О ком вспоминает смертельно раненый гектор: -О ком вспоминает смертельно раненый Гектор? Как это характеризует героя? (Поэма Гомера „Илиада”) — Знания.site

-О ком вспоминает смертельно раненый Гектор? Как это характеризует героя? (Поэма Гомера „Илиада”) — Знания.site

Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками. 

Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.

Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей.

Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.

Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.

Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!

Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г

IV. Тест по русскому языку

1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:

а) повествовательных; б) вопросительных

2. Восклицательное предложение находится: 

а) в начале текста; б) в конце текста

3. Вопросительное предложение находится 

а) в начале текста; б) в конце текста

4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются

а) родственными словами; б) однородными членами предложения 

5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:

а) I спряжения; б) II спряжения

6. Эти глаголы стоят в форме:

а) настоящего времени; б) будущего времени; в) прошедшего времени

7. Эти глаголы стоят в форме:

а) единственного числа; б) множественного числа

8. Эти глаголы стоят в форме:

а) 1-го лица;     б) 2-го лица;  в) 3-го лица;    г)нельзя определить лицо

9. Эти глаголы стоят в форме:

а) ж.р.; б) м.р.; в) ср.р.; г) нельзя определить род

10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось:

а) два слова; б) три слова  

11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж: 

а) Р.п.; б) В.п.

Самарский областной художественный музей — Коллекция — Русское искусство первой половины XIX века

Самарский областной художественный музей — Коллекция — Русское искусство первой половины XIX века — Оплакивание Гектора

Samara art museum

ул. Куйбышева, 92ул. Венцека, 55-57Историко-музейный комплекс в с. Ширяево

  • О музее
  • Информация для посетителей
  • История
  • Коллекция
  • Русское искусство первой половины XIX века
  • Русское искусство второй половины XIX века — рубежа XIX-ХХ веков
  • Искусство русского авангарда
  • Отечественное искусство XX века (1917 – 1990-e годы)
  • Западноевропейское искусство XVI-XIX веков
  • Искусство Востока
  • Искусство Китая V-XX веков
  • Искусство Японии XVIII-XX веков
  • Искусство Индии XVIII-XX веков
  • Коллекция В. З. Пурыгина
  • Живопись
  • Коллаж
  • Графика
  • Дары В.И. Володина
  • Коллекция иконописи XVI-XX веков
  • Коллекция Васильевых
  • Васильев А.П.
  • Васильев А.А.
  • Русское искусство XVIII века
  • Постоянные экспозиции
  • Выставки и мероприятия
  • Видеогалерея
  • Виртуальные выставки

  • Laurens J. Делакруа Э. Положение во гроб

    Тропинин В.А. Портрет Боцигетти (Портрет дамы)

    Аверьянов Б.Я. Вечереет

    Архипов М.В. Портрет профессора Н.Н. Простосердова

    Верещагин П.П. Вид Нижнего Новгорода

    Ледантю М.В. Кожевники на Куре

    Коллекция

    Витберг Александр Лаврентьевич

    Оплакивание Гектора

    1809

    Витберг Александр  Лаврентьевич. Оплакивание Гектора

    В 1757 году императрицей  Елизаветой Петровной была открыта в Петербурге  Академия художеств. Классицизм, который был официальным стилем  Академии в течение долгого времени,  базировался на основе  античной мифологии  и историзма. Лучшие ученики Академии по окончании курса писали конкурсную картину на Большую золотую медаль. Считается, что картина Александра Витберга «Оплакивание Гектора», была написана на конкурс  1809 года. Сюжет картины взят из поэмы Гомера «Илиада». Многофигурная композиция, выстроенная художником по правилам академической школы, напоминает театральную сцену, где перед зрителями разыгрывается драматическое действо. Здесь изображено прощание с Гектором, сыном троянского царя Приама, погибшим в поединке с   греческим героем Ахиллом. Родные и домочадцы обступили ложе, над телом Гектора склонилась его мать, царица Гекуба,  рядом скорбит царь Приам, справа видна кормилица с сыном  Гектора Астианаксом. На переднем плане  изображены его супруга Андромаха и сестра, вещая Кассандра, которая предсказывала гибель героя. В ногах Гектора сидит его брат Парис, похититель Прекрасной Елены, из-за которой и началась Троянская война. Подходящая к ложу Прекрасная Елена, указывая на тело Гектора, как бы приводит женственному Парису в пример подвиг Гектора, отдавшего жизнь за Отечество.

    ******************************************************************

    Among academic classes the class of historical and mythological paintings predominated, subjects for paintings, as a rule, were borrowed from ancient history and mythology, heroic and patriotic themes were the main. In the spirit of the classic painting «Mourning Hector» (1809) is made, previously attributed to Aleksandr (Karl Magnus)Vitberg (1787-1855). The plot is taken from Homer’s «Iliad», the composition is a scene of mourning Hector, son of the Trojan King Priam, his family and household gathered around his bed. Hector was killed in a duel with Achilles, sacrificing his life for the salvation of the city of Troy; his deedis seen as an example to follow. Compositionally canvas reminiscent the construction of ancient reliefs, the proportions of figures, types of people, characters, clothing is also written by the ancient canons.

    Книга Илиады 11 Сводка и анализ

    Книга Илиада 11 Сводка и анализ | ЛитЧартс

    С рассветом Зевс натравливает на ахейцев богиню Раздора, призывая их на бой. Агамемнон надевает свои изысканные доспехи и щит. Зевс заставляет небо проливать кровь и наполняет ахейцев паникой. Троянцы тоже готовятся к битве, движимые Гектором. Армии сталкиваются с нависшей над ними Раздором, и многие люди погибают в бою.

    Богиня раздора — олицетворение воли Зевса, аватар, который нависает над ахейскими войсками и делает их панику более ощутимой. Доспехи Агамемнона указывают на его огромное богатство и внимание к военному искусству.

    Активный Темы

    Честь и слава

    ‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

    <дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

    Боги

    ‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

    ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

    Ахейцы начинают продвигаться против троянских рубежей. Агамемнон начинает убивать многих мужчин, в том числе двух сыновей Приама. Агамемнон описывается как лев, убивающий людей, которые просят, чтобы их взяли живыми. Троянцы начинают бежать под напором ярости Агамемнона. Агамемнон убивает больше людей, и ахейцы достигают троянских ворот.

    Агамемнон ранее выставлялся как богатый, но несколько нерешительный царь, но здесь установлено, что он сильный лидер и могущественный воин. Его будут помнить как героя вместе с другими ахейскими чемпионами.

    Активный Темы

    Честь и слава

    ‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

    <дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

    Военное время против мирного времени

    ‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

    ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

    Зевс отправляет своего посланника Ирис к Гектору, говоря солдату, чтобы он сдерживался и командовал своими людьми, пока Агамемнон не будет ранен. После ранения Агамемнона Гектору дадут силу оттеснить ахейцев обратно к кораблям. Гектор слышит сообщение и приказывает своим людям противостоять натиску ахейцев.

    Зевс внимательно следит за ходом боя, давая Гектору точные указания. Зевс, кажется, распоряжается самой судьбой, так как он заранее ясно знает, что троянцы скоро навредят Агамемнону.

    Активный Темы

    Боги

    ‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

    <дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

    Судьба и свобода воли

    ‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

    < раздел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

    Агамемнон продолжает атаковать, но вскоре Кун, сын Антенора, ранит его руку. Агамемнон убивает Куна, но вскоре понимает, что ранен. Он садится на колесницу и возвращается в лагерь ахейцев. Гектор узнает знак раны Агамемнона и начинает действовать. Он начинает отбрасывать ахейцев назад, убивая многих людей по мере продвижения.

    Когда Кун ранит Агамемнона, воля Зевса исполнена. Зевс переломил ход войны в пользу Гектора, умножив его славу как выдающегося лидера троянских войск.

    Активный Темы

    Честь и слава

    ‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

    <дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

    Боги

    ‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

    ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

    Судьба и свобода воли

    ‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

    < раздел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

    Одиссей и Диомед останавливают троянский прилив и предотвращают полную катастрофу ахейцев. Они поворачиваются и удерживают свои позиции, убивая нескольких троянцев. Гектор атакует их, и Диомед бросает свое копье. Он попадает в шлем Гектора и ошеломляет его. Гектор отступает с линии фронта.

    Это одно из нескольких близких столкновений со смертью, с которыми Гектор столкнется во время поэмы. Травмы Гектора создают напряжение, но также являются предчувствием более трагической смерти, которая его ожидает.

    Активный Темы

    Честь и слава

    ‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

    <дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

    Смертность

    ‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

    < /дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

    Когда Диомед снимает доспехи с троянского завоевания, Парис стреляет ему в ногу стрелой. Проклиная Париса, Диомед садится на колесницу и возвращается в лагерь. Одиссей, оставшись один, храбро сражается с окружающими его троянцами, но в конце концов его ранит в ребра троянец Сокус. Несколько ахейцев приходят ему на помощь, и Одиссей едва спасается.

    Вполне уместно, что Пэрис часто использует лук, так как он впервые был показан как человек, не желающий вступать в прямой бой со своими соперниками. У Одиссея есть момент бесспорной храбрости, когда он отбивается от троянцев без какой-либо поддержки со стороны своих товарищей.

    Активный Темы

    Честь и слава

    ‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

    <дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

    Смертность

    ‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

    < /дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

    Гектор продолжает свой натиск, отбрасывая ахейцев назад. Целитель Махаон ранен Парисом, причиняя страдания ахейцам. Нестор увозит Махаона обратно в лагерь ахейцев на своей колеснице. Пока ахейцы занимаются ранеными, Великий Аякс твердо держит оборону, медленно отступая.

    Для ахейцев возможная смерть целителя — серьезная новость, так как столько воинов постоянно находятся при смерти на поле боя. Ряды ахейских богатырей начинают сокращаться, так как раненый боец ​​ни к чему ахейцам.

    Активный Темы

    Честь и слава

    ‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

    <дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

    Смертность

    ‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

    < /дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

    Ахиллес наблюдает за ходом битвы с вершины своего корабля. Заметив ранение Махаона, он просит Патрокла пойти к Нестору и узнать о потерях ахейцев, заметив, что они, должно быть, отчаянно нуждаются в его помощи. Патрокл достигает палатки Нестора, и Нестор сообщает Патроклу, какие ахейские военачальники ранены. Нестор рассказывает историю своей юности и умоляет Патрокла убедить Ахилла вернуться в битву.

    Несмотря на кажущееся равнодушие, Ахиллес очень интересуется ходом войны. Для него это имеет прямой результат: чем тяжелее поражение ахейцев, тем более Ахиллес почитается как необходимая часть их армии. Однако также кажется, что Ахиллес испытывает искреннее сострадание к своим товарищам среди ахейцев.

    Активный Темы

    Честь и слава

    ‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

    <дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

    Любовь и дружба

    ‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

    ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

    Нестор рассказывает Патроклу об их отъезде из Фтии, на котором присутствовал Нестор, напоминая Патроклу о его роли проводника и советника Ахиллеса. Он призывает Патрокла помочь убедить Ахилла сражаться, но также предлагает альтернативный план. Он предполагает, что Ахиллес мог отправить Патрокла в бой в доспехах Ахиллеса, по крайней мере, на достаточно долгое время, чтобы вселить страх в троянцев и предотвратить их продвижение. Патрокл покидает Нестора. На обратном пути в лагерь Ахилла Патрокл встречает раненого капитана Еврипила. Тронутый своей травмой, Патрокл откладывает свое возвращение к Ахиллесу и лечит рану Еврипила.

    Нестор правильно понимает, что Патрокл является важным советником Ахиллеса, обеспечивая ему утешение и трезвое мнение. Гордость Ахиллеса — это часть бойца, который почти бесчеловечен в своей ярости. Патроклу никогда не стать таким великим, как Ахиллес, но дружба Патрокла помогает очеловечить великого воина. Сострадание Патрокла проявляется в его ответе Еврипилу.

    Активный Темы

    Военное время против мирного

    ‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

    <дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

    Любовь и дружба

    ‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

    ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

    Учебное пособие: «Илиада»

    Учебное пособие: «Илиада»
    Учебное пособие

    Илиада Гомера

    Следуйте этому ссылка на подробное изложение «Илиады» (включает краткое изложение, и краткое изложение того, какую сторону занимают боги в Илиаде)


    Вводный

    Соблюдая правила названия мест и людей:

    1. Ведите собственный список имен, которые повторяются и кажется важным

    2. Попрактикуйтесь в их использовании, произнося их вслух : использовать их, например, в разговорах с друзьями (очень сложно запомните имя, которое вы не можете произнести!). Вы можете выяснить произношение используя глоссарий в конце вашей книги, или спросив меня.

    3. Используйте это развивающееся учебное пособие для помощи в выделении что важно.

    4. Используйте глоссарий в конце книги, чтобы отследить кто есть кто.

    Некоторые начальные указатели:

    1. Ниже приведены имена, которые поэт использует для обозначения «Греки» (то есть греческое войско):

    • ахейцы =
    • Данайцы =
    • Аргос =
    • Эллины =
    • греки
    2. Поэт использует два названия города Трои:
    • Троя =
    • Илион
    3. Поэт использует два имени для Париса (сына Приама, который забрал Елену Спартанскую, тем самым начав войну)
    • Париж =
    • Александр
    4. «Сыновья Атрея» — Агамемнон и Менелай; также известный как Атриды (единственное число Атридов)
    • Агамемнон = сын Атрея = Атрид (единственное число)
    • Менелай = сын Атрея = Атрид (единственное число)
    • Аг. + Мужчины. = сыновья Атрея = Атриды (множественное число)
    Точно так же Диомеда иногда называют Тидидом (=сыном Тайдеус)

    И, опять же, два Аякса иногда называют Аеантес

    Скоро узнаем почему поэт использует различные имена для обозначения одного и того же


    Обратите внимание, что для следующих сводок вы ожидал узнать (конечно) гораздо больше подробностей об эпизодах и люди. Это руководство поможет изолировать , из которых человек и эпизоды являются важными, на которых следует сосредоточиться.


    Книга 1 Чума. Гнев Ахиллеса.

    Основные эпизоды:

    • Пром (что он возвещает о природе стихотворения?)
    • Обращение священника и чума (что нам делать узнать об Агамемноне?)
    • Собрание и ссора (как бы «подарком» считается лежащим в основе центральных взаимодействий между Ag. и Ахиллес?)
    • Ахиллес и Фетида (какая основная тема представлена в стихотворение?)
    • Собрание богов (как это зеркало, и как это контрастирует с смертными собраниями, которые мы видели на открытии книга?)
    Основные символы:
    • Агамемнон, «царь царей», сын Атрея («Атридес»)
    • Менелай, брат Агамемнона, муж Елены, сын Атрея («Атридес»)
    • (Агамемнон и Менелай вместе называются с.т. «сыновья Атрея» = «Атриды»)
    • Ахиллес, царь мирмидонцев, сын Пелея и Фетида
    • Патрокл, дорогой друг (второе я?) Ахиллесу
    • Нестор, старый мудрец
    • Калхас, провидец
    • Хриз, священник (как ни странно, от Chryse остров)
    • Хрисеида, дочь Хриса и приз Агамемнона
    • Брисеида, приз Ахиллеса
    • Фетида, мать Ахилла, богиня (одна из 50 нереид, дочерей Морского Старца = Нерея)
    • Зевс, царь богов
    • Гера, жена и сестра Зевса
    • Гефест, бог-кузнец, хромой
    • Афина, богиня-девственница, одетая в доспехи и ассоциируется с культивируемой мудростью
    • Аполлон, бог-стрелец, насылающий чуму, но также является богом музыки и искусства (как мы видим в конце книги)
    Основные места:
    • Трой
    • Аулис
    • Гора Олимп

    Книга 2 Сон. Пробный. Каталог Корабли.

    Основные эпизоды:

    • Зевс посылает (ложный) сон Агамемнону, и Агамемнон решает испытать свою армию (о чем нам говорит реакция армии? что этот эпизод рассказывает нам об Агамемноне?)
    • Эпизод с Терситом (в каком смысле это отразить спор между Агамемноном и Ахиллесом в первой книге?)
    • (факт) «каталог кораблей» (что такое чистый эффект этого длинного каталога? зачем поэт вставляет это сюда?)
    Основные новые символы:
    • Одиссей (вождь греков, из Итаки, особ. известен своим умением говорить)
    • Терситы (деформированный диверсант из нижнего разряды)
    • Муза (богиня вдохновения и памяти, называемая поэтом перед тем, как предпринять особо трудный поэтический подвиг)
    • Гектор (основной боец ​​на троянской стороне, сын Приама)

    Книга 3 Клятвы. Просмотр со стен. Битва Париса и Менелая.

    Основные эпизоды:

    • Парис и Менелай соглашаются сразиться в единоборстве (Неудачная попытка положить конец войне #1)
    • Елена указывает воинов Приаму из стены Трои
    • Парис и Менелай дерутся, а Афродита веничками Париж далеко в постели Елены
    Основные новые символы:
    • Парис (Троянец, сын Приама, похититель Елены)
    • Елена («лицо, спустившее на воду тысячу кораблей», самая красивая женщина в мире и причина войны, жена Менелая, супруга Парижа)
    • Приам (старый царь Трои)
    • Ирис (посланница Зевса)
    • Афродита (победительница «суда Париса», богиня любви, защитница Парижа, сторонница троянцев)

    Книга 4 Нарушение клятв. Агамемнон Обзоры войск.

    Основные эпизоды:

    • По наущению Афины Пандар ломает перемирие, выпустив стрелу в Менелая
    • Агамемнон подстегивает своих людей, когда троянцы атакуют
    Основные новые символы:
    • Пандарус (троянский лучник, нарушающий перемирие)
    • Большой и Малый Аякс, великие греческие воины (мы узнаем больше об этих цифрах позже, но продолжайте и запомните имена)
    • Нестор и Одиссей (пересмотренное, важное греческое лидеры)
    • Диомед, сын Тидея (великий греческий воин кто будет в центре внимания книги 5)

    Книга 5 Аристея Диомеда.

    Основные эпизоды:

    • Начинается «Аристея» Диомеда; Пандар раны Диомед
    • Афина оживляет Диомеда и позволяет ему видеть боги
    • Эней и Пандар нападают на Диомеда; Диомед убивает Пандара и ранит Энея; Диомед ранит Афродиту, пытаясь спасти ее сына Энея
    • Диона утешает Афродиту, которая жалуется Зевсу
    • Диомед нападает на Аполлона, который спасает Энея
    • Афина и Диомед нападают и ранят Ареса, который жалуется Зевсу
    Основные новые символы:
    • Арес, бог войны
    • Эней, сын Афродиты и Анхиса, великий троянец воин
    • Сарпедон, сын самого Зевса (мы его еще увидим), Троянский воин
    • Диона, мать Афродиты (от Зевса)

    Книга 6 Диомед и Главк. Гектор и Андромаха.

    Основные эпизоды:

    • Встреча Диомеда (грека) и Главка (троянца): история Беллерофонта: Д. и Гл. решить обменять броню
    • Гектор возвращается в город и навещает свою мать, жена и ребенок; а также Пэрис и Елена
    Основные новые символы:
    • Главк, троянский герой, обменивающий свой золотой доспех для бронзового доспеха Диомеда
    • Беллерофонт, предок Главка
    • Гекуба, жена троянского царя Приама, мать Гектора (и многие другие)
    • Андромаха, жена Гектора
    • Астьянакс, младенец, сын Гектора

    Книга 7 Бой Гектора и Аякса. Захоронение мертвых. Строительство Стены.

    Основные эпизоды:

    • Гектор вызывает греков на единоборство: «Аякс» выбран для боя по жребию. Дуэль заканчивается без смерти ни герой.
    • Антенор (троянский старейшина) советует троянцам вернуть Хелен; Пэрис возражает, но предлагает вернуть другую добычу. с дополнительной оплатой. Греки отказываются. (Неудачная попытка положить конец война №2. )
    Основные новые символы:
    • Аякс, греческий воин, «бастион ахейцев»: здесь мы впервые видим этого воина, огромного человека с маленьким ум и много силы (Аякс покончит с собой после войны, когда Одиссей, а не он, награждается доспехами мертвого Ахиллеса — это является предметом пьесы Софокла, Аякс )
    • Посейдон, бог моря и строитель стен Троя

    Книга 8 Трояны наступают. Зевс останавливается Вмешательство Геры.

    Основные эпизоды:

    • Это одна из нескольких книг, которые дают нам чувствовать себя взад и вперед битвы. Нет примечательных эпизодов значение, но обратите внимание, что к концу книги греки очень получить лучшее из битвы. Читайте быстро, но обратите внимание на такие вещи, как
      • Великолепное использование чешуи Зевсом
      • соглашение богов о судьбоносной смерти Патрокла
      • красивое, но зловещее сравнение, которое завершает книга.
    Основные новые символы:
    • Нет

    Книга 9 Посольство Ахиллесу.

    Основные эпизоды:

    • «Посольство» к Ахиллесу: важный эпизод. Аякс, Одиссей и Феникс посещают Ахиллеса в его хижине, чтобы попытаться убедить ему вернуться в бой. Одиссей подробно описывает дары, предложенные Агамемноном. Феникс рассказывает историю Мелеагра. «Аякс» резко упрекает упрямца герой.
    • История Мелеагра и вепря
    Основные новые символы:
    • Феникс, наставник и товарищ Ахиллеса
    • Мелеагр, принц Калидона

    Книга 10 Эпизод Долона.

    Основные эпизоды:

    • Диомед и Одиссей избраны ахейцами отправиться в шпионскую экспедицию ночью; тем временем Долон выбран для та же активность со стороны троянцев.
    • Диомед и Одиссей захватывают Долона, который рассказывает диспозиции троянских войск; затем они убивают Долона.
    Основные новые символы:
    • Долон, троянский шпион

    Книга 11 Аристея Агамемнона. Ахиллес пошлите Патрокла узнать.

    Основные эпизоды:

    • aristeia Агамемнона. После предоставления у троянцев плохое время, Агамемнон ранен и должен отступить.
    • Но теперь битва с греками оборачивается скверно, и их лидеры ранены один за другим: Диомед, затем Одиссей, затем Махаон; даже Аякс, хоть и невредимый, отбит к кораблям
    • Патрокл по приказу Ахиллеса идет к Нестору. хижину посмотреть, кто ранен: Нестор предлагает Патроклу спросить Ахиллес, если он, Патрокл, сможет повести мирмидонцев в бой и носить Броня Ахилла
    Основные новые символы:
    • Махаон, грек, сын известного целителя Асклепий

    Книга 12 Битва у Стены.

    Основные эпизоды:

    • Битва бушует жарко; больше туда и обратно; в конец Гектор пробивает стену и троянцы бросаются в атаку корабли
    • Полидамас дает зловещую интерпретацию предзнаменование, но Гектор игнорирует его
    • В 359ff Сарпедон и Главк дают подробный утверждение героического кодекса; обратите внимание на сравнение, которое предшествует
    Основные новые символы:
    • Нет

    Книга 13 Бой у кораблей.

    Основные эпизоды:

    • Посейдон вступается за ахейцев, которые отчаянно пытаясь спасти свои корабли (последний шанс на спасение) от неистовые трояны
    Основные новые символы:
    • Нет

    Книга 14 Обман Зевса. греки продвигать.

    Основные эпизоды:

    • «Обман Зевса»: отвлечь Зевса, Геру (с помощью Афродиты) соблазняет Зевса, который засыпает
    • Когда Зевс спит, грек (с помощью Посейдон) одерживают верх в битве, и Аякс нокаутирует Гектора, кого уносят из боя
    Основные новые символы:
    • Нет

    Книга 15 Отступление к кораблям.

    Основные эпизоды:

    • Зевс просыпается и недоволен. С Аполлоном помощи, Гектор выздоравливает, и троянцы бросаются на греческие корабли. Греческий ситуация сейчас отчаянная.
    Основные новые символы:
    • Нет

    Книга 16 Аристея и смерть Патрокла.

    Основные эпизоды:

    • Патрокл возвращается к Ахиллесу и пытается уговорить ему смягчиться. Ахиллес не хочет, но соглашается с тем, что предложил Нестор. к Патроклу в конце 11-й книги: чтобы Патрокл вывел свои войска, Мирмидонцы и носить знаменитые доспехи Ахиллеса
    • Патрокл убивает Сарпедона, сына Зевса, но не раньше знаменитое обсуждение между Зевсом и Герой относительно того, может ли Зевс вмешаться и спасти сына от его «участи» (очень важно!)
    • Бой Гектора и Патрокла: Гектор убивает Патрокла
    Основные новые символы:
    • Мирмидонцы: войска Ахиллеса

    Книга 17 Аристея Менелая. Драться над телом Патрокла.

    Основные эпизоды:

    • Бой за тело Патрокла (почему такой акцент? Имеет ли смысл Менелай быть первым защитником тела? [«как корова-мать, мычащая над своим теленком»])
    • Гектор снимает доспехи с Патрокла: обратите внимание что это доспехи Ахиллеса (какие последствия? когда Ахиллес позже дерется с Гектором, что он видит?)
    • Бессмертные кони Ахиллеса оплакивают Патрокла, и Зевс размышляет о человеческой смертности (каков эффект от этого довольно странного последовательность?)
    Основные новые символы:
    • Бессмертные (говорящие) кони Ахиллеса

    Книга 18 Щит Ахилла.

    Основные эпизоды:

    • Ахиллес оплакивает смерть Патрокла своему мать, Фетида
    • Ахиллес показывается троянцам; Полидамас советует отступить в город и игнорируется (см. книгу 12)
    • Фетида просит Гефеста сделать доспехи для Ахилла
    • Описание щита Ахиллеса: город в мире, город в состоянии войны; сцены пахоты и жатвы, сцены сбора винограда и скотоводство; сцена танца.
    Основные новые символы:
    • Обратите внимание, что Полидамас, которого мы видели в Книге 12, второстепенная, но ключевая фигура

    Книга 19. Высвобождение гнева Ахиллеса.

    Основные эпизоды:

    • В сложной развязке Агамемнон и Ахиллес «составить» (по крайней мере, что-то вроде): изучить детали того, как это работает само по себе вон, особ. роль еды
    • Ахиллес оплакивает Патрокла и не хочет есть: Афина дает Ахиллесу божественную пищу
    • Конь Ксантос предсказывает смерть Ахиллеса (примечание эффект здесь: мы сейчас входим в царство фантастического, и книги 20 & 21 продолжит эту тему!)
    Основные новые символы:
    • Теперь мы понимаем, почему лошади Ахиллеса были описывается как «говорящие лошади»
    • Еда хоть и не «персонаж», но очень важна здесь

    Книга 20 Битва богов.

    Основные эпизоды:

    • Зевс выпускает богов на битву за троянцев или греки, как им угодно: и боги сражаются! (Почему Зевс это делает?)
    • Ахиллес и Эней в единоборстве; и Эней (с помощью Посейдона) совершает чудесный прыжок
    • Ахиллес сеет хаос среди троянцев, и почти убивает Гектора (которого, однако, скрывает Аполлон)
    Основные новые символы:
    • Нет, но обратите внимание на известность Энея (см. 5)
    • Также обратите внимание на ОТСУТСТВИЕ в этой последовательности другие ахейские вожди: какой эффект это имеет?

    Книга 21 Ахиллес сражается с рекой Скамандер.

    Основные эпизоды:

    • Ахиллес убивает так много троянцев в реке Скамандер что Река (как бог) поднимается и борется с ним
    • Битва между богами: Афина и Арес, Афина & Афродита и т. д. (Какое влияние здесь оказывает на наше представление о божественном мир? Как это соотносится с человеческими заботами на поле боя?)
    • Основная часть троянских сил сбегает в Стены Трои, когда Аполлон обманывает Ахиллеса
    Основные новые символы:
    • Скамандра, главная река равнины перед Троей, здесь задуман как речной бог

    Книга 22 Смерть Гектора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *