Мцыри год написания: История создания поэмы «Мцыри» Лермонтовым

Содержание

История создания поэмы Мцыри Лермонтова для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн

1839 год, 5 августа — в этот день, как свидетельствует поставленная на рукописи дата, Михаил Юрьевич Лермонтов завершил работу над поэмой «Мцыри». Написанию произведения предшествовали многие годы поиска источника вдохновения, размышлений над воплощением идеи и, безусловно, непосредственная работа над текстом.

В своем дневнике семнадцатилетний Лермонтов написал следующее: «Создать записки юноши-монаха в возрасте семнадцати лет. Живет в монастыре с детских лет. Читает только священные книги». Пройдет еще 10 лет, прежде чем юный Михаил смог воплотить замысел в жизнь.

Созданию поэмы «Мцыри» предшествовала работа над другими произведениями – «Исповедью» и «Боярином Оршей». Обе истории повествуют читателю о судьбе людей, посвятивших себя служению Богу: в «Исповеди» лирического героя, монаха, осуждают на казнь за любовь, а в поэме «Боярин Орша» центральным образом становится воспитанник монастыря. Примечательно, что текст ранних разработок был включен в содержание «Мцыри».

Однако, основным источником вдохновения для написания поэмы, по словам двоюродного брата Лермонтова, стала завораживающая природа Кавказа. С горной жизнью писатель познакомился в юном возрасте. Вслушиваясь в многовековые легенды о сражении отважного юноши и тигра, вдыхая чистый воздух и наслаждаясь пейзажами, – вероятно, тогда мальчик Миша еще не подозревал, что в его челе уже зародилась гениальная идея… Истинным толчком к работе над романтической поэмой стало путешествие Лермонтова на Кавказ в сознательным возрасте. Во время продолжительных странствий Михаил Юрьевич проникся традициями местного населения. Старая Военно-грузинская дорога — путь, пройдя по которому, поэт получил необходимые для создания шедевра русской литературы знания: здесь он встретил героя своего произведения, пожилого монаха. Долгий разговор по душам убедил Лермонтова в уникальности судьбы монастырского слуги. История реального человека легла в основу поэмы «Мцыри».

Возвратившись в Царское Село, Михаил Юрьевич начинает усердно трудиться над поэмой. Писатель проектирует созданные ранее наброски на прототип из реальной жизни. Единственная корректива, которую Лермонтов вносит в рассказ монаха, дабы придать произведению поистине романтический дух, — «Мцыри» не мирится с жизнью в монастыре. Из-под вдохновенного пера живо вылетали строки, яркие метафоры, наполненные кавказским менталитетом и фольклором мысли, уникальные эпитеты.

Одним из первых легендарную поэму «Мцыри» посчастливилось услышать из уст автора А. Н. Муравьеву. Слова восхищения поэтическим талантом Лермонтова, его искусным умением играть словами и обличать разительные сцены в живые образы выражены в одном из его мемуаров. Муравьев пишет: «Никогда никакое произведение не оказывало на меня столь сильного влияния». Пожалуй, современный читатель не может не согласиться с приведенным высказыванием: настолько ярко Лермонтов проявил своего внутреннего романтического гения в поэме «Мцыри», чем вписал свое имя золотыми буквами в историю не только русской, но и мировой литературы.

Лермонтов Мцыри История создания поэмы

Начало истории создания знаменитой поэмы «Мцыри», одной из самых романтических поэм Лермонтова Михаила, при грамотной обработке могла бы сама по себе очень легко лечь в основу сюжета для целой повести, а не одной лишь поэмы. Но, по мнению автора весь смысл очень логично сложился в поэму.

Идея создать и написать поэму о неком юном монахе, который по стечению судьбы погибал в неволе местного монастыря, появилась у поэта ещё в очень юном, практически детском возрасте.

Начал работать над поэмой Михаил ещё во время своего семнадцатилетнего возраста, позже в его личном дневнике были найдены записи о данной поэме, или как принято говорить о первых её зарисовках.

Так же следует отметить, что вся поэма «Мцыри» состоит из нескольких частей, а в её написании задействовано несколько этапов жизни самого автора.

Сделать поэму необычной, помогло впечатление и любовь автора к Кавказу, который он посещял ещё в детском возрасте, вместе со своей бабушкой. Вот именно детские зарисовки он и использовал после в поэме, ведь все мы родом из детства.

Считается, что основная история создания поэмы «Мцыри» примечательна тем, что автор лично был знаком с главным героем своего произведения. Об этом рассказывали в своих воспоминаниях сразу два родственника великого русского поэта, и автора таких замечательных строк.

В 1837 году Михаил Лермонтов познакомился со старым монахом, который и поведал ему эту увлекательную и захватывающую историю, о жизни монаха, который был последним из монастыря, поблизости Мцхете.

Совсем маленьким мальчиком он был привезен в этот монастырь, так как из-за своей болезни не мог продолжать путь. После когда мальчик, повзрослел и окреп он не раз пытался убежать из того самого монастыря, так как очень хотел оказаться дома.

Одна из таких попыток чуть не стоила ему жизни. Вскоре он заболел, и лишь после продолжительной болезни решил остаться в монастыре, смирившись со своей судьбой.

Оцените произведение:

  • 3. 04
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосов: 80

Читать краткое содержание Мцыри история создания. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Лермонтов. Краткие содержания произведений

  • Ашик-Кериб
  • Беглец
  • Бородино
  • Боярин Орша
  • Бэла
  • Вадим
  • Валерик
  • Воздушный корабль
  • Герой нашего времени
  • Герой нашего времени по главам
  • Демон
  • Кавказский пленник
  • Княгиня Лиговская
  • Княжна Мери
  • Максим Максимыч
  • Маскарад
  • Мцыри
  • Мцыри история создания
  • Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова
  • Пигмей
  • Русалка
  • Смерть поэта
  • Тамань
  • Три пальмы
  • Тучи
  • Фаталист

Картинка или рисунок Мцыри история создания

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Боярин Орша Лермонтов

    Боярин, прозванный Иваном Грозным Орша, после долгой службы отправляется домой. Его единственным утешением является молодая дочь.

  • Краткое содержание оперы Иоланта

    Начинается опера со сцены в прекрасном саду в горах. Там принцесса, которая и не знает, что она дочка короля, грустит. Она молода и прекрасна, ее возрасту свойственны сомнения-волнения

  • Краткое содержание Гоголь Мертвые души

    В произведении рассказ идет о господине, личность которого остается тайной. Этот человек приезжает в меленький городок, название которого автор не озвучил, что бы дать волю воображению читателя. Имя персонажа Павел Иванович Чичиков.

  • Краткое содержание Гёте Эгмонт

    Данное произведение рассказывает о событиях, которые происходят в Голландии много веков назад. Страной правит Маргарита. Ей не довольны простые жители, но это никак не мешает ей спокойно править

  • Краткое содержание Чехов Хамелеон

    В данном рассказе автор показывает людей с характером, который подобен «хамелеону», то есть в зависимости от жизненной ситуации человек приспосабливается менять свою точку зрения на ту, которая будет для него выгоднее. ..

  • Краткое содержание Берестяная трубочка Пришвина

    Если люди вырежут небольшой кусочек коры на берёзе, то рядом расположенная часть, начинает сворачиваться в микротрубочку. Высыхая, она ещё плотнее сворачивается.

История создания поэмы «Мцыри»

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • По литературе
  • Лермонтов
  • История создания поэмы «Мцыри»

Поэма «Мцыри» написана Михаилом Юрьевичем в 1839 году. К этому творению поэт шел долго.

Мысли рассказать историю о монахе, погибающем в стенах монастыря, появились у поэта еще в юности. В подтверждение этому имеются записи в дневнике поэта. 17-летний Михаил Юрьевич мечтал написать историю жизни молодого монаха».

Понадобился длительный срок, около 10 лет, чтобы задумки поэта осуществились. Очень долго искал Лермонтова идеалы, цепляющие душу, за которые был готов отдать жизнь герой.

Создание «Мцыри» — это плоды многолетнего вдохновенного труда Михаила Юрьевича, а их результат радует читателей и поныне.

Два года потратил Лермонтов на сотворение поэмы. Он несколько раз перерабатывал ее. Менял названия.

В изначальном варианте произведение носило название «Бэри». К первоначальному названию поэтом была сделана пометка: «Бэри, значит монах». Но герой поэмы только готовится стать монахом. В связи с этим и было связано изменение названия. «Мцыри» в переводе с грузинского языка значит «послушник». С этим названием произведение было опубликовано в прижизненном издании в 1840 году.

История поэмы интересна тем, что Лермонтов услышал ее из уст героя. Со слов родственников поэта, во время путешествия по Военно-грузинской дороге, Лермонтов встретил пожилого монаха. Они разговорились, монах рассказал о своей жизни и детстве. В детстве из-за болезни его оставили при монастыре, так как он не мог продолжить путешествие. Монах предпринимал несколько попыток сбежать. Одна из попыток едва не лишила его жизни, после чего были оставлены мысли о побеге. В своей поэме Лермонтов изменил один факт – его герой не смирился с обстоятельствами, с жизнью в монастыре.

И воплощена эта борьба в сцене с барсом.

Во время работы над поэмой, Лермонтов с удовольствием и вдохновением зачитывал ее друзьям.

В числе первых слушателей был и А. Н. Муравьев. Впоследствии в своих мемуарах А.Н.Муравьев выражал восхищение талантам Михаила Юрьевича, его имением играть словами и оживлять поэзией события, чувства и природу.

Сделать поэму живой, насыщенной и полной чувств помогла любовь автора к Кавказу, и впечатления от природы Кавказа, от старинных историй и легенд, которые в детстве слушал маленький Миша, пребывая на Кавказе вместе с бабушкой.

И огромный талант поэта дал возможность передать эти события читателям, чтобы каждый мог прочувствовать и пережить события вместе с героем.

2 вариант

Идея написать о монахе, который оказался в монастыре не по своей воле, появилась у поэта еще, когда ему было 17 лет. У себя в дневнике Лермонтов писал: ‘Написать записки молодого монаха 17-ти лет’, ‘Страстная дума таится – Идеалы’. Но только через 10 лет эта идея начала воплощаться в жизнь. Найти идеалы юного монаха, за которые тот мог бы погибнуть, оказалось непростой задачей.

В 1830 году рождается ‘Исповедь’: поэма, где монах платит своей жизнью за любовь. Через некоторое время поэт пишет новое произведение, ‘Боярин Орша’, где главным героем является тоже воспитанник монастыря. Данные поэмы были лишь предпосылками к основному произведению.

Лермонтов знаком с Кавказом с детства, туда его отправляли на лечение. Кавказская природа произвела сильное впечатление на мальчика, что повлияло на творчество классика. Горное сказание, гласящее о юноше и тигре, стала основой сцены битвы с барсом в ‘Мцыри’.

Уже будучи взрослым Лермонтов вернулся на Кавказ, где на него нахлынули детские воспоминания, сильнее всех отозвалась в сердце поэта старая Военно-грузинская дорога. И именно на этой дороге произойдет роковая встреча автора и будущего героя…

В 1837 году, проезжая по Военно-грузинской дороге, поэт встретил пожилого монаха, разговорившись, мужчина поведал о своей судьбе. Еще будучи совсем маленьким он был привезен русским генералом Ермоловым в монастырь. Из-за болезни мальчик не мог ехать дальше. Тоска по дому брала верх. Когда монах подрос, он отчаянно старался убежать, пока однажды такая попытка чуть не обернулась ему смертью, что сказалось на выборе жизни при монастыре.

Судьба нового знакомого оказалась тем, что так долго искал Лермонтов: соединив историю монаха и ранние наброски, создает поэму ‘Мцыри’ в том виде, котором мы ее знаем. Единственное, что автор изменил из услышанного рассказа, это конец: герой не может смириться с монастырем и добивается свободы.

Многие ученые сомневаются в правдивости этой версии написания поэмы. Однако нет сомнений, что судьба пожилого человека, которого встретил Лермонтов, вполне возможна для того времени: война между Россией и Грузией ‘породила’ большое количество детей-пленников, отличавшихся преданностью своей родине.

Есть и еще одна история: художник П.З. Захаров, по происхождению чеченец, оказался в плену у русских и был привезен генералом Ермоловым в монастырь. Там художник и вырос.

Но не так важен первоначальный источник произведения, как сама поэма. Лермонтов потратил несколько лет на то, чтобы найти и написать ту самую историю, которую задумывал с самого начала. И все его старания прошли не зря6 ведь его текст до сих пор отзывается у многих читателей.

Также читают:

← Зачем Печорин добивался любви Мери? ← Суть Песни про купца Калашникова↑ ЛермонтовПортрет Печорина в главе Максим Максимыч → Смысл эпиграфа к поэме Мцыри →

Картинка к сочинению История создания поэмы «Мцыри»

Популярные сегодня темы

  • Самсон Вырин — характеристика в цитатах (из текста)

    Вырин был вдовцом, работал станционным смотрителем и являлся, по словам Александра Сергеевича, «сущим мучеником четырнадцатого класса», потому что путники постоянно бранили его за то

  • Сочинение на тему Сочувствие рассуждение 9 класс ОГЭ

    Каждому человеку свойственно чувствовать, каким бы черствым человек не был внешне, он тоже испытывает различные чувства и эмоции. Поэтому в какой-то степени мы живем в мире чувств и эмоций. Ведь люди регулярно чувствуют и обмениваются различными эмоциями.

  • Хотел ли Хлестаков обмануть чиновников и обывателей города? сочинение

    Отвечая на данный вопрос, хочется отметить, что ответ не будет представлен в столь очевидном виде, как это может показаться на первый взгляд. Ведь если задуматься о том, почему Хлестаков стал примерять на себя роль ревизора, и совершать проверки

  • Сочинение про Рождество

    Раз в год мы с семьей отмечаем праздник Рождество. Этот праздник приносит веселье и радость и поэтому мне он очень нравится.

  • История создания рассказа Солженицына Матренин двор

    Матренин двор — второй рассказ, который впервые был издан в журнале Новый мир Солженициным. Сам автор назвал его Не стоит село без праведника, но из-за цензуры название было изменено.

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Нэнси Соммерс и Лаура Зальц, «Новичок как эксперт: написание первокурсника года»

Резюме

В своей статье «Новичок как эксперт: написание первокурсника года» Нэнси Соммерс пытается исследовать письмо, которое студенты завершают на первом курсе. год в надежде определить, что делает переход к писательству в колледже таким трудным и что отличает тех, кто становится успешным писателем в колледже, от тех, кто этого не делает. Чтобы провести это исследование, Соммерс изучает 400 студентов — 25% первокурсников — из Гарвардского класса 2001 года. Поскольку часть ее цели состоит в том, чтобы определить, что делает одних студентов успешными писателями в колледже и что заставляет других отставать, она проводит исследование в течение четырех лет. Это позволяет ей наблюдать за процессом писательского роста первокурсника и исследовать, какие привычки ведут к успешной писательской карьере, а какие не способствуют успеху. Данные, которые собирает Соммерс, представляют собой смесь качественных и количественных данных, состоящих из «600 фунтов студенческих письменных работ, 520 часов расшифрованных интервью и бесчисленных мегабайтов данных опросов».

С точки зрения организации газеты, Соммерс представляет информацию в двух основных разделах:

• Письмо и практика письма на первом курсе
• Анекдоты от студентов, которые стали успешными писателями в колледже

Соммерс начинает с анекдота о президенте Гарварда Ниле Руденстайне. Ориентация для первокурсников 1997 года. В нем президент призывает студентов «много писать… и экспериментировать с разными видами письма, потому что экспериментирование заставляет развивать новые формы восприятия и мышления, новую и более сложную чувствительность». Однако Соммерс отмечает, что шансы складываются против писателей-первокурсников, которые приходят со школьными представлениями о писательстве и, как ожидается, сделают огромный скачок к письму на уровне колледжа. Затем Соммерс обращается к своим данным, собранным у первокурсников после их первого года обучения. Один вывод, который особенно удивляет Соммерса, заключается в том, что независимо от того, являются ли студенты успешными писателями-первокурсниками или нет, они ценят написанное ими больше, чем работу, проделанную на любом другом курсе. Для иллюстрации она выбирает три расшифровки интервью:

• «Если бы я не писал, у меня было бы ощущение, будто меня просто кормят большим количеством информации. Мои бумаги — это моя возможность подумать и сказать что-то для себя, возможность не согласиться».
• «Письмо добавляет глубины. Если бы я не написал, часть глубины этого первого года была бы упущена. Я показал себя заслуживающим доверия мыслителем».
• «Как только вы напишете статью, вы начнете видеть гораздо больше; и чем больше вы видите, тем интереснее становится курс».

Соммерс выражает шок от того, что студенты, которые тратят бессчетное количество часов на написание курсовых работ в первый год, могут так позитивно оглядываться на пройденный опыт, независимо от того, насколько успешными они были. Затем она обращается к графику, содержащему результаты опроса, проведенного в конце первого года обучения среди 400 студентов. В опросе учащимся задаются четыре вопроса, в которых их просят оценить, насколько полезными были письменные задания по шкале неважных, довольно важных, важных или очень важных в отношении:

1. Понимание и применение идей курса
2. Участие в курсе
3. Привнесение интереса в курс
4. Изучение и исследование новых идей

Результаты снова стали неожиданностью для Соммерса. 73 % первокурсников говорят, что письменные задания важны или очень важны для участия в курсе, 66 % говорят то же самое для понимания и применения идей курса, 73 % — для привнесения своих интересов в курс, 57 % и 53 % соответственно за изучение/исследование новых идей и открытие нового интереса.

Next Соммерс подробно рассказывает о том, что делает письмо в колледже таким трудным на первом курсе, используя фразу «парадокс новичка как эксперта». Изучая работы и разговаривая со студентами, она определяет, что причина, по которой первокурсникам так сложно писать в колледже на первом курсе, заключается в том, что от них ожидают, что они будут писать как эксперты по предмету, в котором они новички. Резюме и регургитация в стиле старшей школы больше не приемлемы; каждый должен привнести в статью свои собственные оригинальные идеи и мнения, несмотря на ограниченные знания в предметной области. Читая эти статьи и разговаривая со студентами, она определяет, что делает некоторых писателей-первокурсников успешными. Она отмечает, что самые успешные студенты имеют «открытое отношение к обучению и обратной связи, готовность к экспериментам, будь то в выборе курса или темах докладов, и веру в то, что с практикой и руководством можно оправдать новые ожидания колледжа». в то время как тем, кто «цепляется за свои старые привычки и формулы и возмущается неуверенностью и смирением новичка, труднее приспособиться к требованиям письма в колледже.

В следующем разделе Соммерс сосредотачивается на рассказах выпускников, которые стали успешными писателями в колледже, надеясь извлечь из них то, что сделало их успешными, и какие советы они могут дать писателям-первокурсникам. Она обнаруживает, что ответы большинства пожилых людей предполагают, что статья рассматривается не просто как еще одно задание, которое нужно выполнить, а скорее как средство, с помощью которого вы можете что-то получить в ответ. Они советуют первокурсникам попытаться увидеть «высшую цель письма» и рассматривать его как процесс взаимности. Она использует одного конкретного первокурсника, за которым последовало исследование, Джереми, в качестве примера писателя, который сначала боролся, но принял писательство как нечто большее, чем просто задание, и добился успеха. Джереми чрезвычайно религиозен, и на первом курсе сравнительного религиоведения он обнаружил в себе страсть к писательству. Для него самым важным было то, что он писал о том, что его интересовало, говоря: «Мне нравилось писать о том, что мне небезразлично, и видеть себя и свой голос в своих газетах». По мере того, как он продолжал учиться в колледже, он развивал свой интерес к религиозным исследованиям и начал получать удовольствие от процесса написания.

Соммерс отмечает, что у большинства успешных пожилых людей есть похожие истории, и в заключение излагает основной вывод своего четырехлетнего исследования. Она утверждает, что студенты, которые принимают свой статус новичков на первом курсе и позволяют своей страсти руководить ими, становятся самыми успешными писателями, в то время как те, кто рассматривает письмо «как вопрос механики или как серию отдельных упражнений, как правило, никогда не видят способов письма». может служить им средством для изучения их собственных интересов». Написав о вещах, которые их интересуют, студенты увлекаются процессом письма, а поскольку они также увлечены предметом, они постепенно становятся экспертами в этой области. Эта комбинация, как считает Соммерс, является ключом к успешному письму в колледже.

Котировки

«Испытывают ли студенты письмо как обучение и мышление, и если да, то при каких условиях?»

«Письмо — это, в конце концов, тяжелая работа, особенно когда студентов побуждают «экспериментировать»: задавать вопросы, оценивать и интерпретировать идеи, которые они пытаются понять впервые».

«Энтузиазм, который испытывают многие первокурсники, связан не столько с написанием как такового , сколько с тем, как это помогает им найти свое место в академической культуре, давая им чувство академической принадлежности».

«Напротив, тем первокурсникам, которые цепляются за свои старые привычки и формулы и возмущаются неуверенностью и смирением новичка, труднее приспособиться к требованиям письма в колледже».

«Помимо предоставления студентам классических и современных теорий справедливости в текстах Аристотеля, Канта, Локка, Милля, Нозика и Ролза и применения этих теорий в аргументах о позитивных действиях, распределении доходов и свободе слова, его лекции бросают вызов учащиеся должны рассмотреть такие вопросы: если суррогатное материнство компенсирует женский труд, то делает ли оплачиваемая военная служба что-то с солдатскими телами?0005

«Если в нашем исследовании и существует большая разделительная линия между категориями писателей-первокурсников, то эта линия проходит между студентами, которые продолжают в течение всего года не видеть «большей цели в писательстве, чем выполнение задания», и первокурсниками, которые верят, что могут «получить и дать» когда они пишут -между студентами, которые меняют парадигму, и теми, кто этого не делает»

Response
Этнографическое, качественное и количественное исследование Соммерса и Зальца было интересно новым. Опросы и анализ были базовыми и эффективными в сборе простых данных. Тем не менее, часть анализа и интервью продолжительностью 4 года была грандиозным усилием их исследования. Наблюдая и анализируя первокурсников до их выпуска, Соммерс и Сальц смогли собрать данные, которые, с одной стороны, являются очевидным результатом, а с другой — важным письменным открытием.

Мы с Джеймсом считаем, что методология была блестяще понятна. Это не было исследование, полное сложностей, которые могли понять только исследователи. Исследование вызвало у нас ощущение знакомства, поскольку изначально оно включало в себя письмо первокурсников. Я лично полагал, что это исследование может быть эффективно усвоено, когда читатель рассказывает о каждом из своих открытий и конкретных анекдотах других студентов. Сделав это, я смог выяснить свой СОБСТВЕННЫЙ стиль письма и направление, в котором он движется. Честно говоря, мое отношение к письму было больше похоже на отношение первокурсников, которые рассматривали письмо просто как задание. У меня начала развиваться склонность к письму как к развивающей функции, но поначалу мне пришлось бы встать в один ряд с теми, кто рассматривает письмо как простое задание. Это также заставило меня задуматься о моем писательском процессе и отношении к нему. Эти исследователи предполагают, что писатели не будут развиваться как писатели, если они будут просто рассматривать каждое задание как отдельное задание, а не как вехи письма в ретроспективе.

Мои мысли схожи с мыслями Минчан. Мое отношение как писателя было подвергнуто сомнению и, в конечном счете, сопоставлено с отношением, полученным в ходе исследования. Мне было трудно сравнивать, но мне было легко учиться на взглядах. Например, Джереми поначалу был шокирован разнообразием Гарварда. Более того, это разнообразие неизбежно должно было сказаться на его вере в христианство. Поэтому его курсы в большей степени были затронуты этим явлением и заставили его копаться в себе, а не просто писать. Он перенес шок в свои программы обучения, пройдя курсы, которые позволяют ему исследовать себя через письмо, которое может быть трудным, но в конечном итоге полезным. Он писал не только для выполнения заданий, но и использовал это как инструмент для самоанализа и самооценки. Самое главное, он любил писать, чтобы высказать свое мнение в поддержку своих убеждений. Он оказался перед дилеммой, когда столкнулся с невиданным ранее разнообразием и своими основными убеждениями. Несмотря на то, что ему бросал вызов тот факт, что его убеждения будут опровергнуты и опровергнуты, когда он будет писать о других религиях, он вместо этого использовал это для развития своей религиозной идентичности.

Мы оба считаем, что опыт Джереми должен привлечь многих писателей. Не обязательно религиозное, но то же самое с точки зрения рисунка. Мы должны использовать писательский опыт как опыт в нашей писательской карьере. Несмотря на то, что я, Минчан, изначально не являюсь писателем, я могу утвердить свои мысли как инженеры, пишу и выражаю свое мнение в инженерах, чтобы определить, что для меня действительно инженерия.

Исследование было высоко оценено нами обоими. Тем не менее, я хочу подвергнуть сомнению предвзятость, которая могла иметь место в этом исследовании по отношению к Джеймсу и аудитории. Исследование проводилось в Гарварде среди первокурсников. В то время как некоторые считали, что они не видят решающего развития в последовательных письменных заданиях, большинство согласилось с исследователями в том, что истинные цели письма заключаются в себе и в ретроспективе письма, выполненного через последовательности. Не хочу быть таким пессимистичным, но эти студенты могли выражать такое мнение, потому что они первокурсники Гарварда. Я хочу расширить это, потому что это может показаться стереотипным и запутанным. Гарвард — престижное учебное заведение, которое считают почти все, кто знает Гарвард. Таким образом, на первокурсников должна оказываться привилегия посещать такое место, и поэтому они попытаются выразить свою благодарность за такую ​​привилегию или выразить свою гордость за такую ​​привилегию. Это обобщение необходимо, потому что анализ писем и интервью в конечном итоге помогает исследователям узнать больше об участвующих студентах. Это означает, что эти студенты в конечном итоге получат признание, и, начиная с первого года обучения, эти студенты привлекли большое внимание со стороны различных важных фигур Гарварда. Проще говоря, эти студенты могли делать это и фабриковать мнения, чтобы стоять выше других в такой конкурентной среде. Я не думаю, что думать в таком направлении неправильно, потому что ученики — это не роботы, которых запрограммировали думать в одном направлении. Это студенты, которые плохо знакомы с окружающей средой и не откажутся от возможности привыкнуть к такой суровой среде. Однако не может быть фальсификации письменных продуктов. Эти продукты чисто и честно основаны на письменных навыках и отношении студентов, но мнения, собранные в ходе интервью, могут быть изменены каждым студентом, чтобы получить положительные отзывы от официальных лиц Гарварда. Те студенты, которые апатично высказывают свое мнение о написании заданий, чтобы просто осудить их как просто задания профессоров, могут столкнуться с негативными замечаниями и ответами со стороны тех, кто занимается исследованием, и тех официальных лиц Гарварда, которые заинтересованы в исследовании.

Итак, помимо письменного аспекта исследования, я чувствую, что также важно отметить ту сторону исследования, о которой нелегко подумать, просто глядя на исследование. Глядя на него сверху, чтобы увидеть всю картину и рассмотреть все обстоятельства этого исследования, легко выяснить некоторые недостатки исследования.

В целом исследование было значительным и новым. Это больше, чем просто похвально проводить анализ на протяжении всех 4 лет обучения в колледже, и студенты, которые выразили свое мнение в письменной форме, также достойны похвалы. Эти студенты оказались писателями, отличными от тех, кто просто пишет, чтобы выполнить работу. Писатели, которые пишут для того, чтобы обнаружить свое собственное мнение и убеждения в дополнение к выполнению заданий, действительно излучают свой блеск как настоящие писатели. Тем не менее, было бы неблагоразумно говорить, что это парадигма писателей, потому что писательство — это такой важный предмет, и писатели могут использовать множество других способов, чтобы отличиться и доказать, что они лучшие писатели. Тем не менее, исследование было сосредоточено на одной теории, и я ценю усилия исследователей по изучению конкретного аспекта письма, который многие должны учитывать при написании собственных текстов.

[PDF] Новичок как эксперт: Написание года первокурсника.

  • DOI: 10.2307/4140684
  • Идентификатор корпуса: 140795447
 @article{Sommers2004TheNA,
  title={Новичок как эксперт: написание года первокурсника.},
  автор={Нэнси И. Соммерс и Лаура Зальц},
  journal={Состав колледжа и коммуникации},
  год = {2004},
  объем = {56},
  страницы = {124-149}
} 
  • Н. Соммерс, Лаура Зальц
  • Опубликовано 1 сентября 2004 г.
  • Образование
  • Сочинение в колледже и коммуникация

Почему некоторые студенты преуспевают в писательской карьере, продолжая писать, а другие теряют интерес? В этом эссе мы исследуем некоторые парадоксы развития письма, сосредоточив внимание на центральной роли, которую играет в этом развитии первый год обучения. Мы утверждаем, что студенты, которые добились наибольших успехов в качестве писателей в колледже (1) изначально принимают свой статус новичков и (2) видят в писательстве большую цель, чем выполнение задания. На основании данных нашего лонгитюдного… 

Посмотреть через издателя

brown.edu

Внутри и снаружи 1101: Восприятие академического письма первокурсниками

  • Лаура Э. Джонс
  • Образование

  • Первокурсники 2011 младшего школьного возраста имеют разные представления о
  • 900 900 академическое письмо, процесс письма и ценность письма в рамках их конкретных академических дисциплин. Эти представления…

    В писательском кризисе: исследование дискуссий по дисциплинарным вопросам в кабинете факультета и в классе.

    • Андреа Скотт
    • Образование

    • 2014

    В этом эссе-размышлении исследуется, почему писательский кризис влияет на начинающих и опытных писателей в непрерывном диапазоне — от студентов на первокурсных семинарах по письму до преподавателей письма, оплачиваемых в частности…

    Описание междисциплинарных аналитических приемов в письме студентов-первокурсников

    • Лаура Уайлдер, Роберт Ягельски
    • Образование

    • 2018

    Студенты колледжей часто должны выполнять множество сложных интеллектуальных движений в своих письмах, однако доказательств того, что такие ожидания являются разумными, мало или совсем нет. Это исследование…

    Коллегиальная критика как отличительная черта педагогики письма

    • Дж. Хайнерт
    • Искусство

    • 2017

    педагогики, впервые представленные Шульманом в 2005 году. В частности, автор раскрывает, как…

    Социологи как инструкторы по письму

    • С. Хадд, Лорен М. Сарди, М. Лоприоре
    • Образование

    • 2013

    об анализе интервью с 19 социологами в семи учреждениях в…

    Письмо о себе как жизненно важном компоненте подготовки докторантов к написанию статей для исследований и публикаций

    Несмотря на то, что многие преподаватели выражают озабоченность по поводу писательских способностей докторантов, исследования по обучению письму на уровне выпускников в области социальных наук не получили устойчивого…

    Докторанты пишут: где педагогика?

    • S. Cotterall
    • Образование

    • 2011

    Письмо играет ключевую роль в докторских исследованиях, потому что это основной канал, который студенты используют для обмена идеями и основа для присуждения степени. Написание докторской диссертации может,…

    Language Arts Journal of Michigan Language Arts Journal of Michigan Staying Power Staying Power

    • Макс Моренберг, Дж. Циглер, Г. Аллен, Дональд А. Дайкер
    • Образование

    • 2021
    • 9000 пересмотр посредством экспериментального исследования, в котором участвовал целый класс из 214 младших классов средней школы юго-восточного Огайо. … Хотя наше исследование не показало, что…

      Комментарии к прогрессу: как добиться чувства авторитета у студента-писателя посредством обратной связи в процессе редактирования

      • Jocie Scherkenbach
      • Образование

      • 2019

      Создание авторитета или агентства в классе писательского мастерства считается полезным для подготовки уверенных в себе и всесторонних студентов-писателей, которые впоследствии становятся полноправными членами общества.…

    5
5

Истории о переходе: рассказы чернокожих студентов о переходе к письму на уровне колледжа
  • Джамила М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *