Образы героев свои люди сочтемся: Список героев пьесы «Свои люди — сочтемся!»: краткая характеристика, описание персонажей

Герои пьесы Свои люди — сочтемся! Островского

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Островский
  4. Герои пьесы Свои люди — сочтемся

Написанная А. Н. Островским в 1849 году пьеса «Свои люди – сочтемся!» сатирически показывает жизнь купеческой среды того времени со стремлениями и желаниями её представителей и до сих пор вызывает интерес среди читателей. Каждый из героев произведения имеет до мельчайших деталей прописанный автором характер и заслуживает внимания.

Самсон Силыч Большов – глава семьи, крестьянин по происхождению, купец и владелец значительного состояния. Главной его ценностью являются деньги, и в один момент он принимает решение провернуть аферу, в результате которой ему бы не пришлось платить долги кредиторам. Он против желания своей дочери выдает её замуж за работавшего на него десятки лет приказчика Подхалюзина, на которого переписывает все свое состояние. Но купец сам остается обманутым и заканчивает свою жизнь в долговой яме.

Большов сочетает в себе такие черты характера, как хитрость, подлость, грубость и алчность.

Аграфена Кондратьевна Большова – купеческая жена. Не имеет никакого образования, живёт в атмосфере самодурства мужа, думая только о бытовых проблемах. Аграфена Кондратьевна является очень терпеливой и кроткой женщиной, которая терпит лишенное уважения отношение со стороны мужа и дочери, однако сохраняет в своей душе любовь к ним.

Олимпиада Самсоновна Большова – дочь Самсона Силыча и Аграфены Кондратьевны. Глупая, недалекая, эгоистичная, плохо воспитанная и необразованная восемнадцатилетняя девушка, которая надеется найти себе благородного жениха. Но несмотря на своё первоначальное желание, поддается на уговоры Лазаря стать его женой, соблазненная перспективами ходить в шелковых и бархатных платьях по роскошно обставленному дому. Получив обещанную жизнь и вырвавшись из-под власти отца, Липочка остается полностью довольной и испытывает абсолютное равнодушие к подлости мужа по отношению к её родителям и их несчастьям и положению.

Лазарь Подхалюзин – приказчик купца, проработавший на него двадцать лет. Мошенничеством он получает от Самсона Большова огромное состояние и единственную дочь в жены, обещая ему обеспечивать его с Аграфеной Кондратьевной и платить кредиторам. Однако бесчестность, алчность, подлость и эгоизм не дают ему выполнить обещанного, и Лазарь, забыв, кому он обязан своей новой жизнью и потеряв человечность и всякое уважение к Большову, отправляет бывшего купца в долговую яму. Единственным выполненным обещанием Подхалюзина становится жизнь, которую он пообещал своей жене и воплотил в реальность.

Сысой Псоич Рисположенский – стряпчий, пьяница и знакомый Самсона Большова. Так же, как и остальные герои пьесы, в характере героя присутствуют хитрость и нечестность. Именно он подает купцу идею о денежной афере и помогает ему с Лазарем в её воплощении в жизнь, но его услуги оказываются неоплаченными.

Устинья Наумовна – сваха, помогающая подобрать жениха для Липочки Большовой. Найдя подходящего человека для девушки, она отменяет сватовство из-за обещаний Лазаря купить ей соболиную шубу и дать большую сумму денег. Но выполнив свою часть сделки, она также не получает обещанного Лазарем вознаграждения.

Эпизодическими персонажами пьесы являются ключница Фоминишна и слуга Тишка, который в будущем скорее всего станет следующим Подхалюзиным.

Все персонажи произведения изображены автором с долей сатиры. В лице Большого, Подхалюзина и Тишки писатель с юмором показывает три поколения того типа людей, который являлся характерным среди купечества в то время. В пьесе «Свои люди – сочтемся!» А. Н. Островский рисует мир бездушных и подлых людей, которые живут, руководствуюсь лишь своим эгоизмом.

Другие сочинения:

← Митя в поэме Бедность не порок↑ ОстровскийОбраз и характеристика Пелагеи Егоровны в комедии Бедность не порок →

Герои пьесы Свои люди — сочтемся

Несколько интересных сочинений

Герои пьесы Островского Свои люди

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • По литературе
  • Островский
  • Герои пьесы Островского Свои люди — сочтемся!

Пьеса А. Н. Островского «Свои люди – сочтемся!» рассказывает о жизни купеческой среды. Каждый образ раскрывается с помощью мельчайших деталей.

Самсон Силыч Большов — крестьянин по происхождению. Это подлый и хитрый купец, владеющий тремя торговыми лавками, в который ложь и мошенничество — обычное дело. Главной жизненной ценностью Большова являются деньги. Желание обогатиться нечестным путем приводит купца к большим долгам.

В семейных отношениях он не лучше: к собственной дочери герой относится с презрением, он не считается с ее мнением.

Аграфена Кондратьевна Большова — жена купца Большова. Она далеко не глупая, но в этой атмосфере самодурства начинает говорить.  Героиня терпелива, но очень забита. Она подвергается  неуважительному отношению от своего мужа и дочери. Находясь в атмосфере самодурства мужа, она не перестает любить свою семью. Жена Большова не насмехалась над неудачей мужа, а сохранила теплоту и любовь. 

На Большова уже 20 лет работает Лазарь Елизарыч Подхалюзин. Он тоже хитёр и живёт нечестно, ставя свои корыстные цели на первый план. Умея поддакивать и потакать, плут с говорящей фамилией добивается того, что Большов переводит имущество на него. Когда же его начальник и уже родственник попадает в долговую яму, он отказывается помогать ему, так как уже получил все, что хотел. Подхалюзин — бесчувственный человек, который думает только о себе и своем материальном положении. 

Если сравнивать образы Большова и Подхалюзина, то можно заметить разницу.

Большов идёт на аферу не потому, что он закоренелый плут, он говорит, что так делают все. После содеянного его начинает мучить совесть. Подхалюзин же никак не задумывается над своим поступком. Нет ни сострадания к человеку, попавшего в тяжёлую ситуацию, ни раскаяние за содеянное. Герой по природе своей — эгоист. 

Сложившаяся ситуация исправляет Большова. Он начинает думать о тех истинах, про которые раньше не думал. Отношения с женой улучшаются. 

А Подхалюзин не только получает имущество Большова, но и женится на его дочери.

Липочка — единственная дочь Большова. Она необразованная девушка, однако считает себя очень образованной. Здесь Островский высмеивает современное тому времени щегольство. Мечтой героини становится брак с дворянином. Но она не против и выйти замуж за Подхалюзина, который не является дворянином. Вместе со своим мужем дочь не хочет помогать отцу, оставшемуся в тяжёлом положении.  Она отличная пара своему мужу.  Липочка даже суровее Подхалюзина относится к Большову.

Сысой Псоич Рисположенский — друг Большова. Из-за своего пьянства он не имеет работы. Поэтому решается заниматься документацией. В этой сфере он проявляет себя как нечестный человек. В частности именно он предлагает Большову провести аферу и помогает ему с этим.

Устинья Наумовна — такая же подлая женщина, помогающая Липовка найти жениха. Ради своих корыстных целей она способна на обманывать. 

Эпизодическую, но важную роль играет Тишка, мальчик на посылках. Он с рождения видит только воровство и подхолимство. Вот из таких детей и получаются Большовы и Подхалюзины. Так, автор показал три поколения купечества и  выразил основную мысль: не вырастут честные дети от бесчестных родителей. Нужно обладать высокими нравственными качествами, тогда и следующее поколение будет таким же. 

Все персонажи комедии изображены саркастично. В пьесе «Свои люди – сочтемся!» А. Н. Островский показан мир подлых эгоистов, которые не имеют чувства. 

Таким образом, в своей пьесе А. Н. Островский показывает купеческий мир, в котором правят подлые и лицемерные люди.

Также читают:

← Анализ пьесы Гроза и ее героев ← История отношений Катерины и Бориса в пьесе Гроза↑ ОстровскийАнализ произведения Снегурочка → История создания пьесы Снегурочка →

Картинка к сочинению Герои пьесы Островского Свои люди — сочтемся!

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Лесистый берег Левитана 6 класс описание

    Пейзаж Лесистый берег написан великим русским художником Исааком Левитаном в 1892 году. На полотне можно увидеть вечерние сумерки у реки Пекша Владимирской области.

  • Почему Герасим утопил Муму? (5 класс ответ на вопрос)

    Этот рассказ очень печален. Действительно, уже многие десятилетия он не оставляет никого равнодушным. Все читающие люди прекрасно знают его сюжет

  • Отношение Манилова к окружающим (Мертвые души)

    Одним из ключевых произведений Николая Васильевича Гоголя можно назвать произведение под названием «Мертвые души». Это поэма, по сюжету которой помещик, желая разбогатеть любыми способами

  • Образ Станционного смотрителя в одноименной повести Пушкина

    Самсон Вырин, является главным персонажем, в произведении Станционный смотритель. Данный персонаж является очень скромным, живет он на небольшое жалованье, также довольствуются небольшими гостинцами

  • Сочинение Иван, не помнящий своего родства (как Вы понимаете поговорку)

    Иванами, не помнящими своего родства, называют людей, которые забывают о своей родине, традициях своего народа. Таким людям не интересно прошлое родной страны. Докажем данное утверждение на примерах.

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Главный образ — Optimizely


 

Что такое главный образ?

Главное изображение — это термин, используемый в дизайне веб-сайта для описания большого изображения баннера в верхней части веб-сайта. Иногда его называют «героическим заголовком», он служит для пользователя первым взглядом на вашу компанию и предложение из-за его заметного размещения в верхней части веб-страницы, которая обычно занимает всю ширину.

Источник: Balsamiq

В дополнение к графике с высоким разрешением главное изображение может содержать уникальное торговое преимущество вашей компании (USP) и цель конверсии, например форму регистрации или кнопку для начала покупок. Недавней тенденцией веб-дизайна стало использование видео и анимации для главного изображения, а не статичных фотографий.

Зачем использовать главный образ?

Основное изображение, обычно высококачественное фото или видео, может быть хорошим способом добавить индивидуальности, которая сразу же повысит доверие к вашему бренду. Поскольку люди очень визуальны, наличие высококачественных полноэкранных изображений в верхней части страницы может помочь создать положительное первое впечатление.

Основное изображение также может направлять пользователей к нужной ссылке или призыву к действию или представлять ценное предложение вашего бизнеса в верхней части веб-страницы. Главные изображения на медиа-сайтах и ​​в блогах также можно использовать для привлечения внимания посетителей и привлечения их к чтению статьи на странице.

Две вещи, на которые следует обратить внимание при использовании основных изображений

Есть несколько моментов, о которых следует помнить, когда вы решаете, хотите ли вы использовать основные изображения на своем веб-сайте.

  • Будьте осторожны при использовании больших изображений в качестве главных изображений, поскольку они могут повлиять на время загрузки, особенно на мобильных устройствах. На основе исследования, проведенного в Google, было показано, что увеличение скорости загрузки страницы с 0,4 до 0,9 секунды может снизить трафик на 20%. Эффективность главных изображений теряется, если пользователю требуется слишком много времени для их загрузки. Убедитесь, что ваши большие изображения баннера и размеры видео оптимизированы и что они размещены на быстром CDN, чтобы они не замедляли время загрузки вашей страницы.
  • Спросите себя, действительно ли выбранное вами изображение приносит пользу. Несмотря на то, что изначально использование стоковых изображений в качестве основного изображения может быть дешевым и быстрым решением, во многих случаях стоковые фотографии являются клише и неоригинальными. Идеальное главное изображение должно дополнять изображения вашего продукта и основного предложения — этого очень сложно добиться с помощью стоковых изображений.

Примеры основных изображений

Ниже приведены некоторые примеры основных изображений, разработанных различными компаниями и отраслями.

Как видите, компании используют различные способы, чтобы направить клиентов к цели конверсии: вставка формы или заметного призыва к действию и кнопки. Стоит отметить, что иногда панель навигации располагается поверх основного изображения.

Desk (компания B2B) имеет главное изображение на своей главной странице, которое включает в себя уникальное торговое предложение и форму для сбора информации о клиенте, наложенную сверху. Изображение стола усиливает название продукта, оно чистое и приятное для глаз.

Spreadshirt (компания, занимающаяся электронной коммерцией и печатью на футболках) четко описывает ценностное предложение компании на своем главном изображении и содержит два CTA, направляющих пользователей к их основным функциям.

TaskRabbit (компания, предоставляющая помощь по запросу) представляет изображение героя с матерью с новорожденным, которое визуально передает ценность услуги. На главное изображение также наложен слоган компании и призыв к действию для поиска на сайте помощи в вашем регионе.

Trunk Club ясно сообщает о своем ценностном предложении в своем главном изображении, а также включает призыв к действию. Само изображение также передает услуги, которые предлагает Trunk Club.

В Discovery есть анимированное главное изображение, которое при нажатии направляет пользователя на видео. На всех страницах и в статьях Discovery также представлены великолепные изображения героев, демонстрирующие высокое качество фотографий компании.

Secret Escapes (компания, занимающаяся туристическими услугами) размещает CTA в центре своего главного изображения, а также ценностного предложения. Изображение, которое они используют, также демонстрирует примеры туристических направлений, которые они предлагают.

Как протестировать различные основные изображения с помощью A/B-тестирования

Поскольку основные изображения занимают видное место на вашем веб-сайте, важно протестировать различные изображения, чтобы определить, какие из них способствуют достижению ваших целей конверсии, будь то чтение статьи или переход по ссылке. CTA для совершения покупки на вашем сайте.

A/B-тестирование — это метод тестирования веб-сайтов, при котором 50 % вашего трафика показывается исходная версия вашей страницы, а 50 % — ее новый вариант. Показывая случайным посетителям разные версии вашей страницы, вы можете использовать данные, чтобы определить, какая версия вашей страницы конвертируется лучше.

Если страница-претендент не превосходит исходную страницу, вы всегда можете проверить новые гипотезы с вариациями изображений, текста и CTA. Вы также можете персонализировать свой опыт, показывая разным сегментам ваших посетителей разные главные изображения.

Постоянно тестируя различные изображения, вы со временем сможете повысить коэффициент конверсии и удобство работы с веб-сайтом.

Идеи тестирования основного изображения

Некоторые идеи по оптимизации основных изображений включают:

  • Тестирование влияния неподвижного изображения на движущееся изображение: может быть полезно выяснить, находят ли пользователи ваши визуальные эффекты привлекательными, эстетически привлекательными или информативными, или если они находят их отвлекающими. Сравнение неподвижной графики с движущейся графикой, такой как изображение в формате .gif или HTML5, может дать представление о предпочтениях ваших пользователей.
  • Тестирование влияния интерактивного воспроизведения видео или видео с автоматическим воспроизведением: в Интернете становится все более и более распространенным явлением воспроизведение встроенного звука без необходимости его активации. Для сайтов, использующих обмен видеосообщениями, полезно измерять важность видеоконтента, проверяя, нажимают ли пользователи, чтобы активировать контент, или лучше использовать автоматическое воспроизведение видео.
  • Тестирование ценностного предложения героя: вызывают ли разные изображения разные эмоции у ваших пользователей и заставляют ли они вести себя по-разному на вашем сайте?
  • Тестирование объектной направленности главного героя. Создает ли основной предмет вашего изображения положительное ощущение у пользователей, которое вызывает действия, способствующие достижению конечной бизнес-цели конверсии? Или это отталкивает?

Есть много вопросов, связанных с изображениями героев, которые стоит исследовать. Поскольку главные изображения — это первое, что видят пользователи, это важная область для тестирования.

Ученые как герои: давайте сохраним этот образ в глазах общественности

Первое мнение

By Marja Makarow18 июня 2020 г.

Перепечатки

Доктор Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний, показан здесь на пресс-конференции о коронавирусе в Белом доме. Эндрю Харник/AP

«Вы действительно стали для меня личным героем», — говорит Джулия Робертс доктору Энтони Фаучи в интервью, транслируемом на YouTube. Назвав американского эксперта по инфекционным заболеваниям «возможно, самым крутым человеком на планете», оскароносная актриса явно поражена во время их разговора, что является частью инициативы группы защиты интересов медиков, ученых и экспертов.

До появления пандемии Covid-19 ученые не были крутыми. В лучшем случае они были невидимы. Опрос, проведенный в 2018 году альянсом Research!America, выступающим за науку, показал, что 80% опрошенных не смогли назвать ни одного живого ученого.

Но, возможно, пришло время ученых.

реклама

Фаучи приобрел огромное количество поклонников в США. В Англии главный врач доктор Крис Уитти пользуется уважением, даже видя, как в его честь возникло общество признательности. В Греции доктор Сотирис Циодрас, эксперт по инфекционным заболеваниям, был назван «актуальным человеком» страны и назван в опросе самым популярным человеком в стране. Доктор Кристиан Дростен из Германии, давно признанный в научных кругах одним из ведущих мировых экспертов по коронавирусам, в настоящее время является одним из самых востребованных гостей национальных телешоу, а его еженедельный подкаст является самым популярным в стране. 1 миллион загрузок. В Швеции государственный эпидемиолог Андерс Тегнелл стал настолько популярен, что некоторые шведы сделали татуировки с изображением его лица на своих телах.

Ученые и академики не всегда пользовались уважением или восхищением. На самом деле им часто не доверяли, и им приходилось бороться за признание. В 2016 году во время кампании о том, должна ли Великобритания оставаться в Европейском союзе, министр британского кабинета министров Майкл Гоув лихо заявил, что у Британии достаточно экспертов. Даже в нынешних условиях им часто приходилось бороться за то, чтобы их голоса были услышаны: Фаучи приходилось балансировать на тонкой грани между сообщением фактов о Covid-19 и опровержением дезинформации своего президента.

реклама

Я рад видеть, что господствующая культура признает это. Посмотрите скетч «Субботним вечером в прямом эфире», высмеивающий затруднительное положение Фаучи. В популярной культуре ученые слишком долго исторически изображались компьютерщиками или злодеями — только подумайте, как часто слово «сумасшедший» стоит перед ученым — но теперь они считаются достаточно крутыми, чтобы их сыграл Брэд Питт в популярном американском телешоу. .

Задача будет заключаться в том, чтобы сохранить этот уровень уважения, когда Covid-19стал частью новой нормальности.

Призы могут сыграть важную роль. В то время как общественность склонна думать о Нобелевской премии, которая, несомненно, остается выдающейся, она больше не стоит особняком. Существует переполненный трофейный шкаф международных призов: A. M. Премия Тьюринга в США, Премия королевы Елизаветы в Великобритании; Абелевская премия в Норвегии; премии Асахи и Киото в Японии; Премия за прорыв в науках о жизни — совместное предприятие технологических суперзвезд, включая соучредителя Google Сергея Брина и соучредителя Facebook Марка Цукерберга — и это лишь некоторые из них.

Как председатель Технологической академии Финляндии, которая присуждает Премию в области технологий тысячелетия, одну из крупнейших в мире премий за научные инновации, я надеюсь, что это вновь обретенное уважение к ученым будет означать более широкое освещение лауреатов научных премий за пределами Нобелевские лауреаты. Даже с новообретенным признанием ученых редко прославляют как деятелей культуры, уступая лишь музыкантам, актерам и звездам спорта. Те, кто открыл стволовые клетки или новые способы усвоения лекарств организмом, редко получают общественное признание, которого они заслуживают.

Премии

могут начать столь необходимые разговоры внутри стран о состоянии науки и ее влиянии на общество. Когда ученый из страны получает приз, это дает мощный толчок всей науке — от школьной лаборатории и выше. Это может вдохновить следующее поколение молодых людей рассматривать науку как карьеру, особенно женщин, которые по-прежнему недостаточно представлены в профессии. Призы также дают странам возможность сравнивать себя со своими конкурентами. Если, например, страна десятилетиями не получала Нобелевскую премию, это серьезный повод для беспокойства и должно побудить к изучению причин, по которым это происходит.

Сегодня нам как никогда нужны ученые-эксперты. Перед лицом президента Трампа, выступающего за инъекционное дезинфицирующее средство для лечения Covid-19, или заявлений о том, что Билл Гейтс спровоцировал пандемию, ученым нужен достигнутый ими статус, чтобы противостоять такой дезинформации.

Конечно, научные премии далеко не так важны, как хорошо финансируемые университеты и исследовательские центры мирового класса в продвижении науки и инноваций. Но они играют важную роль в привлечении внимания инвесторов, корпораций, преподавателей и политиков к передовым достижениям науки — и они могут держать ученых в поле зрения общественности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *