Краткое содержание комедии Д.И. Фонвизина
Первое действие комедии состоит из экспозиции и завязки. В экспозиции мы имеем живую и яркую характеристику всех членов семейства Простаковых. Госпожа Простакова подымает шум из-за кафтана, который сшит был для Митрофанушки домашним портным – самоучкой к сговору её брата Скотинина с дальней родственницей Простаковой, сиротой Софьей, проживавшей после смерти матери в их доме. Кафтан кажется Простаковой узкими, а Простакову мешковатым. Мешковатым называет Простакова своего мужа, который оправдывается тем, что «при её глазах его глаза ничего не видят». Он получает от неё приказание наказать портного, «мошенника Тришку». Является Скотинин, который, по случаю семейного праздника, просит отложить наказание. Он успокаивает сестру свою уверением, что кафтан сшит «изряднёхонько». Простакова приказывает Еремеевне, в ожидании прихода учителей, дать Митрофанушке позавтракать. Оказалось, что Митрофанушка не совсем здоров, что он после плотного ужина «протосковал» всю ночь, и что снилась ему какая-то дрянь.
Выводит всех из затруднения постоялец Правдин, которого просит Простакова, не доверяя Софье, читать письмо. Из письма становится известно, что Стародум, воротившись из Сибири, живет в Москве и что в Сибири он нажил десять тысяч годового дохода и делает Софью своей наследницей. Это и есть завязка комедии. Простакова быстро меняет отношение к родственнице, обнимает и поздравляет Софью. «Я лучшей невесты и Митрофанушке не желаю»,- говорит она. Скотинин не догадывается еще о замыслах Простаковой, но видит, что «сегодня сговору вряд и быть ли».
Во втором действии мы видим, что Софья любит Милона, с которым познакомилась в Москве еще при жизни матери, до переезда своего в дом Простаковых. Милон, не получая письма от Софьи, спешит в Москву, чтобы разыскать ее. Проходя с отрядом солдат через деревню Простаковых, он встречается с давним другом своим Правдиным и рассказывает ему о своих сердечных тревогах. В это время является Софья. Происходит нежное свидание её с Милоном в присутствии Правдина. К ним подходит Скотинин и узнает от Правдина, что Простакова прочит Софью за сына. Скотинин допрашивает Митрофанушку, хочет ли он жениться.
В третьем действии появляется Стародум, чтобы освободить Софью из неволи. Во время разговора его с Софьей слышен шум. Простакова затевает драку со Скотининым. Милон разнимает их, Стародум не может удержаться от смеха. Простакова грубо замечает ему, что тут нет ничего смешного, что у неё «материно сердце». Стародум называет себя, кто он. Простакова резко изменяет тон, суетится: зовет мужа, сына, слуг. Стародум переходит из одних родственных объятий в другие, от Простаковой к Скотинину и от Скотинина к Простакову. Митрофанушка подобострастно целует его руку, называя его вторым отцом.
По поводу этого названия Скотинин волнуется, но Простакова объявляет ему, что «лаяться» с ним не станет, и, обращаясь к Стародуму, говорит: «…от роду, батюшка, ни с кем не бранилась: хоть разругай, век слова не скажу. Пусть же, себе на ум, Бог тому заплатит, кто меня, бедную, обижает». Стародум под впечатлением всего, что он видел и слышал, решается на другой же день увезти Софью в Москву. Он просит только, чтобы ему дали возможность отдохнуть после дороги.В четвертом действии Правдин представляет Стародуму Милона, который произвел на Стародума благоприятное впечатление. Стародум изъявляет свое согласие на брак Милона с Софьей. Между тем Простакова, желая расположить Стародума в пользу своего сына, просит его проэкзаменовать Митрофанушку. Следует затем знаменитая сцена экзамена. Несмотря на все усилия Простаковой, Стародум отказывает в руке Софьи Митрофанушке. Такой же отказ получает и Скотинин. Простакова делает распоряжение о похищении Софьи.
В пятом действии происходит катастрофа. План Простаковой насильно обвенчать Софью с Митрофанушкой не удался. Милон освобождает свою невесту от людей Простаковой, которые подхватили Софью под руки, стараясь усадить ее в карету. Простакова с мужем и сыном бросается на колени пред Стародумом и умоляет его о прощении. Получив прощение, она собирается жестоко расправиться со слугами, упустившими из рук Софью. Тогда Правдин именем правительства объявляет ей, что за бесчеловечное отношение к крепостным крестьянам, её дом и деревни поступают в опеку. Митрофана-неуча решено отправить на службу в армию. Простакова обращается к сыну: «…один ты остался у меня, мой сердечный друг, Митрофанушка».
– Вот злонравия достойные плоды! – такой моралью заканчивает Стародум комедию.
Краткий анализ литературных произведений — Анализ произведений и краткий пересказ
Краткое содержание
Гранатовый браслет А.Повесть Гранатовый браслет, краткое содержание которого поможет заполнить дневника читателя, один из романов об искренней любви.
Краткое содержание
Пересказ по главам повести А. Куприна «Яма»Повесть Яма, краткое содержание которой без прикрас описывает будни публичного дома, опубликована в 1915 году
Краткое содержание
Пересказ повести «Поединок» Куприна по главамПовесть «Поединок», краткое содержание по главам которой описано в статье, поднимает множество проблем, актуальный для современной армии
Краткое содержание
Краткий пересказ «Ревизора» по действиямКомедия Ревизор, краткое содержание которой приводится в статье, написана почти два века назад, но остается актуальной и поныне
Биографии
История жизни Д. И. ФонвизинаД. И. Фонвизин, биография которого хоть и была недолгой и трагической, но полной ярких событий, оставил в наследие великие произведения
Краткое содержание
Комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль» кратко по действиямКомедия Недоросль, краткое содержание которой описывает глупость и алчность, царящие зачастую в высших слоях общества, написана в 1782 году
Анализ
Анализ комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Комедия Недоросль, анализ которой поможет провести литературный разбор, представляет собой смелую сатиру конца 18 века
Биографии
Интересные факты из биографии А. И. КупринаБиография Куприна начинается 7 сентября 1870 года недалеко от Пензы. Именно там автор Гранатового браслета, Поединка и др. появился на свет
Биографии
Творческий путь Н. М. Карамзина Н. М. Карамзин, биография которого наполнена яркими, интересными событиями, оставил после себя бессмертные творения, актуальные до сих порЗагрузить ещё
С. 4431 | Министерство внутренних дел США
Заявление
Аманды Кастер
Исполняющий обязанности заместителя помощника госсекретаря
Управление земельными ресурсами и полезными ископаемыми
Министерство внутренних дел США
Комитет Сената по энергетике и природным ресурсам
Подкомитет по лесным и горнодобывающим предприятиям40,90,90,90,90,90,90,90,90,90,000 S. 4431, Закон о чрезвычайных лесных пожарах и общественной безопасности
16 сентября 2020 г.
Спасибо за возможность дать показания по S. 4431, Закон о чрезвычайных лесных пожарах и общественной безопасности. Законопроект направлен на снижение риска лесных пожаров и улучшение управления лесным хозяйством путем разработки проектов по смягчению последствий лесных пожаров, обеспечения ускоренного рассмотрения некоторых проектов по сокращению выбросов топлива, содействия развитию и использованию биомассы и смягчения определенных ограничений на экспорт древесины. Законопроект также включает положения, касающиеся возобновления консультаций по планам управления земельными ресурсами в соответствии с Законом об исчезающих видах, а также другие положения.
Департамент внутренних дел (Department) признает важность снижения риска лесных пожаров и защиты наших сообществ. Это проблема, которая затрагивает всю страну, и при администрации Трампа Департамент уделяет первоочередное внимание выявлению и внедрению способов снижения риска лесных пожаров. Наряду с президентским бюджетом администрация представила в Конгресс пакет законодательных реформ для улучшения управления лесами и снижения риска лесных пожаров. Предложения, копии которых включены в это заявление, предназначены для поддержки здоровых лесов и пастбищ и помощи в усилиях по защите домов и инфраструктуры от катастрофических лесных пожаров. Департамент поддерживает принятие этих предложений и рекомендует включить их в S. 4431.
Что касается S. 4431, Департамент поддерживает цели законодательства, но, как указано ниже, необходимы некоторые критические улучшения в законопроекте, включая добавление формулировок, которые гарантируют, что Департамент получит такое же активное управление и снижение риска лесных пожаров. власти в соответствии с законопроектом, которые предоставляются Лесной службе Министерства сельского хозяйства США, как описано ниже.
Общие сведения
Эффективное управление рисками лесных пожаров и реагирование на них жизненно важно для защиты людей, сообществ и окружающей среды. В большинстве районов окно, в котором традиционно возникают лесные пожары, увеличилось с пяти до семи месяцев в году. Лесные пожары также становятся все более масштабными. С 2000 по 2019 год, среднее количество акров, сожженных в период с 1980 по 1999 год, вдвое превысило количество выжженных акров.
Одним из основных факторов, вызывающих лесные пожары, является скопление растительности, которая действует как топливо. Густой подлесок и инвазивные однолетние травы увеличились на большей части государственных земель страны, обеспечивая топливо для катастрофических лесных пожаров и усугубляя заражение насекомыми, инвазивными видами и болезнями. Эти условия отрицательно сказываются на лесах и пастбищах страны и способствуют повышению риска лесных пожаров для окружающих сообществ.
Из общего числа акров, сожженных за последние 19 лет в континентальной части США, 56 процентов сгорело на пастбищах и 44 процента сгорело в лесах. В пределах юрисдикции Департамента 73 процента всех акров земли, сожженных на Западе за последние 19 лет, приходились на пастбища, и большая часть этих акров была сожжена в ландшафтах, заросших читграсом. Cheatgrass, инвазивный вид злаков, быстро меняет пастбищные угодья на западе Соединенных Штатов. Всего один процент покрытия читграсса может удвоить риск лесных пожаров в полыни. Земли с преобладанием читграсса горят каждые 1–5 лет, в отличие от естественного цикла лесных пожаров, который длится от 50 до 100 с лишним лет. Инвазивные травы вызывают возгорание лесных пожаров и представляют собой масштабную проблему, затрагивающую несколько юрисдикций, которая быстро реагирует на нарушения и угрожает инфраструктуре. Воздействие пастбищных пожаров часто бывает столь же разрушительным, как и лесные пожары – долгосрочные последствия ощущают местные жители, владельцы ранчо, охотники и любители отдыха.
Чтобы устранить эту угрозу, в 2018 году президент Трамп издал Исполнительный указ (EO) 13855, предписывающий активно управлять лесами и пастбищными угодьями Америки для снижения риска лесных пожаров. ЭО включает конкретные цели по сокращению накопленной растительности и активизации лесопользования. В январе 2019 года министр подписал Приказ министра 3372 «Снижение риска лесных пожаров на землях Министерства внутренних дел за счет активного управления» для реализации EO 13855 и поручил агентствам Министерства внедрить политику, направленную на совершенствование методов управления лесами и пастбищными угодьями путем сокращения опасных топливных нагрузок, смягчения риск пожаров, а также обеспечение безопасности и стабильности местных сообществ посредством активного управления лесами и пастбищными угодьями.
Департамент внедрил агрессивную стратегию для более эффективного управления, лечения и предотвращения лесных пожаров, в результате чего в 2019 году было завершено управление топливом на более чем 1,4 миллиона акров федеральных земель. Это было самым большим сокращением топливной нагрузки на федеральных землях. за десятилетие, и анализ BLM показывает, что обработка помогла контролировать лесные пожары и изменила поведение пожаров.
Этот колоссальный успех стал возможен благодаря упорному труду и самоотверженности сотрудников Департамента и его учреждений, занимающихся пожарами в природных условиях. На сегодняшний день в 2020 финансовом году Департамент выполнил более 900 000 акров обработки топлива, в первую очередь в районах с самым высоким риском лесных пожаров, что составляет примерно три четверти всех запланированных обработок на год и превышает контрольный показатель, установленный в ЭО.
S. 4431, Закон о чрезвычайной ситуации с лесными пожарами и общественной безопасности
S. 4431 направлен на снижение риска лесных пожаров и улучшение управления лесами на федеральных землях с помощью ряда положений, изложенных ниже. Мы хотели бы работать со спонсором, чтобы включить положения, касающиеся также снижения пожарной опасности на пастбищах.
Проекты по смягчению последствий лесных пожаров
Законопроект (раздел 101) предписывает министрам внутренних дел и сельского хозяйства совместно выбрать три проекта лесных ландшафтов для снижения риска пожаров и восстановления здоровья лесов. Проекты лесных ландшафтов должны быть отобраны по согласованию с губернатором каждого штата. При отборе предложений секретари должны учитывать эффективность процесса сотрудничества при разработке предложения, возможность достижения сокращения затрат на долгосрочное управление лесными пожарами и восстановление окружающей среды, а также возможность получения энергии из древесной биомассы и деревьев малого диаметра. . При выполнении работ в рамках лесоландшафтных проектов секретари должны максимально сохранять старовозрастные растения, учитывать наилучшие имеющиеся научные данные и не могут прокладывать постоянную дорогу.
Департамент в настоящее время планирует проекты управления топливом с несколькими партнерами, включая другие федеральные агентства, племена, штаты, округа, местные организации и частных землевладельцев. Департамент отмечает, что Раздел 101 соответствует различным существующим практикам Департамента, и мы поддерживаем эти усилия. Тем не менее, Департамент отмечает, что законопроект в том виде, в каком он составлен, может добавить некоторые административные сложности, и мы хотели бы работать со спонсором над изменениями для повышения эффективности.
Спутниковые данные и технологии обнаружения лесных пожаров
Раздел 102 S. 4431 предписывает Министерству и Министерству сельского хозяйства США расширять использование спутниковых данных для помощи в реагировании на лесные пожары и ускорить размещение средств обнаружения лесных пожаров, насколько это практически возможно. Департамент поддерживает максимальное развитие и использование технологий для оказания помощи в ликвидации последствий лесных пожаров.
Оптимизация проектов по отказу от топлива и мероприятий по сокращению использования топлива в чрезвычайных ситуациях
S. 4431 (раздел 103) предусматривает категорическое исключение в соответствии с Законом о национальной политике в области окружающей среды (NEPA) для упрощения создания и обслуживания топливных перерывов вблизи дорог, троп, линий электропередач и трубопроводов. Категорические исключения позволяют ускорить рассмотрение заявки в соответствии с NEPA, включая соответствующий уровень анализа и обеспечивая соблюдение всех других федеральных законов. Согласно законопроекту, предлагаемые топливные перерывы не должны превышать 3000 акров и должны быть расположены в основном в районе, описанном в разделе 605 (c) (2) Закона о восстановлении здоровых лесов от 2003 г. (HFRA). Поскольку раздел 605 HFRA был ограничен обозначениями земель Национальной лесной системы, категорическое исключение, предусмотренное в соответствии с S. 4431, не будет доступно для проектов на землях Департамента. Законодательные реформы Администрации по управлению лесным хозяйством содержат аналогичное положение, применимое к землям Департамента, и мы хотели бы работать со спонсором, чтобы включить все предложения Администрации в S. 4431.
Законопроект (раздел 104) уполномочивает министра сельского хозяйства проводить определенные экстренные действия для смягчения ущерба жизни, имуществу или важным природным или культурным ресурсам. Разрешенные действия в чрезвычайных ситуациях включают удаление аварийной древесины, вырубку поврежденных деревьев, санитарную вырубку для борьбы с болезнями или насекомыми, а также лесовосстановление и реконструкцию инженерных коммуникаций и подземных кабелей. Как написано, формулировка не распространяет эти самые полномочия на Департамент, и мы рекомендуем включить Департамент в эти новые полномочия по управлению лесами, предусмотренные законопроектом.
Консультации ESA по планам управления земельными ресурсами
Законопроект включает положения (раздел 105), касающиеся возобновления консультаций по планам управления земельными ресурсами в соответствии с Законом об исчезающих видах. В соответствии с S. 4431 консультации на уровне плана со Службой рыболовства и дикой природы США в соответствии с разделом 7 Закона об исчезающих видах не потребуются после обнаружения новой информации, если только новая информация не будет рецензирована экспертами и напечатана в общедоступной публикации. или важную информацию (как определено в руководящем документе Управления по вопросам управления и бюджета «Окончательный бюллетень качества информации для экспертной оценки» от 16 декабря 2004 г.).
В соответствии с целями спонсора, Департамент ищет постоянное комплексное решение для повторного проведения консультаций по планам управления земельными ресурсами на основе новой информации, раскрывающей воздействие на внесенные в список виды или критические среды обитания. Консультации по конкретным проектам в соответствии с разделом 7 ESA в настоящее время обеспечивают рассмотрение новых перечисленных видов, новых критических местообитаний и новой информации о последствиях реализации плана для этих видов и критических местообитаний. Эти консультации позволяют федеральным агентствам осуществлять своевременную и эффективную деятельность по управлению земельными ресурсами, выполнять свой природоохранный мандат и способствовать достижению целей ESA. Департамент хотел бы работать со спонсором над изменениями, необходимыми для реализации целей спонсора.
Биомасса
Законопроект (Раздел II) уполномочивает Министерство энергетики (DOE) продвигать разработку и использование конверсионных установок в западных штатах для использования биомассы, полученной в результате профилактической обработки топлива и обработки лесных пожаров. Примечательно, что Раздел II предписывает Министерству энергетики разработать программу предоставления грантов, прямых кредитов и гарантийных кредитов для удаления и транспортировки древесной биомассы с федеральных земель. Департамент отмечает, что биомасса редко имеет достаточную стоимость для оплаты ее сбора и транспортировки на предприятие по переработке биомассы.
Ограничения на экспорт древесины штата Калифорния
Раздел III S. 4431 направлен на ослабление ограничений на экспорт древесины для мертвых и умирающих деревьев с земель U Forest Service в Калифорнии на пять лет. Как написано, эти положения не применяются к землям, находящимся в ведении Департамента в Калифорнии. Департамент рекомендует распространить эти положения и на земли Департамента в Калифорнии.
Западный предписанный противопожарный центр
Раздел IV, раздел 402, предписывает министрам сельского хозяйства и внутренних дел создать центр, расположенный на западе Соединенных Штатов, для обучения людей предписанным методам пожаротушения для снижения риска лесных пожаров. В настоящее время Департамент проводит такое обучение в Центре предписанной пожарной подготовки в Таллахасси, Флорида. Экосистемы и погода Флориды позволяют проводить предписанные возможности для обучения в осенние, зимние и весенние месяцы, когда для обучения доступно большинство пожарного персонала. Предписанную противопожарную подготовку лучше всего проводить в полевых условиях, но западные штаты, особенно Калифорния, ограничивают предписанные ожоги в зависимости от условий качества воздуха, чтобы смягчить воздействие дыма на здоровье населения. Департамент рекомендует изучить возможность расширения возможностей существующего Центра предписанной пожарной подготовки и повысить его доступность, а не создавать новый западный учебный центр, в котором наземное обучение будет подвергаться потенциальным ограничениям из-за погодных условий в межсезонье.
Заключение
Еще раз спасибо за возможность дать показания по S. 4431. Мы с нетерпением ждем совместной работы со спонсорами и Комитетом над эффективными способами снижения риска лесных пожаров на общественных землях.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена реагирует на ранние лесные пожары в Нью-Мексико
Лесные пожары в начале сезона в Нью-Мексико и на юго-западе опустошают сообщества и опустошают ландшафты. В этом году количество сожженных акров земли в Соединенных Штатах примерно на 78% превышает средний показатель за 10 лет. Большая часть Запада, Равнины и Техаса по-прежнему страдают от исторической засухи с температурами выше средних и ниже нормы осадков, что создает условия для более крупных и опасных лесных пожаров в этом году. В то время как национальный уровень готовности к лесным пожарам остается на уровне 2 (из 5), Юго-Западный регион был повышен до уровня готовности 4 19 апреля.-й , самая ранняя дата, когда это когда-либо происходило. Особенно сильно пострадал Нью-Мексико: шесть из десяти крупных лесных пожаров в настоящее время горят в штате, поглотив более 250 000 акров. Это создало беспрецедентную ситуацию в штате с далеко идущими последствиями для сообществ, семей и средств к существованию.
Администрация Байдена принимает незамедлительные меры для обеспечения того, чтобы все соответствующие федеральные ресурсы были мобилизованы, чтобы помочь сообществам Нью-Мексико реагировать на эти разрушительные лесные пожары и восстанавливаться после них. 900:08 Президент получает регулярные брифинги о распространении пожаров в Нью-Мексико от своего советника по национальной безопасности. В среду, 4 мая, он утвердил Декларацию о крупных стихийных бедствиях для округов Колфакс, Линкольн, Мора, Сан-Мигель и Валенсия в Нью-Мексико, чтобы поддержать штат в реагировании на несколько сильных лесных пожаров и восстановлении после них.
Надежное реагирование на лесные пожары
Национальный межведомственный пожарный центр продолжает наращивать ресурсы в этом районе, чтобы справиться с этим ранним началом сезона лесных пожаров в регионе, включая пожарные бригады, самолеты, двигатели и группы управления инцидентами из Лесной службы США ( USFS) и Департамент внутренних дел (DOI). Эти федеральные пожарные присоединились к штатным, местным и племенным пожарным в Нью-Мексико для единого и скоординированного реагирования, количество сотрудников которого по состоянию на 9 мая увеличилось почти до 3000 человек..
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) одобрило шесть грантов на помощь в борьбе с пожарами для поддержки штата Нью-Мексико в этом году. Эти средства будут поддерживать штат в обеспечении смягчения последствий, управления и контроля над пожарами, а также обеспечивать финансирование аварийных работ, включая закупку оборудования и материалов для спасателей, поддержку требований эвакуации, таких как управление движением и укрытие жителей, предварительное размещение ресурсов. для поддержки реагирования, а также создание полевых лагерей и питание для спасателей.
На протяжении всего периода реагирования Лос-Аламосская национальная лаборатория (LANL) Министерства энергетики в Лос-Аламосе, штат Нью-Мексико, работала над обеспечением безопасности объектов и персонала и активно взаимодействовала с местным населением и ответственными лицами по реагированию. LANL заранее разместила активы, чтобы помочь пожарной службе Лос-Аламоса и федеральным службам реагирования защитить ключевые объекты. LANL также продолжает прилагать усилия по снижению риска лесных пожаров за счет сокращения использования топлива. Кроме того, команда Лаборатории по борьбе с лесными пожарами в течение многих лет сокращала подлесок и другие виды топлива в лесах вокруг территории лаборатории, и лаборатория подготовилась к предотвращению распространения огня на территории лаборатории.
Поддержка сообществ
Утверждение Президентом Декларации о крупном стихийном бедствии от 4 мая обеспечивает дополнительное федеральное финансирование для помощи сообществам в восстановлении после этих пожаров. Эта поддержка включает в себя финансовую помощь на временное и долгосрочное жилье, ремонт и другие насущные нужды людей, которые были вынуждены эвакуироваться, а также предоставление низкопроцентных кредитов от Администрации малого бизнеса для предприятий и домовладельцев, пострадавших от пожаров. В дополнение к этим видам помощи также была утверждена помощь в критических ситуациях (CNA), которая предусматривает единовременную выплату в размере 500 долларов США на каждое имеющее право пострадавшее домохозяйство для покрытия неотложных потребностей.
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) подготовило продукты питания, воду и жилье для 30 000 человек. Кроме того, Американский Красный Крест и Нью-Мексико создали приюты для жителей, вынужденных покинуть свои дома. Предварительно размещенные генераторы и персонал инженерного корпуса армии США также находятся на месте для поддержки усилий по восстановлению электроснабжения в координации со штатом. Штат Нью-Мексико также оказывает помощь семьям, которые были перемещены вместе с животными, в приютах для домашних животных и домашнего скота.
Федеральный координатор и более 180 сотрудников FEMA находятся на местах и работают со штатом над выявлением и решением возникающих или неудовлетворенных потребностей. Группа помощи FEMA по управлению инцидентами включена в Оперативный центр штата по чрезвычайным ситуациям, чтобы помочь в координации всех федеральных ресурсов, доступных штату, и они продолжают работать со штатом для проведения совместных предварительных оценок ущерба, которые будут использоваться при планировании восстановления. FEMA направило многоязычные группы помощи пострадавшим в стихийных бедствиях в пострадавшие районы и приюты для работы непосредственно с жителями Нью-Мексико, пострадавшими от пожаров, чтобы обеспечить им доступ и возможность быстро зарегистрироваться для получения федеральной помощи.
9 мая 2022 г. министр здравоохранения и социальных служб (HHS) объявил чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения в штате Нью-Мексико, чтобы гарантировать, что те, кто полагается на Medicare и Medicaid, имеют постоянный доступ к медицинской помощи, в которой они нуждаются во время этого бедствия и по мере восстановления их сообществ. HHS направила сотрудников для поддержки государственных и местных органов здравоохранения и сотрудников службы экстренного реагирования, а сотрудники Национальной системы здравоохранения при стихийных бедствиях и уполномоченного корпуса Службы общественного здравоохранения США готовы предоставить медицинскую помощь и поддержку общественного здравоохранения, если это необходимо.
Кроме того, горячая линия помощи при стихийных бедствиях (1-800-985-5990) доступна круглосуточно и без выходных, чтобы обеспечить экстренное консультирование в кризисных ситуациях для людей, которые испытывают эмоциональный стресс во время стихийного бедствия.
Устойчивое восстановление
Забегая вперед, можно сказать, что летний сезон юго-западных муссонов и связанные с ним проливные дожди могут вызвать значительное воздействие на водосборы из-за пожаров. Эти события могут привести к значительной эрозии почвы, наводнениям и селевым потокам и повлиять как на природные ресурсы, так и на сообщества. Федеральные агентства работают с штатом и местными сообществами, чтобы предвидеть потенциальные наводнения и подготовиться к ним, а также поддержать меры по смягчению последствий пожара. USFS вместе с Нью-Мексико, Службой охраны природных ресурсов, Фермерским бюро и другими федеральными межведомственными партнерами создала группу реагирования и восстановления после пожара в масштабе штата для координации усилий и доступа к финансированию для реагирования, стабилизации и восстановления окружающей среды.
Межведомственные группы экстренного реагирования Министерства обороны США и USFS на пожарищах уже назначены на тушение пожаров в Нью-Мексико. Команды состоят из специалистов по ресурсам, которые определяют необходимость, назначают и могут осуществлять неотложные меры, чтобы свести к минимуму угрозы жизни или имуществу или предотвратить дальнейший ущерб природным и культурным ресурсам на федеральной земле. Оценки, выполненные этими группами, будут способствовать разработке планов восстановления после пожара и действий в координации с государством.
Министерство сельского хозяйства США выделило ресурсы для поддержки фермеров и владельцев ранчо, чьи земли, посевы или домашний скот были повреждены или потеряны в результате лесных пожаров. Эти программы включают Программу возмещения ущерба скоту; Экстренная помощь животноводству, медоносным пчелам и рыбе, выращиваемой на ферме; Программа кормовых катастроф; и Незастрахованная программа помощи при стихийных бедствиях. Министерство сельского хозяйства США также предоставляет ссуды под низкие проценты, чтобы помочь фермерам и владельцам ранчо оправиться от производственных и физических потерь и восстановить свою деятельность.