Майков а: К 200-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ А. Н. МАЙКОВА

Содержание

Майков А. — это… Что такое Майков А.?

Аполло́н Никола́евич Ма́йков (23 мая (4 июня) 1821, Москва — 8 (20) марта 1897, Петербург) — русский поэт, член-корреспондент Петербургской АН (1853).

Биография

Сын дворянина Николая Аполлоновича Майкова, живописца и академика, и матери-писательницы Е. П. Майковой; старший брат литературного критика и публициста Валериана Майкова, прозаика и переводчика Владимира Майкова и историка литературы, библиографа и этнографа Леонида Майкова.

В 1834 семья переехала в Петербург. В 1837—1841 гг. учился на юридическом факультете Петербургского университета. Вначале увлекался живописью, но потом посвятил свою жизнь поэзии.

Получив за первую книгу пособие от Николая I на путешествие в Италию, уехал за границу в 1842 г. Повидав Италию, Францию, Саксонию и Австрийскую империю, Майков вернулся в Петербург в 1844 г. и начал работать помощником библиотекаря при Румянцевском музее. Встречался постоянно с Белинским, Некрасовым, Тургеневым.

В последние годы жизни был действительным статским советником.

27 февраля 1897 года Майков вышел на улицу слишком легко одетым и заболел. Умер 8 (20) марта 1897 года. Похоронен на кладбище Воскресенского Новодевичьего монастыря.

Адреса в Санкт-Петербурге

1849 год — дом И. В. Аничкова — Большая Садовая улица, 48.

Творчество

Первыми публикациями обычно считались стихотворения «Сон» и «Картина вечера», которые появились в «Одесском альманахе на 1840» (1839). Однако дебютом 13-летнего Майкова было стихотворение «Орёл», опубликованное в «Библиотеке для чтения» в 1835 (т. 9, отд. I). Первая книга «Стихотворения Аполлона Майкова» вышла в 1842 в Петербурге. Писал поэмы («Две судьбы», 1845; «Княжна ***», 1878), драматические поэмы или лирические драмы («Три смерти», 1851; «Странник», 1867; Два мира, 1872; другая редакция 1882), баллады («Емшан», 1875)

В лирике Майкова часто встречаются образы русской деревни, природы, русской истории; также отражена его любовь к античному миру, который он изучал большую часть своей жизни. Созданные в 1854—1858 годах стихотворения Майкова о русской природе стали хрестоматийными («Весна! Выставляется первая рама», «Летний дождь», «Сенокос», «Ласточка», «Нива» и другие). Многие стихотворения Майкова были положены на музыку Н. А. Римским-Корсаковым, П. И. Чайковским и др.

Автограф Аполлона Майкова

В течение четырёх лет переводил в поэтической форме «Слово о полку Игореве» (перевод окончен в 1870 г.). Также занимался переводами народного поэтического творчества Белоруссии, Греции, Сербии, Испании и других стран. Переводил произведения таких поэтов, как Аполлодора Гностика, Гейне, Мицкевича, Гёте.

Помимо поэтических произведений, очерков и рецензий на книги, писал также прозу, не являющуюся значительной. После 1880 г. Майков практически не писал ничего нового, занимаясь правкой своих произведений для подготовки собрания сочинений.

Избранные издания и произведения

* * *

Весна! выставляется первая рама —
И в комнату шум ворвался,

И благовест ближнего храма,
И говор народа, и стук колеса…

Степной травы пучок сухой,
Он и сухой благоухает!
И разом степи надо мной
Всё обаянье воскрешает…

Тарантелла

…Завязалась, закипела,
Все идет живей, живей,
Обуяла тарантелла
Всех отвагою своей…
…Что тут думать!.. шибче, скрипки!
Наши — юность и цветы,
Беззаботные улыбки,
Беззаветные мечты!..

  • Сборник «Стихотворения» (1842)
  • Поэма «Две судьбы» (1845)
  • Поэма «Машенька» (1846)
  • Поэма «Савонарола» (1851)
  • Поэма «Клермонтский собор» (1853)
  • Цикл стихов «В антологическом роде»
  • Цикл стихов «Века и народы»
  • Цикл стихов «Вечные вопросы»
  • Цикл стихов «Неаполитанский альбом»
  • Цикл стихов «Новогреческие песни»
  • Цикл стихов «Отзывы истории»
  • Цикл стихов «Очерки Рима»
  • Драма «Два мира» (1872)
  • Драма «Три смерти» (1851)
  • Драма «Смерть Люция» (1863)

Литература

  • В. С. Баевский. Майков Аполлон Николаевич. — Русские писатели. 1800—1917: Биографический словарь / Гл. ред. П. А. Николаев. Т. 3: К—М. Москва: 1994. С. 453—458.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Майков А — В лесу (стих. чит. В.Бабятинский)

Майков А. Н. — «В лесу»

Шумит, звенит ручей лесной,
Лиясь блистающим стеклом
Вокруг ветвей сосны сухой,
Давно, как гать, лежащей в нем.
Вкруг темен лес и воздух сыр;
Иду я, страх едва тая…
Нет! Здесь свой мир, живущий мир,
И жизнь его нарушил я…
Вдруг всё свершавшееся тут
Остановилося при мне,
И все следят за мной и ждут,
И злое мыслят в тишине;
И точно любопытный взор
Ко мне отвсюду устремлен,
И слышу я немой укор,
И дух мой сдавлен и смущен.

Майков Аполлон Николаевич [1821 — 1897] — русский поэт, переводчик.
Поэзия Майкова созерцательна, идиллична и отличается налетом рассудочности, но вместе с тем в ней отразились пушкинские поэтические принципы: точность и конкретность описаний, логическая ясность в развитии темы, простота образов и сравнений. Для художественного метода Майкова характерно аллегорическое применение пейзажей, антологических картин, сюжетов к мысли и чувству поэта. Эта особенность роднит его с поэтами-классицистами.

Тематика поэзии Майкова соотнесена с миром культуры. В кругозоре поэта — искусство (цикл стихов «В антологическом роде»), европейская и русская история (циклы стихов «Века и народы», «Отзывы истории»), творчество поэтов Запада и Востока, произведения которых Майков переводит и стилизует (цикл «Подражания древним»). В стихах Майкова немало мифологических символов, историко-культурных имён и названий, однако часто колорит иных веков и народов носит у него декоративный характер. Особенно близка Майкову античная культура, в которой он видел сокровищницу идеальных форм прекрасного.

Из обширного наследия Аполлона Майкова выделяются и сохраняют свою поэтическую прелесть стихи о русской природе «Весна! Выставляется первая рама», «Под дождём», «Сенокос», «Рыбная ловля», «Ласточки» и другие отличающиеся задушевностью и напевностью. Многие его стихи вдохновляли композиторов на написание романсов. Майкову принадлежат переводы из Г. Гейне, Гёте, Лонгфелло, Мицкевича. Многие стихи Майкова положены на музыку (Чайковский, Римский-Корсаков и другие).

http://maykov.ouc.ru/

МАЙКОВ А. Н.

МАЙКОВ А. Н. (1821 -1897)

Типичным представителем школы «чистого искусства» был наряду с Фетом Аполлон Николаевич Майков (1821 -1897). Отец его был талантливым художником, мать горячо любила литературу; в доме Майковых постоянно собирались писатели, художники, музыканты, издавался рукописный альманах «Подснежник», в котором принимал участие И. А. Гончаров, бывший первым учителем поэта в русской словесности.

Писать стихи Майков начал пятнадцати лет, в то же время он увлекался живописью, в которой проявлял незаурядное дарование. Позднее Майков ненадолго сблизился с Белинским и кружком «Современника». Но сближение с кружком демократа Белинского, как и сближение с кружком Петрашевского, на вечерах которого изредка бывал Майков, оказалось непрочным.

Освободительным идеям своего времени Майков остался чужд. Некрасовский призыв служить «великим целям века» Майков объявил «лживым лозунгом». «Не отставай от века» — лозунг лживый, коран толпы», — писал он. Далёкий от тех вопросов жизни, которые волновали его современников, Майков в первых своих стихах, полных мифологических тем и образов, выступил восторженным певцом древнегреческой и римской культуры. Античный мир был для него, как и для Фета, «убежищем от всяческих житейских скорбей, в том числе и гражданских». Поэта пленяли древние дворцы и храмы:

Небес глубоких праздничный простор,

Монастыри да белых вилл ограда

Под зеленью плюща и винограда…

Или луны торжественный восход

Между колонн руины молчаливой…

Мир народных страданий остался чуждым Майкову. Недаром Добролюбов причислял его к тем поэтам, которым «до народа и дела-то никогда не было». Он воспевал «царство вечной юности, вечной красоты», «гармонию небесную», «нездешнее», от действительности уходил в мечту и поэтический вымысел. Вот почему, отмечая «чистенький аристократический характер» стихотворений Майкова, Салтыков-Щедрин с присущей ему резкостью называл их «птичьими песнями», «плодом досужества», предназначенным услаждать досуги «досужих людей».

Лучшие стихи Майкова те, в которых он выступал певцом природы, тонко чувствовавшим её красоту, мастером выразительных, ясных и простых пейзажей («Зимнее утро», «Болото» и др.).

Но и пейзажная его лирика узкз и ограниченна, ибо природа всегда заслоняла от Майксва человека. Он не был поэтом мысли, и поэтому стихи Майкова не способны так волновать читателя, как, например, стихи Ф. И. Тютчева, старшего современника Майкова. Но, лишённые философской глубины и значительности, стихи Майкова, как и стихи Фета, имеют другое несомненное достоинство: изящество формы и музыкальность.

Взятая в целом, далёкая от жизни поэзия Майкова явилась ярким отражением той борьбы, которая велась ревнителями «чистого искусства» против писателей-демократов, сторонников Чернышевского, утверждавшего, что «прекрасное есть жизнь».

Майков А.Н. Стихотворения

           Майков Аполлон Николаевич


                   Стихотворения

       Безветрие

Как часто, возмущен сна грустным обаяньем,
          Мой дух кипит в избытке сил!
Он рвется в облака мучительным желаньем,
          Он жаждет воли, жаждет крыл.
О! молодая мысль с презреньем и тоскою
          Глядит на жизни темной даль,
На труд, лелеемый пурпурною зарею,
          На скорбь, на радость, на печаль…
Питая свой восторг, безумный и строптивый,
          Мятежно рвется ввысь она…
В чертоги вымысла влекут ее порывы, —
          Уж вот пред ней блестит волна,
Корабль готов отплыть, натянуты канаты,
          Вот якорь поднят… с берегов
Народ подъемлет крик… вот паруса подъяты:
          Лишь ветра ждут, чтоб грудь валов
Кормою рассекать… на палубе дрожащий
          Пловец желанием горит:
«Простите, берега!..» Но — моря в влаге спящей
          Ни зыби вкруг не пробежит,
Не будит ветерок игривыми крылами
          Отяжелевших моря вод,
И туча сизая с сребристыми кудрями
          Грозы дыханьем не пахнет…
На мачте паруса висят и упадают
          Без силы долу… и пловец
В отчаяньи глядит, как воды засыпают,
          Везде недвижны, как свинец;
Глядит на даль… но там лишь чаек слышит крики
          И видит резкий их полет.
Вдали теряется в извивах берег дикий:
          Там беспредельность настает…
Он смотрит с грустию — ни облака, ни тучи
          Не всходит в синих небесах,
Не плещет, не шумит на мачте флаг летучий…
          Уж ночь ложится на водах:
Он всё еще глядит на руль, где клубы пены
          Облиты месячным лучом,
На мачты тонкий верх, туманом покровенный,
          На флаг, обвившийся кругом….

Боже мой! Вчера — ненастье!

Боже мой! Вчера — ненастье,
А сегодня — что за день!
Солнце, птицы! Блеск и счастье!
Луг росист, цветет сирень…

А еще ты в сладкой лени
Спишь, малютка!.. О, постой!
Я пойду нарву сирени
Да холодною росой

Вдруг на сонную-то брызну…
То-то сладко будет мне
Победить в ней укоризну
Свежей вестью о весне!

     В лесу

Шумит, звенит ручей лесной,
Лиясь блистающим стеклом
Вокруг ветвей сосны сухой,
Давно, как гать, лежащей в нем.
Вкруг темен лес и воздух сыр;
Иду я, страх едва тая…
Нет! Здесь свой мир, живущий мир,
И жизнь его нарушил я…
Вдруг всё свершавшееся тут
Остановилося при мне,
И все следят за мной и ждут,
И злое мыслят в тишине;
И точно любопытный взор
Ко мне отвсюду устремлен,
И слышу я немой укор,
И дух мой сдавлен и смущен.

Весна (Голубенький и чистый)

Голубенький, чистый
    Подснежник-цветок!
А подле сквозистый,
    Последний снежок…

Последние слезы
    О горе былом
И первые грезы
    О счастье ином.

Весна (Уходи зима седая!)

Уходи, зима седая!
Уж красавицы Весны
Колесница золотая
Мчится с горней вышины!

Старой спорить ли, тщедушной,
С ней — царицею цветов,
С целой армией воздушной
Благовонных ветерков!

А что шума, что гуденья,
Теплых ливней и лучей,
И чиликанья, и пенья!..
Уходи себе скорей!

У нее не лук, не стрелы,
Улыбнулась лишь — и ты,
Подобрав свой саван белый,
Поползла в овраг, в кусты!..

Да найдут и по оврагам!
Вон — уж пчел рои шумят,
И летит победным флагом
Пестрых бабочек отряд!

Весна! Выставляется первая рама

Весна! выставляется первая рама —
И в комнату шум ворвался,
И благовест ближнего храма,
И говор народа, и стук колеса.

Мне в душу повеяло жизнью и волей:
Вон — даль голубая видна…
И хочется в поле, в широкое поле,
Где, шествуя, сыплет цветами весна!

Все — серебряное небо!

Всё — серебряное небо!
Всё — серебряное море!
Теплой влагой воздух полон!
Тишина такая в мире,
Как в душе твоей бывает
После слез, когда, о Нина,
Сердце кроткое осилит
Страстью поднятую бурю,
И на бледные ланиты
Уж готов взойти румянец,
И в очах мерцает тихий
Свет надежды и прощенья…

     Журавли

От грустных дум очнувшись, очи
Я подымаю от земли:
В лазури темной к полуночи
Летят станицей журавли.

От криков их на небе дальнем
Как будто благовест идет —
Привет лесам патриархальным,
Привет знакомым плесам вод!..

Здесь этих вод и лесу вволю,
На нивах сочное зерно…
Чего ж еще? ведь им на долю

Любить и мыслить не дано…

Ласточка примчалась

Ласточка примчалась
Из-за бела моря,
Села и запела:
Как, февраль, не злися,
Как ты, март, не хмурься,
Будь хоть снег, хоть дождик —
Все весною пахнет!

    Летний дождь

«Золото, золото падает с неба!» —
Дети кричат и бегут за дождем…
— Полноте, дети, его мы сберем,
Только сберем золотистым зерном
В полных амбарах душистого хлеба!

Новая, светлая звездочка

Новая, светлая звездочка
В сумрак души моей глянула!
Это она, моя девочка!
В глазках ее уже светится
Нечто бессмертное, вечное,
Нечто, сквозь мир сей вещественный
Дальше и глубже глядящее…

     Облачка

В легких нитях, белой дымкой,
      На лазурь сквозясь,
Облачка бегут по небу,
      С ветерком резвясь.

Любо их следить очами…
      Выше — вечность, бог!
Взор без них остановиться б
      Ни на чем не мог…

Страсти сердца! Сны надежды!
      Вдохновенья бред!
Был бы чужд без вас и страшен
      Сердцу божий свет!

Вас развеять с неба жизни, —
      И вся жизнь тогда —
Сил слепых, законов вечных
      Вечная вражда.

    Осень

Кроет уж лист золотой
      Влажную землю в лесу…
Смело топчу я ногой
      Вешнюю леса красу.

С холоду щеки горят;
      Любо в лесу мне бежать,
Слышать, как сучья трещат,
      Листья ногой загребать!

Нет мне здесь прежних утех!
      Лес с себя тайну совлек:
Сорван последний орех,
      Свянул последний цветок;

Мох не приподнят, не взрыт
      Грудой кудрявых груздей;
Около пня не висит
      Пурпур брусничных кистей;

Долго на листьях, лежит
      Ночи мороз, и сквозь лес
Холодно как-то глядит
      Ясность прозрачных небес…

Листья шумят под ногой;
      Смерть стелет жатву свою…
Только я весел душой
      И, как безумный, пою!

Знаю, недаром средь мхов
      Ранний подснежник я рвал;
Вплоть до осенних цветов
      Каждый цветок я встречал.

Что им сказала душа,
      Что ей сказали они —
Вспомню я, счастьем дыша,
      В зимние ночи и дни!

Листья шумят под ногой…
      Смерть стелет жатву свою!
Только я весел душой —
      И, как безумный, пою!


Павел Майков: «Мы – страна победившего быдла»

Павел Майков сразу же предупреждает, что у него с журналистами сплошные проблемы.  

– Сидишь дома, никого не трогаешь. Бах! Прилетело.

–​ И все неправда?

– 90 процентов бреда. Знаете, что произошло на волне 9 мая? Я сам случайно об этом узнал только 15-го. «Слышал, что тебя уже гражданства пытаются лишить?» – сообщили мне. Что я сделал? Оказывается, всплыл прошлогодний ролик, и понеслось: Майков сказал, что нельзя тратить народные деньги на парады, надо отдать их инвалидам. Разве я не прав?

В прошлом году я никому не был интересен, а тут вышли «Девушки с Макаровым», «Отпуск». Народ посмотрел и сказал: «У! Какая скотина». А журналисты? Как можно писать статьи, основываясь на слухах? Я же не вышел на трибуну. На своей странице в Instagram высказал свое мнение. Имею право. То есть получается так, что сидел я дома, сказал, что хватит уже парады устраивать, это услышали соседи, возмутились. Мимо проходил журналист, заинтересовался.

–​ В «Чиновнике» вы играете состоятельного человека, отставшего от жизни? Такое о нем складывается впечатление после разговоров с вашими коллегами.

– Может быть, мы с ними кино про разное снимаем? Мой персонаж не отстал от жизни – просто, как и большинство людей, готов пойти на все ради денег и положения в обществе. 

Мы заражены этой эпидемией. Нас ничего, кроме денежной вакханалии, не интересует. Кстати, ваша профессия из-за этого сильно пострадала. Очень мало профессиональных журналистов осталось. Да и актеров – тоже. Мне надо было полюбить своего персонажа. Иначе не сыграть. Не знаю, как Нагиев сумел сыграть Чикатило. По идее, ему следовало его полюбить. Вообще не понимаю, зачем надо было выпускать это кино. Но не будем фильм рекламировать. Лучше его забыть навсегда. 

–​ Что-то особенное есть в вашем герое? Предложенная роль отличалась от того, что вам обычно предлагают?

– Это был не мент, не герой, спасающий мир с каменным лицом. Мой персонаж – банкрот. Ему кажется, что пробьет он тендер, и все будет опять в шоколаде. Ради этого готов чиновника облизать, жену под него подложить. Он опускается на такое дно, что дальше некуда. 

Из разговоров выясняется, что раньше у него жизнь была шикарная, но тупая, лишенная фантазии, какую ведут большинство богатых людей на Рублевке. «Телка», жена, у которой своя история, размазанная каша под названием «жизнь»… Он хочет вернуть то, что не имеет цены, и готов ради этого на  все. Мне нравится копаться в человеческой природе, в странной субстанции под названием «человек». Наверное,  надо было в психологи идти…

Но к актерской профессии вы не утратили интерес?

– Да я не представляю себя больше никем в этой жизни, кроме как человеком, который развлекает людей.

Мою профессию дискредитировали. В нее тоннами хлынуло огромное количество случайных людей, КВН, Интернет… Зрители теперь готовы давать комментарии, забыв о том, что сами должны хотя бы воспитаться как зрители. Это ведь тоже талант. 

Человек – не помойная яма, в которую можно что угодно бросать, а он будет выкидывать то, что ему не нравится.  Почему-то зритель возомнил себя критиком. Плюнь – в критика попадешь. Еще кино не вышло, а его начинают обсуждать… Такое ощущение, что человеку не важно, смотреть фильм или нет. Главное – высказать свое мнение. Интернет дал такую возможность – вот мы и имеем помойную кино- и театральную тусовку, пластмассовую литературу, скучную и неинтересную жизнь.

Фото: Светлана Хохрякова

Скучную и неинтересную?

– Да все уже понятно. Все знают, что происходит, но ничего не меняется. Вопят: «За Победу!», а в  трех шагах от них война идет. Люди призывают к миру, а потом говорят: «Сдохни, тварь». Что с нами происходит? В кого мы превратились?.. Случайно посмотрел передачу «Музыкальный ринг» 1986 года с участием группы «Аквариум». Так там совсем другие люди  сидели в зале. Они пытались понять музыку – то, что пел БГ. У них другие лица и глаза…

–​ Так это мы с вами тогда и сидели.

– Да! А теперь мы видим вашего коллегу Владимира Соловьева, разжигающего агрессию и межнациональную рознь. Почему на него никто до сих пор не подал в суд? Что происходит в нашем обществе? А Майков сказал в каком-то ролике, что хватит устраивать парады, и начали полоскать по всем каналам. Как посмел свое мнение иметь? Зачем парад в мирном городе?..

Мы где находимся? В романе Стругацких, стране Оз? Почему наше искусство и все, что мы имели, скатилось в такую грязь? Мы – страна победившего быдла.

–​ Да после таких слов опять получите по полной программе. Непременно услышите: «С какой стати он себе позволяет называть нас быдлом?!»

– Раз человек начнет возмущаться – значит, я попал в десятку. Если бы я такое услышал, то к себе бы не отнес.

Когда камень в болото кидаешь, что оттуда всплывает? Вот! И лягушки начинают квакать. Все нормальные птицы разлетаются. А Малахов и другие будут булькать. Разве такое могло быть на советском телевидении?

Понимаю, что Советский Союз – далеко не сахар. Что же произошло? Интернет с нами это сделал? Мы сами превратились в таких людей? Получили деньги в руки – и залепило совсем глаза? Поняли, что самое главное – деньги. Если они есть, то у тебя будет все? И можно делать проекты, снимать кино, музыку играть, быть кем угодно? Светской львицей или светским львом… 

Ты можешь быть никем, но раз умудрился что-то урвать, то тебя будут уважительно называть Василем Павловичем или как-то еще. Наш фильм – и об этом тоже.

Простите за лирическое отступление, но у меня давно наболело. Не могу с этим справиться. Моя жена Маша говорит: «Павлик, прекрати! Посмотри, сколько прекрасного вокруг». Я пытаюсь обо всем забыть, смотреть в небеса, любоваться природой… Смотрю, смотрю – и обязательно во что-нибудь упираюсь, в какой-нибудь плакат.

Так здорово, что вы неравнодушный и искренний человек!

–  Толку от этого никакого. Обычно искренних убивают. Я просто пока еще никому сильно дорогу не перешел. Меня воспринимают как артиста, который что-то там бормочет. Понимаю, что за это может прилететь не только мне, но моим близким. Как только кому-то дорогу перейду, со мною расправятся в одну секунду. 

Но надо всегда говорить правду – тогда тебе будут верить. Сказал неправду – все ушли, а ты остался сам с собой и начинаешь страдать.

У меня внутри сидят такие парни! Такие безжалостные. Если верить в то, что с нами разговаривают наши предки, а я в это верю, то их  голоса нам что-то советуют. Иногда странные вещи, а то и дурь. Среди них же разные люди встречаются…

–​ У вас наступила такая активная пора, вы много и интересно снимаетесь. Видимо, пришло ваше время.

– Обычно у меня был один какой-нибудь неслышный проект в год. Не знаю, что случилось. Может, кто-то опять мою фотографию нашел, пересмотрел «Бригаду». И случился «запой». Я снялся в сериале «Девушки с Макаровым». Сам такой жанр не очень люблю, готов был к худшему, тем более что перед этим вышел «Отпуск», который мне не понравился, и я сам себе не понравился. Но тут был приятно удивлен. Я понравился сам себе, что бывает крайне редко.

–​ Внутренняя сила в ваших героях чувствуется.

– Спасибо. Ощущение внутренней свободы, отсутствие страха дают и творческую свободу. Скоро у нас хорошее кино должно выйти. Женя Стычкин снял сериал «Контакт». Те, кто видел, очень хвалят. С Жекой работалось замечательно. Помогло еще то, что он – артист, поэтому и актерам помогает. А когда просто режиссер на площадке, и ты его спрашиваешь,  что здесь делать, он начинает пересказывать тебе содержание. Да я читать умею! Прошу рассказать, что происходит в конкретной сцене. Он делает квадратные глаза… 

–​ То есть без режиссера никуда?

– В «Чиновнике», у Стыка, у Вадима Перельмана в «Изменах» я приходил, и мне говорили: «Смотри, Паш! Ты отсюда переходишь туда, а здесь делаешь так». Все! Я пошел играть. Могу назвать картин пять, где так было. 

–​ Продюсеры говорят, что артист теперь только услышит слово «платформа» – готов на все. 

– Так и есть. Раз платформа – значит, меньше цензуры, всякие послабления, можно курить в кадре. Это правда очень важно. У артистов с этими запретами забрали  важный костыль. Сигарета же из жизни никуда не исчезла, а из кино ушла. И все поменялось! Есть ведь разница: так я просто сижу или с сигаретой? Артист не просто тупо смотрит в одну точку, а чем-то занят. 

–​ Сами-то курите?

– Мало. Табак кручу. Раньше курил больше. Сейчас сигареты стали невкусные. Мне чего-то все не нравится. Да?..

–​ Может, старость наступает?

– Не знаю. Вот я сейчас с вами говорю, а сам думаю, что в каком-то странном состоянии нахожусь. Про меня уже слухи ходят…

Мы снимаем второй сезон «Макара» с новым режиссером. Когда его спросили, как там артисты, как главный герой играет, он ответил: «Да нормально, но ему все не нравится». А я так хочу, чтобы мне что-то понравилось! Честно! Искренне хочу. Но, вот ведь зараза, не нравится. А смотрю Тарантино – и нравится.

Куда ушел масштаб? Почему стало так много монтажного мусора? Такое ощущение, что все, что надо было выкинуть в корзину, достали и склеили. Режиссеров настоящих мало. 

Вот с Вовой Моташневым нам повезло. Работать хорошо, но не знаю, как будет на выхлопе. И еще люди стали злые. Может, потому что войны давно не было, и горя мы не хавали. Раньше были нищие, добрые и счастливые. Двери открывались внутрь. Забегаешь в любой дом, просишь воды попить, и тебе ее дают. А сейчас попробуй постучись. Я как старик уже стал…

Да вы и сами не откроете дверь.

– Открываю иногда, как домофон зазвонит. Машка спрашивает: «А кто там?» Да не знаю. Сейчас поднимется, позвонит в дверь – узнаем. Не спросишь же по домофону: «Алле, кто там?» Может, я просто остался в XX веке, как говорит мой сын, и не хочу переходить в XXI-й. 

–​ Вы бы хотели жить в таком буржуазном доме, каждый день сидеть на веранде, как эта?

– Нет! Я не понимаю смысла этого парка. Хотел погулять, полюбоваться на природу, присесть, но понял, что негде. Одни дорожки. Все это подходит только людям с серьезным ожирением и колясочникам. Ни одной нормальной скамейки. Только каменная. Когда жарко, она горячая, когда холодно – ледяная. Нет в ней смысла.

А эти металлические стулья! Как на них сидеть? На лужайку выйти невозможно. Она огорожена живой изгородью. Абсолютно бессмысленный сад! И дом такой же. 700 с лишним кв. метров – не для жилья. Неуютно. Только на отопление тратить деньги.

Если вы посмотрите, то по всему поселку три-четыре дома, где реально кто-то живет. А на других – объявления о продаже. Мне кажется, что еще из 1917 года осталось это желание стать теми, кого мы выгнали, строить замки, графские усадьбы…

Я знаю человека, у которого дом еще больше. У него баня такого размера. Сам он – огромный и толстый. Слуги ему двери открывают. И все это так убого! Он засыпает, а рядом стоит чувак в ливрее, держит поднос с котлетками, как в мультике. Хозяин дома просыпается. Ему котлетку в рот кладут, и он дальше дремлет. Ты ради этого ходил под пулями? Людей убивал, творил всякие ужасы, чтобы тебя слуга в ливрее котлетками кормил? Желание стать графьями и баронами меня смешит. Ими надо родиться…

Школьное чтиво: Майков А. «Весна»


Жанр: стихотворение

Читайте анализ других стихотворений Аполлона Майкова:

«Осень»

Главные герои стихотворения «Весна» и их характеристика

  1. Весна. Молодая красавица, сильная, улыбчивая.
  2. Зима. Старая, тщедушная, бессильная.
План пересказа стихотворения «Весна»
  1. Уходи, зима.
  2. Колесница золотая.
  3. Царица цветов.
  4. Армия ветерков.
  5. Тёплые ливни и лучи.
  6. Улыбка весны.
  7. Белый саван.
  8. Пчёл рой.
  9. Бабочек отряд.
Главная мысль стихотворения «Весна»Когда приходит весна, зиме надо уходить.

Чему учит стихотворение «Весна»

Стихотворение учит неизбежности смены времён года. Учит образному мышлению. Учит радоваться весне.

Отзыв на стихотворение «Весна»

Мне очень нравится это озорное стихотворение. Оно очень радостное, счастливое, ведь автор искренне рад приходу весны и нисколько не жалеет зиму, которая надоела всем. Мне очень нравятся красивые метафоры, которые использует поэт. Он рисует живые образы времён года.

Анализ стихотворения «Весна»

Стихотворение написано Аполлоном Майковым в 1880 году.

Жанр: пейзажная лирика.

Тема: весна и зима.

Автор противопоставляет два образа: старой и слабой зимы, чьё время прошло, и молодой красавицы весны, которая победно шествует по планете. Этот приём называется антитеза.

Стихотворение построено в форме монолога-обращения к зиме. В нём автор убедительно доказывает, что зиме пришло время убегать, что её окончательно победят тепло и солнце.

Поэт использует приём олицетворения для создания образов весны и зимы, и это превращает его стихотворение почти в сказку.

Немало этому впечатлению способствует использование метафор.

Стихотворение создает радостное настроение, в нём нашлось места даже литературному озорству — найдут и по оврагам.

Стихотворению предшествует посвящение Коле Трескину, сыну хорошего друга поэта.

Стихотворный размер: хорей.

Рифмовка перекрёстная: АВАВ.

Средства художественной выразительности в стихотворении «Весна»
Эпитеты: зима седая, красавицы Весны, колесница золотая, старой тщедушной, благовонных ветерков, тёплых ливней, победным флагом, пёстрых бабочек.
Метафоры: весны колесница, царицею цветов, армией ветерков, саван белый, летит флагом, бабочек отряд.
Олицетворения: старой спорить, улыбнулась, поползла.

Пословицы к стихотворению «Весна»

Зима весну пугает, да всё равно тает.

Февраль силён метелью, а март — капелью.

Птица рада весне, как младенец матери.

Рано затает -долго не растает.

Апрель с водой, май с травой.

Читать краткое содержание, краткий пересказ стихотворения «Весна»

Уходи, зима, ведь уже с гор мчится колесница весны. Тебе с ней не поспорить, ведь весна царица цветов и повелевает тёплыми ветерками.

Так что скорее уходи, зима.

Ведь стоит весне улыбнуться и ты поползёшь в овраги. Но и там тебя найдут, ведь уже повсюду звучит гудение пчёл и летают отряды бабочек.

Читать стихотворение «Весна», текст

Уходи, зима седая! 

Уж красавицы Весны 

Колесница золотая 

Мчится с горней вышины! 

Старой спорить ли, тщедушной, 

С ней — царицею цветов, 

С целой армией воздушной 

Благовонных ветерков! 

А что шума, что гуденья, 

Тёплых ливней и лучей, 

И чиликанья, и пенья!.. 

Уходи себе скорей! 

У неё не лук, не стрелы, 

Улыбнулась лишь — и ты, 

Подобрав свой саван белый, 

Поползла в овраг, в кусты!.. 

Да найдут и по оврагам! 

Вон — уж пчёл рои шумят, 

И летит победным флагом 

Пёстрых бабочек отряд!

Рисунки и иллюстрации к стихотворению «Весна»



Жилой дом поэта Майкова конца XVIII века

Жилой дом поэта Майкова конца XVIII века, расположенный по адресу: Российская Федерация, г. Москва, ул. Большая Спасская, дом 19А, является памятником федерального значения.

Версия для прослушивания

Тег audio не поддерживается вашим браузером.

Постановлением Совета Министров РСФСР от 04.12.1974 г. №624 «О дополнении и частичном изменении постановления Совета Министров РСФСР от 30 августа 1960 г. №1327 «О дальнейшем улучшении дела охраны памятников культуры в РСФСР» Жилой дом поэта Майкова включен в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

История домовладения

Территория, на которой сейчас расположено домовладение 19 по Большой Спасской улице, в начале 1740-х была частью обширного двора князя М.А. Белосельского, вице-адмирала русского флота. В 1742 г. вся территория двора была продана купцу 1 гильдии Панкратьевской слободы И.И. Красильникову.

В 1774 г. после перехода князьям Путятиным, статский советник, князь А.Н. Путятин разделил территорию на несколько участков и один из них, с «ветхим деревянным строением, с банею, с прудом и с садовыми деревьями», продан жене купца 1 гильдии Дарье Ивановне Дроздовой.

В XVIII-XIX вв. у купцов было принято оформлять недвижимость на жен, т.к. в случае разорения иски кредиторов не распространялись на их собственность.

Первое каменное строение на участке фиксируется планом 1800 г., а уже в 1803 г. усадебный дом описан как каменный с деревянной мансардой.

В 1812 г. усадьба по завещанию Д.И. Дроздовой переходит в собственность ее правнучки, трехлетней Ольги Ефимовны Андреевой, с назначением опекунов.

К сожалению, московские пожары 1812 г. не пощадили усадьбу, от строений остались лишь кирпичные руины. В 1818 г. разрушенная усадьба продана купчихе С.И. Аксеновой, которая восстанавливает дом на старых фундаментах и возводит каменную конюшню.

После смерти Аксеновой в 1827 г. Ольга Ефимовна Майкова (Андреева), будучи супругой Майкова, обращается в суд о возвращении ей незаконно проданного владения. Тяжба длилась около 10 лет. За это время наследник Аксеновой С. И. Вениамин Аксенов, московский мещанин продал усадьбу прапорщице Александре Абрамовне Нероновой.

На плане 1833 г. дом каменный, двухэтажный, ритмично разделен лопатками (плоскими пилястрами без капителей) на 10 частей. Центр выделен фронтоном на 4 оси. Над окнами первого этажа помещены веерные замки, а над окнами второго — медальоны с лентами, характерные для стиля ампир.

Уже в 1834 г. усадьба продана купцу В.М. Какурину, добавившему несколько деревянных строений и пристроек.

В 1838 г. указом Правительственного Сената имение было утверждено в собственности О.Е. Майковой. С этого года и по 1906 г., около 70 лет имением владеет дворянский род Майковых. Впервые династия упоминается в актах 1453-1501 гг. и происходит от Андрея Майка, дьяка великих князей Василия Васильевича и Ивана Васильевича. Среди представителей династии были выдающиеся поэты и живописцы. Одним из талантливейших поэтов этого старинного русского рода был Аполлон Николаевич Майков — русский поэт, член-корреспондент Петербургской АН, тайный советник, автор многочисленных поэм, стихотворений и лирических драм. Являлся сотрудником издававшихся в Санкт-Петербурге ежемесячного журнала «Новое слово» и еженедельной «Театральной газеты». Состоял членом совета Русского литературного общества и почётным членом Постоянной комиссии по устройству народных чтений в Санкт-Петербурге и его окрестностях и членом-сотрудником издательского общества при этой комиссии. Занимался переводами «Слово о полку Игореве», произведений Гейне, Мицкевича и Гёте.

В 1859 г. дом заново отделан изнутри, со стороны сада устроены антресоли, к северо-восточному фасаду пристроена каменно-деревянная нежилая часть, расширенная вдвое к 1868 г.. В 1886 г. добавлено крыльцо с лестницей с юго-западной стороны, а к нему двухэтажное каменное строение для людской и кухни.

В 1887 г. в наследство вступают дети О.Е. Майковой – гофмейстер высочайшего двора, действительный статский советник (в др. источниках – действительный тайный советник), камергер Аполлон Александрович Майков и Елизавета Александровна Майкова.

В 1905-1908 гг. в юго-восточной части был сделан подвал и, вероятно, переустройство системы отопления здания.

В 1906 г. имение переходит в собственность присяжного поверенного Ф.Ф. Лаврова и М.И. Боголюбовой, начинается превращение усадьбы в доходное владение: на территории появляется дровяной склад Головиной и склад старьевщика Дранкова. Архитектор Н.Д. Струков делает проект перепланировки первого этажа под магазины с организацией отдельных входов. В результате на первом этаже появляются магазин Байбекова, аптека Русекова и молочная Титова, но отдельные входы не были выполнены.

В 1911 г. владение выкуплено Московской городской управой и уже в 1912-1913 гг. на территории появляется шестиэтажное здание городского ломбарда (проект арх. И.М. Рыбина), а на красной линии, на месте снесенного хозяйственного строения возведен двухэтажный дом с квартирами служащих ломбарда.

После 1917 г. в здании размещается больница Дзержинского района, затем родильное отделение больницы, а в дальнейшем — кафедра биологии Московского медико-стоматологического института.

В 2006 г. здание взято в долгосрочную аренду Юридической фирмой «Городисский и Партнеры». В 2006-2009 гг. был произведен капитальный ремонт здания с элементами реставрации, включивший подъем здания на высоту культурного слоя.

Под надзором Комитета по культурному наследию г. Москвы была произведена реставрация фасадов и изразцовых поверхностей каминов. Сохранены несколько стрельчатых дверей, изготовленных в середине XIX века, а также восстановлена расстекловка конца XIX века.

Архитектурная особенность дома поэта А.Н. Майкова

Современный фасад в сравнении с видом на плане 1833 г. остался фактически без изменений – двухэтажный каменный фасад, разделенный лопатками, с 10 световыми осями. Над окнами первого этажа помещены веерные замки, а над окнами второго -медальоны с лентами. Внешне — характерный для стиля ампир фасад.

Но в России XVIII и XIX веков барочные, классические и ампирные здания имели ось симметрии, обязательно совпадающую со световой осью и четным количеством колонн или пилястр.

Ось симметрии, проходящая по лопатке, и четное количество световых осей являются отличительными особенностями фасада этого дома. Таким образом, дом Майкова – редкий, если не уникальный, образец архитектуры первой половины XIX века, в целом соответствующий стилю ампира и одновременно нарушающий некоторые его каноны, словно предчувствующий эпоху историзма (эклектики).

Описание предмета охраны*

Предмет охраны одобрен Решением Экспертной комиссии по недвижимым объектам наследия и их территориям при Комитете по культурному наследию г. Москвы (протокол заседания от 20 июня 2007 г. №208) в составе:

  • — градостроительные характеристики здания в застройке Б. Спасской ул.;
  • — объемно-пространственная структура здания на период XIXв.;
  • — архитектурно-художественное оформление фасадов XVIII-XIX вв;
  • — внутренняя планировка здания XVIII-XIX вв., включая сводчатые помещения 1 этажа;
  • — отделка интерьеров XIXв.

Границы территории объекта культурного значения*

Сведения о границах территории объекта культурного наследия (Дом Майкова), включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России определены Постановлением Правительства Москвы от 03 августа 2010 г. №672-ПП «Об утверждении границ территории объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных между Садовым кольцом и границей Центрального административного округа города Москвы. Правовой режим использования земельного участка в границах территории объекта определен Приказом Росохранкультуры от 21 апреля 2011 г. №256.

*Информация предоставлена Департаментом культурного наследия г. Москвы

Mikey A в Apple Music

Mikey A в Apple Music

Воспоминания: Уиллис, Майкл К.: 978099

05: Amazon.com: Книги Отзыв Виги Боланд для Любимые читатели
Рейтинг отзывов: 5 звезд
Вы когда-нибудь читали аннотацию к книге, решили, что хотели бы прочитать эту книгу, вошли в первый раздел и подумали: «Это будет хорошо!» Затем вы двигаетесь немного дальше, передумаете, почти бросаете книгу, но затем что-то заставляет вас снова ее взять? Вот что может случиться с вами в «Жизни Майки» Майкла Уиллиса. Будете ли вы настаивать, будет зависеть от трех вещей. : как вам нравится стиль Уиллиса, его любовь к описанию географии Аппалачей, где он вырос, и нравится ли вам вспоминать политические, экономические и социальные перемены с 50-х по 70-е годы.

У Майкла К. Уиллиса очень привлекательный и очаровательный стиль. Его мемуары о физических оскорблениях облегчены юмором, и принятие того, что было в те дни, было таким же. Он был одним из восьми детей, рожденных баптистским деревенским пастором и его сквернословной женой, которые оба верили в то, что физически и словесно нужно доводить своих детей до благочестия и благочестия. Это была тяжелая жизнь для Майкла и его братьев и сестер, но она, как он чувствует, укрепила его, чтобы столкнуться с будущим в мире, где социальная несправедливость и терроризм во всех его формах свирепствуют.Между автором и его родителями не было утраченной любви, и тем не менее, как он говорит в своем эпилоге, после написания «Жизни Майки» он понимает, почему они сделали то, что они сделали, и признает, что все мы совершаем ошибки, особенно когда воспитываем детей, думая, что мы делать то, что правильно, когда это не так.

То, что «Жизнь Майки» не дает удручающего чтения, — это стиль Уиллиса: он слегка рефлексивный, часто юмористический и движется в быстром темпе. Семья Уиллисфамили много раз меняла дома и места на протяжении всего пути автора к взрослой жизни.Уиллис дает быстрый взгляд на красивые пейзажи и города, в которых жила семья. Он мчится через важные политические события, такие как убийства Мартина Лютера Кинга, Джона Ф. Кеннеди и его брата, а также всю суматоху вокруг этого. Он напоминает тем из нас, кто жил в те десятилетия, о том чуде, которое мы все испытали, увидев наши первые телевизоры или, позже, людей, высадившихся на Луну. И все это время он заставляет нас улыбаться, вспоминая наши собственные детские махинации и замешательство в мире взрослых, не говоря уже о приподнятых бровях у девушек в мини-юбках!

Жизнь Майки — это путешествие по переулку памяти, но не только для Майкла К.Уиллис. Хотя география его воспитания и семьи может отличаться от нашей, на личном уровне читатели многое узнают. И это заставит их читать и получать удовольствие от «Жизни Майки».

Отзыв от доктора Оливы Дсуза для читателей «Любимый»
Рейтинг: 5 звезд
«Жизнь Майки» Майкла К. Уиллиса начинается с обычных воспоминаний о жизни человека, застрявшего между камнем и наковальней. Майки родился и вырос в семье проповедника-баптиста.Его родители должны заботиться о большом выводке, имея в своем распоряжении ограниченные ресурсы. Это гарантирует, что все дети станут объектами, на которых родители выражают свое разочарование. Дети регулярно подвергаются жестоким избиениям и словесным оскорблениям. Несмотря на горечь дома, дети вовлекаются в множество озорных дел и имеют свои собственные механизмы, чтобы справиться с ними. Семья продолжает переезжать, и дети испытывают бедность, сельскую и городскую жизнь во всех ее проявлениях. Смена школы и заведение новых друзей становятся образом жизни Майки и его братьев и сестер.Майки борется с множеством вещей, но выходит победителем, закончив колледж и сохраняя целостность. Но вам нужно прочитать всю историю, чтобы действительно знать основные факторы, которые помогают ему выжить и справиться.

Майки — настоящий герой. После того, как в молодом возрасте он столкнулся с множеством трудностей, требуется твердость и решимость, чтобы продолжить жизнь и в какой-то момент найти достаточно благодати, чтобы взглянуть на вещи с другой точки зрения и простить. Хотя его детские рассказы о курении, рыбалке, катании с холма в бочке вызывают симпатию, именно то, что он делает из своей жизни, является самой необычной частью этих мемуаров.Возможность оглянуться назад и увидеть любовь и указать на строгие дисциплинарные меры, которым они подверглись, и перейти к лучшим вещам — это история, которую стоит прочитать.

Отзыв от Раанана Геберера для читательского фаворита
Рейтинг отзыва: 5 звезд
«Хорошо, все молодые люди!» «Жизнь Майки» Майкла К. Уиллиса рассказывает историю автора, выросшего одним из восьми детей священника в районе Голубого хребта в Северной Каролине в 1950-х и 60-х годах. Семья много переезжала, в конце концов обосновавшись в Эшвилле, но Майки и другие заводили друзей, где бы они ни были.Жизнь семьи можно описать как переходную к современности — у них была машина, электричество, телефон и, наконец, телевизор, но мать Майки все еще сама консервировала овощи и убивала цыплят вручную. Майки, его братья и их друзья в основном проводили время вне школы, играя в бейсбол и другие спортивные состязания, занимаясь интромой (например, находя гнездо змей), катаясь на велосипедах по прибытии в Эшвилл, и, наконец, что не менее важно, дрались с другими мальчиками, особенно с хулиганами. .

Жизнь Майки рассказана в прямом повествовательном стиле. Это очень занимательно, но оставляет без ответа некоторые вопросы — например, почему Майки и его братья были так хорошо приспособлены, несмотря на то, что их отец был несколько отстраненным и иногда хлестал их просто «по общему принципу», а их мать не только хлестала. их тоже, но регулярно ругали их. Возможно, поддержки сплоченного сообщества было достаточно, чтобы преодолеть эти проблемы. Особенно интересной была реакция родителей Майки на движение за гражданские права в начале 60-х — его мать ненавидела чернокожих и предостерегала детей от каких-либо отношений с ними, в то время как его отец не любил расовую дискриминацию, но был обеспокоен тем, что Мартин Лютер Кинг использовал гражданское неповиновение.В общем, «Жизнь Майки» Майкла К. Уиллиса — это захватывающий взгляд на конкретное место и время в новейшей американской истории.

Отзыв от Гизелы Диксон для любимых читателей
Рейтинг отзывов: 5 звезд
«Жизнь Майки: воспоминания Майкла К. Уиллиса» — автобиографический роман о жизни в сельской местности Северной Каролины, а также о влиянии ранних детских переживаний, жестокого обращения и пренебрежения. может иметь на кого-то навсегда. «Жизнь Майки» написана более или менее последовательно и повествует о путешествии Майкла как одного из нескольких братьев и сестер, выросших в горах Голубого хребта и вокруг них.Отец Майкла — проповедник, и Майкл пишет о внешней жизни своего отца как уважаемого члена общества, а также о частых избиениях и оскорблениях, которые Майкл перенес в пределах своего дома. Его мать также занимается своими собственными проблемами, воспитывает нескольких детей, и в результате получается детство, полное печальных воспоминаний и пренебрежения. История разделена на несколько глав и обсуждает детство Майкла, красоту природы и горы Северной Каролины в 50-х и 60-х годах, их повседневный образ жизни, жестокое обращение со стороны его отца, а иногда и его мать, становление подростком, юная любовь , школьная жизнь и многое другое.

Мне понравилось читать «Жизнь Майки», и эта история, хоть и проста, но прямо рассказана, что ее простота сама по себе является изюминкой этой книги. Многие из эпизодов, описанных в этой сказке, являются простыми вещами из жизни любого человека, живущего в сельской местности, особенно 50 или более лет назад, например, рыбалка в ручье, выращивание и убийство собственной пищи и т. Д. Мне также понравилось мельком увидеть Он рос в эпоху, когда расовая сегрегация официально прекратилась и возникла расовая напряженность на Юге.Стиль написания подлинный и интересный, он определенно поддерживал меня во всем. Я также оценил, как Майкл привлек внимание к вопросам психического здоровья и как раннее воспитание может серьезно повлиять на кого-то во взрослом возрасте. В общем, я бы безусловно рекомендовал эту книгу.

Отзыв от Деборы Ллойд. Любимый читатель.
Рейтинг по отзывам: 4 звезды
Множество небольших городков недалеко от Эшвилла, Северная Каролина, являются местом для этого острого воспоминания. Автор Майкл К. Уиллис делится своей историей о том, как он рос в 1950-х и 60-х годах в семье южно-баптистского священника в книге «Жизнь Майки: AMemoir».Майки — один из восьми детей Джона Ральфа Уиллиса-младшего и его жены Милдред. Эта большая семья часто переезжала из одной церкви в другую, поскольку целью отца было работать с большими общинами. Дома, в которых они жили, часто были маленькими и простыми. Оба родителя подвергались физическому и эмоциональному насилию, сильно влияя на всех детей. Майки, четвертый по возрасту ребенок, часто участвовал в школьных драках и конфликтах с учителями. Были и хорошие времена: дети находили способы развлечься, а вся семья навещала родственников и совершала однодневные поездки.Финал этой книги запоминается во многих отношениях.

Эти мемуары уникальны тем, как они сочетаются между текущими событиями того времени и взглядами и убеждениями в семье. Одним из примеров является то, как старший отец верил в расовое равенство (хотя он не поддерживал движение за гражданские права), в то время как мать выражала расистские убеждения. В The Lifeof Mikey: A Memoir как культурный, так и личный опыт переданы в ярких деталях. Автор подробно рассказывает о взрослении в эту эпоху, и многим читателям понравится читать его воспоминания.Иногда трудности, с которыми он жил, бывает трудно читать. Эта книга понравится людям, знакомым с культурой Аппалачей или просто интересующимся ею.

Как вы вдохновились писать?

Майкл К. Уиллис В 1960 году моя учительница во втором классе, миссис Кэб, прочитала нашему классу книгу Джесси Стюарта «Нить, которая так правдоподобна». Это был рассказ о молодом учителе, который вел хронику событий, произошедших в течение его первого года обучения в однокомнатной школе в горах восточного Кентукки в начале двадцатого века.Несмотря на то, что это была другая эпоха, и писатель был намного старше меня, я был очарован рассказами и связал свои переживания в горах западной части Северной Каролины с переживаниями автора. Тогда я пообещал когда-нибудь написать о своей жизни.

Откуда у вас возникла идея для вашей последней книги?

Майкл К. Уиллис Когда мне было восемь лет, я дал себе обещание написать рассказ о годах моего взросления в горах Голубого хребта.

Над чем вы сейчас работаете?

Майкл К. Уиллис Что ж, как вы могли догадаться, я работаю над другими мемуарами. Это жанр, в котором я чувствую себя наиболее комфортно. Эта вторая история произошла во время моей рабочей карьеры. События всколыхнули все учреждение и сообщество.

Что вы посоветуете начинающим писателям?

Майкл К. Уиллис Для меня я должен был попасть в «тихое место» в моей жизни — время, когда я не был занят всем суетой и шумом моей жизни и карьеры и мог сосредоточиться на пишу.Это место будет индивидуальным для каждого человека, но я бы рекомендовал его найти.

Что самое лучшее в писательстве?

Майкл К. Уиллис Мне нравится слышать от моих читателей и узнавать их взгляды и точки зрения. Я считаю, что те, кому больше всего нравится моя книга, — это читатели, которые находят в ней элемент, который им очень близок. С тех пор, как я написал мемуары, было весело слышать от людей из моего прошлого, тех, с кем я не успевал.

Как вы справляетесь с писательским кризисом?

Майкл К. Уиллис Я никогда не испытывал писательского тупика. Моя книга — это мемуары, а это значит, что я знал, в каком направлении пойдет книга и чем она закончится. Я действительно испытал эмоциональные потрясения, мне пришлось переживать большую часть своей ранней жизни, в результате чего мне приходилось откладывать свои записи до тех пор, пока я не смогу продолжить позже.

С задней стороны обложки

Майкл «Майки» К. Уиллис может разделить свою жизнь на два периода: до и после 1962 года.

До 1962 года жизнь Майки сводилась к тому, что Майки постоянно бегал и прятался от родителей в сельской местности округа Мейкон, Северная Каролина. Его отец, пастор местной баптистской церкви, подвергается физическому насилию. Его мать такая же плохая. Только решимость Майки и его чувство юмора помогают ему пережить суровые дни детства.

Затем, в 1962 году, его отцу предлагают место в церкви в Эшвилле, Северная Каролина, и вся семья оказывается изгнанной. Для юного Майки, который никогда не знал ничего, кроме сельских Аппалачей, Эшвилл — это мир безграничных возможностей.

В этой горько-сладкой истории о взрослении Уиллис рассказывает о своей юности в Эшвилле и своем неожиданном возвращении домой в графстве Мейкон, после дружбы, первых любовных отношений и важных откровений, которые привели его по пути, совершенно отличному и далекому от его жизни. отца.

Об авторе

Майкл К. Уиллис родился и вырос в Аппалачах в районе Голубого хребта на западе Северной Каролины.
Уиллис получил степень бакалавра политологии и истории в Университете Западной Каролины и степень магистра государственного управления в Университете Теннесси в Ноксвилле.В настоящее время он живет в Эшвилле, Северная Каролина.

Стрим Майки Музыка | Слушайте песни, альбомы, плейлисты бесплатно на SoundCloud

Мика Эйяляйнен

Куопио

Я музыкант / композитор из Финляндии. Я играю на пианино с шести лет. В 2004–2010 годах я учился в Университете прикладных наук Ювяскюля по музыкальной программе — в 2010 году я окончил его с отличными оценками. Через несколько месяцев я там же закончил учебу по специальности.За время учебы в школе я приобрел опыт сольного выступления, а также как пианист-коллаборационист. В 2005-2008 годах я дал несколько концертов камерной музыки со скрипачом Сакари Терво, а в октябре 2007 года я и финская сопрано Марьюкка Теппонен участвовали в национальной серии конкурса Pentti Koskimies Lied Competition в Коккола, Финляндия, и выиграли 2-е место. Помимо игры на пианино, я также аранжировал и сочинял музыку как в школе, так и в свободное время — и продолжаю этим заниматься и сейчас.Летом 2006 года у меня возникла идея начать сочинять музыку с некоторыми влияниями классической музыки и саундтреков к фильмам. На меня в этом жанре больше всего повлияли Вангелис, Джон Уильямс, Ханс Циммер и другие композиторы современных фильмов. В настоящее время я изучаю церковную музыку в Академии Сибелиуса при Университете искусств Хельсинки, в их кампусе в Куопио, Восточная Финляндия. Еще у меня сейчас в продаже свой дебютный компакт-диск. Вы можете услышать некоторые из его треков здесь. Если вы хотите, чтобы я исполнял свою музыку вживую на каком-то мероприятии, пожалуйста, свяжитесь со мной, отправив электронное письмо на адрес aijenator @ gmail.com или [email protected]. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам интересно, что происходит в моей жизни !!! С наилучшими пожеланиями, Майки

треков Майки А.

опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано

Mikey A: альбомы, песни, плейлисты

01

03:44

Сценарист: Самуэль Нуньес — Эури Диас — Майкл Домингес / Композиторы: Самуэль Нуньес — Эури Диас — Майкл Домингес

02

03:46

Сценарист: Самуэль Нуньес — Эури Диас — Майкл Анджело Домингес / Композиторы: Самуэль Нуньес — Эури Диас — Майкл Анджело Домингес

03

03:55

Сценарист: Майкл Анджело Домингес / Композиторы: Майкл Анджело Домингес

04

03:38

Сценарист: Самуэль Нуньес — Эури Диас — Майкл Анджело Домингес / Композиторы: Самуэль Нуньес — Эури Диас — Майкл Анджело Домингес

05

03:41

Сценарист: Майкл Анджело Домингес / Композиторы: Майкл Анджело Домингес

06

03:52

Сценарист: Майкл Анджело Домингес / Композиторы: Майкл Анджело Домингес

07

04:00

Сценарист: Самуэль Нуньес — Майкл Анджело Домингес — Эури Диас / Композиторы: Самуэль Нуньес — Майкл Анджело Домингес — Эури Диас

Mikey Makes a Mess — Prevention 1st

История о Майки, маленьком мальчике, который любит оставлять свои вещи именно там, где он хочет, — посреди пола.Его родители не очень довольны. Но потом папа Майки упускает то, чего не следует, — книгу спичек. Оба они узнают, что есть некоторые вещи, которые нельзя оставлять без дела. В дополнение к уроку о том, что спички и зажигалки являются инструментами только для взрослых, эта история — мягкое напоминание о том, что собирать беспорядок и расчищать пути — тоже хорошая техника безопасности.

Написано Кэролайн Курофски и иллюстрировано Дженнифер Глэнтон

Прочитать книгу онлайн.

На английском языке:

На испанском языке:

Прочитав книгу, помогите Майки выбраться из дома, когда сработает дымовая сигнализация.Играть Help Mikey Make It Out

Хвала Майки создает беспорядок:

Майки устраивает беспорядок представляет серьезную тему в формате эффективного рассказа, который отлично подходит для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями и пороками развития, а также для их типичных сверстников. Нашим ученикам «Священного детства» понравилась эта история о Майки! Послание было ясным, история была простой, а рисунки вдохновляли всех! »
— Кэтрин Миллер, помощник руководителя школьной программы, Школа Святого Детства

«Иллюстрации прекрасны, а небольшие дополнения — дымовые извещатели почти на каждой странице, плюшевый мишка в разных местах, игрушки и другие предметы в сценах — отлично подходят для словарного запаса.»
— Марго Курофски, логопед на пенсии, BOCES, Платтсбург, Нью-Йорк

«ОТЛИЧНЫЙ ресурс для Недели пожарной безопасности»
— YWCA, Грин Бэй, Висконсин

«Великая книга».
— специалист по общественному образованию, пожарная часть Салины

«В настоящее время мы обслуживаем области латиноамериканской культуры и интегрируем двуязычную систему чтения вслух, но в этой книге есть как английский, так и испанский шрифт, что облегчает этот процесс».
— Головка старта CSA

Майки — 13 рук

Пол: Мерин
Тип: Пони
Возраст: Молодой
Год рождения: 01.01.2014
Порода: Шетландские пони
Рост: 11
Цвет: Черный / Белая краска
Маркировка:
Способность: Требуется обучение
Наличие: Готово к применению

«Майки, пятилетний мерин с окраской, это шетландский пони, спасенный 13 Hands из аукционного дома в Бастропе, штат Техас, где он был в одном шаге от того, чтобы его раскупил убийца.Его затолкали пятью миниатюрными лошадьми, и все они были абсолютно эмансипированы и напуганы сверх того, с чем мы когда-либо сталкивались. Прибыв к нам, сбившись в кучу, Майки первым сделал шаг навстречу нам — людям, которым у него не было причин доверять, но каким-то образом он знал, что мы здесь, чтобы помочь ему. Он становился все храбрее и храбрее с каждым днем ​​и, казалось, смог подняться над ужасным опытом брошенности, пренебрежения и всего прочего жестокого обращения, от которого эти лошади вынуждены страдать, когда их бросают за деньги на аукционный дом.Нам стало ясно, что когда-то это была чья-то (любимая) пони. Майки жаждет человеческого общения и очень хорошо воспитан. Несмотря на его характер «люби меня» и ШИКАРНОЕ строение, он, к сожалению, потерял свой дом, и мы никогда не узнаем почему, но чуть не стал еще одной трагической жертвой конвейера бойни. Майки — отличный товарищ по бегу, и он станет прекрасным приятелем на пастбище для любой лошади — большой или маленькой. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы предложить Майки его «дом навсегда».

Пожалуйста, помогите Майки и другим лошадям, усыновив, взращивая и спонсируя или сделав пожертвование.Вы также можете помочь 13 Hands, приняв участие в волонтерской работе, распространяя информацию, ставя лайк на нашей странице в Facebook и подписываясь на нашу рассылку. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, используя нашу страницу контактов.

Фотографии Майки:

[ngg_images source = ”galleries” container_ids = ”19 ″ display_type =” photocrati-nextgen_basic_thumbnails ”override_thumbnail_settings =” 0 ″ thumbnail_width = ”240 ″ thumbnail_height =” 160 ″ col_crop = ”1 ″ images_per_page =» 20 ″ number_ number_per_page = «20 ″ number_ ajax_pagination = ”1 ″ show_all_in_lightbox =” 0 ″ use_imagebrowser_effect = ”0 ″ show_slideshow_link =» 1 ″ slideshow_link_text = »[Показать слайд-шоу]» order_by = «sortorder» order_direction = «ASC_entity» = «включено»

Эди Стивенсон умерла в возрасте 81 года; Написал «Давай достанем Майки», объявление

В 1973 году маленький мальчик по имени Майки, известный своей разборчивостью в еде, с энтузиазмом закопался в миску с новыми полезными хлопьями под названием «Жизнь».»Ему это нравится!» — воскликнул его ошеломленный старший брат в запоминающейся 30-секундной рекламе, которая длилась более десяти лет.

Ролик был написан Эди Стивенсон, копирайтером в Doyle Dane Bernbach и разведенной матерью четверых детей, в том числе трех мальчиков, очень похожих на Майки и его братьев. Его успех принес ей повышение до вице-президента.

Г-жа Стивенсон умерла во вторник в учреждении для престарелых недалеко от своего дома в Вестпорте, штат Массачусетс. Ей был 81 год. Причиной стали осложнения болезни Альцгеймера, сообщила ее дочь Карен.

Сценарий мисс Стивенсон назывался «Три брата». Рекламный ролик, снятый Бобом Гейджем, возможно, лучше всего запомнился строкой: «Давай займемся Майки. Он не будет есть. Он все ненавидит ».

В 1990-х годах появились разные версии рекламы, в том числе реклама со взрослым актерским составом и общенациональный поиск нового Майки, который остановился на молодой девушке. Snapple сделал цифровую композицию из оригинального фильма Майки, которого играет Джон Гилкрист, пробуя бутылку напитка в 1996 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *