Микеланджело Буонарроти — презентация, доклад, проект
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Микеланджело Буонарроти. Презентация на заданную тему содержит 19 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Образование» Микеланджело Буонарроти
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Микеланджело Буонарроти Подготовила ученица 10 класса Колотухина Софья
Слайд 2
Описание слайда:
Микеланджело Буонарроти – итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт, мыслитель. Один из крупнейших мастеров эпохи Возрождения. Микеланджело Буонарроти – итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт, мыслитель. Один из крупнейших мастеров эпохи Возрождения.
Слайд 3
Описание слайда:
Биография Микеланджело родился 6 марта 1475 года в городке Капрезе, в семье обедневшего флорентийского дворянина Лодовико Буонарроти, городского советника.
Слайд 4
Описание слайда:
Гений Микеланджело наложил отпечаток не только на искусство Возрождения, но и на всю дальнейшую мировую культуру. Деятельность его связана в основном с двумя итальянскими городами — Флоренцией и Римом. По характеру своего дарования он был прежде всего скульптор. Это ощущается и в живописных работах мастера, необычайно богатых пластичностью движений, сложных поз, отчётливой и мощной лепкой объёмов.
Гений Микеланджело наложил отпечаток не только на искусство Возрождения, но и на всю дальнейшую мировую культуру. Деятельность его связана в основном с двумя итальянскими городами — Флоренцией и Римом. По характеру своего дарования он был прежде всего скульптор. Это ощущается и в живописных работах мастера, необычайно богатых пластичностью движений, сложных поз, отчётливой и мощной лепкой объёмов.Слайд 5
Описание слайда:
Во Флоренции Микеланджело создал бессмертный образец Высокого Возрождения — статую «Давид» (1501—1504), ставшую на многие века эталоном изображения человеческого тела, в Риме — скульптурную композицию «Пьета» (1498—1499), одно из первых воплощений фигуры мёртвого человека в пластике. Во Флоренции Микеланджело создал бессмертный образец Высокого Возрождения — статую «Давид» (1501—1504), ставшую на многие века эталоном изображения человеческого тела, в Риме — скульптурную композицию «Пьета» (1498—1499), одно из первых воплощений фигуры мёртвого человека в пластике.
Слайд 6
Описание слайда:
Скорчившийся мальчик Единственная скульптура Микеланджело в России. Находится на постоянной экспозиции в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Изготовлена из мрамора в 1530—1534 годах, высота — 54 см.
Слайд 7
Описание слайда:
Битва кентавров
Слайд 8
Описание слайда:Слайд 9
Описание слайда:
Моисей (1513-1515) Мраморная статуя высотой 235 см
Слайд 10
Описание слайда:
Мадонна с младенцем
Слайд 11
Описание слайда:
Роспись свода Сикстинской капеллы. 1508—1512. Ватикан.
Слайд 12
Описание слайда:
Фреска Страшный суд
Слайд 13
Описание слайда:
Архитектура Поражают своей красотой и величием архитектурные работы Микеланджело — ансамбль площади Капитолия и купол Ватиканского собора в Риме.
Слайд 14
Описание слайда:
Купол Ватиканского собора
Слайд 15
Описание слайда:
Библиотека Лауренциана знаменитая своими манускриптами государственная библиотека Италии, находится во Флоренции.
Слайд 16
Описание слайда:
История здания библиотеки Джулио Медичи поручил Микеланджело 1524 году строительство здания библиотеки.
По его эскизам в последующие два года было возведено здание. В последующие три десятилетия до 1560 года по проекту Микеланджело отделкой здания занимались другие зодчие. Библиотека открылась в 1571 году. Здание объединило в себе черты позднего итальянского Возрождения, что привело к поразительным эффектам. Уникальная по форме монументальная лестница, ведущая в библиотеку, возведённая по проекту Микеланджело, представляет собой сложное сооружение, делающее подъём в библиотеку длиннее и выше, чем в действительности. Каждая деталь в библиотеке — окна, потолок, пол и скамьи в читальном зале — продумана Микеланджело.Слайд 17
Описание слайда:
Слайд 18
Описание слайда:
Авторство https://ru.wikipedia.org/wiki/Микеланджело
Описание слайда:
Спасибо за внимание!
Tags Микеланджело Буонарроти
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Капелла Медичи, Собор Святого Петра и другие
Микеланджело был выдающимся архитектором, и вершиной его мастерства стал Собор святого Петра в Ватикане. Разбираемся, что уникального было в его постройках.
Это часть интерактивных уроков, подготовленных образовательной платформой Level One в сотрудничестве с крупнейшими российскими экспертами.
Еще 500 уроков по 15 направлениям, от истории и архитектуры до здоровья и кулинарии на levelvan.ru/plus
посмотреть все уроки
Автор урока
Ольга Хлопонина
Кандидат культурологии, преподаватель Московского Гуманитарного университета
Микеланджело
1-2. Капелла Медичи (Новая Сакристия), Флоренция, Италия, 1520–1535
3-4. Надгробие Джулиано Медичи, 1524–1531
5-6. Надгробие Лоренцо Медичи, 1524–1531
Поговорим об архитектурных проектах Микеланджело. И начнем с Капеллы Медичи — памятника не только искусства Возрождения, но и сложных взаимоотношений художника с влиятельнейшей семьей Италии.
⛪️ В 1514 году папа Лев X заказал Микеланджело новый фасад для церкви Сан-Лоренцо во Флоренции — семейного храма Медичи. Микеланджело взялся за работу, потратил много сил и времени на подготовку, но денег на воплощение проекта не хватило.
🙏 После смерти Льва X кардинал Джулио Медичи хотел сохранить хорошие отношения своей семьи с Микеланджело — и заказал ему часовню в той же церкви. Художник предложил создать надгробие герцога Немурского Джулиано Медичи и герцога Урбинского Лоренцо Медичи.
🔝 Получившийся архитектурно-скульптурный ансамбль стал одним из высочайших достижений не только в творчестве Микеланджело, но и во всем искусстве Возрождения. На одной стене — фигура Лоренцо, на другой — Джулиано. У их ног саркофаги с символами быстротекущего времени: Утро и Вечер у Лоренцо, Ночь и День — у Джулиано.
👥 Оба изображения не имеют портретного сходства, что идет вразрез с традицией. Вместо этого Микеланджело подчеркивает усталость и меланхолию в лице Джулиано и тяжелое раздумье, озабоченность у Лоренцо.
🔜 В общей композиции нет умиротворения — фигуры будто скатываются с надгробий, тела напряжены. Изображения братьев стиснуты тесным пространством ниш и пилястрами. В этой динамике — предчувствие новой эпохи в искусстве: Ренессанс подходит к концу, ему на смену придут маньеризм, классицизм и барокко.
🔥 В 1527 году сторонники республики изгнали Медичи из Флоренции — и Микеланджело поддержал восставших. Он помогал строить фортификационные сооружения, защищая город от осады. Но Медичи удалось вернуть власть, и Микеланджело заставили продолжить работу над капеллой. Однако в 1530-е тот переехал в Рим, и завершали работу по проектам Микеланджело, но без его участия.
Телеграм-канал
Level One
Вдохновляющие посты, новые запуски и подарки только для подписчиков
подписаться
Микеланджело
1. Библиотека Лауренциана, Флоренция, Италия, 1524–1526
3-4. Лестница библиотеки Лауренциана
Параллельно с капеллой Медичи Микеланджело работал над библиотекой Лауренциана — тоже по заказу этой могущественной семьи.
📜 Библиотека названа по имени Лоренцо I Медичи. Он собрал большую коллекцию манускриптов, заметно расширив собрание своего деда Козимо Медичи Старшего.
🧱 Постройку библиотеки Микеланджело в 1524 году заказал Джулиано Медичи — только он уже год как был папой Климентом VII. Библиотеку решили разместить на втором этаже одной из построек внутреннего дворика церкви Сан Лоренцо во Флоренции.
✍️ Микеланджело спроектировал вестибюль и читальный зал. Их возвели за два года — затем отделкой библиотеки тридцать лет занимались по его эскизам другие мастера.
📚 Библиотеку закончили только в 1559 году, когда Микеланджело выслал из Рима глиняную модель лестницы — первый вариант лестницы он начал еще во Флоренции, но не успел доделать.
🌋 Эта лестница — главная достопримечательность библиотеки. Она напоминает поток лавы, вытекающий из дверей, и будто не умещается в вестибюле: сама лестница широковата, а элементы в углах сталкиваются, будто здание «сжали». В этой неустойчивой динамике уже видно будущее барокко, а в избыточности и пафосе — маньеризм.
1-3. Собор святого Петра, Ватикан, Рим, Италия, 1506–1626
4-6. Купол собора святого Петра, 16 в.
Завершим архитектурную часть Микеланджело самым его значительным произведением позднего периода — Собором Святого Петра в Риме.
⛪️ Папа Юлий II поручил построить новый храм на месте старой базилики Св. Петра. К работе привлекли крупнейших архитекторов. В 1506 году Браманте предложил план в форме греческого креста с равными сторонами. После этого проектированием занимались Рафаэль, Перуцци и Антонио да Сангалло — каждый предлагал свое.
📐 В 1546 году постройкой занялся Микеланджело. У него были непростые отношения с Браманте, но Микеланджело ценил его дарование и считал, что отказ от центрально-купольного плана — это «отступление от истины». Он вернулся к проекту Браманте, добавив многоколонный входной портик с восточной стороны. Внутри ему удалось добиться большей ясности и простоты пространства, подчиняя все детали основной форме равноконечного креста.
⚪️ Одна из самых узнаваемых деталей Собора Святого Петра — его купол. Микеланджело вдохновлялся куполом Санта Мария дель Фьоре. При этом купол Собора Св. Петра оказался внушительнее и ближе к форме круга благодаря 16-реберному барабану против восьми ребер у флорентийскго собора. Барабан купола декорирован мощными спаренными колоннами и нишами между ними.
🏗 Постройка храма продолжилась и после смерти Микеланджело. Купол достраивал Джакомо делла Порта, придав ему более вытянутые очертания. Собор достраивали до начала 17 века.
👤 Микеланджело не учился архитектуре специально и подходил к ней как скульптор. По его мнению, «архитектурные члены зависят от членов тела. И кто не был или не является хорошим мастером фигуры, а также анатомии, тот не сможет это уразуметь». В архитектуре Микеланджело ценил прежде всего массу, пронизанную движением и единым ритмом, органическую форму, вылепленную или изваянную, оживающую под лучами яркого южного солнца.
За этот урок мы достаточно узнали о жизни и творчестве Микеланджело, чтобы попробовать свои силы в тренажере.
Кажется ли вам, что работы мастера легко узнаваемы? На что вы обращаете внимание в первую очередь?
курс Level One
Современное искусство: -измы и -арты 20 века
Курс поможет влюбиться в искусство 20 века. За 5 недель разберемся в главных направлениях и именах современного искусства, найдем причины им восхищаться, а также выясним, как оно стало именно таким. Эксперт Алина Аксёнова покажет, каким разным может быть искусство, и с какой стороны к нему лучше подходить, чтобы разглядеть главное.
Сегодня можно купить со скидкой 50%
3500₽
1750₽
подробнее о курсе
Цифровой проект Микеланджело
Цифровой проект МикеланджелоРисунок 1: Наш моторизованный портал расположен перед Давидом Микеланджело. От земли до вершины головки сканера 7,5 метра. | Марк Левой 28 мая 2003 г. | Рисунок 2: Красная полоса, созданная нашим лазерным триангуляционным сканером, проходит по всему лицо Давида. Анализируя эти развертки, мы оцифровали Давид с пространственное разрешение 0,29 мм. |
Введение
Недавние усовершенствования в технологии лазерных дальномеров позволяют нам надежно и точно оцифровать внешнюю форму и характеристики поверхности многих физические объекты. Примеры включают детали машин, культурные артефакты и модели дизайна для производства, кинопроизводства и индустрии видеоигр. В качестве демонстрации этой технологии я и команда из 30 преподавателей, сотрудников и студенты Стэнфордского и Вашингтонского университетов провели 1998-99 учебный год оцифровка скульптуры и архитектуры Микеланджело. За это время мы отсканировали Давида, Неоконченных Рабов. (Атлас, Пробуждение, Бородатый и Юношеский), святой Матфей, четыре аллегорические статуи из гробниц Медичи (Ночь, День, Рассвет и Закат), архитектурный интерьер Трибуны дель Давида в Галерее Академии, и архитектурный интерьер Новой ризницы Микеланджело в Медичи Часовни. Цели этого проекта были научными и образовательными. Наш спонсорами выступили Стэнфордский университет, Interval Research Corporation и Paul Фонд искусств Г. Аллена. В этой статье я описываю технологические основы, логистические проблемы и возможные результаты этот проект.
Технологические основы
С технологической точки зрения проект «Цифровой Микеланджело» состоял из два компонента: набор 3D-сканеров и набор программного обеспечения для обрабатывают данные, которые они возвращают. Нашим основным сканером был лазер. триангуляционный дальномер, установленный на моторизованной платформе, изготовленной по нашим спецификации Cyberware Inc. из Монтерея, Калифорния. На рисунках 1 и 2 показаны наш сканер стоит рядом с Дэвидом. Хотя наш сканер был специализированным для оцифровки больших статуй принципы лазерного триангуляционного сканирования достаточно универсальны и легко объяснимы. Сканер испускает тонкий лист красный лазерный свет, который освещает объект (например, статую), рисуя полоса на нем. Видеокамера смотрит на объект со стороны. По анализируя изображение, увиденное камерой, и зная положение и ориентации лазера и камеры можно использовать тригонометрию для определения расположение в пространстве каждой точки на полосе. Этот процесс, называемый триангуляции, это то же самое, что используется в лазерной съемке, за исключением того, что мы выполнение его сразу во многих точках, а не только в одной точке.
Проводя лазерной полосой по объекту, мы получаем полную запись трехмерная форма объекта, по крайней мере, если смотреть с одной стороны. результирующие данные представляют собой сетку точек в трехмерном пространстве, иногда называется изображением диапазона. Соединив соседние точки, получим сетка из крошечных треугольников. На рис. 3 показана такая сетка с лицевой стороны Святой Матфей. Многократно сканируя объект под разными углами, а затем объединяя полученные изображения диапазона, мы создаем новую, более крупную треугольную сетку которое полностью описывает объект, по крайней мере, в той степени, в какой мы можем видеть его из снаружи. В нашем сканере треугольники имеют стороны около 1/4 миллиметра, достаточно мал, чтобы запечатлеть следы долота Микеланджело. После того, как мы закончили записывая форму объекта, сканируем его второй раз, на этот раз освещается белым прожектором, установленным на нашем сканере, и мы используем второй камера для записи цвета объекта.
Второй технической составляющей нашего проекта был пакет программного обеспечения для обработка диапазона и цветовых данных, возвращенных нашим сканером. Наш ассортимент конвейер обработки состоял из совмещения сканов, полученных с разных гентри позиций, объединяя эти сканы вместе с помощью компьютерного алгоритма, разработанного в Стэнфордском университете и заполнение пробелов с помощью другого разработанного нами алгоритма. На рис. 4 показан результат объединения 104 дальномерных изображений святого Матфея. Отверстия возникают в наших моделях, потому что есть щели, до которых скульптор может дотянуться молоток и долото, до которых мы не можем добраться с помощью нашего лазерного сканера и камеры, которые образуют между собой угол 20 градусов. Конечно, отверстия не могут быть заполнены при правильной геометрии статуи, которую мы не мог видеть, но изобретенная геометрия обычно правдоподобна, и в результате сетка треугольников теперь водонепроницаема. Для научных приложений мы обычно пометьте нашу геометрию заполнения отверстия, чтобы отличить ее от геометрии, которую мы на самом деле наблюдаемый.
Наш конвейер обработки цвета состоит из компенсации окружающего освещения, отбрасывание пикселей, затронутых тенями или зеркальными отражениями, и факторинг Выявить зависимость наблюдаемого цвета от освещенности нашим прожектором. С к этому моменту у нас есть трехмерная модель поверхности, мы знаем ее расположение и ориентация относительно нашего прожектора, поэтому мы можем легко удалить эта зависимость. Результатом нашей конвейерной обработки диапазона и цвета является одиночная замкнутая треугольная сетка неправильной формы с RGB (красный, зеленый и синий) тройка коэффициентов отражения в каждой вершине. На рис. 5 показан сгенерированный компьютером рендеринг головы святого Матфея с раскраской по нашим фото данные.
Также возможна нефотореалистичная визуализация наших наборов данных. Например, раскрашивая каждую вершину сетки в соответствии с ее доступностью для виртуального сфера зонда катится по сетке, создается визуализация, которая кажется чтобы показать структуру следов резца Микеланджело более четко, чем реалистичный рендеринг. На рис. 6 показан пример такого типа рендеринга. снова с использованием Св. Матфея. Мы считаем, что применение геометрического алгоритмы и методы нефотореалистичного рендеринга для отсканированных 3D-изображений является плодотворной областью для будущих исследований.
Логистические проблемы
Проект «Цифровой Микеланджело» был не только исследовательским, но и производственным проектом. проект, и поэтому мы столкнулись с логистическими проблемами на протяжении всего проекта. Одной серьезной проблемой, с которой мы столкнулись, был размер наших наборов данных. Наш крупнейший набор данных принадлежит Давиду, компьютерная визуализация которого показана на рисунке 7. Он был получен в течение 4 недель командой из 22 человек, просканировавших 16 часов в день 7 дней в неделю. Набор данных содержит 400 индивидуально направленных сканы, содержащие 2 миллиарда полигонов и 7000 цветных изображений. Без потерь сжатый, он занимает 60 гигабайт памяти компьютера. Хотя большая часть приемы, использованные в этом проекте, были взяты из существующей компьютерной графики литературы, масштаб наших наборов данных исключал использование многих опубликованных методы, и это заставило нас модифицировать или повторно внедрить другие методы.
Второй логистической проблемой, с которой мы столкнулись, было обеспечение безопасности статуй. во время сканирования. Лазерная триангуляция принципиально бесконтактная. метод оцифровки; только свет касается произведения искусства. Тем не менее, Процесс оцифровки включал размещение сканера рядом с драгоценным произведения искусства, поэтому случайные столкновения между сканером и статуей были постоянная угроза. Для предотвращения столкновений мы использовали комбинацию сканера конструктивные особенности — в частности большое расстояние отступа и чувствительность к давлению выключатели движения, а также безопасные рабочие процедуры и обширные обучение нашей сканирующей бригады. Чтобы уменьшить вероятность повреждения в случае случайного контакта, наша сканирующая головка была заключена в пенорезину.
Использование для наших моделей
Первый вопрос, который люди задают нам об этих моделях, заключается в том, создали ли мы их. для того, чтобы сделать копии статуй для продажи. Это не было одной из наших целей. Однако нашу технологию, безусловно, можно использовать для сканирования и воспроизведения статуй. Среди других клиентов, которых мы предполагаем для этих моделей, есть искусствоведы, музеи кураторы, педагоги и общественность.
Для искусствоведов наши методы предоставляют инструмент для ответа на конкретные геометрические задачи. Вопросы о статуях. Вопросы, которые нам задавали о Микеланджело статуи включают вычисление количества зубьев в долотах, используемых в вырезание Незаконченных Рабов, определение блока наименьшего размера, из которого каждая из аллегорий в капелле Медичи могла быть вырезана, и определение того, хорошо ли гигантская статуя Давида уравновешена на его лодыжках. Помимо ответов на конкретные вопросы, подобные этим, искусствоведы предполагают компьютерные модели становятся хранилищем информации о конкретных произведениях искусство.
Для педагогов компьютерные модели предоставляют новый инструмент для изучения произведений искусства. В музее мы видим большинство статуй с ограниченного набора точек зрения. Компьютер Модели позволяют нам смотреть на статуи с любой точки зрения, менять освещение и скоро. Что касается статуй Микеланджело, большинство из которых большие, доступные виды всегда с земли смотрят вверх. Микеланджело знал это, и он разработал свои статуи соответственно. Тем не менее интересно и поучительно посмотреть на его статуи с других точек зрения. Глядя на Давида с необычных направлений, многому нас научило гениальное искусство статуи. дизайн, как показано на рисунках 8 и 9.
Для музейных хранителей маловероятно, что модели, отображаемые на экране компьютера, заменить опыт хождения вокруг статуи, они все же могут повысить опыт. Для изучения этой идеи нас недавно пригласили Galleria dell’Accademia установит интерактивный киоск рядом с хронографом Давида. совпало с реставрацией статуи. Хотя это может показаться нелепым разместить компьютер перед статуей, а на экране компьютера отобразить 3D-модель той же статуи, мы действительно обнаружили, что компьютер фокусирует внимание посетителей на статуе и позволяет увидеть ее по-новому. путь. Исследуя статую сами, они превращают просмотр искусства в активный, а не пассивный опыт. Художественный музей становится практическим музей.
Наконец, для публики мы считаем, что интерактивный просмотр компьютерных моделей в конечном итоге может оказать такое же влияние на пластическое искусство, как и высококачественное искусство. книги по графике; они дают образованной публике уровень знакомство с великими произведениями искусства, которое раньше было возможно только путем путешествия.
Распространение наших данных
Чтобы сделать эти возможности возможными, нам нужно распространять наши компьютерные модели. Действительно, одной из основных целей нашего проекта было создание и распространение архив 3D-сканированных моделей. Хотя наш архив все еще неполный, мы решили сделать те модели, которые мы создали, и весь наш корпус необработанных данные о дальности, доступные научному сообществу. URL-адрес этого архива http://graphics.stanford.edu/data/mich/. Модели в этом архиве доступны всем, но только для научных целей. только, и пользователи должны сначала получить лицензию в письменной форме от Стэнфорда Университет.
Для широкой публики распространение наших моделей более проблематично. итальянский закон об интеллектуальной собственности позволяет нам лицензировать наши 3D-модели ученым для научное использование — чем мы и занимаемся уже несколько лет, но это запрещает нас от свободного распространения моделей, например, в Интернете. К Для решения этой проблемы мы разработали «систему удаленного рендеринга». Кто угодно с персонального компьютера можно загрузить программу, содержащую некачественный вариант нашей модели. Это позволяет им перемещаться вокруг статуи, но изображения, которые они видят, лишены мелких деталей. Когда они выпускают компьютер Мышь, инструкции отправляются в Стэнфорд, где изображение статуи, увиденное с той же точки зрения и при том же освещении создается с помощью нашего качественная модель. Это изображение отправляется обратно пользователю, где оно перезаписывает некачественное изображение на экране компьютера. Таким образом, генерал публика может насладиться преимуществами полета вокруг нашей 3D-модели Давида. без возможности загрузки самих данных.
Для получения дополнительной информации о проекте Digital Michelangelo, для получения дополнительных изображений созданные на основе наших компьютерных моделей, и список многих людей, которые участвовал в этом проекте, пожалуйста, посмотрите на наш веб-сайт, http://graphics.stanford.edu/projects/mich/.
Рисунок 3: Сгенерированный компьютером рендеринг треугольной сетки, полученный путем развертки нашего лазерная полоса однажды по лицу святого Матфея. Сюжет в разрезе через щеку показано ниже изображения. В этом масштабе Микеланджело видны следы резца. | Рисунок 4: Визуализация нашей объединенной модели Святого Матфея в полном разрешении. Оригинал набор данных содержал 104 скана и 800 000 000 полигонов. Представленная здесь модель содержит 386 488 573 полигона. | Рисунок 5: Рендеринг с раскраской, полученный из фотографий статуи, как описано. в тексте, но освещение искусственное, выбранное в компьютер. | Рисунок 6: Нефотореалистичная раскраска того же меша с затенением для специальных возможностей. Нам, кажется, он более четко показывает структуру следов резца Микеланджело, чем рисунок 3. |
Рисунок 7: Компьютерная визуализация 2,0-миллиметровой 8-миллионной полигональной модели Дэвида. прожилки и отражательная способность искусственные. Рендеринг включает в себя физически правильное подповерхностное рассеяние, но с произвольными параметрами. | Рисунок 8: На изображении слева показан классический вид спереди в три четверти. Изображение на справа голова изображена в строгом профиле, вид, который никогда не встречается в книгах по искусству, потому что потребовалось бы разместить камеру с телеобъективом за пределами музея стены. Разве он не похож на римскую монету? | Рисунок 9: Изображение слева изображает Давида таким, каким его можно увидеть в Галерее. dell’Accademia — освещена сверху. Однако, если мы искусственно зажжем статую снизу вы можете легко увидеть, что знаменитая нахмуренная бровь на самом деле анатомически невозможный выступ мрамора. |
© 2003 Марк Левой
10 великолепных художественных проектов Микеланджело для детей
Делиться заботой!
11,0 тыс. акции
Если вы попросите случайного человека назвать любых трех художников, вы, скорее всего, услышите имя Микеланджело Буонарроти , более известного как просто Микеланджело. У него много и других имен — Художник эпохи Возрождения, Il Divino (Божественный) и даже отец маньеризма.
«Если бы люди знали, как тяжело я работал, чтобы достичь мастерства, это вовсе не казалось бы таким замечательным». – Микеланджело
10 художественных проектов Микеланджело для детей
1. Сделайте свою собственную Сикстинскую капеллу
2. Фреска для детей
3. Искусство с Мати и Дада Видео
4. Создание раскраски Адама
5. Проект по резьбе по мылу
6. Урок архитектурного искусства Микеланджело
7. Пазл «Сикстинская капелла»
8. Микеланджело для детей
9. Живопись Сикстинской капеллы
10. Поиск слов Микеланджело
«Если бы люди знали, как тяжело я работал, чтобы достичь мастерства, это вовсе не казалось бы таким замечательным». — Микеланджело
Этот итальянский художник известен удивительным сходством своих скульптур и картин с реальной жизнью. Он был невероятно талантлив, завершив две крупные работы — «Давид» и «Пьета» — до того, как ему исполнилось тридцать! Несмотря на то, что сначала он был скульптором, его самой известной работой является потолок Сикстинской капеллы. Это не похоже ни на одно другое произведение искусства, и его размер — лишь один из факторов, влияющих на это. Имея размеры 134 на 46 футов, он покрывает огромную площадь — почти 44 фута над полом! Вот уровень величия работы Микеланджело!
Микеланджело был вундеркиндом, будучи учеником известного художника в 13 лет, а затем неустанно работая над своим ремеслом.
Хотя политическая ситуация в Италии при его жизни была нестабильной, он никогда не терял концентрации, берясь за работу, где бы он ни был, и посвятив себя своим проектам.
Результатом этой самоотверженности является впечатляющее количество произведений искусства, которыми сегодня располагает мир, чтобы изучать и восхищаться ими. Поскольку март — месяц его рождения, мы составили список из 10 художественных проектов Микеланджело для детей, чтобы познакомить их с работами этого удивительного художника!
Самым известным произведением искусства Микеланджело, которое также считается одним из величайших всех времен, является потолок Сикстинской капеллы. В основном скульптор, Микеланджело не был уверен в том, стоит ли красить потолок, но Папа настоял, и ему пришлось согласиться. Однако он хотел сделать это по-своему, результатом чего является грандиозное произведение искусства, которое мы видим сегодня! Пусть дети сделают свою собственную Сикстинскую капеллу и украсят ее дома, как это делается на Family Days Tried and Tested!
Большая часть знаменитых работ Микеланджело была выполнена на «фреске», другом названии свежей штукатурки Парижа. Это забавный проект, который можно делать дома, хотя и немного грязный! Laugh Paint Create покажет вам, как закрепить гипс в тарелке, покрасить и снять форму для вашей собственной фрески!
3. Искусство с Мати и Дада Видео
Если вам нужно что-то менее сложное, чтобы начать с детей, ничто не сравнится с раскраской! Эта раскраска «Сотворение Адама» от Super Coloring основана на одной из двух самых тиражируемых религиозных картин всех времен. Так что пусть дети попробуют свою собственную версию шедевра. Для детей старшего возраста вы можете спросить их, кем, по их мнению, являются персонажи, и на что указывают их конкретные позы или действия.
Микеланджело был прежде всего скульптором. Он знаменито сказал: « Я увидел ангела в мраморе и вырезал его, пока не освободил его ». Впечатляющая статуя Давида является свидетельством этого факта! В то время как мрамор был его любимым материалом, дети могут попробовать лепить из мыла, как в этих забавных проектах от 123 Homeschool 4 Me! Все, что вам нужно, это мыло, формочки для печенья и несколько зубочисток или палочек от эскимо. Начните с того, что спросите детей, что, по их мнению, застряло в мыле, и дайте им вырезать!
Микеланджело был не только художником, но и архитектором! Известно немало случаев, когда его призывали к созданию искусства, но в итоге он менял всю конструкцию. В этом уроке искусства из программы «Знакомство с мастерами» рассказывается о некоторых архитектурных композициях эпохи Возрождения, в создании которых принимал участие Микеланджело. Тогда вы можете попробовать собрать эту головоломку Сикстинская капелла из 1000 деталей! Это невероятно сложно и является идеальным способом провести скучный день в помещении! Это то, над чем вся семья могла бы работать вместе и изучать различные части картины одновременно!
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Ищете ресурс для изучения искусства с детьми? Нажмите на изображение ниже, введите 0 $ в цене и бесплатно загрузите наши печатные мини-карты «Знаменитые художники» и рабочий лист для оценки произведений искусства.
Чтение об исторических личностях из далекой страны может быть не совсем развлечением для каждого ребенка, но правильная книга может сделать его намного лучше. Эта книга представляет собой прекрасную биографию Микеланджело для детского уровня и подробно описывает все хорошие качества художника – трудолюбие, упорство и даже толику юмора! В книге также есть много заданий, чтобы занять детей.
Когда вы говорите с детьми о Микеланджело, расписывающем потолок Сикстинской капеллы, их первым вопросом обязательно будет: «Как он рисовал вверх ногами?» Ну, вопреки расхожим слухам, он писал не лежа, а построил свои собственные леса и использовал их для поддержки. В My Small Potatoes есть быстрый и простой способ построить импровизированную часовню, обклеенную белой бумагой для покраски. Это идеально подходит для маленьких детей, которые могут попытаться представить усилия, которые нужно приложить, чтобы рисовать под странными углами!
К настоящему времени дети уже знакомы со многими терминами, связанными с Микеланджело и его произведениями искусства, так почему бы не повеселиться! Эта бесплатная печатная форма для поиска слов Микеланджело от Making Art Fun идеально подходит для детей, чтобы провести некоторое время в тишине, ища ДЭВИД или ПЬЕТА среди других слов!
Работы Микеланджело не похожи на других современных художников, которые могут показаться более близкими для детей. Искусство Микеланджело может показаться невероятно сложным — и это так! По этой причине мы рекомендуем эти проекты для детей младшего школьного возраста и старше. Однако дети не должны чувствовать себя перегруженными, поэтому используйте эту возможность, чтобы поговорить об этом стиле искусства.