Л н толстой визирь абдулла: Визирь Абдул рассказ Льва Толстого читайте короткие детские сказки онлайн

Л толстой визирь абдулла читать

Название: л толстой визирь абдулла читать
Автор:
Год:
Жанр: Фантастика

Читать онлайн

Скачать книгу

Цитаты из книги

Херсекли Ахмед-паша — Wikiwand

Песенка Визиря демо. . Слушать онлайн Нур Абу АБДУЛЛАХ Пророк Юсуф — мир ему — часть 6. Жена визиря бросается в догонку за Юсуфом и рвет ему рубашку на спине. (play) (download). . Лев Толстой Визирь Абдул.

Это вмешательство привело к освобождению бывшего великого визиря.. Но янычары не желали видеть на троне толстого и неповоротливого 

Кто мог бы узнать в этой толстой крикливой женщине с красным лицом прежнюю вернули Ходжу Насреддина к земным делам — к толстому купцу и его либо сам Абдулла Бирярымадам — Абдулла Полуторный, прозванный так. Подожди, визирь; впредь все такие слова ты заранее пиши на бумагу и 

Читать онлайн. Лев Толстой Басни и рассказы для детей Четыре Русских книги для. Визирь отпустил лавочника и послал за Нагимом.

Нагим догадался, что его выдали, пришел ни жив ни мертв к визирю и упал в ноги. щелкают: — Ай, урус! ай, Иван! Были у Абдула часы русские, сломанные.

Визирь Али Ибн аль-Фурат слегка согнулся перед халифом, скорее изобразил и протоколу и естеству больной спины, визирь попятился к двери, и уже через. Итак, кажется, мы будем читать Ибн Фадлана втроем: я, ты, мой вновь читай книгу досточтимого Абду-Рахмана бин Абдуллах аль-Гайса, 

Народные сказки » Азербайджанские сказки : Лев и лис Решив, что пора женить сыновей, шах позвал визиря и сообщил ему о своем намерении.

Азербайджанские сказки читать на ночь онлайн. читать описание дальше Лев и лис. Гулял лев по лесу и встретил лиса. Видит, лис так похудел, что еле ноги волочит. Звали его Мухтар. Решив, что пора женить сыновей, шах позвал визиря и сообщил ему о своем намерении. Визирь. Уста Абдулла.

Читать дальше Однажды к нему подошёл неизвестный человек и говорит: В древние времена жил один богатый человек Абдулла. Он имел Вот подошли хан и визирь вечером к одинокой юрте бедняка. Носов Н. Н. Пришвин М. М. Салтыков-Щедрин · Толстой А. Н. Толстой Л. Н. Чехов А. П. Ещё 

Факир, не умевший читать Любовь к портрету Абдулла Сосуды Сулеймана и медный город. Салим, который никогда не смеялся Как фиалки сбили с толку визиря Л. Н. Толстой, А. С. Пушкин, Шарль Перро, Братья Гримм

Видя это Девлет-Гирей прибег к последнему средству и отправил к. такой же легкостью П.А. Толстой купил великого визиря Чорлулу-Али-пашу и других Наконец, как сообщает Али Абдулла, в дальнейшем именно хан, а не 


Pers. Тексты. Повесть о Ходже Насреддине

(Фрагмент)

 

В формате fb2: Скачать
В формате rtf: Скачать
В формате epub: Скачать
В формате txt: Скачать
В формате a4.pdf: Скачать
В формате a6.pdf: Скачать

Басни и рассказы для детей. Толстой Л. Н. Русская литература

Блог портфолио классного руководителя

                                       Список книг для чтения летом.

1.     Книги по которым учились наши предки. К.Д.Ушинский «Два плуга»;Л.Толстой «Филиппок». 2.     Русские народные сказки « Кот , петух и лиса»;» «Лисичка со скалочкой». 3.     Авторские литературные сказки В.Катаев «Цветик – семицветик»;        Д. Биссет «Беседы с тигром»; 4.     Рассказы о животных В.Бианки « Кто чем поёт?»;Н.Сладков «Бежал ёжик по дороге». 5.     Весёлые стихи М. Бородицкой «Колдунье не колдуется», «Последний день учения». 6.     Сказки братьев Гримм «Маленькие человечки» , «Храбрый портной». 7.     Авторские сказки А.Толстого или Э.Хоггард «Золотой ключик , или приключения Буратино», « Мафин и его весёлые друзья». 8.     Б.Емельянов  «Игра», «Девяносто первый». 9.     Рассказы А. Гайдара «Тимур и его команда» , «Чук и Гек». 10.                       Писатели детям Б.Житков «Как я ловил человечков», «Помощь идёт». 11.                       Книги о детях Н.Носов «Ступеньки»; В.Голявкин «Наши с Вовкой разговоры» ;В.Драгунский «Он живой и светится». 12.                       Авторские рассказы Е.Пермяка «Торопливый ножик», «Самое страшное», «Перо и чернильница». 13.                       Шуточные произведения Ю.Коринца «Лапки», «Как я искал свой день», «Таинственный дом». 14.                       Стихи о природе  А.С.Пушкин ,М.Лермонтов ,С.Михалков ,С.Маршак 15.                       Авторские рассказы Л.Пантелеева «Буква ТЫ», «Рассказы о Белочке и Тамарочке». 16.                       Рассказы В.Осеевой «До первого дождя», «Спасибо», «Печенье». 17.                       Сказки М.Горького «Самовар», «Случай с Евсейкой», «Воробьишко». 18.                       Рассказы Р.Погодина «Кирпичные острова», «Голубая Катя». 19.                       Сказка Х.К.Андерсена «Огниво», «Ель». 20.                       Рассказы о родной природе. В.Солоухин «О скворцах»; В.Бианки «Музыкальная канарейка»; К.Паустовский «Барсучий нос». 21.                       Весёлые стихи Д.Хармса «Весёлый старичок», «Врун», «Удивительная кошка». 22.                       Л.Н.Толстой «Зимовье зверей», «Визирь Абдулла»; Б.Гримм «Бременские музыканты»; Х.К.Андерсен «Гадкий утёнок». 23.                       Стихи и рассказы о дружбе Э.Успенский «Дядя Фёдор , пёс и кот». Б.Житков «Пудя» ;  Е.Чарушин «Никитка и его друзья». 24.                       Весёлые  стихи  для детей . Ю.Владимиров «Чудаки». 25.                       Весёлые истории для детей . М.Зощенко «Учёная обезьянка»;  В.Драгунский «Первый день», Н.Носов «Незнайка на Луне». 26.                       Рассказы о  мальчиках  и девочках .Л.Пантелеев «Честное слово»; В.Катаев «Цветик – семицветик ». 27.                       Сказки о животных .В.Жуковский «Как мыши кота хоронили»;В.Гаршин «Лягушка –путешественница». 28.                       Русская народная сказка «Царевна –лягушка»; Ш.Перро «Спящая красавица», Х.К.Андерсен «Огниво». 29.                       Сказки народов России. «Айога»,якутская сказка «Кто сильнее?» 30.                       Рассказы Л.Толстого «Лев и собачка» ,»Прыжок» , «Акула».

     

                   Памятка по ведению читательского дневника. Ø Тетрадь общая, можно формата А4( 80-96 листов)  ТОЛЬКО ПЛОТНАЯ ОБЛОЖКА Ø На титульном листе :Ф.И.ученика ,класс, фото. Ø Содержание оформить в таблице начиная со 2-ой стр.дневника  (для содержания оставить 4 листа)
Название произведения Дата прочтения Стр.(в дневнике)
Ø Оформление страницы дневника: 1.     Автор(фото) 2.     Название произведения 3.     Жанр произведения 4.     Главные герои 5.     Содержание( не менее 0.5 страницы) 6.     Отзыв (моё отношение к прочитанному ) 7.     Рисунок ( соответствующий возрасту) Ø Записи в дневнике ведёт сам ученик( аккуратно) Ø Работа над каждым из произведений должна быть размещена на 1 листе тетради (2 стр.)

  Список канцелярских принадлежностей

Папка для уроков технологии: 1.     Цветной картон -2 шт. 2.     Цветная бумага односторонняя-1 шт. 3.     Цветная бумага двыхсторонняя-1шт. 4.     Белый картон-1шт. 5.     Гофрированный картон-1 шт. 6.     Пластилин ( не менее 12 цв.) 7.     Клей карандаш(средний)-1шт. 8.     Клей ПВА-1шт. 9.     Салфетка тканевая (30*30) 10.  Влажные салфетки 11.  Кисточка для клея 13.  Нитки для вышивания , ткань (канва), игла. 14.  Шерстяные нитки( разного цвета) 15.Соломка (рожь, пшеница , овёс). Природный материал( заготовить , но в папку не вкладывать) 1.     Сосновые шишки 2.     Высушенные листья деревьев и трав 3.     Лепестки цветов 4.     Крылатки клёна 5.     Крупные семена растений Папка для уроков ИЗО
1.     Кисточка  для рисования№1,2,3,5(белка ,пони) 2.     Краски акварельные ( 10-12 цв.) 3.     Гуашь(10-12 цв.) 4.     Мелки восковые(10-12 цв.) 5.     Пастель художественная(10-12 цв.) 6.     Пластилин (6-8 цв.) 7.     Влажные салфетки 8.     Салфетка тканевая (30*30) ДЛЯ КАЖДОГО ПРЕДМЕТА НЕОБХОДИМО УКОМПЛЕКТОВАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ . Все  принадлежности должны быть подписаны

Список литературы на лето после 3 класса школы

Подходит к концу еще один учебный год. Ребята стали на год взрослее, серьезнее. Они уже научились более уверенно читать. Данный список литературы поможет третьеклассникам укрепить приобретенные навыки, по завершению 3 класса школы.

Рассказы:

1К.Д.Ушинский«Два плуга»
2А. Гайдар«Тимур и его команда», «Чук и Гек»
3Коринц «Лапки»«Как я искал свой день», «Таинственный дом»
4Б.Житков«Как я ловил человечков», «Пудя», «Помощь идёт»
5Б.Емельянов«Игра», «Девяносто первый»
6Е.Пермяк«Торопливый ножик», «Самое страшное», «Перо и чернильница»
7Л.Пантелеев«Буква ТЫ», «Рассказы о Белочке и Тамарочке»
8В.Осеева«До первого дождя», «Спасибо», «Печенье»
9Р.Погодин«Кирпичные острова», «Голубая Катя»
10В.Солоухин«О скворцах»
11В.Бианки«Музыкальная канарейка», «Кто чем поёт?»
12К.Паустовский«Барсучий нос»
13Е.Чарушин«Никитка и его друзья»
14Л.Н.Толстой«Зимовье зверей», «Филиппок». «Визирь Абдулла»;  «Лев и собачка» , «Прыжок», «Акула»
15М.Зощенко«Учёная обезьянка»; «Калоши и мороженое», «Бабушкин подарок», «Не надо врать»
16В.Драгунский«Первый день», «Дениска и его друзья», «Денискины рассказы», «Он живой и светится»
17Н.Носов«Ступеньки»; «Витя Малеев в школе и дома», «Огурцы», «Приключения Толи Клюквина», «Незнайка на Луне»
18В.Голявкин«Наши с Вовкой разговоры», «Тетрадки под дождём», «Новая рубашка», «Все куда-нибудь идут»
19Л.Пателеев«Честное слово»
20Н.Сладков«Бежал ёжик по дороге»

Список литературы на лето 3 на 4 класс

Русские народные сказки:

  • Кот, петух и лиса
  • Дочь и падчерица
  • Заяц – хваста
  • Как лиса училась летать
  • Царевна –лягушка
  • Гуси-лебеди
  • Лисичка со скалочкой

Сказки народов России:

  • якутская сказка «Кто сильнее?»
  • «Хвастливая лягушка»
  • «Онгёй Бётюк»
  • «Кто-то и зайца боится»
  • Чувашские народные сказки: « Богач и бедняк», «Бедный Илюш», «Иван-батыр»

Летняя пора – праздник для всех школьников. Именно в этот период они могут отложить в сторону все свои учебники, книжки, тетрадки и насладиться свободой. Но стоит ли полностью отключать свой мозг и избегать каких-либо контактов со знаниями? Об этом мы с вами немного поговорим.

Как правило, во время летних каникул подростки получают много свободного времени. Некоторые из них посещают родственников в деревнях, другие наслаждаются отдыхом в теплых краях. При этом каждый день молодые люди сталкиваются с чем-то новым, открывают для себя достопримечательности, различные события, растения, технику, помогают взрослым во время выполнения несложной работы. В этом случае, даже невзирая на наличие неиссякаемого резерва внутренней энергии, дети быстро физически устают, а отсутствие умственной нагрузки становится причиной создания дисбаланса в организме. Конечно, заполнять его теоремами и правилами высшей математики будет излишне. А вот почитать какой-то легки классический роман, рассказ, поэму – в самый раз.

Еще одно важное направление – саморазвитие и обучение. Химия, физика, биология, искусство, литература – это те направления, с которыми мы каждый день сталкиваемся в быту. Иногда даже небольших знаний становится достаточно, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, либо вовсе избежать трагедии. Все, что для этого нужно – потратить в день четверть часа свободного времени для простого просмотра интересных фактов, изложенных в больших энциклопедиях для детей и подростков.

Зарубежные народные сказки

1Английские сказки«Бабушкин дедушка», «Волшебная мазь», «Джек и бобовый росток», «Джек и бобовый стебель»
2Украинские народные сказки«Воробей и былинка»,  «Ворона и рак», «Денежный петух», «Иван Сученко и Белый Полянин»
3Шотландские народные сказки:«Вилли и поросенок», «Волшебное золото»,  «Золотое деревце и серебряное деревце»,  «Кошачий король»
4Французские народные сказки«Барбовер Зелёная Борода, или Сказка о принце, который проиграл свою голову», «Волк, улитка и осы»

Сказки русских и иностранных авторов:

1В.Катаев«Цветик – семицветик»
2Д. Биссет«Беседы с тигром»
3братьев Гримм«Маленькие человечки» ,  «Бременские музыканты»; «Храбрый портной».
4Э.Хоггард«Золотой ключик , или приключения Буратино», « Мафин и его весёлые друзья»
5М Горького«Самовар», «Случай с Евсейкой», «Воробьишко»
6Х.К.Андерсена«Огниво», «Ель»,  «Русалочка», «Гадкий утёнок»
7В.Жуковский«Как мыши кота хоронили»; «Сказка об Иване-царевиче и Сером Волке», «Кот в сапогах», «Котик и козлик», «Мальчик с пальчик»
8Э.Успенский«Дядя Фёдор , пёс и кот», «Иван царский сын и серый волк «, «Тётя дяди Фёдора, или Побег из Простоквашино «, «Чебурашка и Крокодил Гена»
9В.Гаршин“Сказка о жабе и розе”, «Лягушка –путешественница»
10Ш.Перро«Золушка, или хрустальная туфелька «, «Подарки феи «, «Спящая красавица»
11П.Ершов“Конёк-Горбунок”
12Е Шварц«Рассеянный волшебник»,  “Сказка о потерянном времени”,  «Два брата»
13В.Бианки“Оранжевое горлышко”,  «Анюткина утка»,  «Глупые вопросы», «Заяц, косач, медведь и дед мороз»
14С.Аксаков “Аленький цветочек”
15А.Линдгрен“Малыш и Карлсон”, «Пеппи Длинныйчулок»

 Стихи, сказки, басни

1М. Бородицкой«Колдунье не колдуется», «Ореховый гном», «Булочная песенка», «Рыбкин телевизор», «Последний день учения»
2Д.Хармса«Весёлый старичок», «Врун», «Удивительная кошка»
3Ю.Владимиров«Ниночкины покупки», «Чудаки», «Самолет»
4И.Крылов«Осёл и Заяц», “Волк и журавль”,  «Комар и Волк», “Квартет”
5А.С.Пушкин«Сказка о медведихе»
6Ушастый Заяц «Баллада – миниатюра о храбром Медведе, о верном, но трусливом его друге Зайце, и о доброй жене», «Лес», «Божие коровки»
7С.Михалков«Дело было вечером, делать было нечего», «Азбука», «Дядя Степа», «Щенок», «Калеки в библиотеке»
8С.Маршак«Чего боялся Петя», «Тихая сказка», «Цирк», «Про гиппопотама», «Кот и лодыри»

Список книг довольно обширный и ребята не в состоянии будут прочитать все эти произведения. Поэтому помогите своим детям выбрать именно те книжки, которые могут их заинтересовать. Ведь главное не количество прочитанных произведений, а качество чтения, умение сделать вывод из прочитанного. Помните, знания — это ресурс, который навсегда останется с вами. Чем больше вы их получите, тем проще вам будет жить в непростом современном мире.

Родителям в помощь. Список книг для третьеклассников

Список книг для чтения летом.

  • Книги по которым учились наши предки. К.Д.Ушинский «Два плуга»;Л.Толстой «Филиппок».

  • Русские народные сказки « Кот , петух и лиса»;» «Лисичка со скалочкой».

  • Авторские литературные сказки В.Катаев «Цветик – семицветик»; Д. Биссет «Беседы с тигром»;

  • Рассказы о животных В.Бианки « Кто чем поёт?»;Н.Сладков «Бежал ёжик по дороге».

  • Весёлые стихи М. Бородицкой «Колдунье не колдуется», «Последний день учения».

  • Сказки братьев Гримм «Маленькие человечки» , «Храбрый портной».

  • Авторские сказки А.Толстого или Э.Хоггард «Золотой ключик , или приключения Буратино», « Мафин и его весёлые друзья».

  • Б.Емельянов «Игра», «Девяносто первый».

  • Рассказы А. Гайдара «Тимур и его команда» , «Чук и Гек».

  • Писатели детям Б.Житков «Как я ловил человечков», «Помощь идёт».

  • Книги о детях Н.Носов «Ступеньки»; В.Голявкин «Наши с Вовкой разговоры» ;В.Драгунский «Он живой и светится».

  • Авторские рассказы Е.Пермяка «Торопливый ножик», «Самое страшное», «Перо и чернильница».

  • Шуточные произведения Ю.Коринца «Лапки», «Как я искал свой день», «Таинственный дом».

  • Стихи о природе А.С.Пушкин ,М.Лермонтов ,С.Михалков ,С.Маршак

  • Авторские рассказы Л.Пантелеева «Буква ТЫ», «Рассказы о Белочке и Тамарочке».

  • Рассказы В.Осеевой «До первого дождя», «Спасибо», «Печенье».

  • Сказки М.Горького «Самовар», «Случай с Евсейкой», «Воробьишко».

  • Рассказы Р.Погодина «Кирпичные острова», «Голубая Катя».

  • Сказка Х.К.Андерсена «Огниво», «Ель».

  • Рассказы о родной природе. В.Солоухин «О скворцах»; В.Бианки «Музыкальная канарейка»; К.Паустовский «Барсучий нос».

  • Весёлые стихи Д.Хармса «Весёлый старичок», «Врун», «Удивительная кошка».

  • Л.Н.Толстой «Зимовье зверей», «Визирь Абдулла»; Б.Гримм «Бременские музыканты»; Х.К.Андерсен «Гадкий утёнок».

  • Стихи и рассказы о дружбе Э.Успенский «Дядя Фёдор , пёс и кот».

  • Б.Житков «Пудя» ; Е.Чарушин «Никитка и его друзья».

  • Весёлые стихи для детей . Ю.Владимиров «Чудаки».

  • Весёлые истории для детей . М.Зощенко «Учёная обезьянка»; В.Драгунский «Первый день», Н.Носов «Незнайка на Луне».

  • Рассказы о мальчиках и девочках .Л.Пантелеев «Честное слово»; В.Катаев «Цветик – семицветик ».

  • Сказки о животных .В.Жуковский «Как мыши кота хоронили»;В.Гаршин «Лягушка –путешественница».

  • Русская народная сказка «Царевна –лягушка»; Ш.Перро «Спящая красавица», Х.К.Андерсен «Огниво».

  • Сказки народов России. «Айога»,якутская сказка «Кто сильнее?»

  • Рассказы Л.Толстого «Лев и собачка» ,»Прыжок» , «Акула».

  • Памятка по ведению читательского дневника.

    Помимо синих ручек 2-3,пр.карандашей 2-3,ластик,рабочих тетрадей в клетку и широкую линейкупо 5 шт. на первое время, дневника для начальных классов

  • Цветной картон -2 шт.

  • Цветная бумага двыхсторонняя-1шт.

  • Белый картон-1шт.

  • Гофрированный картон-1 шт.

  • Пластилин ( не менее 8 цв.)

  • Клей карандаш(средний)-1шт.

  • Клей ПВА-1шт.

  • Салфетка тканевая (30*30)

  • Влажные салфетки

  • Кисточка для клея

  • Циркуль

  • Копировальная бумага (2-3 листа вложить в файл)

  • Нитки для вышивания , ткань (канва), игла.

  • Шерстяные нитки( желательно набор)

  • Крючок для вязания №2-3.

  • Природный материал( заготовить , но в папку не вкладывать)

    ДЛЯ КАЖДОГО ПРЕДМЕТА УКОМПЛЕКТОВАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ .

    Список литературы для внеклассного чтения 3 кл. ФГОС «Школа России». Какой?

    1 К.Д.Ушинский «Два плуга»;Л.Толстой «Филиппок».

    2 « Кот , петух и лиса»;» «Лисичка со скалочкой».

    3 В.Катаев «Цветик – семицветик»; Д. Биссет «Беседы с тигром»;

    4 В.Бианки « Кто чем поёт?»;Н.Сладков «Бежал ёжик по дороге».

    5 М. Бородицкой «Колдунье не колдуется», «Последний день учения».

    6 Сказки братьев Гримм «Маленькие человечки» , «Храбрый портной».

    7 А.Толстого или Э.Хоггард «Золотой ключик , или приключения Буратино», « Мафин и его весёлые друзья».

    8 Б.Емельянов «Игра», «Девяносто первый».

    9 Рассказы А. Гайдара «Тимур и его команда» , «Чук и Гек».

    10 Б.Житков «Как я ловил человечков», «Помощь идёт».

    11 Н.Носов «Ступеньки»; В.Голявкин «Наши с Вовкой разговоры» ;В.Драгунский «Он живой и светится».

    12 Е.Пермяка «Торопливый ножик», «Самое страшное», «Перо и чернильница».

    13 Ю.Коринца «Лапки», «Как я искал свой день», «Таинственный дом».

    14 А.С.Пушкин ,М.Лермонтов ,С.Михалков ,С.Маршак

    15 Л.Пантелеева «Буква ТЫ», «Рассказы о Белочке и Тамарочке».

    16 В.Осеевой «До первого дождя», «Спасибо», «Печенье».

    17 М.Горького «Самовар», «Случай с Евсейкой», «Воробьишко».

    18 Рассказы Р.Погодина «Кирпичные острова», «Голубая Катя».

    19 Сказка Х.К.Андерсена «Огниво», «Ель».

    20 В.Солоухин «О скворцах»; В.Бианки «Музыкальная канарейка»; К.Паустовский «Барсучий нос».

    21 Д.Хармса «Весёлый старичок», «Врун», «Удивительная кошка».

    Л.Н.Толстой «Зимовье зверей», «Визирь Абдулла»; Б.Гримм «Бременские музыканты»; Х.К.Андерсен «Гадкий утёнок».

    22 Э.Успенский «Дядя Фёдор , пёс и кот».

    Б.Житков «Пудя» ; Е.Чарушин «Никитка и его друзья».

    23 Ю.Владимиров «Чудаки».

    24 . М.Зощенко «Учёная обезьянка»; В.Драгунский «Первый день», Н.Носов «Незнайка на Луне».

    25 .Л.Пантелеев «Честное слово»; В.Катаев «Цветик – семицветик».

    26 .В.Жуковский «Как мыши кота хоронили»;В.Гаршин «Лягушка –путешественница».

    27 «Царевна –лягушка»; Ш.Перро «Спящая красавица», Х.К.Андерсен «Огниво».

    28 «Айога»,якутская сказка «Кто сильнее?»

    29 Рассказы Л.Толстого «Лев и собачка» ,»Прыжок» , «Акула».

    Вариантами… — Wunderpark International School

    Creativity is everywhere! Together we can creatively develop creativity in a child!😉

    Creativity is one of the most sought after skills in our era of digitalized work. Creativity is what allows you to invent something new, and this skill will be necessary for humans in a world where computers already manage everything. How can you develop your creativity?

    Most often, we follow these options:
    • creative supplementary classes (there are more than enough of them in Wunderpark),
    • collaborative creative projects (provided by Houses and FabLab),
    • creativity itself: dance, music, theatre, drawing,
    • play techniques (one of the most popular is to come up with a creative ways of using familiar subject).

    We would like to remind you that creativity is ingenuity. In one’s zeal to develop thinking outside the box in children, we ourselves must use it. There is room for fantasy and imagination in any activity:
    • Sport also develops creativity. For example, you can invent new sports and new games,
    • In applied mechanics, physics, chemistry, there is also enough space for imagination: thematic lessons, creative tasks (for example, to come up with prototypes of novelties for everyday life).
    • Even homework can develop creativity: solve problems in different ways, role-play events from a history book, and so on.

    Turn on your imagination!

    ___________

    Креативность — везде! Вместе придумываем, как креативно развивать креативность у ребенка!😏

    Креативность — один из востребованных навыков будущего, который будет необходим каждому на работе в эру «цифровизации всего». Творческое начало — это именно то, что позволяет изобретать новое, а именно это будет требоваться от человека в мире, где многое привычное выполняют за него уже компьютеры. Как же развить креативность?

    Чаще всего речь заходит о таких путях, как:
    ▪️Творческие дополнительные занятия (в Wunderpark их более чем достаточно).
    ▪️Совместные творческие проекты (этим обеспечивают Хаусы и FabLab).
    ▪️Непосредственно творчество: танцы, музыка, театр, рисование.
    ▪️Игровые методики (одна из самых популярных — придумать нестандартное применение привычному предмету).

    И все же мы бы хотели напомнить, что креативность — это изобретательность. В стремлении развить творческий подход у детей мы и сами должны его использовать. Фантазии и воображению найдется место в любом деле:
    ▫️Спорт тоже развивает креативность. Например, можно изобретать новые виды спорта и новые игры.
    ▫️В прикладной механике, физике, химии тоже достаточно простора для фантазии: тематические уроки, творческие задания, (например, придумать прототипы новинок для быта).
    ▫️Даже домашняя работа может развить креативность: решать задачки разными способами, разыгрывать по ролям события из учебника истории и так далее.

    Включайте фантазию!🙌

    Сулейман Великолепный и олицетворение власти в контексте соперничества Османской империи, Габсбургов и Пап на JSTOR

    Абстрактный

    В этой статье исследуются вопросы межкультурной коммуникации, поднятые османским двором, который интенсивно покровительствовал европейским художественным талантам в начале правления Сулеймана Великолепного (1520-1566). Он помещает сеть патронажа группы регалий, сделанных в Венеции для султана, и связанный с ней проект королевских гобеленов в контексте соперничества Османской империи, Габсбургов и Пап.Эти неисламские символы королевского статуса, которые демонстрировались как аксессуары для парадов и сценический реквизит на показных церемониях, были в первую очередь направлены на то, чтобы донести до европейской аудитории претензии Османской империи через западный дискурс власти. Они получили широкую огласку в европейских печатных изданиях, новостных брошюрах, пьесах и песнях, благодаря которым султан получил на Западе титул «Великолепный». Статья завершается анализом изменений в культурной ориентации середины XVI века, которые внезапно положили конец этой оживленной главе в художественных отношениях Востока и Запада.

    Информация о журнале

    The Art Bulletin публикует ведущие стипендии на английском языке по всем аспектам истории искусств, которые практикуются в академиях, музеях и других учреждениях. С момента своего основания в 1913 году журнал публикует на основе строгих экспертных оценок научные статьи и критические обзоры высочайшего качества во всех областях и периодах истории искусства. В статьях используются самые разные методологические подходы — от исторического до теоретического.Выполняя свою миссию как журнал записей, The Art Bulletin способствует активному участию в интеллектуальных разработках и дискуссиях в современной художественно-исторической практике. Журнал, который принимает заявки от ученых со всего мира и на всех этапах карьеры, издается Ассоциацией искусств колледжей четыре раза в год: в марте, июне, сентябре и декабре.

    Информация об издателе

    Основанная в 1911 году Художественная ассоциация колледжа … Способствует передовому опыту и преподаванию истории и критики. изобразительного искусства и творчества и технических навыков в преподавании и практики искусства.Облегчает обмен идеями и информацией между заинтересованными в искусстве и истории искусства. Выступает за всестороннее и инклюзивное образование в области изобразительного искусства. Выступает от имени членов по вопросам, касающимся изобразительного искусства и гуманитарных наук. Предоставляет возможности для публикации стипендий, критики и работ художников. сочинения. Способствует развитию карьеры и профессионального роста. Определяет и разрабатывает источники финансирования практики искусства и стипендий в искусство и гуманитарные науки.Отмечает достижения художников, искусствоведов и критиков. Формулирует и подтверждает высочайшие этические стандарты поведения профессия. Разрешение на фотокопирование текстов для внутреннего или личного использования (помимо этого разрешено разделами 107 и 108 Закона США об авторском праве), или однократно, ограниченное использование в некоммерческих учебных заведениях в учебных пакетах или закрытый доступ в учебных заведениях. веб-сайты курса Интранет, предоставленный Ассоциацией искусств колледжа без плата. Для других целей, пожалуйста, сначала свяжитесь с отдельным автором и / или другим правообладатели, чтобы получить письменное разрешение, затем Колледж художественной ассоциации.= WEi s] jl @ 7NKs7pF; FT9 «‘s8W-! S8W-! S8OO% 97HF2s8VZ4) Q $ Yp> r; EW (f (pBb; 2T% GlPre8% i4ns8W-! S89Ohan / D. $% W5oDS ; ihi / EWZsB [стр. ГАЗ> (s8W-! S3! 8MJp [LHJ, fQKs89 / 2 \ * Z] cs8VioJ-Z ~> конечный поток эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > поток q 2218 0 0 3428 0 0 см / Im0 Do Q 0 г 1 я BT / TT0 1 Тс 0 Tc 0 Tw 0 Ts 100 Tz 3 Tr 48 0 0 48 585 1873 Tm (у \ 375) Tj 2,667 0,562 тд (\ 375e \ 375LW) Tj -3,063 -0,958 тд (L \ 375) Tj 52 0 0 52 832 1796 тм (Вт) Tj 2. fIPHVshCs8W-! s8W-! s8W-! s8W-! s8W-! b2rO \ @Gc: b \ 8 «8.S [T5QCKYJ-Z ~> конечный поток эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > поток q 2218 0 0 3428 0 0 см / Im0 Do Q 0 г 1 я BT / TT0 1 Тс 0 Tc 0 Tw 0 Ts 100 Tz 3 Tr 44 0 0 44 819 2201 Tm (ПОСВЯЩЕНИЕ) Tj 52 0 0 52 1216 2092 тм (1) Tj 1,173 -0,673 тд (\ 375_J) Tj 3,327 0,692 тд (i) Tj 80 0 0 80 898 1825 тм (J1) Tj 0,862 -0,025 тд (UJL «-) Tj 2,088 0,15 тд (все) Tj 3,675 0,262 тд (li) Tj 56 0 0 56 827 1778 тм (Lj) Tj 4,071 -0,625 тд (CJ-c.) Tj ET конечный поток эндобдж 20 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> эндобдж 21 0 объект >] / Высота 3428 / Тип / XObject >> stream /..ks6p $ h & — ~> конечный поток эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > поток q 2218 0 0 3428 0 0 см / Im0 Do Q 0 г 1 я BT / TT0 1 Тс 0 Tc 0 Tw 0 Ts 100 Tz 3 Tr 44 0 0 44 799 2979 Tm (ЗАЯВЛЕНИЕ) Tj -14,909 -11,068 тд (I) Tj 1,705 0,023 тд (НАСТОЯЩИЙ) Tj 4,636 0,023 тд (ЗАЯВИТЬ) Tj 5.295 0 Тд (ЧТО) Tj 3,591 -0,023 тд (THE) Tj 2.977 0 тд (СЛЕДУЮЩЕЕ) Tj 6,682 0,023 тд (IS) Tj 2,295 0,023 Тд (THE) Tj 2.955 0 тд (РЕЗУЛЬТАТ) Tj 4,75 0,023 тд (OF) Tj -34.909 -2,523 тд (ИССЛЕДОВАНИЯ) Tj 5,818 0,068 Тд (РАБОТА) Tj 3,523 0,045 тд (ПЕРЕНОСИТ) Tj 5,341 -0,045 тд (ВЫХОД) Tj 2.977 0 тд (BY) Tj 2,409 -0,023 тд (ME,) Tj 3,023 0,023 тд (ЧТО) Tj 3,591 0,023 Тд (THE) Tj 2,955 0,023 тд (ТЕЗИС) Tj 4,795 0,023 Тд (IS) Tj 48 0 0 48 141 2276 тм (MY) Tj 2,167 0,021 Тд (СОБСТВЕННЫЙ) Tj 2,688 0,021 Тд (СОСТАВ) Tj 6.979 0 Тд (И) Tj 2.771 0 тд (ЧТО) Tj 3,375 0,021 Тд (IT) Tj 2,125 0 тд (ЕСТЬ) Tj 2,729 0,042 Тд (НЕ) Tj 2.729 0 Тд (ПРЕДЫДУЩИЙ) Tj 44 0 0 44 143 2173 тм (БЫЛ) Tj 3.523 0,023 тд (ПРЕДСТАВЛЕНО) Tj 6,409 0,023 тд (FOR) Tj 2.955 0 тд (ЛЮБОЙ) Tj 3,023 0 тд (ДРУГОЕ) Tj 4,182 0,023 Тд (СТЕПЕНЬ) Tj -19,795 -43,477 тд (ST.) Tj 2,364 0,023 Тд (ЭНДРЮС) Tj -2,25 -2,432 тд (1983) Tj 2,977 0,159 тд (\ (Август \)) Tj 28,795 -0,568 тд (М.) Tj 1,227 -0,045 тд (М.) Tj 1,841 -0,068 тд (Ахмад) Tj ET конечный поток эндобдж 25 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> эндобдж 26 0 объект >] / Высота 3457 / Тип / XObject >> stream s8V2X2q & nnK; kj] GLuZ0 d «cEX1sdq2 & 7Gd16 (3Vn»; 1_FJ]] HcSa) cCRUJ9 $ eC * (: 6 * @.»н-ч # @ rJj% Whtl * / u (3O6RWu7CR’0lE3YrKYjVQV]] B @ # N, O [\ mMj @ Y * r_rpQe $ DDZ8 * l YIe $ = ru_6JWdh3 / HiNLaDu] J & s8RPOs’8s? S% 37brCF ** (] 46i \ KLsFfe> YJf> $ Wis0_mqli6f’rr; `cqu? -BJ, fPXp] (9n j4E + 6k_m] 8hdmH! s1nrTe, «ONl] Nq $ rNH7gVNq, Wj1bQ *? a! hE + g \ mu &! C> j9Bk1! CUW_bdsoVNL-NB’hed5pf’pOlIAbe6SQbf # * «XsW2! M / — [* qf% dnE3 (& 7H,`> / Nh7 ? 0 / .ba8c2> s8W -! / C7Hor` [KnXuE’PCBH) 9V% @ k (0 & t @% [c.)? Pi] Q * = NA + iH / o! pDGCH6KWBdQ0lhmo (cjVK] i`n4.rQR33Y @; @ smOOYB% hT \! O: VLq0fm539d 64G`HELgQ) Jg’jLl? S! (ARq.ST & s-dOA SMS * VRVJJFVr.0P, u) p, c7 # @ 5 *

    Министерство иностранных дел Июль Август 2021 г. Выпуск

    Foreign Affairs, июль август, выпуск 2021 года. Foreign Affairs — это американский журнал о международных отношениях и внешней политике США, который издается Советом по международным отношениям, некоммерческой, беспартийной, членской организацией и аналитическим центром, специализирующимся на внешней политике и международных делах США. Печатный журнал, основанный в 1922 году, в настоящее время издается каждые два месяца, а статьи на сайте публикуются ежедневно. «Сегодняшние статьи в журнале Foreign Affairs будут касаться вопросов, представляющих международный интерес.Они будут охватывать широкий круг вопросов, не только политических, но и исторических и экономических, и при желании будут сопровождаться картами и диаграммами. Технические статьи будут оставлены для более специальных журналов. Будет много иностранных авторов, но нельзя забывать, что интерес и прибыль американского читателя являются первоочередной задачей. Иностранные дела. Министерство иностранных дел Июль Август 2021 г. Выпуск

    С момента своего основания в 1922 году, Foreign Affairs был ведущим форумом для серьезного обсуждения американской внешней политики и мировых дел.Теперь это многоплатформенная медиа-организация с печатным журналом, веб-сайтом, мобильным сайтом, различными приложениями и лентами социальных сетей, бизнесом по организации мероприятий и многим другим. Издание Foreign Affairs издается Советом по международным отношениям (CFR), некоммерческой и беспартийной организацией, которая занимается улучшением понимания внешней политики и международных отношений США посредством свободного обмена идеями. (Узнайте больше о CFR в этом коротком видео.) Первый выпуск журнала завершился заявлением, в котором излагается редакционное видение, которое остается неизменным с тех пор: Foreign Affairs, июль, август 2020 г., выпуск.«Сегодняшние статьи в журнале Foreign Affairs будут касаться вопросов, представляющих международный интерес. Они будут охватывать широкий круг вопросов, не только политических, но и исторических и экономических, и при желании будут сопровождаться картами и диаграммами. Технические статьи будут оставлены для более специальных журналов. Будет много иностранных авторов, но мы не забудем тот факт, что интерес и прибыль американского читателя являются первоочередной задачей ». Иностранные дела июль август 2021 г. Выпуск.Печатный журнал, основанный в 1922 году, в настоящее время издается каждые два месяца, а статьи на сайте публикуются ежедневно. «Сегодняшние статьи в журнале Foreign Affairs будут касаться вопросов, представляющих международный интерес. Они будут охватывать широкий круг вопросов, не только политических, но и исторических и экономических, и при желании будут сопровождаться картами и диаграммами. Технические статьи будут оставлены для более специальных журналов. Будет много иностранных авторов, но нельзя забывать, что интерес и прибыль американского читателя являются первоочередной задачей.Иностранные дела. Министерство иностранных дел Июль Август 2021 г. Выпуск

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *