Маленькие датчики для крупных птиц
Parker Knox для SPLIT REED
[Фотографии предоставлены Кейдом Трики]
На охоте всегда использовались ружья меньшего размера. Каждый знает старожила с надежным 28-м калибром, приятеля, который стреляет по птицам только из 20-го калибра, или укромное место в каком-нибудь затопленном лесу, известное как «410-я лунка». Ружья меньшего калибра с годами становятся все более распространенными и сегодня являются тенденцией в индюшиных лесах. Но почему? Есть ли практические причины входить в лес, казалось бы, под прицелом? Это может быть просто еще одна причуда, разрекламированная социальными сетями, или это возможность повысить ставку на развлечения? Может быть, это просто еще один способ, которым охотники добавляют вызов спорту. Можно предположить, что это комбинация нескольких. В конце концов, вольнодумство вроде бы вернулось по многочисленным просьбам, так что будем считать, что все правы.
Когда я думаю об индюшачьем ружье, я все еще думаю о камуфляжном Mossberg 835 12-го калибра с перфорированным стволом длиной 24 дюйма, купленном с заводским сверхполным чоком с надписью «Только свинцовый выстрел». Настоящий канон… Это ружье, которое Я носил почти 2 десятилетия. К сожалению, за последние 2 года я ни разу не носил его с собой. Я поменял тяжелые помповые и 3 ½-дюймовые 5 на более легкие 20-го калибра. Я обменял ружье, которое убивало индюков на расстоянии 60+ ярдов, обезглавливало их на 15 и пробивало любое количество подлеска, на что-то новое. Почему? Ну, лично я сделал это для челленджа — что-то другое. Я помню, как вставил старый DVD-диск Realtree Road Trips, на котором Майкл Уодделл стрелял по индюкам из 20-го калибра. Я был на крючке. Я должен был попробовать.
Учитывая нынешние обстоятельства в мире, большинство из нас проводят перед своими телефонами немного больше, чем обычно. Трафик в социальных сетях находится на рекордно высоком уровне, а цифровое общение как никогда популярно.
Новые разработки в технологии патронов для дробовиков, безусловно, придали охотникам больше уверенности в своих ружьях. Меньшие размеры дроби и более плотные снаряды доказали, что превосходят большинство наших старых патронов.
Я думаю, что охотничье сообщество в целом, особенно толпа охотников младшего и тысячелетнего возраста, пережило интересное время не только в обществе, но и в охотничьем хозяйстве в целом. Количество информации и технологий, а также то, насколько мы полагаемся на них во время охоты, со временем неуклонно росло. Конечно… такие основы, как бросок и вызов, всегда будут способствовать успеху или его отсутствию, но знание несправедливого преимущества, которое мы имеем как интеллектуальные существа, может способствовать нашему желанию бросить вызов своим навыкам с меньшей огневой мощью. В этом привлекательность ружей меньшего размера. Так что, стряхиваете ли вы пыль со старого .410 или выбираете надежного калибра 20, стреляющего в крыло. Зная, что выстрел на 50 ярдов, вероятно, невозможен, но 25 ярдов были бы более удобными. Это последние 25 ярдов, которые станут для вас испытанием, и, вероятно, в процессе вы станете лучшим охотником на индеек.
Заинтересованы в снарядах малого калибра? Посетите наших друзей по адресу Боеприпасы APEX
Нажмите на Паркера, чтобы найти его в Instagram
Hunting StoriesНик Костас Комментарий
0 лайков5 истин о писательстве, которые я хотел бы знать 20 лет назад
На прошлой неделе я посетил Калифорнийский колледж искусств, чтобы поговорить с текущими кандидатами на степень магистра искусств о писательстве и издательском деле.
Я преподавал в CCA несколько лет, несколько лет назад, но в какой-то момент я бросил преподавать, чтобы уделять больше времени писательству. Тем не менее, мне всегда нравилось преподавать, и было приятно вернуться туда, поговорить со студентами, которые находятся на той же стадии, что и я почти двадцать лет назад, и у которых почти те же проблемы, что и у меня в том возрасте.
Я особо ничего не подготовил для своего выступления, потому что, когда ты пишешь так долго, как я, нет ничего проще, чем говорить. Это как попросить шеф-повара рассказать о еде. Где-то вдоль линии это происходит естественным образом. Возможно, более естественно, чем даже само письмо, у которого есть свои хорошие и плохие дни. Иногда писать — все равно, что пить воду; это кажется совершенно естественным. В некоторые дни это похоже на питье жидкости для зажигалок; это ощущается не только неестественно, но и болезненно.
Я спросил студентов, о чем они хотели бы услышать. Были ли они заинтересованы в издательском мире? Они были.
Я немного говорил об этом — как это было, когда я только начинал, и как это изменилось, и почему по-прежнему важно иметь и доверенного агента, и доверенного читателя. Разговор немного изменился, и я ловлю себя на том, что говорю как старожил, рассказывая «что бы я хотел знать тогда». Раньше я не выступал с таким докладом, но он просто начал слетать с языка, потому что студенты действительно хотели знать о писательской жизни: как это делать и как поддерживать это, и если бы это было возможно, и как.
почему , им действительно не нужно было знать, потому что, если бы они знали, они бы не получали степень магистра искусств в области писательского мастерства. почему для любого писателя сводится к следующему: если ты не пишешь, ты несчастлив. Поэтому вы пишите. Конечно, это рассуждение подразумевает, что писательство всегда сделает вас счастливым. Для многих людей это совсем не так. Что я должен сказать: когда вы не пишете, вы не удовлетворены. Так-то лучше. Хотите знать, действительно ли вы писатель? Когда вы подолгу не пишете, вы чувствуете себя немного опустошенным.
Когда пишешь хорошо или, по крайней мере, продуктивно, чувствуешь себя наполненным, а часто, если повезет, даже счастливым.
Спасибо за терпение. Я понимаю, что это был долгий и извилистый путь. Но такова писательская жизнь, и именно поэтому нам повезло, и это первое, что я хотел бы знать о писательстве двадцать лет назад: (нажмите «Подробнее», чтобы перейти к НАПИСАТЬ ПРАВДУ НОМЕР 1)
a извилистая тропинка в заливе Хаф-Мун, фото Мишель Ричмонд, Северная Калифорния, фото Мишель Ричмонд. Письменная истина номер 1: Писательская жизнь — это долгий и извилистый путь.
Хорошая новость: мы не модели. У нас нет срока годности. Нам не обязательно делать свою лучшую работу к двадцати годам, и, по сути, для большинства из нас наша лучшая работа приходит гораздо позже. Вам 45, а вы еще не опубликовали книгу? 60? 65? Не беспокойся.
Путь длинный, потому что он может быть. Пока вы в сознании, вы можете писать, и, вероятно, со временем вам станет лучше.
Путь извилистый, потому что вы будете меняться, и издательский мир изменится, и вещи, о которых вы, вероятно, захотите написать, изменятся.
Когда я начал писать, я видел себя писателем коротких рассказов. Я начал писать роман только после того, как услышал от многих агентов многочисленные письма с отказом, чтобы вернуться к ним, когда у меня будет роман.
Как оказалось, после написания моего первого романа я попал на крючок. Поэтому я написал еще один. И еще один. И еще один после этого. И вот, я только что сдал ревизию еще одного. Несколько моих романов продавались очень хорошо. Пара вообще плохо продавалась. Был период в два года, когда я публиковал две книги подряд, затем шесть лет, когда я вообще не публиковал книги, а затем год, когда я публиковал две книги за один месяц. Под этим я подразумеваю, что путь меняется. Иногда он гладкий, иногда ухабистый, иногда вы чувствуете себя потерянным в подлеске, иногда вид кажется обширным и многообещающим.
Важно, чтобы ты продолжал. Просто это. Не прекращайте писать. Ну, вообще-то, может быть, вы перестанете писать на несколько недель или месяцев, потому что у вас будет ребенок, или вы устроились на новую работу, или кому-то из членов вашей семьи нужна сиделка, или вы переезжаете в новый дом.
