Тест 9. Литература. 9 класс. Д.И. Фонвизин «Недоросль». Вариант 1
Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!
Категория:
Литература
Уровень:
9 класс
Мы занимаемся обработкой ваших ответов
Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
- Тест 11. Литература. 9 класс. А.С. Грибоедов «Горе от ума». Вариант 1 В каком городе происходит действие комедии «Горе от ума»? Выберите неверное утверждение: Кому из героев комедии «Горе от.
..
- Тест 51. Литература. 9 класс. М. Горький «Мои университеты»
- Литература. Лирика А.С. Пушкина. 7 класс. Какое стихотворение А.С. Пушкина посвящено годовщине открытия Лицея? Какова основная тема стихотворения «Пророк&quo…
- Тест 50. Биология. 9 класс. Органоиды эукариотической клетки Двухмембранный органоид, встречающийся только в растительных клетках: Клеточный органоид – это: Немембранный органоид кл…
- Литература. Итоговый за IV четверть. 6 класс Почему Бастиан решил, что ему нужна «бесконечная книга» (по повести М. Эндэ «Бесконечная книга»)?
- Тест 24. Литература. 9 класс. М.А. Булгаков «Мёртвые души». Комедия по поэме Н.
В. Гоголя. Вариант 1 Сколько действующих лиц в комедии М.А. Булгакова «Мёртвые души»? Кто из персонажей комедии произносит такие слова? Я д…
- Биология. Введение в основы общей биологии 9 класс. В — 3 Историческое развитие природы — это1) гомеостаз &nb…
- Русский язык. Глагол, причастие, деепричастие. В каком примере в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? В каком примере допущена ошибка в образовании формы сл…
- Литература. Итоговый за II полугодие. 5 класс Кто открыл библиотечной мыши из сказки Дж. Родари правду о том, что на самом деле она ест книги?
- Чудесный мир классики. Литература 4 класс. Узнай произведение по опорным словам. Мама, любовь, ангел, сон, Николенька. Кто написал произведение «Дары Терек…
7 класс. Итоговый тест за 4 четверть. Назовите фамилию певца, спрятавшегося в парикмахерской Наконечникова (В.А. Вампилов «Несравненый Наконечников»…
- Тест 3. Биология. 9 класс Полезные признаки у организмов сохраняются под воздействием: Эволюционные связи человека и современных человекообразных …
Тест по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» (8 класс)
Тест по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
№ 1. Когда родился Д. И. Фонвизин?
а) 1745 год; б) 1743 год; в) 1711 год; г) 1708 год.
№ 2. Где родился Д. И. Фонвизин?
а) в Москве; б) в Петербурге; в) в Орле; г) в Казани.
№ 3. В каком учебном заведении учился Д. И. Фонвизин?
а)
в Петербургском университете; б) в Московском университете; в) в Казанском университете; г) в Царскосельском лицее.
№ 4. Жанр произведения «Недоросль»:
а) трагедия; б) драма; в) комедия.
№ 5. Кого называли недорослями в XVIII веке?
а) подростков; б) дворянских детей маленького роста; в) вообще невежественных людей из разных сословий; г) молодых дворян, не получивших документа об образовании и не поступивших на службу.
№ 6. Главные герои пьесы являются представителями:
а) мещанства; б) дворянства; в) купечества; г) крестьянства.
№ 7. Против какого общественного порока была направлена комедия «Недоросль»?
а) против лицемерия; б) против невежества;
№ 8. Простакова решает женить Митрофана на Софье, потому что:
а) ей нравится
честность, искренность девушки; б) других невест нет; в) она
наследница большого состояния.
№ 9. Простакова:
а) тактичная; б) мудрая; в) своевольная.
№ 10. В речи какого героя комедии встречаются бранные выражения «воровская харя», «бестия», «старая хрычовка»?
а) Софья; б) Палашка; в) Еремеевна; г) Простакова.
№ 11. Имя Митрофана в переводе с греческого означает «похожий на мать». Сходство проявляется:
а) в мудрости; б) в грубости и невежестве; в) в уважении к другим.
№ 12. Кто из перечисленных персонажей не является отрицательным героем комедии «Недоросль»?
а) Митрофан; б) Скотинин; в) Простакова; г) Софья.
№ 13. Фамилия «Скотинин» является «говорящей», так как олицетворяет:
а) грубость; б) лицемерие; в) ханжество; г) раболепие.
№ 14. Кто из перечисленных персонажей не является положительным героем?
а) Правдин; б) Стародум; в) Еремеевна; г) Милон.
№ 15. Какому предмету обучал Митрофана Кутейкин?
а) арифметике; б) французскому языку; в) географии; г) грамматике.
№ 16. Кто учил Митрофана математическим наукам?
а) Стародум; б) Вральман; в) Цыфиркин; г) Кутейкин.
а) Скотинин; б) Вральман; в) Правдин; г) Митрофанушка.
№ 18. Ставшее крылатым выражение из «Недоросля»:
а) «Суженого конем не объедешь»; б) «Не хочу учиться, хочу жениться»; в) «Милость и дружбу тем, кому изволит; места и чины тем, кто достоин».
Ключ к тесту:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
а | а | б | в | г | б | б | в | в | г | б | г | а | в | г | в | г | б |
Тест по комедии Д. И.
Фонвизина «Недоросль»
№ 1. Когда родился Д. И. Фонвизин? а) 1745 год; б) 1743 год; в) 1711 год; г) 1708 год.
№ 2. Где родился Д. И. Фонвизин? а) в Москве; б) в Петербурге; в) в Орле; г) в Казани.
№ 3. В каком учебном заведении учился Д. И. Фонвизин? а) в Петербургском университете; б) в Московском университете; в) в Казанском университете; г) в Царскосельском лицее.
№ 4. Жанр произведения «Недоросль»: а) трагедия; б) драма; в) комедия.
№ 5.
№ 6. Главные герои пьесы являются
представителями: а) мещанства; б) дворянства; в) купечества; г) крестьянства.
№ 7. Против какого общественного порока была направлена комедия «Недоросль»? а) против лицемерия; б) против невежества; в) против чинопочитания; г) против казнокрадства.
№ 8. Простакова решает женить Митрофана на Софье, потому что: а) ей нравится честность, искренность девушки; б) других невест нет; в) она наследница большого состояния.
№ 9. Простакова: а) тактичная; б) мудрая; в) своевольная.
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Тест по комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
№ 1. Когда родился Д. И. Фонвизин? а) 1745 год; б) 1743 год; в) 1711 год; г) 1708 год.
№ 2. Где родился Д. И. Фонвизин? а) в Москве; б) в Петербурге; в) в Орле; г) в Казани.
№ 3. В каком учебном заведении учился Д. И. Фонвизин? а) в Петербургском университете; б) в Московском университете; в) в Казанском университете; г) в Царскосельском лицее.
№ 4. Жанр произведения «Недоросль»: а) трагедия; б) драма; в) комедия.
№ 5. Кого называли недорослями в XVIII веке? а) подростков; б) дворянских детей маленького роста; в) вообще невежественных людей из разных сословий; г) молодых дворян, не получивших документа об образовании и не поступивших на службу.
№ 6. Главные герои пьесы являются представителями: а) мещанства; б) дворянства; в) купечества; г) крестьянства.
№ 7. Против какого общественного порока
была направлена комедия «Недоросль»? а) против лицемерия; б) против невежества; в) против чинопочитания; г) против
казнокрадства.
№ 8. Простакова решает женить Митрофана на Софье, потому что: а) ей нравится честность, искренность девушки; б) других невест нет; в) она наследница большого состояния.
№ 9. Простакова: а) тактичная; б) мудрая; в) своевольная.
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Тест по комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
№ 1. Когда родился Д. И. Фонвизин? а) 1745 год; б) 1743 год; в) 1711 год; г) 1708 год.
№ 2. Где родился Д. И. Фонвизин? а) в Москве; б) в Петербурге; в) в Орле; г) в Казани.
№ 3. В каком учебном заведении учился Д.
И. Фонвизин? а) в Петербургском университете; б) в
Московском университете; в) в Казанском университете; г) в
Царскосельском лицее.
№ 4. Жанр произведения «Недоросль»: а) трагедия; б) драма; в) комедия.
№ 5. Кого называли недорослями в XVIII веке? а) подростков; б) дворянских детей маленького роста; в) вообще невежественных людей из разных сословий; г) молодых дворян, не получивших документа об образовании и не поступивших на службу.
№ 6. Главные герои пьесы являются представителями: а) мещанства; б) дворянства; в) купечества; г) крестьянства.
№ 7. Против какого общественного порока была направлена комедия «Недоросль»? а) против лицемерия; б) против невежества; в) против чинопочитания; г) против казнокрадства.
№ 8. Простакова решает женить Митрофана
на Софье, потому что: а) ей нравится честность,
искренность девушки; б) других невест нет; в) она наследница
большого состояния.
№ 9. Простакова: а) тактичная; б) мудрая; в) своевольная.
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Тест по комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
№ 1. Когда родился Д. И. Фонвизин? а) 1745 год; б) 1743 год; в) 1711 год; г) 1708 год.
№ 2. Где родился Д. И. Фонвизин? а) в Москве; б) в Петербурге; в) в Орле; г) в Казани.
№ 3. В каком учебном заведении учился Д. И. Фонвизин? а) в Петербургском университете; б) в Московском университете; в) в Казанском университете; г) в Царскосельском лицее.
№ 4. Жанр произведения «Недоросль»: а) трагедия; б) драма; в) комедия.
№ 5. Кого называли недорослями в XVIII веке? а) подростков; б) дворянских детей маленького роста; в) вообще невежественных людей из разных сословий; г) молодых дворян, не получивших документа об образовании и не поступивших на службу.
№ 6. Главные герои пьесы являются представителями: а) мещанства; б) дворянства; в) купечества; г) крестьянства.
№ 7. Против какого общественного порока была направлена комедия «Недоросль»? а) против лицемерия; б) против невежества; в) против чинопочитания; г) против казнокрадства.
№ 8. Простакова решает женить Митрофана на Софье, потому что: а) ей нравится честность, искренность девушки; б) других невест нет; в) она наследница большого состояния.
№ 9. Простакова: а) тактичная; б) мудрая; в) своевольная.
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
№ 10. В речи какого героя комедии встречаются бранные выражения «воровская харя», «бестия», «старая хрычовка»? а) Софья; б) Палашка; в) Еремеевна; г) Простакова.
№ 11. Имя Митрофана в переводе с греческого означает «похожий на мать». Сходство проявляется: а) в мудрости; б) в грубости и невежестве; в) в уважении к другим.
№ 12. Кто из перечисленных персонажей не является отрицательным героем комедии «Недоросль»? а) Митрофан; б) Скотинин; в) Простакова; г) Софья.
№ 13. Фамилия «Скотинин» является
«говорящей», так как олицетворяет: а) грубость; б) лицемерие; в) ханжество; г) раболепие.
№ 14. Кто из перечисленных персонажей не является положительным героем? а) Правдин; б) Стародум; в) Еремеевна; г) Милон.
№ 15. Какому предмету обучал Митрофана Кутейкин? а) арифметике; б) французскому языку; в) географии; г) грамматике.
№ 16. Кто учил Митрофана математическим наукам? а) Стародум; б) Вральман; в) Цыфиркин; г) Кутейкин.
№ 17. Имя какого героя комедии стало нарицательным? а) Скотинин; б) Вральман; в) Правдин; г) Митрофанушка.
№ 18. Ставшее крылатым выражение из «Недоросля»: а) «Суженого конем не объедешь»; б) «Не хочу учиться, хочу жениться»; в) «Милость и дружбу тем, кому изволит; места и чины тем, кто достоин».
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
№ 10. В речи какого героя комедии
встречаются бранные выражения «воровская харя», «бестия», «старая хрычовка»? а) Софья; б) Палашка; в) Еремеевна; г) Простакова.
№ 11. Имя Митрофана в переводе с греческого означает «похожий на мать». Сходство проявляется: а) в мудрости; б) в грубости и невежестве; в) в уважении к другим.
№ 12. Кто из перечисленных персонажей не является отрицательным героем комедии «Недоросль»? а) Митрофан; б) Скотинин; в) Простакова; г) Софья.
№ 13. Фамилия «Скотинин» является «говорящей», так как олицетворяет: а) грубость; б) лицемерие; в) ханжество; г) раболепие.
№ 14. Кто из перечисленных персонажей не является положительным героем? а) Правдин; б) Стародум; в) Еремеевна; г) Милон.
№ 15. Какому
предмету обучал Митрофана Кутейкин? а) арифметике; б) французскому языку; в) географии; г) грамматике.
№ 16. Кто учил Митрофана математическим наукам? а) Стародум; б) Вральман; в) Цыфиркин; г) Кутейкин.
№ 17. Имя какого героя комедии стало нарицательным? а) Скотинин; б) Вральман; в) Правдин; г) Митрофанушка.
№ 18. Ставшее крылатым выражение из «Недоросля»: а) «Суженого конем не объедешь»; б) «Не хочу учиться, хочу жениться»; в) «Милость и дружбу тем, кому изволит; места и чины тем, кто достоин».
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
№ 10. В речи какого героя комедии
встречаются бранные выражения «воровская харя», «бестия», «старая хрычовка»? а) Софья; б) Палашка; в) Еремеевна; г) Простакова.
№ 11. Имя Митрофана в переводе с греческого означает «похожий на мать». Сходство проявляется: а) в мудрости; б) в грубости и невежестве; в) в уважении к другим.
№ 12. Кто из перечисленных персонажей не является отрицательным героем комедии «Недоросль»? а) Митрофан; б) Скотинин; в) Простакова; г) Софья.
№ 13. Фамилия «Скотинин» является «говорящей», так как олицетворяет: а) грубость; б) лицемерие; в) ханжество; г) раболепие.
№ 14. Кто из перечисленных персонажей не является положительным героем? а) Правдин; б) Стародум; в) Еремеевна; г) Милон.
№ 15. Какому предмету обучал Митрофана Кутейкин? а) арифметике; б) французскому языку; в) географии; г) грамматике.
№ 16. Кто учил Митрофана математическим наукам? а) Стародум; б) Вральман; в) Цыфиркин; г) Кутейкин.
№ 17. Имя какого героя комедии стало нарицательным? а) Скотинин; б) Вральман; в) Правдин; г) Митрофанушка.
№ 18. Ставшее крылатым выражение из «Недоросля»: а) «Суженого конем не объедешь»; б) «Не хочу учиться, хочу жениться»; в) «Милость и дружбу тем, кому изволит; места и чины тем, кто достоин».
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
№ 10. В речи какого героя комедии встречаются бранные выражения «воровская харя», «бестия», «старая хрычовка»? а) Софья; б) Палашка; в) Еремеевна; г) Простакова.
№ 11. Имя Митрофана в переводе с
греческого означает «похожий на мать». Сходство проявляется: а) в мудрости; б) в
грубости и невежестве; в) в уважении к другим.
№ 12. Кто из перечисленных персонажей не является отрицательным героем комедии «Недоросль»? а) Митрофан; б) Скотинин; в) Простакова; г) Софья.
№ 13. Фамилия «Скотинин» является «говорящей», так как олицетворяет: а) грубость; б) лицемерие; в) ханжество; г) раболепие.
№ 14. Кто из перечисленных персонажей не является положительным героем? а) Правдин; б) Стародум; в) Еремеевна; г) Милон.
№ 15. Какому предмету обучал Митрофана Кутейкин? а) арифметике; б) французскому языку; в) географии; г) грамматике.
№ 16. Кто учил Митрофана математическим наукам? а) Стародум; б) Вральман; в) Цыфиркин; г) Кутейкин.
№ 17. Имя какого героя комедии стало
нарицательным? а) Скотинин; б) Вральман; в) Правдин; г) Митрофанушка.
№ 18. Ставшее крылатым выражение из «Недоросля»: а) «Суженого конем не объедешь»; б) «Не хочу учиться, хочу жениться»; в) «Милость и дружбу тем, кому изволит; места и чины тем, кто достоин».
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
загрузок — Empires of the Undergrowth
Перезагрузить
КатегорияReleases — DemoAddonДата добавленияПоследние 24 часаПрошедшая неделяПрошлый месяцПрошлый годГод или старшеОпубликовано Обновлено | Имя | Категория | Популярно сегодня | Популярный за все время | Актуальность
Демо Empires of the Undergrowth Win64 — V0.302
Demo
В дополнение к предыдущим 6 демонстрационным уровням это обновление включает в себя обучающий уровень, который поможет новичкам освоиться в игре. Также включено обновленное…
Демонстрация Empires of the Undergrowth для Mac — V0.302
Демо
В дополнение к предыдущим 6 демо-уровням это обновление включает обучающий уровень, который поможет новичкам освоиться в игре. Также включен обновленный…
Empires of the Undergrowth Linux Demo — V0.302
Демо
В дополнение к предыдущим 6 демо-уровням это обновление включает обучающий уровень, который поможет новичкам освоиться в игре. Также включено обновленное…
Empires of the Undergrowth Win64 Demo — V0.30103
Демо-версия
Эта демо-версия включает в себя возможность играть за живучих огненных муравьев на новом уровне. Раскопайте свое гнездо, сформируйте плавучие понтоны, чтобы добраться до ценных ресурсов…
Демо Empires of the Undergrowth Win64 — V0.2314
Demo
Это Gamescom, и мы здесь (в цифровом виде) как часть стенда Indie Arena! Чтобы отпраздновать это событие, мы даем игрокам возможность опробовать огненных муравьев для…
Демо Empires of the Undergrowth Linux — V0.202
Demo
ЭТО ДЕМО-ВЕРСИЯ ДЛЯ LINUX. Эта демонстрация включает в себя 4 подземных уровня и новый уровень The Crucible! Возьмите под свой контроль новых муравьев-листорезов…
Демо-версия Empires of the Undergrowth Win32 — V0.202
Демонстрация
Эта демонстрация включает в себя 4 подземных уровня и новый уровень Горнило! Управляйте новыми муравьями-листорезами, собирайте листья, чтобы вырастить выводок, пока. .. Демонстрация
Эта демонстрация включает в себя 4 подземных уровня и новый уровень Горнило! Управляйте новыми муравьями-листорезами, собирайте листья, чтобы вырастить выводок, пока…
EotU Win64 Underground Demo 0,064
Demo
Обновления включают в себя улучшенную механику следа, перебалансированные уровни и оптимизацию (больше муравьев!). 64-разрядная версия Windows Empires of the Undergrowth — это симулятор…
EotU Win32 Underground Demo 0.064
Demo
Обновления включают в себя улучшенную механику следа, перебалансированные уровни и оптимизацию (больше муравьев!). 32-битная версия Empires of the Undergrowth для Windows — это симулятор…
EotU Win32 Underground Demo 0.0561 — Новый уровень
Демонстрация
Эта версия включает несколько обновлений. Пожалуйста, посмотрите видео версии 0.05, чтобы узнать, что изменилось. Новый уровень, новый враг, обновленная графика, обновленное управление…
EotU Mac Underground Demo 0.0561 — Новый уровень
Демонстрация
Эта версия включает несколько обновлений. Пожалуйста, посмотрите видео версии 0.05, чтобы узнать, что изменилось. Новый уровень, новый враг, обновленная графика, обновленное управление…
EotU Linux64 Underground Demo 0.0561 — новый уровень
Демонстрация
Эта версия включает несколько обновлений. Пожалуйста, посмотрите видео версии 0.05, чтобы узнать, что изменилось. Новый уровень, новый враг, обновленная графика, обновленное управление…
EotU Win64 Underground Demo 0.

Демонстрация
Эта версия включает несколько обновлений. Пожалуйста, посмотрите видео версии 0.05, чтобы узнать, что изменилось. Новый уровень, новый враг, обновленная графика, обновленное управление…
EotU Win64 Underground Demo 0.03 *OLD*
Демонстрация
Эта версия включает несколько обновлений. Пожалуйста, посмотрите видео версии 0.03, чтобы увидеть, что изменилось. 64-разрядная версия Windows Empires of the Undergrowth — это симулятор…
EotU Win32 Underground Demo 0.03 *OLD*
Демонстрация
Эта версия включает несколько обновлений. Пожалуйста, посмотрите видео версии 0.03, чтобы увидеть, что изменилось. 32-битная версия Empires of the Undergrowth для Windows — это симулятор…
EotU — UG Test Win-32 — *OLD*
Демо
32-разрядная версия Windows Empires of the Undergrowth — гибрид стратегии-симулятора, в которой вы управляете муравьиной колонией, раскапываете гнездо под землей и захватываете… 20 2016 Демо
64-битная версия Windows Empires of the Undergrowth — гибрид стратегии-симулятора, в которой вы управляете колонией муравьев, раскапываете гнездо под землей и…
Обзор Empires of the Undergrowth (ранний доступ)
Предварительная оценка на этой неделе дает Фрейзеру столь желанную работу: копаться в грязи, управляя муравьиной колонией в жуткой ползучей RTS Empires of the Undergrowth. Там становится очень темно.
«Муравьи были слабыми и растерянными. Мы должны начать снова с другой колонии.
Как и многие другие документальные фильмы о природе до него, Empires of the Undergrowth выглядит так, как будто это будет познавательное погружение в животный мир — особенно в крошечный мир наших друзей, муравьев — но вместо этого разворачивается в жестокое напоминание о том, что природа это ужасно, а пауки — мудаки. И даже здесь, в этой RTS, действие которой происходит в формикариуме, настоящие злодеи — люди. Ужасные, ужасные люди.
Empires of the Undergrowth во многом похожа на SimAnt, в которой можно следить за продвижением муравьиной колонии по мере ее распространения и сражаться с другими колониями, а также с пауками и другими насекомыми. Но там, где SimAnt ставил перед игроками задачу завоевать сад, а затем выгнать людей и других муравьев из дома, Empires разделена на формикарий в лаборатории, который служит песочницей и центром, и серией миссий, в которых разные колонии противостоят друг другу. множество препятствий, в том числе довольно неприятное нашествие муравьев-рабовладельцев.
За формикариумом наблюдает пара безымянных ученых, которых я буду называть Ублюдком 1 и Ублюдком 2. Поначалу кажется, что они хотят, чтобы колония процветала, а Ублюдок 1 даже подбадривает шепотом себе под нос, но на самом деле это не так. цель раскрывается в специальных задачах формикария, которые необходимо решить, прежде чем перейти к следующему набору миссий.
Ублюдок 2 — звучит так, будто она главная — становится римским императором, требуя, чтобы муравьи выступали для ее развлечения. Бастард 1 превращает формикарий в арену, обрушивая врагов на ничего не подозревающих жуков. Эти муравьи просто отдыхают, занимаются своими делами, и вдруг сверху в их дом врывается армия, быстро нацеливающаяся на их уязвимую королеву. И если она умрет, ученые только разведут руками.
Они очищают трупы, а затем снова начинают эксперимент.
Все довольно мрачно! Неожиданно мрачный тон пронизывает и миссии игры. Empires of the Undergrowth — это борьба и невзгоды — драма. Но, знаете, это еще и о муравьях. Рассказчик является источником большей части этой драмы за пределами лаборатории, добавляя красок битвам и вторжениям краткими фрагментами повествования о природе. Они имеют слегка отстраненный, зловещий характер и, как правило, заканчиваются на пессимистической или угрожающей ноте.
Возьмем, к примеру, его комментарий к самому первому бою. Цель первой миссии — убить всех, а для этого должна быть создана армия. Армии нужна еда. Таким образом, создание армии означает отправку рабочих муравьев, чтобы они раскапывали себе путь к еде, обычно другим насекомым, и строили гнезда, чтобы могло родиться больше муравьев. Черные муравьи служат воинами колонии и требуют немного больше еды для нереста. Через несколько минут у меня было трио черных муравьев, и я направился навстречу своим первым врагам, каким-то грубым личинкам жуков-лошадок Дьявола. В три раза больше моих крошечных воинов, они были устрашающими зверями, но мои храбрые воины сумели нанести кое-какой урон. Это был повод для празднования.
«Если бы муравьи наткнулись на взрослую версию этой личинки, — прерывает рассказчик, — им бы не так повезло».
Он просто не оптимистичный парень. Всегда. Когда мои голодные муравьи нашли беззащитных личинок, вот что он сказал: «Они будут забиты и отправлены на переработку». Это почти так же плохо, как когда Дэвид Аттенборо рассказал о несчастном путешествии голодающего белого медведя. Звук следует этому примеру, с партитурой, которая постоянно звучит как угроза шторма.
В ней есть намек на игру на выживание, хотя в основном это традиционная RTS с управлением. Каждая миссия имеет ограниченное количество еды, которую можно собирать и на которую можно охотиться, и, следовательно, невидимый предел размеров колоний и возможностей набора. Когда муравей погибает в бою, в гнезде рождается новый муравей, и если у вас много еды, то это означает, что у вас есть постоянный запас подкрепления, но когда он иссякает, королева становится уязвимый.
Еда также необходима для строительства гнезд и улучшений. Карты подземелья состоят из гексов — ура! — и, как правило, вы также захотите строить гнезда в форме шестиугольников. Когда вы разложите шесть плиток с гнездами вместе, вы можете начать улучшать их, получая более крепких муравьев. И любую плитку, окруженную стеной или другими плитками, можно улучшить на один шаг, сделав шестиугольник наиболее эффективной формой. Тогда это немного сложнее, чем просто положить плитку туда, куда вы хотите. Планировку колонии необходимо планировать, и гнезда приносят с собой еще одну особенность — они заставляют муравьев, путешествующих по ним, двигаться медленнее. Когда приближается вторжение или нужно перевезти огромное количество еды, эти потерянные секунды могут стать рывком в работе.
Командование армиями муравьев осуществляется аккуратно с помощью групп феромонных маркеров. Каждый муравей, рожденный в одном и том же гнезде, автоматически помещается в один и тот же отряд, к которому он постоянно прикрепляется, а затем изначально назначается в группу феромонов гнезда. Это означает, что он автоматически будет заниматься своими делами, ухаживая за гнездом, собирая пищу и ухаживая за яйцами. Однако перетаскивание этих отрядов в новую группу дает вам больше контроля над ними, позволяя размещать маркеры, которые направляют их к определенному месту.
Это означает, что вы можете расставлять приоритеты среди врагов, готовить армии к атаке или просто следить за тем, чтобы кто-нибудь подхватил только что убитого вами жука, чтобы утолить голод вашей прожорливой колонии. Как только колония становится немного большой и громоздкой, это правильный уровень микроуправления. Вы можете создать множество аккуратных групп и позволить им выполнять ваши приказы, или вы можете взять под контроль пару групп, чтобы поймать нескольких врагов в клещи.
Хотя эти миссии не имеют прямого отношения к лабораторному формикариуму, награды за их выполнение имеют прямое отношение. Территория и еда помогают в расширении колонии, а маточное молочко можно потратить на причудливые обновления ДНК, которые варьируются от предоставления королеве возможности сбивать с толку ближайших врагов до открытия совершенно новых муравьев. Задачи, которые разделяют четыре миссии, можно решить только после того, как вы начнете открывать больше муравьев и строить гнезда с помощью пищевых наград.
Взаимодействие между миссиями и песочницей делает их лучше. Есть ощутимые награды за выполнение миссий, которые выходят за рамки простой разблокировки следующей, а песочница становится испытательным полигоном для экспериментов, используя уроки, извлеченные из миссий, для улучшения колонии и маточного молочка, чтобы возиться с ДНК. Но это также вносит некоторую муку.
Можно — даже легко — закончить первые две миссии и не быть готовым к первому испытанию в игре. И нет никакого способа узнать, пока твоя королева не умрет. Дело не в том, что задача особенно сложна, но она определенно сложна, если вы не полностью сосредоточились на разблокировке, а затем на порождении большого количества черных муравьев. Если вместо этого вы разблокировали некоторые улучшения рабочих и королев или построили несколько рабочих гнезд, то вам, вероятно, придется переиграть хотя бы одну миссию.
Поскольку миссий всего четыре, вы, возможно, захотите переиграть их в любом случае, но это также предполагает, что есть только один правильный способ сделать что-то — победить цель песочницы. Это также затрудняет прогресс на более низких уровнях сложности. Награды в конце миссии зависят от уровня сложности, поэтому вам, скорее всего, придется повторять миссии, если вы играли на легком или среднем уровнях. Когда игра увеличится втрое, эта рутина начнет становиться болью.