Лермонтов герой нашего времени сюжет: Сюжет романа Герой нашего времени

Сюжет романа Герой нашего времени

  • Сочинения
  • /
  • По литературе
  • /
  • Сюжет романа Герой нашего времени

Лермонтов Михаил Юрьевич, создал роман, под названием «Герой нашего времени» в начале 1841 года, он является самым первым в лирико-психологическом направлении.

В центре сюжета стоят главные герои романа – Печорин Григорий (офицер армии при царе, собственно стоит на первом месте, так как все персонажи вокруг него), Бэла (возлюбленная Печорина), княжна Лиговская (неприступная дама, которой будет добиваться Печорин), Максим Максимыч (приятель Григория) и сам рассказчик проезжий офицер.

Произведение состоит из 5 глав. Каждая глава содержит свою основную суть.

И так, в первой части романа «Герой нашего времени» под названием «Бэла», происходит ознакомление рассказчика с Максимом Максимычем, это капитан войны, которая происходила на Кавказе. Максим повествует историю о том, как он познакомился с Печориным, который, в свою очередь, был сослан на эту войну по своей вине. Григорий влюбляется в дочь князя – Бэлу. После чего решается на ее похищение, попросив об этом ее брата. Но события складываются таким образом, что Белу в ходе второй погони убивают.

Вторая часть романа называется «Максим Максимыч», именно здесь рассказчик понимает, что Григорий Печорин и есть тот самый герой нашего времени. Особое внимание уделяется дневнику Григория.

Третья часть носит название «Тамань». Печорин приезжает в Тамань, далее устраиваться на работу в дом. В этом доме было не все спокойно, например, что у слепого было поведение, как здорового человека. И так, в одну из трех ночей Печорин решил проследить за ними, в то время как жители этого дома пошли на берег.

Оказалось, что они занимаются контрабандой. Все карты вскрыты, и девушка задумывает ужасный план, целью которого было убийство Печорина. Безрезультатно.

Четвертая часть – «Княжна Мери». В самое холодное время года, Печорин пробыл в Ставрополе. Далее с Грушницким и врачом они отправляются на летний отдых в Пятигорск. Среди толпы внимание Печорина привлекает княжна Мери, начинается ухаживание за ней. Но, в неприступную даму влюблен еще и Грушницкий, таким образом, Григорий вызывает его на дуэль. Грушницкий убит.

Пятая, заключительная часть – « Фаталист». Глава достаточно трагичная и азартная из всех. Григорий Печорин примеряет роль палача. В знатном доме собралась компания офицеров играть в карты. Вулич предложил сыграть на выстрелы в себя, то есть компании играющих будет делать ставки, а он стрелять себе в голову. Печорин сделал смелое заявление, что Вулич нынче умрет, и в тот же вечер он погибает.

Другие:

← Тема и суть романа Дубровский↑ По литературеСравнительная характеристика Чацкого и Фамусова →

Сюжет романа Герой нашего времениСейчас читают:
  • Сочинение на тему Самовоспитание ОГЭ 15. 3 (9 класс)

    С детства моим воспитанием занимались родители, бабушка и дедушка. Каждый вкладывал в меня определенные понятия о жизни, доброте, справедливости. Все мои действия и поступки анализировались ними

  • Сочинение по картине Репина Арест пропагандиста

    Художник принял решение написать эту картину после того, как стал очевидцем расправы над преступниками, которых называли народными. Хотя это было далеко не так. Эти люди просто выступали против несправедливости властей и боролись

  • Символы в пьесе Вишневый сад сочинение

    Так называемый символ сада в знаменитой пьесе «Вишнёвый сад», которая стала последним произведение великого русского писателя занимает одно из главных мест во всем произведении. Вообще это произведение стало своеобразной

  • Высший свет в романе Л. Н. Толстого Война и мир сочинение

    Негативное и критическое отношение к высшему свету в знаменитом на весь мир произведении «Война и мир» проявляется на протяжении всего романа. В данном произведении автор пытается отобразить всю полную картину жизни русского общества того времени.

  • Детство — это огромный край, откуда приходит каждый сочинение-рассуждение

    Люди, взрослея, часто в итоге остаются детьми. Каждый – в своем возрасте. Это происходит оттого, что детство – далеко не беззаботный край, где не случается ничего плохого. Наоборот – это место, откуда часто выходят болезненно

  • Характеристика главных героев Героя нашего времени сочинение

    Главное действующее лицо романа Печорин. Молодой офицер, дворянин, отправляющийся служить на Кавказ. Лучше всего его характеризует Максим Максимыч. Двадцати пяти лет отроду, невысокого роста, широкоплечий. Довольно выносливый, мог в дождь охотиться целый

Сюжет и композиция романа «Герой нашего времени» Лермонтова М.Ю.

Тема романа Лермонтова «Герой нашего времени» (1840) — изображение общественной ситуации 30 — 40-х годов XIX века. Этот период в истории России принято называть «межвременьем», потому что общество переживало так называемую смену идеалов. Восстание декабристов потерпело поражение, что свидетельствовало об ошибочности их общественно-политических убеждений. Но, разочаровавшись в декабристских идеалах, общество пока ещё не сформировало новых общественных целей. Таким образом, молодые люди (в том числе и Лермонтов), живущие в 30 — 40-е годы, могут быть отнесены к «потерянному поколению»: они находятся как бы на распутье. Старые идеалы уже отвергнуты, а новые ещё не найдены. Лермонтов так писал о своём поколении в стихотворении «Дума» (1838): И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели, Как пир на празднике чужом.

Идея романа выражена в самом заглавии — «Герой нашего времени». Так Лермонтов назвал Печорина. Характеристика главного героя весьма иронична, потому что слово «герой» может быть понято по крайней мере в трёх значениях. Во-первых, герой — это просто участник события; во-вторых, герой — это человек, совершивший подвиг доблести и чести; в-третьих, слово «герой» может употребляться иронически, когда этим словом называется недостойный человек, то есть «герой» воспринимается как «антигерой». Ирония писателя заключается в том, что автор не объясняет, в каком значении он употребляет слово «герой». В предисловии к «Журналу Печорина» автор пишет: «Может быть, некоторые читатели захотят узнать моё мнение о характере Печорина. Мой ответ — заглавие этой книги. «Да это злая ирония!» — скажут они. — «Не знаю»».

«Герой нашего времени» — социально-психологический роман: Лермонтов описывает состояние русского общества в период межвременья, а главное внимание уделяет раскрытию характера Печорина — представителя современного российского общества. И сюжет, и композиция служат решению этой художественной задачи.

Сюжет романа необычен. В нём отсутствует экспозиция: читатель ничего не знает о жизни Печорина до его приезда на Кавказ, кто его родители, как он воспитывался, какое у него образование, почему он оказался на Кавказе. В сюжете нет и завязки — например приезда Печорина на Кавказ. В романе само действие представлено как ряд эпизодов из жизни главного героя, описанных в пяти повестях. Поэтому в романе пять кульминаций, которые одновременно являются кульминациями отдельных повестей.

В романе есть развязка: это сообщение, что «Печорин, возвращаясь из Персии, умер» (предисловие к «Журналу Печорина»). Таким образом, общая сюжетная линия романа представлена только кульминациями и развязкой.

Каждая отдельная повесть имеет свой законченный сюжет. Это можно легко доказать на примере «Тамани». Завязкой повести является ночная сцена, когда Печорин случайно подглядел встречу контрабандистов. Описание же городка Тамани, дома, где Печорин получил временный постой, и обитателей этого дома — экспозиция повести. Кульминацией становится сцена ночного свидания, в результате которого герой чуть не утонул. Развязка наступает сразу же после неудачного свидания: Печорин видит, как девушка-контрабандистка уплывает со своим милым Янко, прихватив большие узлы, в которых, как потом выяснилось, были вещи, украденные у Печорина. Повесть заканчивается своеобразным эпилогом, где главный герой рассуждает о своём приключении и о своей несчастной судьбе — разрушать всё вокруг себя.

Композиция романа также, как и сюжет, необычна. Как уже было отмечено, общий сюжет романа не имеет экспозиции и завязки, а развязка находится в середине текста. Весь роман построен по кольцевой композиции: начинается с «Бэлы» и кончается «Фаталистом», то есть время обеих повестей относится к периоду службы главного героя в далёкой горной крепости, вначале и в конце присутствуют два героя — Максим Максимович и Печорин.

Кроме того, пять повестей, которые составляют всё произведение, расположены странным образом, с нарушением временной последовательности. По намёкам, разбросанным в романе, учитывая логику развития действия, можно утверждать, что повести должны быть расположены следующим образом: «Княжна Мери», «Бэла», одновременно с ней «Фаталист», потом «Максим Максимович». Литературоведы спорят о месте в этом ряду повести «Тамань». По одной версии «Тамань» открывает приключения Печорина на Кавказе, по другой — эта повесть может быть поставлена в любое место хронологической цепи, потому что в «Тамани» отсутствуют какие-либо сведения или намёки на события в других повестях.

Из приведённых точек зрения более убедительной кажется вторая.

Повести в романе расположены не в хронологической последовательности, а именно: «Бэла», «Максим Максимович», «Тамань», «Княжна Мери», «Фаталист». Почему же Лермонтов выбирает именно такое построение? Потому что для писателя важна прежде всего не временная последовательность, но наиболее полное раскрытие характера главного героя. Избранная писателем очерёдность повестей лучше всего служит поставленной задаче.

Характер Печорина раскрывается постепенно. В «Бэле» о главном герое рассказывает Максим Максимович, человек добрый, честный, но довольно ограниченный, недостаточно образованный для того, чтобы понять Печорина. В результате, из рассказа штабс-капитана, Печорина можно представить крайним эгоистом, который по своей прихоти, не задумываясь, губит Бэлу. Печорин — человек, который сам для себя устанавливает правила поведения: он помогает Азамату украсть у Казбича чудесную лошадь, что явно противоречит кодексу чести русского офицера. Но, несмотря на такие неприглядные поступки, Максим Максимович замечает, что характер Печорина противоречив: Григорий Александрович быстро охладел к Бэле, однако очень тяжело переживал её смерть; он не боялся на охоте идти против кабана, но бледнел от скрипа двери и т.д. Эти непонятные противоречия оставляют у читателя впечатление, что Печорин не заурядный злодей и эгоист, а человек с неоднозначным, сложным (то есть интересным) характером.

Такое впечатление усиливается во второй повести, где Печорина описывает безымянный офицер-путешественник, более близкий главному герою по взглядам и развитию, чем Максим Максимович. Офицер наблюдает во Владикавказе нетоварищеское поведение Печорина, который не спешит встретиться с добрым штабс-капитаном, но одновременно наблюдатель отмечает, что Печорин побледнел и принуждённо зевнул, когда Максим Максимович упомянул о Бэле. Кроме того, рассказчик даёт психологический портрет Печорина, в котором сочетаются самые противоречивые черты. Волосы у героя светлые, а усы и брови тёмные; походка небрежная и ленивая, а руками не размахивает; у него стройная, крепкая фигура, а сидит он так, как будто у него в спине нет ни одной косточки; на вид ему тридцать лет, а в улыбке есть что-то детское и т. д. Это портретное описание ещё больше подчёркивает противоречивость характера главного героя.

Три последние повести составляют дневник («журнал», как говорили во времена Лермонтова), в котором Печорин сам рассказывает о себе и своих мыслях. Из «Тамани» выясняется, что Григорий Александрович имеет чрезвычайно деятельную натуру: из любопытства, не задумываясь о последствиях, он вмешивается в жизнь совершенно посторонних людей. Из самых опасных ситуаций ему удаётся счастливо выпутаться (не умея плавать, он бесстрашно отправляется в лодке на свидание и в критический момент успевает — таки скинуть девушку в воду). Заканчивая свой рассказ о случае в Тамани, Печорин, однако, не очень радуется счастливому финалу, но с грустью отмечает, что и здесь, как обычно, оставил после своего приключения только беды и разрушения, вопреки собственным желаниям.

В «Княжне Мери» к прежним чертам героя (эгоизму, презрению к общепринятым правилам чести, таланту подчинять себе окружающих, влюблять в себя дам и вызывать ненависть кавалеров) добавляется очень важная черта, которая выясняется в решительный момент жизни Печорина — из ночных размышлений перед дуэлью. Григорий Александрович, вполне допуская, что завтра может быть убит, подводит своеобразный итог прожитой жизни. Он спрашивает себя, для чего жил, ради какой цели родился, и не находит ответов. Перед читателем предстаёт страдающий от собственной бесполезности, одиночества человек, о котором никто не пожалеет, никто не заплачет в случае его смерти.

В последней повести «Фаталист» автор отодвигает на второй план эпизоды, в которых проявляется уже известный читателю эгоизм Печорина (бессердечное пари с Вуличем), а подробно описывает успешный захват пьяного казака, который произошёл бескровно, благодаря решимости и смелости Печорина. Автор доказывает, что главный герой способен не только на эгоистические поступки, но и на деятельное добро. Таким образом, характер Печорина поворачивается к читателю совершенно неожиданной стороной.

Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что роман «Герой нашего времени» чрезвычайно сложен как по построению, так и по идейному содержанию. Эта сложность обусловлена, в свою очередь, психологической неоднозначностью образа Печорина.

Общий сюжет произведения имеет практически только два обязательных элемента — пять кульминаций и развязку. Композиция кольцевая и, кроме этого, необычная потому, что нарушены, во-первых, логическая последовательность элементов общего сюжета (развязка находится в середине романа), во-вторых, временная последовательность событий. Такое построение подчинено постепенному раскрытию характера главного героя — от бессердечного эгоиста и циника в начале романа до очень привлекательного человека, способного на благородные поступки, в конце. Иными словами, последовательность повестей в «Герое нашего времени» мотивируется не только сменой рассказчиков (Максим Максимович, автор, Печорин), но и постепенным знакомством читателя с главным героем.

Герой нашего времени Михаила Лермонтова — Электронная книга

Электронная книга232 страницы3 часа

Рейтинг: 3 из 5 звезд

3/5

()

Герой нашего времени» оказал большое влияние на более поздние произведения других великих русских авторов, таких как Достоевский и Толстой.

«Герой нашего времени» — новаторское произведение в жанре антигеройского романа. Повествование романа представляет собой историю Печорина, молодого армейского офицера-нигилиста, история которого рассказывается в пяти нехронологических частях.

Skip Carousel

Связанные категории

Skip Carousel

Обзоры для героя нашего времени

Оценка: 3,012517385257302 Выход из 5 звезд

3/5

719 Ratings21. Оценки

8

  • 99299992999999999999999999999191029
  • 99919999999999999999999191029
  • 9929999999999999999999191029

    9929999999999999999191029

    99299999999999999919910299. : 3 из 5 звезд

    3/5

    Герой нашего времени — роман в поверхностном смысле. Под этим я подразумеваю, что его нельзя рассматривать рядом с более поздними русскими эпосами Федора Достоевского и Льва Толстого. Это серия зарисовок, предвещающих как психологические прозрения Достоевского, так и отрывочные эпизоды из рассказов Толстого. Поэтому я остаюсь перед дилеммой. С одной стороны, как я могу критиковать прародителя классического русского романа? С другой стороны, любой честный рецензент заметит, что усилия Лермонтова недостаточны по сравнению с усилиями его последователей. Действительно, если бы инопланетянину сказали, что Герой нашего времени был написан одновременно с Идиот или Анна Каренина , он бы удивился, зачем мы вообще возимся с Лермонтовым. Точно так же я читаю для удовольствия и не могу сейчас лиризировать то, что в 1840 году должно было считаться шедевром. Лермонтовские описания кавказского пейзажа скучны. Этот роман полностью посвящен главному герою, военному офицеру Печорину, и основные моменты находятся в его дневниках. Печорин несовершенен. Он дразнит, унижает, оскорбляет, лжет. Он не ценит дружбу, не уважает женщин, любовь — всего лишь прихоть. Некоторые рецензенты говорят, что он не так резко окрашен. Я не согласен. Я не вижу в нем ни капли сострадания. Я почти жалею, что Печорин не проиграл в своей жалкой дуэли. В моих любимых отрывках Печорин страстно описывает свое воспитание и историю. Только на мгновение мне становится жаль его, но потом он губит другую жизнь, и его проступки снова выдвигают на первый план его эго. Нельзя, как ни старайся, уйти от уникального контекста этого романа: царской критики Герой нашего времени , смерть самого Лермонтова на дуэли, рождение нового жанра русской письменности. Это произведение следует прочитать всем исследователям русского романа, но не обязательно всем его поклонникам.

  • hazzabamboo

    Рейтинг: 4 из 5 звезд

    4/5

    Из предисловия: «Герой нашего времени, безусловно, портрет, но не одного человека. Это портрет пороков всего нашего поколения в их окончательном развитии… люди слишком долго питались сладостями, и это испортило их пищеварение. Теперь нужны горькие лекарства и суровые истины». Печорин проницателен, умен и образован, опытен и способен. Качества все, но они освещают несовершенства, а не путь к счастью, и обрекают его. Еще молодой человек, он стал скучным и циничным. Его талант понимать людей, особенно женщин, слишком ясно обнажает их слабости, соблазняя его презирать и манипулировать, а не любить. Таланты Печорина делают его беспокойным и, не находя другого выхода, заставляют эксплуатировать все, что он может найти. Он использует других для развлечения, разжигая крайние эмоции, которые он не может чувствовать, а затем оставляя их на своем пути. Наблюдая за разрушительным действием своего влияния на княжну Марию, он признается: «Бывают моменты, когда я могу понять Вампира». Весь его опыт и проницательность скорее отдаляют Печорина от жизни, чем предписывают ему ее. «Суматоха жизни оставила у меня несколько идей, но не чувства», — говорит он доктору Вернеру, единомышленнику. Интеллект царит, хотя он все еще испытывает приливы эмоций, не в последнюю очередь вины, ибо он не избавлен от собственного сознания, и красота Кавказа иногда глубоко трогает его. В этом заключается настоящий парадокс лермонтовского героя: его легкое схватывание и овладение окружающим миром отрывает его от него до тех пор, пока он не становится как бы наблюдателем собственной жизни, казалось бы, бессильным предотвратить разрушение, которое он сеет. Он недоумевает, когда люди презирают его, он оплакивает собственную жестокость и опечален тем, что считает своей судьбой. Печорин: «Характер у меня неудачный. Не знаю, как он у меня сложился, воспитался или так устроен. Знаю только, что если я делать других людей несчастными, я сам не менее несчастен ». Далее он описывает, как пробовал разные выходы из жизни — общество, женщины, обучение — и устал от них всех. «Моя душа испорчена обществом. Мое воображение не знает покоя, мое сердце не знает удовлетворения. Я никогда не удовлетворен. практически всегда извиняем вещи, когда мы их понимаем». [Рассказчик в предисловии к журналу Печорина] Настоящая любовь существует только тогда, когда мы можем тосковать по чему-то недостижимому — такова человеческая природа, размышляет Печорин, усиливая свою погоню за княжной Марьей. Как только мы достигаем своих целей, обладаем желаемыми вещами, они теряют интерес или, что еще хуже, становятся тягостными. «Страсти — это всего лишь идеи в их начальной стадии. Они являются достоянием юности, и тот, кто рассчитывает ощущать их трепет на протяжении всей своей жизни, — глупец. море. Спокойствие, однако, часто является признаком великой, хотя и скрытой, силы. Интенсивность и глубина чувств и мыслей исключают дикие вспышки страсти; в печали и радости душа тщательно оценивает каждую ситуацию и видит, что она должно быть.» Плотный пассаж: Я думаю, что Лермонтов (или Печорин) уподобляет процесс старения разделению между эмоцией и интеллектом; интенсивность уступает место большему пониманию и, следовательно, принятию. Во всем этом есть циничная подоплека — жизнь несколько теряет свой блеск, возможности сужаются, и ваше наблюдение за этим в какой-то мере отдаляет вас. С другой стороны, опыт может принести более глубокую и незаметную награду в виде мира и силы. Накануне кульминационной дуэли с Грушницким Печорин подводит итоги. Это решающий момент, потому что я чувствую, что, как и в описанном выше, здесь, безусловно, есть ярко выраженная мрачность, но лермонтовский подтекст носит альтернативный характер. «Должна была быть какая-то цель, должна была быть у меня какая-то высокая цель в жизни, ибо я чувствую в себе безмерную силу. Но я так и не обнаружил ее и увлекся соблазнами пустых, неблагодарных страстей. Я закалялся в их пламени. и вышел холодный и твердый, как сталь, но я навсегда потерял огонь благородного стремления, этот лучший цветок жизни … Моя любовь никому не принесла счастья, потому что я никогда ничем не жертвовал для тех, кого я я любила. Я любила для себя, для собственного удовольствия, я только старалась удовлетворить странную внутреннюю потребность». Итак, у нас есть это; Печорин был, пожалуй, вовсе не обречен. Его сила и потенциал запутались в моде (не в последнюю очередь для разочарования и скуки среди московской молодежи, о чем ранее говорили Максим Максимыч и рассказчик), мирских удовольствиях и себялюбии. Именно это чувство упущенной возможности так сильно портит философию Печорина — он игнорировал двери к альтернативам, более крупным и удовлетворяющим, чем он сам. Это может быть преувеличением, но я думаю, что Печорин упустил шанс принадлежать миру и лучшему, что он может предложить, ради стремления присоединить к себе лучшее в мире, и тем самым решил свою судьбу. на заднем плане вырисовывается климат России лермонтовского времени. Кавказ был границей Российской империи в 1830-х годах. Экспансионисты встретили сопротивление, чем можно было бы объяснить выдающееся положение солдат среди действующих лиц и изображение осетин и черкесов скотоподобными, злобными и бесчестными. После неудавшегося восстания декабристов 1825 года и репрессивной реакции режима Николая I надежда на перемены уступила место понятному чувству горькой тщетности у тех, кто не хотел от нее отказываться. Печорин — трагический герой, или «Герой нашего времени», подчиненный трагедии времени, а не злодей.

  • evertrap

    Рейтинг: 3 из 5 звезд

    3/5

    Приятно читать. Много ироничного юмора.

  • missylissa_1

    Рейтинг: 4 из 5 звезд

    4/5

    В этом русском романе рассказывается о моем любимом байроническом герое, осознающем себя суперпридурке Печорине. В отличие от байронических героев английской литературы нам на самом деле не говорят, что Печорин в глубине души хорош. Он сложный человек, но он никогда не претендует на что-либо, кроме эгоизма и гедонизма. В серии взаимосвязанных рассказов, которые, как сообщается, являются дневниками Печорина, мы знакомимся с человеком, который знает свои недостатки, но не заботится о том, чтобы измениться, чтобы стать лучше. Даже когда он, кажется, понимает, что его действия в конце концов только навредят ему. Отличная книга для любителей русской литературы или людей, любящих хорошего антигероя.

  • soylentgreen23

    Оценка: 4 из 5 звезд

    4/5

    Еще одна книга, которую мне порекомендовала подруга, вероятно, потому, что она беспокоилась о моем благополучии. Сначала была «В дикой природе», научно-популярная книга об исчезновении и последующей смерти Кристофера МакКэндлесса в дебрях Аляски — послание: не делайте того же! , человек, который чувствовал упадок своего века и отталкивался от него, хотя сам стал упадком. Печорин, титульный «герой», живет жизнью, которую он сам находит скучной, где единственные радости, которые можно получить, заключаются в махинациях окружающего его общества, к которым он приближается только издалека, и всегда так, что они не действуют. на него. Его история загадочна и таинственно рассказана; Я думаю, что в ближайшем будущем я вернусь к этой книге, чтобы пересмотреть идеи Лермонтова. Некоторые аспекты, кажется, написаны для меня, и, возможно, это еще одно предупреждение, к которому я должен прислушаться.

  • lucybrown_1

    Рейтинг: 5 из 5 звезд

    5/5

    блестящее психологическое исследование с ранним исследованием многослойного повествования и нелинейной последовательности сюжета. Ирония и юмор на высоте. Не пропускайте Форвард! Воистину литературная достопримечательность!

  • Герой нашего времени — рассказ Михаила Лермонтова

    []

    Ваш текущий выбор

    Актив(ы) Ресурсы

    режим—турбо#открыть» title=»Добавить выделение в лайтбокс» >

    актив—актив-электронная торговля#addSelection» data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection» title=»Добавить в корзину» >

    Герой нашего времени — рассказ Михаила Лермонтова

    {«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»язык»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}

    {«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»XLA3758128″,»item_brand»:» прочее»,»item_category»:»иллюстрация»,»item_category2″:»неопределенное_авторское право»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category5″:»balown»,»item_list_name»:»search_results»,»item_name»:»hero_of_our_time_short_story_by_mikhail_lermontov» ,»item_variant»:»undefined»}]}}

    Весь контентИзображенияВидео

    Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
    Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.


    Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
    Результаты будут возвращать только точные совпадения.
    Любые изображения с наложением текста могут не давать точных результатов.
    Детали больших изображений будут искать соответствующие им детали.

    Выберите свой цвет

    Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

    Добавить цветовой блок

    Фильтры

    Добавьте ключевые слова для уточнения результатов


    Введите ключевые слова и нажмите Enter

    Поиск

    Текст

    Заголовок

    Художник

    Средний

    Местонахождение произведения искусства

    Права Тип

    Стандарт

    Премиум

    Золото

    Год

    до

    Век

    до

    Filter regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited States——————-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-b issauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве

    Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

    Размер результатов306090

    Изображение количество
    XLA3758128
    Название
    Герой нашего времени — рассказ Михаила Лермонтова
    Описание

    Герой нашего времени — рассказ Михаила Лермонтова.

    Английский перевод впервые появился в 1853 г. под названием «Очерки русской жизни на Кавказе». Издано Ingram, Cooke & Co, Лондон. МЛ: русский писатель-романтик и поэт, 15 октября 1814 — 27 июля 1841. Книжник 1932 сентября с. 306
    Фото кредит
    Lebrecht Authors / Bridgeman Images

    Хотите загрузить это изображение сейчас?


    Персональное использование £20.00

    Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

    Презентация £25.00

    Использование в презентации. Все языки, 3 года. Использование для личных презентаций или некоммерческое, непубличное использование только внутри компании или организации.

    Веб-сайт или социальные сети £30.00

    Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Никакой рекламы.

    Журналы и журналы £50.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *