Культура кавказа кратко: Культура и традиции Кавказа

Культура и традиции Кавказа

Кавказ – огромная неповторимая страна, где проживает большое количество народов, каждый со своими интересными традициями: семейными, свадебными, кулинарными, которые представляют собой «мост», связывающий далеко прошлое с настоящим и поэтому многие традиции дошли и до наших дней.

На Кавказе проживает множество народов, говорящих на разных языках: дагестанцы, карачаевцы и балкарцы, адыгейцы, кабардинцы, черкесы, абазины, осетины, ингуши, чеченцы и др.

Мужчина на Кавказе имеет высокий авторитет, он глава семьи, самый старший мужчина в роду является главой всего рода. Старших принято слушаться беспрекословно, им не перечат и они всегда правы. Конечно, небольшие вольности для молодежи допускаются в некоторых моментах. Но именно уважение к старшим является основой организации семьи. Частично в наше время сохраняется обычай разрешать споры судом старейшин. Женщины всегда встают, когда в комнату заходит мужчина, таким образом, показывая свою учтивость и уважение к мужчине.


У некоторых народов сохраняется обычай «избегания», когда ограничивается общение между некоторыми членами семьи. Например, в Ингушетии зять никогда не должен видеться со своей тещей.

К женщине всегда выказывалось уважение и почтение. В их присутствии вели себя скромно, не садились, когда рядом находилась женщина, не говорили лишнего или грубого. Уважение к женщине присутствует у всех народов, независимо от вероисповедания и места проживания. Именно женщина передает в семье подрастающему поколению духовные ценности, традиции и культуру. Женщины также участвуют в праздниках и застольях, но, как правило, садятся отдельно от мужчин, либо мужчины и женщины садятся с разных концов стола.
Именно женщина у всех народов является хранительницей очага, на ней держится весь семейный быт. Женщина, которую уважают, вырастит достойного представителя рода.

Законы гостеприимства на Кавказе также формировались в очень давние времена, по которым семьей гостю оказывалось уважение, предоставлялся кров и защита.

Для приема гостей на территории усадьбы выделялось отдельное помещение, не редко было, когда для этих целей строился отдельный дом. Любой человек мог получить кров, пищу и защиту в доме у горца. По традиции в первые три дня никогда гостю не задавали вопросы: кто он, откуда, зачем пришел, как его зовут. Гость в доме всегда был на правах члена семьи. Именно хозяин дома был обязан защищать имущество и жизнь своего гостя. По этикету гость не был обязан платить за свое пребывание, но он мог оставить подарок.
Гостю всегда уделялось особое внимание, ведь он в будущем мог стать родственником, либо покровителем или даже партнером в каком-либо деле.
Например, в кунацкой у княжеских родов Черкесии всегда был накрыт стол и еду на нем меняли три раза в день.
Не принято было останавливаться в усадьбе, если в доме в данный момент не было мужчин, за исключением, если для гостя имелся отдельный дом, но такие случаи были редки.

Ощутите лично Кавказское гостеприимство, совершив тур на Кавказ. Большой выбор интересных путешествий.

Гостя всегда сажали на почетное место. Старшие мужчины сидели, молодые стояли и обслуживали всех присутствующих. Женщины не участвовали в приеме гостя, но поприветствовать его хозяйка могла.

Современность привнесла свои коррективы в свадебные традиции, но у многих народов они соблюдаются достаточно прилежно и сегодня, особенно в сельской местности. В свадебной традиции соблюдается, в большинстве случаев, очередность по старшинству. Не все традиции приемлемы в современном мире. Например, стрельба на свадьбе. В древние времена, таким образом, отпугивали от молодой семьи злых духов, а в сейчас это делается ради развлечения.

Ранее невесту своему сыну всегда выбирали родители, в некоторых случаях этот обычай сохраняется и по сей день.

Кавказская свадьба яркое, самобытное зрелище, но в то же время четкое следование обычаям строгое торжественное мероприятие.

Свадьба длится всегда более одно дня. Одним из самых ярких проявлений свадьбы являются танцы. Танцы – сегмент культуры, заслуживающий особого внимания.

Никогда на кавказской свадьбе вы не услышите «горько». Это не приемлемо по мусульманским обычаям, да и у некоторых народов жених и невеста вообще находятся в разных местах.
Невеста на свадьбе ведет себя скромно, тихо и практически всегда молча. Очень часто родители невесты и ее родственники вообще не участвуют в свадебном торжестве.

Саму свадьбу ни жених, ни невеста не готовят, все делают их родственники.
Ранее существовал еще один обычай – «умыкание» или кража невесты. Происходило это достаточно не часто. Ведь если девушка провела ночь во владении жениха, и даже если к ней никто не прикасался, в глазах своих родственников она считалась опозоренной и это портило ее женскую репутацию.
Наполненность национальными элементами свадьбы в современный период зависит от региона проживания, в некоторых местах обычаи соблюдаются очень строго и в наши дни.

вы можете выбрать тур на свой вкус экскурсионный тур по Кавказу. Большой выбор интересных путешествий.

Народы кавказа: культура, традиции и обычаи

Большое количество народов собрано в одной стране под названием Кавказ. И каждый из этих народов имеет свой язык, обычаи, культуру и традиции. И эти традиции сохранились у них и по сей день.

Мужчина — глава семейства

На Кавказе мужчина — это глава семьи, авторитет. А мужчина, который является самым старшим членом семейства, является главой всего рода. В данном регионе так заведено, что старших слушают беспрекословно. Им нельзя перечить и вести с ними споры. Конечно, в каждой семье члены сами выстраивают свои взаимоотношения. Но именно уважение к старшим — это основа, объединяющая все народы Кавказа.

Женщины Кавказа

Несмотря на то, что мужчина — глава, он всегда относится к женщине с уважением. Потому что она ответственна за привитие потомству культурных ценностей, духовного богатства. На женщине держится дом, она является хранительницей очага и семейного быта. 

Чтобы выразить свое почтение мужчине, женщина должна встать, когда он заходит в дом. А мужчина, в свою очередь, должен себя скромно вести и следить за словами, не говоря при ней ничего грубого. На многих застольях мужчины и женщины должны сидеть либо за разными столами, либо за разными его концами.

Законы гостеприимства на Кавказе

Как и большинство законов и традиций, законы гостеприимства начали формироваться еще в давние времена, постоянно подстраиваясь под современный лад. Более зажиточные люди выделяли целый отдельный дом, который они предоставляли своим гостям. Менее зажиточные использовали для этого отдельные комнаты. Если путнику была необходима защита, он мог попросить ее у любой семьи. И в первые три дня он мог жить и никто не задавал ему вопросов о том, кто он и откуда. Единственным случаем, когда гость не имел права оставаться в доме — когда там отсутствовал мужчина. Однако, если у хозяев был гостевой дом, то гостя вполне могли там расположить независимо от присутствия в доме мужчины.

Современные коррективы

С течением времени традиции “подстраивались” под современность. Но некоторые народы, особенно те, которые проживают в местности сельской, до сих пор им следуют в неизменном виде. Часто мотив их меняется. Так, например, раньше на свадьбе было принято стрелять из оружия, отпугивая таким образом слух духов от молодой семьи. А сейчас это делается для развлечения. Но до сих пор на Кавказе можно встретить семьи, в которых родители выбирают невесту для своего сына. 

Что касается самого свадебного торжества, особое внимание на ней уделяется танцам. А вот криков “горько” вы там не услышите. Потому что невеста должна вести себя скромно и следовать всем мусульманским традициям.


Поделиться в соцсетях:

По вопросам приобретения тура звоните или пишите:

8 (800) 505-17-03info@dah-sl. ru

Продажа через модуль бронирования и сторонние сайты бронирования не производится

ВСЕ НОВОСТИ

Что такое белая культура? Вот что говорит статистика | Раса

Через несколько месяцев после моего переезда в Нью-Йорк произошел волшебный разговор, который навсегда изменил мою психику. Я рассказывал своему другу, что зашел в его любимый магазин, и он спросил: «Кто тебя обслуживал? Это был высокий белый парень?

Я нахмурился и ответил: «А остальные сотрудники не белые?» на что мой друг ответил: «А? Что ты имеешь в виду? Нет. Я просто описывал его.

Пока он бродил за пивом, я стоял ошарашенный. Это был первый раз, когда я услышал, что раса белого человека используется в качестве случайного дескриптора, простой точки различия в том, что я воспринимаю как белый мир.

Будучи британцем, я вырос в стране, где 86 % населения были белыми, поэтому слово «белый» было нормой. Тот ребенок, которого вы представляли в таких книгах, как у Роальда Даля, был белым, если только вам не говорили иначе (чего вы никогда не видели). Мужчины, представленные в телешоу Crimewatch, описывались как черные, когда они были черными, и низкие, высокие, худые или толстые, когда они были белыми.

Сейчас я живу в Соединенных Штатах, стране, где 61% населения составляют белые. Небелизны здесь гораздо больше видно, и вдруг контраст белизны тоже. Но я все еще изо всех сил пытаюсь изменить свое прежнее мышление, когда белый цвет был стандартным, предполагаемым, базовым. Вы не замечаете нормальности; вы видите отклонения от него. Так что слово «белый» всегда можно было перепрыгнуть как прилагательное.

Теперь «белый» по-прежнему ощущается как отсутствие: отсутствие цвета, отсутствие «другой» еды и отсутствие мамы, которая произносит ваше имя не так, как ваши друзья. Но если мой друг может использовать слово «белый» в качестве прилагательного, то что именно он описывает? Что такое белая культура?

Я решил выяснить это, задав вопросы, которые мне и многим другим небелым людям задавали снова и снова. Я искал ответы в данных.

В: Что едят белые люди?


А: Овощи.

Последние данные Министерства сельского хозяйства США показывают, что средний белый американец съедает дома на 16 фунтов больше овощей каждый год, чем небелые американцы (это может добавить до 112 средних морковок, 432 помидоров черри или бог знает сколько). капуста).

Единственное, что белые люди любят больше овощей, это молочные продукты. Белые американцы съедают дома 185 фунтов молочных продуктов каждый год, по сравнению с 106 фунтами чернокожих американцев.

Но это не просто результат наших аппетитов: все эти числа формируются структурными факторами. Например, согласно исследованию 2002 года, потребление фруктов и овощей увеличивается каждый раз, когда рядом с чьим-то домом открывается новый супермаркет. Это же исследование также показало, что белые американцы в четыре раза чаще, чем чернокожие американцы, живут на переписном участке, где есть супермаркет.

В: Что пьют белые?


А: Алкоголь.

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), почти треть белых неиспаноязычных жителей хотя бы раз в течение года употребляли алкоголь в больших количествах. Только 16% чернокожих американцев и 24% латиноамериканцев сказали то же самое.

Если вам интересно, какие напитки пьют белые люди, то у вас возник тот же вопрос, что и у группы исследователей, которые наблюдали за 2171 девочкой с 11 до 18 лет. Исследователи заметили, что по сравнению с чернокожими девушками белые девушки пили намного больше вина (и пива, на самом деле, и, э-э, спиртных напитков тоже).

В: Какое типичное имя для белых?


А: Джозеф Йодер.

Бюро переписи населения провело анализ фамилий 270 миллионов человек, чтобы найти те, которые, скорее всего, принадлежат определенным расам или этническим группам. Йодер, возможно, не самая распространенная фамилия в США — она носит всего около 45 000 человек, — но, поскольку 98,1% этих людей белые, она опережает Крюгер, Мюллер и Кох как самая белая фамилия в стране. Это означает, что, по статистике, йодеры Америки, вероятно, наименее вероятно, что белые люди вступят в брак с кем-то из другой расы.

Фамилии в Америке с наибольшей долей белых людей. Иллюстрация: Мона ЧалабиФамилии в Америке с наибольшей долей латиноамериканцев. Иллюстрация: Мона ЧалабиФамилии в Америке с наибольшей долей чернокожих. Иллюстрация: Мона Чалаби. Фамилии в Америке с наибольшей долей выходцев из Азии. Иллюстрация: Мона Чалаби

Многие из этих фамилий имеют немецкое и еврейское происхождение. Что, кажется, противоречит моей теории неосязаемости белой культуры — еврейская культура далека от этого. Пережить дискриминацию и иметь особую, осязаемую культуру достаточно, чтобы потенциально дисквалифицировать вас как белого, поскольку некоторые американские евреи сами задают вопрос: «Евреи белые?».

Что касается Джозефа, то лучшими данными, которые я смог найти, были самые популярные имена детей, перечисленные по расе или этнической принадлежности матери (без упоминания об отце, так что некоторые из этих Джозефов, вероятно, принадлежат к смешанной расе). Даже тогда цифры только из Нью-Йорка и были собраны с 2011 по 2014 год. Тем не менее, я обнаружил, что наиболее распространенными белыми именами являются Иосиф, Давид, Майкл, Иаков и Моше (семь из наиболее распространенных имен были мужскими, потому что люди склонны быть более творческими, когда они родили девочку).

В: Чем развлекаются белые люди?


A: Наслаждайтесь искусством.

Я обратился к своей уважаемой коллеге и подруге Аманде и спросил, что она хотела бы знать о белых людях. Аманда, сама белая, ответила: «Почему они так любят гитары?» Увы, несмотря на два часа онлайн-исследований, я не смог проверить ее теорию о музыкальных инструментах и ​​расе. (Хотя я узнал, что фаготы более популярны среди женщин, чем среди мужчин, что привело меня к клипу на YouTube, где женщина играет на фаготе с комментарием, который гласил: «Вот как ты играешь на фаготе». Это заставило меня так сильно смеяться, что я чтобы отдохнуть от написания этого.)

Вместо этого я просмотрел последний американский обзор использования времени. Он был опубликован после того, как Бюро трудовой статистики опросило 10 500 человек в США, как они проводят свое время. Белые люди — единственная расовая или этническая группа в наборе данных, у которой число больше нуля для времени, проведенного в музеях или исполнительских искусствах. Это всего 36 секунд, но помните, что это среднее дневное значение, так что в сумме получается 219 минут каждый год.

Я дважды сверил свои выводы с отчетом Национального фонда искусств за 2015 год, который показал, что белые американцы почти в два раза чаще, чем чернокожие или латиноамериканцы, занимались искусством хотя бы раз в прошлом году. Их определение художественной деятельности было довольно широким — оно включало «джаз, классическую музыку, оперу, музыкальные и немузыкальные спектакли, балет и посещение художественного музея или галереи».

Размышление о досуге. Иллюстрация: Мона Чалаби

Эти числа кажутся близкими к дому. Когда я рос, моя семья никогда не ступала ни в музей, ни в галерею, ни в театр. Ни разу. Я не думал, что это странно, я просто думал, что это похоже на путешествие парами или в автобусах — занятие, предназначенное только для школьных экскурсий.

И все же, несмотря на лучший доступ к этим учреждениям, кажется, что некоторые белые люди чувствуют себя культурно лишенными.

Помнишь Аманду? Я упоминал о ней ранее — она моя коллега по презрению к гитарам. В 2015 году она взяла интервью у чернокожих психологов, чтобы узнать их мнение о Рэйчел Долезал, белом ученом, которая намеренно представила себя афроамериканкой.

Анита Томас, доцент кафедры психологии консультирования в Университете Лойолы, сказала: «В некотором смысле это нормально, но не в ее возрасте». Томас объяснил, что многие белые подростки вели себя так же, как Долезал, пытаясь перенять то, что они считали характеристиками другой расы, исследуя свою идентичность. Конечно, быть «другим» имеет свои недостатки, но оказывается, что , а не , будучи «другим», тоже имеет, особенно если вы подросток.

«Для белой [американской] молодежи, которая оторвана от европейского наследия или наследия, часто кажется, что белизна как концепция пуста», — добавил Томас в цитате, которая действительно запомнилась мне. Кажется, это связывает воедино некоторые разрозненные мысли, которые у меня были о «белом» как о прилагательном.

С Долезал обращались так, как будто она была «причудливым» аутсайдером, но она является частью гораздо более широкой модели поведения белых. Среди них Мезз Меззроу, джазовый музыкант 1930-х годов, который объявил себя «добровольным негром» после женитьбы на чернокожей женщине и продажи марихуаны. В нее входят миллионы белых американцев, которые сдают ДНК-тесты и с гордостью заявляют, что они на самом деле x процентов 9.0063 не -белый. И это образец, который включает в себя белых американцев, которые слушают альбом «права для белых», который включает песни под названием Sons of Israel и Fetch the Noose. Одна реакция может показаться смешной, другая — пугающей, но все они, в конечном счете, связаны с поиском непустой концепции белизны.

Но что дают все эти поиски? Я не уверен, что смогу ответить на вопрос «что такое белая культура?» но я уверен, что мы должны попытаться. Если белизна не обретает форму, то невидимыми остаются и конкретные структуры, которые ее сформировали (и часто извлекают из нее пользу) — супермаркеты, браки и музеи, которые делают эти числа такими, какие они есть. Если «что-то» белой культуры так и не было окончательно определено, то оно остается одновременно «ничего, на самом деле» и «ну, все».

Если белая культура остается расплывчатой, то она может претендовать на каждый рецепт, каждую одежду, каждую идею, которые не являются явно «небелыми». Это означало бы, что моя идентичность есть просто сумма, что моя «небелизна» может быть понята только как вычитание из тотальности «белизны». Я отказываюсь быть остатком.

Эта статья будет опубликована в мартовском номере The Smudge.

У вас есть мысли о белой культуре? Мы хотим их услышать! Пожалуйста, оставьте комментарий ниже или напишите мне по адресу [email protected].

  • В эту статью были внесены поправки 27 февраля 2018 года, чтобы заменить правильную информацию на иллюстрации, на которой показаны фамилии в Америке с наибольшей долей чернокожих, и изменить подписи к иллюстрациям, чтобы они более точно отражали показанные данные. .

Мнение: «Белой культуры» не существует

Примечание редактора: Ричард Томпсон Форд — профессор права Джорджа Э. Осборна в Стэнфордской школе права. Среди его книг «Расовая карта: как блеф о предвзятости ухудшает межрасовые отношения» и готовящаяся к выходу книга «Дресс-код: как законы моды сделали историю». Мнения, выраженные в комментарии, являются его собственными; просмотреть больше мнений на CNN.

Си-Эн-Эн —

На короткое время великолепный Национальный музей афроамериканской истории и культуры в Вашингтоне, округ Колумбия, по удивительной оплошности разместил документ под названием «Аспекты и предположения о белизне и белой культуре…», который должен был рассказать зрителю о том, как «белые люди и их традиции, взгляды и образ жизни были нормализованы… и теперь считаются стандартной практикой в ​​Соединенных Штатах».

Ричард Томпсон Форд

Предоставлено Ричардом Томпсоном Форд

Согласно диаграмме, которая, как сообщает The Washington Post, взята из книги 1978 года, элементы белой культуры включают «жесткий индивидуализм», нуклеарную семью, научный метод, «рационализм», протестантскую трудовую этику, избегание конфликтов и « письменной традиции».

Я сын чернокожего священника-пресвитерианина, профессора университета и чернокожего университетского библиотекаря, и эти обычаи и нормы мне очень знакомы.

Итак, когда я думаю о «белой культуре», мне вспоминаются слова Махатмы Ганди, которые якобы сказал, когда его спросили, что он думает о западной цивилизации: «Я думаю, это была бы хорошая идея». Но представление о том, что рассматриваемая культура является Белой, на самом деле очень плохая идея.

Фактически, сама идея о том, что культурные обычаи принадлежат расовым группам, неверно понимает как расу, так и культуру.

К счастью, музей удалил документ в ответ на широкую критику. Но это отражает довольно распространенное заблуждение, что расы определяются особыми культурными обычаями и нормами.

Проблемы с этой идеей очевидны во вступительном заявлении диаграммы, в котором утверждается, что «мы все усвоили некоторые аспекты белой культуры, включая цветных людей».

Очевидный вывод, который можно сделать из этого, заключается в том, что «белая культура» на самом деле является также культурой цветных людей, но вместо этого диаграмма предполагает, что белые люди, которые «все еще владеют большей частью институциональной власти в Америке», навязали свою культуру всем. еще.

Это может объяснить, почему многие цветные люди проявляют, а в некоторых случаях даже иллюстрируют «белую культуру», но не объясняет, почему многие белые люди этого не делают: например, нынешний белый президент Соединенных Штатов демонстрирует ярко выраженную отсутствие уважения к науке и святости нуклеарной семьи, не говоря уже об избегании конфликтов.

Рдони Флойд стоит перед голограммой в честь своего брата, проецируемой на статую Роберта Э. Ли в Ричмонде, штат Вирджиния, во время частного мероприятия 27 июля. CNN скрыла граффити на статуе, содержащие ненормативную лексику.

ЛУЧ Воображение

Америка находится на грани, как никогда со времен Гражданской войны

И большая проблема заключается в том, что представление о том, что «белая культура» — индивидуализм, трудовая этика, письменные традиции, рационализм, избегание конфликтов и т. д. — была навязана или пассивно «усвоена» цветными людьми, игнорирует вклад и достижения. поколения трудолюбивых и самодостаточных черных ученых, философов и писателей, не говоря уже о черных протестантах, которые сделали этику ненасилия лейтмотивом своей жизни.

Наиболее очевидным примером последнего является, конечно же, преподобный Мартин Лютер Кинг-младший, который внес глубокий и устойчивый вклад в развитие многих ценностей, которые таблица приписывает исключительно Белой расе.

Было бы оскорблением предположить, что Кинг «усвоил» свою веру или свою этику ненасилия, потому что структура Белой власти навязала их ему.

Наоборот, он развил их на основе собственного интеллекта, опыта и исследований; более того, его идеи, выкованные в борьбе за освобождение чернокожих, теперь являются неотъемлемой частью как протестантской веры, так и народной морали в Соединенных Штатах и ​​других странах.

«Белая культура» на самом деле отражает идеи, опыт, чувства и взгляды людей всех рас, особенно афроамериканцев, чей вклад в американскую культуру столь же широко распространен и глубок, как и вклад стереотипных пилигримов Мэйфлауэр.

Из студии Уолта Диснея/YouTube

Что многие африканцы надеются увидеть в «Black is King» Бейонсе

Определяющей чертой превосходства белых было признание труда и достижений других рас, независимо от того, включал ли этот труд физический труд без заработной платы или интеллектуальную и культурную работу, копируемую без указания авторства.

Идея «белой культуры» продвигает этот проект сторонников превосходства белой расы, приписывая белым трудовую этику, тогда как ни одна группа людей в истории человечества не работала усерднее и за меньшее вознаграждение, чем чернокожие; для христианской веры, когда чернокожие верующие и религиозные лидеры одновременно продвигали и возрождали христианство и задавали тон, который позже приняли белые, во благо и во зло; за «отсроченное удовлетворение», когда поколения чернокожих откладывали свое собственное удовлетворение даже до дня своей смерти в надежде, что их дети могут жить лучше в более справедливом обществе.

Точно так же, что касается «письменной традиции», многие известные белые авторы включили аспекты литературных традиций, разработанных черными писателями, такими как Зора Нил Херстон, Ричард Райт, Ральф Эллисон и Гвендолин Брукс.

Это не случай культурного присвоения, а культурный диалог между людьми всех рас, порождающий новые формы самовыражения, на которые ни одна раса не может претендовать, но которыми все могут гордиться.

Если, как отмечает великий чернокожий философ, активист и социолог У.Е.Б. Дюбуа отметил, что в самом начале американского века чернокожие люди создали «единственную американскую музыку», они также сделали больше, чем их часть, для формирования общей американской культуры.

Конечно, описание белой культуры на диаграмме должно быть несколько пренебрежительным — во многом благодаря контркультурной критике бездушного американского капитализма и встревоженной буржуазной респектабельности.

Если «белая культура» была навязана цветным людям, мы со всем этим справимся: обратная сторона отрицания достижений чернокожих, присущая идее «белой культуры», — это отрицание ответственности чернокожих. Но в конечном итоге это почти так же оскорбительно и бесчеловечно.

Поскольку не существует белой культуры, есть только американская культура, цветные люди заслуживают как порицания, так и похвалы.

Мы несем часть ответственности за этику «грубого индивидуализма», которая, в худшем случае, способствовала отчуждению и эгоизму; если почитание нуклеарной семьи заклеймило другие способы заботы и физической близости, то и в этом часть вины лежит и на нас.

Вот что значит быть жизненно важной частью культуры и цивилизации — не «усваивать» ее как пассивную жертву, а быть ее частью во всей ее славе и ужасе.

Идея Белой культуры — на самом деле идея о том, что любой набор культурных практик принадлежит какой-либо расе — игнорирует или отвергает определяющее развитие современного мира: космополитическое смешение старых культур лицом к лицу, ставшее возможным благодаря расширению коммуникаций. и миграция.

Многое из этого было связано с насилием и эксплуатацией, поэтому, возможно, понятно, что некоторые хотели бы восстановить обычаи и обычаи какого-то незапятнанного прошлого.

Будьте в курсе последних мнений, анализов и обсуждений в социальных сетях. Присоединяйтесь к нам на Facebook/CNNOpinion и следите за нами @CNNOpinion на Twitter . Мы приветствуем ваши идеи и комментарии.

    Но чернокожие американцы — это не перемещенные африканцы, которые могли бы вернуться на историческую родину — мы, больше всего среди расовых групп, с которыми плохо обращаются в Америке, — дети современности, новые люди, рожденные в жестоком столкновении с алчными и амбициозными европейцами, создавшими новую идентичность. и новая культура от этой травмы.

    К счастью или к сожалению, Соединенные Штаты — наш единственный дом: у нас нет «чистых» традиций, к которым можно было бы вернуться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *