прямая ссылка 01 октября 2016 | 15:41
прямая ссылка 27 февраля 2015 | 18:01
Действительно смешно!
прямая ссылка 17 сентября 2011 | 19:10
прямая ссылка 12 сентября 2011 | 22:41
прямая ссылка 23 ноября 2010 | 17:42
Одна за всех и все за одну
прямая ссылка 06 октября 2010 | 14:52
Одна за всех!
прямая ссылка 10 сентября 2010 | 21:24
прямая ссылка 31 августа 2010 | 15:39
прямая ссылка 08 марта 2010 | 05:27 |
Страница не найдена | Министерство внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Статьи, интервью
По итогам работы жюри победителями и лауреатами творческого конкурса «Космическая одиссея — 2021» признаны:
Номинация «Литературное произведение малой формы»:
Возрастная категория 7 ‒ 9 лет:
I место — Элина Пархимчик, учащаяся 3 «К» класса школы № 57, за рассказ «Планета Фениксов». Руководитель: мама Евгения Павловна Пархимчик;
II место — Юрий Ивайкин, учащийся 1 «Б» класса школы №56, за рассказ «Космическая дружба». Руководители: мама Наталья Николаевна Болдырева и учитель школы №56 Светлана Алексеевна Быкова;
III место — Ярослава Ивашкова, 7 лет, читательница библиотеки имени Сергея Михалкова, за работу «Мечты сбываются или сон Лизы, который стал явью». Руководитель: мама Ирина Андреевна Татарчук – Кузнецова.
Возрастная категория 10 ‒ 14 лет:
I место — Алексей Гудавичюс, учащийся 7 «А» класса школы №4, за стихотворение «В городской суете». Руководитель: учитель русского языка Наталия Иосифовна Лопушинская;
II место — Мария Колесникова, учащаяся 7 «Г» класса ГАУ КО ОО ШИЛИ, за научно-фантастический рассказ «Нужно ли покорять космос». Руководитель: заместитель директора ГАУ КО ОО ШИЛИ Лада Вадимовна Волкова;
III место — Кирилл Капшуков, учащийся школы №4, 5 «А» класс, за стихотворение «Мой дом». Руководитель: учитель биологии Жанна Сергеевна Гойдина.
Номинация «Техническое творчество. Моделирование»:
I место — коллектив воспитанников кружка «Юный техник» Детско-юношеского центра «На Молодежной» (Денис Буйницкий, Василий Топольницкий, Кирилл Гапонов), за работу «Лунная дозоправочная станция». Руководитель: руководитель объединения «Юный техник» Наталья Павловна Андреева;
II место — Петр Кровопуск, воспитанник студии робототехники «Мистер Робот» Детско-юношеского центра «Московский», за работу «Луноход». Руководитель: педагог дополнительного образования Галина Олеговна Поспелова;
III место:
— Софья Петухова, учащаяся 6 класса специализированной школы для слабослышащих, воспитанница «Школы творчества» Дома детского творчества «Родник», за работу «Первопроходец». Руководитель: педагог дополнительного образования Дома детского творчества «Родник» Лариса Эдуардовна Бусыгина;
— Корнилий Бердинский, учащийся 2 «Д» класса школы №44, воспитанник Детско-юношеского центра «На Молодежной», за работу «Путешествие в космос». Руководитель: педагог дополнительного образования Детско-юношеского центра «На Молодежной» Галина Дмитриевна Пупелина.
Благодарственными письмами награждены:
— Маргарита Казакова, учащаяся 1 «В» класса школы №50, за работу «Ракета», Руководитель: мама Наталья Николаевна Казакова;
— Матвей Манахов, учащийся 3 «Б» класса школы №57, за работу «Луноход – исследователь». Руководитель: мама Анастасия Алексеевна Манахова.
Номинация «Любительский фильм (ролик)»:
Возрастная категория 7 ‒ 9 лет:
I место — Маргарита Рудник, учащаяся 4 «Д» класса гимназии №32, за видеоролик «Покорители ближней Вселенной». Руководитель: учитель начальных классов Анна Николаевна Терехина;
II место — Олеся Юзвович, учащаяся 4 «А» класса школы №50, за любительский видеоролик «5 интересных фактов о космосе». Руководители: папа Александр Александрович Юзвович и классный руководитель Мариетта Александровна Сейфулаева;
III место — Максим Уржумов, учащийся 2 «Б» класса школы №4, за анимационный фильм «Неожиданная встреча». Руководитель: учитель начальных классов Елена Витауто Гудавичус.
Специальным диплом конкурса награждены постоянные участники конкурс — воспитанники группы «Бусинки» детского сада №129, за работу «День космонавтики». Руководитель: воспитатель Надежда Валерьевна Куковякина.
Специальным дипломом за верность космической видеотеме награждена Полина Кузьма, учащаяся 1 «Д» класса гимназии №32, за анимационный фильм «Запуск ракеты». Руководитель: мама Яна Борисовна Кузьма.
Благодарственным письмом награждён Андрей Рожнов, учащийся 2 «В» класса школы №7, за работу «Быт космонавта на орбите». Руководитель: учитель начальных классов Татьяна Владимировна Букас.
Возрастная категория 10 ‒ 14 лет:
I место — Павел Погнаев, учащийся 7 «А» класса школы №4, за любительский фильм «108 минут, изменившие мир». Руководитель: учитель английского языка Вероника Сергеевна Лигай;
II место — Глеб Пономарев, учащийся 4 «С» класса гимназии №40 имени Ю. А. Гагарина, за видеоролик на английском языке «Мой космический корабль». Руководитель: учитель английского языка Елена Валерьевна Новик;
III место:
— группа учащихся 6 «Б» класса ГБУ КО «Школа-интернат», за видеоролик «Космические следы Калининграда». Руководитель: классный руководитель Майя Руслановна Драневская;
— детский коллектив театральной студии «Мой театр» Детско-юношеского центра «Московский», за видеоролик «История любой планеты». Руководитель: педагог дополнительного образования Янина Павловна Егорова.
Благодарственными письмами награждены:
— Кузнецов Илья, учащийся 4 «С» класса гимназии №40 имени Ю. А. Гагарина, за работу «Мой космический корабль». Руководитель: папа Максим Александрович Кузнецов и учитель английского языка Елена Валерьевна Новик;
— Елена Бровко, учащаяся 5 «К» класса гимназии №40 имени Ю. А. Гагарина, за работу «Освоение космоса отечественными космонавтами». Руководитель: учитель английского языка Елена Валерьевна Новик;
— Марк Королев, учащийся 4 «С» класса гимназии №40 имени Ю. А. Гагарина, за работу «Добро пожаловать на мою космическую станцию!». Руководитель: учитель английского языка Елена Валерьевна Новик;
— Полина Николаенкова, учащаяся 4 «С» класса гимназии №40 имени Ю. А. Гагарина, за работу «Мой комический корабль». Руководитель: Евгения Александровна Николаенкова.
Номинация «Рисунок»:
Возрастная категория 7 ‒ 9 лет:
I место — Александра Романова, воспитанница кружка рисования «Конфетти» Дворца культуры «Машиностроитель», за работу «Я дарю тебе космос». Руководитель: Ольга Дмтриевна Сваровская;
II место — Алиса Хорошева, учащаяся 3 «А» класса школы №14, за работу «Первый человек в космосе», Руководитель: учитель Светлана Олеговна Молостова;
III место — Ксения Алферова, воспитанница подготовительной группы «Совята» школы № 10, за работу «Этот загадочный космос». Руководитель: Наталья Николаевна Берг.
Благодарственными письмами награждены:
— Ксения Радион, учащаяся 3 «В» класса школы №7, за работу «Освоение космоса». Руководитель: учитель ИЗО Инна Ивановна Заянчковская;
— Андрей Шик, воспитанник изостудии «Палитра» Центра информационных технологий образования и спорта, 3 класс, за работу «Измерение Икс». Руководитель: педагог дополнительного образования Ольга Степановна Онорина;
— Алиса Грантовская, учащаяся 3 «А» класса школы №14, за работу «Наш земляк — покоритель космического пространства». Руководитель: учитель Светлана Олеговна Молостова;
— Егор Зверев, учащийся 2 «Г» класса школы №53, за работу «Первый человек на Марсе». Руководитель: учитель начальных классов Екатерина Аркадьевна Пьетцкая;
— Амина Гурбанова, учащаяся 2 «Б» класса школы №50, за работу «Космическая одиссея — 2021». Руководитель: мама Татьяна Владимировна Бородина.
Возрастная категория 10 ‒ 14 лет:
I место — Полина Бурлака, воспитанница изостудии «Радуга» Дома детского творчества «Родник», за работу «Мечты сбываются!». Руководитель: педагог дополнительного образования Алена Николаевна Кравцова;
II место — Полина Родичева, воспитанница студии «Волшебная кисточка» Детско-юношеского центра «На Молодежной», за работу «Мы к вам с миром!». Руководитель: педагог дополнительного образования Татьяна Александровна Ананьина;
III место — Юлия Гребенюк, воспитанница изостудии «Радуга» Дома детского творчества «Родник», за работу «Такая работа». Руководитель: педагог дополнительного образования Алена Николаевна Кравцова.
Благодарственными письмами награждены:
— Анна Мусатова, учащаяся 7 «А» класса школы №4, за работу «Космос». Руководитель: учитель английского языка Вероника Сергеевна Лигай;
— Дарья Шаблина, учащаяся 6 класса школы №56, за работу «Затаив дыхание». Руководитель: мама Дина Оскаровна Бейсембинова;
— учащиеся гимназии №32 и воспитанники Детско-юношеского центра «На Молодежной» (Виталия Сулоева, Екатерина Ванцович, Карина Чан), за работу «Созвездие псов, которые привели человека в космос». Руководитель: учитель ИЗО, педагог дополнительного образования Ася Павловна Чеснокова;
— Данила Филатов, воспитанник изостудии «Радуга» Дома детского творчества «Родник», за работу « Новые миры — новые встречи». Руководитель: педагог дополнительного образования Алена Николаевна Кравцова;
— Маргарита Цветкова, воспитанница изостудии «Радуга» Дома детского творчества «Родник», за работу «Нас ждут бездны открытий и мудрости…». Руководитель: педагог дополнительного образования Алена Николаевна Кравцова.
Возрастная категория 15 ‒ 18 лет:
I место — Дана Нечаева, учащаяся 9 «А» класса школы № 4, за работу «Земные достижения для освоения космоса». Руководитель: учитель русского языка и литературы Ирина Николаевна Еремина.
Благодарственным письмом награждена Виктория Макеева, учащаяся 9 «А» класса школы №4, за работу «Открытый космос». Руководитель: учитель русского языка и литературы Ирина Николаевна Еремина.
Специальным дипломом жюри конкурса «Космическая Одиссея — 2021» и сотрудников библиотеки имени космонавта А. А. Леонова награждена Лаура Будрите, воспитанница Дома детского творчества «Родник», за работу «Великая победа Разума и Труда!». Руководитель: педагог дополнительного образования Алена Николаевна Кравцова.
В номинации «Рисунок» среди воспитанников Художественной школы:
I место:
— Матвей Павлюков, за работу «Дороги космоса». Руководитель: Н. А. Маркова;
— Софья Корнева, за работу «Космические просторы». Руководитель: И. А. Амиросланова;
— Анастасия Татур, за работу «Неизведанное». Руководитель: Н. Н. Антошкина;
II место:
— Вера Пашковская, за работу «Мир Вселенной». Руководитель: Н. Ю. Воронова;
— Мария Неупокоева, за работу «Космические этюды». Руководитель: С. А. Сытова;
III место:
— Варвара Щеглова, за работу «Чаепитие». Руководитель: Н. Ю. Воронова;
— Вероника Антошкина, за работу «Неизведанный космос». Руководитель: И. А. Амиросланова;
— Софья Кунякина, за работу «Бесконечность». Руководитель: С. А. Сытова.
Благодарственными письмами награждены:
— Марина Чуйкова, за работу «Приключение». Руководитель: Е. А. Буткевич;
— Татьяна Козлова, за работу «Неизведанное». Руководитель: Н. А. Маркова;
— Алина Хлебкович, за работу «Неизведанный космос». Руководитель: И. А. Амиросланова;
— Анна Сорока, за работу «Город». Руководитель: Н. Н. Антошкина.
В номинации «Декоративно – прикладное творчество»:
Возрастная категория 7 ‒ 9 лет:
I место — Златислава Зобова, учащаяся 4 «Е» класса школы №26, воспитанница кружка «Умелые ручки», за работу «Наш космос». Руководитель: учитель начальных классов Светлана Анатольевна Нестерова;
II место — Максим Лимаренко, учащийся 3 «А» класса школы №4, за работу «Восток-1». Руководитель: Елена Дмитриевна Калинина;
III место — Таисия Лискина, учащаяся 2 «В» класса школы №57, воспитанница студии «Умей-ка», за работу «Земля, увиденная в космосе». Руководитель: педагог дополнительного образования Вилена Станиславовна Бобырь.
Благодарственными письмами награждены:
— София Радайкина, учащаяся 2 «Д» класса гимназии №32, за работу «Первые в космосе». Руководители: мама Алла Сергеевна Шелгунова и учитель Наталья Евгеевна Бабаян;
— Ксения Мокроусова, учащаяся 3 «В» класса школы №7, за работу «На Луне». Руководитель: Учитель ИЗО Инна Ивановна Заянчковская;
— Артем Тарасов, учащийся 2 «Г» класса школы №53, за работу «Первый полет в космос». Руководитель: учитель начальных классов Екатерина Аркадьевна Пьетцкая;
— Юлия Соловьева, воспитанница Детско-юношеского центра «На Комсомольской», за работу «Мое имя — Земля». Руководитель: педагог дополнительного образования Галина Анатольевна Крымская.
Возрастная категория 10 ‒ 14 лет:
I место — Максим Ковалев, учащийся 6 «А» класса школы №19, воспитанник объединения «Керамишки» Дома детского творчества «Родник», за работу «В космос». Руководитель: педагог дополнительного образования Екатерина Александровна Ковалева;
II место:
— Вероника Москаленко и Мирослава Вихлянцева, воспитанницы Детско-юношеского центра «На Молодежной», за работу «Наша Любимая Галактика». Руководитель: педагог дополнительного образования Юлия Николаевна Пустовалова;
— Ангелина Некрасова, воспитанница творческой мастерской «Родничок» Детско-юношеского центра «На Молодежной»», за работу «Мечта о полете в космос». Руководитель: педагог дополнительного образования Елена Николаевна Яшинская.
Специальным дипломом за образность конкурсной работы «Открытый Космос» награждена Алиса Марченко, учащаяся 6 «Б» класса школы № 47, воспитанница детско-юношеского центра «На Комсомольской». Руководитель: педагог дополнительного образования Татьяна Павловна Буйволова.
Благодарственными письмами награждены:
— Анна Новоселова и Илья Вахитов, воспитанники кружка «Рукоделочка» Дворца культуры «Машиностроитель», за работу «Макет солнечной системы». Руководитель: Инга Александровна Вахитова;
— Виолетта Леньшина, воспитанница студии дизайна «Территория стиля» Детско-юношеского центра «На Комсомольской», за работу «Поехали!». Руководитель: педагог Светлана Анатольевна Евланова;
— Маргарита Кохленко, учащаяся 4 «А» класса школы № 57, за работу «Космическая одиссея — 2021». Руководитель: Мария Владимировна Устенко.
Возрастная категория 15 ‒ 18 лет:
I место — Анастасия Жукова и Алина Евдошенко, воспитанницы студии дизайна «Территория стиля» Детско-юношеского центра «На Комсомольской», за работу «Космическая мода — 2021». Руководитель: педагог Светлана Анатольевна Евланова.
Номинация «Семейные таланты»:
I место:
— сестры Яна и Арина Долгополовы, учащиеся школы № 57, воспитанницы студии «Умей-ка», за декоративно-прикладную работу «Космос далекий и близкий». Руководитель: педагог дополнительного образования Вилена Станиславовна Бобырь;
— Андрей Рожнов, учащийся 2 «В» класса школы №7, и его папа Андрей Вячеславович Рожнов, за работу «Андреевский скафандр». Руководитель: Татьяна Владимировна Букас;
II место;
— Артем Лебедев, учащийся 3 «Л» класса школы №56, и его мама Наталья Андреевна Лебедева, за декоративно-прикладную работу «Чукапубра к полету готов!»;
— Максим Трошин, учащийся 2 «Б» класса школы №4, и его дедушка Андрей Витальевич Шеин, за декоративно-прикладную работу с элементами моделирования «Космический корабль «Буран»». Руководитель: Елена Витауто Гудавичус;
— сёстры Елизавета, Полина и Дарья Пирог, учащиеся 5 «А» класса школы №14, воспитанницы Дома детского творчества «Родник», за работу «Сквозь пространство и время». Руководитель: педагог дополнительного образования Лариса Эдуардовна Бусыгина.
По решению жюри творческого конкурса «Космическая одиссея — 2021» Гран-при в этом году не присуждается.
Парков штата Вермонт — Верблюжий горб
Добро пожаловать
youtube.com/embed/evpoNXjxmGc» allowfullscreen=»»/>Индейцы Вобанауки первыми назвали ее «Тах-вак-бе-ди-и-вадсо» или Седловая гора. Исследователи Сэмюэля де Шамплена в 1600-х годах называли его «львиным львом» или отдыхающим львом. Название «Верблюжий крестец» было использовано на исторической карте Ирой Алленом в 1798 году, а в 1830 году оно стало «Верблюжьим горбом».
Парк возник как оригинальный подарок в 1000 акров, включая вершину от полковника Джозефа Баттелла, который изначально купил Верблюжий горб, чтобы сохранить вид на лесистые горы из своего дома.В 1911 году забота о горе была возложена на Государственного лесничего, которому по желанию Баттелла удалось сохранить ее в первозданном виде.
Штат Вермонт в конечном итоге принял политику регулирования развития всех государственных лесных земель для сохранения эстетических ценностей. Он боролся с предполагаемым вторжением вышек связи и горнолыжных курортов до тех пор, пока Природная зона саммита не была выделена; затем в 1969 г. был принят специальный закон о создании лесного заповедника, гектары которого (около 20 000 к 1991 г.) образуют государственный парк Camel’s Hump.
Парковка: Есть специально отведенные места для стоянки в начале тропы на Camel’s Hump Road по обе стороны горы. Кроме того, вдоль Ривер-роуд в Даксбери есть парковочные места для Long Trail.
Соблюдайте местные правила дорожного движения. Дети и семьи живут на дорогах, ведущих к нашим тропам. Важно, чтобы посетители уважали эти сообщества и ездили медленно и безопасно.
Пешие прогулки:
Со стороны Даксбери: Тропа Монро несколько сложна, но есть также доступная петля с собственной парковкой.Эта петля длиной 8/10 мили, широкая и плоская, имеет три смотровых площадки на вершину Верблюжьего горба — она идеально подходит для маленьких детей и пожилых людей.
Со стороны Хантингтона: Маршрут Берроуз немного короче и привлекает множество туристов. Всегда полезно приехать пораньше (8 утра) в выходной день с хорошей погодой, чтобы припарковаться и отправиться на тропу.
Поход с группами: Если вы путешествуете с 10 или более людьми, взимаете плату или рекламируете мероприятие, вам нужно будет подать заявление на Специальное разрешение на использование.Подробнее о разрешениях здесь >>
Пешие прогулки в весенний сезон: Маршруты закрываются, когда начинает таять снег, и открываются в выходные до Дня памяти. Даже в этом случае, если трасса очень влажная и грязная, лучше держаться подальше от нее — руководствуйтесь здравым смыслом. Альтернативы до тех пор: Honey Hollow Road в Болтоне, лесные дороги в районе Camel’s Hump или CCC Road в парке Underhill State Park.
Кемпинг:
Примитивные кемпинги разрешены только на более низких возвышенностях и вдали от троп, дорог и водоемов в соответствии с государственными правилами размещения примитивных кемпингов.В противном случае ночевка в кемпинге разрешена только в приютах и домиках Green Mountain Club, а также в зоне для палаток Hump Brook. Приюты и домики находятся под надзором GMC с мая по октябрь с номинальной оплатой за ночевку. Существует ограничение на 2 ночи. Приюты открыты круглый год, бронирование не принимается. Открытый огонь разрешен только в кострище палаточных площадок и в специально отведенных местах для кемпинга. В близлежащем государственном парке Литл-Ривер также есть кемпинг.
Представлено! Блестящий заговор Ленина по уничтожению капитализма
Товарищ, разве количественное смягчение не должно было сейчас создать социализм? (Wikimedia Commons)
Допустим, вы революционер, стремящийся свергнуть капитализм.Когда дело доходит до захвата власти, вы все поняли. Но вы все еще не знаете, как навсегда искоренить рыночную систему, раз l’état c’est toi . Что надо сделать?
Распечатать, распечатать, распечатать. Это был ответ Ленина. Или, по крайней мере, то, что Джон Мейнард Кейнс считал ответом Ленина. В своем постверсальском трактате « Экономические последствия мира » Кейнс процитировал известного лидера большевиков, который, возможно, апокрифически, сказал, что «лучший способ разрушить капиталистическую систему — это испортить валюту. «Другими словами, некомпетентные центральные банкиры — лучшие друзья коммунистов. Идея состоит в том, что гиперинфляция ломает рынки и ломает классы. Бизнес не может планировать дальше сегодняшнего дня, если они не знают, сколько денег будет стоить завтра. И рушащаяся валюта превращает буржуазию в пролетариат в одночасье. Этот звук, который вы слышите, говорит о приближении революции.
Но это немного сложнее, чем это. Майкл Уайт и Курт Шулер раскопали оригинальную цитату Ленина — да, он действительно сказал это — в статья 2009 года в Журнале экономических перспектив.И, скажем так, он не был так оптимистичен по поводу отмирания капитализма. Видите ли, Ленин считал гиперинфляцию лучшим способом уничтожить капитализм после революции , потому что самой революции было бы недостаточно. Мотив выгоды сохранится, даже если буржуазное государство не останется — и даже если социалистическое государство попытается объявить его вне закона. Единственный способ убить мотив прибыли — это убить прибыль. А это означало уничтожение самой концепции денег. Вот как Ленин описывал, как он пытался это сделать еще в 1919 году (выделено автором):
Ежедневно наша казна выпускает сотни тысяч рублей.Это делается не для того, чтобы наполнить казну государства практически бесполезными бумагами, а с намерением уничтожить ценность денег как средства платежа . Нет оправдания существованию денег в большевистском государстве, где все необходимое для жизни оплачивается одним трудом.
Опыт научил нас , что невозможно искоренить зло капитализма одними лишь конфискацией и экспроприацией , поскольку, как бы безжалостно ни применялись такие меры, проницательные спекулянты и упрямые оставшиеся в живых капиталистические классы всегда смогут уклониться от них и продолжить развращать жизнь общества. Поэтому самый простой способ искоренить сам дух капитализма — это наводнить страну банкнотами высокой номинальной стоимости без каких-либо финансовых гарантий .
Уже даже сторублевая купюра в России почти ничего не стоит. Вскоре даже самый простой крестьянин поймет, что это всего лишь клочок бумаги, не дороже тряпки, из которой он сделан. Люди перестанут жаждать и накапливать их, как только они обнаружат, что они ничего не покупают, и великая иллюзия ценности и силы денег, на которой основано капиталистическое государство, будет окончательно разрушена .
Это настоящая причина, по которой наши печатные машины печатают рублевые купюры днем и ночью, без отдыха.
Ну может быть. Или, может быть, большевики печатали рублевые купюры днем и ночью, без отдыха, потому что они были вынуждены. Им нужны были деньги, чтобы вести гражданскую войну, но у них не было денег благодаря свободной экономике и западному эмбарго (и военному вмешательству). И это оставило печатный станок. Так что здесь есть что-то от Ленина, пытающегося превратить экономические лимоны в идеологический лимонад.
Но все же есть что-то в идее о том, что уничтожение денег как ничто другое разрушает демократию и капитализм, верно?
Собственно, нет. Возьмите Веймарскую Германию. Всем известно, что можно провести прямую линию от гиперинфляции до Гитлера, но в данном случае то, что все знают, неверно. Нацисты пришли к власти не тогда, когда цены удваивались каждые 4 дня в 1923 году — они пытались и потерпели неудачу, — а когда цены падали в 1933 году. Видите ли, деньги — это просто память. Вот как выразился президент ФРС Миннеаполиса Нараяна Кочерлакота в 1996 году, и он прав: это наш способ отслеживать, кто что имеет и кто что должен.Гиперинфляция разрушает одни воспоминания, но мы всегда можем использовать или создать другие. Вместо этого мы можем прибегнуть к твердой валюте, ссуде или бартеру. В любом случае наше рыночное мышление сохраняется, даже если наших сбережений нет. Однако дефляция не разрушает наши воспоминания. Нам нечего вспоминать. Падение цен означает падение заработной платы, что означает рост безработицы и увеличение долгового бремени. Получается порочный круг массового банкротства. А массовое банкротство может сделать людей настолько недовольными капитализмом, что они захотят попробовать что-нибудь еще.
Другими словами, некомпетентные центральные банкиры действительно лучшие друзья коммунистов, но только те центральные банкиры, которые печатают слишком мало денег. Так что, потенциальные революционеры, забудьте о разврате валюты. Лучший способ разрушить капиталистическую систему — это беспокоиться об инфляции во время депрессии.
% PDF-1.6 % 1679 0 объектов> эндобдж xref 1679 112 0000000016 00000 н. 0000004817 00000 н. 0000004955 00000 н. 0000005126 00000 н. 0000005183 00000 п. 0000005361 00000 п. 0000005473 00000 н. 0000005498 00000 п. 0000125960 00000 н. 0000126034 00000 н. 0000126137 00000 н. 0000126219 00000 н. 0000126262 00000 н. 0000126339 00000 н. 0000126384 00000 п. 0000126481 00000 н. 0000126526 00000 н. 0000126657 00000 н. 0000126719 00000 н. 0000126764 00000 н. 0000126935 00000 п. 0000127018 00000 н. 0000127063 00000 н. 0000127140 00000 н. 0000127332 00000 н. 0000127416 00000 н. 0000127461 00000 н. 0000127537 00000 н. 0000127636 00000 н. 0000127680 00000 н. 0000127884 00000 н. 0000127967 00000 н. 0000128011 00000 н. 0000128087 00000 н. 0000128259 00000 н. 0000128342 00000 н. 0000128386 00000 н. 0000128462 00000 н. 0000128651 00000 н. 0000128734 00000 н. 0000128778 00000 н. 0000128854 00000 н. 0000129055 00000 н. 0000129139 00000 н. 0000129183 00000 н. 0000129259 00000 н. 0000129428 00000 н. 0000129511 00000 н. 0000129555 00000 н. 0000129631 00000 н. 0000129768 00000 н. 0000129830 00000 н. 0000129873 00000 н. 0000130012 00000 н. 0000130075 00000 н. 0000130118 00000 п. 0000130218 00000 н. 0000130261 00000 п. 0000130353 00000 п. 0000130396 00000 н. 0000130497 00000 н. 0000130540 00000 н. 0000130633 00000 п. 0000130676 00000 н. 0000130773 00000 п. 0000130816 00000 н. 0000130859 00000 н. 0000130903 00000 н. 0000130947 00000 н. 0000131043 00000 н. 0000131087 00000 н. 0000131181 00000 н. 0000131225 00000 н. 0000131269 00000 н. 0000131313 00000 н. 0000131408 00000 н.