Множество собак встретило нас: Помогите записать, согласуя сказуемое с подлежащим. Русский язык. 11 класс. Пар.№68. Упр.№394. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ. – Рамблер/класс

Помогите записать, согласуя сказуемое с подлежащим. Русский язык. 11 класс. Пар.№68. Упр.№394. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ. – Рамблер/класс

Помогите записать, согласуя сказуемое с подлежащим. Русский язык. 11 класс. Пар.№68. Упр.№394. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Здравствуйте! Помогите записать, согласуя сказуемое с подлежащим.


 
1) В ауле множество собак встретил.. нас громким ла-
ем. (Л.) 2) Базаров с Аркадием уехал.. на другой день. (Т.)
3)       В беседке сидел.. Фенечка с Дуняшей и Митей на руках.
(Т.) 4) Несколько лодок валял..сь на берегу. (Арс.)
5)       Большая часть членов экспедиции уже несколько раз
бывал.. в трудных путешествиях. 6) Толпа напоминал..
тёмный вал океана. (М. Г.) 7) Большинство людей хотел..
что-нибудь делать. (М. Г.) 8) Целый ряд обстоятельств по-
мешал.. осуществлению проекта. (Т. С.) 9) Оттуда под-
нял..сь десятка два человек. (А. Н. Т.) 10) Народу сбе-
гал..сь бездна… (П.) 11) И много других подобных дум
проходил.. в уме моём… (Л.) 12) За оградой стоял.. не-
сколько саней… (П.) 13) Спортсмены из многих стран при-
был.. на Олимпиаду.
 

ответы

Привет Антон! Вот твоё задание пиши:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

похожие вопросы 5

Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ §15 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 99 От данных глаголов образуйте краткие страдательные причастия.

Привет, помогите , пожалуйста, ответить на вопрос…заранее спасибо))))
От данных глаголов образуйте краткие страдательные (Подробнее…)

10 классГДЗРусский языкГреков В.Ф.Школа

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

С чем связано окончание приема учащихся в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»? (Подробнее…)

ВузыПоступление11 классНовости

Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?

Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее. ..)

Поступление11 классЕГЭНовости

ГДЗ-Русский язык-10-11-Греков-Крючков-Чешко-2003 (Пособие для занятий по русскому языку в старших классах) — PDF, страница 26 (5673)

Файл «ГДЗ-Русский язык-10-11-Греков-Крючков-Чешко-2003

» внутри архива находится в следующих папках: 8, gdz-10-11-grekov. PDF-файл из архива «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах», который расположен в категории «». Всё это находится в предмете «русский язык» из , которые можно найти в файловом архиве . Не смотря на прямую связь этого архива с , его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе «курсовые/домашние работы», в предмете «русский язык» в общих файлах.

Некоторые стонали, но большинство молчало. 10) Большинство пассажиров дремали. 11) Несколько дам скорыми шагами ходили взад ивперед по площадке… 12) Человечество идет вперед и все производит, творит.№ 334. 1) В ауле множество собак встретило нас громким лаем. 2) Базаров с Аркадием уехали на другой день.

3) В беседке сиделаФенечка с Дуняшей и Митей на руках. 4) Несколько лодок валялосьна берегу. 5) Вместе с нами ехала публика самая разнообразная.6) Большая часть членов экспедиции уже несколько раз бывала втрудных путешествиях. 7) Толпа напоминала темный вал океана.1058) Большинство людей хотело что-нибудь сделать. 9) Целый ряд обстоятельств помешал осуществлению проекта. 10) Оттуда поднялось десятка два человек. 11) Народу сбегалось бездна… 12) И много других подобных дум проходило в уме моем… 13) За оградойстояло несколько саней… 14) Студенты всех стран прибыли на Всемирный фестиваль молодежи.№ 335.

1) Перила неожиданно сломались. 2) Наступили сильные холода, и прорубь на реке замерзла. 3) Рельс прогнулся. 4) Повидлозасахарилось. 5) Студень испортился. 6) РТС закончила приготовления к весеннему севу. 7) Чернила засохли.№ 336. 1) Азамат был преупрямый мальчишка (им. пад.

характеризует постоянный признак). 2) Дубровский сам был гвардейскимофицером (тв.

пад. при глаголе быть в прош. времени), он не позволит обидеть товарища. 3) И вот она [муза] в саду моем явиласьбарышней (тв. пад. при глаголе явиться) уездной. 4) Покупка Чичикова сделалась предметом (тв. пад. при глаголе сделаться) разговоров. 5) Лизавета Ивановна была пренесчастное создание (им.пад. характеризует постоянный признак). 6) Она [Лиза] была единственное и, следственно, балованное дитя (им.

пад. характеризуетпостоянный признак). 7) Он [Алексей] явился перед ними мрачными разочарованным (тв. пад. при глаголе явиться). 8) Лиза призналась, что поступок ее казался ей легкомысленным (тв. пад. при глаголе казаться). 9) Смотрителем маяка был старый боцман (им. пад.характеризует постоянный признак) парусного флота Майданов.10) Был я в то время студентом (тв. пад.

при глаголе быть в прошвремени) в провинциальном университете. 11) Отец Вареньки былочень красивый, статный, высокий и свежий старик (им. пад. характеризует постоянный признак).12) Старик умер, когда Матвей ещебыл ребенком (тв. пад. при глаголе быть в прош времени).№ 337.

1) Борис был высоким белокурым юношей с правдивымитонкими чертами спокойного и красивого лица. Николай был невысоким курчавым молодым человеком с открытым выражением лица(тв. пад. при глаголе быть в прош. времени). 2) Куда только не совала меня судьба! Я был последовательно офицером, землемером,грузчиком арбузов, подносчиком кирпичей, продавцом в Москве(тв. пад. при глаголе быть в прош. времени).№ 338. 1) Вода представляет собой не что иное, как простейшее соединение водорода и кислорода.

2) Землетрясение является не чемдругим, как результатом внезапных изменений и разрывов в земнойкоре. 3) Атмосфера есть не что иное, как газообразная оболочкаЗемли. 4) Мой сосед по купе оказался не кем иным, как артистомдраматического театра. 5) Найденный на побережье моря камень106был не чем иным, как куском метеорита. 6) Каньон есть не что иное,как глубокое ущелье с отвесными краями.№ 339. I. 1) Грушницкий — юнкер. 2) Производить эффект — ихнаслаждение.

3) Его цель — сделаться героем романа. 4) Приезд егона Кавказ — также следствие его романтического фанатизма. 5) Солотча — извилистая неглубокая река. 6) Путь в лесах — это километры тишины, безветрия. 7) Боевая рубка — это мозг корабля.8) Мое занятие — этнография, изучение жизни русских людей.9) Сердце не камень.II. 1) Слово — одежда всех фактов, всех мыслей. 2) Язык литературы — важное орудие производства для писателя.

3) «Онегин» естьсамое задушевное произведение Пушкина, самое любимое дитя егофантазии… 4) Оценить такое произведение — значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 5) Правдоподобие положений и правда диалога — вот настоящие законы трагедии.

6) Точность и краткость — вот первые достоинства прозы.7) Критика науки — открывать красоты и недостатки в произведениях искусства и литературы. 7) Первая цель искусства — воспроизведение действительности.№ 340. 1) Он не осознал всей важности возложенного на него поручения и не выполнил задания к сроку. 2) Собрание не приняло определенного решения по последнему пункту повестки дня. 3) Я в воскресенье не смогу исполнить своего обещания и не пойду в музей.4) Мастерская не принимает новых заказов на оборудование. 5) Молодой спортсмен не оправдал возлагавшихся на него надежд. 6) Неразобрав условия, мальчик не решил задачу.№ 341. 1) Пловец был недоволен своим результатом.

Пловец былразочарован в своем результате. 2) Учительница была награжденаорденом. Она была удостоена высокой правительственной награды.3) Старый рабочий поделился своими воспоминаниями. Он рассказал о строительстве цеха. 4) Опытный каменщик посвятил слушателей во все детали организации труда. Он говорил о полном использовании рабочего времени.№ 342. Хранить твердую веру в победу (вин.

пад.) — хранить твердую уверенность в победе (пред. пад.). Быть участником велогонки(род. пад.) — участвовать в велогонке (пред. пад.). Отчитываться впроделанной работе (пред. пад.) — сделать отчет о проделанной работе (пред. пад. ). Удивляюсь приезду брата (дат. пад.) — удивленприездом брата (тв. пад.). Платить за путевку в санаторий (вин.пад.) — оплатить путевку в санаторий (вин. пад.). Рассказать о своих впечатлениях (пред. пад.) — поделиться своими впечатлениями(тв. пад.). Рад встрече со школьными товарищами (дат.

пад.) —доволен встречей со школьными товарищами (тв. пад.). Начать рас107следование причин аварии (вин. пад.) — приступить к расследованию причин аварии (дат. пад.). Предостеречь от опасности (род.пад.) — предупредить об опасности (пред.

пад.). Дорожить здоровьем (тв. пад.) — ценить здоровье (вин. пад.).№ 343. 1) В поэме «Кому на Руси жить хорошо» Некрасов подробнопишет о положении пореформенного крестьянства. Некрасов с глубоким сочувствием описывает тяжелую судьбу женщиныкрестьянки. 2) Арина Петровна попрекала сирот-племянниц каждымкуском хлеба. Павла Владимировича упрекала она в недостаточнойпочтительности. 3) В разговоре собеседники коснулись самых разнообразных вопросов. Они говорили о самых разнообразных делах. 4) Мать тревожилась за судьбу сына. Она беспокоилась о состоянииего здоровья.

5) Осуществление проекта упиралось в отсутствие необходимых средств. Каждый научный вывод должен опираться настрого проверенные факты.№ 344. 1) Учительница уделяла много внимания работе с отстающими учениками. 2) Страшная жара препятствовала нормальной работе геологической экспедиции. 3) Девочка очень бережно обращалась с книгами.

4) Банка была полна воды. 5) Ваня рассказал о своихвпечатлениях от поездки в Москву.№ 345. 1) Три неприятельские лошади достались тут же в добычупобедителю. 2) Две большие, белые, лохматые собаки с злобным лаем бросились на меня. 3) Месяц еще не вставал, и только две звездочки, как два спасительных маяка, сверкали на темно-синем своде.4) Стоят на той поляночке две старые сосны.

5) На стене висели двабольших, тусклых, масляных портрета. 6) Вблизи от нашей усадьбыбыло устроено два стекольных завода. 7) Первые два месяца экспедиция работала в трудных метеорологических условиях. 8) Два огненных столба прорезали темноту ночи.№ 346. 1) Нам сказали написать три бессоюзных предложения.2) На опушке стояли две одинокие березы. 3) Четыре серых домамрачно возвышались на холме. 4) Я потерял три библиотечные книги. 5) В тот день проводились два бойцовских состязания.

6) Четыреголубые лодки валялись на песке. 7) Три роскошных автомобилябесшумно остановились у крыльца.№ 347. 1) Он был на Алтае в командировке. 2) Он выбыл из техникума по болезни. 3) Он отдыхал в санатории около месяца. 4) Сестрапривезла с Кавказа небольшую пальму. 5) Из Сибири сообщают онаступлении сильных холодов. 6) Они возвратились с Урала полныевпечатлений.№ 348. 1) Учиться в университете, на биологическом факультете, винституте, на курсах, в школе. 2) Побывать на Алтае, на Урале, в108Забайкалье, на Дальнем Востоке. 3) Возвратиться с Алтая, с Урала, сДонбасса, из Приазовья, с Дальнего Востока.

4) Работать на заводе,на фабрике, в колхозе. 5) Сходить в министерство, на почту, в милицию, на телеграф, на вокзал. 6) Пойти на концерт, в кино, наспектакль. 7) Пройти в мастерскую, на завод, на фабрику, в институт. 8) Построить здание на площади, на улице, в переулке.№ 349. Односоставные предложения: 1) Без конца еду (определенно-личное).

Все залило, мосты разнесло (безличное). 2) Начинаемехать по озерам (определенно-личное). 3)Виден голый, угрюмыйберег Иртыша (безличное). 4) Мутная вода (номинативное назывное). 5) Темнеет (безличное). 6) Вот и паром (номинативное указательное). Надо переправляться на ту сторону (безличное). 7) Холодно ехать (безличное).

Сотни «супер дворняг» буни летят с Гуама в США, чтобы решить проблему бездомных собак на тихоокеанском острове азартная игра, но для Мэри Стинсон это того стоило.

Прохладным зимним днем ​​в американском штате Канзас она наблюдает, как очаровательные вислоухие пополнения ее семьи впервые пробуют снег.

Собаки-спасатели, Рая и Кайго, пролетели более 20 часов на частном чартерном рейсе до своего нового дома в Уичито.

Несмотря на резкое изменение климата, собак холод не беспокоит – они бегают, гоняются друг за другом и радостно лают.

«Они лучшие», — говорит мисс Стинсон, явно пораженная.

Это счастливая сцена. Но не так давно жизнь Рая и Кайго выглядела совсем по-другому.

С тех пор как Мэри Стинсон усыновила Рая и Кайго, она стала любительницей буни. (Прилагается: Boonie Flight Project)

Маленький остров, большая проблема

Примерно в 11 000 километров от нас, посреди Тихого океана, крошечный остров Гуам заполонила растущая популяция бездомных собак.

Местным жителям они известны как «отщепенцы» — это слово также используется для описания густых тропических джунглей Гуама, где прячутся многие собаки.

Ветеринар Гуама, доктор Мариана Тернер, говорит, что киты стали огромной проблемой на острове.

«Эти собаки не только доставляют неудобства, но и иногда представляют опасность для общества, потому что некоторые из них становятся агрессивными», — сказала она.

«Это также проблема для животных, потому что они попадают под машины. И они подвержены всем болезням, которые они могут получить, просто будучи бездомными.»

Смешанные породы собак стали известны как отщепенцы на острове в Тихом океане. (Прилагается: Boonie Flight Project)

Доктор Тернер сказал, что проблема возникла из-за сочетания уникальных факторов.

Во-первых, Гуам маленький.

Согласно опросу, проведенному Human Society International в 2014 году, на острове площадью всего 500 квадратных километров насчитывается до 30 000 бездомных собак.

«По нашим оценкам, цифры действительно только выросли оттуда», — сказал доктор Тернер.

Исторически сложилось так, что на Гуаме не было специализированной недорогой службы по дезинсекции животных, что оставляло огромную задачу небольшой горстке перегруженных работой местных ветеринаров.

Без репродуктивного контроля как бродячие, так и бывшие в собственности собаки могут активно размножаться.

Кроме того, на всем острове есть только один приют для животных, в котором одновременно может содержаться до 100 собак, поэтому убирать бездомных собак с улиц сложно.

Некоторые буни были спасены с серьезными травмами и нуждаются в реабилитации, прежде чем их усыновят в новые дома. (Прилагается: Boonie Flight Project)

А еще есть военные.

Гуам является домом для двух крупных военных баз США, и когда военные переезжают на остров, они часто берут с собой своих питомцев.

Проблема в том, что когда семьи уезжают, единственная коммерческая авиакомпания, летающая из Гуама, не перевозит домашних животных.

«К сожалению, иногда им приходится оставлять своих животных, — сказал доктор Тернер.

«Некоторых из этих животных тоже выбрасывают.»

Лорен Кабрера увидела спрос на щенков в США и смогла найти дом для сотен собак. (Прилагается: Boonie Flight Project)

Огромная логистическая задача

Сытые по горло проблемой бездомных собак, жители Гуама начали искать собственные решения.

А в апреле прошлого года COVID-19 представил прекрасную возможность.

«Все [в США] заскучали и взяли себе щенка», — сказала Лорен Кабрера, соучредитель Boonie Flight Project.

«Внезапно люди не смогли найти щенков для усыновления.»

Самолеты заполнены только собаками, направляющимися в свои новые дома. (Прилагается: Boonie Flight Project)

В то время госпожа Кабрера приютила двух бездомных животных, потому что в приюте для животных на острове не осталось места.

«Я подумала: «Может быть, кто-нибудь в Штатах [материковая часть США] возьмет собак», — сказала она.

Как оказалось, спрос был огромный.

«С тех пор мы отправили 400 собак в более чем 25 штатов», — сказала г-жа Кабрера.

«Мы забираем их с улицы и из приюта, мы делаем их здоровыми. Мы знакомимся с ними и находим их дом в США.»

Социальные сети помогли организации привлечь внимание.

Недавнее видео TikTok, показывающее спасение собаки после того, как ей на голову попала банка, было просмотрено почти 15 миллионов раз.

«Это помогло многим людям заинтересоваться усыновлением», — сказала г-жа Кабрера.

Организация организует чартерные рейсы специально для собак. (Прилагается: Boonie Flight Project)

Это огромная логистическая задача для некоммерческой организации.

Поскольку коммерческая авиакомпания Гуама не перевозит животных, Boonie Flight Project нанимает частный самолет, чтобы доставить собак в их новые дома.

«Мы запаковываем его до краев собаками и отправляем в США», — сказала г-жа Кабрера.

Собаки часто делают короткие остановки перед тем, как добраться до конечного пункта назначения, поэтому им также необходимо связаться с приемными опекунами в разных городах США.

Вот тут-то и появляются такие люди, как жительница Канзаса Мэри Стинсон.

С тех пор, как в апреле прошлого года она усыновила двух щенков, она стала волонтером в Boonie Flight Project.

«В основном сейчас я занимаюсь большинством вещей, которые можно сделать не на острове», — сказала она.

Организация сотрудничает со спасательными группами и приютами на Гуаме, чтобы убрать собак с улиц. (Прилагается: Boonie Flight Project)

Уличные псы или дворняги?

Мисс Стинсон — ярый защитник отбросов.

«Честно говоря, это лучшие собаки», — сказала она.

Называемые «супер дворняжками Гуама», болваны бывают всех форм и размеров — эклектичная смесь пород, привезенных со всего мира.

Но некоторые из уличных собак Гуама жестоки и опасны, по словам доктора Марианы Тернер, которая работает над местными инициативами по контролю над населением.

Она сказала, что были случаи, когда бродячие собаки гонялись за детьми по дороге в школу и нападали на людей, которые отправлялись в джунгли ловить свиней.

«Иногда на охотников набрасываются стаи собак, — сказал доктор Тернер.

По пути о собаках заботятся волонтеры. (Boonie Flight Project)

Чтобы убедиться, что они безопасны для усыновления, щенки, спасенные Boonie Flight Project, проходят тщательную проверку.

Г-жа Кабрера сказала, что они «очень разборчивы» в выборе собак.

«Мы требуем, чтобы они в основном были бездомными, чтобы они хорошо ладили с детьми и с другими собаками», — сказала она.

Доктор Тернер уверен в мерах безопасности организации.

«Многие животные, которых усыновляют в Штатах, на самом деле все еще щенки, и это отличная возможность по-прежнему общаться с ними и заводить их в дома», — сказала она. Проект

Boonie Flight Project управляется волонтерами и зависит от пожертвований. (Прилагается: Boonie Flight Project)

«Эти животные прошли проверку темперамента и убедились, что они подходят для сценария усыновления».

Мисс Стинсон сказала, что ее приятели Рая и Кайго как нельзя лучше подходят для ее семьи, которая вот-вот пополнится ребенком.

«Собаки очень дружелюбны к детям, они очень милые», — сказала она.

И ее совет потенциальным усыновителям?

«Совершите прыжок, потому что это действительно самая полезная вещь. »

Опубликовано , обновлен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *