Крылов картинки про него: Картинки для детей на тему басни «Музыканты» Крылова И.А.

Брошенная дочь, убийство мамы, любовница, ушедшая к Асташенку. Слухи о Сергее Крылове

  • Истории

  • Новости

Артиста называют затворником, ведь время прибыльных концертов осталось для него позади. Редкие интервью не проливают свет на личную жизнь Сергея Крылова, а вот сплетен о нем гуляет много. Вот только правдивы ли слухи?

25 августа 2021 16:1083 472

Сергей Крылов

«Дево-дево-дево-девочка моя, если б только знала, как люблю тебя, то наверно сразу прибежала бы ко мне», — эти строчки на заре 90-х распевала вся страна. Еще у Сергея Крылова были «Стюардесса по имени Жанна» (не путать с одноименной композицией Владимира Преснякова), «Короче, я звоню из Сочи» и безумно популярная «Осень — золотые листопады» в дуэте с Александром Добронравовым.

Гениальным вокалистом Крылов себя не считал, а вот шоуменом его называли часто. Артист мелькал в развлекательных программах, вкладывал деньги в «Евровидение», записывал альбомы и играл в кино. Образ мецената и добродушного толстяка портили лишь порочащие слухи о личной жизни…

За последнее время музыкант изрядно похудел: благодаря любви к пешим прогулкам привычные 125 килограммов сменились 108-ю, так что звание самого «весомого» артиста он может уступить кому-нибудь другому. В чем еще певец добился прогресса? 25 августа Сергею Львовичу исполняется 60, и самое время вспомнить, как он прославился в 90-е, куда пропал в нулевые и почему не общался с дочерью от первого брака.

Путь на эстраду

Для концертных выступлений Сергей выбирал эксцентричные наряды

Сергей появился на свет в Туле в обычной рабочей семье. Родители рано развелись, так что папу артист почти не помнил. Мальчика помогали воспитывать бабушка и отчим Алексей Дмитриевич, оказавшийся человеком порядочным и ответственным.

С близкими связана одна из самых страшных историй из личной жизни Крылова: в 2004-м СМИ писали, что маму шоумена Валентину Тарханову и ее супруга убили грабители, забравшиеся ночью в дом. Косвенно артист подтвердил информацию в прошлогоднем интервью. «Меня в Интернете нет, — отмечал тогда певец. — Там такой неуместный для меня язык. Я даже не хочу узнавать: дураки какие-то. Слава Богу, мою маму убили, Господь забрал ее задолго до того, как это все началось».

Согласно семейной легенде, Крылов рано научился ходить, но не разговаривал до трех лет. Тем больше бабушку поразило, когда мальчик неожиданно произнес не просто первое слово, а членораздельную фразу — попросил сделать ему яичницу.

Кстати, вкусно поесть Сергей любил с детства, а крупная комплекция не мешала ему активно заниматься самодеятельностью. Подросток ходил в музыкальную школу по классу фортепиано, на гитаре научился играть сам, так что в старшей школе уже писал авторские песни. Интересовало юношу и актерство, поэтому в начале 80-х он поступил в Ярославский театральный институт.

Амплуа музыканта Крылов примерил, когда перебрался в Москву и попал на студию «Рекорд». При поддержке Левона Варданяна были организованы гастроли начинающего исполнителя, а в 1987-м вышел первый альбом Сергея и телеэфир «Утренней почты», где показали ролик на трек «Черное море». С этого момента шоумен мелькал в развлекательных передачах, вроде «50/50».

Необычным опытом для артиста стала поездка с Валерием Леонтьевым в Индию: Крылов снял об этом документалку Made in India. Кроме того, после ролика «Здравствуйте, Алла Борисовна!» на музыканта обратила внимание сама Пугачева. Поговаривали, что именно Примадонна российской эстрады познакомила Сергея с раскрутившими его композиторами.

Сотрудничество Крылова с Александром Добронравовым подарило слушателям хиты «Девочка моя», «Осень — золотые листопады» и «Стюардесса по имени Жанна — 2». Параллельно Сергей пытался развить актерскую карьеру, но российско-французская экранизация истории об Остапе Бендере «Мечты идиота» с его участием публику не впечатлила. На сайте IMDb рейтинг картины составляет всего 3,7 из 10, а на «Кинопоиске» — и того меньше.

Вклад в «Евровидение» от России

С музыкой в 90-е все складывалось удачно: гастроли по России, выпуск «золотого» альбома «Порт Саид» и пластинки «Мсье Высоцкий, вернитесь к нам». Кроме того, Крылов вложил собственные средства в поездку Маши Кац на «Евровидение».

Получилось это случайно: в 33 артист придумал проект, с которым хотел ездить по стадионам, и создал команду, куда вошли «А-Студио», Сосо Павлиашвили, Владимир Пресняков-старший, Юлия Началова и Максим Фадеев. Больших денег у Сергея Крылова не было, но спонсоры выделили 500 тысяч долларов на развитие, разумеется, возвратных. Столкнувшись с Кац, шоумен заключил, что помощь с международным конкурсом может стать хорошей рекламой, и дал вокалистке необходимые 100 тысяч.

«Другое дело, что деньги, которые мы дали ребятам, в итоге оказались не общественными, а моими личными. Через две недели после события группа, которая финансировала все это, мне сказала: «Сереж, нам с тобой не по пути. У тебя такие смелые проекты!» Работал много. У меня возник долг 330 тысяч долларов на ровном месте. Но я не опустил руки», — пояснял Крылов.

Нереализованные амбиции и неожиданный проект

Артист участвовал в благотворительной акции «Под флагом добра»

Крылов вел программу «Ночной канал Сно-Видение», снимал клипы, участвовал в «Последнем герое». Реализоваться он мог и как режиссер: в 2008-м взялся за постановку по мотивам «Бриллиантовой руки» для Сочинского зимнего театра. Однако из-за проблем с финансированием проект отложили на неопределенный срок.

Крылов по-прежнему пишет стихи и песни, а в данный момент выступает одним из организаторов Молодежного форум-конкурса исполнителей имени Шнитке «Светлый ангел», проходящего в городе Энгельсе Саратовской области с 23 по 29 августа. Однако немногие знают, что несколько лет назад к основному виду деятельности артиста добавилась филантропия, причем в весьма необычной форме: Сергей стал руководителем «Союза детей России» и… вице-президентом Всемирной благотворительной организации теоретиков профессионального модного секса.

«Я не знаю, как мне это вообще в голову пришло. Но знаю, что позорно живут современные девушки. Позорно и некрасиво, понимаешь? — подчеркивал шоумен в беседе с журналистами. — Они не мои дети, но так нельзя. Постараться возвратить эту традицию, когда выходишь замуж девственницей, — наша задача».

Семейные тайны

В прошлом году Крылов признался, что дочь не хочет с ним общаться, и он даже не в курсе, есть ли у него внуки

После окончания школы Крылов поспешно женился на возлюбленной Ларисе Макаровой, а в 1980-м стал отцом дочки Каролины. Юношеский брак не продержался и двух лет, после развода Сергей уехал в Ярославль, а его семья осталась в Туле.

Когда Каролина выросла, то устроилась работать сначала кассиром в супермаркет, а затем секретарем в тульскую школу. В интервью женщина заявляла, что не общается с отцом и даже намерена сменить фамилию. «Конечно, живем мы не очень богато, зарплата школьного секретаря 12–15 тысяч, но мне хватает. Мама недавно перенесла операцию, у нее камни в почках. Сейчас лечится дома, бабушка лежит после инсульта, за ней надо ухаживать. У нас и своих проблем хватает, без Крылова», — подчеркивала Каролина в 2014-м.

В студенчестве Крылов женился на однокурснице Любови Дубовик, и в начале 90-х у пары родился сын Ян. В этом браке Сергей остается по сей день, хотя у супругов случались периоды серьезных кризисов. Так, в 2012-м шоумен заявил журналистам, что все разводы и расставания происходят по вине прекрасного пола, а в подтверждение привел собственный пример.

«Был период, когда мы четыре года с женой не разговаривали, — отмечал Крылов. — У нее появились необоснованные обиды на меня, претензии, что я стал как-то по-другому разговаривать. Но в итоге первый шаг к примирению сделала она. Поэтому думайте, кому вы собираетесь отдаться, а потом не рыдайте в случае чего».

По одним данным, вторая супруга шоумена живет в Москве, а по другим — за границей вместе с сыном

Ян окончил факультет истории кинокомиксов в американском колледже и остался жить в США

Бытовали и другие версии о причинах разлада в семье: в 2009-м коллега Крылова Эдуард рассказывал, что целых восемь лет Сергей Львович изменял жене с Еленой Венгржиновской, ныне известной в качестве супруги солиста «Корней» Александра Асташенка. По словам товарища, когда-то Елена была концертным директором шоумена, и рабочие отношения вылились в роман. Любовь же прикрывала похождения мужа, надеясь, что тот вернется. В общем-то, так и случилось, когда Венгржиновская бросила исполнителя «Осени».

«Он запил, — объяснял Эдуард причины расставания любовников. — Постоянным его собутыльником был Саша Добронравов из «Белого орла». Он, кстати, тоже потом жену бросил с четырьмя детьми, ушел к другой. Сергей допивался до такой степени, что стал срывать концерты, доходы резко упали. Зачем Лене это нужно? Какое удовольствие ухаживать за пьющим мужиком, да еще и бесплатно? Елена женщина практичная, у нее все четко. Короче, выкинула она его. С Любой они не разведены официально. Но, главное, она его по-прежнему любит».

Откровений от самой супруги Крылова окружающие вряд ли дождутся: как говорил артист в один из предыдущих юбилеев, жена и сын Ян непубличные люди. Поговаривают, брак давно носит гостевой характер, ведь Сергей Львович живет на два города — в Москве и в Сочи. Однако поклонники надеются, что в семье музыканта, несмотря на былые проблемы, царят гармония и любовь.

По материалам «КП», «Собеседник», EG.ru.

Фото: Legion-Media, Александр Поляков/РИА Новости, PhotoXPress.ru, Persona Stars

Автор текста:Александра Власова

Крылов. Картины. Художественный смысл.

Крылов. Картины. Художественный смысл.

С. Воложин

Крылов. Картины

Художественный смысл

Россия. Тысячелетняя. Неуничтожимая ничем. Никакими обстоятельствами. Причастная к Вечности.

 

Ответ искреннему человеку

Пока я искал название некой картины, наткнулся на одну, мимо которой не смог пройти мимо.

Крылов В. Собор Василия Блаженного. 1999. Холст, масло.

Автора той, название которой я искал, я подозревал во временном отсутствии идеала. Крыловская оказалась в показе из-за какой-то ошибки: она просто в неком перечне продаж стояла рядом с тем автором, которого я подозревал в безыдеалье. Так хоть у Крылова и туман (что с безыдеальем как-то сродно), но его картина была явно с каким-то идеалом. Но с каким?

Что меня насторожило – наличие труб ТЭЦ на другом от собора берегу Москвы-реки. Уж и не знаю почему, но мне захотелось проверить, не исключение ли Крылов при демонстрации собора Василия Блаженного. Что там, на другом берегу, есть-таки эта ТЭЦ, я знал лично. Но всё же стал проверять своё подозрение. – Оно подтвердилось. Все такую прозу, как трубы ТЭЦ стараются не сфотографировать. Это, наверно, легко сделать, раз я ни на одной фотографии эти трубы не нашёл. Я даже усомнился в своей памяти и проверил по гуглокарте. ТЭЦ была на месте. А по ТВ я не очень давно слышал и видел, что её отремонтировали. Правду сказать, я не помнил наличие самого левого шатра. Большинство фотографов его тоже исхитряются не снимать, он, видно, портит им композицию кадра.

Я было успел подумать, что Крылов по памяти рисовал и ошибся. Нет. Быстро оказалось, что он не ошибся: на иных фотографиях этот шатёр есть – это отдельная пристройка.

И тогда подумал, может, и еретическое. В смысле – не эстетическое. Что восходящее из тумана солнце, находящееся между промышленным и духовным объектом, символизирует постепенное нахождение Россией своей национальной идеи, от которой в Конституции 1993 года декларирован (погружён в туман) отказ. И что эта нарождающаяся национальная идея – какая-то середина между модернизацией и традиционализмом. Вон и кресты на соборе золотятся под солнцем, но не все (4 из 8). И, соответственно, из 5 труб ТЭЦ видны только 4.

То есть, получалось, что это – произведение реализма. А реализм я понимаю как узнавание художником в социуме того, что уже созревает, но никто, кроме него, этого ещё не видит.

Лично я стал размышлять о необходимости изменения Конституции через лет 5 после этой картины Крылова (а я очень самостоятельно мыслящий субъект). 5 лет, вроде бы, подтверждает моё предположение. Но как было в общественном сознании? Я спросил поисковик и вошёл в первый же сайт по списку. Первая встретившаяся ссылка, находящаяся при утверждении, что национальная идея необходима, была на работу, дата которой была 2007. Следующая аналогичная ссылка – 2000. Следующая – 1999. – В общем, можно – в каком-то приближении – считать, что я с реализмом попал.

Неживописный характер аргументов не страшен, если вспомнить, что я наткнулся на репродукцию в связи с поиском вещи с временной безыденальностью, ибо те (безыдеальные) картины не были реализмоподобными, скажем так (они были авангардистскими, как их называют, глядя на прошлое; и в самом деле: если сперва идеал был, а потом его не стало, то второе – впереди первого {от фр. avant-garde — передовой отряд}; пусть самые первые в истории, названные авангардистами, идеал имели – в благом для всех сверхбудущем). Реализмоподобность Крылова означает, что он с идеалом – реализма.

А эта реалимоподобность заключается в довольно скрупулёзном изображении туманного утра.

Кроме одного но. Пятнистым растром всё изображено. Будто сквозь стекло, начавшее замерзать, несмотря на туман (т.к. плюсовая температура). То есть всё как бы мерещится. Всё как бы ещё далеко от осознания.

Ну да. Советскость была на неверном основании – неограниченного материального прогресса (та ТЭЦ). И царская Россия была на недостаточном основании – православии (собор). Всё это ещё малосодержательно говорит о новом основании. Оно ищется.

(Спустя почти 20 лет, вроде, найдено: сохранение самобытности России в своих границах. Пусть Беларусь хапает выгоду от объявления Россией продовольственных санкций Западу, а Казахстан – давая транспортировать через себя военные грузы США в Афганистан. Будем на своей территории перехватывать «белорусские» креветки и следить, чтоб перевалочная база на Каспии не превратилась в военную. Что не углядим – пусть пользуются нашей халатностью. А в 1999-м ещё Ельцин был у власти, и Крылов был, получается, против него, по сути, разваливающего страну. Неясно было для самого художника, что он – против власти. И потому – пятнистый растр.)

И посмею акцентировать: и туман, и растр – как бы образы подсознательного идеала новой российскости (не царско-православной и не лжесоциалистической). И тем я даю категорический ответ на вопрос Крылова

«я хочу знать, что такое искусство» (http://vlkrylov.ru/index/welcome/). – Искусство (неприкладное) есть способ общения по сокровенному поводу подсознаний автора и его восприемников. Поскольку Крылов творит подсознательно, постольку у него – искусство (неприкладное).

Тот факт, что я ПОЧЕМУ-ТО не смог пройти мимо его репродукции, говорит о том, что включилось моё подсознание. Новоавангардистски временно лишённые идеала оказались творцами прикладного искусства, иллюстрирующего (негативно) свою потерю идеала. Приложено это оказалось к безыдеальности, чему-то знаемому, данному их сознанию, а не находящемуся в подсознании.

Хоть я и кажусь слегка помешанным на подсознательном моменте, но это пройдёт, когда моё определение искусства (неприкладного) станет общепринятым.

А пока надо проверить на подсознательность другие произведения Крылова.

Крылов В. Май # 3. 1995. Холст, масло.

Крылов В. Май № 1. 1997. Холст, масло.

Крылов В. Май №2. 2001. Холст, масло.

Когда-то я реализм Шишкина вывел сравнением настроения его картин с ростом численности населения в России в его время (тогда подавляющее большинство было крестьянами, о положении которых после освобождения от крепостничества без земли прогрессивные круги плакали). А рост населения был бешеный. И я счёл, что Шишкин – вопреки плакальщиками – чуял рост народной мощи.

А что я могу оптимистическое сопоставить с картинами Крылова (когда тоже масса и масса проклятий приходится на те годы дерьмократии)?

https://olymp2010.

ria.ru/infografika/20110125/326059351.html?id=

Капитализм, в общем, показывал свою способность кормить. Пусть и с дефолтом 98-го года (может, только богатых больше коснувшимся). И я помню, что о будущем России политологи говорили как о везучем. Со всеми были в дружбе…

Относительно повсеместного плача народного Крылов таки опять видится реалистом (провидцем близкого благого будущего).

То же, собственно, оптимистическое настроение у него и в драматических вещах.

Крылов В. Гроза. 2001. Холст, масло.

И я начинаю думать, что я ошибся. Крылов не реалист.

Он гордится «принадлежностью человека к тому, над чем земные законы не властны” (Столяров. http://magazines.russ.ru/october/2009/2/st9.html). Принадлежностью к России. Тысячелетней. Неуничтожимой ничем. Никакими обстоятельствами.

Он ницшеанец! Причастностью к Вечности. Что есть метафизика.

Что мне ловчить с динамикой средней зарплаты и неимением страною врагов в какие-то годы. И в первой репродукции – русскость и в соборе, и в трубах ТЭЦ. И растр – надмирность взгляда.

Если я найду оптимистичную картину, датированную нынешним годом, когда уже надоела информационная война и началось падение рейтинга Путина, это будет подтверждением надмирности крыловской России.

Крылов В. Портрет Владимира Путина. 2018.

Россия пережила три смуты. И на фундаменте Православия смогла преодолеть смуту. Сегодня этой работой руководит Путин

Я не стану хулить Крылова за подобострастие. Просто вечность России и работа Путина созвучны. Плевать ницшеанцу Крылову, что про него кто скажет.

И нашёлся здорово драматический год.

Крылов В. Февраль № 1. 1993. Холст, масло.

До расстрела Белого Дома чуть больше полугода, но чувствовалось же, к чему идёт? Гражданская ж война может начаться! – А тут – красота.

5 июля 2018 г.

Натания. Израиль.

Впервые опубликовано по адресу

http://newlit.ru/~hudozhestvenniy_smysl/6112.html

На главную
страницу сайта
Откликнуться
([email protected])

Виктория Тентлер-Крылова «Знатоки тротуаров» | The New Yorker

Нью-Йорк может быть городом, где человек может за сумму, которую можно было бы разумно заплатить за месячную арендную плату во многих частях этой страны, принять участие в многочасовом опыте омакасе с торо, увенчанным икрой осетры. и уни с белым трюфелем. В его храмах искусства могут размещаться некоторые из самых известных и хорошо застрахованных произведений искусства в мире. Но это также и город, который объединяет гурманов хот-догов и покровителей уличных художников. Недавно я говорил с художником обложки этой недели Викторией Тентлер-Крыловой о городском планировании и зарисовках людей в метро.

Вы изучали городской дизайн и были практикующим архитектором. Как дизайн влияет на людей, живущих в городах?

Работающие общественные места, как правило, содержат несколько волшебных ингредиентов: вода, смесь разных весов, зелень. Их дизайн внимателен к звуку, создает ощущение открытости и защищенности одновременно и, прежде всего, дает людям возможность остановиться и понаблюдать за другими. В Нью-Йорке нет недостатка в невероятных общественных местах, но часто давние жители вытесняются блестящими новыми пространствами, которые привлекают только посетителей. Идеальный процесс проектирования должен включать жителей, чтобы помочь спроектировать пространства, которые могут стать чем-то большим, чем туристические направления.

Вы выросли в Санкт-Петербурге, прежде чем переехать в Нью-Йорк. Что вам нравится в каждом из этих мест?

Два города очень разные. Санкт-Петербург — город классической архитектуры, с огромной рекой, окруженной каменными набережными, большими просторами и впечатляющими видами. Это невероятно красиво, но также может быть холодно и одиноко. Нью-Йорк всегда казался мне огромным источником энергии, в основном из-за очаровательного разнообразия людей, живущих в непосредственной близости друг от друга. Когда я впервые переехал в Нью-Йорк, моим любимым занятием было ездить в метро и просто смотреть на своих попутчиков. Иногда я их зарисовывал. Я до сих пор люблю это делать, и в наши дни это намного проще, потому что никто не поднимает глаз от своих телефонов.

Есть ли параллели между работой архитектора и художника?

Проектирование и планирование трехмерных пространств — занятие более левое полушарие, но когда я представлял архитектурные проекты, я делал наброски, чтобы помочь своим клиентам визуализировать пространство и то, как люди будут его воспринимать. Это быстрее, чем компьютерная визуализация, а также гораздо веселее. Я стал волшебником в их глазах.

«Почта» впервые была опубликована в 1927 году и с тех пор неоднократно переиздавалась с иллюстрациями разных художников. Это издание, иллюстрированное Федором Лемкулом, впервые появилось в 1965.Ольга Рогинкина

Ваше произведение напоминает мне классические русские детские книги. Есть ли что-то особенное, что вас вдохновило?

Их так много! В 70-х и начале 80-х годов, когда было выпущено большинство моих любимых русских книжек с картинками, печать стоила очень дорого. Я думаю, что это заставило иллюстраторов быть экономными и эффективными в своих линиях и очень творчески использовать пустое пространство.

Моя семья любит книжку с картинками — у нас есть копия, которая передается из поколения в поколение — это «Почта» Самуила Маршака, иллюстрированная Федором Лемкулом. Это великолепная книга о письме, адресованном тому, кто всегда в пути. Письмо гоняется за ним из страны в страну — это ода разным городам мира.

См. ниже другие каверы, посвященные удовольствию от хот-догов:

UFC Fight Night Krylov vs. Spann Odds Breakdown

UFC возвращается с еще одним захватывающим боевым вечером в эти выходные, в котором главное событие полутяжелого веса между Никитой Крыловым -175 и Райан Спанн +137.

Эта карта также включает в себя столкновение канадцев в лице Майка Малотта -227 против Йохана Лайнесса +175, которые наверняка устроят шоу.

Коэффициенты предоставлены Stake.com Точные данные по состоянию на 22:30 EST 23 февраля 2023 г.

В главном событии полутяжелого веса участвуют два сильных финишера. Никита Крылов показал мощные руки и сильную борцовскую игру, хотя и принимал сомнительные решения в бою. Райан Спанн набирает обороты после крупной победы нокаутом над Домиником Рейесом, где он продемонстрировал свою безумную силу, хотя я не верю в него как в соперника, так как его защита оставляет желать лучшего.

Я беру Крылова сюда, потому что у него есть больше способов выиграть этот бой, и я считаю, что Спанну еще предстоит много работы над своей игрой.

Выбор: Крылов O/U: Более 1,5 +132

РЕКЛАМА

Матч высокого уровня в среднем весе. Андре Мунис стал перспективным игроком благодаря своей игре сабмишеном высшего уровня, хотя ему еще предстоит столкнуться с реальной конкуренцией и он не показал особых результатов. Брендан Аллен — разносторонний боец, который хорошо развился за время своего пребывания в UFC, предлагая полноценную игру в грэпплинге и надежную ударную игру, несмотря на некоторые проблемы с долговечностью.

Ставлю на то, что Аллен здесь аутсайдер, так как он гораздо более разносторонний боец, и если он может достаточно защищаться в борьбе, он должен быть в состоянии доминировать в ударах.

Выбор: Аллен O/U: Более 1,5 -145

Классический матч между нападающим и грэпплером разыгрывается здесь, в супертяжелом весе. Аугусто Сакаи быстро упал, поскольку он проиграл четыре боя подряд нокаутом, демонстрируя недостаток объема и игры в партере на этом отрезке. Дон’Тейл Мэйс — достойный борец для своих размеров, что может доставить неприятности противникам, хотя он не всегда выбирает самый легкий путь к победе.

В этом матче я возьму Мейеса, так как я не могу считать Сакаи фаворитом против кого бы то ни было, особенно когда у него явное преимущество в партере.

Выбор: Mayes O/U: Более 1,5 -182

РЕКЛАМА

Возвращение одной из самых раскрученных перспектив в UFC наконец-то произошло здесь, в женском наилегчайшем весе. Татьяна Суарес была на ракете до пояса, используя одну из самых развитых борцовских игр, которые когда-либо видели женские ММА, и она вернулась сюда после нескольких лет перерыва с травмой. Монтана Де Ла Роса входит в этот список после того, как ему пришлось столкнуться с грэпплерами в UFC, совсем недавно против Мэйси Барбер.

Если Татьяна Суарес вернется хотя бы к тому таланту, которым она была до ухода, это должно стать для нее победой.

Выбор: Суарес O/U: Более 2,5 -159

Битва канадских проспектов в полусреднем весе здесь. Майк Малотт продемонстрировал всестороннюю наступательную атаку, выигрывая свои бои, сочетая нокаут и сабмишен, часто находя лучший путь к победе. Йохан Лайнесс — силовой боксер, хотя он оставляет желать лучшего, когда его заставляют бороться.

В этом мне нравится Малотт, и он заканчивает бой, используя свои навыки борьбы, либо добиваясь граунд-энд-паунда, либо сабмишеном позже в бою.

Выбор: Malott O/U: Больше 1,5 -108

РЕКЛАМА

Хороший матч в легком весе, чтобы открыть эту основную карту. У Эрика Гонсалеса до сих пор были тяжелые времена в UFC, и каждый раз он терпел поражение. Здесь Тревор Пик дебютирует в UFC, закончив все свои профессиональные бои за два раунда.

Соблазнительно играть здесь за Пика, но я не совсем в восторге от него, так как временами он показывает, что его очень легко бить, хотя я еще не видел достаточно Гонсалеса, чтобы ставить на него.

Выбор: Peek O/U: Больше 1.5 +145

Женские легковесы сталкиваются в поисках импульса в этом матче. Габриэлла Фернандес — опасный боец ​​с сильными ударами и солидной игрой сабмишн, хотя у нее не так много борьбы. Жасмин Ясудавичус хорошо зарекомендовала себя на первой позиции, но изо всех сил пыталась ее завоевать, так как ей не удалось провести ни одного тейкдауна в своем дебюте в UFC.

Я склоняюсь к Фернандес в этом, как будто она может продолжать наносить удары, у нее есть явное преимущество, и если она будет побеждена, у нее будет угроза сдачи.

Выбор: Fernandes O/U: Более 2,5 -270

РЕКЛАМА

Этот матч в легком весе был перебронирован почти через год после первоначального бронирования. Джордан Ливитт — грэпплер, и у него неплохая борьба с некоторой угрозой болевого приема, хотя он много борется с ударами. Виктор Мартинес — нападающий с серией из семи побед.

Мне нравится здесь Мартинес, потому что я больше уверен в его боксерских способностях, чем в борцовских способностях Ливитта.

Выбор: Мартинес O/U: Меньше 2,5 -164

Забавная поразительная битва здесь, в наилегчайшем весе. У Ода Осборна большая длина для наилегчайшего веса, и он хорошо использует ее в нападении, но часто слишком доверяет ей в защите, что заканчивается тем, что его ловят. Чарльз Джонсон — нападающий, основанный на движениях, хотя ему постоянно трудно генерировать большую силу.

Готов поспорить, что Осборн здесь как аутсайдер, как я чувствую, по этой цене стоит рискнуть, что его поймают, так как в целом это должно быть очень близко.

Выбор: Осборн O/U: Больше 2,5 -112

РЕКЛАМА

Краткосрочный матч между легковесами здесь. Джо Солеки — надежный грэпплер с хорошим контролем, который может привести к болевым приемам. Карл Дитон III имеет большой опыт, хорошо развитую игру в стойке и активно занимается охотой на сабмишны в партере.

У меня есть Солецки в этом, так как он сможет контролировать схватку и избегать болевых приемов Дитона.

Выбор: Solecki O/U: Больше 1,5 -169

Интригующий матч, за которым стоит следить здесь, в легком весе. У Нурулло Алиева есть немало ажиотажа вокруг его дебюта здесь, поскольку он непобедим благодаря сильной борьбе и отличному кардио. Рафаэль Алвес — финишер с высокой скоростью, который имеет тенденцию выдыхаться в конце боя.

Я выберу Алиева, так как его кардио будет решающим фактором в этом матче, хотя я чувствую, что у Алвеша больше шансов на завершение, поэтому я не буду ставить на него.

Выбор: Алиев O/U: Менее 2,5 -112

РЕКЛАМА

Женские легковесы с высокими показателями финиша сталкиваются в этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *