Любовь белиберда непростительная дурь: Любовь — белиберда, непростительная дурь.

Базаров в любви и смерти (Отцы и дети Тургенев)

Базаров, несомненно, сильная, волевая личность. Он – настоящий человек, тот, «о котором думать нечего, а которого надобно слушаться или ненавидеть». Но, в то же время, он и русский человек, тот самый, по его собственным словам, таинственный незнакомец, которого не поймет никто, даже он сам. И все-таки в своем сочинении я постараюсь его понять, конечно, не так, как Тургенев, и не так, как сам главный герой, я постараюсь понять его по-своему и проанализировать его действия и чувства.

Как известно, Базаров был нигилистом, отрицавшим любые устои и принципы. Он говорил: «Это бесполезные слова, принципов вообще нет, а есть ощущения. Всё от них зависит». И действительно, он жил по ощущениям. Ему нравилось ощущение отрицания, и он повиновался ему, споря с Павлом Петровичем Кирсановым и ругая его аристократизм, он отлавливал жаб и делал эксперименты – опять же потому, что его вели к этому ощущения. И любил Базаров тоже по ощущениям. Хотя нет, конечно, не любил. Ведь любви как понятия для него вообще не существовало. Вспомним его фразу: «Любовь — белиберда, непростительная дурь». Нет, Базаров вовсе не любил, он ощущал. А вот что именно? Отвечу – непреодолимое влечение, страсть. И характер Базарова, его настоящая натура, нисколько не изменился под действием Одинцовой, он остался таким же, каким был всю его жизнь. Как и всегда, прежде чем на что-то решиться, он вначале все хорошо обдумывал. Он любил делать все, как говорится, с чувством, с толком, с расстановкой. Таким и было его признание: быстрым и четким. И после этого он не изменил себе: Базаров был диким и сильным, как зверь, страшным и страстным, резким и порывистым, пугающим и… восхитительным. Его ощущения привели его на край пропасти, куда он никогда не заглядывал и не думал, что когда-нибудь заглянет. И он не побоялся бы ступить туда. Он был смел, как и всегда. И он бы непременно шагнул, если бы ему дали возможность. А Одинцова.

.. Что ж, ей нужны были покой и комфорт, а не безумная страсть и невероятная живость, которая кипела в Базарове, только подтверждая его истинную натуру.

Многие считают, что любовь и смерть Базарова повлияли на его характер, в корне изменили его, так как явились двумя самыми знаменательными событиями в его жизни. Некоторые же думают иначе. По мнению Писарева, смерть Базарова – это вообще случайность, не имеющая никакого значения в сюжете романа и ни на что не влияющая. Я совершенно с ним не согласна. Я уверена, что это вовсе не случайность, а самая настоящая закономерность. Это точка, поставленная в образе Базарова, это еще одна ситуация, где раскрывается его характер, еще один момент, где мы видим его сущность. Он не боится смерти, нет. Он воспринимает ее как должное, но не поддается ей до последнего. Базаров силен, как и всегда, силен до самого конца. Он контролирует свой разум, не дает ему выйти из строя. Он не проваливается в беспамятство, не начинает бредить, а продолжает не только, по привычке, отрицать, но и рассуждать, и даже философствовать.

Базаров говорит: «Червяк раздавленный, а еще топорщится». Да, он не станет вилять хвостом, он умрет так, как должен, он останется верным себе в любой ситуации, и смерть – вовсе не исключение. И эта смерть открывает наши глаза на Базарова еще шире, она дает нам нити к пониманию его внутреннего мира, ключи к тому, что он никогда не показывал. Она помогает нам посмотреть глубже в главного героя, увидеть его многогранность и, несмотря ни на что, постоянство, преданность своим убеждениям, своим взглядам на мир и людей, своему внутреннему «я».

Конечно, Базаров – сложный по своей натуре герой, и его невозможно судить однозначно. Вначале, он предстает перед нами эгоистом, нигилистом и просто грубияном, он нам противен. Потом, по мере развития действия, происходят различные события, и он, понемногу, начинает нам нравиться, мы начинаем приглядываться к нему. Кажется, жизнь изменила его, сделала, как бы сказать, добрее и романтичнее. Но так кажется только на первый взгляд. Ведь если вдуматься, проследить его действия и мысли, сопоставить их, вчитаться повнимательнее, становится понятно, что Базаров остался тем же человеком, которым и был, вот только мы узнали его только к самому концу романа.

Трагедия Базарова Отцы и дети Тургенев И.С. :: Litra.RU :: Только отличные сочинения

Трагедия Базарова Отцы и дети Тургенев И.С. :: Litra.RU :: Только отличные сочинения

Главный герой романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» — Евгений Васильевич Базаров. Он – нигилист, человек, который провозглашает идею «полного и беспощадного отрицания», не признавая никаких пределов, способных ограничить её осуществление. Он отрицает любовь, поэзию, музыку, красоту природы, философское мышление. Базаров считает необходимым начать историю заново, на голом месте, не считаясь с «мнением народным». И всё это не только идеи, перед нами действительно новый человек, дерзкий, сильный, неспособный к иллюзиями компромиссам, готовый идти к своей цели, сокрушая всё на своём пути.
Вслед за вульгарными немецкими материалистами Базаров предельно упрощает природу человеческого сознания. Искусство для Евгения Васильевича – извращение, «чепуха, гниль»: «… Рафаэль и гроша медного не стоит…» Кирсановых он презирает не только за то, что они «барчуки», но и за то, что они «старички», «люди отставные», «их песенка спета». Он и к своим родителям подходит с той же меркой.
Своё отношение к природе Базаров выразил афоризмом: «Природа не храм, а мастерская». В этом высказывании ощутим огромный изъян. Впоследствии он даже завидует муравью, который имеет право «… не признавать чувства сострадания, не то, что наш брат, самоломанный…»
Трагедия Базарова обусловлена его политическими взглядами. По представлениям нигилистов, необходимо разрубить всё старое, чтобы на расчищенном месте построить новое. Но, следя за размышлениями Базарова, мы видим, что конечной цели он себе не представляет. Поэтому он будет бороться, но никогда не будет победителем.
Любовь- это самое чистое, самое высокое и красивое чувство, перед ним раскрываются душа и личность человека. Это чувство испытал и Базаров. Этот человек, отрицающий всё и вся, влюбляется в Анну Сергеевну Одинцову, богатую вдову, умную и загадочную женщину. Сначала герой гонит от себя это романтическое чувство. В доме Одинцовой Базаров ведёт себя в её присутствии очень развязно, но потом смущается и краснеет.

Во второй приезд в Никольское главный герой очень волнуется. Он всё больше понимает, что испытывает какое-то чувство к Анне Сергеевне, но это не сходится с его убеждениями, ведь любовь для него — это белиберда, непростительная дурь, болезнь.
Чувство к Одинцовой мучает и бесит его. Базаров с негодованием сознаёт в самом себе романтика. Умирая, Евгений Васильевич прощает Одинцову и просит её позаботиться о его родителях.
Герой жертвует всем ради любви: своими убеждениями, взглядами, он готов к этому чувству и не боится ответственности. Но от него ничего здесь не зависит – Одинцова не готова к любви, поэтому она отталкивает Базарова.
В конце романа герой умирает и говорит: «Я нужен России… Нет видно не нужен…» Этот вопрос – одна из главных проблем существования Базарова Незадолго до заражения крови Евгений начал прислушиваться к людям, пожалел о том, что у него нет семьи.
Перед смертью Базарова мы слышим обиду на то, что приходиться умирать, а сила ещё есть в нем.
Это намёк на то, что Евгений не смог реализовать себя в жизни.
Отношение автора к Базарову неоднозначно. Но всё же можно сделать вывод, что Тургенев любит его. Это ясно видно в эпилоге, в картине описания могилы Евгения. С одной стороны, автор не разделяет принципов своего героя, с другой – уважает в нем силу и ум. Например в описании смерти Евгения чувствуется уважение Тургенева к нему, ведь Базаров не трусит перед лицом смерти, он говорит: «До сих пор не трушу…»

2008 Litra.ru = Сочинения + Краткие содержания + Биографии
Created by Litra.RU Team / Контакты

Проблемы с сериалом Halo: HaloStory

Немного предыстории, давние фанаты Halo, с тех пор как она вышла в 01, играли в нее на арендованной Xbox из Blockbuster, прочитали все книги до трилогии о Трэвиссе (рассказ на другой день), хотели чтобы дать сериалу несколько дней на обдумывание в моей голове, прежде чем я запишу свое мнение.

  1. Компьютерная графика представляет собой смешанный пакет, некоторые действительно хорошие внутренние кадры, некоторые действительно не очень

-Плохое сочетание компьютерной графики с декорациями, заставляет персонажей и объекты компьютерной графики чувствовать себя оторванными от реального мира

— Дьявол в деталях, мелкие нестыковки (отсутствие гильзы пули, отсутствие эффектов окружения от пропущенных снарядов, тепловое искривление плазмы, пыль от ударов и т. п.) растягивают у зрителей подвеску недоверия

— Недостаток веса, спартанцы в Мьёльнир и элиты тяжелые AF не всегда выглядят так, особенно с учетом того, как вес должен влиять на окружающую среду

— Некоторые непростительные оплошности, глядя на вас с плазменным пистолетом и странным прыжком вождей

2. Спартанцы вступают в бой практически без боевая тактика, для предполагаемых суперсолдат они кажутся довольно глупыми, например, удары ногой с разворота и элитные удары ножом в живот, а затем не торопясь, чтобы поднять его

3. Пистолеты все время наготове вместо основного оружия, выглядит чертовски странно, когда бронированный воин ростом 7+ футов ходит с пистолетом, не возражайте против использования пистолета (как своего рода пасхальное яйцо), но это слишком много

4. Слишком много ближнего боя, с плохой голливудской хореографией, я понимаю, что это выглядит лучше на камеру, но я был бы более снисходительным, если бы хореография была больше похожа на Джона Уика и меньше Power Rangery

5. Пули Инни не убивают элит но когда Шеф поднимает свое оружие, он это делает, лол, нет причин не позволять Инни убивать/ранить 1-3/4 Элиты

6. Тот, кто решил не включать в большую последовательность действий ворчунов или шакалов, должен быть уволен на месте, их отсутствие бросается в глаза, как больной палец.

7. Элиты в большинстве своем хорошо выглядят, но какого хрена они такие толстые? Делает их похожими на Brutes или Mass Effect Krogan со скидкой

8. Цветовая палитра Ковенанта слишком приглушенная, бледно-темно-красная/синяя броня на фоне синей/серой кожи с красно-коричневым фоном выглядит очень мило, совсем не выделяется, что придает Общий вид, яркая броня = лучше, имхо, делает их более причудливыми, а почетный караул выглядит дерьмово.

9. Броня Мьёльнир выглядит очень плохо, когда не компьютерная графика, костюмы выглядят очень жесткими, заставляют Спартанцев выглядеть роботами, тогда как они должны выглядеть плавными но пусто, сцена работает лучше, если в конце эпизода персонажи Инни строятся так, чтобы зрители действительно наплевали на них, когда они умирают.

11. UNSC = чертовски тупой, из Хэлси растет легко видимый флеш-клон, Пангароски тоже хочет урезать бюджет программ SII и что угодно с Джейкобом и Мирандой Кейс, слишком много всего в списке, просто умопомрачительно глупые персонажи. Также в 2552 ffs ККОН потерял тысячи кораблей, миллионы солдат, миллиарды мирных жителей, но это чертовски не похоже на это.

12. Почему, в вечной ебли, Пророки, которые являются ревностными фанатиками, одержимыми геноцидом человеческой расы, заводят себе питомца человека????????????????????? ?? Кто это одобряет????????? Это до смешного противоречит основным убеждениям Ковенанта. при этом Пророки выглядят действительно хорошо

13. Высшему Милосердию нужно больше кораблей для защиты, это буквально одно из важных мест в Ковенанте, слишком слабо защищенное.

15. Стирание памяти SII просто глупо, Найлунд буквально объясняет, почему Холзи не делает этого в Fall of Reach,

– «Я отказываюсь от твоих рекомендаций, Дежа. Я собираюсь сказать им правду». Мендес издал едва слышное одобрительное ворчание — одно из самых многословных подтверждений, которые доктор Хэлси слышал от него. Как инструктор по рукопашному бою и физической подготовке Мендес был лучшим во флоте. Однако как собеседник он оставлял желать лучшего. «Правда сопряжена с риском, — предупредил Дежа. «Ложь тоже, — ответил доктор Хэлси. «Любая история, сфабрикованная для того, чтобы мотивировать детей — о том, что их родителей похитили и убили пираты или чума, опустошившая их планету, — если они узнают правду позже, они повернутся против нас». «Это обоснованное беспокойство», — признала Дежа, а затем сверилась со своим планшетом. «Могу ли я предложить селективный нервный паралич? Он вызывает целенаправленную амнезию… — Потеря памяти, которая может просочиться в другие части мозга. Нет, — сказал доктор Хэлси, — это будет достаточно опасно для них даже с неповрежденным разумом. Доктор Хэлси включила микрофон. — Приведи их сейчас же. — Да, да, — ответил голос из динамиков на потолке. «Они приспособятся», — сказал доктор Холси Дежа. «Или они не будут, и они будут необучаемыми и неподходящими для проекта. В любом случае, я просто хочу покончить с этим».

15. У Шефа, снимающего шлем так рано, есть проблемы, не имеет смысла, почему Шеф может иметь какую-либо связь со случайной девушкой Инни, их отношения просто не были достаточно развиты для него, чтобы сделать такое радикальное изменение или для этого. оказывать влияние на аудиторию. У меня нет проблем с тем, что он снимает шлем, но его нужно правильно нарастить.

16. Актер, играющий Шефа, не похож на седого ветерана войны, больше похож на косплеера, нуждается в короткой стрижке, некоторых поддельных шрамах и также должен быть бледным с помощью макияжа, немного щетины, аккуратно подстриженной или короткой бороды. модная стрижка 2022+аккуратно подстриженная борода среднего размера не очень

17. Кван должно быть оооооооооооооооооооооооооооой по поводу Шефа, и ее отрицание Кови просто невероятно глупо, она буквально только что наблюдала, как 8-футовые голубые инопланетяне уничтожали ее товарищей, но это не ККОН. …… …….

18. Шеф становится мошенником, опять же, что за странный интерес 343 в том, чтобы Шеф стал мошенником?

19. Почему ККОН приказал Шефу казнить ее прямо здесь и сейчас? Почему бы ему просто не доставить ее морским пехотинцам и не отправиться на еще одну миссию, а затем позволить морским пехотинцам казнить ее? Или, что еще лучше, просто бросьте ее на черный сайт, так как она подключена к HVT 9.0003

20. Морские пехотинцы выглядят чертовски хорошо, экипировка просто офигенная AF, очень HALO, полностью пригвожденная (хотя ствол BR выглядит немного шатким)

21. Артефакт Deus ex Forerunner, о радость, ох, и артефакты, связанные с прошлым Чифов , ofc, гениальное гребаное письмо

22. В целом шоу кажется очень маленьким, ему не хватает размаха и масштаба, и, честно говоря, непонятно, почему ККОН связывается с Инни, когда у них есть гораздо более серьезные проблемы. Для экзистенциального конфликта, охватывающего сотни систем, он кажется очень маленьким,

Это шоу должно быть анимировано, бросить 100 миллионов долларов на Blur и позволить им выпустить 9 анимационных эпизодов по 20-30 минут. В нынешнем виде это не похоже на шоу Halo, просто какое-то обычное научно-фантастическое шоу с косплеем Halo.

Сумасшедшая теория: изначально это шоу задумывалось как телешоу Mass Effect, которое по какой-то причине провалилось на стадии подготовки к производству, поэтому они превратили его в телесериал Halo, объединив предварительный материал, с которым они закончили. Halo эстетика

A Court of Wings and Ruin Review – Эмма читает

Сводка: Надвигающаяся война угрожает всему, что дорого Фейре, в третьем томе #1  New York Times  бестселлера  A Court of Thorns and Roses .

Фейра вернулась в Весенний Двор, решив собрать информацию о маневрах Тамлина и вторгшемся короле, который угрожает поставить Прифиан на колени. Но для этого она должна сыграть в смертельную игру обмана, и один промах может означать гибель не только для Фейры, но и для всего ее мира.

Поскольку война обрушивается на них всех, Фейра должна решить, кому из ослепительных и смертоносных Высших Лордов доверять, и искать союзников в самых неожиданных местах.

В этой захватывающей третьей книге из серии бестселлеров № 1 New York Times , написанной Сарой Дж. Маас, земля будет окрашена в красный цвет, когда могучие армии будут бороться за власть над тем, что может уничтожить их всех.

Отзыв: 1/5

202.

Именно столько раз слово «приятель» в любой из его адских форм используется в этой книге.

ДВА.

СТО.

И.

ДВА.

Одной этой статистики должно быть достаточно, чтобы оправдать этот рейтинг в одну звезду. Если вы чувствуете себя достаточно удовлетворенным, чтобы просто удалить себя из этого обзора, бегите с этим чувством. Потому что у меня вроде. Семь страниц дерьма, на которое можно пожаловаться.

Это если я буду эффективным.

И я никогда не был эффективным рецензентом. Один раз. В моей жизни. Я насчитал двести (и два) употребления слова на семистах страницах. Это не должно кричать вам «рационально и контролировать свою страстную ярость».

Так что пристегнись, лютик. У нас есть несколько категорий, которые нужно пройти.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ   : Этот обзор изобилует спойлерами. Он также имеет рейтинг X из-за силы моего гнева и большого количества сексуальных сцен в исходном материале.

Я НЕНАВИЖУ ЭТИ ПЕРСОНАЖИ

Рис заставляет меня съеживаться сильнее, чем Рене Зеллвегер в «Дневнике Бриджит Джонс». (По крайней мере, в этом фильме есть и Колин Ферт, и Хью Грант, чтобы отвлечь меня от Рене, злобно критикующей собственное тело, и, типа, пролила на себя кофе или что-то в этом роде. ) Он способен на два действия, как слегка импозантная кукла Кен: 1) сексуальный человек и 2) отважный герой, постоянно пытающийся покончить с собой во имя своих друзей. Либо он полон гребаной Фейры (дурацкая аллитерация, Эмма), либо ему нужно активно мешать прыгать перед отравленным оружием с половинчатой ​​мотивацией Героизма ради спасения моей семьи (даже если совсем не ясно, зачем это делать). это спасло бы их, потому что в любом случае ни один из планов в этой книге не имеет смысла).

Потому что, как если бы эта книга была недостаточно веселой, она соперничает с франшизой «Форсаж» за использование фразы «моя-настоящая-семья-это-то, что я создал, а не то, что я- родился-с клише.

Как и Рис, Фейра  также находит время в своем плотном графике сексуальных сцен и повторяющихся диалогов, чтобы быть невероятно, бесспорно глупой. Например, когда она ловит Ианте в ловушку и связывает ее или что-то в этом роде, она тратит невероятное количество времени, предаваясь разглагольствованиям о мести злого злодея. Ровно столько времени, чтобы ее поймали деймати (термин в духе Кассандры Клэр, который, насколько я помню, в значительной степени означает «разновидность плохого парня»). Большая часть этой книги была моим безмолвным криком.

Говоря о вышеупомянутом графике, неудивительно, что то, что Фейра раньше делала под названием «рисование», отброшено, как горячая картошка. Она никогда этого не делает, но об этом несколько раз упоминается в начале книги. А потом забыли. И вдруг, почти в самом конце этих страданий:  «Движение настолько совершенное, что я знал, что однажды нарисую его».  Мы все еще  делаем вид, что Фейра рисует? Среди того же разнообразного набора одинаковых сексуальных сцен, одинаковых сцен тренировок, одинаковых сцен обсуждения войны, я не думаю, что у нее есть время на что-то столь банальное, как какой-то особый интерес или хобби. Не знаю, будет ли у нас время; Я думаю, что позже ей придется добраться до третьей базы с Рисом в ароматной ванне.

По крайней мере, Фейра храбрая и сильная. Вот почему она «слишком устала», чтобы что-то делать после долгого дня наблюдения за тем, как другие люди сражаются в битве, а затем Мор веет ее дом. Такой мужественный. Как она это делает.

Кроме того, она отличный друг. Вот почему, когда Морриган противостоит ей за то, что она солгала, ушла, заставила ее и всех остальных бояться, что она умерла, а также возложила ответственность за это на Мор, Фейра ответила: «О, ДА??? НУ ТЫ ВЛЮБИЛСЯ В АЗРИЭЛЯ».

Воистину изображение могущественной женщины на века.

И я не понимаю апелляцию Люсьена . Нравится ли он нам по той же причине, по которой мы любим Драко? (Я говорю «мы», как будто мне нравится любой из этих персонажей.) Это ситуация типа «о боже, он просто пытается поступить правильно, он не знает ничего лучше?» Потому что Драко — ребенок, пытающийся произвести впечатление на отца, который его не любит, и я до сих пор не совсем понимаю это. Я до сих пор не фанат Драко. И Тамлин не папа Люсьена, хотя… возможно, это была бы более интересная книга, если бы он им был.

Кассиан и Азриэль плоские и скучные. Амрен  характеризуется настолько непоследовательно, что я не могу знать, нравится она мне или нет. (Я собираюсь сказать «нет» — кажется, это более безопасная ставка.) Nesta  почти круто, но вся эта штука «Я подлый, жесткий и поврежденный» заходит слишком далеко. А Элейн просто парит вокруг и позволяет вещам происходить с ней.

Морриган , никогда не было так интересно, теперь просто представляет собой худшего представителя бисексуальности, которого я когда-либо читал.

Никогда не бывает хорошим знаком, когда вы молитесь о том, чтобы персонажи погибли в бою только для того, чтобы вы могли, черт возьми, передохнуть.

Но знаете что. Никто из них этого не делает.

ПИСЬМО ОТСТОЙНО, КАК НА УРОВНЕ КОПИРОВАНИЯ, ТАК И ПО СУЩЕСТВУ

Я искренне верю, что какая бы команда унылых мешков не была назначена для редактирования этой книги, физически не могла внимательно прочитать ее. И я не могу их винить. Но это позволяет совершать некоторые забавные ошибки на этих унылых, унылых страницах.

Пример: «Она не отводила глаз от Морриган». Это надоедливое «то» делает ее похожей на профессионального борца или кого-то с забавным прозвищем, а не на олицетворение худшего би-репутации, когда-либо украшавшего страницы для молодых взрослых. Но мы к этому еще вернемся.

Здесь так много многоточий, тире, курсивов и… других способов: из  разбить  в ТЕКСТе, что меня буквально укачало. Помимо всего прочего, эта книга заставила меня страдать.

Возможно, если бы редактор нашел в себе силы дочитать эту книгу, он смог бы остановить то, как SJM настаивает на использовании термина «Хайберн». ЭТО ОЗНАЧАЕТ ТАК МНОГО ВЕЩЕЙ. «Хайберн» используется как имя злого короля, слово, обозначающее его народ, название его королевства и название земли, на которой оно расположено. Это просто… плохое построение мира, не так ли?

Кроме того, существо-монстр, описанное как не имеющее век, сужает глаза. Это вдохновило меня на пятнадцатиминутную дискуссию с моими соседями по комнате о том, могут ли глаза сужаться без век. Мы пришли к единодушному мнению: нет, не могут.

Кроме того, как указала Вэл в своем удивительном обзоре этой книги, слова «вульгарный жест» используются слишком часто. И более. И снова. ЧТО ЭТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОЗНАЧАЮТ. ПОЧЕМУ ОНИ ПОСТОЯННО ВЫЗЫВАЮТ СМЕХ ЛЮБОЙ ПРОСЛАВЛЕННОЙ ОПОРОЙ ПЕРСОНАЖ, КОТОРЫЙ СЛУЧАЕТ БЫТЬ РЯДОМ. ЭТА ТАКТИКА ДОЛЖНА ЗАМЕНИТЬ НАСТОЯЩИЕ ШУТЫ ИЛИ ПОДТЯЖКИ? Потому что это не так. Меня это просто злит, а также сбивает с толку, что еще больше злит меня .

И кто бы мог подумать, что это вообще возможно.

ЧТО ЭТО ЗА ПОПЫТКА НА ЯЗЫК ВЫСОКОГО ФЭНТЕЗИ

Кроме того, знаете ли, Рис, Фейра и банда такие модные, крутые и современные, что в этой книге используется слово «fuckable», a слово настолько сленговое, что мой ноутбук распознает его как опечатку в словах «отстойный» или «привлекательный», какими бы, черт возьми, ни были эти слова.

В остальном, единственная замечательная попытка сделать это чем-то отличным от того, как люди говорят в 2017 году: использование слова «мужской».

Женщин здесь иногда называют «женщинами», но также их называют женщинами, девочками и так далее. Мужчины, с другой стороны, абсолютно только называются мужчинами. Есть удивительный момент, когда SJM обращается к Рису как к мужчине, а потом мгновенно, типа, поправляется. Так что на странице это читается как «мужчина — мужчина —»

Это не имеет смысла. Я люблю это.

Это действительно мелочи.

КОНЕЦ ЭТОЙ КНИГИ — ПРОСТО СПИСОК ТРАФИСТОВ

По мере того, как война, которую мы ждали, наконец, наступает, а также время для мотивационных речей, трагических прощаний и других вещей, которые не заставляют меня что-то чувствовать, SJM полностью теряет это.

Почти каждая строка диалога в этом разделе является просто клише, поэтому я скопирую их сюда для вашего прочтения и развлечения.

«Оставьте этот мир… лучше, чем вы его нашли».

«Одна жизнь может изменить мир».

«Я верю, что все происходит не просто так».

«Важна семья, которую ты создаешь, а не та, в которой ты родился».

«Свет можно найти даже в самом темном аду».

«Великая радость и честь моей жизни — знать вас».

«Я не был уверен, что за всю историю Иллирии когда-либо было такое обсуждение».

Так плохо. И поэтому так хорошо.

ДАВАЙТЕ СМЕЕМСЯ НАД ТУПАМИ

Моменты, когда это может быть или не быть попыткой привить какое-то развлечение или развлечение читателю, не работают вообще. К счастью, у нас есть кое-что получше: действительно глупые вещи. Гораздо веселее (и сытнее для души, как тарелка куриного бульона — так примерно из серии книг «Куриный бульон для души») смеяться над чем-то непреднамеренным и глупым, чем над дешевкой. шутить. Вот почему шоу «Самое смешное домашнее видео Америки» идет уже двадцать восемь сезонов, и каждый год отменяется, как тысяча сменяющих друг друга плохих ситкомов.

Например, этот отрывок. Фейра и Ризанд врозь, бла-бла-бла, это трагедия века (или тысячелетия, ведь эти занудные людишки живут на бесконечность, потому что в этом мире нет справедливости). Неудивительно, что они используют свои способности контроля над разумом для святой мотивации: секстинга. Что уже так весело. Но становится еще лучше, потому что:

«Я отправила в ответ изображение, на котором я показываю ему язык.

Моя одежда снова была одета, когда пришел его ответ.

Как и у меня, оно было бессловесным, просто изображением. Как и у меня, у Рисанда высунулся язык.

Но он был занят чем-то другим.

Я предпочитаю интерпретировать это утверждение так же, как ученик средней школы интерпретирует существование артиста Мэрилина Мэнсона на основе сомнительных слухов, которые он когда-то слышал об операции по удалению трех ребер. Я считаю, что это неопровержимое доказательство того, что Ризанд может сосать свой собственный член. ЧТО ЕЩЕ ОН МОЖЕТ ДЕЛАТЬ. ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАНЯТО. SJM Я ПРОСТО ХОЧУ ПОГОВОРИТЬ.

Но так же часто, как я заставлял себя смеяться, делая Риса моей молодежной фэнтезийной версией Мэрилина Мэнсона, меня в равной степени забавляли, казалось бы, безобидные реплики. Например, когда Эрис, страшный злодей и экстраординарный насильник, прощалась с «Ночной бандой» и говорила: «Увидимся на собрании через двенадцать дней». Я ИМЕЮ В ВИДУ. КАКИЕ. КТО ТАК ГОВОРИТ. Даже диалог — это всего лишь возможность форсировать информационный сброс. Ребята, серьезно: эта книга так плохо написана.

ДАВАЙТЕ КРИЧИМ О ГЛУПЯХ

Иногда или большую часть времени, в зависимости от того, как вы на это смотрите, я не хочу смеяться над глупостями. Иногда я неспособен на это, потому что эта книга безбожно длинна и так много в ней многолетней глупости.

Глава 45, например. Или, как я люблю это называть: «Наконец-то состоялась эта встреча через двенадцать дней». Да, эта книга настолько скучна, что мы ожидаем настоящей, буквальной встречи. Конечно, это собрание высших лордов, чтобы поговорить о войне, но это все еще сидячая политическая дискуссия. А также это все тот же бесконечный повторяющийся цикл оскорбительного диалога. забавные моменты, когда Ночная Банда является наименее убедительным человеком на всей Земле.

На этой вызывающей адреналин конференции есть особенно замечательный момент. На 8000 страниц, ведущих к этому, Рис — это все, «Хорошо, Фейра. Послушай. Во-первых, просто не показывай свои силы, ладно? Короче говоря, Властные Мужчины разозлятся, а потом… ну, ты знаешь, что эти переговоры — самое важное, что произойдет за сотни лет, что я должен знать, потому что я живу так долго, даже если ты что, только что из подросткового возраста? В любом случае, единственное, что ты должен сделать, это не показывать свои силы.  На что Фейра отвечает:  «Понятно. *мгновенно проявляет способности*»

ДА. Фейра демонстрирует свои силы на собрании!! Так быстро!!! Она даже не старается изо всех сил, и, как и было обещано, это почти срывает безостановочный азарт этого долгожданного цивилизованного форума! Почти. За исключением того, что все получается, как всегда, когда Фейра говорит что-то совершенно нормальное, в лучшем случае 6/10, и все такие: «О боже… кто эта девушка… она такая умная, смелая и честная, и мы ее так уважаем». много», чтобы Рис мог сказать: «Это мой друг, лол».

ЖАЛОБЫ БЕЗ ОТНОШЕНИЯ

Единственный способ испортить впечатление от чтения крайне неприятной, чрезвычайно длинной книги — издать эту книгу с чертовыми страницами из папиросной бумаги. Это было похоже на чтение Библии, но без действия. И с еще большей грязью.

Я тоже включил эту цитату в этот раздел, потому что не знаю, привередлив ли я, но в какой-то момент было сказано, что «Только безумец будет использовать мощь своей армии только для того, чтобы отомстить на трех женщин».  А у меня вопрос, зачем использовать слово «женщины»? Почему не «люди»? Это более безумно, если это женщины? Почему это? СКАЖИ МНЕ ПОЧЕМУ. НА САМОМ ДЕЛЕ Я ПРОСТО ХОЧУ ПОГОВОРИТЬ.

СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ? КАКОЙ СЮЖЕТ

Эта книга просто… такая скучная.

Существует бесчисленное множество информационных дампов, я имею в виду. В третьей книге этому нет оправдания. Это должна была быть последняя книга в серии, когда в мире еще была надежда, и я молился, чтобы каким-то образом SJM действительно писал эти книги для своего рода художественного удовлетворения, а не для денег. Как, спрошу я вас, в последней книге серии осталось столько дерьмового миростроительства?

О ДА, ЭТА КНИГА ОПРЕДЕЛЕННО ПРОБУЖДЕНА, А НЕ ПОЛНАЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ЭТОЙ ПОЛНОСТЬЮ

SJM в последнее время получает много дерьма за ее рассказы о белых/натуралах/цисгендерах. Так что неудивительно, что на этот раз она попытается избавиться от этих надоедливых активистов. К сожалению, она делает удивительно плохую работу.

В этой книге все гетеросексуальные люди, за исключением ЛГБТ+ отношений, основанных только на сексе, или в неравных отношениях, когда один человек имеет власть над другим. (Примеры: высший лорд, чья бисексуальность распространяется исключительно на тот факт, что он занимается сексом втроем; военный капитан встречается со своим высшим лордом/командующим/боссом.)

Кроме того, репутация бисексуалов настолько ужасна, что мне понадобилось несколько часов, чтобы прочитать несколько страниц. Но это получает собственную категорию.

Я также не должен удивляться искуплению обидчиков в этой книге. Потому что Тамлин в ACOTAR был просто Славным Парнем. Отлично. Но фанаткам нравился некий плохой приглашенный мальчик с фиолетовыми глазами. Таким образом, вместо того, чтобы создавать любовный треугольник или переключаться между любовными интересами, как у обычного человека, SJM превратил его в настоящего насильника. злодей.

Тоже хорошо. Но вы не можете просто искупить его, как вы могли бы искупить нелюбимую сторону любовного треугольника. Потому что вы сделали его по-настоящему плохим человеком.

К сожалению, SJM, должно быть, пропустил эту записку. На самом деле она, должно быть, пропустила это трижды, потому что Эрис тоже получает искупление (и трон!). Как и его брат-помощник, Люсьен. Замечательно. Ругайте апологетов ради победы.

Но эта книга абсолютно феминистская, верно??? Я имею в виду, главная героиня! Сюжет войны! Так и должно быть по умолчанию! Итак, когда Кассиан говорит «Я же говорил тебе, что как только мы начнем пускать женщин в нашу группу, они будут доставлять одни неприятности» , и разбудивший короля Рис отвечает: некоторые леди добавят вам столь необходимой красоты, чтобы вы могли смотреть на нее весь день ».  все в порядке!

Так что это полный шок, что это повествование также живет почти полностью в рамках гендерных ролей. Читать о мужчинах (Рис, Кассиан, Азриэль, все высшие лорды), сражающихся в битве, в то время как женщины (Фейра, Мор, Элейн, Неста, Крессида) наблюдают за ранеными и позже лечат их — это так  обновление . Совсем не хочется вышибать себе мозги.

И нет, Мор была назначена нянчкой Фейры позже, только направляясь в бой, потому что Фейра обманом заставила ее драться, чтобы она могла улизнуть, от этого не становится лучше, спасибо.

Это определенно та феминистская молодежная фантазия, которую вы так долго ждали, ребята.

САМЫЙ ХУДШИЙ БИ-РЕП, КОГДА-ЛИБО ПОПАДАВШИЙ НА ПОЛКИ, ЭТО БЕЗУМИЕ, ПОТОМУ ЧТО КОГДА ЕСТЬ ХОРОШИЙ БИ-РЕП

Но самое непростительное я еще не упомянул. То, что сделало эту книгу моей первой звездой SJM, после того, как я дал две звезды каждой другой книге, которую я читал. То, что на самом деле заставило меня почувствовать настоящую ненависть и ярость и, что хуже всего, печаль.

По правде говоря, худшее изображение бисексуалов, которое я когда-либо читал, находится в последних главах этой книги. Я читал много плохой бисексуальной репутации. И это бесконечно бесит. Но ничего из этого не было похоже на это.

Судя по всему, Сара Дж. Маас решила в третьей книге, что хочет перестать получать дерьмо за свою гетеронормативность. Поэтому она решила взять персонажа, признанного натуралом, и сделать его бисексуалом.

Итак, она взяла этого персонажа, Морриган. Она заставляет Морриган плакать. Она пишет страстную речь Морриган Фейре. Это первый выход Морриган. Морриган говорит, что предпочитает женщин. Вплоть до того, что она способна испытывать романтическую любовь только к женщине.

Но иногда она заставит себя переспать с мужчиной. Для того, чтобы «удержать людей от слишком пристального взгляда». Вместо того, чтобы сказать мужчине, который был влюблен в нее веками, что она не любит его в ответ и никогда не ответит взаимностью, она заставляет себя спать с мужчинами, когда он узнает, что она это сделала, так что она все еще кажется нормальной, но он поймет, что она его не любит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *