Ода лицею: Стихотворение «ода лицею», поэт Самоделкина Мария

Содержание

Внеклассное мероприятие «Ода лицею» | Образовательная социальная сеть

«Ода Лицею»

(Внеклассное мероприятие)

Использование технологии «Мировое кафе»

в организации коллективно-творческого дела

Пономарева Светлана  Александровна,

учитель начальных классов,

ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Категория участников: учащиеся

Оборудование:

Презентация. Вывеска на двери.Бумажные скатерти.Таблички с номерами столов. Искусственные цветы. Маркеры. Стикеры.Магниты. Костюм «Пушкин». Костюм «Гувернер». Музыкальная подборка. Чернильница.Перо. Фотографии «Цаскосельский Лицей». Раздаточный материал «Мировое кафе», «Коллективно-творческое дело».

Место проведения: классная комната

Ход  занятия:

 Звучит музыка. На слайде заставка «Детское мировое кафе». На двери вывеска. Столы  расставлены по перименту комнаты, накрыты бумажными скатертями. В середине каждого стола букет искусственных цветов, табличка с номером стола.

Входят гости.

 -Здравствуйте, здравствуйте. Проходите, занимайте свободные  столики. Рада Вас привествовать в нашем кафе.

Музыка выключается.

В нашем школьном кафе существует много традиций. Одна из них «День лицея». Знаю, что во многих школах Санкт-Петербурга также 19 октября  отмечают  день основания  Императорского царскосельского Лицея. (слайд «Лицей»).

Входит Пушкин  с пером декламируя  стихотворение, делая вид, что  сочиняет его. Прохаживается между гостями.

…Прости мне, милый друг,
Двухлетнее молчанье:
Писать тебе посланье
Мне было недосуг.
На тройке принесенный
Из родины смиренной
В великий град Петра,
От утра до утра
Два года все кружился
Без дела в хлопотах,
Зевая, веселился
В театре, на пирах;
                     Не ведал я покоя,
                     Увы! ни на часок,
                     Как будто у налоя

                      Измученный дьячок…

Уходит…оставляя чернильницу и перо.

    — В 1811 году Александр Сергеевич приехал поступать в Царскосельский Лицей.  Первые впечатления поэта о блистательной столице, нашли отражение в этом стихотворении.

     Сегодня  в нашем кафе необычный день. Вы попали на мастер-класс. Попробуем приготовить  изысканное блюда под названием «День Лицея». Вот уже три года в школе№ 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга мы  пробуем составить свой фирменный рецепт добавляя все  новые  ингредиенты. (слайд «День лицея-2017», «День Лицея-2018»)

 У вас тоже  есть свои традициии по притоговлению этого блюда.  Попробуем обменяться опытом и спланировать работу по проведению  «Дня Лицея» в следующие учебном году.  Обмен опытом будет проходить с использованием технологии «Мировое кафе». Окунемся в историю…(Слайд «Хуанита Браун и Дэвид Исаакс»)

       Калифорния, 1995 год. Небольшая группа лидеров из бизнеса и науки расположились большим кругом во дворе дома Хуаниты Браун и Дэвида Исаакса. Никто из них не планировал создать социальную инновацию, которая быстро распространится по всему миру, но их планы нарушил дождь. (Слайд «Дождь» со звуком дождя).

     Переместившись в кафе, участники спонтанно разделились на две группы, которые расположились за столами. Время от времени группы прерывались, чтобы поменяться столами и обменяться идеями. Общение оказалось гораздо плодотворнее, чем они могли себе представить. (Слайд «Кафе» с чашечкой кофе).

       В то время в кафе использовались бумажные скатерти, и промышленникам предложили записывать на них все идеи, которые будут возникать в ходе неформальной беседы за чашкой кофе. Результаты обсуждения оказались впечатляющими, а сами участники не только нашли общий язык, но и объединились для дальнейшего взаимодействия.

В дальнейшем подобные встречи неоднократно повторялись и всегда оказывались результативными.

Так появилась технология  «Мировое кафе». Технология разговора по делу  в непринужденной и открытой атмосфере. Сегодня этот метод пользуется большой популярностью во всем мире.

(Слайд «World cafe (Мировое кафе). Применяется для:

  • решения комплексных проблем;
  • получения ответа на несколько вопросов
  • принятия нестандартных решений,
  • объединения нескольких точек зрения,
  • планирования групповой работы,
  • подведения итогов проекта, конференции, обучения, года,
  • обмена опытом

Попробуем в течение 20 минут в непринужденной обстановке используя эту технологию  составить рецепт коллективно-творческого дела  «День лицея» (слайд «День Лицея»).

Начинаем работу по командам. Необходимо создать 4 команды. Предлагаю Вам уважаемые, коллеги, гости, члены жюри занять свободные места за  столиками нашего кафе.

        За каждым столом необходимо выбрать «хозяина  стола». Хозяин стола является хранителем знаний вашей группы. Обсудите. Выбрали?          

       На большом листе написан обсуждаемый  вопрос.  Ваша задача — фиксировать на стикерах ответы на поставленный вопрос и через 3 минуты передать наработанное следующей группе. Через 3 минуты по команде ведущего  меняемся столами  по часовой стрелке – группа №1 занимает 2 стол, группа № 2 — 3 стол и т.д. Пойдя все столики,   группа должна вернуться за свой стол и провести ранжирование ответов.

За временем составления рецепта будет следить наш гувернер  со своим любимым колокольчиком. (обучающийся в костюме гувернера следит за временем при помощи песочных часов, об окончании времени оповещает звонком колокольчика). Времени на работу за каждым столом у вас будет немного. Всего 3 минуты. Посмотрите на вопрос вашего стола.

Вопросы группам:

  1. Кто может участвовать в подготовке и проведении мероприятии?
  2. Как провести оповещение о проведении мероприятия?
  3. Какие реквизиты, костюмы, аксессуары могут понадобиться?
  4. Какие формы  можно использовать при проведении дня Лицея?

(Звенит колокольчик).

-Приступаем к работе. Следите, чтобы все принимали участие в обсуждении, поощряйте высказывание идей, пишите разборчиво.

Все по группам пишут на стикерах ответы на свой вопрос  и складывают стопочками. (Звенит колокольчик).

-Меняемся столами. Первый стол переходит за второй, второй за третий. Перемещаемся по часовой стрелке. «Хозяин стола» остается на месте и помогает, тем, кто за него садится.

Так группы обходят все столы, отвечают на  вопросы  и возвращаются за свой стол.

Команды  вернулись  за свои столы, подводим  итоги обсуждения, систематизируем идеи, делаем выводы и представляем их наглядно на листах.

Презентуем  результаты каждой группы.

 В течение 20 минут  нам удалось обсудить ингредиенты рецепта  дня «Лицея» и пройти несколько этапов создания  коллективно-творческого дела.

(Слайд « Этапы КТД»)

Этап задумки.

На первом этапе мы решили  приготовить «День лицея».

Этап начальной организации.

Проходя стол № 1 мы работали над накоплением идей, выдвижением  разнообразных формы работы.

За столом № 2 думали, какая атрибутика, бутафория, костюмы, техническое оснащение нам  понадобится.

Этап оповещения 

За столом  № 3 обсудили разнообразные формы оповещения  при проведении дня Лицея.

Этап распределения поручений 

За столом  № 4 определяли,  кто какое поручение может выполнить наилучшим образом.

Этап « Проведение  дела»

(Слайд «Фото Дня Лицея»).

Соединив все ингредиенты мы и получим блюдо «День лицея-2019».

Не стоит забывать и про Этап «Коллективное подведение итогов дела».

Он организуется  на следующий день после проведения коллективного дела. Это нам только предстоит. Оставить свои отзывы о сегодняшнем мастер-классе вы можете по окончанию работы в книге жалоб и предложений нашего кафе.

Каждая группа, выполняя ранжирование стикеров на своем столе, оформляет на листе А3 (наклеивая стикеры, прорисовывая стрелки, изображения и т.д.) ответ  на свой вопрос, используя помощь «хозяина стола». Далее каждая группа представляет получившийся результат. Подводится общий итог.

Сегодня мы с вами прошли все этапы подготовки коллективно-творческого дела, за короткий срок обсудили с проведение  мероприятия, обдумали, что нам нужно приготовить, кого оповестить, кто может оказать помощь. А также познакомились с технологией «Мировое кафе».  

С помощью технологии «Мирового кафе» можно за короткий промежуток времени провести планирование любого коллективно-творческого дела, объединить совершенно разных людей, избежать возможного недопонимания и преодолеть нежелание работать совместно. 

Неформальная дружественная атмосфера способствует расслаблению и открытости при генерации идей и последующем обсуждении, снимает возможную тревожность и скованность. Во время проведения World cafe допускается и даже поощряется возможность свободно вести беседу за чашкой чая или кофе.

Проведение обычно требует от тридцати минут до трех часов в зависимости от количества участников и решаемых вопросов. От ведущего не требуется специальных умений и навыков: задача ведущего — соблюдать тайминг(время) и инструктировать участников. (Звенит колокольчик).

        Вот и закончилось время посещения нашего кафе. Спасибо за отличную, плодотворную работу. До новых встреч!!!

                                                                  Приложение № 1

                  Каждое дело — с пользой, иначе — зачем?

                                 Каждое дело — людям, иначе — зачем?»

 

                            Технология «КТД»

                                                                И.П.Иванов

                                             

Эффективный метод воспитания и развития учащегося, основанный на позитивной деятельности, активности, коллективном авторстве и положительных эмоциях.

Постулаты КТД:

— коллективное творчество; единое дело и добровольное участие в нём; свобода выбора форм деятельности; содружество взрослых и детей; развитие коллектива под влиянием творчески одарённых лидеров.

Виды коллективно-творческих дел:

Трудовые КТД. Интеллектуальные КТД. Художественные КТД. Спортивные КТД Экологические КТД.

Этапы коллективно-творческого дела:

Этап задумки — накопление идей, выдвижение цели и задач, доведение их до принятия каждым участником — взрослым и школьником. При этом используются самые разнообразные приемы: коллективное общение, «продажа идей», «мозговой штурм» (атака), когда предлагается много невероятных идей.

Этап начальной организации – (коллективное планирование): отбор идей к осуществлению, выборы «совета дела», определение задач и функций каждого члена совета, всех участников, приглашенных гостей.

Этап оповещения — доведение всех идей и содержания дела до сведения всех участников и гостей. Приемы: различного рода необычные афиши, другие формы оповещения — театрализация, костюмированное приглашение, необычные пригласительные билеты и письма с предложениями об участии. Создание атмосферы ожидания.

Этап распределения поручений — по подготовке отдельных фрагментов дела  (по группам, индивидуальные задания) коллективное определение, кто какое поручение может выполнить

наилучшим образом, личные предложения и идеи; подготовка необходимой атрибутики и бутафории, костюмов, музыкального кино, видео-оформления.

Этап проведения коллективного дела— своеобразная кульминация коллективного дела: главный сбор, праздник, многочасовой конкурс или эстафета творческих дел. Каждая микрогруппа раскрывает свои «секреты», представляет свои «сюрпризы», и они складываются в реализацию общего проекта.

Этап «Коллективное подведение итогов дела» —  организуется сразу, на следующий день после проведения коллективного дела. Его участники проводят анализ собственной деятельности. Для этой цели избирается форма «сбора-огонька», где обсуждение происходит «по кругу» и строится вокруг вопросов: «Что получилось хорошо?», «Что не удалось и почему?», «Что предлагаем на будущее?».

Этап «Ближайшее последствие коллективного дела». Здесь начинают осуществляться предложения, принятые на стадии коллективного подведения итогов: создаются творческие группы для разработки идей нового коллективного дела, происходит смена «чередующихся творческих поручений». Коллектив вновь «загорается» поиском новых друзей.

                     

                                                                       Приложение № 2

                 Технология «World cafe»

                 технология разговора по делу  

          в непринужденной и открытой атмосфере.

                                       Применяется для:

решения комплексных проблем,

получения ответа на несколько вопросов,

принятия нестандартных решений,

объединения нескольких точек зрения,

планирования групповой работы,

подведения итогов проекта, конференции, обучения, года, обмена опытом.

Технология появилась в Калифорнии, в 1995 году. Небольшая группа лидеров из бизнеса и науки расположились большим кругом во дворе дома Хуаниты Браун и Дэвида Исаакса. Никто из них не планировал создать социальную инновацию, которая быстро распространится по всему миру, но их планы нарушил дождь. (Слайд «Дождь» со звуком дождя).

Переместившись в кафе, участники спонтанно разделились на две группы, которые расположились за столами. Время от времени группы прерывались, чтобы поменяться столами и обменяться идеями. Общение оказалось гораздо плодотворнее, чем они могли себе представить.

       В то время в кафе использовались бумажные скатерти, и промышленникам предложили записывать на них все идеи, которые будут возникать в ходе неформальной беседы за чашкой кофе. Результаты обсуждения оказались впечатляющими, а сами участники не только нашли общий язык, но и объединились для дальнейшего взаимодействия. В дальнейшем подобные встречи неоднократно повторялись и всегда оказывались результативными.. Сегодня этот метод пользуется большой популярностью во всем мире.

      С помощью этого метода можно за период от сорока минут до трех часов собрать информацию, объединить видение, найти ответ на вопросы. Достаточно лишь соблюдать следующие принципы проведения:

  1. Оставайтесь в рамках контекста. Помните о цели мероприятия, выделите ключевые вопросы для обсуждения, пригласите для участия всех, кто обладает необходимой информацией.
  2. Создайте уютную доброжелательную атмосферу. Гостям «кафе» должно быть комфортно, и они должны высказываться без опаски. Поэтому в начале уделите внимание мотивации на активную работу.
  3. Подготовьте вопросы, которые помогут вспомнить необходимую информацию, запустят процесс генерации идей, повысят групповую энергетику, простимулируют обсуждение и помогут учесть все нюансы. Например: «О чем нам важно помнить? Это все, что необходимо для данного вопроса? Кто еще может нам помочь? Что позволило вам успешно выполнить задачу? Что надо улучшить в следующий раз?».

  1. Поощряйте участие каждого.

Классическое использование методики подразумевает, что любой желающий принять участие в данном обсуждении должен иметь такую возможность. Подчеркивайте ценность мнения и опыта каждого.

5. Используйте обмен разными точками зрения. Возможность переходить от стола к столу, привносить свежий взгляд, иное восприятие очень ценны. Это позволяет увидеть новые возможности и неожиданные решения, получить инсайты, почувствовать себя частью команды, важной составляющей общего успеха.

6. Прислушивайтесь как к привычным идеям, так и к неожиданным. 

Умение слышать окружающих — один из важнейших факторов успеха «World cafe». Синергия коллективного мышления включается, когда каждый стремится не только высказаться, но и услышать, понять точку зрения, возможно кардинально отличающуюся от своей. Это позволяет проявиться информации, которую сложно получить в беседе один на один, сделать явными скрытые знания в компании.

7. Делитесь коллективными открытиями. Последний этап Мирового кафе часто называют «урожаем» или «сбором урожая». В конце мероприятия идеи всех столов озвучиваются и объединяются в общее видение. Важно представить их наглядно и визуально понятно.

Приложение № 3

План

проведения мероприятий,

        в рамках празднования Дня лицея        

ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Мероприятие

Место   проведения

Время

Участники

Ответственный

15 сентября

Совет дела

Учительская

15.00

Педагоги, обучающиеся

зам.дир.по ВР

17 октября

Лицейские уроки

Классные комнаты

09. 00-15.00

Обучающиеся

5-7 классов

зам.дир.по ВР

Установка стенда

«Путешествие по Лицею», «Почта лицея»

Холл 1  этажа

08.00

педагоги-организаторы

Оформление стенда «Лицей в Царском селе»

Холл 1  этажа

08.00

соц.педагоги

19 октября

Работа школьных журналистов «Лидеры информации»

1-4 этажи

08.20-15.00

Обучающиеся:

9в, 9 г

Рук. Мо кл.рук.

Транслирование классической музыки

Приш-кольная территория

08.20-09.00

Обучающиеся, родители, педагоги

руководитель ОДОД

Торжественная встреча педагогов, родителей, обучающихся

Пришкольная территория

08.20-09.00

Обучающиеся 10 кл. в образе «Пушкин», «Кот ученый».

педагоги-организаторы

Торжественная встреча педагогов, родителей, обучающихся

Холл I этажа

08.20-09.00

Обучающиеся, родители, педагоги

педагоги-организаторы

дежурный администратор

«Волшебные звуки скрипки»

Холл 1 этажа

08. 20-09.00

Скрипки

Обучающиеся  7д

классный руководитель

 7 «Д» класса

«Поэтический флешмоб»

Холл 1  этажа

08.40-09.00

Активисты РДШ, лидеры классов, обучающиеся, родители, педагоги

Педагог-организатор

Радиолинейка «Лицейский круг»

1-4 этажи

09.00-09.05

Обучающиеся, родители, педагоги

педагог-организатор

Транслирование классической музыки

1-4 этажи

1,2,3,4,5 перемены

Обучающиеся, педагоги

руководитель ОДОД

Станция «Урок словесности»

Классные комнаты

1-6 урок

Обучающиеся, педагоги

рук. МО русс.яз. и литер.,учителя русс.языка, учителя нач.кл.

Почта «Письмо от  лицеиста»

Холл 1  этажа

1-6 перемена

Обучающиеся, педагоги

педагог-организатор

Станция «В часы досуга…»

Станция«Подвижные игры  19 века»

Холл 1  этажа

1,3,5

перемена

Обучающиеся, педагоги

воспитатели ГПД

Станция «Картинная галерея»

Правое крыло I этажа

1,3,5

перемена

Обучающиеся, педагоги

учитель русс. языка

учителя ИЗО

Станция «В часы досуга…»

Настольные игры  19 века

Левое крыло 1 этажа

1,3,5 перемена

Обучающиеся, педагоги

учителя нач.классов

обучающиеся

10 Б класса

Станция «Танцевальный салон»

Малый спортивный зал

2,3,6

перемена

Обучающиеся, педагоги

зам.дир.по УВР,

педагоги-организаторы

Станция «В часы досуга….»

Подвижные игры 19 века

Большой спортивный зал

2,3,4,5

перемена

Обучающиеся, педагоги

руководитель МО физ-ры

Станция «Фотосалон»

Учи-тельская

2,3,4,

перемены

Обучающиеся, педагоги

 зам. дир.по УВР

Станция «В часы досуга…»

Настольные игры  19 века

Холл  2 этажа

1,3,5 перемена

Обучающиеся, педагоги

педагог-организатор;

кл.руководитель

обучающиеся 10 Б

Станция «Царскосельская ярмарка»

Правое крыло 2 этажа

2,3,4

Обучающиеся, педагоги

Учитель технологии

Станция «Танцевальный салон»

Левое крыло 2 этажа

2,3,4

Обучающиеся  8б, 7д, 5г

Педагоги доп.образ.

Станция «Царскосельский следопыт»  Краеведческая викторина

Холл 3 этажа

3,4,5 перемены

Обучающиеся, педагоги

учителя истории и обществознания

Станция «Маленькие трагедии»

театр-студия

Правое крыло 3 этажа

3,4,5 перемены

Обучающиеся, педагоги

Учителя русс. яз и литературы

Станция «Музыкальный салон»

Левое крыло 3 этажа

2,3,5 перемена

Обучающиеся

7 классов

учитель музыки

Станция «Фотосалон»

Актовый зал

4 перемена

Обучающиеся, педагоги

педагог-организатор

руководитель ОДОД

Станция «Музыкальная гостиная»

Кабинет музыки

2,3,4,5 перемена

Обучающиеся, педагоги

учителя музыки, педагоги доп. образ.

Станция «Интеллектуальный клуб» (викторина «Царскосельский Лицей»)

Библиотека

2,3,4,5 перемена

Обучающиеся, педагоги

зав. библиотекой

Станция «Царскосельский полиглот»

Левое крыло

4 этажа

2,3,4,5 перемена

Обучающиеся, педагоги

учителя анг.языка

Станция «Ода Лицею»

поэтическая мастерская

Правое крыло 4 этажа

2,3,4,5

перемена

Обучающиеся, педагоги

учителя русс.языка

Спектакль «Поедем  Царское Село»

Актовый зал

18.00-19.00

Обучающиеся, педагоги, родители

педагоги-организаторы

20 октября

Трансляция фото, видео сюжета на мониторе «День Лицея – 2016г»

Холл 1 этажа

08. 00-15.00

Обучающиеся, педагоги, родители

Зам.дир. по ИКТ

Совет дела

Учительская

15.00

Педагоги, обучающиеся

зам.дир.по ВР

                                           

Лицей №3 г.Кропоткин :-: Основные сведения

Специально оборудованные учебные кабины Специально оборудованные кабинеты отсутствуют
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ jpg»> Объекты для проведения практических занятий  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата организовываются на первом этаже лицея. Для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушением умственного развития практические занятия проводятся в учебных аудиториях.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Доступ в библиотеку для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата ограничен. Для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушением умственного развития доступ в библиотеку не ограничен.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в спортивный зал для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата не ограничен; на открытые спортивные площадки – не ограничен. Для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушением умственного развития доступ в спортивный зал не ограничен.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Обучение детей-инвалидов и лиц с ОВЗ по рекомендации ПМПК осуществляется по адаптированным образовательным программам.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

—  Обустроены пандусы для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата.

— При входе в лицей имеется табличка для слабовидящих инвалидов с информацией о режиме работы образовательного учреждения

—  На лестничных проемах начало и конец лестничных маршов обозначены светоотражающими лентами.

—  Угол косяка дверного проема обозначается на уровне глаз ребенка полоской контрастного цвета длиной 40-50 см, на дверную ручку наклеивают круг.

jpg»>

Специальные условия питания

 Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечены льготным питанием. Столовая расположена на 1 этаже. Создан безбарьерный въезд в зал столовой.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.

Обучающимся с ограниченными  возможностями здоровья, осваивающим образовательные программы на дому, бесплатное двухразовое питание может быть заменено компенсацией в размере стоимости двухразового питания.

Специальные условия охраны здоровья

 Организован беспрепятственный доступ в здание лицея для инвалидов различных категорий, возможность посещения медицинского пункта, расположенного на 1 этаже, получение необходимой медицинской помощи.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

 Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом лицея и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Информационная база лицея оснащена:  — электронной почтой; — выходом в Интернет; — функционирует официальный сайт.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерных классах.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в лицее  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

В лицее имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски.

Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет

Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром Rejector.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Есть, в том числе для слабослышащих детей.

Доступ учащихся к сайтам:

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Федеральный портал «Российское образование»

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

неограниченно можно получить в кабинете информатики и библиотеке.

 Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования На данный момент таких средств обучения в лицее нет в связи с отсутствием данного контингента.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие в МАОУ лицее № 3 не имеется общежития
Количество жилых помещений в общежитии, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МАОУ лицее № 3 не имеется общежития

Ода к радости — Симфония Бетховена № 9 в исполнении Симфонического и хорового оркестра УБЯ–Айдахо и Филармонического лицея школы американского наследия

Присоединяйтесь к нам, чтобы услышать Филармонический лицей в школе американского наследия, 25 марта 2023 г. , 19:30. в Скинии на Храмовой площади. Отпразднуйте общую человечность всего человечества в судьбоносном шедевре Бетховена в исполнении объединенной симфонии из более чем 100 музыкантов и хора BYU-Idaho с профессиональными солистами.

Биографии

Университет Бригама Янга – Айдахо , расположенный в Рексбурге, штат Айдахо, стремится к качественному образованию и духовному росту. Аффилированный с Церковью Иисуса Христа Святых последних дней, университет открыл новые горизонты в высшем образовании благодаря творческому календарю и уникальным академическим предложениям. Но школа больше, чем просто координатор ученых степеней. УБЯ-Айдахо — это центр подготовки учеников, где студенты лучше узнают Спасителя, следуя Его примеру служения и любви. Эти уроки ученичества помогают подготовить студентов к пожизненному служению дома, в Церкви и на работе. Традиция служения, упорного труда, дружелюбия и сострадания сохраняется и укрепляется во всем сообществе кампуса.

BYU – Оркестр и хоры Айдахо. Симфонический оркестр под руководством доктора Роберта Тюллера является ведущим оркестровым ансамблем УБЯ-Айдахо, состоящим из избранных студентов, изучающих струнные, духовые, духовые и перкуссию. Исполняя стандартный оркестровый репертуар, Симфонический оркестр регулярно сотрудничает с университетскими хорами в рамках специальных проектов и гастролей, включая Рождество в УБЯ–Айдахо с приглашенными артистами, такими как King’s Singers, Дэвид Арчулета и Брайан Стоукс Митчелл; Серия духовной музыки BYU-Айдахо; и презентации хоровых шедевров. Хоры BYU-Айдахо также выступали в программе «Музыка и изреченное слово», на генеральных конференциях, конференциях ACDA, а также гастролировали по США и за рубежом.

Доктор Роберт Тюллер руководит Симфоническим оркестром УБЯ–Айдахо, Университетским ансамблем барокко и изучает игру на виолончели. Он получил степень доктора музыкальных искусств в области исполнения старинной музыки, будучи учеником Джеймса Тайлера, и степень магистра музыки в области инструментального дирижирования, будучи учеником Дэниела Льюиса в Университете Южной Калифорнии. Он имеет степень бакалавра по игре на виолончели Университета штата Юта. Доктор Тюллер присоединился к факультету УБЯ-Айдахо в 2001 году, ранее руководил оркестровыми программами в Университете Массачусетса-Амхерст, Университете Монтаны-Миссула и Младшем колледже Модесто в центральной Калифорнии. Работая профессиональным дирижером и виолончелистом в Калифорнии, он играл на первой виолончели в Лос-Анджелесском барочном оркестре и был помощником дирижера Моцартовского оркестра в Лос-Анджелесе. Его игра на виолончели в стиле барокко и альте да гамба была записана на RCM Records. В настоящее время он является главным виолончелистом Симфонического оркестра Айдахо-Фолс и был солистом в их сезоне 2016–2017 годов.

Школа американского наследия — это религиозная частная школа, основное внимание в которой уделяется воспитанию характера. Недавно он открыл кампус в центре Солт-Лейк-Сити и разработал всеобъемлющие учебные программы для домашнего обучения и аккредитованные варианты онлайн-обучения. AHS — крупнейшая частная школа в штате Юта, в кампусе площадью 40 акров в Американ-Форке обучается более 1100 учеников K-12, а также более 100 учеников в новом кампусе в Солт-Лейк-Сити и тысячи учащихся, участвующих в онлайн-школе. С 2008 года Школа американского наследия спонсирует молодежные оркестры лицея, чтобы обеспечить своим ученикам музыкальное обучение мирового класса и вести работу с населением.

Молодежные оркестры лицея в школе американского наследия под руководством Кейсон Браун достигли вершины чартов Billboard на нескольких альбомах, были показаны на PBS с The Piano Guys, записаны для SONY Masterworks с Лекси Уокер и были просмотрены более 200 миллионов раз на YouTube! Эти опытные молодые музыканты приехали из десятков школ штата Юта, чтобы принять участие в внешкольной программе «Лицеумные оркестры» в школе «Американское наследие». Они являются частью комплексной программы, состоящей из 12 ансамблей, предназначенных только для прослушивания, которые вдохновляют и наставляют учащихся в возрасте от 5 до 18 лет.

Они стремятся вдохновлять — воспитывать любовь к возвышенной музыке, возрастающую веру и патриотизм с помощью целенаправленных мероприятий и средств массовой информации; инструктировать — развивать самодисциплину, навыки и характер посредством трансформационного обучения, опыта и взаимодействия на профессиональном уровне; и воздействие (результат вдохновения и наставления) — пробуждать отдельных людей, семьи и сообщества к той силе, которую музыка должна изменять сердца и умы, реализуя при этом божественный потенциал.

Стивен Шарп Нельсон из The Piano Guys сказал: «Программа Lyceum Orchestras — это несравненное сочетание всего, чем должна быть музыка — радости, утонченности, принадлежности и веселья. Он предлагает детям такие возможности, которые делают музыку захватывающей и классной. Он обеспечивает среду, которая не слепо привязана к бесцельному совершенству, а скорее к более самоотверженному стремлению к совершенству. Моя любимая часть Lyceum — это присущая ему духовность. Возникает особое чувство, предполагающее глубокое развитие не только тела и ума, но и души».

Кейсон Браун — страстный музыкальный педагог, основная цель которого — вдохновлять публику и молодых музыкантов, которыми он руководит. Как основатель Lyceum Music Festival и руководитель программы Lyceum Orchestras в American Heritage School, он курирует крупнейшую молодежную оркестровую программу в штате Юта и национальный летний музыкальный фестиваль. Кейсон продюсировал, дирижировал, оркестровал и аранжировал множество альбомов как самостоятельно, так и с Lyceum Philharmonic. Он дирижировал в специальных программах PBS, транслируемых по национальному телевидению, с The Piano Guys, записывался для SONY Masterworks и был признан лучшим в штате Юта и Американской ассоциацией учителей струнных инструментов как один из ведущих музыкальных педагогов в стране. Его музыку и студентов-музыкантов прослушали более 200 миллионов раз на YouTube и достигли вершины чартов Billboard на трех отдельных альбомах. Кейсон имеет степень магистра оркестрового дирижирования Университета Бригама Янга и степень бакалавра игры на виолончели Университета Юты.

Дополнительные ресурсы

Ода шотландскому спектаклю в Королевском лицее, Старый город Эдинбурга

Извините, вы опоздали, это событие было и прошло!

Впервые Молодежный театр «Лицей» и 60+ собрались на нашей главной сцене, чтобы представить фестиваль спектаклей по мотивам «Макбета» Уильяма Шекспира.

Об Оде шотландскому спектаклю

Перечислено под номером Театральные мероприятия / Ночные мероприятия

В течение трех завораживающих вечеров группы приглашают зрителей в путешествие, чтобы встретиться с некоторыми из неслыханных голосов спектакля неожиданным образом. Пересмотрите известные сцены с другой точки зрения и познакомьтесь со всеми, от забытой четвертой Ведьмы до таинственного Третьего Убийцы. Мы все знакомы с пророчеством, которое три ведьмы наделили Макбета, и с его печальными последствиями. Теперь они делят несказанную судьбу с менее печально известными персонажами, затерянными в истории Макбета.

Мы дали волю воображению наших групп, исследуя скрытый мир и безмолвных персонажей одной из самых известных пьес Шекспира.

По возможности мы будем обновлять наши списки, чтобы уведомлять об отмененных, отложенных и перенесенных событиях, однако мы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ , чтобы вы в первую очередь проверяли обновления у места проведения/организатора.

Вся информация (будь то в виде текста или фотографий) предоставляется добросовестно, но на нее нельзя полагаться как на официальное заявление или факт.

Рекламные ссылки

You Bury Me

7 марта 2023 г. — 18 марта 2023 г.

Королевский лицейский театр, Старый город Эдинбурга

Лауреат женской премии за драматургию 2020 года, «Ты похоронишь меня» — это взрывной политический дебют Ахлама о поколении, пережившем национальную травму, решившемся жить и любить свободно.
Подробнее

Замок Леннокс

30 марта 2023 г. — 1 апреля 2023 г.

Королевский лицейский театр, Старый город Эдинбурга

Линда Маклин написала эту пьесу с песнями о силе, остроумии и стойкости тех, кто был отправлен в замок Леннокс во время режима сегрегации с 1930-х по 1990-е годы.
Читать дальше

Похищенный — лихая ромком-приключение

11 апреля 2023 г. — 22 апреля 2023 г.

Королевский лицейский театр, Старый город Эдинбурга

Этот буйный пересказ приключенческой новеллы шотландского писателя Роберта Льюиса Стивенсона наполнен поп-музыкой 20-го века и романтикой 18-го века!
Подробнее

Анна Каренина

13 мая 2023 г. — 3 июня 2023 г.

Королевский лицейский театр, Старый город Эдинбурга

Анна Каренина, шедевр Толстого, переосмыслен для сцены Королевского лицея в совместной постановке с Bristol Old Vic.
Подробнее

Снежная Королева

23 ноября 2023 г. — 1 января 2024 г.

Королевский лицейский театр, Старый город Эдинбурга

Королевский лицейский театр Эдинбурга рад представить на Рождество 2023 года совершенно новую адаптацию пьесы Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева».
Подробнее

Рекламные ссылки

Leith Social at The Arches

Выбранные даты с 23 февраля 2023 по 29 февраля.июнь 2023 г.

Leith Arches, Leith

Leith Social возвращается в Leigh Arches в 2023 году со звездным вечером живой комедии, музыки, кабаре и многого другого!
Подробнее

Edinburgh Dungeon Lates — 18+

Выбранные даты с 3 марта 2023 г. по 15 декабря 2023 г.

The Edinburgh Dungeon, Старый город Эдинбурга

Темнее, страшнее… Это Dungeon Lates! Правильно, The Edinburgh Dungeon откроется в темные часы ночи, чтобы вернуть свои печально известные шоу Lates только для взрослых!
Подробнее

Шоу ужасов Рокки Хоррора

13 марта 2023 г. — 18 марта 2023 г.

Edinburgh Playhouse, Edinburgh New Town

Легендарный рок-н-ролльный мюзикл Ричарда О’Брайена снова порадует вас в Edinburgh Playhouse в марте 2023 года!
Подробнее

Бадди — История Бадди Холли

14 марта 2023 г. — 18 марта 2023 г.

Фестивальный театр Эдинбурга, Юг Эдинбурга

Сенсационное шоу «Бадди» в Вест-Энде, получившее множество наград, проходит в Фестивальном театре в рамках своего турне по Великобритании в 2023 году.
Подробнее

Латунный

15 марта 2023 г. — 18 марта 2023 г.

Театр Черч-Хилл, Южный Эдинбург,

Эдинбургский народный театр представляет «Brassed Off» Пола Аллена в театре Черч-Хилл в марте.
Подробнее

Queenz: Шоу с шариками!

16 марта 2023 г.

Usher Hall, Edinburgh West

Наслаждайтесь жизнеутверждающей ночью веселья и шалостей с группой мальчиков, которые танцуют, как Бритни, и поют, как Уитни!
Подробнее

И никого не стало Агата Кристи

16 марта 2023 г. — 18 марта 2023 г.

Central Hall Edinburgh, Edinburgh West

Театральная труппа Strawmoddie представляет знаменитую пьесу Агаты Кристи «И никого не стало» в Центральном зале Эдинбурга с 16 по 18 марта.
Подробнее

Книга ужасов Гарта Маренги

17 марта 2023 г.

The Queens Hall Edinburgh, Edinburgh South

Гарт Маренги делает редкое публичное выступление в The Queen’s Hall, чтобы отметить выпуск своего давно утерянного многотомного эпоса TerrorTome!
Подробнее

Que Sera Sera

18 марта 2023 г.

Театр Брантон, Массельбург

Que Sera Sera — великолепное шоу, посвященное одной из величайших звезд Голливуда — Дорис Дэй. Не пропустите его в The Brunton в субботу, 18 марта!
Read more

Previous

Next

  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28  

  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Активное искусство и ремесла ASN Книги красоты Благотворительность и Сборщики для комедийных танце ЛГБТК+ Музыка Природа Нетворкинг Ночные развлечения Онлайн Пантомима на открытом воздухе Фотосъемка домашних животных Ночная викторина Радио Вербовка Религия Шопинг Спорт Студенческие беседы и лекции Театральные гастроли Добровольные свадьбы Семинары Молодежь

Рождество и Новый год Пасха Февраль Половина семестра Хэллоуин Октябрь Половина семестра Сентябрь Выходные День Святого Андрея День Святого Патрика Летний праздник Валентина

Рекламные ссылки

Популярные события

Bongo’s Bingo Edinburgh

5

5

5

Рекламные ссылки Bongo’s Bingo, оригинальный британский феномен бинго-рейва, вернулся в Эдинбург в O2 Academy!

Гамильтон

Удостоенный множества наград культурный феномен «Гамильтон» впервые гастролирует по Великобритании и приедет в Фестивальный театр на 9-й концерт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *