Культура франков: ФРАНКСКОЕ ГОСУДАРСТВО • Большая российская энциклопедия

Национальный банк Швейцарии столкнулся в 2022 году с рекордными убытками в размере 132 млрд франков — Газета.Ru

Национальный банк Швейцарии столкнулся в 2022 году с рекордными убытками в размере 132 млрд франков — Газета.Ru | Новости

Размер текста

А

А

А

close

100%

Повышение курса валюты в 2022 году привело Национальный банк Швейцарии (НБШ) к рекордному убытку. Дефицит федерального резерва по итогам прошедших 12 месяцев составил 132 млрд франков, сообщает журнал Der Spiegel со ссылкой на статистические данные валютного регулятора республики.

«Повышение курса франка привели к рекордным убыткам Швейцарского национального банка (ШНБ) в прошлом году. Согласно предварительным данным, в 2022 году Федеральный резерв зафиксировал дефицит в размере 132 миллиардов франков. Это самая большая потеря за 115-летнюю историю Центрального банка», — говорится в материале.

Для сравнения, прибыль Центробанка Швейцарии по итогам 2021 года составила 26,3 млрд франков. В тот год федеральное правительство и кантональные власти получили выплаты в размере 6 млрд франков, а акционеры — по 15 франков дивидендов за ценную бумагу.

В 2023 году руководство регулятора намерено отказаться от денежных выплат в связи с негативными финансовыми результатами в 2022-м. До недавнего времени самый большой убыток местного ЦБ аналитики фиксировали в 2015-м, когда потери составили 23 млрд франков, уточняется в заметке.

3 октября руководство еще одного швейцарского банка — Credit Suisse — заявило о финансовых трудностях. Генеральный директор финансовой организации Ульрих Кернер тогда сообщал о наступлении «критического момента». Год назад рыночная капитализация Credit Suisse составляла $22,3 млрд, в настоящее время — всего $10,4 млрд. За последний год акции финансовой организации упали на 56,2%.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.


Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Мария Дегтерева

Свой-чужой

О том, как люди сбиваются в стаи в соцсетях

Георгий Бовт

Не виноватые они. Он сам пришел

О том, как демократические институты проложили путь к катастрофе в Германии в 1933-м

Алена Солнцева

Портрет на фоне «Чебурашки»

О национальных российских кинопремиях

Георгий Малинецкий

За клубную работу всерьез!

О функциях РАН

«Дай Откусить»

Еще чашечку

О культуре потребления кофе в России и мире

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Эффект бабочки, 2018, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве

Эффект бабочки, 2018, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве
  • Профиль

  • Избранное

фильм

документалистика Франция 2018

История – это череда невероятных событий. Каждый из нас способен изменить ее ход. От зарождения тысячелетних империй до падения процветающих цивилизаций. От избранных гениев до всемирной культурной революции. От темнейших эпох тирании до ужасающих войн. От героического сопротивления целого народа до нерушимой воли меньшинства.

Каждый наш шаг способен повлиять на будущее человечества. Знать прошлое – значит предугадывать будущее.

  • Власть факта

  • фильм
  • документалистика
  • цивилизация
  • история
  • телеканал «Культура»
  • популярное
  • документалистика-актуальное
  • документальные проекты
  • Рекомендуем к просмотру

Авто-геолокация

Диптих со Святым Георгием и Богородицей с Младенцем

Новые взгляды на средневековье: Основные моменты из коллекции Виверн: Диптих со Святым Георгием и Богородицей с Младенцем

Пристальный взгляд

c . 6 век Современная Франция
Серебро частично позолоченное, гранат
Длина: 7,9 дюйма (20,2 см)
Коллекция Виверн, 1025 г.

С конца пятого до середины седьмого веков большая часть северо-западной Европы находилась под властью династии Меровингов. Наши знания об этой франкской культуре в значительной степени получены из драгоценностей, сосудов и оружия, захороненных вместе с мертвыми. Этот лук-фибула, тип броши, появившейся в бронзовом веке, вероятно, носила меровингская женщина шестого века. Богатство сложного орнамента этого предмета и инкрустация гранатом свидетельствовали о высоком социальном статусе женщины. Как и у многих подобных предметов, сохранившихся из раннесредневековой Европы, первоначальный контекст этого предмета не задокументирован, но многие образцы были обнаружены в местах захоронений. Свидетельства из курганов Меровингов конца пятого и шестого веков предполагают, что две тяжелые броши, похожие на эту луковую малоберцовую кость, носили на талии, поскольку многие из них были обнаружены возле таза скелетов.

Однако, поскольку популярные  туника  была зашита по бокам, эти броши служили скорее декоративным, чем функциональным целям. (1) Это еще более подкрепляется тем фактом, что, начиная приблизительно с 450 года н.э., броши-банты изготавливались в основном из драгоценных металлов, таких как серебро и золото, а не из более прочных материалов, таких как медный сплав или железо.

Этот тип фибулы в виде лука шестого века традиционно состоял из полукруглой «головной пластины», украшенной расходящимися выступами, ромбовидной «пластины для ног» и полукруглой дуги, соединяющей их. (2) На обратной стороне броши должны были быть булавка и застежка, хотя их больше нет на малоберцовой кости лука Виверны. Эта подножка похожа на ту, что изображена на броши-клешне в Библиотеке и музее Моргана в Нью-Йорке. (3) Обе броши сужены, чтобы напоминать голову смутно змеевидного животного с горизонтальным лбом, пересекающимся с толстой вертикальной линией, симметрично разделяющей лицо. Вместо зигзагообразного орнамента, который можно увидеть на броши-клешне и других экземплярах, пластины малоберцовой кости лука виверны украшены столбиками С-образных завитков, половина которых обращена внутрь вправо, а другая половина обращена внутрь влево.

Каждый завиток индивидуально очерчен квадратом, создавая сильное ощущение порядка и баланса благодаря текстурированию. Этот узор можно интерпретировать как чешуйки, что еще больше подчеркивает животную форму этого роскошного предмета.

Великолепие броши также выражается в поразительном присутствии и символике граната, драгоценного камня, который долгое время ценился за его предполагаемую небесную силу, олицетворяющую любовь и жизнь как в земном, так и в духовном царствах в позднеримский период. (4) Династия Меровингов возникла, чтобы заполнить вакуум власти, возникший в результате постепенного распада западной Римской империи, поэтому гранат может указывать на то, что его владелец обладал впечатляющим знанием римских традиций. В качестве альтернативы, поскольку христианство достигло некоторых частей империи Меровингов, темно-красный оттенок этого драгоценного камня мог быть предназначен для обозначения крови Христа, отражая благочестие и знакомство с Священными Писаниями владельца-христианина. Учитывая ограниченные знания, полученные при раскопках могил Меровингов, обе интерпретации значения камня правдоподобны, поскольку система верований владельца объекта остается неизвестной. Сама брошь вносит свой вклад в эту неопределенность, поскольку гранатовое украшение лба животного представляет созерцательную двусмысленность: это цветочный мотив, христианский крест или и то, и другое?

Брук Врубель, выпуск 2021 г.

Примечания

  1. Webster and Brown 1997, p. 156; Мартин 2000, с. 226.
  2. Эта общепринятая терминология вводит в заблуждение, поскольку контекст захоронения предполагает, что многие такие броши носили широким концом вниз, а более узким вверх по отношению к телу владельца.
  3. Нью-Йорк, Библиотека и музей Моргана, 2012.2:101; см. Адамс 2014, с. 178.
  4. Аррениус 2000, с. 214.

Project MUSE — Франция и Святая земля: франкская культура в конце крестовых походов (обзор)

До недавнего времени было бы справедливо сказать, что интерес к культурной жизни на Востоке крестоносцев был относительно редок. Историки крестового похода часто делали свои обобщения о социальной и интеллектуальной жизни Востока из довольно недостоверных комментариев в письмах и хрониках. Создавалось впечатление, что военное общество стало родным, к большому огорчению стойких крестоносцев, недавно прибывших с Запада. Представление о мягком Востоке, поддерживаемое такими людьми, как епископ Яков Витрийский, и западной антивизантийской пропагандой, создавало впечатление, что восточные христиане и мусульмане неполноценны и даже коррумпированы. Настоящий сборник очерков, составленных главным образом искусствоведами, свидетельствует о том, что на разных уровнях процветала оживленная культурная жизнь и что в регионе был характерен обмен стилями и идеями. Тринадцать глав, содержащихся в этом томе, все, кроме одной, были представлены на конференции «Франкская культура в конце крестовых походов: Франция и Святая земля», состоявшейся в Университете Джонса Хопкинса в марте 2000 г., являются плодом исследования активной и способной группы ученых. Основное внимание уделяется периоду после крестового похода Людовика IX и вплоть до начала пятнадцатого века. Очевидно, что невозможно полностью отдать должное работе в этом обзоре. Я могу лишь выделить моменты, которые, как я полагаю, заинтересуют читателей этого журнала.

Основная тема этих эссе — взаимоотношения между Западом, особенно Францией, и Востоком, включая крестоносцев, византийцев и мусульман. Самая первая глава Даниэля Вайса поддерживает эту тему, связывая Библию в картинках Моргана с культурой крестоносцев во Франции. В некотором смысле перед Стивеном Николсом стоит более прямая задача связать лирическую поэзию с историческими событиями. Он предполагает, что эта поэзия показывает снижение энтузиазма по поводу крестовых походов. Джонатан Райли Смит, с другой стороны, прослеживает продолжающуюся приверженность французской монархии после возвращения домой Людовика IX военной защите Святой Земли. Густав Кюнель показывает влияние образа императора Геракла на идеологию крестовых походов на Западе. Роберт Оустерхаут исследует использование французской готики на Востоке и приходит к неожиданному выводу, что крестовые своды не играли там структурной роли. Дэвид Джейкоби исследует место Акко в социальной, экономической и культурной жизни региона. В эссе, посвященном более раннему периоду, Ярослав Фолда исследует присутствие немецких художников и меценатов в Акко. Бьянка Кюнель сосредотачивается на двух рукописях 9-го века.0005 Histoire Universelle производства Акко. За ее эссе следует эссе Анны Дербес и Марка Сандоны, которые сравнивают обращение с амазонками в восточных и западных рукописях Histoire . Ребекка Корри продолжает свою работу над Histoire ancienne , демонстрируя ее передачу на Запад. Энтони Катлер показывает, как мусульманские черты проникли в христианское искусство региона. Эссе Скотта Редфорда посвящено распространению изделий Port of St. Symeon по всему Средиземноморью. В заключительном эссе Аннемари Вейл Карр переносит нас на Кипр, чтобы исследовать, каким образом греческие иконы из местных монастырей, особенно мадонна монастыря Киккос, были объектами почитания членов королевского дома Лузиньянов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *