Мифология женщина с крыльями: мифические крылатые существа: je_nny — LiveJournal

мифические крылатые существа: je_nny — LiveJournal

мифические крылатые существа: je_nny — LiveJournal ?

Грифон — мифические крылатые существа, с туловищем льва, головой орла или льва. Имеют острые когти и белоснежные или золотые крылья.

Дракон:

«Битва святого Георгия с драконом» — Паоло Уччелло, ок. 1456 года


Якопо Беллини. Святой Георгий и дракон.

Сфинкс:

Сфинкс — Сфи́нга (др.-греч. Σφίγξ, Σφιγγός, собств. «душительница» — переосмысление древнеегипетского названия сфинкса «шепсес анх» — «живой образ») — мифическое существо с головой женщины, лапами и телом льва, крыльями орла и хвостом быка.

Сирена:


Джон Вильям Уотерхаус, Одиссей и сирены, 1891

Сирена — (др.-греч. Σειρῆνες, лат. Sirenes) — в греческой мифологии морские существа, олицетворявшие собой обманчивую, но очаровательную морскую поверхность, под которой скрываются острые утёсы или мели.

Сирены миксантропичны по природе, это полуптицы-полуженщины (в некоторых источниках полурыбы-полуженщины), унаследовавшие от отца дикую стихийность, а от матери-музы — божественный голос.

Сирин, Алконост:


Виктор Васнецов. «Сирин и Алконост. Птицы радости и печали»

Райские птицы с женскими головами — Сирин поет песни Радости, тогда как Алконост — песни печали.

Гамаюн:


В.Васнецов. Гамаюн, птица вещая. 1895

Гамаю́н — в славянской мифологии вещая птица, поющая людям божественные песни и предвещающая будущее тем, кто умеет слышать тайное…

Симург:


Симург несет Заля с горы Альбурз. Миниатюра к «Шахнамэ». Музейная библиотека дворца Топканы.

Симург (авест. «mərəγō saēnō», откуда позднее пехл. «Sēnmurw» и перс. «سیمرغ»‎, тадж. «Симурғ» — дословно «вершинник», «птица с вершины дерева/горы»») — фантастическое существо в иранской мифологии, царь всех птиц… Симург выглядит как огромный сокол с женской грудью или как хищная птица с чертами льва или собаки.

Инанна:

Инанна (аккад. Иштар) — в шумерской мифологии и религии — центральное женское божество. Первоначально Инанна считалась покровительницей продовольствия, была символом обильных урожаев, богиней плодородия и любви.

Ба:

Ба (также Би или Бэ) — в древнеегипетской религии понятие, обозначающее глубинную сущность и жизненную энергию человека. Египтяне изображали Ба в обличье птицы с человеческой головой.

Tags: мифология

Subscribe

  • Останься цел

    Мария Махова задержи дыханье Задаёшь вопросы, но нет ответа, и не надо, ладно, не отвечай, но кому ещё обо всём об этом, даже если после, а не…

  • Дженни в мире Гарри Поттера. 10

    #фан_гаррипоттер Дженни в мире Гарри Поттера. Отрывок 10 Полет в Хогвартс – Но как же мы попадем в Хогвартс? – спросила…

  • Дженни в мире Гарри Поттера. 9

    #фан_гаррипоттер Дженни в мире Гарри Поттера. Отрывок 9 Дженни в Ловушке Дженни очнулась в светлой уютной комнате, на…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 0 comments
    • 0 comments

    Мифические люди с крыльями — 97 фото

    Гарпия демон


    Девушка с крыльями


    Лига ангелов Фортуна


    Фэнтези птицы


    Фэнтези девушка с крыльями


    Мужчина и женщина с крыльями


    Эльфийка с крыльями


    Аниме воительница Валькирия


    Крылатая девушка


    Девушка Феникс


    Анахита ангел


    Обои ангел


    Фрейя богиня страсти и войны


    Ангел фэнтези


    Архангел Метатрон Люцифер


    Девушка — ангел


    Картина девушка с крыльями


    Кольцо Моргота Джон Рональд Руэл Толкин


    Ангел и демон фэнтези


    Девушка с крыльями арт


    Фэнтези девушка с крыльями


    Девушка — ангел


    Крылатая девушка арт


    Габриэлла Падший ангел


    Демонесса Ламия


    Виверна арт


    Мифические девушки


    Борис Валеджо Гарпия


    Самаэль ангел Люцифер


    Мифический ангел


    Валеджио суккубы


    Сирин и алконост


    Овцекрад дракон


    Девушка ангел с крыльями


    Феникс девушка фатунг


    Девушка с крыльями в небе


    Гарпия мифология


    Картины в стиле фэнтези животные


    Мифические птицы


    Гималайский Грифон


    Гарпия мифология арт фэнтези


    ;

    Грифон и гиппогриф


    Стимфалийские птицы и аргонавты


    Грифон в небе


    Фантастические девушки


    Монстр с крыльями


    Льюис Ройо Падший ангел


    Девушка с крыльями


    Девушка Феникс


    Лошадь с крыльями


    Крылья феи


    League of Legends ангел хранитель


    Фэнтези животные


    Гарпия ШТОРМОДЕЛ


    Крылья арт


    Ангельские существа


    Человек с крыльями арт


    Светлые существа


    Конь фэнтези


    Мистические животные


    Крылатый Кентавр


    Девушка ангел арт


    Мифические существа и драконы в небе


    Кастлевания демоница


    Мистические существа


    Полет ангела


    Девушка — ангел


    Девушка с крыльями и рогами


    Марко Феникс арт


    Девушка птица


    Девушка ангел с крыльями фэнтези


    Пегас мифическое существо


    Регинлейв Валькирия


    Эрафийский Грифон-Голиаф


    Мистические феи


    Бог Кентавр Китоврас


    Девушки фэнтези ангелы красивые


    Грифон арт


    Женщина с крыльями


    Ангел Тереза Клеймор


    Фэнтези девушка с крыльями


    Guangjian Huang художник


    Всадник на грифоне


    Фэнтези девушка с крыльями


    Ангел с рожками


    Воительница с крыльями


    Конь с крыльями


    Барбело ангел


    Ангел мифическое существо


    Сказочные существа


    Демон и красавица


    Девушка с крыльями


    Ангел с расправленными крыльями


    Грифон и дракон


    Гарпия герои меча и магии


    Человек с крыльями арт


    Сначала женщины: воздушные женщины в мифологии, поп-культуре и за ее пределами

    Священное там, где вы его найдете. Было бы глупо игнорировать человеческий трепет при созерцании вечной стабильности ночного неба и зависть к полету птиц, которые, казалось, летали между земным, несколько беспокойным миром постоянных изменений и тем, что казалось вечными небесными царствами. Древние изображения крылатых женщин, а не крылатых мужчин, предполагают, что женщины воспринимались как обладающие особой силой, которой не было у мужчин. Исторически это часто служило фоном для гендерных конфликтов — что хотят делать женщины и что им позволяют делать мужчины, а также женского безразличия к условиям, выдвигаемым мужчинами. Воздушные женщины в мифологии олицетворяют силу и свободу. Им поклонялись как богиням-птицам, валькириям, крылатым богиням и ведьмам. Эти и другие летающие самки из самых разных культур связаны с сексуальностью, смертью и возрождением или бессмертием.

    Подумайте о египетской богине Исиде, которая вернула к жизни своего мужа, взмахнув крыльями над его телом, а затем занялась с ним сексом, чтобы зачать их сына Гора. В разных местах и ​​в разные исторические периоды существовали удивительно похожие рассуждения о непредсказуемых способностях воздушных женщин, которые могли быть щедрыми или сдержанными, наделенными силой или разрушительными. Летать — значит испытать глубокое чувство свободы и силы. Но из-за неуверенной природы этих крылатых женщин возник вопрос, как их можно контролировать — мольбой или принуждением. Со временем они пролетели через вселенную все возрастающих ограничений, в которой аналогичные средства использовались для их захвата и приручения, чтобы превратить их в служанок мужских желаний и амбиций. Одним из следствий этого был контроль мужчин над своей сексуальностью. Для многих воздушных самок (девы-лебеди, феи, Брунгильда) занятие сексом может означать потерю полета или потерю силы, поскольку секс является частью их плена и приручения. Напротив, некоторые воздушные женщины (богини, дакини s, некоторые практикующие тантру, шаманы и азиатские мистики) занимаются сексом только в соответствии со своими желаниями.

    Многие летающие женщины выходят замуж за смертных мужчин, превращая их в нечто большее, чем они были, но они не всегда живут долго и счастливо. Воздушные женщины часто меняют форму между человеческими и птичьими формами, как в случае с девами-лебедями; однако в человеческом обличье они уязвимы для плена. Попав в плен, они иногда годами живут с мужчиной и даже заводят детей, прежде чем, наконец, вернуться обратно в свою птичью форму и сбежать. В других случаях воздушная женщина охотно принимает мужчину, но ставит условие или табу, которое он неизбежно нарушает. Затем она улетает. Это предполагает парадоксальную природу этих тварных и сексуальных существ; с одной стороны, они творчески связаны с людьми через свои репродуктивные способности, а с другой — отвергают земное царство людей. По сути, они похожи на птиц, недолго гнездятся на земле, но больше всего чувствуют себя дома в небе. Некоторые могут даровать благословения плодородия и бессмертия или лишить жизни. В общении с ними нужно быть очень осторожным.

    К тому времени, когда появилась настоящая авиация, это была тщательно охраняемая сила, доступная только мужчинам. Женщин-летчиц 1920-х и 1930-х годов не беспокоило общественное мнение, поскольку они описывали, как обретают независимость и свободу в полете. Эти женщины поддерживали друг друга и организовывали очень публичные мероприятия, организовав первую невероятную воздушную гонку женщин-пилотов, женское воздушное дерби 1929 года. Уилл Роджерс упростил ситуацию, назвав это событие «Дерби с пуховкой». Товарищество участников привело их к созданию Девяносто девяти, первой организации женщин-пилотов, существующей до сих пор.

     Амелия Эрхарт стоит под носом своего Lockheed Model 10-E Electra от Underwood & Underwood. Общественное достояние через Wikimedia Commons.

    Чудо-женщина в ее изображении начала 1940-х возвращает нас к вопросу сексуальности. Хотя Чудо-женщина, по-видимому, не ведёт половой жизни, и несмотря на её любовь к пилоту армии США Стиву Тревору, тот факт, что она родилась принцессой на Райском острове — таинственном доме амазонок на краю известного Мир — сигнализирует о лесбийском подтексте, который часто достигает апогея в ее отношениях с девушками из Холлидей-колледжа. Чудо-женщина псевдоним , Диана Принс — инверсия ее имени при рождении, титула и пола — всего лишь один из примеров ее полиморфной сексуальности.

    С началом Второй мировой войны Америка отчаянно нуждалась в обученных пилотах, что потребовало найма гражданских женщин-пилотов и привело женщин-летчиц на военную службу, неизбежную область летающих женщин. Подобно валькириям, парящим над полем битвы в ожидании, чтобы доставить павших героев в Вальхаллу, женщины-пилоты переправляли военные самолеты через Америку. Гражданские пилоты-мужчины могли ездить автостопом на военных самолетах, а женщины-пилоты не могли, потому что пресса отслеживала почти каждое движение женщин-пилотов, а армия боялась скандала. 19 марта43, армия ненадолго запретила женщинам быть вторыми пилотами с мужчинами и заземлила их на девять дней во время менструации. Оба ограничения, однако, вскоре были отменены. Женская сексуальность по-прежнему охранялась — они могли летать, но секс был под запретом, — а менструация, утверждение своей женственности, оставалась проблемой для многих мужчин.

    Только в 1977 году Конгресс Соединенных Штатов, наконец, признал женщин военнослужащими, объявив их ветеранами и уволив с почетом. Женщинам снова не разрешалось летать в американских вооруженных силах или на коммерческих авиалиниях до 19-го века.70-е годы. К сожалению, женщины не рассматривались для участия в первых программах астронавтов 1960-х годов, несмотря на убедительные доказательства того, что они были психологически и физически лучше подготовлены, чем мужчины, чтобы противостоять стрессу космических путешествий, и были легче по весу, что всегда было преимуществом с самых первых дней полета. . По-прежнему преобладало мнение, что женщины не могут летать во время менструации. Каким-то образом первая женщина-космонавт без проблем полетела во время менструации, но Соединенным Штатам потребовалось еще двадцать лет, чтобы отправить женщину в космос. Салли Райд, 32-летний астрофизик, взлетела 18 июня.83. В 1995 году Эйлин Коллинз, первая женщина, пилотировавшая американский космический корабль, унесла в космос лицензию пилота Эвелин Траут. Траут участвовала в женском воздушном дерби 1929 года, и ее лицензия пилота была подписана Орвиллом Райтом.

    От первых богинь-птиц до космической эры некоторые женщины отказывались подчиняться ограничивающей серьезности мужских желаний или желаний; их способность летать позволяла им ставить условия мужчинам или избегать ролей, которые они считали сковывающими. Древняя концепция могущественных крылатых женщин с течением времени и места принимает множество различных форм; иногда они теряют одну или несколько характеристик, а иногда приобретают дополнительные. Будь то человеческие, божественные или мифические существа, люди желают их, но не такими, какие они есть. Скорее, они хотят подрезать себе крылья, чтобы держать их в плену, контролируя и ограничивая их свободу.

    Авторы избранных изображений:  Иллюстрация к «Книге чудесных путешествий» Джона Д. Баттена. Общественное достояние через Wikimedia Commons.

    Гарпии • Факты о гарпиях/женщинах-птицах Монстры из греческого мифа

    Гарпии были мифическими монстрами в греческой мифологии, которые имели форму птицы с человеческим женским лицом; часто агенты наказания, они похищали людей и пытали их по пути во владения Аида, используя Бога как орудия для наказания виновных. Они крали еду у своих жертв и относили злодеев к Эриниям Фурий (женщинам-богиням мести и возмездия). Их имя означает похитители и, таким образом, очень подходит для действий, которые они совершали. Известные как гончие Зевса, они были посланы Богом, чтобы похитить людей и вещи с земли; им часто приписывали внезапные и таинственные исчезновения.

    Первоначально они были классифицированы как духи ветра, считавшиеся олицетворением разрушительных ветров. Гесиод назвал двух гарпий по имени; Аэлло (стремительный шторм) и Окипет (быстрокрылый), а Вергилий назвал другого Келаено (тьма). В гомеровских поэмах гарпии есть не что иное, как олицетворение бури, а он лишь назвал Подарге (войлочная нога), которая вышла замуж за Западного Ветра Зефира и родила двух коней Ахиллеса; Ксанф и Балиус.

    Гесиод описал их как прекрасных светловолосых девиц, дочерей Таумаса и Океаниды Электры, которые превзошли ветры и птиц в скорости полета. Греческая керамика изображала гарпий в виде красивых женщин с крыльями. Однако уже у Эсхила в «Эвменидах» гарпии описываются как уродливые существа с крыльями, а более поздние авторы доводят эти характеристики до того, что изображают их отвратительными, жестокими и ужасающими монстрами, которые всегда были ненасытно голодны. Иногда их считали двоюродными сестрами Горгон, тремя сестрами с волосами, сделанными из ужасных ядовитых змей, и каменным взглядом. Медуза — самая известная из трех сестер.

    Они появляются как злые силы в рассказе Овидия о царе Фракии Финее, которому Зевс дал дар пророчества. Финей использовал этот дар против богов, раскрывая их тайные планы, и таким образом был наказан разгневанным Зевсом, приговоренным к острову, слепому и со шведским столом с едой, которую он не мог есть, потому что гарпии украдут всю еду, прежде чем он сможет побаловать себя и утолить голод. Спустя годы Финей был спасен своей судьбой Ясоном и аргонавтами, а крылатые Бореады прогнали гарпий. Бореады были крылатыми братьями-близнецами по имени Кале и Зет, сыновьями Борея и Орифии. Богиня Ирис повелела им повернуть назад и не причинять вреда духам ветра, поэтому «собаки великого Зевса», гарпии, сбежали в свою пещеру на минойском Крите, оставив свою прежнюю резиденцию на островах, называемых Строфадами. Взамен изгнанный король рассказал Джейсону, как пройти Симплегадские скалы. В этой форме гарпии действовали как агенты наказания; порочный, жестокий и жестокий.

    Согласно рассказу о дочерях Пандарея, Боги убили царя Пандарея и его жену, после того как царь украл у Зевса бронзовую собаку. Его дочери Клеодора и Меропа были пощажены и воспитаны несколькими греческими богинями на горе Олимп, особенно Афродитой. Когда девочки достигли возраста, когда их можно было выдать замуж, Афродита пошла просить у Зевса разрешения на брак, и пока ее не было, пришли гарпии и взяли дочерей, чтобы они стали служанками Фурий.

    Гарпии, как и многие персонажи греческой мифологии, эволюционировали с течением времени и в разных сказках, начиная с духов ветра, затем персонифицируя их как крылатую женщину и, наконец, в чудовищных существ, которых мы больше всего знаем сегодня.

    Другие интересные факты:

    • Гарпии оставались яркими мифическими зверями на протяжении всего Средневековья, в «Аду» Данте Гарпии наводняют измученный лес в седьмом кольце ада, где самоубийцы получают наказание
    • Римские и византийские писатели подробно описали их уродство и чудовищность качества.
    • В «Энеиде» Эней столкнулся с гарпиями на Строфаде, когда они убегали с пиром, который устраивали троянцы, Целэно проклял их, и троянцы бежали в страхе перед мифическими зверями
    • В «Много шума из ничего» Шекспира , термин Гарпия используется метафорически для обозначения противной или надоедливой женщины, и хотя он не часто используется в современном просторечии, понятно, что это то, что в настоящее время описывает этот термин

    Ссылка/цитирование этой страницы

    Если вы используете любой из содержание этой страницы в вашей собственной работе, пожалуйста, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу в качестве источника содержания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *