Моцарт и сальери пересказ: «Моцарт и Сальери» краткое содержание трагедии Пушкина – читать пересказ онлайн

«Моцарт и Сальери» краткое содержание трагедии Пушкина – читать пересказ онлайн

6 мин.

Александр Пушкин

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 6818.

Обновлено 25 Января, 2022

О произведении

Пьеса А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери» была написана в 1830 году и вошла в известный цикл автора «Маленькие трагедии». Это произведение о двух композиторах, которые по-разному подходили к созданию музыки: через упорный труд (Сальери) и вдохновение (Моцарт). В финале пьесы Сальери убивает товарища, так как завидует его гениальности. Несмотря на то, что оба героя трагедии «Моцарт и Сальери» условно совпадают со своими реальными прототипами, Пушкин изобразил в пьесе вымышленных персонажей.

Прочитать краткое содержание «Моцарта и Сальери» вы можете прямо на нашем сайте.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Место и время действия

События пьесы происходят в последний день жизни Моцарта, 5 декабря 1791 года, в Вене (Австрия).

Главные герои

  • Сальери – пожилой композитор, достигший славы долгим и тяжелым трудом, отравил Моцарта, потому что завидовал его таланту.
  • Моцарт – молодой талантливый композитор, не осознающий своей гениальности, был отравлен Сальери.

А ещё у нас есть:

Краткое содержание

Сцена 1

Сальери вспоминает, как однажды, будучи еще ребенком, он услышал звучание церковного органа. Музыка настолько впечатлила мальчика, что с тех пор он посвятил ей свою жизнь, полностью отвергнув «праздные забавы».

Для Сальери искусство было подобно ремеслу. Он, «звуки умертвив», музыку «разъял, как труп», и познавал гармонию, как науку, проверяя ее алгеброй.

Творя произведения, Сальери нередко сжигал свои работы, так как не считал их достаточно талантливыми.

Сейчас же, благодаря упорному многолетнему труду он достиг «степени высокой» и мирно наслаждался своим «успехом, славой». Однако Сальери мучает то, что ранее он не завидовал другим музыкантам, тогда как теперь испытывает зависть к своему другу Моцарту – молодому праздному гуляке, но гениальному композитору.

К Сальери приходит Моцарт. Гость, желая друга «нежданной шуткой угостить», привел с собой слепого скрипача. Моцарт встретил музыканта у трактира, где тот играл одно из его произведений. Композитор просит слепца сыграть снова, и его очень веселит неумелая, фальшивая игра скрипача. Сальери же возмутило развлечение товарища, он считает, что портить гениальную музыку плохим исполнением кощунственно. Моцарт дает скрипачу денег и отпускает его. Композитор рассказывает Сальери, что ночью, страдая от бессонницы, он набросал небольшое произведение. По просьбе товарища Моцарт играет его. Сальери восхищен музыкой друга:

«Какая глубина!
Какая смелость и какая стройность!
Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь;
Я знаю, я»
.

Моцарт же, не осознавая своего величия, шутя, говорит, что «божество мое проголодалось». Мужчины договариваются пообедать в трактире Золотого Льва. Моцарт уходит домой предупредить жену.

Оставшись сам, Сальери думает о том, что должен «остановить» Моцарта. Он достает яд – предсмертный подарок его возлюбленной Изоры. Сальери восемнадцать лет носил пузырек с собой, но, несмотря на то, что жизнь часто казалась ему несносной, все же сохранил его. Он решает отравить Моцарта за обедом:

«Теперь – пора! заветный дар любви,
Переходи сегодня в чашу дружбы»
.

Сцена 2

Моцарт и Сальери обедают в трактире. Моцарт рассказывает другу, что три недели назад к нему приходил

«человек, одетый в черном». Учтиво поклонившись, он заказал композитору Requiem и скрылся. Моцарт тотчас сел за работу, но с того времени заказчик не появлялся. Композитор даже рад этому, так как не хотел бы расставаться со своей работой. Однако после случившегося Моцарт находится в постоянной тревоге:

«Мне день и ночь покоя не дает
Мой черный человек. За мною всюду
Как тень он гонится. Вот и теперь
Мне кажется, он с нами сам-третей
Сидит»
.

Сальери пытается развеять страхи друга: он вспоминает, что как-то Бомарше советовал ему для веселья выпить шампанского или перечитать «Женитьбу Фигаро». Моцарт интересуется: правда ли, «что Бомарше кого-то отравил?», но сам не верит в это:

«Он же гений,
Как ты да я. А гений и злодейство –
Две вещи несовместные. Не правда ль?»
.

Сальери незаметно бросает яд в стакан Моцарта и подает ему. Композитор пьет за «искренний союз, связующий Моцарта и Сальери», после чего садится за фортепиано и играет свой Requiem. Сальери не смог удержать слез:

«Эти слезы
Впервые лью: и больно и приятно,
Как будто тяжкий совершил я долг»
.

Моцарту становится нехорошо, и он уходит домой спать. Оставшись один, Сальери размышляет над словами друга:

«Но ужель он прав,
И я не гений? Гений и злодейство
Две вещи несовместные. Неправда:
А Бонаротти? Или это сказка
Тупой, бессмысленной толпы – и не был
Убийцею создатель Ватикана?»
.

И что в итоге?

Моцарт — выпив вино, отравленное Сальери, чувствует слабость, недомогание и отправляется домой спать.

Сальери — подмешивает в стакан Моцарта яд, думая, что он спасает искусство от такого легкомысленного гения, как Моцарт; в финале, совершив злодейство, сомневается в своей гениальности.

Заключение

В трагедии «Моцарт и Сальери» Пушкин через сравнение двух композиторов изобразил противостояние двух начал – рационалистического, основанного на научности, и творческого, базирующегося исключительно на вдохновении. Сальери не просто завидовал товарищу, он боялся его «божественного» гения: того, что после смерти Моцарта, таким, как он, создающим искусство непрестанным трудом, будет незачем жить.

Рекомендуем не ограничиваться прочтением краткого пересказа «Моцарта и Сальери», а оценить полный вариант гениальной трагедии.

Тест по пьесе

Проверьте своё знание краткой версии произведения:

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Sardanchiik Ds

    11/11

  • Егор Князев

    9/11

  • Ульяна Рубанова

    11/11

  • Наталья Садовская

    9/11

  • Хадижат Ибрагимова

    11/11

  • Андрей Иванов

    10/11

  • Ирина Алексеева

    11/11

  • Акпейль Калиева

    11/11

  • Αндрей Κовалев

    11/11

  • Iroda Dadaboyeva

    10/11

Рейтинг пересказа

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 6818.


А какую оценку поставите вы?

Краткое содержание «Моцарт и Сальери» за 2 минуты и по сценам за 5 минут

⭐⭐⭐⭐⭐ «Моцарт и Сальери» за 2 минуты и подробно по сценам за 5 минут. 

Содержание

Очень краткий пересказ пьесы «Моцарт и Сальери»

Сальери был композитором. С детства он любил искусство и часто наслаждался тем, как звучит орган в церкви, после чего начал заниматься и сам. Со временем, благодаря упорству и труду, он сумел достичь успеха, им начали восхищаться. Сальери всегда радовался успехам других музыкантов и никогда никому не завидовал. Но позже в нем начало прорастать зерно зависти, когда его затмил талант Моцарта.

Однажды Моцарт по дороге к Сальери встречает слепого музыканта. Скрипач исполнял произведение Моцарта. Его забавляет, как фальшивит музыкант. Он решил посмеяться с другом и привел его с собой. Но Сальери не оценил шутку, для него подобные насмешки над искусством были неприемлемы. Он прогнал старика, а Моцарт заплатил музыканту, чтобы слепой выпил за его здоровье.

Увидев, что Сальери без настроения, Моцарт пытается уйти, но Сальери останавливает его и просит Моцарта сыграть то, что он сочинил. Моцарт начинает играть, произведение, которое написал ночью, и рассказывает о своих чувствах, которые он испытал, пока создавал его. Сальери был восхищен, но еще больше в нем взыграла зависть. В тот момент, ему начинает казаться, что Моцарт несет опасность для искусства. Сальери решает отравить молодого композитора ядом.

Сальери предлагает другу отправиться в трактир отобедать. Там Моцарт сообщает о работе над Requiem, который ему заказал загадочный человек в черном, и теперь этот образ Моцарта будто преследует. Сальери высыпает незаметно яд Моцарту в стакан, они выпивают. Моцарт успевает исполнить Requiem, над которым он работал, а Сальери не сдерживает слез от восхищения и от того, что он выполнил свой долг. Затем Моцарту нездоровится, он покидает трактир, оставляя Сальери один на один со своими размышлениями.

Главные герои и их характеристика:

  •  Сальери  – талантливый пожилой композитор, который долго и упорно шел к успеху. Решает из зависти отравить Моцарта, которому все давалось легко благодаря таланту.
  •  Моцарт  – молодой музыкант, не осознающий своей гениальности, очень талантливый, погибает от рук завистливого Сальери.

Второстепенные герои и их характеристика:

  •  Старик со скрипкой  – слепой уличный музыкант, который фальшиво играет произведение, написанное Моцартом.
  •  Человек в черном  – образ, предвещающий кончину Моцарта, этот человек заказал композитору Requiem. Моцарт чувствовал присутствие этого загадочного человека и перед своей смертью исполняет заказанный ему Реквием.

Краткое содержание пьесы «Моцарт и Сальери» подробно по сценам

Сцена I

Сальери – получивший признание музыкант. Он родился с любовью к искусству, и размышляет как трудолюбиво и упорно развивал свой талант в музыке. Насколько ему тяжело далось то, что он имеет сейчас. Он делал упор не на дар, а воспринимал искусство, как обычное ремесло.

Гармонию он изучал как науку, поэтому и вдохновения особого у него не было. Только спустя много лет труда и работы, он смог добиться славы и обрел поклонников. Сальери негодует, что «бессмертный гений» был послан ни ему за все его усилия, в голову беспечного Моцарта, который вел праздный образ жизни.

Спустя какое-то время, его затмевает молодой талантливый Моцарт, который был беспечным гулякой и все ему давалось легко, без особых усилий. Этот композитор быстро стал популярным благодаря своему таланту. Сальери начинает завидовать Моцарту, хотя они успели стать друзьями.

К Сальери заходит веселый Моцарт, он привел с собой слепого старика скрипача. Композитор встретил его по дороге к другу. На улице, где он фальшиво исполнял арию из оперы, написанную Моцартом. Он просит уличного музыканта снова исполнить это произведение, чтобы слышать мненье Сальери.

Старик играет арию из Дон-Жуана, Моцарт смеется от его «мастерства». Сальери не оценил эту шутку, так как плохое исполнение его сильно возмутило, он посчитал это издевательством над искусством. Затем говорит Моцарту, что раз его потешают такие вещи, то он не достоин сам себя.

Сальери гонит старика, а Моцарт платит тому за «выступление», и просит выпить за его здоровье. Увидев, что друг не в духе, Моцарт решает уйти, но Сальери его останавливает, предлагая сыграть то, с чем он пришел.

Моцарт усаживается за фортепиано и начинает исполнять новую пьесу. Сальери был безумно восхищен тем, как смело и хорошо у него получается, и зависть еще сильнее разгораться в композиторе, и появляются в его голове черные мысли.

Сальери предлагает отобедать в трактире «Золотого Льва», а сам задумывает отравить друга, который затмил всех своим талантом. Моцарт отправляется сказать жене, чтобы к обеду не ждала. Сальери взял с собой яд, последний дар Изоры, его оставила ему любимая, восемнадцать лет он хранил этот дар любви.

Сцена II

Во течение трапезы в трактире Сальери замечает, что Моцарт молчит и хмурится. Молодой композитор делится своими переживаниями о том, что был у него загадочный человек в черном. Он лишь заказал сочинить Requiem и скрылся.

Но с той поры ему начало казаться, что образ незнакомца в черном повсюду: «как тень он гонится за мной». И будто даже сейчас Моцарт чувствует присутствие человека в черном в их компании. Моцарт три недели трудился над заказом, а незнакомец все не появлялся, чтобы забрать Requiem.

Моцарту  не очень-то хотелось его отдавать, так как произведение получилось очень хорошим. Но его терзает тревога, что этот заказ был неким знаком судьбы.

Сальери начинает успокаивать друга, но делает это совсем неискренне, ведь в его голове уже зародился злой умысел. Он вспоминает о друге Бомарше, который тоже был гением. В свое время он советовал Сальери перечитать «Женитьбу Фигаро», если мрачные мысли засели в голове.

Моцарт вспомнил что говорили о Бомарше и спрашивает правда ли он кого-то отравил, Сальери отрицает это. Моцарт тоже в это не верит, ведь «гений и злодейство» не могут быть совместимы.

Сальери подсыпает яд в стакан Моцарту, он выпивает, и отправляется показать другу свое творение. Он усаживается за фортепиано и начинает играть тот самый Requiem. Сальери испытывает бурю эмоций и от музыки, и от того, что он сделал и не может сдержать слезы.

Моцарт почувствовал, что ему стало плохо и уходит из трактира, оставляя Сальери одного. Композитор понимает, что чувство зависти никуда не ушло. Он думает над словами Моцарта, что гений со злодейством не совместимы, и ведь выходит, что он не гений, и сам пытается это отрицать.

Кратко об истории создания произведения

Пьеса «Моцарт и Сальери» была написана Александром Сергеевичем Пушкиным в 1830-ом году. Произведение стало второй по счету «маленькой трагедией», наброски пьесы были сделаны еще в 1826-ом году. Первая публикация состоялась в конце 1831-го года в альманахе «Северные цветы на 1832 год».

Моцарт против. Сальери: фактическая или вымышленная вражда?

Изучение существующих свидетельств интриги в центре мифа о Моцарте.

«Я долго не продержусь. Я уверен, что меня отравили! Я не могу отделаться от этой мысли…», — признавался В. А. Моцарт своей жене Констанце в последние дни своей жизни.

Это интригующее замечание наложило последний штрих на ту скорбную нить, которая окрашивает чуть ли не каждый пересказ жизни композитора: от светлого и не по годам вундеркинд с миром у его ног нищему изгою, ушедшему раньше времени.

Моцарт считал себя отравленным; а слух, появившийся в дни после его смерти, — что Антонио Сальери, его заклятый враг, был тем , который в «детективе», — с тех пор прочно занял место в народном воображении.

Конечно, было много развенчаний этой теории, и все же мы хотели изучить существующие доказательства этой щекотливой истории.

Оформление сцены Маскарад, устроенный при дворе Габсбургов в 1744 году. Как зловеще отмечает Дж. Т. Фрихс, «убийства совершались даже под прикрытием маски»… вражда.

Во-первых, само соперничество на самом деле не теоретическая вещь, а основанный, подтвержденный факт. И все же это, скорее всего, не было связано с какими-то личными неприязнями между двумя мужчинами; вместо этого это было продиктовано оппозиционными позициями композиторов при дворе Габсбургов, живом учреждении, изобилующем схемами и заговорами для дальнейшего продвижения в социальном или профессиональном плане. Должность придворного музыканта была, разумеется, невероятно престижной — как пишет Доротея Линк в Cambridge Companion to Mozart , «в качестве придворных служащих все эти люди пользовались пожизненной работой, занимали должности в придворной иерархии, согласно которым они автоматически продвигались по службе, и имели право на пенсии». Неплохой концерт даже по сегодняшним меркам.

Самыми почитаемыми ролями в придворном «музыкальном отделе», конечно же, были композиторы, и их всегда должно было быть не менее двух – одна в Хофкапелле (для религиозных церемоний) и одна в ансамбле Kammer Musik (для частных развлечения, балы, маскарады и др.). И к 1787 году именно в таком положении оказались Сальери и Моцарт; и хотя они не были строго на противоборствующих сторонах, мы все же можем предположить, что из этой установки возникла некоторая добродушная конкуренция (подумайте о «детях школьного хора против детей группы»).

Вдобавок к этому истолкованному конфликту двух композиторов было нечто большее, чем они оба – противоположные «национализированные» музыкальные стили и оперные жанры, которые каждый из них отстаивал и в которых преуспевал. Нельзя отрицать определенные конфликты внутри двора Габсбургов в время, связанное с вопросами национальной и политической идентичности правителей и их придворных.

После вступления на престол в 1765 году одной из главных амбиций Иосифа II было создать сильное чувство централизованной национальной идентичности в его огромной империи, и среди способов сделать это была поддержка чисто немецкий жанр оперы. В 1777 году итальянская труппа Opera Buffa , которая раньше очень нравилась дворянам, была расформирована в пользу немецкоязычной труппы — National Singspiel . Не в силах приспособиться к требованиям написания оперы на немецком языке, так как он так и не овладел тонкостью языка (а что в действительности есть у не-носителя языка?), Сальери временно остался без работы, что, возможно, посеяло семена обиды. , к композиторам, которые заменят его в качестве маэстро оперы ?

Хотя господство Singspiel на венской сцене было недолгим — итальянская компания вернулась в 1783 году — ее успех был довольно большим (в значительной степени благодаря премьере Seraglio ) и привел к Зингшпиль сам по себе становится восходящей оперной формой.

Итак, по сути, к последним десятилетиям века у нас есть две большие рыбы в одном маленьком пруду. Два композитора вращаются вокруг друг друга, соревнуясь за расположение своего общего работодателя и олицетворяя два очень разных музыкальных стиля, одинаково модных в то время. Итальянец против немца, buffa против Зингшпиль , Сальери против Моцарта. А за Сальери, очевидно, стояла гораздо более многочисленная группа сторонников, которых не мог победить никакой талант — даже Моцарта.

Бумажные следы Stefano Bianchetti/Corbis

В письме к Наннерлю в 1781 году, после того как Амадею не удалось получить работу учителя музыки у герцогини Елизаветы Вюртембергской, Леопольд Моцарт классно написал: « Сальери и его племя перевернут небеса». и землю, чтобы положить его », имея в виду товарищеские отношения, которые, несомненно, существовали между итальянскими членами двора, но, вероятно, не до такой обструктивной, жующей сигары, полосатой костюм, гангстерской степени, как мы очень хотелось представить. Мы говорим , наверное, , и тем не менее — если вы покопаетесь в других старых письмах, то обнаружите, что Сальери действительно не был застрахован от какой-то шалости.

Пример почерка Моцарта. Источник: Библиотека Конгресса

. Собственный рассказ Моцарта о том, как он потерял преподавательскую работу из-за своего дорогого папы , можно отметить как один из первых намеков на важность хорошего социального положения и прочных связей при дворе, в чем Сальери преуспел. : «Что касается принцессы Вюртенбергской и моих надежд быть назначенным ее учителем, то теперь все решено. Император убил его для меня, ибо единственный, кто имеет значение в его глазах, это Сальери. Эрцгерцог Максимилиан предложил ей Меня ; — она сказала ему, что, если бы у нее был выбор, она никогда не взяла бы никого, кроме меня; но император предложил ей Сальери — из-за ее пения. Она сказала, что очень сожалеет обо всем этом…».

Хотя в этом конкретном письме Моцарт воздерживается от каких-либо явных утверждений, есть и другие случаи, когда он отмечает племенной характер придворной политики. Вот отрывок из письма 1783 года, в котором он объясняет своему отцу трудности, с которыми он сталкивается при поиске нового либреттиста: «Вы знаете, эти итальянские джентльмены, они очень приятны вам в лицо !—хватит, мы о них все знаем!—и если он в союзе с Сальери, я никогда не получу от него сообщения —и я бы Мне нравится показывать здесь, что я действительно могу сделать с итальянской оперой».

С годами некоторые интриги начинают упоминаться мимоходом: « Теперь я должен рассказать вам о трюке, который проделал герр Сальери, который, однако, причинил больше вреда бедному Адамбергеру, чем мне…» И еще одна подсказка к тому, что продолжался за кулисами, в письме брату-масону Майклу Пухбергу в 1789 г.: «Я расскажу вам лично о некоторых интригах Сальери , которые, однако, уже дали осечку…».

Тем не менее, к концу жизни Моцарта это соперничество, по-видимому, было искоренено, по крайней мере, лицом к лицу (и, как мы теперь знаем, эти итальянские джентльмены были очень хороши в том, чтобы быть любезными по крайней мере в лицо). …). Как композитор описал в своем последнем сохраненном письме, рассказывая о посещении исполнения его Волшебной флейты :

«…в 6 часов я забрал Сальери и мадам Кавальери с каретой и отвёз их в свою ложу… Вы не поверите, какие они оба были милые — и как им понравилась не только моя музыка, но и либретто и всё остальное. — Оба они сказали мне, что это опера, которую нужно играть на самом большом празднике, перед величайшим монархом, — и они непременно будут ходить на нее чаще, потому что никогда не видели более красивого и приятного зрелища. — Сальери слушал. и смотрел с большим вниманием, и от увертюры до финального припева не было ни одного номера, который бы не вызвал у него «браво» или «белло»…».

Дальнейшее спасение дрянной репутации Сальери заключается в том, что два композитора даже писали вместе! Совместное произведение — Per la ricuperata salute di Ofelia — было обнаружено в 2016 году и написано в честь выздоровления некой оперной певицы. Экспертные инсайты объявили песенку не очень хорошей, но все же — доказательство дружеского сотрудничества лучше, чем ничего.

Тем не менее, история о тенях Сальери существует, и ее подтверждают фрагменты, найденные в литературе, опубликованной примерно в то время. Да Понте Мемуары, , например, цитируют разговор с не кем иным, как с императором Леопольдом II, который, по-видимому, сказал об этом человеке следующее: «Вам излишне говорить о Сальери. Я знаю его достаточно. Я знаю все его заговоры, а также заговоры Кавальери. Он невыносимый эгоист и хотел бы, чтобы в моем театре удавалось только его опере и его фаворитам; он не только ваш враг, но и всех капельмейстеров, всех певцов, всех итальянцев, и особенно мой, потому что он знает, что я вижу его насквозь ».

Звучит очень зловеще, правда? Но не будем пока раздувать пламя.

Причина – признание?

Частично из-за его собственного записанного заявления слухи об отравлении появились даже через месяц после смерти Моцарта. Первой, которая выдвинула их на суд широкой публики, была берлинская газета, закрывшая некролог композитора такими словами: «Поскольку его тело распухло после смерти, считается, что он был отравлен». Первые открытые обвинения Сальери в содеянном возникли в 1823 году, за несколько лет до его собственной смерти, и, пожалуй, самым разоблачающим свидетельством было то, что Сальери предоставил сам. В конце своей жизни, помещенный в санаторий из-за слабоумия, композитор много говорил о Моцарте и прямо (по крайней мере, так гласит история) винил себя в преждевременной смерти вундеркинда.

Это вызвало, конечно, много того, что мы сегодня назвали бы дискурсом по всему городу в последующие дни, поскольку люди либо отвергли эти заявления как путаную болтовню больного человека, либо оказались заинтригованы их явной скандальностью . Даже Людвиг ван Бетховен в частном порядке был частью мельницы сплетен, поскольку фрагменты этих обвинений заполняли страницы его блокнота разговоров. Особенно выделяется одна запись Антона Шиндлера, написанная между 21 и 9 января.0125 st и 25 th, 1824: «С Сальери опять очень плохо. Он постоянно воображает, что виновен в смерти Моцарта, что он дал ему яд… он хочет в этом признаться».

ОДНАКО: По словам медицинских экспертов, проводивших исследование тела Моцарта post mortem , в том числе токсиколога, не было никаких признаков каких-либо подозрительных, неестественных причин смерти. Учитывая историю болезни Моцарта, причиной, скорее всего, была почечная недостаточность или проблемы с сердцем. Дело было закрыто еще до открытия.

Быстро ухудшающееся состояние, в котором находился Сальери, также не придавало должного значения его лихорадочным заявлениям. Его доброе имя в дальнейшем защищали двое его помощников, Джорджио Розенберг и Амадео Порше, которые выпустили официальное заявление, в котором настаивали на своей «чести и совести», что Сальери никогда даже не говорил таких ужасных вещей — немного подозрительно, но ладно. . Мог ли у этих верных слуг быть какой-то стимул лгать?

Так тайна смерти Моцарта наслаивалась слоями на сочные слои — ровно столько, чтобы с тех пор оставаться загадкой в ​​народном воображении.

Восприятие и реконфигурация

Мифическое соперничество оказалось источником поэтического вдохновения репортеров и биографов в XIX -м веке, кульминацией которого стала драма Александра Пушкина « Моцарт и Сальери », которая вскоре была объединена в одну. актовая опера Римского-Корсакова. Если вы уделите время этому короткому шедевру неоклассицизма (что вам следует сделать), вы заметите, что в пьесе Пушкина используются многие мотивы, которые вскоре станут знаменитыми благодаря собственному восприятию мифа Питером Шаффером: Амадей» и его широко известной экранизации Милоша Формана.

Благодаря Национальному театру в 2020 году мы смогли увидеть талантливого, яркого, невероятного, потрясающего, завораживающего, зрелищного, неповторимого, совершенно уникального Лучиана Мсамати в роли Сальери.

Мощные темы, раскрытые в рассказах Пушкина и Шаффера, касаются извечных вопросов гениальности, таланта, веры и, наконец, зависти и ярости посредственности. Центральная тайна, породившая обе эти работы, имеет лишь частичное значение. (Хотя изначально Пушкин позиционировал свою пьесу как «драматическое расследование» и действительно пытался ответить на основной вопрос он сделал это с решительным ага, он точно сделал. ) На самом деле, это путешествие в поисках того, что могло — могло — привести Сальери к тому, чтобы положить конец жизни Моцарта, что делает сказку такой увлекательной даже в наши дни.

Как иронично заметил Карл Дальхаус, исследуя жизнь Бетховена и множество почти мифических историй, изобилующих в его пересказах: исторический, правда ». То же самое можно сказать и о вражде Моцарта и Сальери — она поддается, может быть, не фактической точности, но поэтической точке зрения. Независимо от того, придает ли это ему большую достоверность и, вместе с тем, долговечность — что ж, мы вернемся к вам еще через 200 лет.

  

Приобретение современного пересказа оперы Вольфганга Амадея Моцарта

Автор Маргарида Бастос

Ожидается, что фэнтези-мюзикл появится в кинотеатрах этой зимой.

Изображение предоставлено Centropolis Entertainment.

Florian Sigl Экранизация Волшебная флейта ( Die Zauberflöte на немецком языке) была приобретена Shout! Студии из Flute Film. Это означает, что теперь у Shout есть права как на кинотеатральные, так и на домашние развлечения для кроссплатформенных релизов.

Исполнительный продюсер Роланд Эммерих , Волшебная флейта — это современное переосмысление классической оперы Вольфганга Амадея Моцарта в двух действиях. Эта современная версия разворачивается в Европе двадцать первого века и следует истории 17-летнего Тима Уокера, которого играет Джек Вулф ( Ведьмак ), которого отправляют из Лондона в Австрийские Альпы, чтобы начал свою певческую стипендию в легендарной школе-интернате Моцарта. Там он наткнется на столетний проход, который приведет его в волшебный мир 9 Моцарта.0003 Волшебная флейта .

Другими актерами, которые будут играть вместе с Вулфом, являются обладатель премии Оскар Ф. Мюррей Абрахам , который, как ни странно, играл соперника Моцарта Антонио Сальери в Амадей , Иван Реон , наиболее известный своей противоречивой ролью роль Рамзи Сноу в Игра престолов , Стефи Сельма ( Позвоните моему агенту ), Аша Бэнкс из Королевской шекспировской труппы, Stefan Konarske ( Valerian ) Niamh McCormack ( The Witcher ), Amir Wilson ( The Secret Garden ) и Tedros Teclebrhan 2010109.9000

0109 (

09.9000.9000.

01201209.9000.
01201209.

0120120109 (

09 (

01209 (

01209. Кроме того, в фильме также принимают участие некоторые известные оперные звезды, такие как сопрано
Sabiene Devieilhe , тенор Rolando Villazón и бас Morris Robinson . Софи Холланд Кастинг отвечала за кастинг.

Изображение через Centropolis Entertainment

СВЯЗАННЫЕ: 10 сценических мюзиклов, которые не имели смысла быть адаптированными к фильму . Фильм вызвал большой ажиотаж в Каннах, что привлекло внимание многих потенциальных покупателей. Международными продажами занимается Sola Media, которая продала несколько территорий на недавнем Каннском кинорынке.

Производство «Волшебной флейты» поддерживается национальными и региональными спонсорами из Австрии и Германии, включая FFF Bayern, Bayerischer Bankenfonds, Hessenfilm, MFG Filmförderung, Filmförderung des Landes Salzburg, Немецкий федеральный фонд кинематографии (DFFF) и Filmstandort Austria ( ФИСА). Продюсерами фильма являются Кристофер Цвиклер из Flute Film и Фабиан Вольфарт . Среди сопродюсеров Тимм Обервелланд , Теодор Грингель , Питер Эйфф и Тобиас Александр Зайфферт и Стефан Конарске из актерского состава. Сейчас фильм снимается в Баварии и Зальцбурге.

Исполнительный продюсер Эммерих сделал заявление: «Шедевр Вольфганга Амадея Моцарта «Волшебная флейта» всегда был моей любимой оперой с тех пор, как я пережил эту волшебную историю в юности. Меня сразу же привлекла идея кинематографического переосмысления этой истории, когда съемочная группа обратилась ко мне со своей идеей, которую я был рад отстаивать. Вся команда представила свое фантастическое видение на экране захватывающим и инновационным способом. Жду Крика! Студии предлагают зрителям это эпическое путешествие, чтобы снова быть очарованными всемирно известной и всемирно известной музыкой».

Премьера «Волшебной флейты » ожидается в конце 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *