Крестовые походы кратко в таблице – страны, города, даты (история, 6 класс)
4
Средняя оценка: 4
Всего получено оценок: 2199.
4
Средняя оценка: 4
Всего получено оценок: 2199.
Крестовые походы, продолжавшиеся с 1096 по 1272 год, важная часть истории Средних веков, изучаемых в курсе истории 6 класса. Это были военно-колонизаторские войны в странах Ближнего Востока под религиозными лозунгами борьбы христиан против «неверных», то есть мусульман. Кратко о крестовых походах говорить непросто, поскольку лишь важнейших выделяют восемь.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.
Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.
Причины и повод крестовых походов
Палестину, принадлежавшую Византии, в 637 году завоевали арабы. Она стала местом паломничества и христиан, и мусульман. Ситуация изменилась с приходом турок-сельджуков. В 1071 они прервали паломнические пути. Византийский император Алексей Комнин в 1095 обратился за помощью к Западу. Это стало поводом к организации похода.
Причинами, побудившими людей участвовать в опасном мероприятии, были:
- стремление католической церкви распространить влияние на Восток и увеличить богатства;
- желание монархов и знати расширить территории;
- надежды крестьян на получение земли и свободы;
- стремление купцов установить новые торговые связи со странами Востока;
- религиозный подъем.
В 1095 году на Клермонском соборе Папа Римский Урбан II призвал освобождать святые земли из-под ига сарацинов (арабов и турок-сельджуков). Многие рыцари сразу приняли крест и провозгласили себя воинственными пилигримами. Позже определились и руководители похода.
Рис. 1. Призыв Папы Урбана II к крестоносцам.Участники крестовых походов
В крестовых походах можно выделить группу основных участников:
- крупные феодалы;
- мелкие европейские рыцари;
- купцы;
- ремесленники-мещане;
- крестьяне.
Название «крестовые походы» произошло от нашитых на одежду участников изображений креста.
Первый эшелон крестоносцев составила беднота во главе с проповедником Петром Амьенским. В 1096 году они прибыли в Константинополь и, не дожидаясь рыцарей, переправились в Малую Азию. Последствия были печальны. Плохо вооруженное и необученное крестьянское ополчение турки разбили без труда.
Начало крестовых походов
Нацеленных на мусульманские страны крестовых походов было несколько. В первый крестоносцы выступили летом 1096 года. Весной 1097 они переправились в Малую Азию и захватили Никею, Антиохию, Эдессу. В июле 1099 года крестоносцы вступили в Иерусалим, устроив здесь жестокую резню мусульман.
На захваченных землях европейцы создали свои государства. К 30-м гг. XII в. крестоносцы потеряли несколько городов и территорий. Иерусалимский король обратился за помощью к Папе, а тот призвал европейских монархов к новому крестовому походу.
Основные походы
В систематизации информации поможет таблица “Крестовые походы”
Поход | Участники и организаторы | Основные цели и результаты |
1 крестовый поход (1096 – 1099 гг. ) | Организатор – папа Урбан II. Рыцари из Франции, Германии, Италии | Желание римских пап распространить свою власть на новые страны, западных феодалов – приобрести новые владения и увеличить доходы. Освобождение Никеи (1097 г.), захват Эдессы (1098 г.), овладение Иерусалимом (1099 г.). Создание государства Триполи, княжества Антиохского, графства Эдесского, Иерусалимского королевства |
2 крестовый поход (1147 – 1149 гг.) | Возглавляли Людовиг VII Французский и германский император Конрад III | Потеря крестоносцами Эдессы (1144 г.). Полная неудача крестоносцев |
3 крестовый поход (1189 – 1192 гг.) | Возглавляли германский император Фридрих I Барбаросса, французский король Филипп II Август и английский король Ричард I Львиное Сердце | Цель похода – вернуть Иерусалим, захваченный мусульманами, потерпели неудачу. |
4 крестовый поход (1202 – 1204 гг. ) | Организатор – папа Иннокентий III. Французские, итальянские, германские феодалы | Жестокое разграбление христианского Константинополя. Распад Византийской империи: греческие государства – Эпирское царство, Никейская и Трапезундская империи. Крестоносцы создали Латинскую империю |
Детский (1212 г.) | Дети | Тысячи детей погибли или были проданы в рабство |
5 крестовый поход (1217 – 1221 гг.) | Герцог Австрии Леопольд VI, король Венгрии Андраш II, и другие | Был организован поход в Палестину и Египет. Потерпели провал наступления в Египте и в переговорах по Иерусалиму из-за того что отсутствовало единство в руководстве. |
6 крестовый поход (1228 – 1229 гг.) | Германский король и император Римской империи Фридрих II Штауфен | 18 марта 1229 года Иерусалим в результате заключения договора с египетским султаном, но в 1244 году город снова перешел к мусульманам. |
7 крестовый поход (1248 – 1254 гг.) | Французкий король Людовик IX Святой. | Поход на Египет. Поражение крестоносцев, взятие в плен короля с последующим выкупом и возвращением домой. |
8 крестовый поход (1270-1291 гг.) | Монгольские войска | Последний и неудачный. Рыцари потеряли все владения на Востоке, кроме о. Кипр. Разорение стран Восточного Средиземноморья |
Второй поход состоялся в 1147—1149 гг. Им руководили немецкий император Конрад III Штауфен и французский король Людовик VII. В 1187 султан Саладин разбил крестоносцев и захватил Иерусалим, отбивать который отправились в третий поход король Франции Филипп II Август, король Германии Фридрих I Барбаросса и король Англии Ричард I Львиное Сердце.
Четвертый организовали против православной Византии. В 1204 крестоносцы беспощадно ограбили Константинополь, устроив резню христиан.
После доклада Папе Римскому о борьбе с ересью катаров в области Лангедок с 1209 по 1229 год прошла серия военных кампаний. Это Альбигойский или Катарский крестовый поход.
Пятый (1217-1221 гг.) стал великой неудачей венгерского короля Эндре II. В шестом (1228-1229 гг.) крестоносцам передали города Палестины, но уже в 1244 они во второй раз и окончательно потеряли Иерусалим. Для спасения оставшихся там провозгласили седьмой поход. Крестоносцев разбили, а французский король Людовика IX попал в плен, где пробыл до 1254 года В 1270 он возглавил восьмой – последний и крайне неудачный крестовый поход, этап которого с 1271 по 1272 год называют девятым.
Крестовые походы Руси
Идеи крестовых походов проникли и на территорию Руси. Одно из направлений внешней политики её князей – войны с некрещёнными соседями.
Поход Владимира Мономаха 1111 года на половцев, часто нападавших на Русь, называли крестовым. В XIII веке князья воевали с прибалтийскими племенами, монголами.Последствия походов
Завоеванные земли крестоносцы разделили на несколько государств:
- Иерусалимское королевство;
- королевство Антиохия;
- графство Эдесса;
- графство Триполи.
В государствах крестоносцы установили феодальные порядки по образцу Европы. Для защиты своих владений на востоке строили замки и основали духовно-рыцарские ордена:
- госпитальеры;
- тамплиеры;
- тевтонцы.
Ордена имели важное значение в защите Святой Земли.
Что мы узнали?
Из статьи по истории мы узнали хронологические рамки походов, причины и повод к началу, основной состав их участников. Выяснили, чем закончились основные военные кампании, каковы их последствия. По степени влияния на дальнейшую судьбу европейских держав походы крестоносцев можно сравнить с развернувшейся позже Столетней войной.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Богдан Новосёлов
10/10
Андрей Трансляторов
7/10
Умат Кахаров
8/10
Леонид Фролов
8/10
Екатерина Щелкунова
6/10
Roza Kaldybaeva
10/10
Кристина Гудиева
9/10
Серёга Шиловский
9/10
Марк Немировский
10/10
Никита Жуков
5/10
Оценка доклада
4
Средняя оценка: 4
Всего получено оценок: 2199.
А какая ваша оценка?
Крестовые походы — сколько их было (таблица), причины и последствия (итоги) крестовых походов
Обновлено 22 июня 2022 Просмотров: 110 380 Автор: Дмитрий ПетровЗдравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Несмотря на беспрецедентные темпы развития технологий, религия по-прежнему занимает значимое место в жизни обычных людей.
Причем иногда ее влияние сильно до такой степени, что некоторые готовы воевать с оппонентами за то, во что верят. И хотя в современном мире такая борьба чаще ведется на словах, настоящие религиозные войны все еще остаются суровой действительностью.
Одна из наиболее неоднозначных страниц истории, демонстрирующих редкостную живучесть этой действительности, связана с крестовыми походами. В общих тезисах о том, когда они происходили и почему до сих пор не утратили своей актуальности, поговорим ниже.
Причины крестовых походов
Прежде всего следует уточнить, что крестовые походы – это серия религиозных завоевательно-освободительных войн и прочих военно-колонизаторских действий, которые имели место на протяжении XI – XIII веков. В узком смысле крестовыми называют серию из нескольких походов, состоявшихся с 1096-го по 1272 годы.
Самая острая критика тех событий пришлась на эпоху Просвещения, когда историки и философы того времени, включая Уильяма Робертсона, Эдуарда Гиббона, Вольтера и Дэвида Юма, называли этот период не иначе как «болезненным всплеском ярости и необузданного религиозного фанатизма».
Не менее важен и другой момент: до начала крестовых походов «горнилом» цивилизации считалась Византия (наряду с еще несколькими странами арабского халифата). Однако к тому времени, когда походы закончились, культурная гегемония принадлежала уже Западной Европе, благодаря чему, собственно, и зародилась Новая история.
Но, как показала жизнь, расплачиваться за такой «пасьянс» пришлось слишком дорогой ценой, и заплатили ее не европейцы, а Византия и восточные народы.
Формальным поводом для воинствующих защитников веры была сначала борьба с мусульманами, которые начали притеснять христианских богомольцев (пилигримов) в Палестине, а затем – и с другими «еретиками» типа иудеев, катаров, сельджуков, гуситов и т.п.
Однако не стоит воспринимать западноевропейских крестоносцев исключительно в качестве истово верующих. На практике крестовые походы оказались весьма выгодным мероприятием для самых разных сословий, поэтому истинными причинами послужил целый набор факторов и перспектив для получения ряда преференций:
- монархи видели в них возможность ослабить требовавших все большего суверенитета вассалов;
- безземельные аристократы в завоевательном походе могли обзавестись собственными владениями;
- бедные слои населения получили шанс заработать и перебраться на благословенную палестинскую землю, упомянутую еще в Библии;
- вилланы – за счет участия в крестовых походах избавлялись от крепостной зависимости;
- церковь же обретала дополнительный авторитет в глазах общества, не считая того, что подспудно расширяла свое влияние, укрепляла свои позиции и обретала больше богатств.
Как и всегда, одним из самых весомых факторов был и остается экономический интерес, особенно затрагивающий мануфактурщиков, торговцев и крупных купцов, которые стремились к налаживанию новых торговых связей и получали доступ к неисчислимым сокровищам Востока.
Сколько было крестовых походов (таблица)
Итак, католическая церковь, вдохновленная призывами о помощи из Византийской империи, а также тяжелым положением христиан в Святой Земле и гонениями паломников, реально воспользовалась случаем, чтобы объединить церкви и заодно реализовать свои властолюбивые замыслы.
«Триггером» для организации первого крестового похода стал амбициозный папа Урбан II, который в рамках Клермонского собора 26 ноября 1095-го прочитал проповедь о необходимости освободить Иерусалим от бесчинствующих турок, завоевавших в 1076 году и Сирию, и Палестину.
Его эмоциональная речь побудила многих присутствовавших тут же принять обет отправиться в бой против неверных. Вдохновленные Урбаном II люди избрали знаком обета крест, который нашивали на одежды – обычно на правое плечо, – используя отрезы красной ткани.
Узнаваемый яркий знак подарил потенциальным завоевателям Святой Земли звучное и символичное название «несущие кресты» (или просто «крестоносцы»), а сами эти походы вошли в историю как крестовые.
Всего крестовых походов было несколько – восемь или девять (по разным оценкам):
- 1096 – 1099 ;
- 1147 – 1149 ;
- 1189 – 1192;
- 1202 – 1204;
- 1217 – 1221;
- 1228 – 1229;
- 1248 – 1254;
- 1256 – 1261;
- 1271 – 1272 (1291).
Несмотря на отличия, которые касались не только причин, но и инициаторов/организаторов, и состава участников, практически все крестовые походы характеризуются одинаковыми чертами.
Так, историки подсчитали, что для дворянина (то бишь рыцаря) отбытие на священную войну оборачивалось расходами, сопоставимыми с его доходами за три-четыре года. Это было обусловлено необходимостью содержать спутников, слуг, наемников, обеспечивать в длительном путешествии кров и пропитание своей «свиты».
Впрочем, потенциальные сокровища, а также обретаемый престиж позволяли компенсировать финансовые издержки. Например, холостые крестоносцы по возвращении могли получить возможность на заключение более выгодного брака, а их потомки вправе были рассчитывать на почет и уважение.
Помимо этого, своим авторитетом церковь гарантировала участникам походов определенную финансовую защиту, действовавшую на период исполнения обета:
- вводился запрет на взыскание долгов с крестоносца;
- кредиторы, нарушившие запрет, отлучались от церкви.
И хотя участие в военных действиях само по себе могло рассматриваться в католицизме как нечто греховное, Святой Престол гарантировал отпущение грехов участникам похода. По сути, сформировалась концепция, в рамках которой смерть в бою обеспечивала попадание в рай.
Краткие сведения о важнейших крестовых походах можно почерпнуть из этой таблицы:
Походы | Участники и организаторы | Основные цели и результаты |
1 крестовый поход (1096 — 1099 гг. ) | Организатор — папа Урбан II. Рыцари из Франции, Германии, Италии | Желание римских пап распространить свою власть на новые страны, западных феодалов — приобрести новые владения и увеличить доходы. Освобождение Никеи (1097 г.), захват Эдессы (1098 г.), овладение Иерусалимом (1099 г.). Создание государства Триполи, княжества Антиохского, графства Эдесского, Иерусалимского королевства |
2 крестовый поход (1147 — 1149 гг.) | Возглавляли Людовиг VII Французский и германский император Конрад III. Рыцари из Франции и Германии. | Целью похода было вернуть Эдессу, взятую мусульманами в 1144 г. Окончательная потеря Эдессы (1148 г.) и полная неудача крестоносцев. |
3 крестовый поход (1189 — 1192 гг.) | Возглавляли германский император Фридрих I Барбаросса, французский король Филипп II Август и английский король Ричард I Львиное Сердце. Рыцари из Англии, Франции, Германии. | Цель похода — вернуть Иерусалим, захваченный мусульманами (Саладином в 1187 году). Долгая осада Иерусалима, часть города была захвачена, но в итоге потерпели неудачу. |
4 крестовый поход (1202 — 1204 гг.) | Организатор — папа Иннокентий III. Французские, итальянские, германские феодалы. | Жестокое разграбление христианского Константинополя. Распад Византийской империи: греческие государства — Эпирское царство, Никейская и Трапезундская империи. Крестоносцы создали Латинскую империю. |
Детский поход (1212 г.) | Возглавил юный провидец Стефан, собрал немецких и французких детей (около 25000) | Тысячи детей погибли в море так и не достигнув Полестины, или были проданы в рабство. |
5 крестовый поход (1217 — 1221 гг.) | Герцог Австрии Леопольд VI, король Венгрии Андраш II, и другие | Был организован поход в Палестину и Египет. Потерпели провал наступления в Египте и в переговорах по Иерусалиму из-за того что отсутствовало единство в руководстве. |
6 крестовый поход (1228 — 1229 гг.) | Германский король и император Римской империи Фридрих II Штауфен | 18 марта 1229 года Иерусалим в результате заключения договора с египетским султаном, но в 1244 году город снова перешел к мусульманам. |
7 крестовый поход (1248 — 1254 гг.) | Французкий король Людовик IX Святой. | Поход на Египет. Поражение крестоносцев, взятие в плен короля с последующим выкупом и возвращением домой. |
«Желтый» поход (1256 — 1261 гг.) | Поход монголов-несториан под руководством хана Хулагу. Союзниками монголов были участники 7-го крестового похода. Осуществлён в результате консультаций нескольких папских посланников. | Крупнейших походов монгольской армии против иранских исмаилитов-низаритов, халифата Аббасидов, сирийских Айюбидов и мамлюков Египта. |
8 крестовый поход (1270—1291 гг.) | Изначально французкий под командованием Людовика IX. Французские и сицилийские войска. Противник — Тунис. | Последний и неудачный. Рыцари потеряли все владения на Востоке, кроме о. Кипр. Разорение стран Восточного Средиземноморья. Победа мусульман. |
Последствия некоторых крестовых походов
Понятно, что крестовые походы – это постыдное для любой эпохи явление, ставшее возможным из-за возникновения ряда предпосылок, обусловленных внутренними европейскими неурядицами.
Так, при возникновении самой идеи религиозно-военных кампаний в качестве дипломатического повода использовали воззвания Алексея I Комнина, в то время бывшего императором Византии и потерявшего существенную часть своих владений из-за нападения арабов.
Активное противостояние с мусульманами в центре Средиземноморья (особенно в Испании) заставила европейцев прислушаться к представителю православного мира. Ради борьбы за веру Урбан II даже снял с Алексея Комнина отлучение.
Турецкое владычество над Палестиной между тем создавало еще больше трудностей для пилигримов: местные христиане подвергались жестоким гонениям, а святыни – поруганию. Если арабы, владея Иерусалимом, не препятствовали паломникам, то получившие власть сельджуки регулярно угоняли верующих в рабство, грабили и уничтожали храмы.
Вернувшиеся на родину паломники в красках рассказывали о подобных вещах, вольно или невольно разжигая религиозную вражду.
Хотя самый первый крестовый поход, вошедший в историю под названием «Крестьянский», позволил христианам овладеть значительными территориями, включая Иерусалим, последовавшие за этим распри и усиление сопротивления исламских государств постепенно свело на нет все, чего добились первые крестоносцы.
В геополитическом плане наиболее важны две кампании:
- Третий крестовый поход, в результате которого христиане добились права на свободный доступ ко Гробу Господню, получили во владение прибрежную полосу в Древнем Израиле (вплоть до Яффы) и создали Кипрское королевство;
- Четвертый крестовый поход, принесший христианам победу над Византией – Константинополь был завоеван и разграблен крестоносцами, а византийские земли – разделены.
Однако борьба за власть и слабая поддержка из Европы через два века кровопролитных войн привели к возврату завоеванных территорий обратно под власть мусульман.
Итоги крестовых походов
Невзирая на то, что отвоевание Святой Земли оказалось лишь временным достижением, европейская культура извлекла немало пользы от столь глобального передвижения человеческих ресурсов. В первую очередь нужно отметить ослабление церкви:
- авторитет священничества после бесплодных военных кампаний ощутимо упал;
- тесное общение между участниками в походах смягчило религиозные предрассудки.
Впоследствии это скажется на искусстве и науке. А на первых порах монархи укрепили собственную власть, избавившись от наиболее сильного соперника в лице Ватикана. Параллельно с этим изменялся качественный состав населения:
- рыцарское сословие естественным образом убавлялось;
- городской класс становился богаче и влиятельней.
Наследуемые титулы были уже не столь важны, как финансовая обеспеченность, личностные качества. В Европе появлялось все больше свободных граждан, не привязанных к конкретному феодалу, что способствовало налаживанию внутренней торговли, смешению культур, развитию новаторских идей.
И перспективы стали более значимыми, поскольку из походов крестоносцы вернулись с целым арсеналом диковинок:
- обогатили европейский словарь;
- привнесли архитектурные новшества;
- доставили редкие товары;
- привезли научные знания и т.п.
Борьба за Палестину лучше всего подчеркивает справедливость принципа «война – двигатель прогресса». Появлялись целые новые отрасли, доселе недоступные даже благородным, не говоря о крестьянах.
Крестовые походы буквально заложили основу для будущей эпохи Возрождения, давая большему числу обывателей возможности для развития, тем самым стимулируя эволюцию общества.
Как ни парадоксально, но именно эти средневековые религиозные кампании стали «свечой зажигания» для усиления миграции, повышения товарооборота, превратились в источник ресурсов для развития регионов.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Факты о крестовых походах, рабочие листы и резюме 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го
Оглавление
Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления
Резюме- Причина и природа возникновения крестовых походов.
- Крестовые походы между 1096 и 1270 годами.
- Результаты крестовых походов, включая создание королевств крестоносцев (Первый крестовый поход).
Давайте узнаем больше о крестовых походах!
- Крестовый поход представлял собой серию военных кампаний против мусульман на Ближнем Востоке. Он возник из акта паломничества, поддерживаемого григорианскими реформами церкви. Церковные реформы в период раннего средневековья вызвали коренные изменения в церковном управлении и его отношениях с имперским государем.
- Они составляют большую главу средневековой истории. На протяжении трех столетий они привлекали все социальные слои Центральной Европы, королей и простолюдинов, баронов и епископов, рыцарей и плутов — все они участвовали в этих экспедициях к восточным берегам Средиземного моря.
- Крестоносцы получили свое название от латинского слова «крест» — crux. Крестоносец отправился в Святую Землю с тканевым крестом, пришитым к груди его одежды; когда и если он возвращался, у него на спине был вышит такой же крест. Легенды и литература окружили крестовые походы ореолом романтики и величия, рыцарства и мужества, которые лишь отдаленно связаны с реальностью.
Рождение крестовых походов
- К 10 веку турки-сельджуки начали мигрировать и принимать ислам при своем хане Сельджуке. Это были кочевые всадники из рода огузов с севера реки Оксус. Турецкие племена особенно вторглись в части Западной Азии и Центральной Азии.
- В 1055 году сельджуки захватили несколько саманидских городов и заняли Багдад. Они зарекомендовали себя как новые защитники аббасидского халифата и суннитского ислама, которые создали империю в Персии и Месопотамии.
- В 1070-х годах они вошли на территорию Византийской империи после взятия Сирии у Фатимидов. После поражения византийского императора в битве при Манцикерте они завоевали Анатолию и основали Румский султанат.
- В 1091 году византийский император обратился за помощью к папе Урбану II в борьбе с сельджуками. Урбан II ответил, и началось рождение крестовых походов.
- В 1088 году новым папой был избран Урбан II. Он был протеже и сторонником великого средневекового реформатора папы Григория VII. Как и Григорий VII, он навязал реформы Клуниака, в том числе отмену симонии.
- В ответ на обращение императора Алексея I Папа Урбан II выступил на Клермонском соборе с речью, в которой призвал все слои общества начать праведную войну за спасение Святой Земли от
- руки «неверных».
- В своей речи Папа Урбан призвал к священной войне на Святой Земле. Он ярко описал многочисленные нападения на христианских паломников, посещавших эти центры.
- Он также говорил о военной угрозе собратьям-христианам Константинополя. Он призывал своих христианских слушателей взяться за святое дело, обещая всем кающимся в грехах и всем погибшим в походе немедленный вход в рай.
- Его выступление соответствовало духу религиозного возрождения XI века.
- Затем Папа Урбан изменил подход к своей речи. Он остановился на феодальной любви к турнирам и войнам и призвал баронов отказаться от своих неправедных войн на Западе ради священной войны на Востоке. Он также намекал на возможность получения феодальных вотчин, земель, богатства, власти и престижа.
- Эта речь Папы Урбана II в Клермоне была одной из самых влиятельных когда-либо произнесенных речей. Когда он закончил, его слушатели закричали «Deus Vult» (на то воля бога). Это стало боевым кличем крестоносцев. Сразу же тысячи людей пообещали отправиться в крестовые походы.
Причины крестоносцев
- Не все, кто откликнулся на призыв Папы, сделали это из благочестия. Вот некоторые из факторов, которые привели к огромному участию движения крестовых походов.
- Папская индульгенция
- Папа Урбан II предложил индульгенции всем, кто поклялся совершить вооруженное паломничество ради спасения Святой Земли.
- Некоторые крестоносцы считали, что они должны добраться до гробницы Христа, чтобы получить индульгенцию крестового похода.
- Награда за подражание кающимся Христовым страданиям.
- Воинствующее христианство
- В Средние века Западная Европа состояла в основном из воинов. Рыцарский класс считал, что это была битва за Церковь против язычников и неверных (в данном случае мусульман).
- Многие религиозные рыцари-христиане и фанатично верующие считали Крестовый поход религиозным долгом и правом сражаться за Крест.
- По сравнению с папской индульгенцией крестоносцы под этим мотивом видели войну за покаяние, а не покаяние за войну.
- Они стремились спасти Святую Землю от неверных, вместо того чтобы совершить паломничество к ней.
- Индивидуальные мотивы
- Европейские дворяне отправились в Крестовый поход, чтобы увеличить земельные владения и богатство.
- Некоторых привлекли обещанным освобождением от налогов и ожиданием грабежа.
- Трейдеры ищут новое предприятие.
- Крестьяне надеялись на лучшую жизнь.
- Феодальная и семейная лояльность среди высших слоев общества.
- Некоторые молодые дворяне стали крестоносцами из-за Закона о первородстве, или права наследования, принадлежащего первенцу.
- Покорность и послушание женщин, сопровождающих своих отцов и братьев.
- Святые места
- Традиция паломничества к Гробу Господню в Иерусалиме означает действенный путь к спасению для христиан.
- Поскольку паломничество считалось высшим духовным актом для христиан, святые места, включая Рим, Сантьяго-де-Компостела, Вифлеем, Назарет и Иерусалим, нуждались в защите.
Первый крестовый поход (1096-1099)
- Первый крестовый поход (1095-1099) был инициирован Папой Урбаном II во время Клермонского собора в 109 г.5. Крестовый поход завершился в 1099 году взятием Иерусалима.
- Идея крестового похода возникла, когда византийский император Алексиос I Комнин обратился к Западу с просьбой помочь ему дать отпор турецким захватчикам, наступавшим в Анатолии.
- В ответ Урбан II созвал Клермонский собор и 25 ноября официально объявил крестовый поход.
- Дополнительная цель впоследствии стала основной целью экспедиции: отвоевание христианами священного города Иерусалима, освобождение восточных христиан от мусульманского владычества.
- В конце 1095 года Петр Отшельник, один из самых харизматичных святых во Франции, отправился из Берри в Германию, пока не достиг Кельна в 1096 году. Он проповедовал крестовый поход и собрал тысячи мужчин, женщин и детей, в основном безоружных и необученных. .
- Его отряд стал известен как Народный крестовый поход или Крестьянский поход из-за отсутствия организации и обучения.
- По сравнению с крестовым походом Петра, епископ Ле-Пюи организовал более сплоченные армии крестоносцев, известные как Крестовый поход принцев, которые отправились из разных уголков Европы.
- Поздней весной 1096 года разные крестоносцы из разных мест достигли Константинополя. С приходом больших отрядов крестоносцев византийский император Алексей I опасался, что они разграбят столичные богатства. В результате обе фракции не поладили. Чтобы решить конфликт, Алексей I настоял на том, чтобы лидеры крестового похода принесли ему присягу на верность.
- Все лидеры крестоносцев признавали его власть над любой землей, покоренной у сельджуков, кроме Боэмунда.
- В первой половине 1097 августа войска крестоносцев присоединились к Петру Отшельнику в Малой Азии и захватили Никею, столицу Румского султаната сельджуков.
- На пути к Иерусалиму армия крестоносцев достигла Антиохии. Осада города была затруднена из-за нехватки припасов и суровых зимних условий. Но из-за внутреннего конфликта и переговоров Боэмунда с предателем Антиохия окончательно пала после 8-месячной осады.
- К декабрю 1098 года крестоносцы двинулись к Иерусалиму и прибыли в середине 1099 года. Через несколько недель они захватили город. Боэмонд, с другой стороны, вернулся в Италию и убедил папу Паскалия II и короля Франции Филиппа I в том, что реальную угрозу христианскому миру представляют византийцы.
- Результаты Первого крестового похода:
- Победа крестоносца
- Резня мусульманского и еврейского населения в Иерусалиме, включая женщин и детей
- Годфрид Бульонский избран новым правителем Иерусалима
- Первый крестовый поход вдохновил западных христиан на борьбу с неверными
- К крестоносцам относились как к героям
- Создание королевств крестоносцев
- Главным последствием Первого крестового похода было восстановление христианского правления во многих частях Святой Земли, включая Эдессу, Антиохию, Триполи и Иерусалим.
- Вместо того, чтобы вернуть возвращенные византийские земли императору, крестоносцы заявили права на землю и основали королевства крестоносцев.
- Это противоречило желанию византийцев христианского Востока, ожидавших возвращения отнятых у мусульман земель. После возрождения Иерусалима большинство крестоносцев считали свое паломничество завершенным и возвращались домой. Это сделало христианское и греческое королевства уязвимыми для нападений мусульман, стремившихся вернуть эти возрожденные земли.
Второй крестовый поход (1147-1149)
- Причины Второго крестового похода
- Падение и резня в Эдессе, 1144 г.
- Когда Зенги стал эмиром Мосула, крестоносцы, жившие в Утремере, оказались под угрозой. В 1129 году граф Балдуин II Эдесский потерпел поражение в битве за пределами Дамаска. После смерти короля Иерусалима Фулька Зенги наконец осадил Эдессу.
- Проповедь св. Бернара, 1146 г.
- Бернар был влиятельным аббатом и известным реформатором из Клерво. Он был как бы вторым Петром Пустынником, который везде проповедовал, призывая воинов Креста на защиту Святилища.
- Предшественники квантов, 1145
- 1 декабря 1145 года папа Евгений III издал папскую буллу, призывающую ко второму крестовому походу.
- Под влиянием проповеди Бернара король Людовик VII официально присоединился к крестовому походу 1 мая 1146 года. Король Германии Конрад III также повел свою армию во Второй крестовый поход, но большинство из них было уничтожено при переходе через Анатолию.
- В декабре 1146 года Конрад III прибыл в Константинополь, чтобы увидеть остатки своих крестоносцев.
- Лиссабон был захвачен крестоносцами под предводительством Афонсу I, первого короля Португалии, в октябре 1147 года. Войска Конрада III потерпели поражение от сарацин во Второй битве при Дорилее в октябре 1147 года. К февралю 1148 года уцелевшая армия была уничтожена. турками.
- В марте 1148 года французские войска в Атталии были убиты мусульманами.
- Объединенные крестоносцы Людовика VII, Конрада III и Балдуина III были убиты на пути в Палестину, где они планировали захватить Дамаск.
- В отличие от Первого крестового похода, созванного папой Урбаном II, папа Евгений III призвал к участию знать и обученные армии. И под большим влиянием его и Бернара Клервосского ряд членов королевской семьи возглавили Второй крестовый поход.
- В отличие от Первого крестового похода, второй провалился из-за следующих факторов:
- Разделенные крестоносцы
- Несколько армий
- Натянутые отношения между византийцами, франками и немцами
- Отсутствие поставок
- Самоубийственное нападение на Дамаск
Третий крестовый поход (1187-1192)
- В отличие от разобщенности христиан, арабов объединял выдающийся лидер Саладин. Его усилиями мусульмане от Багдада до Египта были объединены в единое государство, и Саладин легко разгромил разрозненные христианские силы.
- В 1187 году он захватил Иерусалим, а затем и остальную часть королевства. За исключением нескольких прибрежных городов, Святая Земля теперь была в его власти. Катастрофа вызвала новые требования крестового похода по всей Западной Европе.
- Руководителями Третьего крестового похода были император Германии Фридрих I Барбаросса, король Франции Филипп Август и король Англии Ричард Львиное Сердце. Император Фридрих утонул в Малой Азии, и немногие из его людей добрались до Святой Земли.
- Двое других предводителей прибыли со своими армиями, но так как они были соперниками в Европе, то вскоре поссорились и на святой земле. Филипп Август симулировал болезнь и вернулся во Францию, замышляя вернуть герцогство Нормандия из-под контроля Ричарда.
- После этого Ричард Львиное Сердце был единоличным лидером Третьего крестового похода. Его подвиги породили легенды о Львином Сердце, и благодаря им Ричард приобрел посмертный авторитет, гораздо больший, чем он того заслуживал.
- Больше шоумен, чем государственный деятель, храбрый рыцарь, но плохой король, он получил свое место в истории. Ричард действительно вернул христианам Акру и Яффо, но и только. Соглашение, которое он в конце концов достиг с Саладином, давало паломникам свободный доступ в Иерусалим и больше ничего.
- Сам город и прилегающее к нему королевство, за исключением некоторых прибрежных городов, по-прежнему подчинялись тому же закону — закону Корана, а не Библии.
Четвертый крестовый поход (1202-1204)
- Инициированный папой Иннокентием III, Четвертый крестовый поход в основном состоял из французов и венецианцев. Их опыт был описан французским лидером и историком Жоффруа де Виллардуэном в его «Завоевании Константинополя», первой великой истории во французской прозе.
- Иннокентий был сильно разочарован событиями Крестового похода. В первоначальном соглашении венецианцы обещали переправить французских крестоносцев в Святую Землю и обеспечить их военным снаряжением и провизией.
- Когда французы прибыли в Венецию, их было слишком мало, чтобы заплатить сумму контракта; пришли только двенадцать тысяч из ожидаемых тридцати тысяч воинов.
- Венецианцы, которые построили корабли и собрали провизию для первоначального количества, предложили, чтобы французы восполнили дефицит, помогая им атаковать морской порт Зара. Зара, управляемая христианским королем Голода, была величайшим соперником Венеции на Адриатике.
- Для венецианцев это было достаточной причиной для нападения, и они уговорили французов помочь им в этом. Первоначальный план крестоносцев использовать Египет в качестве военной базы для нападения на Палестину был отложен.
- Когда Папа Иннокентий услышал о предложении венецианцев, он запретил экспедицию. Когда это было предпринято вопреки ему, он отлучил от церкви всех участников. Тем не менее коалиция крестоносцев в ноябре 1202 г. атаковала, захватила и основательно разграбила Зару в ходе короткой жестокой кампании.
- После разграбления Зары у венецианцев был другой план. Они предложили экспедиции теперь направить свои усилия против Константинополя и восстановить свергнутого византийского императора Исаака II Ангела.
- Папа Иннокентий снова сделал выговор крестоносцам, который они снова проигнорировали; они захватили Константинополь 13 апреля 1204 г. и следующие три дня грабили его. Их захват Зары был неуместным; их разграбление Константинополя не имело себе равных.
- На развалинах византийской столицы крестоносцы навели порядок. Поскольку и свергнутый император, и его сын тем временем умерли, крестоносцы основали новую Латинскую империю и избрали ее правителем графа Фландрии.
- Эта империя просуществовала до 1261 года, но никогда не управляла всей Византией; он включал в себя большую часть земель во Фракии и Греции, где французские бароны были вознаграждены феодальными вотчинами.
- За свои взносы венецианцы получили права гавани в Константинополе, а также торговую монополию по всей империи и на Эгейских островах.
- Четвертый крестовый поход был полной победой венецианцев и никого другого; он так и не достиг Святой Земли. Папа Иннокентий воспользовался ситуацией в надежде, что временный союз греческой и латинской церквей под властью римского папства может стать постоянным. Но создание Латинской империи не только не объединило христиан, но еще больше разделило их.
Детский крестовый поход (1212)
- Среди попыток христиан освободить Святую землю Детский крестовый поход был самым катастрофическим. Движение зародилось во Франции и Германии, и к нему стекались крестьянские дети двумя отдельными группами. Многие приходские священники и родители поощряли такой религиозный пыл и подбадривали детей.
- Папа и высшее духовенство выступили против порыва, но полностью остановить его не смогли. Несмотря на все их усилия, страна с несколькими тысячами детей (как сообщается, во главе с кельнским мальчиком по имени Николас) отправилась в Италию. Около трети пережили переход через Альпы, а до Генуи еще одна группа добралась до Марселя. Более удачливым в конце концов удалось благополучно добраться до дома, но многие другие дорого заплатили за свою невиновность и невежество. Для них путь в Иерусалим зашел в тупик на аукционных блоках средиземноморских работорговцев.
Заключительные крестовые походы (1217-1270)
- По сравнению с более ранними крестовыми походами, миссией последующих движений стала общая битва с врагами христианской веры, а не с врагами на Святой Земле.
- Пятый крестовый поход (1217-1221)
- По инициативе папы Иннокентия III на Четвертом Латеранском соборе в 1215 году этот крестовый поход был назначен на 1217 год при Иоанне Бриенне, короле Иерусалима, с намерением завоевать Египет.
- Иоанна сменил на посту лидера папский легат Пелагий в 1218 г., а в 1219 г., город Дамиетта был захвачен крестоносцами. Султан Египта предложил обменять Иерусалим на Дамиетту, но это предложение было отклонено. После неудачного штурма Каира в 1221 году крестоносцы сдали Дамиетту в обмен на свободу отступления.
- Шестой крестовый поход (1228-1229)
- Эту экспедицию, которую часто называют Дипломатическим крестовым походом, возглавлял император Фридрих II, внук Фридриха I Барбароссы. После нескольких отсрочек Фридрих предпринял крестовый поход в 1228 году, но не участвовал в битвах. Вместо этого путем переговоров он получил Иерусалим и полосу территории от Акры до Иерусалима для христиан.
- Ранее (1225) он женился на Иоланде, молодой наследнице королевства. После ее смерти в 1228 году Фридрих короновал себя королем Иерусалима.
- Седьмой крестовый поход (1228-1229)
- Этот крестовый поход, возглавляемый королем Франции Людовиком IX и направленный против арабов Египта, полностью провалился. После взятия Дамиетты крестоносцы потерпели решительное поражение в Каире, а король Людовик попал в плен. Полностью победив, арабы потребовали и получили огромный выкуп за освобождение царя.
- Восьмой крестовый поход (1270))
- Не обращая внимания на своих советников, король Людовик IX снова напал на арабов в Северной Африке. На этот раз он поразил город Тунис. Крестоносцы выбрали для кампании самое жаркое время года и были опустошены эпидемией. Одной из его жертв стал Людовик IX, смерть которого в 1270 году положила конец Крестовому походу.
Последствия крестовых походов
- Формирование орденов крестоносцев
- Рыцарские крестовые походы стали одним из сильнейших институтов в Европе в период Средневековья. Большинство из них боролись за свое спасение, неся крест.
- В конце XII века немцы в городе Акко основали Орден братьев немецкого Дома Святой Марии в Иерусалиме, широко известный как Тевтонские рыцари.
- Как и другие ордена крестоносцев, они первоначально обязались обеспечивать безопасность паломников, но позже превратились в элитную военную силу, присоединившуюся к крестовым походам.
- Рыцари Святого Лазаря, большинство членов которых были прокаженными или госпитальерами, заразившимися этой болезнью.
- Братство Меча было основано для поддержки западной христианской экспансии на восток.
- Рыцари Калатравы появились на Пиренейском полуострове после того, как тамплиеры покинули замок. Членами были цистерцианские монахи и наваррские солдаты.
- Рыцари-тамплиеры были первым из ряда военных монашеских орденов во время Крестового похода. Они были и рыцарями, и монахами, размещенными в замках-монастырях, известных как Прецептории или Командории.
- Религиозная нетерпимость
- В самом начале именно католическая церковь во главе с Папой поддерживала и призывала к крестовым походам.
- Церковь получила власть и богатство за счет десятины или процента от прибыли своих последователей.
- Преданность христианству возросла после Первого крестового похода.
- Подавление катаров было одним из главных актов нетерпимости в средневековой Европе.
- Изгнание евреев испанцами в 1492 году, а затем и мавры.
- Торговля и разведка
- После крестовых походов крестоносцы принесли в Европу знания о торговле, которые позже подготовили почву для подъема Европы в области навигации и исследований, известного как Эпоха открытий или исследований.
- Европейцы лучше научились кораблестроению и использованию компасов в навигации.
- Открытие новых путей в Индию и Китай.
- Новые ремесла, включая шелк, хлопок, стекло, духи, абрикосы, финики, специи, а также произведения искусства были представлены на Западе.
- Развитие торговли и коммерции проложило путь к возвышению купеческого сословия и отмене крепостного права.
- Растущий интерес к торговле привел к путешествиям Марко Поло, Васко да Гамы и Христофора Колумба.
- Рост торговли произвел революцию в производственных системах, банковских системах и практике инвестирования капитала.
- С ростом торговли и коммерции появился купеческий класс, в то время как феодальные вотчины были проданы.
- С 8-го века мусульманский мир был известен как центр обучения и науки (полученный от римлян). Святая земля стала интеллектуальным перекрестком Востока и Запада во время крестового похода.
Страница не найдена
Поиск . ..
Поиск …
Возможно, вы не сможете посетить эту страницу из-за:
- устаревшей закладки/избранного
- поисковая система с устаревшим списком для этого сайта
- a ошибочный адрес
- Запрошенный ресурс не найден.
- При обработке вашего запроса произошла ошибка.
, пожалуйста, см. В приведенной картере Sitemap или вернитесь на нашу домашнюю страницу
Основное меню
- Главная
- Облизости
- Academics
- Бакалавриат
- Проспективные студенты
- Цели обучения.
- Основные требования
- Второстепенные требования
- STEM в обществе второстепенный
- Право и история второстепенный
- Совместные специальности и варианты
- Консультирование студентов
- Course Schedules
- Public History Program
- Phi Alpha Theta
- History Writing Tutors
- Honors Program
- Transfer Students
- Nontraditional Students
- Writing Historical Essays
- Plagiarism
- Academic Policies
- Thinking of Grad School?
- Детали курса
- Общая/Сравнительная история
- 01:506:101 Всемирная история I
- 01:506:102 Всемирная история II
- 01:506:105 Коллоквиум с отличием
- 01:506:110 Эпоха европейской глобальной экспансии
- 01:506:112 Модели цивилизации: любовь
- 01:506:114 Мировые цивилизации: Европа, Африка и Америка
- 01:506:115 Вторая мировая война в мировой истории
- 01:506:118 Взгляд на всемирную историю 21-го века
- 01:506:151 История и новости
- 01:506:201 1945
- 01:506:202 Всемирная история двадцатого века с 19 века45
- 01:506:203 Истории Тихого океана
- 01:506:205 Париж/Токио: 17:00 – настоящее время (3)
- 01:506:210 Sex and Power (3)
- 01:506:211 в Европе и Америке до 1800 г. (3)
- 01:506:212 Женщины в Европе и США с 1800 г. (3)
- 01:506:215 Современная девушка (3)
- 01:506:220 Пиратство : Всемирная история (3)
- 01:506:221 История исследований (3)
- 01:506:224 Рабство в мировой истории
- 01:506:225 Черноатлантический мир (3)
- 01:506:226 Современные проблемы международного здравоохранения (3)
- 01:506:227 Здоровье, культура и общество (3)
- 01:506: 236 Бедность во всемирной истории (3)
- 01:506:241 Кино и история (3)
- 01:506:251 История науки и общества (3)
- 01:506:252 История техники и общества I ( 3)
- 01:506:253 История техники и общества II (3)
- 01:506:254 История нефти (3)
- 01:506:260 Войны, путники и стена: история американо-мексиканской границы (3)
- 01:506:291,292 Темы истории (3,3)
- 01:506:299 Семинар по истории (3)
- 01:506:301 Публичная история: теория, метод и практика
- 01:506:302 Введение в устную историю (3)
- 01:506:303 Цифровая история (3)
- 01:506 :305 Специальные темы в политике, истории и наследии (3)
- 01:506:313 Женщины и общественные движения до 1945 г. (3)
- 01:506:314 Женщины и общественные движения с 1945 г. (3)
- 01:506:321 Болезни в истории
- 01:506:322 Черная смерть от эпидемии ожирения: история общественного здравоохранения на Западе (3)
- 01:506:324 История пандемии СПИДа (3)
- 01:506:328 Атлантические культуры 15:00-18:00 (3)
- 01:506:329 Джеймстаун, 1607, и Атлантический мир (3)
- 01: 506:330 Освободительные движения африканской диаспоры (3)
- 01:506:361 История социализма и коммунизма
- 01:506:362 Капитализм: история (3)
- 01:506:363 Империализм (3)
- 01:506:364 От колониализма к глобализму (3)
- 01:506:373 История еврейских женщин ( 3)
- 01:506:375 Опыт еврейских иммигрантов (3)
- 01:506:390 Историография: история истории (3)
- 01:506:391,392 Исторические исследования (3,3)
- 01:506 :393 Расширенные темы женской истории (3)
- 01:506:401 Исторический семинар
- 01:506:424 Чтение и письмо о природе (3)
- 01:506:451 Стажировка по публичной истории (3)
- 01:506:452 Стажировка по общей истории (3)
- 01:506:471,472 Исследования в области истории (3,3)
- 01:506:473,474 Чтения в История (3,3)
- 01:506:495-496 Программа с отличием по истории (BA, BA)
- 01:506:233 История будущего
- 01:506:247 Моря вокруг нас: История океана в Глобальная перспектива
- 01:506:249 Климатическая политика: глубокая история
- 01:506:325 Жизнь на грани: человеческие общества в экстремальных условиях
- 01:506:250 Наука, коллекционирование и власть
- 01:506:216 Закон и история
- 01:506:113 Закономерности в цивилизации: смерть
- 01:506:255 Наука, природа и империя
- 01:506:271 Еврейская история: древняя и средневековая
- 01:506:272 Современная еврейская история
- Африканская, азиатская и латиноамериканская история
- 01:508:212 Арабско-израильский конфликт
- 01:508:271 История Карибского моря до 1898 года
- 01:508:272 История Карибского моря с 189 года8
- 01:508:110 Политический ислам: настоящее и прошлое
- 01:508:191,192 Глобальные темы
- 01:508:200 Древний Ближний Восток (3)
- 01:508:201 Исламская цивилизация (3)
- 4
- 4 9 01:508:205 История современного Ближнего Востока (3)
- 01:508:209 Оспариваемый Иерусалим: история города с точки зрения евреев, христиан и мусульман (3)
- 01:508:211 Современная израильская культура (3) )
- 01:508:220 Древняя Африка (3)
- 01:508:221 Западная Африка (3)
- 01:508:222 Современная Африка (3)
- 01:508:224 Женщины и гендер в истории Африки (3)
- 01:508:226 Война и насилие в Африке (3)
- 01:508:230 Создание современной Индии и Пакистана (3)
- 01:508:231 Цивилизация Южной Азии: первые пять тысячелетий (3)
- 01:508:235 Бизнес и общество в исторической и современной Индии (3)
- 01: 508:240 Классическая Азия (3)
- 01:508:242 Современная Восточная Азия (3)
- 01:508:243 Война и общество в Восточной Азии раннего Нового времени: вторжения Хидэёси (3)
- 01:508:244 Китай и США (3)
- 01:508:246 История китайской цивилизации (3)
- 01:508:247 Китай с 1800 г. по настоящее время (3)
- 01:508 :250 Юго-Восточная Азия и мир (3)
- 01:508:260 Колониальная Латинская Америка (3)
- 01:508:262 Современная Латинская Америка (3)
- 01:508:264 Латинская Америка и США ( 3)
- 01:508:265 Афро-бразильская история (3)
- 01:508:280 Ранняя история коренных американцев (3)
- 01:508:282 Современная история коренных американцев (3)
- 01:508:291,292 Темы истории (3,3)
- 01:508:303 Классический век ислама (3)
- 01:508: 304 Османская империя (3)
- 01:508:305 Современная Турция (3)
- 01:508:306 Война и революция в Иране и Ираке (3)
- 01:508:307 Женщины и общество на исламском Ближнем Востоке (3)
- 01:508:308 Евреи в исламском мире (3)
- 01:508:316 Израильские женщины: исторический и литературный взгляды (3)
- 01:508:318 Национализм в современной Африке
- 01:508:320 История Южной Африки (3)
- 01:508:321 История культуры Африки (3)
- 01:508:324 Африканцы в Америке ( 3)
- 01:508:325 Африка с 15 по 19 века (3)
- 01:508:326 Ислам в истории Африки (3)
- 01:508:327 Вторая мировая война и Африка (3)
- 01:508:328 История здоровья и исцеления в Африке (3)
- 01:508:330 Южная Азия раннего Нового времени, 1500–1800 (3)
- 01:508:331 Женщины в истории Южной Азии (3)
- 01:508:332 Рабство в истории Южной Азии (3)
- 01:508:333 Культура и власть в Южной Азии (3)
- 01: 508:334 Путешествие в Индию: Южная Азия через рассказы о путешествиях (3)
- 01:508:335 Современная Южная Азия (3)
- 01:508:336 Южная Азия с 1947 г. по настоящее время (3)
- 01:508 :337 Пираты, паломники и поэты: глобализация в истории Индийского океана (3)
- 01:508:338 Азиатские миграции (3)
- 01:508:340 Поздняя имперская культура и общество Китая (3)
- 01:508:341 Китайское Возрождение, 1000–1400 (3)
- 01:508:344 Социалистическая революция в Китае (3)
- 01:508 :346 TransAsia: Транснациональная история гендера и сексуальности в Азии (3)
- 01:508:348 Китайская интеллектуальная история (3)
- 01:508:349 Современный Китай через кино и художественную литературу (3)
- 01:508 :352 Восхождение Японии к мировой державе (3)
- 01:508:360 История Бразилии (3)
- 01:508:362 Мексика
- 01:508:364 Экологическая история Латинской Америки (3)
- 01:508:365 Революция в Латинской Америке (3)
- 01:508:366 Революции в Центральной Америке (3)
- 01:508:367 Афро-латиноамериканский опыт (3)
- 01:508:369 Гендер в истории Латинской Америки (3)
- 01:508:370 История Кубы (3)
- 01:508 :371 История Пуэрто-Рико (3)
- 01:508:372 История Доминиканской Республики (3)
- 01:508:374 Рабство в Карибском бассейне (3)
- 01:508:383 История женщин коренных американцев (3)
- 01:508:391,392 Исторические исследования (3,3)
- 01:508:393 Глобальный Диаспоры в истории Карибского бассейна (3)
- 01:508:410 Средневековая Турция, 1071-1481 (3)
- 01:508:420 История труда Африки (3)
- 01:508:424 Города Африки в прошлом и настоящем (3) )
- 01:508:429 Исследования в области истории Африки (3)
- 01:508:450 Общество и культура в Японии (3)
- Европейская история
- 01:510:232 Мода и дизайн в Европе: между Западом и миром
- 01:510:248 Истории малого ледникового периода века
- 01:510:101 Древняя и средневековая Европа (3)
- 01:510:102 Европа в глобальную эпоху
- 01:510:191,192 Темы истории (3,3)
- 01:510:201 Древняя Греция (3)
- 01:510:202 Древний Рим (3)
- 01:510:205 История Византийской империи (3)
- 01:510:207 Византийская цивилизация (3)
- 01:510:209 Возникновение средневековой Европы, 400-1150 (3)
- 01:510: 211 Урожай Средневековья, 1150-1520 (3)
- 01:510:213 Крестовые походы (3)
- 01:510:217 От Византии к Османам: 1204-1460 (3)
- 01:510: 224 Европа: пол, пол и общество (3)
- 01:510:231 История Британских островов: от истоков до XVIII века (3)
- 01:510:245 Искусство власти: ритуалы, мифы и пропаганда
- 01:510:253 История колдовства и магии (3)
- 01:510:255 Дракула: факты и вымыслы (3)
- 01:510:260 Память о местечке (3)
- 01:510:261 История Холокоста (3)
- 01:510:263 Между нацизмом и коммунизмом (3)
- 01:510:265 Еврейско-христианские отношения сквозь века (3)
- 01:510:268 Фашизм (3)
- 01:510:269 Антисемитизм
- 01:510:271 Россия и Запад (3)
- 01:510:291,292 Темы истории (3,3)
- 01:510:300 Греческое и римское рабство (3)
- 01:510:301 Раннее Греция (3)
- 01:510:302 Классическая Греция (3)
- 01:510:303 Эллинистический мир (3)
- 01:510:304 Возникновение Римской республики (3)
- 01:510: 305 Кризис Римской республики (3)
- 01:510:306 Римская империя (3)
- 01:510:307 Римский мир в поздней античности (3)
- 01:510:308 Создание культуры и истории в древнем мире (3)
- 01:510:309 История западной морали: античность и средние века (3)
- 01:510:310 Помпеи: жизнь и смерть римского города (3)
- 01:510:311 Города античного мира (3)
- 01:510:312 Клеопатра (3)
- 01:510:313 Мусульмане, христиане и евреи в средневековой Испании ( 3)
- 01:510:314 Евреи, еретики и инквизиция (3)
- 01:510:315 Реформы и инакомыслие в средние века (3)
- 01:510:316 Еда и напитки в средневековой Европе (3)
- 01:510:317 Ренессанс (3)
- 01:510:318 Эпоха Первой мировой войны (3)
- 01:510:319 Эпоха Реформации, 1500–1648 (3)
- 01:510:320 Женщины в древности (3)
- 01:510:321 Эпоха Просвещения (3)
- 01:510:325 Европа девятнадцатого века ( 3)
- 01:510:327 Двадцатый век Европа
- 01:510:329 Вторая мировая война в Европе (3)
- 01:510:333 Франция, старый режим и революция (3)
- 01:510:335 Современная Франция (3)
- 01:510:337 Средневековые короли и королевы (3)
- 01:510:338 Англия в средние века (3)
- 01:510:340 British Atlantic Мир (3)
- 01:510:343 Век революции: политика и культура в Англии 1588-1720 (3)
- 01:510:344 Социальная история Англии, 1580-1780: первое современное общество? (3)
- 01:510:345 Конституционная история Англии до 1688 г. (3)
- 01:510:346 Английская революция, 1640–1660 (3)
- 01:510:347 Британская империя и Британские острова, 1485-1763 (3)
- 01:510:348 Великобритания, 1685-1815 (3)
- 01:510:349 Современная Британия (3)
- 01:510:350 Греческое общество (3)
- 01:510:351 Средневековая Италия, 476-1300 (3)
- 01:510:354 История народа Италии (3)
- 01:510:357 Средневековая Германия (3)
- 01:510:360 Общество и культура в Германии 1750-1870 (3)
- 01:510:363 Германия с 1871 г. по настоящее время (3)
- 01:510:368 Евреи Германии и Австро-Венгрии с 1780 г. по настоящее время (3)
- 01:510:370 Вспоминая Холокост (3)
- 01:510:372 Геноцид армян в сравнительной перспективе (3)
- 01:510:373 Государство и общество в имперской России (3)
- 01:510:375 Революционная Россия и Советский Союз (3)
- 01:510:377 Россия в войне и мире (3)
- 01:510 :378 Евреи и революция (3)
- 01:510:379 Санкт-Петербург (3)
- 01:510:381 Восточная Европа, 18:00-1948 (3)
- 01:510:382 История современной Греции (3)
- 01:510:383 Восточная Европа с 1945 г. по настоящее время (3)
- 01:510:384 Кипр: глобальная история (3)
- 01:510:385 История восточноевропейского еврейства (3)
- 01:510:386 История сионизма (3)
- 01:510:389 Еврейская политика, еврейская власть (3)
- 01:510:390 Еврейская память (3)
- 01:510:391,392 Исторические исследования (3,3)
- 01:510:393 Еврейская историческая проза (1.5)
- 01:510:394 Права человека (3)
- 01:510:401 Идея Европы: XVIII век до наших дней
- 01:510:403 Древняя война и дипломатия (3)
- 01:510:407 Рим в эпоху Августа (3)
- 01:510:419 Европа в современном мире (3)
- 01:510:425 Интеллектуальная история Европы раннего Нового времени (3)
- 01:510:441 Социальная история средневековой Англии (3)
- 01:510:484 Россия после Сталина: литература, история, теория (3)
- История Америки
- 01:512:321 Здравоохранение и общество в Америке (3)
- 01:512:322 Наркотики: социальная история (3)
- 01:512:323,324 История окружающей среды Северной Америки (3, 3)
- 01:512:328 Наука в американской культуре (3)
- 01:512:329 Технология и природа в американской истории
- 01:512:332 Экономический рост Америки с 1860 г. (3)
- 01:512: 335 History on Film (3)
- 01:512:347 Война, мир и армия США до 1877 г.
- 01:512:348 Война, мир и вооруженные силы Соединенных Штатов с 1877 г. (3)
- 01:512:350 От колоний к империи: международные отношения Америки до 1898 г.
- 01:512:351 Мексиканско-американский История (3)
- 01:512:352 Международные отношения США с 1898 г.
- 01:512:354 Америка, Россия и холодная война (3)
- 01:512:355 Подъем Америки к мировой власти (3)
- 01:512:356 Тридцатилетняя война: Америка во Вьетнаме (3)
- 01:512:359 Раса, культура и политика: чернокожие и евреи в Америке (3)
- 01:512:360 История латиноамериканцев (3)
- 01:512:361 История Юга (3)
- 01:512:362 Черная семья в американской истории (3)
- 01:512:363 Африканский История американских женщин (3)
- 01:512:364 История чернокожих в городах Америки (3)
- 01:512:365 История афроамериканцев с 1945 года (3)
- 01:512:366 История расы и пола в Америке (3)
- 01:512:368 История гражданских прав, 1900–1980 (3)
- 01:512:370 История американской мысли до 1850 г. (3)
- 01:512:372 История американской мысли с 1850 г. (3)
- 01:512:373 Афроамериканцы в революционном мире, 1910-1940 гг. (3)
- 01:512:374 История культуры Соединенных Штатов: ХХ век (3)
- 01:512:375 История геев и лесбиянок в США (3)
- 01:512:376 Американская культура 1950-х (3)
- 01:512:377 1960-е
- 01 :512:379 История афроамериканцев с 1877 г. по настоящее время (3)
- 01:512:380 Женщины в американской истории I (3)
- 01:512:381 Женщины в американской истории. 512:391,392 Исторические исследования (3,3)
- 01:512:395 Электронный век: технология и популярная культура Описание (3)
- 01:512:400 История американской политики (3)
- 01:512:402 Конституционная история Америки до 1865 г.
- 01:512:404 Конституционная история Америки с 1865 г. (3)
- 01:512:432 История бизнеса в Америке (3)
- 01:512:434 История рабочего движения (3)
- 01:512:438 Устная история Полевая работа (3)
- 01:512:103 Создание Америки: от колонизации к гражданской войне (3)
- 01:512:104 Становление Америки: золотой век к мировой власти
- 01:512:107 Ворота к становлению Америки: от колонизации к гражданской войне (4)
- 01: 512:108 Путь к становлению Америки: Золотой век к мировой власти (4)
- 01:512:111 Раса, место и пространство в американской истории (3)
- 01:512:121 Здоровье и окружающая среда в Америке (3)
- 01:512:191,192 Американские темы (3,3)
- 01:512:205 Президентство США (3)
- 01:512:210 Еда в США и мире (3)
- 01:512:212 Ковбои и индейцы на западной границе (3)
- 01:512:215 История американского права (3)
- 01:512:216 Известные процессы
- 01:512:220 Ваша семья в истории (3)
- 01:512:225 Сексуальность в Америке (3)
- 01:512:229 История медицинской этики (3)
- 01:512:230 История медицины в кино (3)
- 01:512:231 История американских евреев (3)
- 01:512:235 Несчастные случаи и Катастрофы в США и мире
- 01:512:236 Эдисон и его эпоха (3)
- 01:512:240 Первая мировая война (3)
- 01:512:242 Вторая мировая война (3)
- 01:512:250 Туземцы и пришельцы: иммиграция и миграция в истории США (3)
- 01:512:260 Американское рабство (3)
- 01:512:262 История афроамериканцев до 1877 г. (3)
- 01:512:263 История афроамериканцев с 1877 г. по настоящее время
- 01:512:266 История чернокожих американцев (3)
- 01: 512:268 Плантация в Белый дом
- 01:512:278 Популярная музыка в американской истории (3)
- 01:512:280 Средства массовой информации и правительство в американской истории (3)
- 01:512:282 Спорт в истории ( 3)
- 01:512:291,292 Темы истории (3,3)
- 01:512:300 История колониальной Америки (3)
- 01:512:301 Американская революция
- 01:512:302 Соединенные Штаты: Молодая республика (3)
- 01:512:303 Гражданская война в США и реконструкция, 1848-1880 (3)
- 01: 512:304 Формирование современной Америки, 1880–1920 (3)
- 01:512:305 История США, 1914–1945
- 01:512:306 История США, 1945–настоящее время (3)
- 01:512 :310 История Нью-Джерси (3)
- 01:512:311 История американского образования (3)
- 01:512:313 Детство в Америке (3)
- 01:512:314 Город в американской истории (3)
- 01:512:315 Известные процессы в современной Америке (3)
- 01:512:316 Радикализм в Америке (3)
- 01:512:317 Убийство в американской истории (3)
- 01:512:318 История политической коррупции и реформ в Америке (3)
- 01:512:319 Архитектура и общество девятнадцатого века в США (3)
- 01:512 :320 American Frontier History (3)
- 01:512:264 Black Lives Matter at Rutgers
- 01:512:308 История и Закон об убежище
- 01:512:238 История бездомности
- 01:512:237 Данные: Социальная история
- 01:512:267 История путешествий и миграции чернокожих
- 49
- Награды с отличием по истории
- Сертификат по общественной истории
- Курсы
- Стажировка по общественной истории
- Партнерство
- Формы/заявки
- Контакты
- Выпускники и стипендии
- Graduate
- Master’s in Global and Comparative History
- Общая/Сравнительная история
- People
- Faculty by Field
- Affiliated Faculty
- Graduate Students
- Lecturers
- News & Events
- Announcements
- History Degree Блог AHA
- История НЕ является бесполезной специальностью
- Осень 2022 Прием выпускников
- Информационные бюллетени
- Announcements
- Affiliated Centers
- All Affiliated Centers
- Rutgers Center for Historical Analysis
- Rutgers Oral History Archives of World War II
- Rutgers British Studies Center
- Thomas A.
- Бакалавриат