Культ асов: Чэнь Анджела: Асексуалы. Почему люди не хотят секса, когда сексуальность возведена в культ

Чэнь Анджела: Асексуалы. Почему люди не хотят секса, когда сексуальность возведена в культ

Новинка

Артикул: p6656421

Купили 59 раз

  • 31 место в категории Популярная психология

Все рейтинги

О товаре

Все больше людей открыто признаются, что секс им не интересен. Это явление способно многое рассказать об обществе и о настоящем значении секса для всех нас.

Что значит не испытывать сексуального влечения вообще никогда? Кажется, что раз нет секса, то нет и с ним связанных проблем. Но на деле «асам» (так называют себя асексуалы) приходится жить в обществе, которое помешано на телесности. И всегда найдутся те, кто будет жалеть «асов» и удивляться, что же с ними не так. А с ними все в порядке, им просто не хочется.

Научный журналист Анджела Чэнь исследует асексуальность как общественное явление, препарирует личный опыт, беседует с другими «асами» и через их истории показывает:

— почему асексуальность не болезнь и не отклонение;

— что не так с аргументом «просто не было хорошего партнера»;

— есть ли место романтическим отношениям в жизни без секса;

— как построить крепкие отношения с асексуальным человеком;

— насколько счастливее можно стать, если перестать притворяться.

Аннотация

Американский научный журналист Анджела Чэнь исследует асексуальность как масштабное общественное явление.

Что значит не испытывать сексуального влечения вообще никогда? Кажется, что раз нет секса, то нет и с ним связанных проблем. Но на деле “асам” (так называют себя асексуалы) приходится жить в обществе, которое помешано на телесности. И всегда найдутся те, кто будет жалеть “асов” и удивляться, что же с ними не так. А с ними все в порядке, им просто не хочется.

Характеристики

Автор:
Анджела Чэнь

Серия:
Сексуальный интеллект. Книги, которыми стоит заняться

Раздел:
Популярная психология

Издательский бренд:
БОМБОРА

Возрастное ограничение:
18+

Год издания:
2022

Количество страниц:
288

Переплет:
Твердый (7БЦ)

Формат:
169×217 мм

Вес:
0. 45 кг

Дарим до 50 бонусов за отзыв

Астасий Вчерашний

Наконец-то начала появляться литература о таком феномене как асексуальность, при изучении, которого сталкиваешься с тем, что почитать действительно книг по этой теме практически невозможно из-за их малого количества. Эта книга небольшая, действительно хотелось бы побольше информации именно с научной точки зрения, возможно исследований каких-то, читается легко, нету большого количества научных терминов и фраз, так что будет понятна всем.

Культ-товары. Коммерциализация истории в массовой культуре

855 ₽

+ до 128 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Буду ждать

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Нет в наличии в магазинах сети

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Коллективная монография посвящена исследованию проблемы переосмысления и коммерциализации истории в различных жанрах и форматах массовой культуры. Книга включает в «себя материалы, апробированные в ходе международной конференции «Культ-товары: коммерциализация истории в массовой культуре / литературе», которая состоялась в июне 2019 г. в Болонском университете в Италии.

В российской культуре 2000-х — 2010-х гг. исторические сюжеты и культурные интерпретации истории становятся предметом не только самых острых идеологических дебатов, но и научных штудий, что связано со сложностями анализа современной политической и экономической ситуации в России и мире, с ростом «фантомных» болей по империи, с нарастанием ностальгии по утраченному государственному величию, с попытками формирования «положительного образа России и ее достижений в прошлом». Одновременно идет успешная коммерциализация исторического дискурса в литературе, кино, в телесериалах, в рекламе, в квестах и исторических реконструкциях, в различных культурных практиках повседневности.
Издание адресовано исследователям, изучающим массовую культуру и медиа, студентам, аспирантам и всем интересующимся названным кругом вопросов.

Описание

Характеристики

Коллективная монография посвящена исследованию проблемы переосмысления и коммерциализации истории в различных жанрах и форматах массовой культуры. Книга включает в «себя материалы, апробированные в ходе международной конференции «Культ-товары: коммерциализация истории в массовой культуре / литературе», которая состоялась в июне 2019 г. в Болонском университете в Италии.
В российской культуре 2000-х — 2010-х гг. исторические сюжеты и культурные интерпретации истории становятся предметом не только самых острых идеологических дебатов, но и научных штудий, что связано со сложностями анализа современной политической и экономической ситуации в России и мире, с ростом «фантомных» болей по империи, с нарастанием ностальгии по утраченному государственному величию, с попытками формирования «положительного образа России и ее достижений в прошлом».

Одновременно идет успешная коммерциализация исторического дискурса в литературе, кино, в телесериалах, в рекламе, в квестах и исторических реконструкциях, в различных культурных практиках повседневности.
Издание адресовано исследователям, изучающим массовую культуру и медиа, студентам, аспирантам и всем интересующимся названным кругом вопросов.

Кабинетный ученый

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.

Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Культ-товары. Коммерциализация истории в массовой культуре» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Культ-товары. Коммерциализация истории в массовой культуре» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Бегство от культа ускоренного христианского образования | Характеристики

Представьте себе: серые стены возвышаются с трех сторон от вас, когда вы сидите, сгорбившись над своими школьными заданиями, — научный лист, опровергающий теорию эволюции и использующий Лох-Несское чудовище в качестве примера того, почему Дарвин был ужасно и непростительно неправ.

Когда вы заполняете пробелы, копируя ответы со страниц информации перед вами, вы начинаете жаждать увидеть другое человеческое лицо или звук чего-то другого, кроме скрипа карандашей. Забудьте об общении или сотрудничестве с однокурсниками — единственный способ поговорить с руководителем — это поднять над головой свой маленький американский флаг, а звезды и полосы предупреждают о ваших потребностях

за внимание.

Простите меня за то, что вы подумали, что я описываю сцену из романа Оруэлла «1984». Но для тысяч детей и подростков по всей Новой Зеландии, которые учатся по программе ускоренного христианского образования, не говоря уже о множестве людей по всему миру, это повседневная реальность.

Когда мне было восемь лет, мама и папа позвали меня в гостиную вместе с шестью младшими братьями и сестрами. Неохотно отложив комикс, я прокралась в гостиную и бросилась на диван, полностью ожидая еще одного объявления о беременности. Светясь едва сдерживаемой гордостью, мама сжала папину руку и объявила: «Мы собираемся обучать тебя дома!» Даже тогда, будучи самопровозглашенным отшельником, который не любил школу из-за издевательств над собой, я чувствовал, что это плохо для меня кончится. Не поймите меня неправильно – мои родители замечательные, добрые и ободряющие, и я их очень люблю. Я вырос в очень любящей семье, где родители учили нас библейским принципам и следили за тем, чтобы мы знали, кто такой наш Господь и Спаситель. Для них вера в Бога была фактом, а не верой. С церковными службами по крайней мере два раза в неделю, религиозными молитвами каждый день и постоянными вопросами, «читал ли я свою Библию» в тот день, старая поговорка «фамильярность порождает презрение» начала обретать для меня смысл.

Домашнее обучение стало последней каплей — ACE должен был гарантировать, что правое, консервативное обучение проникнет в мою жизнь еще на шесть часов каждый день.

Ускоренное христианское образование (ACE) — это американская образовательная программа для учащихся от уровня новичка до окончания средней школы, основанная в 1970 году доктором Дональдом Р. Ховардом. ACE преподается более чем в 6000 школах в 145 странах мира. ACE также используется в качестве программы домашнего обучения — поскольку она не требует какого-либо фактического обучения со стороны родителей, ее может использовать практически любая семья. ACE придерживается мнения, что Библия истинна буквально и что не должно быть различий между церковью и государством. Хотя травматические события моего собственного домашнего обучения 11 лет назад врезались в мою кору головного мозга, я решил зайти на сайт ACE, чтобы освежить свои знания об этом «образовательном» режиме. Нажав на информационное видео, меня приветствовал полный, лысеющий и полный энтузиазма мужчина, размахивающий руками и лирически рассказывающий о плотских светских временах, в которые мы живем.

Этим человеком был мистер Дуэйн Ховард, вице-президент ACE. Дуэйн сообщил мне, что «дети такие разные — некоторые низкие, некоторые высокие, некоторые возвышаются над своими друзьями… дети уникально разные, потому что Бог создал их такими!» Как это ни парадоксально, каждый ребенок, представленный в этом видео (за исключением одного символического черного мальчика), был здоровым, белым и, по-видимому, придерживался традиционных представлений о гендере.

Через полчаса я узнал об этой образовательной программе больше, чем хотел. ACE включает в себя индивидуальный метод обучения, в котором используются печатные брошюры с информацией, известные как PACES (Пакеты ускоренного христианского образования), которые позволяют ребенку продвигаться вперед со своей собственной скоростью. Существует обязательная основная учебная программа из пяти предметов; Английский язык, математика, обществознание, наука и словообразование (грамматика). Учащиеся должны проходить 12 PACES в год по каждому предмету и сдавать экзамены на получение «Международного христианского сертификата об образовании» вместо уровней NCEA, GSCE или A.

Программа ACE может использоваться для домашнего обучения или может быть образовательной программой для христианской школы. Мой брат Уилл недавно провел шесть недель в христианской школе Друри в Окленде, где реализуется учебный план ACE. Я с ликованием слушал его анекдоты — первое знакомство Уилла с жизнью в Друри было связано с тем, что он вошел в зал мужчин средних лет, одетых в одинаковую одежду — «длинные брюки, кардиганы и босиком», — молча моющих яйца для продажи. «Вполне нормально», — признает Уилл, но «это показалось мне немного странным».

Эти школы вращаются вокруг «учебного центра»; а именно, большая комната, разделенная на отдельные кабинки. Подобно пластиковому стерилизованному средневековому монастырю, студенты изолированы на большую часть дня, пробираясь через PACES в полной тишине. В этих учебных центрах также есть столы супервайзеров, которые представляют собой станции подсчета очков, где ученики могут оценивать свою работу. Учителей в этом учебном заведении нет – вместо них есть «надзиратели» и «наблюдатели», отвечающие на вопросы учеников.

По словам моего брата, монастырская планировка классной комнаты создает «учебную среду», хотя «недостаток в том, что ты всегда учишься сам и тебя редко учат должным образом». Уилл сказал, что ACE требовал большой «самомотивации», которой, по его собственному признанию, ему «иногда не хватало».

Каждое утро ученики ставят перед собой цели по количеству страниц, которые они хотят прочитать за день, а затем им предоставляется возможность работать с собственной скоростью в PACES. Если ученик сталкивается с трудностями, он поднимает флажок на своей учебной станции, чтобы попросить помощи у монитора. Через равные промежутки времени в течение каждого PACE учащийся оценивает свою работу, а в конце каждого буклета есть тест, в котором он должен набрать не менее 80 процентов, прежде чем перейти к следующему PACE. Действительно, Дуэйн сообщил мне, что студент должен «повторять единицу работы, пока он не выучит материал». Услышав это, я вернулся к воспоминаниям о заполнении того же рабочего листа по обществознанию, пока слезы разочарования не наполнили мои глаза, потому что я не понял определенную концепцию, и у меня не было настоящего учителя, чтобы объяснить это мне (или одноклассников, чтобы спросить) , я был обречен повторять свои ошибки, пока не наткнулся на правильный ответ.

Образовательное видео продолжало обсуждение хаотической, гедонистической среды обычных школ, когда камера перемещалась по стереотипному классу с множеством столов, стиснутых вместе, и учениками, швыряющими друг в друга бумажные самолетики. В этой анархии голос за кадром напевал, что «воспитание и восхищение Господом требует библейской дисциплины» — до недавнего времени телесные наказания считались действенным средством дисциплинирования своенравного ребенка. ACE даже опубликовала инструкции о том, как правильно отшлепать ученика веслом (известное в некоторых школах в просторечии как «Совет по образованию»). Этот короткометражный фильм часто был непреднамеренно смешным — в какой-то момент дорогой Дуэйн рассказал, как «большинство школ отсеивают неуспевающих», в то время как долговязого, оборванного ученика вывели из класса, и дверь позорно закрылась перед его носом. На следующем кадре тот же самый ученик угрюмо смотрит в окно класса, как викторианский дворник, приклеенный к окну ярко освещенного универмага.

Согласно официальной литературе ACE, студентов «учат смотреть на жизнь с точки зрения Бога». Религиозное обучение встроено во все аспекты этой образовательной системы — библейские принципы и концепции коварны и неизбежны. История представлена ​​как «История Его», раскрытие воли Бога. Концепция креационизма лежит в основе каждой науки PACE, а эволюция — просто дьявольская ложь. Каждый пример, иллюстрация или деятельность по своей сути религиозны; например, в английском языке детям даются примеры вопросительных предложений, таких как «Знаете ли вы Иисуса как своего личного Спасителя?» Затем детей просят подчеркнуть правильный глагол в таком предложении, как «Бог (есть, есть) хороший». Этот консервативный подход распространяется и на политику, где учеников учат, что взгляды Бога исключительно правые; левые идеалы злы и безбожны. Например, студентов учат, что государственные схемы пособий и программы здравоохранения бросают вызов воле Бога. Цитата Социальные исследования PACE 1094: «Божий план состоит в том, чтобы эти потребности удовлетворялись сначала членами семьи, а затем поместными церквями, но не государственными программами».

Помимо элементов пропаганды и промывания мозгов, ACE несовершенна, поскольку опирается на опровергнутые, устаревшие методы преподавания и обучения, которые ограничивают творческий потенциал ребенка, а также препятствуют реальному пониманию в пользу механического запоминания. Например, в моем опыте с английскими PACES я помню только заполнение бесчисленных страниц грамматических упражнений — я не могу припомнить, чтобы когда-либо изучал книгу или стихотворение. Большинство образовательных мероприятий в ACE включают механическое запоминание и заполнение пробелов, что подвергается критике со стороны исследователей в области образования, таких как Д. Флеминг. Цитируя психолога-педагога Дэвида Берлинера, эти методы обучения представляют собой, по сути, «низкоуровневые когнитивные задачи, в которых упор делается на простые ассоциации и припоминание». Студенты вынуждены работать в абсолютной тишине – нет возможности для дебатов или споров. На мой взгляд, знакомство с различными мнениями и идеями (как это происходит в ходе дискуссий в классе) полезно для здоровья, поскольку побуждает студента рассмотреть все альтернативы и принять взвешенное решение по теме. Почти полностью лишенный учености и критического мышления, ACE продвигает очень ограниченное и часто неточное представление о мире в сознании студента. У детей нет возможности учиться посредством исследований, исследований или практических знаний.

ACE также очень проблематична из-за своей нечувствительности к чернокожим, евреям и азиатам — фактически ко всем, кто не является белым. Я помню, как просидел за своим столом до пяти или шести вечера, трудясь над выбеленным колониальным отчетом об американской истории, в который в PACES был включен только странный яркий комикс, призванный развеять скуку. Эти мультипликационные ленты способствуют сегрегации — ученики каждой расы посещают разные школы. Белые дети посещают Highland, чернокожие студенты посещают Harmony, а азиатские студенты посещают Heartsville. PACES продолжает открыто поддерживать расовую сегрегацию, утверждая, что, хотя апартеид, казалось, допускал несправедливое обращение с черными, тем не менее, это была удивительно успешная система, позволившая превратить Южную Африку в современную промышленно развитую страну; «Белые бизнесмены и девелоперы… превратили Южную Африку в современную промышленно развитую страну, чего бедные, необразованные чернокожие не смогли бы достичь еще за несколько десятилетий. Если бы большему количеству чернокожих внезапно дали контроль над страной, ее экономикой и бизнесом, как того хотел Мандела, они могли бы разрушить то, чего ждали и ради чего так усердно работали». Забудьте о нищете, нищете и расизме, вызванных такой схемой — пока у власти были белые христиане-бизнесмены, все было хорошо в мире.

Вас не удивит, что ACE также виновна в пропаганде сексизма, гомофобии и невежества в отношении пола и сексуальности. Не секрет, что религиозный фундаментализм и феминизм не совсем совместимы. Традиционные ограничительные представления о женственности и мужественности усиливаются в ACE, начиная с английского языка PACES, где студентов, изучающих грамматику, просят подчеркнуть слова о женщинах, подчиняющихся дома, до мультфильмов, в которых молодых девушек стыдят за то, что они осмеливаются показать свои колени. Рассмотрим этот вопрос, найденный в Maths PACE: «Вы приходите домой из школы и обнаруживаете раковину, полную грязной посуды. Что ты должен сделать из уважения к своей матери? Один из менее чем правдоподобных ответов на самом деле звучит так: «Скажи своей сестре, чтобы она мыла посуду, пока ты делаешь домашнее задание». Кроме того, женские персонажи в мультяшных лентах всегда являются домохозяйками или, если у них действительно есть карьера вне дома, они всегда являются секретарем генерального директора-мужчины или помощником учителя директора-мужчины. Любая девушка, стремящаяся к чему-то, кроме материнства и домашней сферы (не высмеивать эти занятия, но надо дать выбор), будет жестоко разочарована, как и любой студент-мужчина, желающий быть домоседом-папой.

Меня вовсе не вдохновляли мои поиски женственности и чистоты, раздражающее благочестие и блаженные улыбки детей в комиксах вызывали у меня желание разглагольствовать и неистовствовать — швырять тарелки, громко ругаться и толкать старушек под автобусы.

Я не мог вынести безошибочной уступчивости и праведности женщин и девушек в этих комиксах, и поэтому они парадоксальным образом пробуждали во мне самое худшее. Мои родители винят в моем еретическом поведении мое светское образование в государственной средней школе, но я твердо верю, что мое порочное поведение началось с провоцирующего эффекта комиксов ACE. Неудивительно, что полового воспитания в ACE практически не существовало. Все, что я получил от ACE, — это чувство, что я каким-то образом виноват в том, что у меня развивается тело — это моя вина, что один только вид моих плеч или голых коленей возбуждает мужское вожделение. Добрачный секс был под запретом, не говоря уже о любом романтическом или сексуальном интересе к тому же полу. Меня заставили поверить, что большая часть моей ценности как молодой женщины заключается в моей девственности, и любая сексуальная активность до замужества сделает меня «испорченным товаром». В школах ACE строго соблюдаются единые правила — как будто вид голой кожи каким-то образом приближает человека к аду. Моя сестра недавно посетила христианскую школу Друри на экзамене, и ее строго отругали за то, что она надела футболку без рукавов — за то, что осмелилась показать свои плечи. Хотя это было в разгар лета, ей сказали надеть толстовку, чтобы сохранить скромность. Услышав это, я пришел в такую ​​ярость и возмущение, что всерьез подумывал о том, чтобы надеть свой самый откровенный наряд, намазаться большим количеством красной помады и отправиться в Друри в знак протеста.

ACE PACES безжалостно гомофобны. Под разделом, озаглавленным «Мужская испорченность», можно узнать, что «гомосексуальность — это приобретенное поведение» и что «нет биологической разницы между гомосексуалистами и другими». Учитывая, что гомосексуальность в Ветхом Завете встречался со смертью и что «поскольку Бог никогда не повелевал смерти за нормальные или приемлемые действия», акт любви между двумя лицами одного пола равносилен «убийству или краже» (Science 1077). . Тысячи молодых квир-людей были подвержены этим ядовитым убеждениям, что им должно быть стыдно (если не побито камнями) за свою сексуальность. Мой брат Уилл рассказывал мне, что даже во время купания мальчикам было приказано не снимать рубашки на случай, если вид груди другого мальчика, не достигшего половой зрелости, пробудит скрытые чувства гомосексуализма.

Наконец, ACE является полной противоположностью научной информации и методов. ACE непрестанно и непростительно является креационистом молодой Земли, и «доказательства» сотворения включены практически в каждый PACE. Эволюцию называют «невозможной» и «тонущим кораблем». Согласно ACE, ученые-эволюционисты считают, что «были только рыбы. Однажды рыба таинственным образом родила лягушку. Потом были рептилии… Потом были млекопитающие… Потом однажды обезьяна родила человека и… вуаля! Человеческая раса.» В детстве это было единственным объяснением эволюции, которое я получил. Традиционные научные книги были очень редки в нашем доме, и поэтому в возрасте от 8 до 14 лет у меня сложилось впечатление, что эволюционисты — недоверчивые идиоты. Я отчетливо помню, как спросил своего учителя биологии, почему, если люди произошли от шимпанзе, шимпанзе все еще существуют? Согласно ACE, эволюция не могла произойти, потому что нет «переходных окаменелостей» — и никогда не будет подобных открытий в будущем. То есть, если игнорировать тысячи переходных окаменелостей, обнаруженных после публикации «Происхождения видов». Вспомните смутно волнующее открытие Люси, скелета афарского австралопитека, на 40% полного, в 19 веке. 74? Возможно, ACE пропустил эту записку.

Кроме того, ACE высмеивает эволюционистов, утверждая, что они используют теорию «обнадеживающего монстра», чтобы объяснить очевидное отсутствие переходных окаменелостей. Эта теория, выдвинутая Ричардом Гольдшмидтом, восходит к 1940 году и утверждает, что большие генетические различия между видами требуют глубоких «макромутаций» как источника больших генетических изменений, которые время от времени могут проявляться как «обнадеживающий монстр». Однако эта теория была отвергнута научным сообществом в целом и не включена в широко распространенную теорию эволюции. Таким образом создается и поджигается соломенная версия эволюции, тем самым «доказывая» креационизм. Ламаркизм, старая теория, утверждающая, что на эволюцию может влиять негенетический опыт (например, у жирафа, вытягивающего шею, чтобы дотянуться до верхушек деревьев, будут рождаться дети с более длинной шеей), также возрождается как очередная атака соломенных человечков на эволюция. Студентов учат, что ископаемые существуют для проверки их веры, что Ноев потоп объясняет Большой каньон, а также наши запасы нефти и газа, и что люди и динозавры существовали в одно и то же время. Все это заставляет меня задаться вопросом, действительно ли авторы PACE не понимают эволюцию или же они умышленно искажают ее.

ACE также не включает практических наук и, следовательно, исследований. Когда я был студентом этой программы, я помню, как бесконечно изучал материальный мир, не предвидя ни одного эксперимента. Поступив в среднюю школу, я был поражен тем, насколько яркими и поучительными могут быть эксперименты и исследования в лаборатории. Как и в других областях обучения, в этом методе чтения и понимания нет места для генерации идей, формулирования и проверки гипотез, обсуждения и применения результатов. Более того, подход ACE к науке явно ненаучен, поскольку вместо того, чтобы объективно взвешивать доказательства, ACE систематически отвергает любую науку, противоречащую Библии; «Если научная теория противоречит Библии, то она неверна и должна быть отвергнута».

Чтобы меня не обвинили в предвзятости, позвольте мне кратко остановиться на потенциальных преимуществах ACE. Для начала детям предлагается ставить цели каждое утро. Это дает им то, над чем можно работать, и я помню чувство достижения, которое я чувствовал после завершения ежедневного списка. Еще одним преимуществом ACE является то, что в отличие от традиционных классов, если ребенок отсутствует, он может просто продолжить занятия с того места, где он был раньше. Просматривая обучающее видео, я узнал, что безмолвный, индивидуальный метод обучения гарантирует, что «ребенку не придется задавать смущающие вопросы перед своими сверстниками». Сказав это, ACE не принимает во внимание детей с социальными нарушениями или нарушениями развития — например, я не слышал ни о каких приспособлениях или изменениях в учебной программе для детей с СДВГ или дислексией. Даже ряд христианских экспертов в области образования не согласны с ACE. Например, Джеффри Дункан (Генеральный секретарь Национального общества и Совета Генерального синода по вопросам образования англиканской церкви) описывает идеальную христианскую школу как такую, в которой «этос христианства преобладает в школах, но заметно отсутствует догма». С АСЕ не так.

Думаю, мне повезло — я сбежал от ACE всего через полгода домашнего обучения. Моя мать, которая была моим руководителем, не могла справиться со стрессом, связанным с домашним обучением пятерых детей и воспитанием младенца. Я вернулась в светскую начальную школу и перешла в старшую, где узнала о безопасном сексе, эволюции и правах женщин. Я никогда не подвергался физическому или моральному насилию, хотя мне потребовалось время, чтобы отучиться от некоторых фундаменталистских принципов. Меня также в основном учили дома, и, таким образом, я избежал более ядовитой среды самих школ ACE. Однако шестеро моих братьев и сестер продолжают «учиться» по учебной программе ACE, и я им очень сочувствую. Я до сих пор не могу понять, почему так много родителей готовы подвергнуть своих детей тому, что можно назвать иначе как психологическим насилием. Я предполагаю, что в конечном счете, если вы серьезно верите, что спасаете детей от ада, вы можете оправдать что угодно.

Категория:Тузы | Культ Пхийкчу Wiki

в: Покемон Роба

Страница категории

Посмотреть источник

Все, что вам нужно! Просто страница навигации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *