными лицами субъектов (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов) на срок их полномочий. Член Совета Федерации исполнял свои должностные полномочия на постоянной профессиональной основе. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации мог его отозвать.
Председатели Совета Федерации: Владимир Шумейко (1994–1996), Егор Строев (1996–2001) и Сергей Миронов (2001–2011)С января 2011 года действовал порядок формирования Совета Федерации, согласно которому кандидатом для избрания (назначения) в качестве представителя в Совете Федерации мог быть гражданин России, являющийся депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ или депутатом представительного органа муниципального образования, расположенного на территории данного субъекта.
21 сентября
2011 года член Совета Федерации от исполнительного органа
государственной власти города Санкт-Петербурга Валентина
Ивановна Матвиенко Матвиенко
Валентина Ивановнапредставитель от исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга была избрана Председателем Совета Федерации.
С 1 января 2013 года вступил в силу Федеральный закон «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», инициированный Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным.
Закон нацелен на повышение роли граждан страны в формировании палаты
Согласно нормам закона кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации может быть гражданин, достигший возраста 30 лет, обладающий безупречной репутацией и постоянно проживающий на территории соответствующего субъекта РФ в течение пяти лет, предшествующих выдвижению кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации. В определенных законом случаях норма о сроке постоянного проживания не применяется. Представителем в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта может быть только депутат этого органа. Полномочиями члена Совета Федерации – представителя от исполнительного органа государственной власти субъекта РФ наделяется один из трех кандидатов, представленных главой региона при проведении выборов высшего должностного лица субъекта.
22 июля
2014 года вступил в силу Закон Российской Федерации о поправке
к Конституции Российской Федерации от 21 июля
2014 года № 11-ФКЗ «О Совете Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации» (одобрен Государственной Думой
23 мая 2014 года, одобрен Советом Федерации 28 мая
2014 года), которым были внесены изменения в статьи 83 и 95
Конституции Российской Федерации. Согласно новой редакции статьи 95 Конституции Российской Федерации в Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации, а также представители Российской
Федерации, назначаемые Президентом Российской Федерации, число которых составляет не более 10 процентов от числа членов Совета Федерации.
Полномочия Совета Федерации
Совет Федерации участвует в формировании государственных органов:
- назначает выборы Президента Российской Федерации;
- отрешает Президента от должности;
- назначает на должность судей Конституционного Суда и Верховного Суда;
- назначает на должность и освобождает от должности Генерального прокурора и заместителей Генерального прокурора;
- назначает на должность и освобождает от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половину состава ее аудиторов.
К иным конституционным вопросам ведения Совета Федерации относятся:
- утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;
- утверждение указов Президента о введении военного и чрезвычайного положения;
- решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами ее территории;
- обращение с запросами в Конституционный Суд.
Являясь законодательным органом государственной власти, Совет Федерации:
- обладает правом законодательной инициативы, в том числе правом внесения предложений о поправках и пересмотре положений Конституции;
- рассматривает одобренные Государственной Думой проекты законов о поправках к главам 3–8 Конституции;
- рассматривает одобренные и принятые Государственной Думой федеральные конституционные законы и федеральные законы.
Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат федеральные законы по вопросам федерального бюджета, федеральных налогов и сборов, финансового валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии; ратификации и денонсации международных договоров РФ, статуса и защиты государственной границы России, войны и мира. Совет Федерации вправе одобрить или отклонить рассматриваемый федеральный закон.
Совет Федерации и его члены обладают правом законодательной инициативы
Комитет Совета Федерации по международным делам проводит консультации по вопросам назначения и отзыва Президентом дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях.
Отдельные полномочия Совета Федерации закреплены федеральными конституционными законами и федеральными законами. В соответствии с ними Совет Федерации:
- назначает на должность Председателя Верховного Суда;
- утверждает членов Президиума Верховного Суда из числа судей Верховного Суда;
- назначает десять представителей общественности членами Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации;
- назначает на должность пять членов Центральной избирательной комиссии;
- направляет представителей Совета Федерации в Национальный финансовый совет и другие организации;
- осуществляет парламентский контроль и парламентское расследование.
В соответствии с Соглашением о статусе Экономического суда Содружества Независимых Государств Совет Федерации назначает судей Экономического суда Содружества Независимых Государств от Российской Федерации.
Формы деятельности Совета Федерации
Совет Федерации является постоянно действующим органом. Его заседания проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. Заседания Совета Федерации являются основной формой работы палаты. Они проходят отдельно от заседаний Государственной Думы, за исключением заслушивания посланий Президента или Конституционного Суда, выступлений руководителей иностранных государств. Заседания Совета Федерации проводятся в городе Москве и являются открытыми.
Совет Федерации является постоянно действующим органом
По решению Совета Федерации место проведения заседания может быть изменено, а также может быть проведено закрытое заседание.
Выездное заседание Совета Федерации в Таврическом дворце в Санкт Петербурге. Июль 2013 гПо вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией, федеральными конституционными и федеральными законами, а также по вопросам организации деятельности палаты Совет Федерации принимает постановления. По общеполитическим и социально-экономическим вопросам палата вправе выступать с заявлениями или обращениями. Совет Федерации может направить парламентский запрос должностным лицам государственных органов Российской Федерации, запрос в Конституционный Суд, дать поручение Счетной палате в порядке, установленном Регламентом Совета Федерации. Также Регламентом предусматривается назначение Председателем Совета Федерации полномочных представителей палаты в федеральных органах государственной власти и других государственных органах.
В соответствии с законодательством Совет Федерации совместно с Государственной Думой осуществляет деятельность по расследованию фактов и обстоятельств, имеющих негативные последствия для общества и государства.
Во время сессии Совета Федерации кроме заседаний палаты проводятся парламентские слушания, «круглые столы», семинары, конференции. По итогам парламентских слушаний принимаются рекомендации и иные документы, которые утверждаются комитетом Совета Федерации, ответственным за подготовку и проведение парламентских слушаний, либо Советом палаты, либо Советом Федерации.
443 заседание Совета Федерации, 2018На заседаниях комитетов предварительно рассматриваются базовые, концептуальные предложения по реализации конституционных полномочий Совета Федерации, проекты федеральных конституционных и федеральных законов, а также вопросы, отнесенные к ведению верхней палаты.
В настоящее время в Совете Федерации 10 комитетов
Совет Федерации принимает решение о количестве заместителей Председателя. Кандидатуры на должности заместителей Председателя предлагаются Председателем из числа членов Совета Федерации и избираются тайным голосованием.
Распределение обязанностей между первым заместителем и заместителями Председателя Совета Федерации устанавливается в соответствии с Регламентом распоряжением Председателя.
Совет палаты
Совет палаты – постоянно действующий орган Совета Федерации, образованный для подготовки и рассмотрения вопросов деятельности верхней палаты. В состав Совета палаты входят Председатель Совета Федерации, его первый заместитель и заместители, а также председатели комитетов.
К полномочиям Совета палаты относятся: утверждение графиков заседаний Совета Федерации; обсуждение степени подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение палаты; рассмотрение проекта повестки дня заседания Совета Федерации; принятие решений о проведении парламентских слушаний; рассмотрение и утверждение Плана межпарламентского сотрудничества Совета Федерации; решение других вопросов в соответствии с Регламентом Совета Федерации.
Члены Совета Федерации информируются обо всех вопросах, рассмотренных Советом палаты, и принятых по ним решениях.
Совет законодателей
Совет законодателей – совещательный и консультативный орган при Федеральном Собрании Российской Федерации. Он создан для согласованного законодательного обеспечения реализации государственной политики в сфере разграничения полномочий по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов, вопросам совершенствования механизмов реализации контрольных полномочий Совета Федерации, Государственной Думы и законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организации их взаимодействия в законодательном процессе и обмена опытом парламентской деятельности.
В состав Совета
законодателей входят: Председатель Совета Федерации, Председатель
Государственной Думы, первый заместитель или заместитель Председателя Совета
Федерации, первый заместитель или заместитель Председателя Государственной
Думы, председатели законодательных (представительных) органов государственной
власти субъектов Российской Федерации, председатели комитетов Совета Федерации и председатели комитетов Государственной Думы, ответственные
секретари Совета законодателей с правом совещательного голоса.
Совет законодателей возглавляют два сопредседателя – Председатель Совета Федерации и Председатель Государственной Думы
Совет законодателей в целях обеспечения непрерывности своей деятельности формирует постоянно действующие рабочие органы – Президиум и комиссии.
Приоритетными задачами Совета законодателей являются: выработка рекомендаций по определению основных направлений развития федерального законодательства и законодательства субъектов Российской Федерации; придание системного характера законодательному процессу на федеральном и региональном уровнях; обсуждение проектов наиболее значимых федеральных законов.
Совет Федерации – палата регионов
Совет Федерации представляет интересы регионов на федеральном уровне законодательной власти, гармонизирует их с интересами федерального центра, способствует реальному участию субъектов Российской Федерации в принятии важнейших государственных решений. В этих целях верхняя палата всемерно расширяет и углубляет связи с российскими регионами.
Совет Федерации представляет интересы регионов на федеральном уровне законодательной власти
Важной формой этой работы является проведение Дней Совета Федерации в регионах и Дней субъектов Российской Федерации в Совете Федерации. В проведении мероприятий принимают участие руководители и представители региональных органов государственной власти, руководители и представители федеральных органов государственной власти, члены Совета Федерации, эксперты, ученые. В рамках этих событий проводятся научно-практические конференции, «круглые столы», дискуссии по актуальным проблемам парламентаризма, государственного строительства, законодательной практики, по их итогам принимаются рекомендации и иные документы.
Валентина Матвиенко на открытии выставки достижений Кировской области в Совете Федерации. Март 2017Все это открывает широкие возможности для пропаганды идей парламентаризма, помогает знакомить население с деятельностью Совета Федерации и региональных органов государственной власти, помогает членам верхней палаты находить эффективные законодательные решения проблем социально-экономического развития субъектов Федерации.
Международная деятельность
В целях реализации внешнеполитического курса Российской Федерации Совет Федерации ведет активную международную деятельность.
Во взаимоотношениях с парламентами других стран, международными организациями, государственными и общественными деятелями иностранных государств палату представляют Председатель Совета Федерации и его заместители, председатели комитетов Совета Федерации и их заместители, а также члены комитетов Совета Федерации, участвующие в международных мероприятиях.
Второй Евразийский женский форум, Санкт-Петербург, 2018Ежегодно по представлению Председателя Совета Федерации Совет палаты утверждает план межпарламентского сотрудничества, в составлении которого участвуют все комитеты Совета Федерации и структурные подразделения Аппарата Совета Федерации, с учетом рекомендаций и предложений МИД РФ.
Комитет по международным делам (КМД) обеспечивает осуществление Советом Федерации как представительских функций, так и законодательных полномочий в области правового сопровождения внешнеполитического курса Российской Федерации и выполнения международных обязательств государства. В первую очередь это касается рассмотрения палатой принятых Государственной Думой федеральных законов по вопросам ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации, статуса и защиты государственной границы России, войны и мира, а также вопроса исключительной компетенции Совета Федерации – о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами ее территории. Конституционной обязанностью палаты являются консультации по назначению и отзыву российских послов в иностранных государствах и постоянных представителей при международных организациях.
Внешнеполитические приоритеты деятельности Совета Федерации – углубление интеграции на пространстве СНГ, сближение их законодательств
Палатой разрабатываются законопроекты для принятия Парламентским Собранием Союза Беларуси и России, модельные законодательные акты для принятия Межпарламентской Ассамблеей государств — участников Содружества Независимых Государств (МПА СНГ) и другими интеграционными объединениями с участием России.
Форум регионов России и Беларуси. Июнь 2017В компетенции КМД – содействие развитию межрегионального и приграничного сотрудничества субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и реализация миграционной политики.
Совет Федерации по представлению КМД заключает соглашения (меморандумы) о межпарламентском сотрудничестве с парламентами (палатами парламентов) иностранных государств, осуществляет обмен парламентскими делегациями, формирует делегации Совета Федерации для участия в мероприятиях международных парламентских организаций, двусторонние комиссии и группы по сотрудничеству, организует тематические парламентские слушания и «круглые столы», на которых разрабатываются предложения по повышению эффективности внешней политики и парламентской дипломатии России.
Палатой поддерживаются регулярные контакты с парламентариями других стран, в том числе в рамках совместных рабочих групп с зарубежными парламентами и международными парламентскими организациями, включая Межпарламентский союз (МПС), МПА СНГ, ПА ОДКБ, ПАСЕ, ПАЧЭС, ПА ОБСЕ, АТПФ и др.
Одно из важнейших направлений работы – расширение межпарламентских связей со странами БРИКС, с партнерами в Азии, Африке и Латинской Америке
Особое внимание при этом уделяется поддержке и защите прав наших соотечественников, заинтересованных в сохранении своей духовно-культурной идентичности и поддержании устойчивых связей с исторической родиной.
Пресс-конференция по итогам 137-й Ассамблеи МПСНе менее важной в деятельности Совета Федерации остается задача активизации диалога со странами Европы и Северной Америки, разъяснения позиции России по ключевым темам международной повестки, а также участие в поиске решений спорных и конфликтных вопросов.
Обращение В. Матвиенко по случаю 25-летия Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (pdf,42Kb)
Информационный буклет, посвященный 25-летию Совета Федерации (pdf,44Mb)
Исполнительный указ 2729A — Наделение полномочиями и полномочиями назначенных должностных лиц и принятие правил и положений в отношении Закона о торговле с врагом и раздела VII Закона, утвержденного 15 июня 1917 г.
регулировать и наказывать торговлю с врагом и в других целях», утвержденную 6 октября 1917 г., и разделом VII закона, утвержденного 15 июня 1917 г., озаглавленного «Акт о наказании актов вмешательства во внешние сношения, нейтралитет и внешней торговли Соединенных Штатов, для наказания за шпионаж и лучшего обеспечения соблюдения уголовных законов Соединенных Штатов и для других целей» (далее именуемый как шпионский акт), я настоящим издаю следующие приказы и правила и положения:
СОВЕТ ВОЕННОЙ ТОРГОВЛИ
Настоящим я учреждаю Совет военной торговли, в состав которого входят представители, соответственно, государственного секретаря, министра финансов, министра сельского хозяйства, министра торговли, Администратор пищевых продуктов и Совет по судоходству США.
Настоящим я наделяю указанное правление правом и полномочиями выдавать лицензии на таких условиях, которые не противоречат закону, или отказывать в выдаче лицензий на вывоз всех предметов, кроме монет, слитков или валюты, вывоз или вывоз которых из Соединенных Штатов может быть ограничен прокламациями до настоящего времени или в будущем, изданными мной в соответствии с указанным Разделом VII закона о шпионаже.
Настоящим я также наделяю указанное Управление военной торговли правом и полномочиями выдавать на таких условиях, которые не противоречат закону, или отказывать в выдаче лицензий на ввоз всех предметов, ввоз которых может быть ограничен. любым прокламацией, изданной мной в дальнейшем в соответствии со статьей 11 закона о торговле с врагом.
Настоящим я также наделяю указанное Управление военной торговли правом и полномочиями, которыми другие должностные лица не наделены в соответствии с последующими положениями настоящего приказа, выдавать на таких условиях, которые не противоречат закону, или отказывать в выдаче лицензий на торговать прямо или косвенно с, на или от, или за, или за счет, или от имени, или в интересах любого другого лица, зная или имея разумные основания полагать, что такое другое лицо является врагом или союзником врага, или ведет или принимает участие в такой торговле прямо или косвенно в интересах или за счет, или от имени, или в интересах врага или союзника врага.
Настоящим я также наделяю указанное Управление военной торговли правом и полномочиями на таких условиях, которые не противоречат закону, выдавать каждому врагу или союзнику врага, кроме врага или союзника вражеских страховых или перестраховочных компаний, ведение бизнеса в Соединенных Штатах через агентство или филиал или иным образом, подав заявку в течение тридцати дней с 6 октября 1917 г. на получение временной или иной лицензии на продолжение ведения бизнеса, или указанный совет может отказать в выдаче или отказать в ее выдаче.
Настоящим я также возлагаю на указанный Совет по военной торговле исполнительное управление положениями раздела 4 (b) закона о торговле с врагом, касающегося предоставления лицензий врагам и вражеским союзникам на присвоение или использование других имен, кроме тех, под которыми они были известны в начале войны. И настоящим я уполномочиваю указанный совет выдавать лицензии, не противоречащие положениям закона, или приостанавливать или отказывать в выдаче лицензий любому врагу или союзнику врага или товариществу, членом которого враг или союзник врага является или был членом в начале войну, принимать или использовать любое имя, кроме того, под которым такой враг или союзник врага или партнерство обычно был известен в начале войны.
Настоящим я отменяю Указ от 21 августа 1917 г. о создании Административного совета по экспорту. Все прокламации, правила, положения и инструкции, сделанные или данные мной в соответствии с разделом VII закона о шпионаже и находящиеся в настоящее время в ведении Административного совета по экспорту, настоящим продолжают, подтверждаются и применяются к Совету по военной торговле и ко всем служащим Управления. Административный совет по экспорту настоящим передается и назначается сотрудниками Совета по военной торговле в тех же качествах, и указанный Совет по военной торговле настоящим уполномочен осуществлять без перерыва полномочия, ранее исполнявшиеся указанным Административным советом по экспорту.
Упомянутый Совет военной торговли настоящим уполномочен и уполномочен принимать все такие меры, которые могут быть необходимы или целесообразны для осуществления полномочий, предоставленных настоящим. И настоящим я наделяю Совет военной торговли полномочиями, предоставленными Президенту статьей 5 (а), издавать такие правила и положения, не противоречащие закону, которые могут быть необходимы и уместны для осуществления полномочий, возложенных на указанный совет.
ВОЕННО-ТОРГОВЫЙ СОВЕТ
Настоящим я учреждаю Военно-торговый совет в составе государственного секретаря, министра финансов, министра сельского хозяйства, министра торговли, управляющего продовольствием и председателя Совета судоходства, и я настоящим уполномочиваю и предписываю указанному Совету военной торговли, созданному таким образом, действовать в качестве консультанта по таким вопросам в соответствии с указанными актами, которые могут быть переданы им Президентом или Советом военной торговли.
СЕКРЕТАРЬ КАЗНАЧЕЙСТВА
Настоящим я возлагаю на министра финансов полномочия по расследованию, регулированию или запрещению любой операции с иностранной валютой, экспорта или целевого назначения золотых или серебряных монет, слитков или валюты , перевод кредита в любой форме (кроме кредита, относящегося исключительно к сделкам, которые должны быть выполнены полностью на территории Соединенных Штатов), а также перевод доказательств задолженности или права собственности на имущество между Соединенными Штатами и любой другой страной или между резидентами. одной или нескольких зарубежных стран любым лицом в Соединенных Штатах; и настоящим я наделяю министра финансов полномочиями требовать от любого лица, участвующего в любой такой сделке, предоставить под присягой полную информацию о ней, включая предоставление любых бухгалтерских книг, контрактов, писем или других документов в связи с этим под опекой или под контролем такого лица либо до, либо после завершения такой сделки.
Настоящим я также возлагаю на министра финансов исполнительное управление положениями подраздела (с) раздела 3 акта о торговле с противником в отношении отправки, вывоза, ввоза или попытки отправки , вывозить или ввозить в Соединенные Штаты любые письма, письменные или материальные средства связи, за исключением обычных почтовых отправлений; а также об отправке, получении, передаче или попытке отправки, вывоза или передачи из Соединенных Штатов любого письма или другого письма, книги, карты, плана или другого документа, изображения или любой телеграммы, телеграммы или беспроводное сообщение или другая форма связи, предназначенная или предназначенная для доставки, прямо или косвенно, врагу или союзнику врага. И указанный министр финансов настоящим уполномочен и уполномочен выдавать лицензии на отправку, вывоз или передачу из Соединенных Штатов чего-либо, запрещенного указанным подразделом (c), и давать такое согласие или предоставлять такое освобождение в отношении этого, что не противоречащим закону, либо удерживать или отказывать в этом.
Я также уполномочиваю министра финансов выдавать лицензию на таких условиях, которые не противоречат закону, или отказывать в ее выдаче любой «вражеской» или «союзной вражеской» страховой или перестраховочной компании, осуществляющей деятельность в Соединенные Штаты через агентство, филиал или иным образом, которые должны подать заявление в течение тридцати дней с 6 октября 1917 года.
Настоящим я уполномочиваю и поручаю Секретарю Казначейства в целях такого исполнительного управления принимать такие меры, принимать такие административные процедуры и использовать такие агентства или агентства, которые он может время от времени считать необходимыми и подходящими для этого цель. Обращение Президента от 7 сентября 19 г.17, сделанный в соответствии с полномочиями, возложенными на него Разделом VII упомянутого акта Конгресса, одобренного 15 июня 1917 года, остается в полной силе и действии. Исполнительный указ от 7 сентября 1917 года, изданный на основании указанного титула, остается в полной силе и действии до тех пор, пока новые правила не будут установлены Президентом или Министром финансов с одобрения Президента. и после этого должны быть заменены.
РЕЦЕНЗИОННЫЙ КОМИТЕТ
Настоящим я учреждаю Цензурный совет, который будет состоять из представителей, соответственно, военного министра, министра военно-морского флота, генерального почтмейстера, Военно-торгового совета и председателя Комитета по Публичная информация.
Настоящим я возлагаю на упомянутый Совет по цензуре исполнительное управление правилами, положениями и прокламациями, время от времени устанавливаемыми Президентом в соответствии с подразделом (d) раздела 3 закона о торговле с врагом, для цензуры сообщения по почте, кабелю, радио или другим средствам передачи, проходящие между Соединенными Штатами и любой другой страной, время от времени определяемые президентом, или осуществляемые любым судном или другими транспортными средствами, прибывающими в любой порт, место или территории Соединенных Штатов и связаны с любой другой страной или из любой другой страны.
Указанный Совет по цензуре настоящим уполномочен принимать такие меры, которые могут быть необходимы или целесообразны для осуществления полномочий, предоставленных настоящим.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ КОМИССИЯ
Настоящим я также наделяю Федеральную торговую комиссию правом и полномочиями выдавать лицензии на таких условиях, которые не противоречат закону, а также отказывать или отказывать в их выдаче любому гражданину Соединенных Штатов Америки. Государства или любая корпорация, организованная в Соединенных Штатах для подачи и судебного преследования в стране, являющейся врагом или союзником врага, заявок на получение патента или регистрацию товарного знака, печати, этикетки или авторских прав, а также для уплаты сборов, требуемых по закону. и обычные агентские гонорары, максимальная сумма которых в каждом случае должна контролироваться такой комиссией; или уплачивать любому врагу или союзнику врага любые налоги, ренту или сборы, которые могут потребоваться по законам такого врага или союзника вражеской нации в отношении патентов, товарных знаков, гравюр, этикеток и авторских прав.
Настоящим я наделяю Федеральную торговую комиссию правом и полномочиями издавать, в соответствии с положениями раздела 10 (c) закона о торговле с противником, на таких условиях, которые не противоречат закону, или отказывать или отказать в лицензии любому гражданину Соединенных Штатов или любой корпорации, организованной в Соединенных Штатах, для производства или обеспечения производства машины, производства, состава материала или дизайна, или для продолжения или обеспечения перевозки на процесс согласно любому патенту или на использование любого товарного знака, печати, этикетки или материала, защищенного авторским правом, принадлежащего или контролируемого врагом или союзником врага, в любое время во время настоящей войны; а также установить цены на изделия и продукты, произведенные по таким лицензиям, необходимые для здоровья военных и военно-морских сил Соединенных Штатов или для успешного ведения войны; и установить плату, которая может взиматься за такую лицензию, не превышающую 100 долларов США и не превышающую 1 процент от фонда, депонированного лицензиатом в Управляющем имуществом иностранцев в соответствии с законом.
Настоящим я также наделяю упомянутую Федеральную торговую комиссию исполнительным управлением положениями раздела 10 (d) закона о торговле с противником, правом и полномочиями предписывать форму, время и способ подачи отчетов степень использования и пользования лицензией и полученными ценами, а также сроки, в которые лицензиат должен производить платежи Хранителю имущества иностранцев, а также суммы указанных платежей в соответствии с законом о торговле с противником.
Настоящим я также наделяю Федеральную торговую комиссию властью и полномочиями всякий раз, когда, по ее мнению, публикация изобретения или выдача патента может нанести ущерб общественной безопасности или обороне, или может помочь врагу, или поставить под угрозу успешное ведение войны, чтобы приказать, чтобы изобретение держалось в секрете, а выдача патента откладывалась до конца войны.
Упомянутая Федеральная торговая комиссия настоящим уполномочена принимать все такие меры, которые могут быть необходимы или целесообразны для осуществления полномочий, предоставленных настоящим.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МАСТЕР ПОЧТОВ
Настоящим я возлагаю на Генерального почтмейстера исполнительное руководство всеми положениями (за исключением положений о наказаниях) раздела 19 закона о торговле с противником, касающихся печати, публикации или распространения на любом иностранном языке любого сообщения новостей, редакционных статей или других печатных материалов, касающихся правительства Соединенных Штатов или любой страны, участвующей в настоящей войне, их политики, международных отношений, состояния или ведения войны или любого вопроса, связанного с этим. , а также подача почтмейстеру по месту публикации в форме аффидевита верного и полного перевода всей статьи, содержащей такие материалы, которые предполагается опубликовать в таком издании, газете или издании, и выдача разрешений для их печати, публикации и распространения без указанного ограничения. И Генеральный почтмейстер уполномочен и уполномочен выдавать такие разрешения на таких условиях, которые не противоречат закону, а также отказывать в них, отказывать в них или отзывать их.
Сумма в размере 35 000 долларов или столько, сколько может быть необходимо, настоящим выделяется из средств, выделенных в результате торговли с врагом, которые должны быть израсходованы Генеральным почтмейстером на управление указанным разделом 19.
Генеральный почтмейстер настоящим уполномочен принимать все такие меры, которые могут быть необходимы или целесообразны для осуществления полномочий, предоставленных настоящим.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ
Настоящим я возлагаю на государственного секретаря исполнительное управление положениями подраздела (b) раздела 3 закона о торговле с противником в отношении любого лица, перевозящего или пытающегося транспортировать любой предмет или гражданина врага или союзника вражеской нации, а также в отношении перевозки или попытки перевозки любым владельцем, капитаном или другим лицом, отвечающим за судно американского регистра, из любого места в любое другое место, такого подданного или гражданина враг или враг союзник.
Настоящим я уполномочиваю и уполномочиваю государственного секретаря выдавать лицензии на такие перевозки врагов и вражеских союзников или отказывать в них или отказывать в них.
И указанный Государственный секретарь настоящим уполномочен и уполномочен принимать все такие меры, которые могут быть необходимы или целесообразны для управления полномочиями, предоставленными настоящим, и предоставлять, отказывать, отказывать или отзывать лицензии в соответствии с ними.
МИНИСТР ТОРГОВЛИ
Настоящим я наделяю министра торговли полномочиями рассмотреть отказ любого сборщика таможенных пошлин в соответствии с положениями разделов 13 и 14 Закона о торговле с противником, очистить любое судно, внутреннее или иностранные, для которых разрешение требуется по закону.
ХРАНИТЕЛЬ ИМУЩЕСТВА ИНОСТРАННЫХ ЛИЦ
Настоящим я возлагаю на Хранителя имущества иностранцев, который будет назначен впоследствии, исполнительное управление всеми положениями раздела 7 (a), раздела 7 (c) и раздела 7 (d) акт о торговле с врагом, включая все полномочия и полномочия требовать списки и отчеты, а также продлевать время для их подачи, возложенные на Президента положениями указанного раздела 7 (а), и включая полномочия и полномочия, предоставленные на Президента в соответствии с положениями указанного раздела 7 (c) требовать передачи, передачи, уступки, вручения или выплаты себе в такое время и таким образом, какие он предписывает, любых денег или другого имущества, причитающегося или принадлежащих или удерживаемых для, за счет, или от имени, или в интересах любого врага или союзника врага, не имеющих лицензии, выданной в соответствии с положениями закона о торговле с врагом, который после расследования, заявила служба по хранению имущества иностранцев. должен определить, является ли он таковым, или так принадлежит, или так удерживается.
Любое лицо, желающее осуществить передачу, перевод платежа, переуступку или доставку, в соответствии с положениями раздела 7 (d) закона о торговле с противником, Управляющему имуществом иностранцев любых денег или другого имущества, причитающегося или удерживаемого для , за счет, от имени или в интересах врага или союзника врага, не имеющих лицензии, выданной в соответствии с положениями о торговле с врагом, или перед которыми любое обязательство или форма ответственности перед таким враг или союзник врага предъявляется к оплате, подает заявление в Хранителя иностранного имущества о согласии и разрешении на передачу, передачу, присвоение, доставку или выплату ему таких денег или другого имущества, и указанный Хранитель иностранного имущества настоящим уполномочен осуществлять власть и полномочия, возложенные на Президента положениями указанного раздела 7 (d), давать согласие и выдавать разрешение на таких условиях, которые не противоречат закону, или отказывать в его выдаче или отказывать в ней.
Я также возлагаю на Управляющего имуществом иностранцев исполнительное управление всеми положениями раздела 8 (a), раздела 8 (b) и раздела 9 закона о торговле с противником, поскольку указанные разделы относятся к полномочиям и обязанности указанного хранителя имущества иностранцев.
Я наделяю Генерального прокурора всей властью и полномочиями, предоставленными Президенту в соответствии с положениями раздела 9 Закона о торговле с врагом.
Хранитель имущества иностранцев, который будет назначен впоследствии, настоящим уполномочен принимать все такие меры, которые могут быть необходимы или целесообразны и не противоречат закону, для осуществления полномочий, предоставленных настоящим; и он также должен иметь полномочия и полномочия для принятия таких правил и положений, не противоречащих закону, которые могут быть необходимыми и надлежащими для выполнения положений указанного раздела 7 (a), раздела 7 (c), раздела 7 (d), раздел 8 (а) и раздел 8 (b), возложенные на Президента их положениями и положениями раздела 5 (а), указанные правила и положения должны быть должным образом одобрены Генеральным прокурором.
Хранитель имущества иностранцев, который будет назначен впоследствии, должен «под надзором и руководством Президента и в соответствии с такими правилами и положениями, которые устанавливает Президент», управлять всеми денежными средствами (включая чеки и тратты, подлежащие оплате по требованию) и всего имущества, за исключением денег, которое попадет в его владение в соответствии с положениями закона о торговле с противником, в соответствии с положениями статей 6, 10 и 12.
WOODROW WILSON
БЕЛЫЙ ДОМ,
12 октября 1917 г.
Вудро Вильсон, Исполнительный указ 2729A — Наделение полномочиями и полномочиями назначенных должностных лиц и создание правил и положений в соответствии с Законом о торговле с врагом и разделом VII Закона Утверждено 15 июня 1917 г. Онлайн Герхардом Петерсом и Джоном Т. Вулли, The American Presidency Project https://www.presidency.ucsb.edu/node/275575
Полиция штата Нью-Йорк | Полиция штата Нью-Йорк
Обслуживает жителей Нью-Йорка с 19 лет17
С 1917 года полиция штата Нью-Йорк служила жителям штата Нью-Йорк с высочайшей степенью справедливости, профессионализма и добросовестности.
Государственная полиция за работой
Полиция штата Нью-Йорк обслуживает население с 1917 года.
Подводная спасательная группа полиции штата Нью-Йорк — старейшая в Соединенных Штатах группа по спасению подводных ныряльщиков.
Полиция штата Нью-Йорк работает над тем, чтобы сделать наши дороги безопасными для всех пользователей.
Основанное в 1935 году Бюро уголовных расследований является детективным подразделением полиции штата Нью-Йорк в штатском.
Каждый день полиция штата работает над тем, чтобы вдохновлять, влиять и поддерживать других в нашем агентстве и сообществах.
О полиции штата Нью-Йорк
Солдаты в форме
Работа полицейского штата Нью-Йорк включает в себя все: от традиционных патрульных обязанностей до реагирования на 911 звонков.
Узнать больше
Бюро уголовных расследований
Основанное в 1935 году, BCI является детективным подразделением NYSP в штатском, в рядах которого работает более 1000 следователей.
Узнать больше
Миссия и ценности полиции штата Нью-Йорк
Наше видение — служить, защищать и защищать жителей Нью-Йорка, сохраняя при этом права и достоинство всех, оставалось неизменным с момента нашего основания в 1917 году.
Приоритеты
План прозрачности
Заявление о разнообразии
Популярные темы
Неравнодушные жители могут помочь в борьбе с преступностью. Мы просим жителей принять активное участие в обеспечении безопасности нашего штата, сохраняя бдительность и сообщая о любых подозрительных действиях.
Сообщить о преступлении
Найдите ответы на часто задаваемые вопросы о штрафах за нарушение правил дорожного движения, ресурсах DMV и контактной информации Управления безопасности дорожного движения и дорожного движения.