История — это не скучно! 8 способов доказать это вашему школьнику
История — штука сложная. Сослагательных наклонений не знает, движется по спирали, а ещё всё чаще становится объектом пропаганды. Мама школьника, педагог (и историк) Наталья Фефилова задумалась, почему дети не интересуются историей и что могут сделать родители современных школьников для того, чтобы донести важность и значение этого предмета до детей.
«Мама, у нас в школе проводился рейтинг любимых предметов, и я поставил истории 6 баллов из 10, и то только потому, что ты историю любишь. Вообще я хотел 3 поставить. Это совсем не интересный предмет», — поделился со мной на днях сын-шестиклассник.
Нелюбовь к истории — массовое явление в нашей стране. Когда мои знакомые узнают, что по первому образованию я историк, в 95% случаев я слышу от них похожие отзывы: «Я историю в школе не любил, скучно было, ничего из неё не помню».
Об интересе к исторической науке говорят в двух случаях: если есть соответствующее образование или повезло с потрясающими школьными учителями, которые смогли привить страсть к предмету.
Почему сегодня, с одной стороны, растёт интерес к «личной истории» (многие занялись построением своих генеалогических древ, публикацией личных дневников и мемуаров), а с другой — почти полностью отсутствует внимание к пониманию и осмыслению исторических процессов? И что мы, родители современных школьников, можем сделать, чтобы даже при своей нелюбви к предмету, донести его важность до детей?
Зубрёжка без понимания сути
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проанализировал итоги ЕГЭ по истории в 2018 году и заключил, что выпускники путаются в событиях, происходивших в России XX века, исторических деятелях, не разбираются в истории культуры, а также испытывают затруднения при работе с картой. Самым сложным для школьников стало задание, в котором требовался развёрнутый ответ с аргументацией своей точки зрения.
Для меня эти результаты абсолютно закономерны. Как школьники могли бы аргументировать свою точку зрения, если их этому не учат? Вызубрить даты и термины, чтобы сдать ВПР (Всероссийская проверочная работа, которая проводится по итогам года для тех классов, которые не сдают ЕГЭ) — это можно. А вот заглянуть в суть процессов, изучить разные взгляды на проблему, проанализировать исторические источники (и вообще понять, что это такое), на это, видимо, учебные часы не выделяются.
Сами учителя говорят о том, что у учеников нет практики работы с источниками, нет понимания связи истории и современности. Но при этом учителя не проводят работы по «формированию аналитических навыков у наших школьников».
Скучные рыцариМне повезло. Ещё в пятом классе учитель истории Ирина Зауровна обучила нас технике «опорных сигналов». Опорный сигнал — это краткий условный конспект с ключевыми словами, схемами и знаками, которые помогают мгновенно восстанавливать в памяти полученную ранее информацию. Это очень похоже на современную инфографику. Для средней общеобразовательной школы в маленьком городке в 1992 году это было весьма инновационно и очень помогло мне в дальнейшей учёбе не только в школе, но и в университете. Не поверите, но я до сих пор помню опорный сигнал о признаках революционной ситуации, а значит, даже не вспоминая даты, могу объяснить многие процессы, просто воспроизводя в памяти картинку из пятого класса.
Я заглядываю в тетрадь своего сына и не вижу там никаких опорных сигналов, я открываю его учебник, появляется только одно желание — закрыть его
В шестом классе школьники изучают Средневековье. Это эпоха, исследованная не одним поколением историков, воспроизведённая в исторических романах, показанная в огромном количестве художественных фильмов. Это рыцари, сеньоры и вассалы, прекрасные дамы, Крестовые походы и инквизиция, тамплиеры и розенкрейцы, Петрарка, Данте, Гутенберг, Ботичелли. Разве можно скучно говорить об этом периоде? К сожалению, можно.
Эдмунд Лейтон, «Посвящение в рыцари»Недавно мы разбирали с сыном тему «Торжество королевской власти», это о централизации в странах Европы во второй половине XV века. Даже название темы звучит скучно. А на самом-то деле это о Людовике XI, известном своими интригами, Карле Смелом, ставшем образцом средневекового рыцаря, о войне Алой и Белой розы, приведшей к власти Тюдоров, об испанских Фернандо и Изабелле, своим браком объединивших Испанию и поддержавших экспедицию Колумба.
Прочитав параграф, я увидела, что сам процесс централизации не объясняется наглядно и доступно. Почему было не сделать проще: нарисовать схему, как происходит централизация и зачем, что делают правители, чтобы удержать власть, и вот — готовая модель, чтобы объяснить школьникам подобный процесс в любой стране.
Когда дети будут изучать историю России и подойдут к теме централизации на Руси, они легко смогут вспомнить суть явления, сопоставить сходство и разницу у нас и в Европе, понять, как все происходившие события можно уложить в единую логику. Тогда станет очевидно, что и битва на Куликовом поле (если она, кстати, была), и присоединение Новгорода, и стояние на Угре, и Судебник 1497 года — вполне закономерные события, которые являются частью одного процесса, а не разрозненными фактами в истории страны.
Фактология и терминопедияОтсутствие объяснения с помощью моделей могло бы компенсироваться красочностью создаваемых для детей образов, но и этого не происходит. В учебнике сухо перечисляются даты, а у учителя на уроке, видимо, не хватает времени, чтобы хоть как-то художественно оформить эти даты.
Сейчас стало модно «продавать» информацию через сторителлинг, то есть через рассказывание историй. Но история почему-то по-прежнему не «продаёт» себе через эти самые истории. Для учителей и детей история перестала быть историей, а стала фактологией и терминопедией.
«Одна преподавательница много лет назад во время экзамена в МГУ сказала: «Естественно, дети должны знать все факты по истории России, потому что это их Родина». Я так и хотела спросить её: «А вы знаете все факты? Я — нет. Главное — зачем?», — рассказывает историк Тамара Эйдельман.
Как можно заинтересовать детей войной Алой и Белой роз? Например, можно упомянуть, что известный на весь мир сериал «Игра престолов» снят по мотивам именно этого исторического периода (только вместо Ланкастеров и Йорков в нём фигурируют Ланнистеры и Старки).
Ещё можно дать задание найти всё «реальное» в романе Стивенсона «Чёрная стрела», или показать для иллюстрации пару скринов из компьютерной игры War of the Roses, сделанной по мотивам войны. Тогда это событие перестанет быть простыми датами в учебнике, которые нужно зазубрить. Событие превратится в образы, а образы, как мы все знаем — это основной способ запомнить что-то надолго.
«Брат моей жены сейчас учится в седьмом классе и он знает историю лучше меня! И всё благодаря компьютерным играм. Он знает много мелких подробностей — и не из учебника, а из Hearts of Iron 4.
Этого не нужно бояться, история так ещё больше захватывает. А главное, как раз после этого дети идут читать. Он меня часто спрашивает: а что ещё почитать о Второй мировой войне, о 30-х годах, о революции?», — делится Юрий Сапрыкин, историк, автор паблика «Страдающее Средневековье» и редактор проектов «1917» и «Карта истории».
Чтобы история «цепляла» школьникаЗадача истории как предмета — не вдолбить в голову школьника даты, а научить его разбираться в процессах, пробудить интерес к дальнейшему изучению предмета, объяснить взаимосвязи прошлого и будущего.
К чему ведёт нынешний процесс обучения? К отсутствию исторического мышления, то есть к неспособности осмысливать прошлое и настоящее, чтобы прогнозировать будущее.
Человек без исторического мышления уязвим для пропаганды, беззащитен перед агитацией и готов потреблять любые идеологически приготовленные блюда
Готовы ли мы, чтобы наши дети были такими? Я — нет.
Как историк, педагог и маркетолог, я попробовала сформулировать список того, что можно сделать, чтобы пробудить в ребёнке если не интерес, то хотя бы отсутствие негативного восприятия предмета. Итак.
1. Прочитать учебник вместе с ребёнком. Понять, что он неправильный и его одного явно недостаточно для того, чтобы знать и любить историю.
2. Предложить ребёнку новые интерактивные форматы, которые доступны вне школы. Лекции на Арзамасе, фильмы Леонида Парфёнова, онлайн-курсы на Coursera, компьютерные игры по историческим мотивам. Смотреть вместе, обсуждать. Может быть, даже придумать какое-то соревнование.
3. Искать/придумывать исторические мемы. Паблик «Страдающее Средневековье» этому нас научил.
Источник: паблик «Страдающее Средневековье»4. Подбирать художественную литературу по темам, которые проходят в школе. К сожалению, совет подходит не всем, потому как любовь к чтению, к сожалению, тоже привита не каждому школьнику.
5. Смотреть исторические фильмы и сериалы вместе. К каждому из них придумывать задания: например, найти ошибку, или, наоборот, определить все реальные исторические факты, которые упоминаются в кино.
6. Учить спорить. Устраивать интеллектуальные состязания между понравившимися героями (фильмов, сериалов, книг, реальными деятелями) на отстаивание своей точки зрения. Это умение потом пригодится на уроках истории в случае появления альтернативного взгляда на проблему.
7. Предлагать искать параллели между событиями в прошлом и настоящем. Играть в сослагательное наклонение, которого история не знает. Ход исторических событий не изменить, но потренироваться в том, чтобы видеть взаимосвязи между явлениями, можно и нужно.
Источник: Arzamas, Синхронная таблица по мировой истории8. Посещать исторические места. Не ради фотографий в инстаграме, а чтобы почувствовать дух истории. Понять, что она совсем близко. Желательно не заказывать экскурсий у непроверенных гидов, многие из них могут отбить желание где-либо бывать. Искать удобные приложения с путеводителями. Самим поиграть в экскурсоводов. Мой сын после курса лекций в Русском музее с удовольствием потом водил родственников по залам и получал их восторженные отзывы о своих экскурсиях.
Конечно, хотелось бы видеть такой уровень преподавания в школе, но если это невозможно, то придётся делать это самим. Иначе мы вырастим поколение, которое однажды может и не вспомнить, к чему же ведут мировые войны.
История возникновения театра для детей в России
Театр – это вид искусства, основанный на отражении сути вещей при помощи слова, музыки, движения, танца и мимики. Театральная постановка – это необязательно привычный нам спектакль на сцене. К театральному искусству относятся художественная самодеятельность, костюмированные шествия, карнавалы, кукольные и батлеечные представления, интерактивные постановки.
Оперный театр, Чикаго, штат Иллинойс, США
Великий гений У. Шекспир сказал: «Весь мир – театр, а люди в нем актеры!». И оказался прав! Но, театр – это, прежде всего, зрелищная постановка, перевоплощение. Постановка, призванная развлекать, отвлекать и поучать.
Современный детский театр зародился в начале XX века, но его история началась раньше и была непроста.
Начало начал или откуда появился театр
Впервые о театральных представлениях упоминается в истории Древней Греции. Афинский театр V века до н. э. начался с ряженых шествий в честь религиозных праздников и предназначался для небольшой толпы зевак. Но уже тогда это было поучительное зрелище, цель которой – показать величие богов и трагедию святых.
Древний спектакль показывался только один раз! А автор не только писал пьесу, но и был ее участником. Это был тяжелый труд, а постановщики – талантливыми людьми.
Сцена в театральных античных постановках появилась чуть позже, когда представления стали собирать огромное количество народа. Сначала для зрителей были построены деревянные помосты, которые вмещали до 50 тысяч человек. В IV веке до н. э. был построен первый каменный театр.
Античный театр, Афины
Афинский государственный деятель Перикл поощрял заинтересованность малоимущих масс к театральным постановкам. Для этих целей каждому человеку выделялась субсидия для одноразового посещения театра под открытым небом.
В богатых, знатных домах небольшие семейные представления также стали приобретать популярность. В них участвовали все домочадцы: от малышей до взрослых. Такие домашние театры стали показателем высокого просвещения в семье и статуса среди верхушки знати.
Театр «шагает» по планете
С появлением бродячих театральных трупп – театральная «лихорадка» завоевывала территории. Среди простого народа особой популярностью стали пользоваться кукольные постановки, иногда представленные только одним актером. Появились любимые персонажи: например, Полишинель – во французских городах и провинциях, Пульчинелла – на итальянских карнавалах, Витязь Ласло – в венгерских городах, Петрушка – на русских ярмарках. Первые постановки не имели сценария, а действие развивалось в зависимости от обстоятельств, внимания и реакции зрителя.
С развитием кукольного театра религиозная тема стала отходить на второй план. Простые люди охотней шли на представления, где высмеивались власть имущие, а также людские слабости и пороки: лень, жадность, зависть, обжорство, прелюбодеяние. Появились спектакли для детей на основе народных сказок и преданий. На общественных представлениях – это были незатейливые мини-постановки, цель которых была рассмешить зрителя.
Постановки с использованием кукол
Так постепенно, наряду с драмой и трагедией появилось еще одно направление – комедийное. В богатых домах, вместе с незатейливой шуточной постановкой бродячие артисты показывали и серьезные спектакли по народным балладам и великим произведениям.
В России первые спектакли называли игрищами, а актерами были скоморохи. С точки зрения церкви – развлекательная деятельность скоморохов была постыдная и острая сатира не приветствовалась, но и не запрещалась. Первое упоминание о скоморохах датируется 1068 годом.
Первый детский театр в России
Сегодня детский театр – это театральная постановка для юных зрителей по мотивам народных сказок, старинных преданий и современных историй. Причем представления могут быть разными: от классических спектаклей до интерактивных игр. Но в далеком 1779 году все выглядело совершенно не так…
Свою задумку о детском театре гениальный ученый Андрей Тимофеевич Болотов лелеял давно, но осуществить мечту ему удалось только на свое 41-летие. Детский театр, в интерпретации А. Болотова, представлял собой постановку, где в роли артистов выступали юные жители Богородицкого дворца, в т. ч. и его сын – Павел Болотов.
Главной целью детского театра Болотова было обучение юных душ основным принципам морали, различию между: добром и злом, искренностью и фальшью, щедростью и жадностью, трудолюбием и ленью.
Для собственного детского театра А. Болотов сам написал многие пьесы, которые носили воспитательный и назидательный характер. И они не были детскими! Среди них наиболее известны: «Несчастные сироты», «Честохвал», «Награжденная добродетель». Болотов считал, что такие серьезные постановки помогут подготовить ребенка к взрослой жизни. И поэтому никаких поблажек для юных актеров! Дети не играли в постановках – это был труд, тяжелый ежедневный труд, наравне со взрослыми.
Богородицкий дворец, ныне музей-заповедник, Богородицк, Тульская область
Источник фото
Представления первого детского театра в Богородицком дворце собирали аншлаг. На спектакли съезжались люди со всей округи и других городов.
Первый детский театр А. Болотова стал прототипом привычного нам театра: со сценой, зрительным залом, суфлерской будкой, поднимающимся занавесом. А. Т. Болотов был хорошим художником, поэтому все декорации он рисовал сам. Им же были изобретены двойные кулисы, позволяющие быстро сменять декорации.
Вскоре на основателя детского театра начались нападки. Главным обвинением было то, что дети совершенно забросили учебу и трудятся наравне со взрослыми. А. Т. Болотов вынужден был покинуть Богородицк, и с его отъездом театр перестал существовать.
Детский театр для детей
Творческие круги интеллигенции по всему миру обсуждали вопрос о создании театра для детей, но дальше споров и дебатов дело долго не продвигалось. Первый театр для детей был открыт в 1903 году в Нью-Йорке.
Детский театр Саванны, Джорджия, США
Источник фото
Этот опыт американцев переняли только спустя 15 лет и создали первый театр для детей в России при поддержке А. В. Луначарского. Первые репертуары были по мотивам русских народных сказок и классической литературы. В годы советской власти появились школьные и студенческие спектакли на актуальные темы, воспитывающие в молодом поколении дух патриотизма, пионерский героизм, комсомольское мышление.
Сегодня детский театр для детей претерпел многие изменения. Расширился репертуар, ушел в прошлое советский патриотизм, но главная идея А. Болотова сохранилась: через игру, сказку и приключения донести до детей понятия добра и зла, взаимопомощи и безразличия, щедрости и жадности, лени и трудолюбия.
Несмотря на развитие детских каналов на TV, дети с удовольствием приходят на театральные постановки. Если ты один раз побывал в детском театре, то его волшебную атмосферу не забудешь никогда!
Театральная постановка для детей
Источник фото
Театр для самых маленьких
Все постановки делятся на возрастные категории, например, малыши легко высиживают спектакли малой формы, не более 1 часа. А если еще можно потрогать героя, помочь ему, а также поучаствовать в играх, то восторгу и вовсе нет предела. Да, существуют и такие театры, и называются они интерактивными театрами для детей.
Что же такого необычного несет интерактивный спектакль? Дети – это самые непосредственные, самые любопытные существа на нашей планете. Им мало наблюдать, а надо потрогать, поучаствовать, спеть и даже потанцевать. Но не будем заставлять детей, как А. Т. Болотов, трудиться день и ночь. А просто дадим им возможность очутиться в сказке, поучаствовать в незабываемых приключениях, поиграть в интерактивные игры, научиться быть в составе команды.
Интерактивный спектакль в Бэби театре
Интерактивный детский театр – это первый шаг ребенка на пути к искусству, культуре и просвещению!
С недавнего времени появился новый формат интерактивного детского театра – для самых маленьких. Все спектакли, рассчитанные на столь юный возраст, легки в восприятии, занимательны, кратки, а дополнительный бонус в виде мамы (папы, бабушки…) на заднем плане, недалеко от сцены, поможет малышу быстрее адаптироваться. Да, и еще несколько слов про сцену, кулисы и ровные ряды кресел… В интерактивном театре их нет! Малыш прямо с порога окунается в сказочный мир, где он может проявить себя или остаться просто наблюдателем.
История: определение и примеры | Литературные термины
I. Что такое рассказ?
История или повествование – это связанная серия событий, рассказанная с помощью слов (письменных или устных), образов (неподвижных и движущихся), языка тела, исполнения, музыки или любой другой формы общения. Вы можете рассказать историю о чем угодно, и описываемые события могут быть реальными или воображаемыми; охватывающий как художественную, так и документальную литературу; и не оставляя незатронутой ни одну тему, жанр или стиль. Есть истории обо всем и обо всех временах; прошлое, настоящее и будущее. Всякий раз, когда вы рассказываете кому-то о серии событий, вы рассказываете историю, независимо от темы и времени, когда они произошли. Как таковые, истории имеют большое значение для человеческой культуры и являются одной из древнейших и наиболее важных частей жизни.
Помимо того, что они являются частью любого вида литературы, рассказы лежат в основе творчества и являются частью почти всего, что мы делаем, особенно когда речь идет о развлечениях, записи и репортажах в любой форме. Таким образом, они распространяются самыми разными способами — от устного и письменного рассказывания историй или журналистики; на телевидение, кино и радио; изобразительному искусству, сценическому искусству и музыке; и так далее.
Истории в той или иной форме были частью человеческой культуры и общества на протяжении тысячелетий — вероятно, с тех пор, как существует человек! Они встречаются в прошлом и настоящем людей всех культур, религий и этнических групп; в каждом регионе и на любом языке. Итак, учитывая все это, концепцию истории на самом деле немного сложно полностью охватить или описать. Кто-то скажет, что жизнь состоит из череды бесконечных историй. От простой поездки в школу или на работу до всех событий нашей жизни — у всего есть история.
II. Примеры истории
Вот несколько примеров одной и той же истории, рассказанной по-разному.
Иногда можно рассказать историю всего одной строкой:
Девушка встретила любовь всей своей жизни и жила счастливо до самой смерти.
Или можно подробнее:
Когда девушке было 22 года, она встретила любовь всей своей жизни. Это был ее последний день в колледже, и, когда она увидела его, она поняла, что он тот, с кем она останется навсегда, и мальчик знал то же самое. После выпуска парень и девушка вместе сбежали. Они счастливо прожили вместе до конца своих дней.
Вот уж действительно, даже второй пример — это просто маленькая история. Мы можем рассказать об этом самыми разными способами и в разной степени, от одной строчки до серии романов. В конце концов, если бы пара прожила всю жизнь вместе, было бы бесчисленное количество событий, которые вместе составляют историю их жизни.
III. Типы историй
Диапазон типов историй почти бесконечен. По этой причине в этой статье рассказы будут разделены на две очень широкие категории — художественная и научно-популярная. Внутри каждого из них существует огромное количество возможностей по тематике, жанру, типу изложения (устное, письменное, исполнение), стилю повествования и так далее.
Художественные рассказы
Художественные рассказы основаны на выдуманных или воображаемых событиях. Существуют десятки и десятки типов художественных рассказов и жанров, включая, но не ограничиваясь:
- Сказки
- Фольклор
- Мифология
- Легенды
- Эпос
- Драмы
- Приключенческие истории
- Историческая фантастика
- Фэнтези
- Научная фантастика
- Истории любви
- Страшилки
- Истории о привидениях
- Сказки на ночь
Научно-популярные истории
Научно-популярные истории могут охватывать любые события или переживания из реальной жизни. Но они часто попадают в следующие категории:
- Исторические события
- Новости и текущие события
- Биографии и автобиографии
- Воспоминания и переживания
- История культуры
- Преступность и правосудие
- Наука
- Любовь
- Истории путешествий
- Истории выживших
- Истории войны
IV. Важность истории
Истории были, есть и всегда будут неотъемлемой частью человеческой культуры. Истории — это то, как мы узнаем друг о друге, о нашем прошлом и о нашей культуре. Созданы ли они для развлечения или для рассказа о реальном событии — новые истории буквально проживаются, рассказываются и создаются каждую секунду каждого дня. Итак, даже если бы на каждого человека, когда-либо жившего, приходилась только одна история, в мире все равно были бы миллиарды историй; было бы невозможно измерить, сколько их существовало.
V.

Поскольку литература — это, в первую очередь, письменное повествование, в литературе существует безграничное количество примеров рассказов; во всех стилях и жанрах письма. Мы записываем истории тысячи лет — по правде говоря, написанные истории научили нас большей части того, что мы знаем об истории и культуре человечества! Тем не менее, вот несколько примеров:
Пример 1Автор Шел Сильверстайн известен своими причудливыми и запоминающимися историями, которые он рассказывает в стихах. Вот «Маски» из его сборника стихов Все на нем :
У нее была синяя кожа.
И он тоже.
Он прятал это
И она тоже.
Они искали синий
Всю жизнь,
Затем прошел мимо—
И никогда не знал.
Как вы только что прочитали, Сильверстайн рассказывает целую историю всего в восьми коротких стихотворных строчках. Тонны стихов делают то же самое в еще меньшем количестве строк. В любом случае, вы можете видеть, что история определенно не должна быть длинной.
Сказка – это классический тип рассказа о воображаемых событиях. Когда мы хотим рассказать сказку, мы часто начинаем со знаменитых слов «Жили-были», что придает более причудливое ощущение тому, чем мы собираемся поделиться. Вот пример из Рапунцель Сказки братьев Гримм:
Жили-были мужчина и женщина, которые давно, но безуспешно, желали ребенка. Наконец женщина поверила, что Господь исполнит ее желание. Через маленькое заднее окно дома этих людей они могли видеть великолепный сад, полный прекраснейших цветов и трав. Сад был обнесен высокой стеной, и никто не смел войти, потому что он принадлежал волшебнице, которая обладала великой силой и которую все боялись.
Вступление к сказке — это лишь малая часть истории, рассказывающая нам о начале и немного о персонажах, на которых будет сосредоточено внимание.
Пример 3 Конечно, газеты и журналы полны историй. Как известно, новостной сюжет сообщает о реальных событиях, которые произошли. Вот отрывок из статьи CNN Tech :
Ничто не сравнится с Днем холостяков Alibaba, который в очередной раз побил все рекорды. Технический гигант сообщил о продажах в размере 17,8 млрд долларов во время безумия этого года, побив рекорд 2015 года в 14,3 млрд долларов. Это больше, чем Черная пятница и Киберпонедельник вместе взятые.
Читая новости, вы всегда будете в курсе событий, происходящих в мире. Здесь Tech Crunch пишет о Дне холостяков 11.11 в Китае, крупнейшем в мире событии покупок. В статье конкретно рассказывается о деньгах, которые Alibaba заработала на своем последнем мероприятии «День холостяка».
VI. Примеры историй в популярной культуре
Истории являются частью всех современных средств массовой информации, от телевидения, кино и радио; тому, чем делятся в социальных сетях; музыка; сценическое выступление; художественные выставки, журналы о знаменитостях — что угодно, и вы найдете истории. Но вот несколько примеров историй из популярной культуры кино и телевидения, рассказанных с помощью перформанса, музыки и анимации.
Культовый классический фантастический фильм Бесконечная история рассказывает об истории, которая продолжается, пока существует время. События разворачиваются в реальном времени, пока читатель читает его, в данном случае это мальчик по имени Бастиан. Но вскоре выяснилось, что он заинтересован в этой истории больше, чем он мог себе представить…
Бесконечная история (9/10) ОТЛИЧИЕ ИЗ ФИЛЬМА — Позови меня по имени (1984) HD
Посмотреть это видео на YouTube
Бастиан наконец понимает, что он часть истории, которую он читал, так что в некотором смысле это на самом деле о нем. Пока он продолжает читать, история будет продолжаться.
Пример 2 Всем известен ретро-гимн Уилла Смита «Prince of Bel Air», заглавная песня к популярному ситкому 90-х « Fresh Prince of Bel Air». Во вступлении к шоу Смит использует этот рэп, чтобы познакомить аудиторию со своей предысторией:
Свежая музыкальная тема принца Бель-Эйр [короткая версия]
Посмотреть это видео на YouTube
его прошлое, которое служит введением в то, о чем шоу. Он рассказывает о событиях, которые привели к тому, что его жизнь перевернулась «с ног на голову»; история о том, как он стал принцем Бель-Эйр.
Пример 3В Гарри Поттер и Дары Смерти Гермиона читает историю о Трех Братьях, которая является частью волшебного мира.
«История трех братьев» — это история в истории — история Гарри Поттера. Роулинг пытается сделать волшебный мир максимально реальным, и большая часть этого — добавление фона. Делясь историями, которые читают ее персонажи, она свидетельствует о повествовании и литературной культуре волшебного мира… и, возможно, даже об истории.
VII. Заключение
Истории являются важной частью каждого аспекта нашей жизни, от того, что мы читаем и что мы делаем, до того, что мы говорим и о чем думаем. Они также имеют решающее значение для нашего понимания истории и культуры, и были записаны и переданы с самых первых дней существования человека. Истории всегда были и будут в основе не только литературы, но и жизни!
Определение и значение истории — Merriam-Webster
1 из 3
история ˈstȯr-ē
1
а
: отчет об инцидентах или событиях
б
: заявление о фактах, имеющих отношение к рассматриваемой ситуации
с
: анекдот
особенно : забавный
2
а
: вымышленный рассказ короче романа
конкретно : рассказ
б
: Интрига или сюжет повествовательной или драматической работы
3
: Широко распространенный слух
4
: Lie, Laglehoot
5
: , ROMANCE5
: , ROMANCE
9 : , ROMANCE
9 : .
6
: новостная статья или передача
7
: вопрос, ситуация
8
архаичный
а
: смысл истории 1
б
:
смысл истории 3сюжетный
ˈstȯr-ē-ˌlik
прилагательное
или сюжетный
сюжетные повествования
история
2 из 3
переходный глагол
1
: украсить рассказом или сценой из истории
2
архаичный : рассказать или описать в истории
3 из 3
ˈstȯr-ē
1
а
: пространство в здании между двумя соседними этажами или между полом и крышей
б
: набор комнат в таком помещении
с
: единица измерения, равная высоте этажа здания.
одноэтажный
2
: горизонтальное разделение экстерьера здания, не обязательно точно соответствующее этажам внутри
Синонимы
Существительное (1)
- повествование
- повесть
- новелла
- рассказ
- сказка
- пряжа
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Последние примеры в Интернете
Черт возьми, моя первая история для CNN — в качестве фрилансера в октябре 2001 года — была о небольших биотехнологических компаниях, которые росли из-за опасений по поводу сибирской язвы и других возможных биотеррористических атак после 9 сентября 2001 года. /11.
— Пол Р. Ла Моника, CNN , 3 марта 2023 г.
Затем пользователи социальных сетей предположили, что Бибер смахивал на Гомес в истории IG


Аквариум предоставил больнице, которой управляет округ Монтерей, большую морозильную камеру, обычно используемую в ее клинике для животных, и теперь она используется для спасительной вакцины. — Сотрудники Chronicle, SFChronicle.com , 1 января 2021 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «история».
История слов
Этимология
Существительное (1)
Среднеанглийский storie , от англо-французского estoire, estorie , от латинского historia — больше в истории
Существительное (2)
Среднеанглийский storie , от средневековой латыни historia повествование, иллюстрация, рассказ о здании, от латыни история, сказка; вероятно, из повествовательных фризов на уровне окон средневековых зданий
Первое известное употребление
Существительное (1)
13 век, в значении, определенном в смысле 8a
Глагол
XV век в значении, определенном в смысле 2
Существительное (2)
XIV век, в значении, определенном в смысле 1a
Путешественник во времени
Первое известное использование истории было в 13 веке
Другие слова из того же века Сторновей
история
История
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «История.

Copy Citation
Kids Definition
история
1 из 2 сущ.
история ˈstōr-ē
Старт-
1
а
: отчет об инцидентах или событиях
б
: анекдот
2
а
: вымышленная сказка короче романа
особенно : рассказ
б
: Основная история о письменной работе
3
: А
история
2 из 2
сущ.
: набор комнат или площадь, составляющая один этаж здания
Биографическое определение
История 1 из 2
биографическое имя (1)
История ˈstȯr-ē
Джозеф 1779–1845 гг., американский юрист
История
2 из 2
Биографическое название (2)
William Wetmore 1819–1895 Сын Джозефа Стори Американский скульптор
БОЛЬШЕ из Merriam-Webster на
СюжетNglish: перевод Story для испанских
40004 нг. Перевод истории для говорящих на арабском языке
Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
тактильный
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Что появилось раньше?
- горячий прием или холодный прием ?
- горячий дубль холодный прием
Прослушайте слово и напечатайте его.