Один из трех кораблей колумба: Одна из трёх каравелл Колумба, 5 (пять) букв

КАРАВЕЛЛЫ КОЛУМБА — Словарь морских терминов на Корабел.ру

Словарь морских терминов

суда, на которых испанский мореплаватель X. Колумб совершал свои экспедиции в поисках зап. пути в Индию, первые европейские корабли, достигшие Центральной Америки. Каравеллы Колумба представляли собой высокобортные 3-мачтовые парусные суда с одной палубой и надстройками в носу и корме. Они были более мореходными и приспособленными к дальним плаваниям, чем средневековые европейские суда постройки XIII—XIV вв. В 1-й экспедиции Колумба (1492—1493) участвовали 3 судна („Санта-Мария», „Нинья», „Пинта»), эпипаж которых составлял 90 человек Флагманским кораблем являлась большая каравелла — нао (большой корабль) „Санта-Мария» водоизмещением около 120 т. Не сохранилось ни чертежей, ни рисунков „Санта-Марии». Вероятно, ее длина была 22— 24 м, ширина около 7,3—8 м, глубина трюма — около 3 м. В кормомой части находилась двухъярусная надстройка с каютами, на баке — треугольная платформа.
Парусное вооружение состояло из прямого паруса на фок-мачте, большого прямого грита и над ним прямого трапециевидного грот-марселя на грот-мачте, косого паруса на бизани и блинда на удли-ненном бушприте. Вооружение „Санта-Марии» вклю-чало 4 20-фунтовых, 6 12-, 8 6-фунтовых и более мелкие пушки, стрелявшие каменными ядрами. В кон-це экспедиции „Санта-Мария» потерпела аварию у бе-регов открытого Колумбом о-ва Гаити, сев на риф. Ее частично разобрали, а дерево использовали для строительства на берегу крепости. Колумб перешел на „Нинью» и вместе с „Пинтой» отплыл в Испанию. Каравелла „Пинта» водоизмещением 70—90 т имела на фок-и грот-мачте по одному прямому парусу, а на бизани — косой. У малой каравеллы „Нинья» водоизмещением 40—60 т на всех 3 мачтах были косые паруса. В ходе экспедиции Колумб сделал остановку на Канарских о-вах для проведения ремонтных работ, и на „Нинье» косые паруса были заменены на такие же, как на „Пинте». Назв. „Нинья» (от исп. „детка»), видимо, прозвище каравеллы, ее настоящее назв.
— „Санта-Клара». Это было любимое судно Колумба, единственное, которое участвовало в первых 2 его экспедициях, а затем еще раз, в 1499 г., ходило на о-в Гаити, не находясь в составе эскадры. Во время 2-й экспедиции (1493—1496) Колумб пошел на 3. во главе эскадры из 17 судов того же типа, что и суда 1-й экспедиции. На борту находились около 1,5 тыс. матросов, солдат и колонистов. Самым крупным судном в эскадре была нов. „Санта-Мария». Колумб возвратился в Испанию в 1496 г. на 2 судах — „Нинья» и „Индия». В 3-м плавании Колумба (1498—1500) участвовало 6 судов, экипаж которых составил 300 чел. В последнее, 4-е, плавание в Америку Колумб вышел на 4 судах с экипажем 150 человек в апреле 1502 г. В этой экспедиции он потерял все суда, год прожил на Ямайке и только в нояб. 1504 г. на одном корабле прибыл в Испанию. В кон. XIX — нач. XX в. были построены 3 копии „Санта-Марии» в натуральную величину. „Санта-Марию И» сделали в Кадисе в 1892 г. в ознаменование 400-летия первого плавания Колумба в Америку.
Это судно пересекло Атлантич. ок., побывало на Багамских о-вах, посетило Нью-Йорк и экспонировалось на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 г. „Санта-Мария III» была построена также в Кадисе для исп.-амер. выставки в Севилье (Испания). Третью копию легендарного корабля соорудили в 1951 г. в Валенсии для съемок кинофильма „Рассказ об Америке». Сейчас это судно-музей в г. Барселоне (Испания).
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
  1. Каравеллы Колумба
По данным
«МОРСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ» в двух томах, том 1. Под редакцией академика Н.Н.Исанина

Корабли Колумба: названия, описание. Корабль Колумба «Санта-Мария». Корабль Христофора Колумба «Нинья»

Корабли Колумба: названия, описание. Корабль Колумба «Санта-Мария». Корабль Христофора Колумба «Нинья»

«Колумб открыл Америку, он был великим мореплавателем», как говорится в песне… Однако, прежде чем отправиться в плавание, знаменитый мореплаватель много лет искал финансирование для своего предприятия. И хотя многим аристократам того времени понравился проект Христофора Колумба, они не спешили выделять деньги на его реализацию. Однако будущий первооткрыватель был человеком энергичным, и все же он собрал необходимые средства и оборудовал три корабля, каждый из которых имеет свою неординарную историю.

Содержание

  • 1 Христофор Колумб
  • 2 Путешествия Колумба
  • 3 Три корабля Колумба (каракка и каравеллы)
  • 4 Каракка и каравелла — что это?
  • 5 Корабль Колумба «Санта-Мария»
  • 6 Судьба «Санта-Марии»
  • 7 «Нинья»
  • 8 Судьба «Ниньи»
  • 9 «Пинта»
  • 10 Судьба «Пинты»
  • 11 Другие корабли Колумба

Христофор Колумб

Прежде чем узнать корабли, на которых Колумб совершил свое легендарное плавание, стоит вспомнить величайшего мореплавателя.

Христофор Колумб родился в 1451 году в Генуэзской республике. Ученые особенно спорят о его национальности. Сам Кристофер считается испанским мореплавателем, так как испанцы снаряжали его экспедицию. Однако в разных источниках его называют итальянцем, каталонцем и даже евреем, принявшим христианство.

В любом случае Колумб был незаурядным человеком, что дало ему возможность получить достойное образование в университете итальянского города Павия. После учебы Кристофер стал часто плавать. Чаще всего он участвовал в морских коммерческих экспедициях. Возможно, именно из-за своей страсти к морским путешествиям в возрасте девятнадцати лет Колумб женился на дочери известного мореплавателя Донья Фелипе де Палестрелло.

Когда будущему первооткрывателю Америки исполнилось двадцать три года, он начал активно переписываться со знаменитым флорентийским ученым Паоло Тосканелли, который подсказал ему идею путешествия в Индию через Атлантический океан.

Произведя свои расчеты, Христофор Колумб убедился в правоте своего друга по переписке. Поэтому в ближайшие несколько лет он представил туристический проект самым богатым людям Генуи. Но они этого не оценили и отказались финансировать.

Разочарованный соотечественниками, Колумб предлагает организовать экспедицию к королю Португалии, а затем к знати и духовенству Испании. Однако шли годы, а на проект «Колумбус» никто не выделял средств. В отчаянии штурман даже обратился к британскому королю, но тщетно. И даже когда она собиралась переехать во Францию ​​и попытать счастья там, королева Испании Изабелла пообещала профинансировать экспедицию.

Путешествия Колумба

Всего великий мореплаватель совершил четыре путешествия из Европы в Америку. Все изготовлены в период с 1492 по 1504 год.

Во время первой экспедиции Колумба его сопровождало около сотни человек на трех кораблях. Полный путь туда и обратно занял около семи с половиной месяцев. Во время этой экспедиции моряки открыли острова Куба, Гаити и Багамы в Карибском море. Открытые Колумбом земли долгие годы назывались Западной Индией. Интересно, что некоторые исследователи утверждают, что целью экспедиции Колумба была не Индия, а Япония.

Со временем из-за различных споров открытые земли перестали принадлежать только испанской короне и были разделены между европейскими морскими державами.

Пока Христофор был в третьей экспедиции, Васко да Гама проложил путь в Индию, положив тем самым клеймо обманщика на репутацию Колумба. После этого закованного в цепи мореплавателя отправили домой, и он хотел, чтобы его судили, но богатые испанцы, уже хорошо заработавшие на открытых землях, защитили Колумба и добились его освобождения.

Пытаясь доказать свою правоту, штурман отправился в четвертую экспедицию, в ходе которой наконец достиг самого американского континента.

В последние годы своей жизни Христофор Колумб пытался вернуть себе дворянский титул, предоставленный ему королевской четой испанских монархов, а также привилегии на открытых землях. Однако ему так и не удалось это сделать. После его смерти останки первооткрывателя несколько раз хоронили, поэтому сейчас существует несколько вероятных могил Христофора Колумба.

Три корабля Колумба (каракка и каравеллы)

Когда Христофор Колумб наконец получил средства для своей первой экспедиции, он начал подготовку кораблей.

Прежде всего необходимо было определить количество. Поскольку его предприятие было довольно рискованным, оснащать большую флотилию было дорого. В то же время одного-двух кораблей слишком мало. Поэтому было решено оборудовать три агрегата. Как назывались корабли Колумба? Главный из них — каравелла «Санта-Мария» и две каравеллы: «Нинья» и «Пинта».

Каракка и каравелла — что это?

Корабль Христофора Колумба «Санта-Мария» был типа карака. Так назывались 3-4-мачтовые парусники, распространенные в 15-16 веках. Примечательно, что в Европе они были самыми крупными на тот момент. Как правило, на таких кораблях свободно размещалось от пятисот до полутора тысяч человек. Учитывая, что весь экипаж трех кораблей Колумба составлял сто человек, «Санта-Мария», вероятно, была маленькой караккой.

Остальные корабли Колумба (их имена «Нинья» и «Пинта») были каравеллами. Это 2-3-мачтовые корабли, распространенные в одни и те же годы. В отличие от карака, они менее подходили для длительных походов. При этом они отличались повышенной маневренностью, а также были легкими и дешевыми, поэтому вскоре незаслуженно вытеснили громоздкие каракки.

Корабль Колумба «Санта-Мария»

За исключением портрета великого мореплавателя, внешний вид его первых трех кораблей не сохранился. Описания кораблей Колумба, как и их рисунки, довольно приблизительны и составлены со слов выживших очевидцев много лет спустя или по предположениям ученых.

Принято считать, что «Санта-Мария» представляла собой небольшую трехмачтовую одно-мостовую каркасную башню. Предполагается, что длина корабля составляла до 25 м, а ширина — до 8 м. Водоизмещение около 1200 тонн. Корабельный трюм имел глубину 3 метра, а на палубе находилась двухуровневая пристройка, в которой располагались каюты и туалеты. На танке была треугольная площадка.

«Санта-Мария» (корабль Колумба) был оснащен несколькими пушками разного калибра, предназначенными для стрельбы каменными ядрами. Интересно, что в своих записях штурман периодически называл свой флагман караккой или каравеллой. Флагманский корабль Колумба принадлежал Хуану де ла Козе, который также был его капитаном.

Судьба «Санта-Марии»

К сожалению, «Санта-Мария» не суждено было вернуться в Испанию, так как в декабре 1492 года во время первого плавания флагман Колумба приземлился на скалах недалеко от Гаити. Понимая, что «Санта-Марию» спасти невозможно, Кристофоро приказал забрать все, что может иметь ценность, и передать каравеллам. Сам корабль было решено разобрать на стройматериалы, из которых позже на этом же острове был построен форт «Натале» («Ла Навидад»).

«Нинья»

По мнению современников первооткрывателя, «Нинья» (корабль Колумба) был любимым кораблем первооткрывателя новых земель. За все свои путешествия он проехал на нем более сорока пяти тысяч километров. После гибели «Санта-Марии» именно она стала флагманом Колумба.

Настоящее имя корабля было «Санта-Клара», но участники экспедиции ласково называли его «малыш», что по-испански звучит как «нина». Этот корабль принадлежал Хуану Ниньо. Но во время первого плавания Колумба Висенте Янес Пинсон был капитаном Ла-Нинья.

По подсчетам ученых, размер «Санта-Клары» составлял около 17 метров в длину и 5,5 метра в ширину. Также считается, что у «Нинья» было три дерева. Судя по бортовому журналу, изначально у этой каравеллы были косые паруса, а после пребывания на Канарских островах их заменили прямыми.

Изначально на корабле было чуть больше двадцати членов экипажа, но после гибели «Санта-Марии» их стало больше. Примечательно, что именно на нем моряки стали спать в гамаках, переняв эту традицию у индейцев.

Судьба «Ниньи»

Благополучно вернувшись в Испанию после первой экспедиции Колумба, «Нинья» также приняла участие во втором плавании Христофора к берегам Америки. Во время печально известного урагана 1495 года «Санта-Клара» была единственным уцелевшим кораблем.

Между 1496 и 1498 годами любимый корабль первооткрывателя Америки был захвачен пиратами, но благодаря отваге капитана он был освобожден и отправился в третье плавание Колумба.

После 1501 года о нем нет никаких известий, вероятно, во время одного из походов каравелла затонула.

«Пинта»

Точных данных о внешнем виде и технических характеристиках этого корабля в истории не сохранилось.

Известно только, что корабль Колумба «Пинта» был самой большой каравеллой в первой экспедиции великого путешественника. Однако по неизвестным причинам после гибели «Санта-Марии» руководитель рейса не выбрал ее своим флагманом. Скорее всего, это был владелец и капитан корабля — Мартина Алонсо Пинсоне. Фактически, во время поездки он неоднократно оспаривал решения Колумба. Вероятно, великий мореплаватель опасался восстания и поэтому выбрал корабль, на котором капитаном был брат Мартина, более гибкого Висенте.

интересно отметить, что именно моряк Пинты первым увидел землю Нового Света».

известно, что корабли возвращались домой отдельно. Более того, капитан «Пинты» приложил все усилия, чтобы его корабль первым прибыл в Испанию, надеясь сам сообщить хорошие новости. Но из-за шторма я опоздал всего на пару часов.

Судьба «Пинты»

Неизвестно, как сложилась судьба корабля «Пинта» после плавания Колумба. Есть сведения, что после его возвращения капитана корабля приняли дома довольно холодно. А из-за проблем со здоровьем, полученных во время экспедиции, через несколько месяцев скончался. Вероятно, корабль был продан и сменил название, либо погиб в следующем плавании.

Другие корабли Колумба

Если во время первой экспедиции флотилия Колумба состояла всего из трех небольших кораблей, то во второй — семнадцать, в третьей — шесть, а в четвертой — всего четыре. Это произошло из-за потери веры в Христофора Колумба. По иронии судьбы, всего через несколько десятилетий Колумб станет одним из величайших героев Испании.

Названия большинства этих кораблей не сохранились. Известно только, что флагманом второй экспедиции был корабль «Мария Галанте», а в четвертой — «Ла Капитан».

Спустя столько лет, после открытия, на каких кораблях Колумб совершил свое первое плавание и открыл новый мир для всего человечества, становится удивительным, как они вообще могли там плавать.

Действительно, в распоряжении испанской короны были более мощные и объемные корабли, но их владельцы не хотели рисковать. Радует то, что владельцы «Санта-Мария», «Санта-Клара» («Нинья»), а также «Пинта» были не такими и рисковали участвовать в экспедиции Колумба. Именно благодаря этому они навсегда вошли в мировую историю, а также открытые ими острова и два новых континента.

Поделиться:

  • Предыдущая записьПлемя, народность, нация — это что такое? Содержание понятий
  • Следующая записьГитлер: национальность. Адольф Гитлер. История

×

Рекомендуем посмотреть

Adblock
detector

Корабли Христофора Колумба: корабли, открывшие Америку

Христофор Колумб открыл Америку, но корабли Христофора Колумба заслуживают немедленного признания. Однако, несмотря на десятилетия самоотверженных поисков археологов, три корабля, использовавшиеся в его первой экспедиции, до сих пор не обнаружены.

В эпоху, когда корабли были единственным самым быстрым видом транспорта для путешествий по миру, «Корабли Христофора Колумба» произвели революцию во всей концепции морских путешествий. Их помнят в популярной культуре Америки, и поколения школьников выросли, узнав о них.

В 15 веке, когда Христофор Колумб отплыл из Испании, ему оказали решающую поддержку три корабля, ныне известные как «Корабли Христофора Колумба», и члены экипажа его кораблей.

Благодаря такой поддержке Христофору Колумбу, наконец, удалось открыть Америку и нанести существование могущественной нации на карту мира.

Колумб начал свое путешествие 3 августа 1492 года из Палос-де-ла-Фронтера, Испания, с флотом из трех кораблей. После того, как он открыл Америку, испанская корона предоставила ему 17 кораблей для колонизации Эспаньолы.

Содержание

Корабли Христофора Колумба

«Санта-Мария», «Нинья» и «Пинта» были тремя кораблями, получившими огромную популярность и признание в наше время не только потому, что они помогли Христофору Колумбу узнать о целом нации, но и потому, что они придали водному транспорту новый смысл достижения и цели, особенно сегодня, когда водный транспорт не так популярен, как раньше.

Интересно, что по крайней мере два из них были прозвищами, которые члены экипажа давали своим кораблям и в значительной степени основывались на просторечии. Их первоначальные названия были Ла-Санта-Клара, Ла-Пинта и Ла-Санта-Гальега. Прозвища кораблей не нравились церкви, так как они были основаны на именах проституток. Однако они рассказывают нам о другом ряду событий, развернувшихся в те времена.

Из трех кораблей Санта-Мария была флагманом искателя приключений. Говоря неморским языком, флагман подобен лидеру. Поэтому из трех Кораблей лидером был Санта-Мария.

Грузовое судно весом около 200-600 тонн, длиной около 18 метров, длиной киля 12 метров, шириной шесть метров и осадкой два метра. На «Санта-Марии» работало около 52 человек.

Первоначальное название Санта-Мария было Ла Гальега, в честь Галиции, где был построен корабль. Тем не менее, Христофор Колумб изменил название корабля на Санта-Мария-де-ла-Непорочное Зачатие или просто Санта-Мария.

У Санта-Марии было три грот-мачты, каждая с парусами. Эти мачты были известны как грот-мачта, фок-мачта и бизань-мачта. И хотя у этого корабля были положительные качества, главная отрицательная черта заключалась в том, что его конструкция не позволяла «Санта-Марии» плыть вблизи мелководья и коралловых рифов, что давало кораблю помеху.

Согласно бортовому журналу Колумба, «Санта-Мария» села на мель на рифе у Кап-Аитьен, Гаити, в канун Рождества 1492 года. Его корпус использовался для строительства укрепленной деревни Ла-Навидад, которая до сих пор не найдена. Многие археологи ищут судно в заливе Анны и других регионах.

Однако два других корабля, «Нинья» и «Пинта», решили проблему, которую создал флагман кораблей Христофора Колумба, и помогли ему успешно завершить свое приключение. Нинья в переводе с испанского означает «девушка», а Пинта относится к чрезмерной покраске третьего корабля Христофора Колумба.

Нинья и Пинта были кораблями-каравеллами. Корабли-каравеллы были спроектированы только для того, чтобы преодолеть недостатки плавания на мелководье и коралловых рифах, с которыми сталкивались такие корабли, как Санта-Мария, и были легкими и маневренными. Они могли исследовать побережье современной Кубы или подплыть к побережью Канарских островов. Португальские каравеллы также имели треугольные паруса, подвешенные под углом 45 градусов к палубе.

Около 18 членов экипажа сформировали судоходную группу Нинья и Пинта. Из всех трех кораблей Христофора Колумба «Пинта» была самой быстрой, достигая максимальной скорости около 8 узлов в день (около 200 миль), а «Санта-Мария» была самой медленной из-за своего большего размера. Капитаном Пинты был Мартин Алонсо Пинсон, житель Андалусии.

По размерам «Нинья» весила около 50-60 тонн и имела размеры около 15 метров в длину, 12 метров по килю в длину, пять метров по ширине и два метра по глубине. Командовал им Висенте. Аньес Пинсон, брат Мартина.

Пинта, с другой стороны, весила около 70 тонн и имела размеры около 17 метров в длину, 13 метров по килю в длину, пять метров по ширине и два метра по глубине.

Нинья и Пинта были предложены Королевской Короной Испании в качестве налогов Христофору Колумбу из-за правила, которое гласило о взыскании сбора в качестве наказания, если и когда граждане совершили неправомерное действие против испанской королевской семьи.

Кроме того, четверо членов экипажа корабля «Христофор Колумб» были преступниками, которым была предложена амнистия вместо того, чтобы добровольно участвовать в плавании испанской короны.

Таким образом, с помощью испанской королевской семьи и Христофора Колумба три корабля Христофора Колумба первыми вошли в океанские воды, совершили круиз и открыли огромную страну на Западе.

В наше время, когда авиаперелеты стали нормой, а полет на Луну – обычным достижением, успешное приключение Христофора Колумба и кораблей Христофора Колумба – это часть истории, которую захочет пережить любой человек в любой точке мира. знайте и стремитесь к этому.

Часто задаваемые вопросы

1. Какие корабли использовал Колумб?

Колумб не нашел западного пути в Индию. Тем не менее, он пересек Атлантику благодаря кораблям, которые выбрал для этого опасного путешествия, особенно «Пинта» и «Нинья», которые были особым видом быстроходных кораблей, называемых каравеллами.

2. Сколько кораблей было у Колумба?

Колумб начал свое путешествие 3 августа 1492 года с флотом из трех кораблей под названием Санта-Мария, Нина и Пинта. Он покинул Палос-де-ла-Фронтера, Испания, с этими кораблями и 90 членов экипажа.

3. Что случилось с тремя кораблями?

В 1919 году «Пинта» затонула у причала, а «Нина» загорелась и затонула. В 1920 году Санта-Мария была реконструирована и продолжала привлекать туристов до 1951 года, когда была уничтожена пожаром.

4. Какой корабль Колумба был головным?

Санта-Мария был головным кораблем флота. Он был намного больше и тяжелее двух других судов и не мог плавать на мелководье. Однако об этом недостатке позаботились Пинта и Нина, которые были легкими и быстрыми.

5. Терял ли Колумб когда-нибудь один из своих кораблей?

Колумб совершил много захватывающих приключений и открытий и много раз плавал. Он плавал в 1492, 1493, 1498 и 1502 годах. В своих четырех плаваниях он потерял в общей сложности девять кораблей.

Вы также можете прочитать-

  • Когда были изобретены лодки?
  • 10 лучших исторических кораблей всех времен
  • Отличительные особенности древнегреческих кораблей
  • Вспоминая Бисмарк: эпическая история немецкого линкора
  • Нуадибу – это самое большое кладбище кораблей в мире?

Отказ от ответственности: Мнения автора, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Об авторе

Захра — выпускница Миранды Хаус Делийского университета. Она заядлый писатель, обладающий безупречными исследовательскими и редакторскими навыками. Автор нескольких научных статей, она также работала внештатным писателем, создавая множество технических, творческих и маркетинговых материалов. Настоящий эстет в душе, она любит книги чуть больше всего на свете.

Корабли Колумба

Корабли Колумба


Реплики Pinta и Santa Мария , построенная к пятисотлетию 1992 года. Обратите внимание на крошечный марсель на Санта-Мария .

Как всем известно, у Колумба было три корабля в его первом путешествии, Нинья , Пинта и Санта-Мария . Флагман Санта-Мария имел прозвище Ла Гальега . Это был nao , что на староиспанском означает просто «корабль»; сегодня мы могли бы позвонить такой корабль каррак. Она была толстой и медленной, предназначенной для перевозки груз, не для разведки.

Некоторые источники говорят, что Санта Мария весила около 100 тонн, а это означало, что она могла перевозить 100 toneladas — большие бочки из-под вина. Было много предположения о том, насколько большим будет такой корабль; лучший ток мышление, Карла Ран Филипс, помещает длину Санта-Мария на 18 метров, длина киля на 12 метров, ширина 6 метров, а глубина 3 метров от киля до палубы.

Санта-Мария имел три мачты (фор, грот и бизань), каждый из которых нес по одному большому парусу. Фок и грот были площадь; парус на бизани, или задней, мачте представлял собой треугольный парус известный как латин. Кроме того, корабль нес небольшой квадратный парус на бушприт и малый марсель на грот-мачте над гротом.

Капитаном Pinta был Мартин Алонсо Пинсон, ведущий моряк из городка Могуэр в Андалусии. Пинта был каравелла, меньший, легкий и быстрый корабль, чем пузатый

Санта Мария. Мы мало что знаем о Pinta , но, вероятно, это было около 70 тонн. Philips называет длину Pinta в 17 метров, длина киля 13 метров, ширина 5 метров, глубина 2 метра. Она, вероятно, имели три мачты и, скорее всего, несли паруса, как у Санта Мария , за исключением марселя и, возможно, шпритселя.

Самым маленьким из флота был Niña , также называемый Santa Clara , капитан Висенте Аньес Пинсон, брат Мартина. Nina была еще одной каравеллой вероятно, 50 или 60 тонн, и стартовали из Испании с латинскими парусами на всех мачты; но ее переоборудовали на Канарских островах с квадратными парусами на фок- и грот-мачты. В отличие от большинства кораблей того периода, Nina мог нести четыре мачты, в том числе небольшую контр-бизань на корма с другим латинским парусом. Это сделало бы Нинья лучший из трех кораблей в плавании против ветра. Philips оценивает ее длину как 15 метров, длина киля 12 метров, ширина 5 метров, глубина 2 метров.

Как быстро они шли?

Как вы можете догадаться, скорость парусных судов сильно зависит от скорость ветра. В течение нескольких дней корабли времен Колумба средняя чуть менее 4 узлов. Максимальная скорость судов была около 8 узлов, а минимальная скорость нулевая. Эти скорости были вполне типичны для сосудов того периода — да и вообще типичного для всей Эпохи Плыви до времени пароходов и клиперов. Так что в целом 90 или 100 миль в день было бы типичным, а 200 — феноменальным.

Из трех кораблей первого рейса Санта-Мария был самым медленным, а Pinta был самым быстрым. Различия были небольшой, однако, возможно около 0,1 узла между ними.

Сводка фактических расстояний, пройденных флотом за каждый день рейса (в лигах), проверьте Журнал первого рейса.

Чтобы увидеть больше фотографий, посетите страницу Columbus Foundation. реплика Нины. Есть также копии кораблей, которые выходят из Корпуса. Кристи, Техас; вот статья о них.

Суда второго рейса

После успеха его первого плавания испанские государи не жалели расходы на оснащение второго путешествия Колумба, в общей сложности семнадцать корабли для колонизации Эспаньолы. Эти корабли были:
  • Mariagalante , также известный как Santa Maria , тезка оригинала, затонувшего в первом рейсе.
  • Галисийский
  • Фраила
  • Нинья или Санта-Клара (тот же корабль, что и в первом рейсе)
  • Пинта (вероятно, тот же корабль, что и в первый рейс)
  • Сан-Хуан
  • Кардера
  • Гутьерре
  • Бониал
  • Родгрия
  • Триана
  • Вьеха
  • Приета
  • Колина
  • Горда
  • Кинтера
Все это были каравеллы, кроме двух naos , Mariagalante . и галицкий . В феврале 1494 года двенадцать каравелл вернулись из Эспаньолы. в Испанию, оставив два naos и три каравеллы ( Niña, Pinta и Сан-Хуан ). Когда Колумб вернулся в Испанию, он плыл на корабле Niña вместе с другая каравелла, Santa Cruz , также называемая India , которая была первый корабль, построенный испанцами в Новом Свете.

Суда третьего рейса

О кораблях третьего путешествия Колумба известно немного. Хотя мы знаем Колумба отправился из Испании с шестью кораблями в свое третье плавание, имен мы не знаем из тех кораблей. Прибыв на Канарские острова, Колумб отправил три корабли прямо в Эспаньолу, а он повернул на юг к островам Зеленого Мыса. с тремя другими, прежде чем повернуть на запад через Атлантику. Неизвестно и название корабля, вернувшего Колумба в Испанию (в цепях).

Четвертый рейс кораблей

Колумбу было пожаловано четыре корабля, все каравеллы, за его четвертое и последнее путешествие в Америку в 1502 году. Это были:
  • Галлега
  • Капитан
  • Вискайна
  • Сантьяго-де-Палос
Все четыре корабля были потеряны в пути. Галлега пришлось отказаться в эстуарий в Панаме из-за нападения индейцев 16 апреля 1503 года. Vizcaina так сильно протекала, что вскоре после этого ее бросили, также вдоль побережья Панамы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *