Маскарад история создания: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ДРАМЫ «МАСКАРАД» М.Ю. ЛЕРМОНТОВА — История создания произведения — ЭТО ИНТЕРЕСНО — Каталог статей

Анализ пьесы Лермонтова «Маскарад» | Литерагуру

Все мы знаем Лермонтова-поэта с его «Пророком», «Мцыри» и «Демоном», однако Лермонтов-драматург знаком не каждому из нас. И очень зря. Его коронный психологизм наиболее полно раскрылся именно в жанре пьесы, которая до сих пор входит в золотую коллекцию театральных репертуаров.

Содержание:

  • 1 История создания
  • 2 Смысл названия драмы
  • 3 Тема судьбы и случая
  • 4 «Зеркальность» системы образов
  • 5 Романтический конфликт
  • 6 Образ Евгения Арбенина
  • 7 Образ Нины
  • 8 Смысл финала

История создания

Работа над «Маскарадом» шла в течение 1835-1836 годов. К этому времени молодой и недавно (в 1834 году) закончивший школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских  юнкеров Лермонтов уже успел близко познакомиться со светской жизнью и в частности с развлечениями в доме Энгельгардта. Тамошние маскарады и послужили основой для развития конфликта в пьесе. Цензоры были поражены резкостью критики, направленной в адрес столь популярного в то время развлечения и места его проведения. Это, а также своеобразие главного героя и неоднозначная и, очевидно, несчастливая развязка сослужили дурную службу произведению. Михаил Юрьевич несколько раз переписывал пьесу, порой внося в нее значительные изменения (в концовку, в систему персонажей; не были постоянными ни количество актов, ни название), но ни одна редакция ни была одобрена. Читатель познакомился с «Маскарадом» только после смерти автора; он был опубликован в 1842 году.

Не была счастливее и сценическая судьба драмы. «Маскарад» несколько раз ставили в разных петербуржских театрах, но нигде он не вошел в постоянный репертуар.

Смысл названия драмы

Маскарад – это обитель вечной праздности и торжества лицемерия, место, где разворачивается основной конфликт пьесы, и происходят все самые значимые события. Блеск и мишура залов, беззаботность и горячность гостей позволяют собравшимся пуститься в свободное плавание по морю безудержного веселья, разгула и кутежа и скрывают бесконечно совершаемые и повторяемые ими пороки. Что важнее, «маскарад» – это положение дел в обществе, состояние души каждого уважаемого члена общины. «И если маскою черты утаены, / То маску с чувств снимают смело» — так говорит о гостях дома Энгельгардта главный герой пьесы. Действительно, собравшиеся настолько привыкли носить на себе определенный образ в повседневной жизни, представать перед знакомыми такими, какими их желают видеть, что единственная возможность для них раскрыть свой истинный облик, дать волю чувствам, рассказать о своих желаниях, мечтах, волнениях – это скрыть себя под маской. Неузнанные они обладают большей смелостью и готовы поведать окружающим то, о чем и подумать не решились бы, не будь они на маскараде.

Тема судьбы и случая

«Мир для меня – колода карт, / Жизнь – банк; рок мечет, я играю / И правила игры я к людям применяю». Такова вся «премудрость земная», по словам Казарина. Карточная игра в свое время прочно закрепилась в русской литературе. Этот мотив не только выполняет роль двигателя сюжета или средства раскрытия характера персонажа, но также воссоздает романтическую модель мироздания. Беспристрастный рок мечет карты испытаний, проверяя ими всех идущих по жизненному пути. Кто-то с головой бросается в эту игру, кто-то умеет вовремя, заняв свою нишу, остановиться и тихо доживает свои дни без приключений. Есть люди, которые плывут по течению и смиряются с любым поворотом судьбы, радуются мелким подношениям с ее стороны или безропотно принимают поражения. Но есть и совсем другой тип человека – герой-игрок. Это тот, кто принимает правила, но отнюдь не собирается подчиняться условиям. С одной стороны, он – борец, с другой, сумасшедший, которого внутренняя страстность заставляет никогда и ни в чем не соглашаться с предначертанной судьбой, он до последнего вздоха будет идти наперекор, даже если заранее обречен. Таким героем в «Маскараде» является Арбенин. Многие персонажи пьесы отмечают, что в нем есть какая-то сила, возможно, демоническая, которая помогает ему в неравной борьбе с неумолимым роком.

Судьба преследует героя. Трудно сказать, мог бы он избежать трагического завершения пути. Безусловно, шанс был дан ему, но обмануть рок практически невозможно. Арбенин стремительно двигался к предначертанному концу.

Случай сыграл со всеми злую шутку. Незначительное происшествие – потеря браслета – повлекло за собой множество роковых последствий. Все замешанные в этой истории люди оказались несчастны, а значит, случайности неслучайны. Они — орудие в руках судьбы, которая с их помощью проверяет героев и карает их за ошибки.

«Зеркальность» системы образов

В реальной жизни людям часто приходится примерять на себя маски, играть роли, выдавать себя за тех, кем они не являются, или просто скрывать некоторые свои качества, которые могут невыгодно сказаться на их положении в определенном обществе. Герои пьесы занимаются этим денно и нощно. Они как будто смотрятся в зеркало, которое сглаживает неровности и угловатости, и пытаются убедить окружающих в том, что тот, кого видят в отражении, и есть настоящая личность. В зазеркалье каждый из них становится тем, кем хотел бы быть, сообразуясь с собственной выгодой. Персонажи в этом мире создают себе нужную маску, срастаются с ней и уже сами верят в то, что это их настоящее лицо. Лишь изредка можно разглядеть их истинный облик. Как ни удивительно, но происходит это, когда лица героев буквально скрыты – на маскараде.

Есть в этом искаженном мире один человек, нежелающий притворяться и лицемерить. Он и не нуждается в этом. Его мало заботит общественное мнение. Природные эгоизм и холодность позволяют ему замкнуться полностью на себе, смотреть свысока на окружающих, но при этом быть и самым честным среди них. Евгений Арбенин не считает себя частью общества, с которым он вынужден сосуществовать. Некогда у него были здесь товарищи, друзья, но их связывал лишь игральный стол. Теперь никто, кроме жены, не вхож в его маленький обособленный мир.

Романтический конфликт

На протяжении произведения Арбенин меняется буквально на глазах. Он предстает перед нами спокойным, остепенившимся человеком. По всему видно, что он несколько притомился забавами света, но пока еще не чужд им. Евгений, кажется, вполне рад встрече со старыми знакомыми и не прочь вспомнить прежние времена, когда он был молодым страстным игроком, искал свое счастье в картах, «не завидовал» товарищам по интересам, «но и не знал участья» к их судьбе. Он охотно отправляется с князем Звездичем на маскарад. В то же время, именно там проявляется отстраненность героя: «Они все чужды мне, и я всем им чужой!» — говорит он о том обществе, в которое попал. Юные годы его прошли, шумные балы больше не прельщают его. Теперь, мирно стоя в стороне, он читает фальшь во всех собравшихся и больше не хочет быть причастным к их образу жизни.

Из душевного равновесия героя выводит весьма прозаичное происшествие: у него появляются подозрения, что жена ему изменяет. Мгновенно из тихого семьянина он превращается в пылкого любовника. Ревность клокочет в нем, толкая героя на необдуманные поступки. Теперь он уже не самоустраняется. Отчасти в произошедшем Евгений винит и общество, которое без труда может «заглотнуть» чистое, безгрешное создание (такое как Нина) и опошлить его, уничтожить в нем все самое хорошее, сделать его подобным себе. От немого осуждения Арбенин переходит к громким нападкам. Сейчас он один против всех. Зная все пороки общества изнутри, он один может сорвать с окружающих маски.

Образ Евгения Арбенина

Именно вышеназванное качество выделяет героя Лермонтова из толпы. Арбенин – обличитель, благодаря определенным событиям это становится его главной функцией. Такому герою суждено пройти через разочарование в обществе или пресыщение светской жизнью. Это влечет за собой проявление таких качеств, как неудовлетворенность действительностью, самовозвышение над окружающими, замкнутость, нелюдимость. Гордец на время застывает в таком состоянии, а затем, как правило, происходит столкновение его с реальностью или обществом. Зарождающийся и развивающийся конфликт сильно действует на персонажа, тот теряет способность держать эмоции и мысли под контролем и начинает бросать направо и налево хотя и обоснованные, но все же  жесткие обвинения. Битва эта обречена, ибо не стоит ни малейшего труда социуму сплотиться против инородного элемента, этого разрушителя порядка и спокойствия. Оно уничтожает обличителя или попросту изолирует его от себя.

Многие исследователи отмечают преемственность персонажа Лермонтова по отношению к Чацкому. Подобно герою «Горя от ума» Арбенин, будучи оскорблен жестокостью общества, врывается в привычный ход его жизни, стремясь вывернуть его миропонимание наизнанку – той стороной, в которой он видит истину. Занятый изобличением пороков окружающих, он не замечает, что остается непонятым, осмеянным, отвергнутым. Никто не желает поддержать его правду.

Что же касается пути, по которому герой пришел к финалу своей истории, то тот напоминает жизнь Онегина (неспроста они тезки). Пушкинский Евгений до поры, до времени блистал в обществе, любил светские развлечения, как никто, и вдруг в одночасье все бросил, удалился в деревню, скрылся ото всех. Разница в том, что Арбенин смог найти свое счастье в этом мире, хотя длилось оно не долго. Онегин же так был занят осуждением нравов, поступков, убеждений, что упустил свой шанс и больше уже не смог примириться с действительностью, достичь с ней гармонии.

Образ Нины

Нина. Молодая девушка, милое, чистое, цветущее создание, только вступающее в жизнь. Как такой холодный, скупой на чувства человек, как Арбенин, одержимый лишь одной страстью, мог заполучить ее сердце? Сам он назвал ее ангелом, посланный ему Богом, чтобы построить его счастье. Нина единственная, кто может спасти душу Евгения, но чтобы искупить все его прошлые поступки, совершить этот подвиг, недостаточно только ее чувств, главное, — это его желание измениться. Он любит жену, ему хорошо в семейном уюте, он забывает об игре, буйный нрав его утихает. И все же отказаться от прошлого — еще не значит начать новую жизнь. Герой застывает в новом образе до первого потрясения. Малейшее сомнение рушит новообретенную гармонию, и супруг оказывается не в силах устоять перед натиском былых порывов. Нина – это испытание, которое он силится преодолеть, но не может. Ему не хватает веры.

Прошлое настигает Евгения, он поддается слабости, и дикая страсть застилает ему глаза, не дает увидеть и услышать даже очевидное. Арбенин не может совладать с гневом, ревностью, жаждой снова включится в игру. На этот раз ставки непомерно высоки – судьбы людей на кону. Игрок готовится к финальному раунду, ничто и никто не может удержать его на краю пропасти. Он забывает, что любые деньги можно вернуть, отыграть, заработать, а жизнь человеку возвратить нельзя. Он шагает в бездну, еще не осознавая, что вместо победы над обстоятельствами или ничьей в его схватке с обществом, которое он желает проучить, он стремительно приближается к полному поражению и саморазрушению.

Смысл финала

Не только потеря того, чем он мог дорожить, ждет Арбенина. Судьба уготовила ему страшную кару. Она не пожелала оставить его в неведении о содеянном. В завершающих актах пьесы появляется таинственный Неизвестный, посланный раскрыть все секреты и сорвать пелену, скрывающую правду от преступника. До этого момента разум услужливо мутил сознание главного героя в те минуты, когда должно было происходить разоблачение действующих лиц конфликта или обстоятельств, приведших к его появлению. Евгений не верил словам или не понимал их смысл, а порой даже не слышал того, что ему говорили. Ослепленный ревностью, но стал одержим мыслью о мести и уже был неспособен свернуть с этого пути. Неизвестный разрушил стену обмана и домыслов, возведенную самим ревнивцем, и тот наконец-то увидел полностью всю картину, осознал, что натворил ужасное и непоправимое. Жить с этим дальше было невозможно, разум героя окончательно погрузился во тьму, откуда несчастному уже не было возврата.

Можно ли считать сумасшествие наказанием для героя? Мог ли он спустя годы снова обрести покой и счастье в этом мире? Пожалуй, это было его единственное спасение. Ведь он не остался совершенно глух к голосу совести, он испытал ужасную боль и муку из-за свершенного им. Помутнение рассудка освободило его от груза знания.

Судьба сломила его, но победив, она не лишила его жизни, не дала второй шанс. Арбенин застрял где-то между земным существованием и небесным судом. Было ли это дополнительной карой или возможностью искупить вину и заработать прощение, сказать невозможно.

Автор: Полина Матвеюк

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

история, видео, содержание, интересные факты

А. Хачатурян «Маскарад»

 

Арам Ильич Хачатурян – выдающийся советский композитор, чья музыка не знает границ и находит отклик в любом сердце. Его сочинения необычайно красивы и отличаются глубиной содержания, кроме того, они величественны в своём совершенстве как, например музыка к балету «Спартак». В богатом творческом наследии Арама Хачатуряна есть много произведений, которые восхищают слушателей всего мира, среди них великолепный «Концерт для скрипки с оркестром», знаменитый «Танец с саблями» из балета «Гаянэ» и, несомненно, упоительный «Вальс» из сюиты, составленной композитором на основе сочиненной им музыки к драме М.Ю. Лермонтова «Маскарад».

Историю создания «Маскарада» Хачатуряна, содержание произведения и множество интересных фактов читайте на нашей странице.

 

 

История создания

В 1941 году исполнялось ровно сто лет со дня безвременной кончины великого русского поэта, прозаика и драматурга Михаила Юрьевича Лермонтова. Московский театр им. Евгения Вахтангова к этой трагической годовщине решил возобновить постановку его бессмертной драмы «Маскарад». Занявший не так давно должность главного режиссёра, Рубен Николаевич Симонов захотел поменять музыкальный материал, ранее звучавший в спектакле, а поскольку он хорошо был знаком с творчеством Хачатуряна, то сочинение музыки режиссёр поручил именно ему. 

Арам Ильич, который в то время уже проявил себя как блистательный театральный композитор, умевший превосходно чувствовать и вживаться в сценические постановки, с удовольствием принял это предложение. Во-первых, он очень любил вахтанговский театр, а во-вторых, восхищался гениальной драмой. Хачатурян видел этот спектакль в 1938 году и был немного удивлён, почему

Александр Глазунов, сочинивший музыку к постановке Всеволода Мейерхольда, сам не написал вальс, а ведь о нём так взволнованно говорила главная героиня. В пьесе был использован знаменитый «Вальс-фантазия» М.И. Глинки.

К работе над заказом вахтанговского театра Хачатурян приступил без промедления и трудился увлеченно, хотя небольшие сложности он всё же испытывал, а именно с сочинением вальса. Арам Ильич желал создать что-то новое, достойное. Нужная мелодия пришла на ум композитору неожиданно, во время сеанса, когда он позировал художнице, писавшей его портрет. Это тема в знаменитом вальсе стала второй.

В дальнейшем музыка сочинялась очень быстро и 21 июня 1941 года она прозвучала на премьере драмы «Маскарад». А затем началась страшная война, которая предрешила участь спектакля. Однако в 1943 году композитор наиболее интересные номера из музыки к драме пересочинил для концертного исполнения и сформировал их в сюиту.

 

 

Интересные факты

  • Свой восхитительный вальс к драме М. Лермонтова «Маскарад» композитор посвятил Алле Александровне Казанской – замечательной актрисе исполнявшей роль Нины Арбениной.
  • К большому сожалению, жизнь спектакля театра им. Е. Вахтангова по драме М. Лермонтова «Маскарад, премьера которого состоялась в самый канун Великой Отечественной войны, была очень недолгой. Во время налёта вражеской авиации, в ночь на 24 июля спасая людей, погиб заслуженный артист России Василий Куза – исполнитель роли князя Звездича. Кроме того, здание театра во время этого обстрела было сильно разрушено.

  • Художницу, писавшую портрет Арама Ильича Хачатуряна, во время сеанса позирования для которой композитор «услышал» одну из тем своего знаменитого вальса, звали Евгения Владимировна Пастернак. Она была первой женой выдающегося поэта и автора знаменитого романа «Доктор Живаго» Пастернак Бориса Леонидовича.
  • Михаил Лермонтов создал такое глубочайшее произведение как драма «Маскарад» будучи очень молодым человеком, в то время ему исполнился всего 21 год. Пьеса тут же попала под цензурный запрет, и хотя драматургу пришлось трижды её переделывать, однако ни в печати, ни на сцене «Маскарад» он так и не увидел. Цензура запрещала драму по той причине, что считала недопустимым критические замечания против энгельгардтовских костюмированных балов, которые посещали члены царской семьи. К тому же высказывалось мнение, что в драме описывался случай в действительности происшедший в Санкт- Петербурге.
  • В 1982 году ученик Арама Хачатуряна, армянский композитор Эдгар Оганесян, создал партитуру к балету «Маскарад». В её основу была положена музыка к драме, а также фрагменты из других произведений выдающегося маэстро. Хореографический спектакль впервые поставили в театре оперы и балета г. Одессы. Премьерный показ состоялся весной того же 1982 года.

 

Содержание

Арам Хачатурян составил свою сюиту из пяти наиболее ярких номеров звучащих в музыкальном оформлении спектакля.

Цикл начинается вальсом. Это произведение по праву считается одним из наиболее эффектных творений композитора. Его музыка не столько танцевальна, сколько изобразительна: она очень колоритно отражает весь драматизм лермонтовской пьесы. Музыка вальса загадочно-прекрасна, но в то же время в ней чувствуется что-то демоническое. Неистово страстная, стремительно взлетающая мелодическая линия первых фраз произведения наполнена тревожными предчувствиями трагического исхода. Следующая затем тема весьма контрастна по сравнению с первой: она очень трогательна и вдохновенна, так как характеризует романтический образ главной героини. Средняя часть вальса, включающая всего сорок тактов, своей торжественно-напыщенной мелодией и полнозвучным аккордовым аккомпанементом рисует нам картину бала. В ней даже проскальзывают ритмические рисунки характерные для мазурки и полонеза. А далее реприза: вновь возвращается мятежный вальс.

Вальс (слушать)

Второй номер сюиты – Ноктюрн. Это красивая лирическая пьеса с выразительной мелодией в исполнении скрипки. Мечтательное сурдинное звучание струнного инструмента, украшенное подголосками кларнета, исполняется на фоне нежнейшего аккомпанемента. Всё это придаёт произведению особую проникновенность и задушевность. В спектакле эта музыка связана с образом главной героини: она сопровождает Нину Арбенину во всех лирических сценах.

Ноктюрн (слушать)

 

Третья пьеса сюиты – эффектная и изящная Мазурка. Темпераментный бальный танец с острым, причудливым ритмическим рисунком, создающим задорный характер. Насыщенное звучание оркестра придаёт радостный настрой, при котором музыка гармонично вписывается жизнерадостную атмосферу весёлого праздника. Лишь в среднем эпизоде мазурки оркестровка становится более прозрачной и приобретает лирический оттенок.

Мазурка (слушать)

Романс – четвертая, самая небольшая пьеса цикла: всего 54 такта. По своему характеру она очень близка первым двум номерам, так как также олицетворяет главную героиню драмы Нину Арбенину. Изящная выразительная мелодическая линия насыщенно и свободно пропевается скрипичной группой оркестра и затем достигает лирической кульминации, причём не только этого номера, но и всей сюиты.

Романс (слушать)

Галоп – финальная, последняя часть сюиты снова возвращает слушателя в атмосферу красочного праздника. Этот бойкий и прыткий танец рисует напыщенное сборище равнодушных ко всему происходящему людей. Постоянно подскакивающие интонации деревянных духовых инструментов в обрамлении пульсирующего ритма аккомпанемента отображают ветреность и беспечность праздной толпы. Вдруг всё замолкает и полнейшую тишину своей небольшой каденцией нарушает кларнет. Однако вскоре со своими скачущими мотивами вновь вступают флейты, и галоп опять звучит с прежним задором.

Галоп (слушать)

 

 

Сюита Арама Хачатуряна, составленная из музыки к драме М.Ю. Лермонтова «Маскарад» почти восемьдесят лет назад, и сегодня весьма актуальна. Она не потеряла своей новизны, а потому до сих пор продолжает с успехом звучать на лучших концертных площадках в исполнении ведущих мировых оркестровых коллективов.

 

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:


«Маскарад» Хачатуряна

Гламурная и ужасная история

Все, что интересно | Отредактировано Savannah Cox

Опубликовано 23 ноября 2013 г.

Обновлено 30 ноября 2021 г.

Бал-маскарад веками вдохновлял смерть, похоть и декадентские костюмированные вечеринки — и имеет шокирующую ужасную историю.

Каждый раз приятно менять спортивные штаны и вино в коробках на немного декаданса и роскоши. Быстрое, но не всегда экономичное решение? Бросать величественный и таинственный бал-маскарад.

Бал-маскарад, проводившийся в 14-15 веках, начинался как часть европейского карнавального сезона. Меньше высшего общества и больше цирка дю празднества, жители деревни собирались в масках и костюмах, чтобы принять участие в тщательно продуманных театрализованных представлениях и гламурных шествиях.

Источник: Национальный фонд гуманитарных наук

.

Быстро распространившись по Франции, как лесной пожар, одни из самых громких балов дня будут проводиться в честь королевских въездов: грандиозный случай приветствовать королей и королев в своих городах.

На самом деле балы-маскарады были настолько дерзкими, что в 1393 году Карл VI из Франции провел первый в истории «Bal des Ardents». Это мероприятие, переведенное как «Burning Men’s Ball», превратило более ортодоксальный декадентский костюмированный бал в ночь интриг и риска.

Источник: Национальный фонд гуманитарных наук

.

На праздновании бракосочетания фрейлины королевы король Карл и пятеро его самых смелых придворных, одетые в маски и льняные костюмы, танцевали всю ночь напролет как лесные дикари.

Единственная загвоздка заключалась в том, что если ваше качание приблизит вас слишком близко к одному из множества пылающих факелов, выстроившихся вдоль танцпола, ваш взгляд будет дымиться — и не по правильным причинам.

Источник: Прогулки по Италии

Вопреки распространенному мнению, балы-маскарады стали ассоциироваться с Италией гораздо позже, в эпоху Возрождения 16-го века, но это никогда не удерживало представителей венецианской аристократии в масках от того, чтобы в полной мере воспользоваться скандальной ночью анонимности, как если бы это было были их собственным творением.

Приуроченные к венецианскому карнавалу балы были полны декаданса, обжорства и большого количества похоти.

К сожалению, их правление было довольно недолгим, и после падения Венецианской республики в 18 веке балы-маскарады стали исчезать из бальных залов Венеции, пока не превратились в не более чем усыпанное блестками воспоминание.

Источник: WordPress

К счастью, падение Венецианской республики не положило конец балам-маскарадам для всей Европы, и после некоторой переработки швейцарским графом бал-маскарад снова превратился в безумие моды.

Балы стали популярными в Англии 18-го века после того, как Джон Джеймс Хайдеггер, граф, о котором идет речь, принес костюмы с венецианских балов на публичные танцы в садах по всему Лондону.

Хайдеггер приступил к превращению ночи греха, синонимичной дамам и пьяницам без сопровождения, в повод для «Человека со вкусом». И в то время как некоторые оспаривали безнравственность и влияние бала-маскарада, особенно в колониальной Америке, пышность гламурных танцев снова украсила вечеринки-маскарады в некоторых из лучших залов мира.

В то время как большая часть Европы вальсировала свои вечера в блаженстве, некоторые таинственные ночи в масках приобрели гораздо более зловещий оттенок на протяжении 18-го века, а гламурные балы превратились в ужасные мероприятия.

Густав III, король Швеции с 1771 года, был ярым противником парламентских реформ и, захватив власть в результате государственного переворота, приступил к восстановлению королевского самодержавия.

Источник: Blogspot

Однако его методы нажили ему много могущественных врагов, и он станцевал свой последний танец на одном из собственных балов-маскарадов. Раздраженный дворянин использовал маски со смертельным исходом после того, как пробрался в шар и подошел достаточно близко, чтобы убить короля. С этого момента простой бал-маскарад ассоциировался с предельно рискованной ночью, вдохновляя как оперы, так и пьесы.

К сожалению, в наше время бал-маскарад стал чем-то вроде новинки.

В то время как вы все еще можете найти маски вдоль каналов Венеции во время карнавала и случайных грандиозных балов в танцевальных залах Франции, падение аристократии сильно ударило по маскараду, и ночные клубы постепенно заняли ценное место костюмированных балов. Но кто знает; может быть, однажды бал-маскарад вернется, и мы все будем ждать, чтобы снова вальсировать с маской в ​​руке.


Если вам понравилось узнавать об истории балов-маскарадов, ознакомьтесь с другими нашими публикациями, посвященными интересным историческим фактам и увлекательной истории обуви.

7 вещей, которые вы должны знать об истории маскарадных масок…

Маскарадные маски интригуют, если не сказать больше. Если вы когда-нибудь задумывались об истории этих масок, вот приглашенный автор Джейсон Филлипс с идеальным постом для вас!

Вы, наверное, видели и восхищались некоторыми из красивых венецианских маскарадных масок. Эти великолепные творения используются в качестве настенного искусства, украшений Марди Гра, предметов для разговоров и, конечно же, масок для вечеринок. Вы когда-нибудь задумывались, как зародилась эта традиция и почему люди вообще носили маски? Вот 7 интересных вещей, которые вы должны знать об истории маскарадных масок.

1 Скромное начало

Маскарадные маски имеют долгую и славную историю, восходящую к 12 веку в Венеции, Италия. Люди в этом обществе были очень религиозны, и существовал фиксированный социальный порядок. Люди из разных сословий мало общались, и от представителей высшего общества ожидалось, что они будут вести себя в соответствии с определенными условностями. Неспособность вести себя достойно может привести к катастрофе. Перед Великим постом, который был временем скорбного поста, молитвы и самоотречения, устроили большое празднество. Неудивительно, что люди хотели устроить вечеринку до начала Великого поста, и это является источником ежегодного карнавала. Это было время, когда все, как высшие, так и низшие классы, хотели выйти и повеселиться.

ЖИТЬ

Имя

Сообщение

Загрузка…

Ваш комментарий

2 Идеальный способ скрыть свою личность

Следующим шагом было скрыть свою личность, когда они скакали в пьяном виде или занимались провокационным или сексуальным поведением с кем-то из другого социального класса. Чтобы не смущаться на следующий день, люди стали надевать на карнавал маски. Теперь все, особенно из утонченных высших классов, могли развлекаться и жить сколько угодно, не опасаясь последствий. Маскарадные маски давали им анонимность и свободу от сковывающих их повседневных правил.

ЖИТЬ

Имя

Сообщение

Загрузка…

Ваш комментарий

3 Свобода слова

Маскарадные маски дали людям свободу слова. Целью маски было скрыть личность этого человека. Следовательно, любой, кто носил их, мог свободно выражать свое противоречивое мнение, истинные чувства и эмоции открыто, не подвергаясь осуждению или осуждению.

ЖИТЬ

Имя

Сообщение

Загрузка…

Ваш комментарий

4 удивительных типа маскарадных масок

Современные венецианские маски, как и их исторические аналоги, могут быть как довольно простыми, так и богато украшенными. Обычно они имеют яркие цвета, а также металлическое золото и серебро. Некоторые из них представляют собой полнолицевые маски, а другие просто закрывают область вокруг глаз. Есть несколько типов дизайна, которые особенно популярны. К ним относятся баута, которые закрывают все лицо, имеют квадратную челюсть и заостренный подбородок. Примечательно, что рта нет вообще. Часто он полностью белый, серебристый или золотой.

Коломбина — очень красочная декоративная полумаска. Вы можете увидеть левый в одном цвете, правый в другом. Обычно (хотя и не всегда) его носят женщины.

Volto — полнолицевая маска, которую носят как женщины, так и мужчины. Никакая часть лица не видна, кроме ваших глаз, так что это очень анонимно. Подобно маске внутри маски, она показывает основное белое лицо с маской сверху.

Панталоне — еще одна маска на тему птиц с большим торчащим вперед клювом. Традиционно это для остроумного, озорного человека.

И, наконец, Арлекино, который выглядит как типичный придворный шут с широкой улыбкой на лице. Иногда его прикрепляют к большому головному убору или шляпе.

ЖИТЬ

Имя

content»> Сообщение

Загрузка…

Ваш комментарий

5 Изысканные материалы

Маскарадные маски могут быть изготовлены из различных материалов, таких как кожа, гипс и папье-маше. Они могут варьироваться от простых до очень сложных, с ручной росписью, отделкой из ткани, блестками, блестками и даже драгоценными камнями. Цены варьируются соответственно, и вы можете найти маски по цене от 20 до более 1000 долларов.

ЖИТЬ

Имя

Сообщение

Загрузка. ..

Ваш комментарий

6 памятных маскарадных масок

Маскарадные маски поистине незабываемы. Они больше не предназначены только для того, чтобы скрывать вашу личность на вечеринках. В современном обществе люди надевают их на ежегодные балы и тематические вечеринки. Некоторые маски стоят миллионы долларов, если они украшены бриллиантами, золотом и другими драгоценными камнями. Они являются ключевым аксессуаром для богатых женщин и знаменитостей, которые хотят произвести впечатление.

ЖИТЬ

Имя

content»> Сообщение

Загрузка…

Ваш комментарий

7 Perfect Accessory

Маскарадные маски — идеальные аксессуары для неординарных женщин. Мы конкретно имеем в виду маски, которые носят на палке. Эти вещи, идеально подходящие для мероприятия на Марди Гра, могут красиво дополнить простой наряд. Не стесняйтесь сочетать его с обувью или макияжем и не бойтесь выбирать яркие цвета. Цель состоит в том, чтобы удивить вашу аудиторию. Вы можете найти потрясающие маски на JustPoshMasks.com!

Разве вы не хотели бы посетить бал-маскарад, чтобы у вас был повод купить одно из этих великолепных творений?

ЖИТЬ

Имя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *