Железнодорожные войска : Министерство обороны Российской Федерации
О конкурсе
Главная Конкурс на лучшее решение тактических (специальных) задач среди офицеров и курсантов
Задачи для офицеров Железнодорожных войск ВС РФ и курсантов вузов
Задача № 1
Постановка задачи:
Определить требуемую производительность звеносборочной базы для укладки пути на обходе разрушенного железнодорожного узла протяженностью 7,2 км.
Исходные данные:
- Темп укладки – 0,9 км/см
- Время сборки до начала укладки – 2 дня
- Время от окончания сборки до окончания укладки – 1 день
База работает в 2 смены. Укладка ведется в 1 смену. Сборка звеньев механизированным инструментом.
Задача № 2
Постановка задачи:
После авианалета противника на железнодорожную станцию было повреждено верхнее строение пути, ождбм находится в районе на удалении 100 км от железнодорожной станции.
Для принятия решения на восстановление железнодорожной станции определить объем, продолжительность и время окончания земляных работ при засыпке воронок от взрывов авиабомб и совершить марш к месту восстановления необходимым количеством техники собственными силами (ЭО-4225 – 1 ед., ДЗ-171 – 1 ед.).
Исходные данные:
Перевозка гусеничной техники производится седельными тягачами КамАЗ-6450 и табельными полуприцепами ождбм, перевозка личного состава производится в кузовах автомобилей УРАЛ-4320. Тип дорог – улучшенная грунтовая дорога с отдельными повреждениями.
- Расположение пунктов регулирования – через 30 км
- Привал – 1 час через 60 км
- Время начала марша – 9.00 01.08
- Количество воронок на железнодорожной станции, nв – 18 шт
- Средний диаметр воронок, Dв = 10 м
- Эксплуатационная производительность экскаватора ЭО-4224 при засыпке воронок на станции, П э = 60 м3/ч
- Количество экскаваторов в комплексе – 1 ед.
- Эксплуатационная производительность бульдозера ДЗ-171, Пб = 40 м3/ч
- Продолжительность рабочей смены, tсм = 10 ч
- Режим работы, nсм – в 1 смену
Задача № 3
Постановка задачи:
Определить фактические производственные возможности омждб по сооружению мостов.
Исходные данные:
- Штатные производственные возможности омждб по возведению временного моста на обходе, ПШТ,ВР = 45 пог.м/сут
- Коэффициенты укомплектованности личным составом и техникой, КУЛС = 0,85 и К
- Коэффициент технической готовности, КТГ = 0,85
- Коэффициент зараженности местности КОМП = 1,0
- Коэффициент условий работы КУСЛ = 1,0 (лето)
- Коэффициент обученности КОБ = 1,0
Варианты решения задач направлять по адресу: 198511, Санкт-Петербург, г. Петродворец, ул.Суворовская, дом 1.
Электронный адрес: [email protected]
Версия для печати
Военный институт железнодорожных войск и военных сообщений Военной академии МТО им. генерала армии А.В.Хрулева
Военный институт (Железнодорожных войск и военных сообщений) готовит специалистов в единой системе материально-технического обеспечения в составе Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулёва. Начальник академии генерал-лейтенант Андрей Викторович Топоров постоянно совершенствует образовательную, методическую, научно-исследовательскую деятельность, активно участвует в развитии учебно-материальной базы и инфраструктуры института.
В рамках реализации процесса обучения главная задача института – дать курсантам твердые знания и умения в вопросах восстановления, проектирования и строительства железных дорог. Сделать их широкими специалистами в области обеспечения движения поездов и организации воинских перевозок.
Для этих целей используются во многом уникальные учебно-лабораторная и тренажёрная базы. Сегодня в обеспечении образовательной деятельности задействованы 6 учебных корпусов, несколько десятков лекционных аудиторий, учебных и компьютерных классов. Из вспомогательных помещений имеется учебная и секретная библиотеки, спортивный комплекс, стрелковый тир, строевой плац, караульный городок, курсантский клуб, новый плавательный бассейн и многое другое.
В институте традиционно уделяется большое внимание физической подготовке и спорту. Благодаря занятиям физподготовкой, курсанты вырабатывают в себе выносливость, смелость и решительность.
Главная составляющая часть процесса обучения будущего офицера — это подготовка его по военно-специальным вопросам, по вопросам непосредственной специальности.
Преподаватели «выпускающих» кафедр настойчиво и методически обучают вчерашних первокурсников, твёрдо решивших связать свою дальнейшую судьбу со службой в Железнодорожных войсках и органах военных сообщений. Обучают вопросам строительства и восстановления мостов, тоннелей, водопропускных труб и других сложных искусственных сооружений, вопросам устройства железнодорожного пути, систем централизации, блокировки, производства крупных земляных и геодезических работ и так далее. Подготовка военного специалиста с высшим техническим образованием многопрофильна и чрезвычайно трудоёмка.
На выпускающих кафедрах института действует множество профильных лабораторий и специализированных аудиторий, которые помогают закрепить полученные теоретические знания. Они становятся верными помощниками в научно-экспериментальной работе.
Практическое обучение по-прежнему остается приоритетным. Прослушав теоретическую часть, курсанты оттачивают свои навыки на учебно-тренировочных комплексах базы обеспечения учебного процесса, выездных практических занятий, производственной практике и войсковой стажировке.
В ходе таких занятий они изучают вопросы, связанные с эксплуатацией, хранением, ремонтом путей. Учатся применять специальную, инженерную и автомобильную технику. Решают практические задачи по техническому прикрытию, восстановлению, заграждению и строительству железных дорог. Разворачивают контактную сеть. Выполняют задачи на объектах транспорта по вопросам организации воинских перевозок.
Курсанты выполняют самые разные учебно-производственные задачи, изучают особенности устройства специальной техники и порядок организации технологических процессов и операций. Благодаря этому они впоследствии одинаково востребованы как на военной службе, так и на должностях гражданского профиля. Ведь в военное время необходимо уметь прокладывать пути, возводить мосты в кратчайшие сроки и осуществлять оперативную переброску войск. А в мирное время специалисты возводят объекты капитального строительства.
Институт готовит не только технических специалистов высокого класса, но и играет ведущую роль в тактической подготовке офицеров Железнодорожных войск и органов военных сообщений.
Выпускники института не понаслышке знакомы с основами ведения общевойскового боя, маскировки, разведки, минирования и разминирования железнодорожных объектов.
С курсантами детально прорабатываются вопросы ведения антитеррористической деятельности, мероприятия службы войск и безопасности военной службы. Курсанты усердно осваивают вопросы управления повседневной деятельностью, войскового хозяйства, боевой и мобилизационной подготовки. Знакомятся с навыками медицинского обеспечения, основам военной топографии, радиационной, химической и биологической защиты личного состава. Как и подобает настоящим командирам.У вчерашних школьников, только что надевших погоны, необходимо развивать имеющуюся общеобразовательную базу, формировать у них инженерное, техническое мышление. Этому способствует всё многообразие математических, естественнонаучных и общетехнических дисциплин. На действующих стендах и макетах курсанты успешно изучают вопросы электротехники, особенности устройства и эксплуатации различных энергетических установок, решают задачи по физике, химии и математике.
Доброй традицией стало участие курсантов в проведении различных городских мероприятий. Патриотическое воспитание учащихся школ, помощь молодежи в профессиональной ориентации, экскурсии, повышение престижа самой военной службы
Курсанты и офицеры принимают самое активное участие в художественной самодеятельности, играх КВН, брейн-рингах, олимпиадах. Всегда торжественно и с большим воодушевлением отмечаются государственные и ведомственные праздники.
За всю историю своего существования в институте создавались, упразднялись, объединялись дисциплины, циклы, кафедры. Однако несмотря на все эти перипетии, неизменным оставалось высокое качество образования. Более того, на кафедрах постоянно велись и ведутся всевозможные научные и педагогические исследования. Их результаты наглядно прослеживаются в большом объёме разработанных служебных произведений, учебников, учебных пособий, проведённых научно-исследовательских работах, подготовленных кадрах высшей квалификации.
Причем, главный упор всегда был не на теоретическую составляющую, а на практическую. Поэтому многие из исследований, выполненные преподавателями кафедр института, активно применяются при выполнении задач по штатному предназначению подразделений Железнодорожных войск и органов военных сообщений.
Высокий уровень преподавания в институте не остался незамеченным и руководством военных ведомств иностранных государств. Ежегодно зарубежные военные специалисты поступают на обучение в институт. География самая широкая: здесь курсанты как из бывших союзных республик, так и из стран дальнего зарубежья – Африки, Ближнего Востока и Монголии. В стенах ВУЗа они обучаются бок о бок с российскими военнослужащими, в едином этнокультурном пространстве.
В настоящее время институт – ведущее военно-учебное заведение, готовящее офицерские кадры для Железнодорожных войск, Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны РФ и иностранных армий.
Офицеры и сержанты, курсанты и солдаты держат равнение на их героические подвиги, преумножая славные традиции защитников Отечества.
Железнодорожные войска/Железнодорожные войска
Энгельс, оценивая появление железных дорог как важного средства повышения подвижности войск, писал, что железные дороги и электрический телеграф теперь дали талантливому генералу или военному министру по причине совершенно новых комбинаций в Европейская война. Эта оценка полностью подтвердилась в последующие годы.
Что касается того, почему российские войска увязли или были вынуждены отступить в некоторых частях Украины в начале 2022 года, бывший директор ЦРУ и командующий силами США в Ираке и Афганистане Дэвид Петреус сказал, что «ахиллесовой пятой» России является «отсутствие у них того, что можно назвать экспедиционной логистикой. Другими словами, когда они находятся вдали от железнодорожной системы или порта, их логистика становится очень и очень скромной». Он сказал, что российские вооруженные силы привязаны к своей железнодорожной системе в России. «После того, как они покидают его, как мы видели, им совершенно не хватает провизии, которую они предоставили своим войскам, когда речь идет о продовольствии, топливе и боеприпасах, медицинской эвакуации и всем остальном», — сказал он.
Железнодорожные войска — специальные войска, предназначенные для восстановления, заграждения, разминирования, технического прикрытия, строительства железных дорог, повышения их живучести и пропускной способности, обхода железнодорожных мостов, узлов, наведения и эксплуатации наплавных железнодорожных мостов в целях обеспечения деятельности Вооруженных Сил страна. Как известно, Железнодорожные войска являются составной частью системы материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации. Все последние годы строительство и развитие войск осуществляется в соответствии с общей концепцией построения современной армии и флота России.
Сухопутным войскам требуется три стандартных военных поезда на батальон для железнодорожного транспорта. Стандартный военный поезд состоит из 57 вагонов. Каждый вагон может вместить до двух единиц бронированного подвижного состава или один пассажирский/грузовой вагон. Таким образом, для перевозки мотострелкового батальона численностью 550 человек и 120 единиц различных транспортных средств требуется 78 железнодорожных вагонов. Танковому батальону требуется до 110 железнодорожных карточек. Кроме того, для обеспечения боевой поддержки одного батальона также требуется один эшелон.
Железнодорожные войска были впервые сформированы в 1851 году. Русские военные использовали железные дороги для переброски тяжелого оружия и бронетехники на поле боя. Острое военное, стратегическое и тактическое значение системы железных дорог в России объясняет существование специальных Железнодорожных войск, задачей которых является поддержание путей в порядке во время и при подготовке к войне и организация импровизированных пунктов высадки бронетехники на поле боя.
Российские железные дороги — одно из экономических чудес XIX века.го, 20-го и 21-го веков мира. По длине пути они уступают в мире железным дорогам США (хотя Китай пытается их догнать снизу). По объему перевезенных грузов они занимают третье место после США и Китая, если использовать стандартную меру тонно-километров. А по общей плотности операций здесь стандартная мера (грузовые тонно-километры + пассажиро-километры)/длина пути Россия уступает только Китаю.
Россия намного больше, чем Соединенные Штаты или Китай, поэтому ее плотность железных дорог (железнодорожные пути / площадь страны) ниже, чем у этих двух других стран, что намного ниже в случае Соединенных Штатов. Поскольку плотность населения в России также намного ниже, чем в этих двух других (исключая в этом случае Аляску из измерения США), российские железные дороги перевозят свои грузы и пассажиров на очень большие расстояния, часто через обширные, почти пустые пространства; их средняя дальность перевозки занимает второе место в мире, уступая только Соединенным Штатам и, по существу, наравне с Канадой.
Уголь и кокс составляют почти одну треть грузовых перевозок, и их средний пробег составляет около 1500 километров, в то время как черные металлы составляют еще 10 процентов грузовых перевозок, и их средняя протяженность составляет более 1900 километров. Многие удаленные грузоотправители и клиенты имеют доступ либо к очень плохим альтернативным вариантам доставки автомобильным или водным транспортом, и/или доступ к этим альтернативным вариантам менее чем на весь год.
Хотя, как и большинство железных дорог, РЖД перевозит как грузы, так и пассажиров, это одна из железных дорог с преобладанием грузовых перевозок в мире, уступая только Канаде, США и Эстонии по соотношению грузовых тонно-километров к пассажиро-километрам. По доле перевозимых грузов РЖД не имеет себе равных среди крупнейших железных дорог мира по своему значению для экономики своей страны.
По состоянию на 2011 год российские железные дороги были разделены на семнадцать региональных железных дорог, от Октябрьской железной дороги, обслуживающей Санкт-Петербург, до Дальневосточной железной дороги, обслуживающей Владивосток, с отдельно стоящими Калининградской и Сахалинской железными дорогами на обоих концах. Тем не менее, региональные железные дороги тесно координируются центральным органом Министерства путей сообщения, МПС, до 2003 года, и ОАО «Российские железные дороги», Российские железные дороги или РЖД, с тех пор включая объединение и перераспределение доходов. Это имело решающее значение для двух давних политик перекрестного субсидирования: пассажирских перевозок за счет доходов от грузовых перевозок и поставок угля за счет других грузов. Эти перекрестные субсидии имеют важные последствия для предложений по реформе, о чем будет сказано ниже.
Российские железные дороги представляли собой совокупность в основном частных компаний на протяжении большей части XIX века, хотя многие из них были построены при активном участии и финансировании государства. Царское правительство начало мобилизацию и национализацию железнодорожной системы по мере приближения Первой мировой войны, а новое коммунистическое правительство завершило процесс национализации. С распадом СССР в 1991 году Российской Федерации осталось три пятых железнодорожных путей Союза, а также девять десятых протяженности автомобильных дорог, но лишь две пятых пропускной способности порта.
В XXI веке существенные изменения на российских железных дорогах обсуждались и осуществлялись в контексте двух документов государственной реформы: Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. № 384 «Программа структурной реформы железнодорожного транспорта». «, и Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. № 877 «Стратегия развития железных дорог Российской Федерации на период до 2030 года». Первый сосредоточился на реструктуризации железных дорог из государственной монополии в конкурентный сектор; последний сосредоточился на амбициозных планах по модернизации оборудования и расширению сети.
Железнодорожные войска относились к одной категории с пограничными войсками Комитета государственной безопасности (КГБ) и внутренними войсками Министерства внутренних дел (МВД). При других, более насущных военных требованиях, Борис Ельцин существенно не изменил это обозначение. Фактически в 1991 году железнодорожные войска были только переформированы и присоединены к Министерству путей сообщения. Железнодорожные войска были официально подчинены Министерству архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Указом Президента РФ от 18 апреля 19 г.92.
Однако 30 ноября 1994 г. Красная Звезда сообщила, что Железнодорожные войска «действовали как самостоятельное учреждение при Министерстве путей сообщения России». В статье говорилось, что «задачи войск несколько расширены. Согласно законодательству, они отныне должны использоваться не только для технического прикрытия, восстановления и охраны железных дорог в целях обеспечения боевых и мобилизационных операций, строительства новых железных дорог в мирное время и военного времени, а также повысить живучесть и провозную способность существующих железных дорог, а также восстановить железные дороги, разрушенные в результате стихийных бедствий и аварий. Еще одним новым элементом является выполнение задач в рамках международных договоров».
Железнодорожные войска были выделены в отдельную федеральную службу Указом Президента в 1995 году. Красная Звезда сообщила 05 октября 1995 года, что «части и соединения Железнодорожных войск получили статус юридических лиц, что дает им возможность самостоятельно вступать в контрактов и соглашений, тем самым фактически участвуя на российском рынке строительства и модернизации железных дорог наряду с МПС РФ, ТСК и другими строительными организациями. на коммерческой основе позволяет им не только использовать такую деятельность для специализированного обучения своего персонала, но и строить и модернизировать железные дороги в стратегически и оперативно важных отраслях за счет своих клиентов».
Структура Железнодорожных войск определена Указом Президента РФ от 1 августа 1997 г. № 821. ИТАР-ТАСС сообщило 02 мая 1999 г., что «Железнодорожные войска включают в себя четыре железнодорожных корпуса, 28 отдельных железнодорожных бригад, а также несколько воинских частей, научных и исследовательские организации».
20 ноября 2003 года президент Путин публично согласился с предложением Сергея Иванова о переподчинении Железнодорожных войск Министерству обороны РФ. Министр обороны Сергей Иванов заявил 5 февраля 2004 г., что Войска РР будут организованы как самостоятельный род войск. 9 марта, 2004 г. Президент Владимир Путин подписал указ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». Документ освещает основные принципы проводимой административной реформы, определяет структуру и функции федеральных органов исполнительной власти (министерств, федеральных служб и федеральных агентств). В то же время Президент Путин подписал указы о назначении членов Правительства Российской Федерации. Министру обороны Сергею Иванову удалось закрепить под руководством Минобороны многочисленные функции, в том числе Железнодорожные войска. В своем указе «О вопросах федеральных органов исполнительной власти» от 20 мая 2004 г. Президент РФ разделил Министерство транспорта и связи на Министерство транспорта и Министерство информационных технологий и связи с Федеральной службой по надзору в сфере связи в ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи. Министерство информационных технологий и связи. Федеральная служба железнодорожных войск России, расформированная указом президента, перешла в ведение Министерства обороны. Эти действия добавили 100 000 железнодорожников в список Минобороны.
Американские железнодорожные войскаС самого начала железнодорожные перевозки были областью, в которой преуспели инженеры армии США. Однако до Первой мировой войны у них не было возможности продемонстрировать свои железнодорожные способности в большом масштабе. Вскоре после вступления США в войну в апреле 1917 года военное министерство организовало девять новых инженерных полков для работы на железной дороге. За восьмимесячный период у инженеров было 25 000 человек, работающих на 450 объектах стандартной колеи — путях, терминалах, механических мастерских, вагоноремонтных и углехранилищах, регулирующих станциях, разъездах и грузовых дворах. Во время войны Корпус отправил во Францию 60 000 железнодорожников. В День перемирия, 900 офицеров и 32 000 рядовых по-прежнему работали на различных железных дорогах. 12 августа 1944 г. инженер передового отдела (ADSEC) был уведомлен о том, что генерал Паттон прорвался и быстро наносит удар по Парижу. Он сказал, что его люди могут обходиться без еды, но его танки и грузовики не работают без бензина. Следовательно, железная дорога должна быть построена в Ле-Мане. Это потребовало реконструкции железной дороги длиной 135 миль, с разрушенными семью мостами, тремя железнодорожными станциями, сильно разбомбленными, во многих местах поврежденными путями и с несколькими поливочными и угольными сооружениями. На выполнение работы, обычно требующей нескольких месяцев, требовалось 75 часов. Имевшиеся тогда 10 500 инженерных войск ADSEC были разбросаны по всей Нормандии. Первый эшелон с бензином покинул Фоллиньи в 19 лет.00, 15 августа и достигли Ле-Мана 17 августа. Тридцать поездов с бензином для Третьей армии Паттона следовали с 30-минутными интервалами. Армия Соединенных Штатов вывела из строя свой последний действующий железнодорожный компонент в 1974 году. В июне 1972 года последний действующий железнодорожный батальон, 714-й транспортный батальон (железнодорожный), был выведен из строя в Форт-Юстисе, штат Вирджиния, и небольшой TDA [таблица распределения и довольствия] из ее остатков был сформирован 1-й железнодорожный отряд. Без четкой задачи дни действующих железнодорожных войск были сочтены; в 19№ 76 армия ликвидировала железнодорожные МОС [военно-профессиональные специальности] из действующей части, и в сентябре 1978 года отряд был расформирован. |
Призывная российская армия, вошедшая в самопровозглашенную Чечню в декабре 1994 года, не была готова к бою. Основная дальняя перевозка тяжеловесных грузов в театр осуществлялась по железной дороге. Железнодорожным войскам предстояло восстановить 260 километров пути, разминировать еще 70 километров, отремонтировать стрелочные переводы и восстановить электроснабжение линий электропередач. Поезда приходилось защищать, так как они попадали под минометный, артиллерийский и снайперский огонь.
В период боевых действий в Чечне (1995-1996 гг.) военные эшелоны шли с Дальнего Востока со скоростью 1200 км в сутки (такая же скорость, как и пассажирские поезда), но вынуждены были часами топтаться в ожидании посадки из-за ограниченная пропускная способность на некоторых станциях. Такая же ситуация складывалась при выполнении военно-транспортных перемещений для ОВС на территории Северо-Кавказского региона (1999-2000 гг.). На некоторых станциях скапливалось до 100 вагонов в ожидании выгрузки из-за недостаточного количества пунктов погрузки и разгрузки.
В 1999 году в Чечню был переброшен специализированный поезд российских железнодорожных войск. На эти части возлагались опасные и важные задачи по охране стратегических железнодорожных путей, доставляющих оружие и припасы. Российские грузовые поезда в Чечне были предпочтительными целями для чеченских террористов. Почти каждый день находили мины и бомбы, оставленные повстанцами на железнодорожных путях и поездах.
В соответствии с указом президента о гуманитарной помощи самопровозглашенной республике 31 мая 2008 года подразделения Железнодорожных войск России приступили к восстановлению железнодорожной инфраструктуры на территории самопровозглашенной грузинской республики Абхазии, сообщило в субботу Минобороны. «В соответствии с указом президента России о гуманитарной помощи Абхазии и запросом абхазских властей для восстановления железных дорог и инфраструктуры [в Абхазии] направлены подразделения Железнодорожных войск России и специальная невоенная техника», — говорится в сообщении. в заявлении.
30 июля 2008 г. было объявлено, что российские железнодорожные войска завершили свою миссию в самопровозглашенной Абхазии и выводятся. 31 мая в Абхазию для ремонта железной дороги был отправлен батальон из примерно 400 человек из предположительно невооруженных железнодорожных войск без предупреждения и согласия грузинского правительства. Несмотря на резкие протесты Тбилиси и западных столиц, Железнодорожные войска еще два месяца продолжали работу в Абхазии. Войска отремонтировали 54 км путей советской постройки с 20 туннелями и мостами к югу от абхазской столицы Сухуми до прибрежного города Очамчира. Железная дорога не использовалась с начала 1990-е годы, период, ознаменовавшийся распадом СССР и грузино-абхазской войной. Командующий Железнодорожными войсками генерал Сергей Климец заявил журналистам, что железнодорожная операция носила «чисто гуманитарный характер» по оказанию помощи народу Абхазии.
Правительство Соединенных Штатов предупреждало как русских, так и грузин с тех пор, как русские начали предпринимать некоторые более агрессивные шаги, такие как отправка 500 железнодорожных войск в Абхазию, улучшение там линий снабжения и некоторые другие меры, которые они предприняли. .
Особое внимание уделялось совершенствованию Железнодорожных войск, которые имеют основополагающее значение для обеспечения способности России поддерживать перевозки как внутри России, так и по унаследованным от Советского Союза железнодорожным сетям в бывшем Советском Союзе и в Финляндии270. транспорт был необходим для внутритеатрального транспорта, а также предвещал необходимость предварительного позиционирования и централизованного технического обслуживания на уровне MD. 4-й танковой бригаде потребовалось пять дней, чтобы во время учений продвинуться на 400 км от своего московского гарнизона до Белоруссии. Мотострелковым бригадам потребовалось еще больше времени из-за отсутствия транспортных Ан-124 и штурмовых самолетов поддержки Ми-26.
Группировка российских железнодорожных войск в Южном военном округе имеет два специальных бронепоезда «Байкал» и «Амур», а не четыре, сообщил ТАСС в августе 2015 года источник в Минобороны. Ранее ряд СМИ сообщал, что в настоящее время группировка имеет в своем распоряжении четыре бронепоезда, которые, как сообщается, были выведены из эксплуатации еще в 2009 году, но через некоторое время прошли капитальный ремонт.
«Железнодорожные войска в Южном военном округе имеют два ремонтно-саперных батальона. В каждом имеется по одному специальному бронепоезду. Их названия — «Байкал» и «Амур», — сказал источник.
По словам чиновника, основной задачей поездов является не участие в боевых действиях, а сопровождение воинских эшелонов с грузами, техникой и личным составом, а также оперативный ремонт поврежденного железнодорожного полотна. По словам собеседника агентства, каждый поезд перевозит комплект материалов и комплектующих для ремонта и восстановления 150 метров пути. Каждый состав состоит из двух тепловозов (один резервный) и десятка вагонов, в том числе платформ и броневиков с вооружением.
«Поезда вооружены средствами ПВО, способными поражать низколетящие воздушные цели», — сказал источник. «Личный состав каждого эшелона вооружен штатными автоматами, пулеметами и гранатометами. При необходимости эшелоны могут быть усилены другим вооружением, в том числе артиллерийскими орудиями».
Все экипажи поездов – военнослужащие. Гражданского персонала на борту нет. «Экипажи находятся в постоянной готовности к решению самых разных задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе диверсионных», — сказал он.
Чиновник напомнил, что спецпоезда использовались как во время чеченских войн, так и в августовском конфликте 2008 года в Южной Осетии. Они способны справиться с поставленными задачами не только в Южном военном округе, но и в любой другой точке на карте России.
В последние годы железнодорожные войска участвовали во всех без исключения масштабных учениях. В ходе этих маневров решаются вопросы строительства подходов к наплавным железнодорожным мостам, возведения военных путепроводов через малые водотоки и наведения наплавных железнодорожных мостов НЖМ-56 и МЛЖ-ВФ-ВТ через крупные водные преграды — Енисей, Волгу, Амур, Зею и Бурею.
В качестве примера: в 2017 году в ходе стратегического учения «Запад-2017», а также специального учения с органами военного управления, соединениями, частями и организациями тыла Западного военного округа, войсками Железнодорожных войск в Ярославской области был направлен совмещенный железнодорожный мост через реку Волгу, состоящий из двух мостов принципиально разных конструкций — наплавного моста на отдельных плавучих опорах, состоявшего на вооружении с конца 1950-х годов, и наплавной единой железной дороги. Длина ходового моста составила более 800 м.
В ходе учения широко использовались новейшие средства моторизации и перевозки элементов наплавного моста по воде: самоходный понтон (толкач) ПСТ-1. Его разработка и поставка в войска позволили снять основной проблемный вопрос, стоявший перед войсками в последние годы. Ранее в войсках в общей сложности использовались самоходные понтонные секции четырех проектов. Разработка самого раннего проекта относится к концу 19 века.50-е годы. Вопрос об унификации по нашему указанию решался в инициативном порядке акционерным обществом «41-й Центральный завод железнодорожного машиностроения» совместно с подведомственными нам научно-исследовательскими организациями. Приказом министра обороны России ПСТ-1 передан в Вооруженные Силы Российской Федерации. До 2020 года в Железнодорожные войска запланирована поставка более 300 единиц толкателей.
ОАО «РЖД» принимало активное участие в учениях. В период проведения ГКЧП управление железной дорогой на направлениях передислокации войск будет передано Управлению военной службы Департамента транспорта МО РФ. При этом военные железнодорожные перевозки имеют первостепенное значение и не учитывают торгово-экономическую деятельность. Общее количество вагонов для передислокации техники и личного состава только в интересах Минобороны превысит 7 тысяч единиц. Особенностью является использование исключительно тепловозной тяги для воинских перевозок (в том числе на электрифицированных участках железной дороги) в профилактических целях с целью предотвращения выхода из строя воинских перевозок в случае целенаправленных кибератак или иных несанкционированных воздействий на сеть электроснабжения. .
Во исполнение указов Президента Российской Федерации, определяющих основные направления развития государства (в том числе развития Вооруженных Сил страны), Железнодорожными войсками разработан и успешно реализуется план мероприятий по на период до 2020 года. Целью плана является придание войскам инновационного облика, отвечающего потребностям, целям и задачам в области обеспечения национальных интересов государства, его вооруженной защиты, а также экономической и мобилизационной системы страны. возможности.
При решении стратегически важной государственной задачи (при строительстве двухпутной электрифицированной железной дороги в обход территории Украины) железнодорожные войска выполнили огромный объем работ: построены десятки водопропускных труб, более 9 млн куб. грунта, уложено более 100 км рельсобалки. Следует отметить, что работы проводились не только в строго запланированные сроки, но и со значительным опережением первоначального графика (первоначальный срок завершения строительства – 2018 год).
Важным фактом стало завершение строительства к очередной годовщине образования Железнодорожных Войск 6 августа 2017 года. Тем самым были продолжены лучшие трудовые традиции Железнодорожных Войск — своевременное выполнение поставленных задач с должным качеством. Руководство Минобороны России высоко оценило достигнутые результаты. 7 августа 2017 года министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу вручил 39-й отдельной железнодорожной бригаде высокую государственную награду — орден Жукова.
Это только один из самых ярких примеров текущей деятельности Железнодорожных войск. Со всеми поставленными задачами войска справляются без сбоев, согласно планам. Никаких перерывов не происходит. Этому способствует достаточно высокий уровень профессионализма специалистов, хорошее техническое оснащение и, конечно же, оптимальная организация работ, а также своевременная доставка всех необходимых материалов.
Части и подразделения Железнодорожных войск в рамках повышения практической подготовки к выполнению поставленных задач привлекаются к ремонту самовольных железнодорожных путей на объектах Минобороны России. Применяемая спецтехника и средства инженерного вооружения позволяют минимизировать использование ручного труда и повысить производительность. Личный состав в ходе выполнения задач осваивает практические навыки работы со сложным вооружением, военной и специальной техникой, а также механизированными средствами.
Что касается закупки и поставки в войска современных видов вооружения, военной и специальной техники в рамках государственного оборонного заказа, то это одно из приоритетных направлений совершенствования и развития войск. Следует отметить, что в последние годы Железнодорожные Войска интенсивно перевооружаются, как было сказано выше, с перспективой выхода к 2020 году на новый инновационный облик.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
CSX железнодорожные, интермодальные перевозки и перевалка с железнодорожного на грузовой автомобиль
Годовой отчет CSX за 2022 г. подчеркивает высокую производительность и позиционирование для роста
Узнать больше достичь своих целей в области устойчивого развития цепочки поставок.
Узнать больше
Ознакомьтесь с отчетом об экологических, социальных аспектах и управлении (ESG) за 2021 год, в котором освещаются показатели компании в области устойчивого развития в таких областях, как безопасность, окружающая среда, рабочая сила, сообщества и управление.
Прочитать
CSX завершила сделку по приобретению Pan Am Railways, Inc., расширив свое присутствие в быстро развивающемся северо-восточном регионе страны.
Узнать больше
Продвиньте свою карьеру вместе с CSX! Ознакомьтесь с нашими вакансиями и станьте частью компании, которая меняет представление о грузовых перевозках.
Узнать больше
CSX Pride in Service, программа инвестиций в корпоративное сообщество, чествует и поддерживает тех, кто служит нашей стране и обществу — ветеранов нашей страны, действующих военных и спасателей.
Узнать больше
Наши клиенты доставляют все, от соевых бобов до внедорожников, и полагаются на CSX, чтобы предоставить превосходные транспортные услуги, необходимые для поддержки и развития их бизнеса.
Подробнее
Новости
- 7 апреля 2023 г. — CSX заключила соглашение об оплачиваемом отпуске по болезни со SMART-MD
- 3 апреля 2023 г. — CSX заключила предварительное соглашение об оплачиваемом отпуске по болезни с SMART-TD B&O Union
Автоматизированные порталы для осмотра новых автомобилей помогают повысить эффективность TDSI
CSX заключила соглашение об оплачиваемом отпуске по болезни со SMART-MD
Дебют Mighty Chessie в штаб-квартире CSX
CSX заключила предварительное соглашение об оплачиваемом отпуске по болезни с SMART-TD B&O Union
Commerce Park II — железнодорожная станция получает обозначение CSX Select Site
CSX начинает внедрять GPS-слежение за перевозкой автомобилей и контейнеров
Подробнее
Годовой отчет CSX за 2022 год Высокая производительность и позиционирование для роста
CSX достигает соглашения с профсоюзом IBEW об оплачиваемом отпуске по болезни
Усовершенствованный калькулятор углерода CSX помогает грузоотправителям достигать целей в области устойчивого развития
Nahunta Connector демонстрирует эффективность командной работы ONE CSX
Революционная программа CSX Select Site добавляет новые инструменты и возможности для помощи растущим компаниям
Видео объясняет жизненно важную роль CSX Координационного центра общественной безопасности Стимулировать многолетнюю тенденцию к повышению безопасности
Третий портал инспекции поездов CSX Введен в эксплуатацию
CSX достигла соглашения с дополнительными подразделениями IAM и BRC об оплачиваемом отпуске по болезни для железнодорожников
CSX достигла соглашения с IAM и NCFO об оплачиваемом отпуске по болезни для железнодорожников
CSX включена в S&P Global 2023 Ежегодник устойчивого развития лучших исполнителей в ESG
CSX достигла соглашения с BMWED и BRC об оплачиваемом отпуске по болезни для железнодорожников
2 9012 РАБОТА В CSXСтаньте частью команды, работающей над тем, чтобы сделать CSX лучшей железной дорогой в Северной Америке. Узнайте больше о доступных вакансиях в CSX и сделайте первый шаг к тому, чтобы стать железнодорожником CSX.
Узнайте больше возможностей с CSX
, работая по адресу CSX
поисковые открытия и применять
Операция безопасно
Улучшение обслуживания клиентов
ЦЕННЫ Регулярные перевозки превращают CSX в более эффективную и надежную железную дорогу. Основываясь на пяти руководящих принципах — безопасности, обслуживании, контроле затрат, использовании активов и людях — регулярные железнодорожные перевозки являются одновременно операционной моделью и общим стремлением к совершенству.
БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА
Поддерживать 100% соблюдение правил техники безопасности и эксплуатации 100% времени для защиты наших сотрудников, грузов наших клиентов и сообществ, в которых мы работаем.
УЛУЧШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Делайте то, что мы обещаем делать. Знайте своего клиента и понимайте, как вы можете повысить ценность. Активно общайтесь в любое время, в том числе, когда мы не можем выполнить свои обязательства.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
Устранение ненужных шагов, которые усложняют процесс и увеличивают затраты.
ОПТИМИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВОВ
Делайте больше с меньшими затратами, максимизируя ценность наших активов за счет увеличения скорости транзита и сокращения времени простоя.
ЦЕНИТЕ И РАЗВИВАЙТЕ СОТРУДНИКОВ
Действуйте честно, убедитесь, что сотрудники знают, чего от них ждут, вознаграждайте их, когда они делают правильные вещи, и всегда стремитесь стать лучше.
ИНВЕСТИЦИИ В ОБЩЕСТВА
Работая ответственно, создавая экономические возможности и отдавая, CSX оказывает положительное влияние на сообщества, в которых мы работаем.
Каждый год CSX выделяет миллионы долларов в виде грантов и пожертвований в натуральной форме некоммерческим организациям. Мы также предлагаем возможности общественных работ для сотрудников и их семей.