Мирон скульптор древней греции: Мирон. Великие скульпторы | World of Art

Мирон. Великие скульпторы | World of Art

Мирон. Великие скульпторы

Мирон — греческий скульптор, родился и жил в Элевтерах, на границе Аттики и Беотии, примерно в середине 5 века до н. э., работал в Афинах. Мирон предшествовал великому расцвету искусства Греции примерно в V веке. Древние критики искусства характеризовали его как великого знатока анатомии. Но при всем этом Мирон так и не сумел передать лицам своих работ жизнь и выражение. Мирон умело лепил известных богов, воспроизводил известных героев и животных, особенно великолепно изображал трудные позы, которые выглядели очень реалистично.
До нас дошла очень знаменитая статую Мирона «Дискобол», которая запечатлела атлета, которая хочет запустить диск. Хотя «Дискобол» Мирона дошел до нас в нескольких копиях, одна из этих копий сделана из цельного куска мрамора, и сейчас располагается в Риме во дворце Массими. Так же будет вам известно, что у одной из копии «Дискобола» не правильное расположение головы.

Эта копия сейчас стоит в Британском музее.
Древние писатели так же упоминают известную скульптуру Марсия с Афиной. Эта знаменитая скульптурная группа, так же дошла до нас в нескольких своих копиях. Помимо людей Мирон так же изображал и животных, особенно известны его изображение «Коровы». Древние ценители искусства посвящали этому изображению множество эпиграмм. В большинстве своем статуи Мирона были из камня, но и были исключения, которые были сделаны из бронзы.
Нам известно, что Мирон жил во времена древнегреческого скульптора Фидия, который был одним из величайших художников периода высокой классики, а так же греческого скульптора Поликлета Старшего. Это стало известно по найденному египетскому папирусу, в котором было описано, что скульптор Мирон изваял скульптуру Тиманта, который в 456 году до нашей эры был победителем Олимиады.
Источник: http://www.fondart.ru/.
«Дискобол», статуя, исполненная Мироном между 460 и 450 годами до н. э. Она прославляет победителя атлетических состязаний.
Не сохранилась, известна по копиям и описаниям.
Сжав диск в правой руке, обнаженный юноша наклонился вперед. Рука с диском отведена назад до предела. Кажется, через мгновение атлет распрямится и брошенный с огромной силой диск полетит на далекое расстояние. Все тело юноши пронизано захватившим его движением. Впились в землю пальцы правой ноги, которая служит опорой телу, резко обозначились напряженные мускулы, и, словно тугой лук, согнуты руки.
Фигура «Дискобола» передает огромное внутреннее напряжение, которое сдержано внешними формами скульптуры, упругими замкнутыми линиями, очерчивающими ее силуэт. В образе атлета Мирон раскрывает способность человека к активному действию.

«Афина и Марсий», статуи, исполненные Мироном приблизительно в середине V в. до н. э. Не сохранилась, известна по копиям и описаниям. Эти две статуи составляли группу, исполненную на сюжет древнегреческого мифа: богиня Афина в гневе бросает флейту, так как узнает, что во время игры на флейте у нее некрасиво раздувались щеки.

К флейте подкрадывается силен Марсий, но затем, услышав проклятия богини, отскакивает назад.

Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Академическая скульптуа — Вечный закат


 

Добро пожаловать в мир скульптур!

Скульптуры Древней Греции

Великий скульптор Мирон создал статую, которая оказала огромное влияние на развитие изобразительного искусства. Это знаменитое изваяние Дискобола – метателя диска. 

В другое время был популярен мастер – Поликлет, который установил равновесие человеческой фигуры в медленном шаге и покое. Скульптор стремится найти идеально правильные пропорции, на которых может быть построено человеческое тело при создании скульптуры. В конечном итоге был создан образ, который стал определенной нормой и более того, примером для подражания

                                                                                                                  

Древнегреческая скульптура «Атлант » Metro Manila символически поддерживает одноэтажное здание.  

                                                                                 




Где руки Венеры Милоской.

Некий греческий крестьянин нашел ее в 1820 году на острове Милос. На момент обнаружения фигура была с руками. В левой руке богиня держала яблоко, а правой придерживала падающее одеяние. Осознав историческую значимость этой древней скульптуры, офицеры французского военного флота распорядились увезти мраморное изваяние с острова. Когда Венеру тащили по скалам к ожидающему кораблю, между носильщиками произошла драка, и обе руки откололись. Усталые матросы наотрез отказались вернуться и поискать оставшиеся части. Так они там где-то и валяются.

                                                                              

Похищение Прозерпины — мраморная скульптура Джованни Бернини, создавалась в 1621—1622 годах.  Находится в галерее Боргезе (Рим). Высота статуи 295 см.

                                                                                                                   

                                                                                             

 

  


       Давид Микеланджело.

   Линии тела анатомически совершенны, расслабленная поза свидетельствует об уверенности и силе, праща, перекинутая через левое плечо, сулит противнику смертоносный выпад .                                        

                                                                           

                                                        

       

                                        


Пластика рук в скульптуре 

                         

                                                                                                        

           

Ноги в скульптуре 


Дискобол — Скрытая история

  • 100% финансовая защита
  • Электронная почта или звонок 0121 444 1854
  • Запросить брошюру

Вершина

28/03/2017

141

Дискобол (греч.

discobolus ) стал символом Олимпийских игр и фантастическим воплощением спортивного идеала. Оригинальная греческая статуя была отлита из бронзы в середине пятого века до нашей эры и продолжала вызывать восхищение как шедевр в римские времена, когда было сделано несколько копий, прежде чем оригинал был утерян. Таким образом, изображение Дискобола живет и сегодня как одна из самых известных скульптур древних времен.

Оригинальный дискобол приписывается греческому скульптору Мирону, современнику Фидия и Поликлета, известному в древности своими изображениями атлетов. Его метатель диска вызывал восхищение не только за то, как он передает движение и действие в одной позе, но и за то, что он уловил греческие идеалы пропорции, гармонии, ритма и баланса. Специалисты с древности отмечали, как плавность движений тела сочетается со спокойным выражением лица, как будто метатель достиг совершенного состояния контроля над разумом, телом и духом. Или стремление Мирона к совершенству заставило его подавить эмоции метателя?

Римские версии Дискобола украшали многочисленные виллы как символ культурного вкуса и статуса владельца. Одним из самых известных является Паломбарский дискобол из Рима, который сейчас выставлен в Национальном музее Рима. Известно, что эта статуя была продана Адольфу Гитлеру в 1938 году как трофей арийской расы, но вернулась в Италию в 1948 году. Сейчас он находится в Британском музее.

Бронзовый редуктор. Нажмите на изображение для лучшего отображения.

Деталь головы. Нажмите на изображение для лучшего отображения.

СКРЫТАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТ:

Книга: «Дискобол» Яна Дженкинса.

  London, The British Museum Press, 2012.  Эта краткая и прекрасно иллюстрированная книга рассказывает историю Дискобола как археологического артефакта и носителя смысла.

Экскурсия: Посетите место первых Олимпийских игр в турне Hidden History по Древней Греции. Нажмите здесь

Д-р Саймон Батлер

После проведения и организации туров по Европе, Северной Африке и Ближнему Востоку д-р Батлер приобрел сеть давних коллег, как в области путешествий, так и в области археологии, которые теперь вносят свой вклад в собственный проект Hidden History Travel. уникальный бренд туров, лекций и публикаций.

Хронология древнегреческого искусства и скульптуры

 

Древнегреческая скульптура продолжает очаровывать всю Римскую империю, эпоху Возрождения, Гранд Тур и сегодняшнюю современную публику. Многочисленные более поздние копии древнегреческих оригиналов остаются в музеях по всему миру, привлекая миллионы зрителей. Эти скульптуры стали символами западного общества, интеллектуализма и истории. Ниже подробно описана хронология древнегреческой скульптуры во времени, войнах и смене руководства.

 

Архаичный период, ок. 800-480 г. до н.э.

г.

После Средневековья Греции архаический период можно охарактеризовать усилением взаимодействия с Египтом и регионами Ближнего Востока. Исторически сложилось так, что этот период характеризовался повышенным воздействием нескольких автономных городов-государств и культурных групп, что привело к увеличению торговли и влияния.

 

Мраморная статуя Куроса, ранний архаический период, 590–580 гг. до н.э. Музей Метрополитена

 

Этот культурный сдвиг проявился в двух основных типах монументальной греческой скульптуры. Первый из них — это обнаженный мужчина в вертикальном положении, известный как курос или множественное число курои, что означает «юноша» или «мальчик». Курои представляли собой отдельно стоящие статуи, изображавшие квазинатуралистических молодых людей. Их часто использовали в качестве надгробий в память о смерти молодых людей или в качестве трофеев в играх.

Курой были широко известны своей жесткой осанкой и идеализированной формой тела. Они стояли прямо и фронтально, с широкими плечами, узкими бедрами, ногами вместе и руками, часто по бокам. У них также была архетипическая «улыбка куроса», характеризующаяся пустым выражением лица и слегка приподнятым ртом по бокам.

 

Статуя Куроса (Кройсоса), позднеархаический период, ок. 530 г. до н.э., Национальный археологический музей Афин

 

Получайте последние статьи на свой почтовый ящик

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей

Ранние курои во многом воплощали египетский художественный стиль, изображая более геометрические и жесткие характеристики, широко распространенные в древнеегипетской скульптуре. Однако со временем греческий курос превратился в более натуралистическую, классическую фигуру с более гладкими краями и более полной фигурой. Кроме того, в отличие от своих египетских собратьев, греческие курои не имели религиозного значения и выглядели обнаженными, а не одетыми.

 

Пеплофорос Коре в пеплосе (платье) поверх хитона, ок. 530 г. до н.э. Музей Акрополя

 

Вторым типом греческой скульптуры в архаический период была женская версия куроса, коры или множественного числа кораи. Как и курои, кораи представляют собой прямостоящие статуи с жестким телосложением, узкими бедрами и пустыми лицами. Однако, в отличие от куроя, корэ драпируют, украшают украшениями, платьем, а иногда короной или головным убором. Они также держат перед собой фрукты или другие символы женского плодородия.

 

Классический период, ок. 500-323 г. до н.э.

г.

Классический период в Древней Греции ознаменовался концом аристократии, роспуском афинской тирании в 510 г. до н.э., а затем введением афинской демократии. Он начался с персидских войн в 5 веке до нашей эры и закончился смертью Александра Македонского в 3 веке до нашей эры. Несмотря на конфликт, интеллектуализм и творчество классического периода породили множество памятных произведений искусства и даже считались «золотым веком».

 

Римская копия греческого оригинала 460-450 гг. до н.э., бронзовый дискобол (дискобол) Мирона, ок. 2 век нашей эры

 

Классическая греческая скульптура включала в себя более разнообразные типы фигур и позы тела, а также резкое увеличение технической ловкости, что привело к гораздо более натуралистичным и реалистичным скульптурам по сравнению с их архаическими предшественниками.

Это также было отмечено как первый период, когда в скульптуре изображались люди, а не архетипические «молодые мужчины», такие как курои архаического периода.

 

Мальчик Критиос, ок. 480 г. до н.э. Музей Акрополя

 

Статуи использовались для изучения анатомии, часто изображались в движении с растягивающейся мускулатурой. Классический контрапост, или изогнутое положение тела, также был введен в этот период. Это особенно заметно в мальчике Критиос (480 г. до н.э.), который стоит с небольшим смещением веса в одну сторону и выпяченным бедром. Впоследствии контрапоста стала одной из самых знаковых классических поз тела, используемых в художественных изображениях тела.

 

Греко-римская копия Афродиты Книдской Праксителя, оригинал 350 г. до н.э.

 

В классический период также возросло назначение скульптуры; статуи лихо украшали такие здания, как Парфенон и Эрехтейон в Афинском Акрополе, а также здания в древнегреческих городах Олимпия и Дельфы. Это включало не только отдельно стоящие вотивные скульптуры, такие как Афина Парфенос (447 г. до н.э.) или Дельфийский возничий (ок. 478 г. до н.э.), но также украшение фронтонов и фризов, таких как Фриз Парфенона (ок. 440 г. до н.э.). который сейчас выставлен в Британском музее.

 

Знаменитый мраморный рельеф с фриза Парфенона, также известный как Мрамор Элгина работы Фидия, ок. 443-437 до н.э.

 

Художественное признание также выросло в классический период. В то время как произведения архаического периода были сосредоточены на воспоминании и единообразии, индивидуальность предметов классического периода сделала художественный стиль более определенным. Такие скульпторы, как Фидий, Пракситель, Критий, Лисипп, Мирон и другие, начали получать признание за свою работу в классический период.

Одними из самых известных образцов скульптуры классического периода являются Афродита Книдская (ок. 350 г. до н.э.), Дискобол (460-50 гг. до н.э. ), Артемисионская бронза (ок. 460 г. до н.э.) и Зевс в Олимпии (ок. 435 г. до н.э.). .

 

Эллинистический период, ок. 323-31 г. до н.э.

г.

Эллинистический период начался после смерти Александра Македонского в 323 г. до н.э. и закончился завоеванием Греции римлянами в 146 г. до н.э. Это рассматривалось как продолжение, усовершенствование и расширение греческого или эллинистического влияния в Средиземноморском мире после Александра Македонского. Этот период мог похвастаться географически и культурно разнообразной группой людей под эгидой эллинизма, что привело к значительным художественным различиям.

 

Мраморная копия Лаокоона Агесандра, Афинодора и Полидора и его сыновей, I век до н.э. (оригинал 200 г. до н.э.), Музей Ватикана

 

Скульптура эллинистического периода может характеризоваться заметным усилением экспрессии по сравнению с классической скульптурой. Многие художественные сюжеты кажутся значительно более драматизированными, чем раньше, и впервые в монументальной скульптуре появляются эмоциональные выражения лиц. В то время как архаический и классический периоды были сосредоточены на идеализированных предметах и ​​​​фигурах, эллинистический период охватил неблагоприятные темы, такие как страдание, старость и смерть. Художники больше не цеплялись за идеал физического совершенства, исследуя другие художественные направления.

 

Афродита, Пан и Эрос, ок. 2 век до н.э., Национальный археологический музей, Афины

 

Древнегреческая скульптура продолжала получать разнообразную тематику. Художники начали изображать людей и ситуации, выходящие за рамки обетного или памятного характера. Эллинистическая портретная живопись исследовала мир Дионисия в монументальной скульптуре, чего раньше не делали. Сатиры, менады, фавны и другие мифические существа изображались, иногда даже в комической или иронической форме. Эти неортодоксальные субъекты представляли более разнообразное посталександрийское эллинистическое население.

В эллинистический период также возрастало увлечение анатомией и деталями. Монументальные скульптуры были созданы с предельной детализацией мускульной системы человека. В отличие от более жестких, вертикальных поз классического периода, эллинистические скульптуры часто казались в движении или положениях, чтобы подчеркнуть детали тела.

Такое же пристальное внимание к деталям применялось при лепке таких деталей, как волосы или одежда, которые продолжают очаровывать зрителей и в наши дни. Наиболее известной среди них является деталь «мокрая драпировка», призванная подчеркнуть черты тела владельца драпировки.

 

«Старый пьяница» Мирона, 3 век до н.э. (для оригинала), Musei Capitolini

 

Другим заметным сдвигом в эллинистическом периоде греческого искусства была приватизация искусства и скульптуры. Централизация управления в то время привела к более строгому расслоению на социальные классы. Более состоятельные группы могли позволить себе покупать скульптуры для своих частных домов. Это могло объяснить увеличение разнообразия монументальной скульптуры, поскольку некоторые скульптуры, вероятно, были заказаны для домашнего удовольствия.

 

Копия Боэтоса Халкидонского «Мальчик с гусем», оригинал II в. до н.э. 

 

Современные приемные

Европейский Ренессанс стал свидетелем крупного возрождения древней греко-римской культуры в 15 веке нашей эры. После повышенной религиозности Средневековья эпоха Возрождения обеспечила возрождение классического интеллектуализма, спровоцировав массовое омоложение искусства древнего греко-римского стиля.

 

Давид работы Микеланджело, 1501-1504 гг., оригинальная скульптура, находящаяся в галерее Академии Флоренции

 

Одним из основных направлений классического возрождения стала скульптура монументального стиля. Многочисленные скульпторы эпохи Возрождения создавали классическую и эллинистическую скульптуру как возвращение к «высокой культуре» Древней Греции и Рима. Давид Микеланджело (1501-04 гг. н.э.) имеет высоту 17 футов и весит более 12 000 фунтов. Это одна из самых известных скульптур эпохи Возрождения. Выполненная из белого мрамора и вырезанная из цельного блока, аполлонийская фигура стоит в классическом стиле контрапоста, подняв одну руку к подбородку.

 

Иллюстрация нарисованного Peplos Kore

 

Одно из наиболее распространенных современных заблуждений относительно древнегреческой скульптуры состоит в том, что она должна была быть представлена ​​в ее культовом белом мраморе. Несмотря на культовый белый мрамор, который стал характеризовать классическую скульптуру, древняя греко-римская монументальная скульптура на самом деле была окрашена в различные красочные оттенки, которые со временем исчезли.

Повторение древней скульптуры в греко-римском стиле с тех пор остается заметным в современном мире как символ статуса и интеллектуализма. Статуи в классическом стиле можно найти в дворцовых садах или поместьях, например, в саду Версальского дворца. Древняя греко-римская скульптура, начиная от фильмов и заканчивая изобразительным искусством и архитектурой, продолжает занимать видное место в современной культуре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *