Характеристики главных героев Левша, Лесков. Их образы и описание
Главная>Характеристики героев
Левша
Главный герой повести, талантливый русский мастеровой, оружейник. Ему, вместе с двумя другими мастерами, было поручено создать какой-нибудь шедевр с участием стальной танцующей блохи, чтобы не уступать в изобретательности англичанам. После долгих раздумий, эти три мастера решили подковать блоху, оставив свои планы в тайне. Сам Левша создавал гвоздики для подков. Подробнее>>>
Платов
Один из главных персонажей повести, казачий атаман, сопровождающий императора Александра Павловича во время поездки в Англию. Платова отличают нескрываемый патриотизм и любовь ко всему отечественному. Именно этому герою было поручено найти талантливых мастеров для работы над стальной блохой. Будучи в Англии с государем, Платов с удовольствием изобличал коварство иностранцев. Подробнее>>>
Николай Павлович
Один из персонажей повести, брат императора Александра Павловича, наследный правитель. Этого героя отличает любознательность, патриотизм и доверие к русскому мастерству. Он является противоположностью своего брата, который был приверженцем всего западного. Тогда как Александр Павлович считал, что английская техника гораздо лучше русской, его брат был уверен, что русские мастера более талантливы и изобретательны. Подробнее>>>
Александр Павлович
Один из персонажей повести, русский император. Его образ с настоящим царём Александром I довольно условен. В произведении этот шаржированный герой является большим поклонником всего западного, в частности английской культуры и техники. Посетив Англию после Венского совета, он диву давался таланту местных мастеров. Подробнее>>>
Полшкипер
Второстепенный персонаж, англичанин, с кем Левша плыл обратно в Россию. Они поспорили, кто кого перепьёт, но так и не смогли довести спор да конца. По прибытию, полшкипера отвезли в больницу, где он быстро пришёл в себя. После этого он пошёл искать Левшу, но когда нашёл, то тот был уже при смерти.
Поп Федот
Эпизодический персонаж, священник в Таганроге, у которого император Александр Павлович исповедался перед смертью.
Иван Москвин
Эпизодический персонаж, тульский оружейник, автор необыкновенного пистоля, который был показан Александру Павловичу в Англии и выдан за английский.
Елисавета Алексеевна
Эпизодический персонаж, императрица, жена Александра Павловича, которой, после его смерти, досталась шкатулка с блохой.
Химик
Эпизодический персонаж, работал в аптеке и смог рассказать царю Николаю Павловичу про блоху. Он смог сразу определить, что она не настоящая и что не русская.
Александра Николаевна
Эпизодический персонаж, дочь императора Николая Павловича, которая смогла своими маленькими ручками завести ключом блоху.
Кисельвроде
Эпизодический персонаж, граф, занимался приведением Левши в приличный вид перед отправкой в Англию. Он дал указание помыть его, подстричь и хорошо одеть.
Курьер
Эпизодический персонаж, особый курьер, который знал все языки. Именно он отвозил Левшу в Англию, чтобы показать, какие мастера есть в России. После того, как англичане поняли, кто такой Левша, они сразу отправили курьера на родину.
Лекарь
Эпизодический персонаж, вместе с аптекарем лечил английского полшкипера, после прибытия того в Россию.
Аптекарь
Эпизодический персонаж, вместе с лекарем лечил английского полшкипера, после прибытия того в Россию.
Городовой
Эпизодический персонаж, занимался перевозкой Левши в больницу, после прибытия того из Англии. Делал всё настолько плохо, что в результате Левша скончался.
Клейнмихель
Эпизодический персонаж, граф, первый, к кому обратился полшкипер, чтобы спасти Левшу. Тот ему не помог, а его просто выставил вон.
Скобелев
Эпизодический персонаж, комендант, к кому обратился полшкипер, чтобы спасти Левшу. Тот вызвал ему врача Мартын-Сольского.
Мартын-Сольский
Эпизодический персонаж, врач, который не успел спасти Левшу, а только услышал его последнюю просьбу. Это было важное сообщение, которое он просил доставить государю. Он поехал к графу Чернышеву, чтобы тот передал это сообщение государю, но тот не стал его толком слушать.
Чернышев
Эпизодический персонаж, граф. Не стал прислушиваться к сообщению Левши, переданное им через врача Мартын-Сольского.
см. также:
Краткое содержание Левша, Лесков
Сочинения по произведению Левша, Лесков
Краткая биография Николая Лескова
Характеристики героев и персонажей других литературных произведений
Главные герои сказа Левша Лескова (характеристика)
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- По литературе
- Лесков
- Главные герои сказа Левша
Александр I. Царь, разумный и любопытный, расчетливый и эмоциональный. Сильно подвержен воздействию разных направлений, восхищается открытиями британцев, надеется на их исключительность перед всеми людьми, включая русских. Личность бесхарактерная, поскольку британцы нескрываемо обманывают его, сбывая кожух к блохе, а он оплачивает, не осознавая, что ему морочат голову. Страстный фанат и почитатель европейской цивилизации, всего, что с ней связано, не верящий в силу и ум русских людей.
Николай I. Брат Александра I, человек, любящий свою родину, мужчина, неподдельно верящий в любимых ему сердцу русских людей, что они лучшие люди на земле. Значительный, умный, благоразумный мужчина, может докопаться до самой истины. Посылает Платова к тульским умельцам, для того чтобы они показали, что может сделать русские мастера. Общество знает о Николае I как о личности, которая ничего не забывает, которая помнит все, помнит всякую деталь. Объективный, выдержанный царь, не впадает в панику, умеет рассудительно взвесить все за и против, и только потом принять решение.
Платов. В свое время — предводитель донской казачьей армии, отважный, разумный мужчина. Совершает путешествия по Западным странам плечом к плечу с Александром I, смотрит, чтобы эмоции правителя от знакомства с английской цивилизацией и всем, что с ней связано, не смогли оболгать и принизить все успехи русских специалистов и деятелей наук. Ценит русскую цивилизацию и уважает отечественных людей, всеми возможными способами убеждает правителя, что его народ уникален и неповторим. В какой-то степени повинен в гибели Левши, поскольку он не оказал помощи, чтобы устроить его в клинику, плюс непосредственно из-за него Левша был отправлен к правителю второпях, не имея бумаг на руках.
Левша. Тульский умелец, знаток своего дела, дока, необыкновенный, неповторимый, тонкий профессионал. Левша, даже перекрещивается левой рукой. Для подкованной блошки он изготавливал маленькие гвоздики, на которых было выбито его имя. Безграмотный мужик, виртуозный мастер по изготовлению оружия, восхитительный умелец способности которого признали в Великобритании, не дал согласия жить за рубежом. Верен православию, русским людям, своим родным и близким. Вследствие своей доверчивости стал участником в споре во время путешествия к родным местам на судне. Выпивает много спиртного и умирает по приезду в самой захудалом госпитале. Перед тем как умереть оглашает правителю тайна сохранности оружия, которую он заимствовал у британцев.
Второстепенные герои
Специалисты из Тулы. Мастера своего дела, грамотные профессионалы, которые смогли подковать стальную блошку и отгравировать на подковах собственные имена. Они показали свои способности и умения перед европейскими знатоками, продемонстрировали отечественный уровень мастерства и смышленость. Важность данных персонажей определяет тот случай, что перед тем как начать работу они остались одни и прочитали молитву о своем плане действий.
2 вариант
В сказе «Левша» Лесков изображает персонажей, принадлежащих к разным социальным слоям.
Левша – один из трёх талантливых тульских умельцев, взявшихся сделать с крошечной механической блохой что-то такое, что по мастерству и по тонкости работы превзошло бы творение англичан.
Его товарищи изготовили подковы, а он – гвоздики, которыми эти микроскопические подковки прибивались к лапкам насекомого.Внешность героя не слишком привлекательна. Он косоглазый. На щеке у него родимое пятно, а на висках имеются залысины, поскольку волосы оттуда были безжалостно выдраны при учении. Одет и обут бедненько. К государю-императору явился в опорочках и стареньком озимчике с разорванным шиворотом. Однако не конфузился, а держался достойно.
Арифметике и прочим наукам не обучен. Из книг читал только Псалтырь да «Полусонник». Всей душой предан своей родине и христианской вере, потому не соглашается принять предложение лондонцев остаться получать образование и жить у них. От денег отказывается. Беспокоиться об отце-старике и старушке-матери.
Умирает левша нелепой смертью в петербургской больнице для людей низших сословий.
Платов человек смелый. Много раз лично брал участие в сражениях. Был ранен. Кулак у него весь изрубленный и багровый. Он не боится высказывать собственное мнение даже царю. Однако к зависящим от него людям относится с долей презрения. Когда гневается, может и сильно поколотить.
Александр Павлович – российский император Александр I. После окончания Венского конгресса решает совершить путешествие по некоторым европейским странам. Умён, вежлив и впечатлителен. Преклоняется перед достижениями западной культуры и искусства.
Николай Павлович – родной брат Александра I. Занял престол после его смерти. Отличается хорошей памятью, любознательностью, умом, здравомыслием и истинным патриотизмом. В любом деле способен добраться до самой сути. Терпелив и справедлив.
Он искренне верит, что русские люди ни в чём не уступают иностранцам. Потому отправляет Платова со стальной блохой в Тулу.
Полшкипер – англичанин, умеющий разговаривать на русском языке. На корабле на спор соревнуется с левшой, кто кого перепьёт. По прибытии в Россию был доставлен в посольский дом, где его окружили заботой, поэтому он вскоре выздоровел.
Найдя левшу, хлопочет за него перед высокопоставленными чиновниками, но тщетно.
Также читают:
← Патриотизм в повести Левша ← Русский народ в сказке Левша↑ ЛесковГерои произведения Старый гений → Русский национальный характер в повести Очарованный странник →
Картинка к сочинению Главные герои сказа Левша
Популярные сегодня темы
- Анализ произведения Толстого Юность
Произведение «Юность» Л. Н. Толстого – это третья часть трилогии «Детство. Отрочество. Юность», в которой описывается судьба Николеньки Иртеньева и его мужание
- Сочинение Память и забвение
Известный писатель Леонид Зорин отмечал: «Память может и подвести, зато забвение — безотказно». Подобное утверждение одобрят выдающиеся личности. Порой люди или ситуация задерживается в памяти других поколений
- Один день из жизни Евгения Онегина Как известно, одноименный роман в стихах Пушкина состоит из восьми глав, имеющих зеркальную композицию. Каждую главу можно рассматривать как самостоятельное произведение. Глава 1 посвящена знакомству с главным героем
- Сочинение Любовь в жизни Гринева (8 класс)
Одной из центральных тем романа «Капитанская дочка» является история любви Петра Гринёва и капитанской дочки – Маши Мироновой. Она начинается с того времени, когда молодой человек приехал на службу в Белогорскую крепость
- История создания поэмы «Мцыри»
Идея написать о монахе, который оказался в монастыре не по своей воле, появилась у поэта еще, когда ему было 17 лет. У себя в дневнике Лермонтов писал:
Сочинения
- По картинам
- По литературе
- Свободная тема
- Про Родину
- Про технологии
- Русский язык
- Про семью
- Про школу
- Про войну
- Про природу
- По пословицам
- Про времена года
- Праздники
- Про дружбу
- 9 класс ОГЭ
- 11 класс ЕГЭ
- Про животных
- Профессии
- Известные люди
- Города
Southpaw (2015) — IMDB
- Cast & Crew
- Отзывы пользователей
- Vivia
IMDBPRO
- 2015
- R
- 2H 4M 999910101111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 есть11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111110 гг. Ваш рейтинг
- Director
- Antoine Fuqua
- Writer
- Kurt Sutter
- Stars
- Jake Gyllenhaal
- Rachel McAdams
- Oona Laurence
- See production, box office & company info
- Режиссер
- Антуан Фукуа
0045 Writer - Kurt Sutter
- Stars
- Jake Gyllenhaal
- Rachel McAdams
- Oona Laurence
- 402User reviews
- 349Critic reviews
- 57Metascore
- See more at IMDbPro
- Awards
- 11 номинаций. 0011
Трейлер 1:01
Смотреть ЛЕВШИЙ — Трейлер 3 — The Weinstein Company
Клип 1:07
Смотреть Левша — Бой за титул :07
Смотреть Левша: Бой за титул
Смотреть 1:11
Смотреть Левша: Пресс-конференция
Смотреть 0:16
Смотреть Левша: Профессиональный боец
Смотреть 0:38
Семья Видео 1 0:41
Смотреть Левша: Контракт
Короткометражка 3:09
Смотреть Левша: Уна Лоуренс (Короткометражка)
Короткометражка 0:26
Смотреть Левша: Кертис ’50 Cent’ Джексон о своем персонаже Джордан
Jake Gyllenhaal
- Билли Хоуп
Rachel McAdams
- Maureen Hope
Oona Laurence
- Leila Hope
Forest Whitekaker
- Leila Hope
- Leila Hope
011
- Tick Wills
50 Cent
- Jordan Mains
- (as Curtis ’50 Cent’ Jackson)
Skylan Brooks
Naomie Harris
- Angela Rivera
Victor Ortiz
- Ramone
Бо Кнапп
- Джон Джон
Мигель Гомес
- Мигель ‘Мэджик’ Эскобар
Доминик Колон 907 Хосе
0003 Eli Frost
- 11 номинаций. 0011
- Keith ‘Buzzsaw’ Brady
- Gloria
- Hector Escobar
- Judge Кейл
- Режиссер
- Антуан Фукуа
- Сценарист
- Курт Саттер
9000 Все актеры и съемочная группа 930004 - Production, box office & more at IMDbPro
- Цитаты
Тик Уиллс: Мы начинаем завтра.
Билли Хоуп: Что, вроде тренировки?
Тик Уиллс: Нет, пеку печенье.
- Connections
Featured in Breakfast: Episode from 16 July 2015 (2015)
- Condillon
- 24 июля 2015 г.
- Страны происхождения
- Гонконг
- США
- Официальные сайты
- Официальный Facebook
- Официальный Twitter
- Язык
- Английский
- , также известный как
- Con ường Võ Sĩ
- Съемки. , PA 15705)
Популярность
Play Trailer1
:
07
25 видео
99+ Фотографии
ActionCrimeDrama
после фатального инцидента посылает его на безудержном пути, борьба чемпиона, борсование для получения заварку его дочь и возродить его профессиональную карьеру. После того, как фатальный инцидент отправляет его на безудержный путь разрушения, боксер-чемпион борется за то, чтобы получить опеку над своей дочерью и возродить свою профессиональную карьеру. После фатального инцидента он отправляется на безудержный путь разрушения, боксер-чемпион борется за то, чтобы получить опеку над своей дочерью и возродить свою профессиональную карьеру.
IMDb РЕЙТИНГ
7. 3/10
245K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Malcolm M. Mays
Aaron Quattrocchi
Lana Young
Danny Henriquez
Patsy Meck
Вито Грасси
More like this
End of Watch
Nightcrawler
The Fighter
Creed
Warrior
Brothers
War Dogs
American Sniper
Demolition
Creed II
Тренировочный день
Морпехи
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Обзоры пользователей402
ReviewРекомендуемый обзор многообещающая сюжетная линия
Левша повествует о Билли «Великом» Хоупе, действующем чемпионе по боксу среди юниоров в среднем весе, у которого впечатляющая карьера, любящие жена и дочь и ведущий роскошный образ жизни. Однако, когда случается трагедия, Билли достигает дна, теряя семью, дом и менеджера. Вскоре он находит маловероятного спасителя в лице Тика Уиллиса, бывшего бойца, который тренирует сильнейших боксеров города. Когда на карту поставлено его будущее, Хоуп борется за то, чтобы вернуть доверие тех, кого он любит больше всего.
Антуан Фукуа, несомненно, вернул свое очарование на ринг, представив захватывающую боксерскую драму на большом экране. Несмотря на то, что у него может быть знакомый сюжет, когда дело доходит до шаблонного аспекта бокса, этот фильм действительно хорошо сглаживается таким божественным повествованием, нам дается точное обвинение в том, как что-то может повлиять на кого-то самым трудным образом.
Джейк Джилленхол, продемонстрировавший яростное выступление неудачливого боксера, был поистине грандиозным событием. Он действительно придерживался своего персонажа, выводя на ринг такого сумасшедшего, человека, который будет стремиться снова сделать свою семью единым целым, одно чудесное выступление, я должен сказать. Одним человеком, кроме Джейка, который действительно выделялся, был Форест Уитакер, он легко показал одно из лучших выступлений в этом году!
Сцены бокса были такими захватывающими, они включали в себя серию ударов от стены к стене с разбрызгиванием крови и смелые навыки камеры Фукуа, которые держат вас в напряжении все время. Джейк фыркал, как бешеный бык, он обязательно с бешеной силой обрушивал рога на каждого соперника, эти сцены были настолько зрелищными, что заставляли сердце биться от такого адреналина.
Мне совсем не было скучно с Левшой, я все время вкладывался. Даже с его клише, фильм, безусловно, побеждает их мощной игрой главной роли, вспомогательным актерским составом и космическим повествованием. Драма была предсказана бегло, с хорошим взглядом на то, как семья может развалиться и воссоединиться при таком повороте событий, мне это понравилось, это так идеально протекало с сильным тоном. В конце концов, SP — это, безусловно, завораживающий фильм о сильном человеке, которого не сбивает с ног то, что жизнь должна преподнести ему!
Полезно • 103
31
Top Picks
Воспитывайте в соответствии с показателями и списком наблюдения за персонализированными рекомендациями
Подробности
- 222222222. , 2015 (США)
- Escape Artists
- Hill District Media
- Riche Productions
Box office
- Budget
- $30,000,000 (estimated)
- Gross US & Canada
- $52,421,953
- Opening weekend US & Canada
- $16,701,294
- Jul 26, 2015
- Gross worldwide
- 91 970 827 $
Технические характеристики
- Время работы
2 часа 4 минуты
- Color
- Sound mix
- Dolby Digital
- Aspect ratio
- 2. 35 : 1
Related news
Contribute to this page
Suggest an edit or add missing content
More to explore
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Левша обзор фильма и краткое содержание фильма (2015)
Рецензии
Брайан Таллерико
Сейчас в эфире:
Powered by Просто посмотри
Бокс — это не спорт сюрпризов. Дело не в том, кто может нанести самый оригинальный удар или увернуться по-новому. Как и во многих других видах спорта, речь идет о освоении техники и повторении этих движений более плавно, чем на соревнованиях. Таким образом, знакомство с «Левшой» Антуана Фукуа кажется почти подходящим для предмета. В этой традиционной истории о боксере, пострадавшем от личной трагедии, который снова поднимается, чтобы спасти единственного человека в своей жизни, который важен для него, так мало повествовательных сюрпризов, что можно в значительной степени наметить все приключение из предварительного просмотра.
И все же не каждый фильм нужно изобретать велосипед. Работая почти по тому же шаблону, что и в «Сынах анархии» — спектакле, граничащем с греческой трагедией, а также показывающем мужчин, которые существуют в мирах насилия и часто погибают или спасаются своими детьми, — писатель Курт Саттер играет с самой знакомство, которое отпугнет некоторых критиков, но утешит зрителей, ищущих старомодную историю искупления. Как я писал о «Сынах анархии» два года назад, « Наблюдая за тем, как персонажи, с которыми мы можем себя отождествлять, упорно преодолевают огонь пословиц, позволяет нам поверить, что мы можем преодолевать сравнительно незначительные препятствия в нашей собственной жизни.Реклама
Все более выдающийся Джейк Джилленхол снова перевоплощается в Билли Хоупа, чемпиона по боксу в конце своей карьеры. «Левша» начинается с нетипично трудного боя для чемпиона, который доходит до поздних раундов и оставляет его избитым и окровавленным. Его жена Морин (Рэйчел МакАдамс) призывает его сделать перерыв. Как она предупреждает его, еще два года, и он будет пьян от ударов и не сможет проводить время с самым важным человеком в своей жизни, своей дочерью Лейлой (прорывная детская игра Уны Лоуренс, искренне актуальная в каждом моменте). сцена). Билли мало что знает за пределами бокса. Он вырос в службе по уходу за детьми, где он не только познакомился с Морин, но и с отрядом друзей, которые околачиваются после драк и поощряют его восхождение к славе.
Как это часто бывает в мире бокса, новичок хочет сразиться с королем. Мигель Эскобар (Мигель Гомес) — более молодой и подвижный боец, который кричит Хоуп после пресс-конференций, что он хочет, чтобы его время на ринге. Промоутер/менеджер Джордан Мейнс (Кертис «50 Cent» Джексон) пока не хочет назначать бой Эскобар против Хоуп, пытаясь получить еще несколько побед (и соответствующие денежные выплаты) в книгах. Хоуп хочет большой матч, но все меняется, когда физическая ссора между часто жестоким кулачным бойцом и восходящей звездой заканчивается перестрелкой. Когда дым рассеялся, у Морин в животе образовалась дыра размером с пулю, а жизнь Билли навсегда изменилась. Ему запретили единственное, что он знает, он скатывается к суицидальному поведению и рискует навсегда потерять дочь. Сможет ли он снова подняться?
В «Сынах анархии» и даже в «Щите», сценаристом которого он был, Курт Саттер исследовал пересечение агрессии и эмоций. Такие люди, как Джекс Теллер и Вик Макки, были готовы перейти границы насилия, чтобы спасти тех, кого они любили, и спасти свой образ жизни. Во многом Билли Хоуп попадает в эту линию. Он человек, получивший жесткое воспитание и знающий немногим больше, чем драться и любить — два элемента человеческого существования, которые, по мнению многих людей, находятся на разных концах спектра, но которые Саттер всегда представлял живущими в унисон в некотором смысле. мужчины, особенно те, которым всю жизнь приходилось бороться. Когда все, что имеет значение для Билли Хоупа, в одно мгновение отнимается у него, он не столько переключает передачи, сколько восстанавливает сущность того, кем он всегда был, отправляясь к новому тренеру по имени Тик (Форест Уитакер) и пытаясь найти его. центр. Саттер признает, что такие люди, как Хоуп (или Теллер, если уж на то пошло), лучше всего проявляют себя, когда они привержены и преданы тому, что ими движет.
Реклама
Джилленхол тоже это понимает. На ринге он играет Хоуп как силу природы, кричащую в камеру, кровь смешивается со слюной, попадающей в объектив. Джилленхол признает, что за пределами ринга такие мужчины, как Хоуп, часто неуверенны и даже застенчивы, когда говорят о личных, эмоциональных вещах. Посмотрите, как Джилленхол ведет себя по-разному с мальчиками из своего окружения, Джорданом, своей женой и, наконец, своим новым тренером. В сценах потенциального искупления, например, когда он разговаривает с Тиком или социальным работником Лейлы (Наоми Харрис), он опускает взгляд, почти как ребенок, надеющийся получить ответ, в котором он так отчаянно нуждается. Опять же, физическая форма Джилленхола больше говорит о персонаже, чем что-либо в фильме. Как и в «Пленницах» и «Ночном Змее», Джилленхол принимает смелые и уверенные решения. Он незаметно превратился в одного из самых физически уверенных в себе актеров. И приятно видеть, что его сильная работа здесь сочетается с отличным ходом Уитакера. К сожалению, слишком большая часть остального ансамбля (кроме Лоуренса) кажется сюжетным ходом, особенно соцработник Харриса.
Режиссер Антуан Фукуа не чужд историям об опасностях мужской агрессии мачо, и он, оказывается, хорошо подходит Саттеру. Его стиль агрессивен, он часто ставит нас в самый разгар боя, где противник буквально бьет тебя кулаком. Это может быть слишком неистово, и я думаю, что есть более сильная версия «Левша», которая немного чаще переводит дыхание, чтобы найти удары персонажа за пределами ринга. Есть короткий момент, когда Билли говорит Тику: « Ты бы понравился моей жене », это то человеческое взаимодействие, которое в фильме можно было бы использовать больше в конце. Я также думаю, что Саттер срезает несколько углов во второй половине, особенно с проблемной молодежью из бедного города, которой Тик и Билли пытаются помочь, которую можно было бы назвать Сюжетным устройством — вот насколько тонко написанным и дешевым кажется его сюжет.
Фильмов о боксе больше, чем о любом другом виде спорта. Почему так, особенно в эпоху, когда популярность настоящего спорта снижается? Это из-за внутренней связи в борьбе за что-то — выйти на ринг и попытаться победить не только противника, но и личных демонов. «Левша» входит в длинную фильмографию фильмов о боксе и демонстрирует на удивление хороший бой.
Брайан Таллерико
Брайан Таллерико является редактором RogerEbert.com, а также занимается телевидением, фильмами, Blu-ray и видеоиграми. Он также пишет для Vulture, The Playlist, The New York Times и Rolling Stone, а также является президентом Чикагской ассоциации кинокритиков.
Сейчас играет
Фильмы
Левша (2015)
Рейтинг R для языка во всем, и немного насилия
123 минуты
Литой
Джейк Джилленхол как Билли Хоуп
org/Person»> Рэйчел МакАдамс как Морин ХоупФорест Уитакер как Титус ‘Тик’ Уиллс
Уна Лоуренс как Лейла Хоуп
Наоми Харрис как Анджела Ривера
50 центов как Джордан Мейнс
директор
- Антуан Фукуа
Писатель
- Курт Саттер
Последние сообщения в блоге
Короткометражные фильмы в центре внимания: После (История любви)
около 23 часов назад
Барри не может обогнать свое прошлое в безупречном последнем сезоне
около 23 часов назад
Музыка в кино на Эбертфесте 2023
2 дня назад
Вечная игра: к 30-летию The Sandlot
2 дня назад
Реклама
Комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.