Обломов и дети: Женские образы в произведениях И. С. Тургенева «Отцы и дети» и И. А. Гончарова «Обломов»

Женские образы в произведениях И. С. Тургенева «Отцы и дети» и И. А. Гончарова «Обломов»

И. С Тургенев и И. А. Гончаров стремились показать в своих романах разные образы русских женщин своего времени. В романе «Отцы и дети» Тургенев представил три ос­новных женских образа: образ Анны Серге­евны Одинцовой, образ Катерины Сергеевны Локтевой и образ Фенечки. У Тургенева Анна Сергеевна и Катерина Сергеевна — противо­положные натуры. Анна Сергеевна кокетли­ва, очень опытна в отношениях с мужчинами, разговорчива. А Катерина Сергеевна робка, молчалива, «беспрестанно краснеет и быст­ро переводит дух». Она больше любит читать, размышлять о жизни, о книгах, о людях, чем танцевать на балах и кокетничать.

Даже внешний облик героинь — сама про­тивоположность, непохожесть. Анна Серге­евна очень красива, стройна, у нее достой­ная осанка. «Обнаженные ее руки красиво лежали вдоль стройного стана; красиво па­дали с блестящих волос на покатые плечи легкие ветки фуксий; спокойно и умно, именно спокойно, а не задумчиво, глядели светлые глаза из-под немного нависшего белого лба, и губы улыбались едва замет­ною улыбкою.

Какою-то ласковой и мягкой силой веяло от ее лица». Нельзя сказать, что Катя была красавицей, но «она очень много улыбалась, застенчиво и откровенно, и гля­дела как-то забавно-сурово, снизу вверх. Все в ней было еще молодо-зелено: и голос, и пушок на всем лице, и розовые руки с бе­ловатыми кружками на ладонях, и чуть-чуть сжатые плечи…»

Анна Сергеевна никого не любила. И хотя Базаров нравился ей своей непохожестью на других, она не могла отдаться во власть своему чувству. Она прекрасно знала, что Базаров влюбился в нее вопреки своим убеждениям, видела, как он избегает ее, по­нимала, что признание в любви неизбежно, и ждала его, довольная собой. А для Базаро­ва, наверное, существовала не любовь, а только страсть и роскошное тело Анны Сергеевны.

Хотя Аркадий сначала был влюблен в Анну Сергеевну, потрясенный ее красотой, но он выбрал Катю. Я думаю, что это случилось по­тому, что Катерина более близка к природе, естественна, добра, нежна, проста. С ней легко и приятно общаться.

А Анна Сергеевна ведет себя гордо, даже высокомерно и за­ставляет всех, общающихся с ней, чувство­вать себя не очень уютно.

В своем романе Тургенев также рисует об­раз Фенечки. Она была «беленькая и мягкая, с темными волосами и глазами, с красными, детски пухленькими губками и нежными ручками». Фенечка могла дать Николаю Пет­ровичу любовь, доброту, заботу, уважение, которых он, несомненно, заслуживал, буду­чи человеком добрым и порядочным. В свою очередь Николай Петрович дал Фенечке на­дежную защиту, уважение, любовь. В романе И. А. Гончарова «Обломов» по­казаны только два основных женских обра­за, тоже противоположных друг другу. Это образ Ольги Ильинской и образ Агафьи Пшеницыной. Их внешность так же противо­положна, как и облики Анны Сергеевны и Ка­терины Сергеевны в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети». Ольга Сергеевна «не была красавицей, то есть не было ни белизны в ней, ни яркого колорита щек и губ, и глаза не горели лучами внутреннего огня.

.. Но если б ее обратить в статую, она была бы статуя грации и гармонии. Несколько высокому росту строго отвечала величина головы, ве­личине головы — овал и размеры лица; все это, в свою очередь, гармонировало с пле­чами, плечи — с станом».

Агафья Пшеницына «была очень бела и полна в лице, так что румянец, кажется, не мог пробиться сквозь щеки. Бровей у нее почти совсем не было, а были на их местах две немного будто припухшие, лоснящиеся полосы, с редкими светлыми волосами. Гла­за серовато-простодушные, как и выражение лица; руки белые, но жесткие, с выступивши­ми наружу крупными узлами синих жил. Пла­тье сидело на ней в обтяжку: видно, что она не прибегала ни к какому искусству, даже к лишней юбке, чтоб увеличить объем бедер и уменьшить талию».

Ольга Ильинская пыталась разбудить Обломова, сделать его деятельным, подобно Штольцу. Но душа Обломова не стремилась к той жизни, которую ему предлагала Ольга. И Ольга поняла это: «Я узнала недавно толь­ко, что я любила в тебе то, что я хотела, чтоб было в тебе, что указал мне Штольц, что мы выдумали с ним. Я любила будущего Обломова! Ты кроток, честен, Илья; ты нежен… голубь; ты прячешь голову под крыло — и ничего не хочешь больше; ты готов всю жизнь проворковать под кровлей… да я не такая: мне мало этого, мне нужно чего-то еще, а чего — не знаю!» Поэтому она оста­вила Обломова и нашла свое счастье в Штольце. Обломов тоже обрел свое тихое, спокойное счастье в Агафье Пшеницыной. Только она способна дать ему спокойствие, любовь, понимание. Агафья Пшеницына уважает в Обломове ленивого, изнеженного барина, от чего в свое время пытались изба­виться Ольга и Штольц.

У Агафьи Пшеницыной, Фенечки, Катерины Сергеевны много общего. Они не стремятся к любви, как к сверхцели, не добиваются ее любыми способами, а ждут, когда она придет сама. Когда к ним наконец-то приходит лю­бовь, они выходят замуж и становятся пре­красными женами и матерями.

Ольга Ильинская стремится к любви, ищет ее. Сначала она ошибается в своем выборе, но все же находит человека, который подхо­дит ей. И. А. Гончаров и И. С. Тургенев очень удачно показывают нам разные женские об­разы, разные характеры. И хотя у каждой женщины своя жизнь, свои переживания, их объединяет любовь и желание быть счаст­ливыми.

Женские образы в романах И. Тургенева «Отцы и дети» и И. Гончарова «Обломов» (Обломов Гончаров)

И Тургенев, и Гончаров стремились показать в своих романах разные образы русских женщин своего времени.

В романе «Отцы и дети» Тургенев представил нам три основных женских образа: образ Анны Сергеевны Одинцовой, образ Катерины Сергеевны Локтевой и образ Фенечки. Первые две дамы — полные противоположности друг другу. Анна Сергеевна кокетлива, очень опытна в отношениях с мужчинами, разговорчива. А Катерина Сергеевна робка, молчалива, «беспрестанно краснеет и быстро переводит дух». Она больше любит читать, размышлять о жизни, о книгах, о людях, чем танцевать на балах и кокетничать с мужчинами.

Не похожи они и внешне. Анна Сергеевна очень красива, стройна, у нее гордая осанка. О Кате же не скажешь, что она была красавицей, но «она очень много улыбалась, застенчиво и откровенно, и глядела как-то забавно-сурово, снизу вверх. Все в ней было еще молодо-зелено: и голос, и пушок на всем лице, и розовые руки с беловатыми кружками на ладонях, и чуть-чуть сжатые плечи…».

Анна Сергеевна никого не любила. И хотя Базаров нравился ей своей непохожестью на других, она не могла отдаться во власть своему чувству. Она прекрасно знала, что Базаров влюбился в нее вопреки своим убеждениям, видела, как он избегает ее, понимала, что признание в любви неизбежно, и ждала его, довольная собой. Впрочем, и Аркадий был влюблен в Одинцову, хотя, скорее, даже не в нее, а в ее красоту, но предпочтение он отдал все-таки Кате. Наверное, это случилось потому, что Катерина была более естественна, добра, нежна, проста. С ней было легко и приятно общаться. А Анна Сергеевна всегда держалась гордо, даже высокомерно и заставляла всех, общающихся с ней чувствовать себя не очень уютно.

В своем романе Тургенев также рисует образ Фенечки. Она была «беленькая и мягкая, с темными волосами и глазами, с красными… пухленькими губками и нежными ручками». Фенечка могла дать Николаю Петровичу любовь, доброту, заботу, уважение, которых он, несомненно, заслуживал, сам будучи человеком добрым и порядочным. В свою очередь, Николай Петрович дал Фенечке надежную защиту, уважение, любовь.

В романе И. А. Гончарова «Обломов» показаны только два основных женских образа, тоже противоположных друг другу. Это образ Ольги Ильинской и образ Агафьи Пшеницыной. Они так же не похожи друг на друга, как и Одинцова с Локтевой в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети». Ольга Сергеевна «не была красавицей, то есть не было ни белизны в ней, ни яркого колорита щек и губ, и глаза не горели лучами внутреннего огня… Но если б ее обратить в статую, она была бы статуя грации и гармонии». Агафья Пшеницына «была очень бела и полна в лице, так что румянец, кажется, не мог пробиться сквозь щеки. Бровей у нее почти совсем не было, а были на их местах две немного будто припухшие, лоснящиеся полосы, с редкими светлыми волосами. Глаза серовато-простодушные, как и выражение лица; руки белые, но жесткие, с выступившими наружу крупными узлами синих жил…».

Ольга Ильинская пыталась разбудить Обломова, сделать его деятельным, как Штольц. Но душа Обломова не лежала к той жизни, которую ему предлагала Ольга. И Ольга поняла это: «Я узнала недавно только, что я любила в тебе то, что я хотела, чтоб было в тебе, что указал мне Штольц, что мы выдумали с ним. Я любила будущего Обломова! Ты кроток, честен, Илья; ты нежен… как голубь; ты спрячешь голову под крыло и ничего не хочешь больше; ты готов всю жизнь проворковать под кровлей… да я не такая: мне мало этого, мне нужно чего-то еще, а чего — не знаю!» А поняв это, она оставила Обломова и нашла свое счастье в Штольце. Обломов тоже обрел свое счастье — тихое и спокойное — в Агафье Пшеницыной. Только она способна дать ему спокойствие, любовь, понимание. Агафья Пшеницына уважает в Обломове ленивого, изнеженного барина.

Мне кажется, что у Агафьи Пшеницыной, Фенечки, Катерины Сергеевны много общего. Они не стремятся к любви как к какой-то сверхцели, не добиваются ее любыми способами, а ждут, когда она придет сама. И когда любовь наконец-то приходит к ним, они выходят замуж и становятся прекрасными женами и матерями. Ольга Ильинская же стремится к любви, ищет ее. Сначала она ошибается в своем выборе, но потом все же находит человека, с которым надеется обрести счастье.

Все эти героини, конечно, очень разные, у каждой из них своя жизнь, свои переживания, но всех их объединяют любовь и желание быть счастливыми.

«Облом» — это когда дети наблюдают на уроке | Causing Learning

Сколько «неудачников» может иметь учитель за месяц занятий и при этом считаться качественным учителем? «Облом» — это урок, который не заставляет детей усваивать; это просто период занятий «вздора» с минимальным участием и без усвоения знаний, навыков или установок в отношении того, что изучается. Почти каждый ученик, будь то ребенок в школе сегодня или взрослый, давно закончивший школу, знает, что такое «облом», потому что он случается. Когда урок проваливается, дети становятся зрителями в классе.

Если вы спортсмен или были спортсменом, вы знаете своих «неудачников»; замах и промах, дуновение, пропущенный блок или захват, сброшенный мяч, пропущенный бросок, отнятие мяча от вас, прижатие к мату, сбивание перекладины стойки для прыжков в высоту или дисквалификация д. , за фальстарт. Большинство бейсболистов благополучно достигают базы каждые 2 или 3 раза. Это означает, что в 70-80% случаев они терпят неудачу. Интересно, что вы можете быть очень успешным игроком, если ваш базовый средний показатель выше, чем 30% от вашей игры в летучих мышах. Взгляните на любую спортивную статистику, а там много обломов. На самом деле, в жизни много обломков.

Когда случается облом, что значит «ну и что»? В микровзгляде каждый облом — это упущенная возможность. Мы легко говорим: «В следующий раз будет лучше». Даже с минимальной линзой несколько неудачников демонстрируют отсутствие навыков или, по крайней мере, отсутствие внимания к успеху, и мы говорим: «Обратите внимание и сделайте все правильно». С большим объективом можно наблюдать больше проблем. Дети отстают в том, что им нужно выучить. Если следить за «Пэкерс» в этом сезоне, облом игры вызывают недоверие к команде и болельщики начинают искать новых игроков.

Неудачники в школе случаются. Статистически мы должны признать, что они это делают. Мы заинтересованы в ограничении и устранении обломков. Используя микролинзу, каждый неудачный урок — это упущенная возможность заставить детей учиться, а минимальная линза говорит нам, что множественные неудачи приводят к тому, что у детей возникают пробелы в их знаниях и навыках, которые влияют на будущее обучение.

WI DPI описывает качественное обучение (здесь нет ошибок) следующим образом: «Высококачественное обучение означает, что учебные программы, методы преподавания и учебная среда основаны на стандартах, основаны на фактических данных, привлекательны, дифференцированы, учитывают культурные особенности и основаны на данных». .

https://dpi.wi.gov/rti/resources/high-quality-instruction

В школе с утвержденной советом учебной программой, постоянным профессиональным развитием, вниманием к обучению, ориентированному на учащихся, и стандартизированными проверками отчетности мы можем раскройте большую часть определения DPI, признав, что учителя-ветераны готовы проводить успешные уроки на регулярной основе. Если это так, а я думаю, что это так, то что вызывает неудачные уроки?

Мы начинаем «гореть», когда не удается установить обучающий «крючок». Нам не удается побудить детей учиться, рассказывая или показывая им, почему то, что они изучают, важно для них, как они могут использовать то, что узнают сейчас и в будущем, и как успешное обучение сегодня приведет к успешному обучению в будущем.

Термин «вовлечение» в DPI означает нечто большее, чем вовлечение детей в работу по обучению. Для человека, не являющегося DPI, вовлеченность достигается, когда дети «усваивают то, что им нужно узнать, воодушевляются этим, потому что это ново, интересно или уникально, видят ценность для себя в том, что они узнают, и выходят за рамки простого выполнения работы. обучения видеть ценность в обучении». Самая частая причина облома в том, что мы не зацепляем детей; мы превращаем детей в зрителей в классе, где преподает учитель. Помолвленные дети не смотрят.

Опытный учитель знает свое дело. У нее есть разработанная единица обучения с уроками на строительных лесах, которые она преподавала раньше. Возможно, она очень хорошо зацепила урок, когда впервые преподала урок, но, проведя его несколько раз, она предполагает, что дети попались на крючок, потому что они были на крючке в прошлом. Со временем учителя и все остальные начинают воспринимать вещи как должное. Эти предположения заставляют нас пропускать или сводить к минимуму аспекты нашего обучения.

Не делайте предположений, особенно в отношении подсечки на урок. Каждый урок, проведенный в этом году, — это новый урок для детей в классе; они не видели и не испытывали этого обучения раньше. Устраните облом в процессе создания, подчеркнув их помолвку. Установите крючок сильно и глубоко, чтобы никто не был зрителем в их обучении.

Ограничьте или избегайте неудобных уроков и наслаждайтесь повышением уровня обучения учащихся.

Облом! 8-недельный курс детского служения


Формат: только цифровая загрузка

Только цифровая загрузка

Печатная книга и загрузка (требуется доставка)

Вариант

Только цифровая загрузка — 97,00 долл. США Печатная книга и загрузка (требуется доставка) — 117,00 долл. США

⏳ Распродажа заканчивается через {таймер}

Поделитесь этим продуктом

Жизнь полна обломов. Плохие оценки, проигранные игры, упущенные возможности. Мало кому приходилось хуже, чем Иосифу, которого продали собственные братья, а затем бросили в тюрьму. Но Иосиф никогда не терял веры, и его жизнь показывает нам, как Бог с нами даже в трудные времена. В облом! 8-недельная учебная программа детского служения, дети узнают, что Бог с ними в хорошие и плохие времена.

Кликните здесь, чтобы посмотреть первый БЕСПЛАТНЫЙ урок

.

    _______

    Облом! Обзор уроков:
    Стих для запоминания:

    «Господь — безопасное место для тех, с кем плохо обошлись. Он оберегает их в трудные времена». Псалом 9:9 (NIrV)

     
    Уроки:

    Отец любит его больше всего

    Писание: Бытие 37:1-11, Иосиф — любимый

    Когда ты один из 13 детей, неизбежно возникает соперничество между братьями и сестрами, особенно когда папе явно нравится один брат больше, чем другие. Иаков был несправедлив к своим детям, но братья Иосифа должны были не забывать черпать свою самооценку не в земном, а в небесном отце.

    Задача: Дети скажут, что когда жизнь несправедлива, они будут помнить, что Бог полностью их любит.

     

    Как я продал своего брата

    Писание: Бытие 37:12-36, Иосиф продан

    Возможно, Иосиф был фаворитом и немного дерзким, но действительно ли он заслуживал продажи в рабство? Когда с нами случаются плохие вещи, мы все еще можем верить, что Бог все контролирует.

    Задача: Дети будут говорить, что Бог все контролирует, даже когда с ними случаются плохие вещи.

     

    Неправомерно обвиненный

    Писание: Бытие 39, Иосиф в тюрьме

    Репутация Джозефа пострадала, когда его ошибочно обвинили в преступлении, но его характер не изменился. Бог хочет, чтобы мы сохраняли хороший характер, несмотря ни на что, чтобы мы могли оставаться правильными с Богом.

    Задача: Дети скажут, что Бог может помочь им сохранить хороший характер даже в трудные времена.

     

    Рассеянный дворецкий

    Писание: Бытие 40, Виночерпий и хлебодар

    Дворецкий фараона был за многое благодарен после того, как Иосиф истолковал его сон. К сожалению, он совсем забыл о человеке, который сделал для него доброе дело. Мы должны всегда делать добро другим, даже если это ничего не значит для нас, чтобы мы могли разделить Божью любовь с другими.

    Задача:

    Дети будут говорить, что будут делать добро другим, даже если не получат ничего взамен.

     

    Плохие новости для фараона

    Писание: Бытие 41:1-40, Сон фараона

    Бог послал фараону плохие новости в виде коров и зерна, но он также послал героя, который спасти свое королевство от грядущей беды. Бог помог фараону и Иосифу как раз в нужный момент, потому что Он никогда не забывал Иосифа.

    Задача: Дети скажут, что Бог даст нам то, что нам нужно, когда нам это нужно.

     

    Одно и то же каждый вечер на ужин

    Писание: Бытие 41:41-49, Пища на случай голода

    Если бы нам приходилось есть одно и то же каждый вечер на ужин, мы бы подумали, что был облом. Когда голод поразил Египет, люди ели одно и то же каждую ночь, но они были благодарны Богу за то, что он послал Иосифа, чтобы он дал достаточно еды, чтобы они могли пережить!

    Задача: Дети узнают, что один из способов справиться с разочарованием — сосредоточиться на вещах, за которые они должны быть благодарны.

     

    Нет еды в Ханаане

    Писание: Бытие 42, Братья Иосифа идут в Египет

    История Иосифа не заканчивается спасением Египта от голода. Это заканчивается воссоединением семьи, когда Иосиф может накормить своих братьев. История Иосифа — яркое свидетельство того, как Бог заботится о нас!

    Задача: Дети узнают, что Бог всегда все контролирует и всегда работает!

     

    Проблема с Вениамином

    Писание: Бытие 44-45, Серебряный кубок и открытие Иосифа младшего брата за кражу. Когда братья умоляли о жизни Вениамина, Иосиф открылся им и простил их.

    Задача: Дети узнают, что с Божьей помощью мы можем примириться с любым, кто обидел нас.

    _______

     

    Каждый урок включает:
    • Сделай это липким! Родительский лист – , чтобы вы могли сообщить маме и папе, что дети изучают каждую неделю, и выглядеть как учитель-рок-звезда, который продумал все.
    • Памятный стих —  , чтобы вы могли быть уверены, что дети каждую неделю погружают Писание в свои умы и сердца, и вы могли чувствовать, что каждый урок был успешным, даже если кажется, что 90% времени вашего урока тратится на такие фразы, как « успокойся », « давай помолчим », « руки к себе! »
    • Скетч или кукольный спектакль —  , так что у вас есть способ легко связать урок с вашими практическими и визуальными учащимися. Нет драматической группы? Без проблем! Просто отдайте сценарий детям. Они будут в восторге и подумают, что ты самый крутой.
    • Занятие по рукоделию —  , чтобы вы могли напомнить детям о библейском уроке (и занять себя, пока мама и папа не вернутся!)
    • Игра — чтобы дети не уходили и не говорили, что в церкви СКУЧНО! Игры так важны, чтобы помочь детям быть вовлеченными. Наши игры для больших групп всегда включают раздел «В чем смысл», который поможет вам связать игру с уроком.
    • Урок в большой группе —  , чтобы вы могли представить библейскую историю в понятной и увлекательной форме, а это значит, что теперь вы можете наслаждаться субботними вечерами, а не беспокоиться о подготовке урока!
    • Дискуссия в малой группе —  чтобы вы могли узнать, кто обращал внимание, а кто разговаривал со своим соседом. Шучу, это отличный способ для вас строить более глубокие отношения со своими детьми после каждого урока, а это значит, что вы будете заботиться о них так сильно, что будете плакать, как ребенок, когда они закончат школу и пойдут в среднюю школу 🙁
    • Еще!  – Да, есть даже больше, чем все это, чтобы вы могли легко составлять идеальный урок для своего служения каждые выходные, а это значит, что вам больше не нужно мучиться с корректировкой сложных планов уроков.
    Об этой учебной программе:
    • Идеально подходит для детей в возрасте от 6 до 12 лет
    • 8 недель
    • Включает ресурсы для больших и малых групп
    • Этот учебный план можно загрузить мгновенно
    • Загрузите бесплатный образец здесь

     

    _______

     

    Отлично!

    100% гарантия возврата денег . Наша учебная программа детского служения гарантированно будет потрясающей. Если вам не совсем нравится эта учебная программа, просто сообщите нам об этом в течение 30 дней, и мы полностью вернем вам деньги и крепко обнимем вас. Никаких вопросов не было задано.

    Ознакомьтесь с нашей коллекцией Уроков для детей в церкви , чтобы узнать больше о других замечательных сериях учебных программ для вашей детской церкви или воскресной школы.

    American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMastercardShop PayVisa

    Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

    100% удовлетворение гарантировано! Если вы не испытываете радости, потому что вам нравится то, что вы заказали в Children’s Ministry Deals, просто сообщите нам об этом в течение 30 дней, и мы вернем вам деньги, не задавая вопросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *