Краткое содержание «Слово о полку Игореве»
«Слово о полку Игореве» — самый значительный памятник древней русской литературы, написанный неизвестным автором, обладавшим большим художественным даром, политической трезвостью и сильным патриотическим чувством.
Драматична судьба этого произведения. Оно было найдено случайно и в одном экземпляре в XVIII веке графом А. И. Мусиным-Пушкиным и утрачено в московском пожаре 1812 года. В качестве первоисточника для суждения о тексте памятника мы располагаем первым изданием его и копией, сделанной для Екатерины II и впервые опубликованной в 1864 году академиком П. П. Пекарским.
* * *
Не пристало ли нам, братья,
начать старыми словами
печальные повести о походе Игоревом,
Игоря Святославича?
… былинам нашего времени,
а не замышлению Бояна.
Боян же, братья…
но свои вещие персты
на живые струны воскладал;
они же сами князьям славу рокотали.
Автор предлагает начать повесть о князе Игоре,
… который скрепил ум силою своею
и поострил сердце свое мужеством;
исполнившись ратного духа,
навел свои храбрые полки
на землю Половецкую
за землю Русскую.
Игорь понимает дурные предзнаменования, но, несмотря на это, призывает войско к героизму:
Лучше ведь убитым быть, чем плененным быть…
Войско идет, сопровождаемое зловещим вниманием хищников, следующих по пятам за войском и ждущих добычи на полях сражений. Хищные птицы то отстают, то обгоняют полки.
Волки прячутся по оврагам. Люди и ожидающие их гибели звери идут вместе все дальше на юг.
Русичи великие поля червлеными щитами перегородили, ища себе чести, а князю — славы.
Спозаранок в пятницу
потоптали они поганые полки половецкие…
дремлет в поле Олегово храброе гнездо, далеко залетело!
Первая битва выиграна, взята богатая добыча.
На другой день спозаранок
кровавые зори свет возвещают:
черные тучи идут,
хотят прикрыть четыре солнца,
а в них трепещут синие молнии.
Быть грому великому,
пойти дождю стрелами с Дона великого!
половцы идут от Дона и от моря,
и со всех сторон русские полки обступили.
В битве отличился брат Игоря — князь черниговский Всеволод. Автор сетует на княжеские раздоры, которые гибельны для Руси. Но вот начинается вторая битва.
Бился день, бился другой;
на третий день к полудню пали стяги Игоревы.
тут кровавого вина недостало;
тут пир закончили храбрые русичи:
сватов напоили, а сами полегли
за землю Русскую.
Никнет трава от жалости,
а дерево с тоскою к земле приклонилось.
И застонал, братья, Киев от горя, а Чернигов от напастей.
Тут Игорь-князь пересел из седла злата в седло рабское.
В день, когда князья бились с половцами, князь Святослав киевский увидел дурной сон.
Бояре сообщают князю о гибели дружины.
Святослав произносит «золотое слово», обращаясь к князьям. Он говорит, что они выступили в поход, когда другие князья ссорятся и втягивают Русь в междоусобные войны.
Ярослава все внуки и Всеслава! Склоните стяги свои,
вложите в ножны свои мечи поврежденные,
ибо лишились вы славы дедов.
Вы ведь своими крамолами
начали наводить поганых
на землю Русскую,
на богатства Всеслава.
Из-за усобицы ведь настало насилие
от земли Половецкой!
О, стонать Русской земле, вспоминая первые
времена и первых князей! Того старого Владимира
нельзя было пригвоздить к горам киевским:
теперь же встали стяги Рюриковы, а другие
— Давыдовы, но врозь у них полотнища развеваются. Копья покт!
Ярославна, жена Игоря, плачет в Путивле на крепостном валу, она обращается к ветру, к Днепру, к солнцу, чтобы те помогли ее любимому.
Прыснуло море в полуночи, идут смерчи
тучами. Игорю-князю Бог путь указывает из
земли Половецкой в землю Русскую,
к отчему златому столу.
Князь Игорь бежит. Половецкие князья Гзак и Кончак едут по его следу.
Природа помогает князю Игорю, но не известно, что будет с его сыном, который остался в плену. Заканчивается «Слово» здравицей в честь Игоря и других князей.
Здравы будьте, князья и дружина,
борясь за христиан
против нашествий поганых!
«Слово о полку Игореве»: краткое содержание
Поэма «Слово о полку Игореве», краткое содержание которой поможет читателю составить общее представление о произведении, написана примерно в 12 веке. Автор ее неизвестен.
В основе сюжета – рассказ о походе русских князей на половцев. Поэма состоит из вступления, трех частей и заключительного слова.
В самом начале «Слова» летописец обращается к древнему сказателю и певцу Вещему Бояну, заверяя, что он не станет «растекаться мыслью по древу», а будет говорить четко и по сути.
Главная сюжетная линия произведения касается военного похода князя Игоря, решившего включить землю половецкую в состав Киевской Руси. Несмотря на знамение в виде солнечного затмения, случившегося накануне выхода дружины, храбрые воины все же отправились в путь. И в первом же бою русичи разбили половцев, заполучив богатые трофеи – в том числе и прекрасных девушек.
Но уже на следующий день Игорь с дружиной были атакованы новыми силами врага и в результате небывалой по кровопролитности битвы оказались поверженными. Бой длился двое суток. Князь попал в плен. Земля русская погрузилась в печаль, а половцы стали требовать с нее дань.
Князь Святослав увидел страшный сон, и когда узнал о поражении Игоря, решил, что это было сообщение свыше. Он призвал всех русских князей объединиться и отомстить половцам. Но потомков Ярослава Мудрого одолевали распри. Киевская Русь была пропитана враждой и разрывалась на части.
Тем временем Игоря оплакивала в Путивле его жена. Плач Ярославны долетел до Днепра-Славутича, к которому она обращалась с мольбой о помощи. Река сжалилась над княгиней и подсказала Игорю путь домой.
Русскому владыке помог один из половцев по имени Олвур, владеющий колдовскими способностями. Он превратил князя в сокола, а сам стал волком. Птица летела за животным, которое вело ее на родину.
Враги хватились Игоря и отправили за ним погоню. Половцам Гзаку и Кончаку было непросто, ведь им дорогу не указывал никто. Преследователи пытались придумать, как вернуть русского князя. В частности, они хотели убить его сына Владимира. Но все же отказались от этой затеи, испугавшись мести.
В один прекрасный день на рассвете князь Игорь достиг родной земли. Его встречали счастливые русичи. Радовались и слагали в честь своего правителя песни люди во всех городах Киевской Руси. Они прославляли и Игоря, и его сына, и всех храбрых дружинников. «Слово» заканчивается на торжественной и оптимистической ноте.
«Слово о полку Игореве»: краткое содержание
Оцените пожалуйста этот постСохрани к себе на стену!
Лев Успенский — Слово о словах читать онлайн
sci_linguistic science ЛевУспенскийb9516197-2a83-102a-9ae1-2dfe723fe7c7Слово о словахКнига замечательного лингвиста увлекательно рассказывает о свойствах языка, его истории, о языках, существующих в мире сейчас и существовавших в далеком прошлом, о том, чем занимается великолепная наука – языкознание.
ru Black Jack FB Tools 2006-08-15 http://www.speakrus.ru/uspens/ 76B67987-B8B9-4A5A-8B7C-DCA2D4DFC844 1.3v. 1.2. Доп. форматирование и вычитка от glassy.
v. 1.3. Сделал правильные ударения и правильные апострофы. Исправил латинских букв в русских словах. Квадратные скобки внес внутрь ссылок-сносок. Вычитал. (Sclex)
Слово о словах Детская литература Ленинград 1971Лев УСПЕНСКИЙ
СЛОВО О СЛОВАХ
(Очерки о языке)
ЛЕВ УСПЕНСКИЙ И ЕГО КНИГИ
Если бы попросили людей, хорошо знающих Льва Васильевича Успенского, коротко охарактеризовать личность писателя, они бы ответили, что прежде всего поражают его огромные разносторонние знания, его поразительная память, редкое трудолюбие и работоспособность, его жизнерадостность и сильно развитое чувство юмора.
Многие из них дали бы совсем короткую характеристику: «Он все знает».
В наше время – время грандиозных открытий, бурного развития науки и техники, в век космонавтики и электроники – невозможно «все знать».
Лев Васильевич пишет филологические книги, книги об археологии, географии, книги на мифологические темы, книги из истории нашего города, военные рассказы, повести и романы. Все, о чем он пишет, он хорошо знает и рассказывает читателям со знанием дела.
Этому помогает превосходная память писателя.
В редакциях газет и издательств частенько можно слышать: «Это знает Лев Васильевич, это нужно поручить Льву Васильевичу, нужно спросить у Льва Васильевича».
Такое отношение к писателю хорошо, емко выразил в дружеской эпиграмме ленинградский поэт Михаил Александрович Дудин:
Знает все: от звезд в ночи,
Скрывшихся в тумане,
До отлова чавычи
В Тихом океане.
Л. В. Успенский проявляет самый живой интерес ко всему, чем живет наша страна, чем живет весь большой мир – наша планета Земля.
Писатель-гражданин быстро и живо откликается на все события, происходящие как в нашей стране, так и за рубежом. Отсюда – частые выступления Льва Васильевича в газетах и по радио. Он прекрасный оратор, его речь жива и образна, он говорит языком, доступным всем, приводит интересные примеры, пословицы и поговорки; его речь то полна острыми, гневными словами, когда он говорит о поджигателях войны, то полна восхищения и лиризма, когда он говорит о делах и жизни советских людей, о славной советской молодежи.
В 1960 году писательская общественность Ленинграда, работники издательств, редакций газет, журналов и радио, юные и взрослые читатели торжественно отметили шестидесятилетие Льва Васильевича Успенского и тридцатилетие его творческой деятельности.
Было сказано много слов благодарности писателю за его большой, вдохновенный труд; ему желали долгих лет жизни и выражали уверенность в том, что писатель порадует многими и многими книгами своих требовательных, но всегда чутких и благодарных читателей.
В адрес юбиляра поступило много телеграмм от разных учреждений и читателей, было много преподнесено писателю адресов и цветов.
Виновник торжества, добродушный великан, с гривой седых волос и доброй, с лукавинкой улыбкой, был смущен, взволнован и растроган; он, по-видимому, не ожидал такого праздника, устроенного в его честь.
Книги Льва Васильевича читают и взрослые и школьники с одинаковым интересом, а это самая высокая оценка книг и труда писателя.
Издательство «Детская литература» по-издательски отметило юбилей писателя, выпустив его книгу «Повести и рассказы» (о которой еще будет речь впереди).
В 1960 году в издательстве «Детская литература» вышла также языковедческая книга «Ты и твое имя» (Лен. отдел.).
Прошло десять лет. В эти годы Лев Васильевич продолжал много и плодотворно работать.
В это время писатель работал еще над двумя филологическими книгами: «Имя дома твоего» и над этимологическим словариком школьника «Почему не иначе?». Обе книги вышли в 1967 году в издательстве «Детская литература».
Прошло десять лет – очень малый срок для истории и большой срок в человеческой жизни, – но Лев Васильевич Успенский по-прежнему бодр, работоспособен, по-прежнему оптимистичен и скор на шутку и остроту.
9 февраля Льву Васильевичу Успенскому исполнилось 70 лет. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 13 марта 1970 года за заслуги в развитии советской литературы и в связи с семидесятилетием со дня рождения Лев Васильевич Успенский награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Лев Васильевич Успенский родился двадцать седьмого января (9 февраля) 1900 года в Петербурге в семье инженера-геодезиста. Отец – Василий Васильевич Успенский – происходил из разночинной семьи: дед будущего писателя был провинциальным банковским бухгалтером.
О деспотизме родителей, запрещающих дочерям учиться на Высших женских курсах, об отказе выдать паспорт непокорной дочери, стремящейся к высшему образованию, о фиктивном браке, с помощью которого можно было вырвать девушку из-под власти родителей – обо всем этом современный читатель-школьник с интересом, но и с большим удивлением читает в книгах, и то время кажется ему неизмеримо далеким.
А все это было в семье Льва Васильевича. Мать будущего писателя, Наталья Алексеевна, происходила из дворянской семьи Костюриных, имение которых было в Псковской губернии. Она без согласия отца уехала в Петербург поступать на Высшие женские курсы и, чтобы стать самостоятельной, вступила в фиктивный брак с Василием Васильевичем Успенским, потом этот брак перешел в обычный законный брак.
Детство Льва Васильевича было вполне благополучным, кроме него, в семье был только один ребенок, брат Всеволод Васильевич, на два с половиною года младше его. Зимой жили в Петербурге, от двух лет и до двенадцати – на Выборгской стороне, летом – Псковская губерния, Великолучина.
Читать дальшеВолшебное слово — Валентина Осеева, читать онлайн
Время чтения: 4 мин.
Маленький старичок с длинной седой бородой сидел на скамейке и зонтиком чертил что-то на песке.
— Подвиньтесь, — сказал ему Павлик и присел на край.
Старик подвинулся и, взглянув на красное, сердитое лицо мальчика, сказал:
— С тобой что-то случилось?
— Ну и ладно! А вам-то что? — покосился на него Павлик.
— Мне ничего. А вот ты сейчас кричал, плакал, ссорился с кем-то…
— Ещё бы! — сердито буркнул мальчик.— Я скоро совсем убегу из дому. — Убежишь?
— Убегу! Из-за одной Ленки убегу.— Павлик сжал кулаки. — Я ей сейчас чуть не поддал хорошенько! Ни одной краски не даёт! А у самой сколько!
— Не даёт? Ну, из-за этого убегать не стоит.
— Не только из-за этого. Бабушка за одну морковку из кухни меня прогнала… прямо тряпкой, тряпкой…
Павлик засопел от обиды.
— Пустяки! — сказал старик. — Один поругает, другой пожалеет.
— Никто меня не жалеет! — крикнул Павлик. — Брат на лодке едет кататься, а меня не берёт. Я ему говорю: «Возьми лучше, всё равно я от тебя не отстану, вёсла утащу, сам в лодку залезу!»
Павлик стукнул кулаком по скамейке. И вдруг замолчал.
— Что же, не берёт тебя брат?
— А почему вы всё спрашиваете? Старик разгладил длинную бороду:
— Я хочу тебе помочь. Есть такое волшебное слово… Павлик раскрыл рот.
— Я скажу тебе это слово. Но помни: говорить его надо тихим голосом, глядя прямо в глаза тому, с кем говоришь. Помни— тихим голосом, глядя прямо в глаза…
— А какое слово?
Старик наклонился к самому уху мальчика. Мягкая борода его коснулась павликовой щеки. Он прошептал что-то и громко добавил:
— Это волшебное слово. Но не забудь, как нужно говорить его.
— Я попробую, — усмехнулся Павлик,— я сейчас же попробую. — Он вскочил и побежал домой.
Лена сидела за столом и рисовала. Краски — зелёные, синие, красные — лежали перед ней. Увидев Павлика, она сейчас же сгребла их в кучу и накрыла рукой. «Обманул старик! — с досадой подумал мальчик. — Разве такая поймёт волшебное слово!..»
Павлик боком подошёл к сестре и потянул её за рукав. Сестра оглянулась. Тогда, глядя ей в глаза, тихим голосом мальчик сказал:
— Лена, дай мне одну краску… пожалуйста…
Лена широко раскрыла глаза. Пальцы её разжались, и, снимая руку со стола, она смущённо пробормотала:
— Какую тебе?
— Мне синюю, — робко сказал Павлик. Он взял краску, подержал её в руках, походил с нею по комнате и отдал сестре. Ему не нужна была краска. Он думал теперь только о волшебном слове.
«Пойду к бабушке. Она как раз стряпает. Прогонит или нет?» Павлик отворил дверь в кухню. Старушка снимала с противня горячие пирожки. Внук подбежал к ней, обеими руками повернул к себе красное морщинистое лицо, заглянул в глаза и прошептал:
— Дай мне кусочек пирожка… пожалуйста.
Бабушка выпрямилась.
Волшебное слово так и засияло в каждой морщинке, в глазах, в улыбке.
— Горяченького… горяченького захотел, голубчик мой! — приговаривала она,
выбирая самый лучший, румяный пирожок.
Павлик подпрыгнул от радости и расцеловал её в обе щеки. «Волшебник! Волшебник!» — повторял он про себя, вспоминая старика. За обедом Павлик сидел притихший и прислушивался к каждому слову брата. Когда брат сказал, что поедет кататься на лодке, Павлик положил руку на его плечо и тихо попросил:
— Возьми меня, пожалуйста. За столом сразу все замолчали. Брат поднял брови и усмехнулся.
— Возьми его, — вдруг сказала сестра. — Что тебе стоит!
— Ну, отчего же не взять? — улыбнулась бабушка. — Конечно, возьми.
— Пожалуйста, — повторил Павлик. Брат громко засмеялся, потрепал мальчика по плечу, взъерошил ему волосы:
— Эх ты, путешественник! Ну ладно, собирайся! «Помогло! Опять помогло!»
Павлик выскочил из-за стола и побежал на улицу. Но в сквере уже не было старика. Скамейка была пуста, и только на песке остались начерченные зонтиком непонятные знаки.
Что такое резюме? — Определение и концепция — Видео и стенограмма урока
Написание резюме
Еще одна вещь, которая может быть трудной, особенно при обобщении спорного материала, — это оставить свое мнение. Почему? Потому что резюме содержат только идеи первоисточника и ничего более. Высказывание вашего мнения не будет подведением итогов этого источника. При использовании резюме в эссе или исследовательской статье включите цитату в текст, чтобы отдать должное первоисточнику.
Если вы должны использовать мнения, что вы должны использовать? Вы должны использовать свои собственные слова при написании резюме как можно больше. Конечно, вы не можете избежать использования имен людей и мест, но важно по-своему сформулировать основные моменты источника. Вы могли бы также хотеть включить случайную краткую цитату. Резюме — это не наброски. Это полные абзацы с полностью сформированными предложениями.
Краткий пример
Допустим, вы только что прочитали роман Сюзанны Коллинз «Голодные игры » и хотите рассказать кому-нибудь, о чем он.Скорее всего, вы начнете с Китнисс (главной героини) и разделите самые важные моменты романа в какой-то логической последовательности. Вы можете даже включить сеттинг и общую цель игр.
Если бы вы сделали это в письменном виде, то создали бы краткое изложение романа. Это может выглядеть примерно так:
Шестнадцатилетняя Китнисс Эвердин живет в Панеме, стране будущего, которая включает в себя бывшие Соединенные Штаты. Панем состоит из округов, и каждый из них жестко контролируется Капитолием, лидеры которого следят за каждым шагом горожан.Каждый год Капитолий проводит Голодные игры, и для участия в них выбираются по два представителя от каждого округа. Игры представляют собой борьбу на смерть и призваны деморализовать людей. Китнисс добровольно идет вместо своей младшей сестры, имя которой изначально было выбрано случайным образом. Китнисс демонстрирует героизм в борьбе за выживание во время игр, и с их помощью побеждает более опытных игроков и выигрывает Голодные игры.
«Но, — скажете вы, — вы даже не упомянули Пита!» (Для тех, кто не знаком с Голодными играми , он второй представитель округа Китнисс и ее возможный любовный интерес).Резюме неизбежно упустит много деталей, даже тех, которые могут показаться очень важными. Ваша задача при написании резюме состоит в том, чтобы определить, что является важной информацией о работе или событии, которое вы резюмируете. Помните, когда вы думаете об итогах, думайте о «сущности».
Резюме урока
Резюме — это сокращенная версия текста, обычно статьи или книги. Конечно, вы также можете резюмировать другие вещи, такие как заметки о встречах, детали проекта и даже уроки о том, как писать резюме.Обычно они состоят из абзаца, хотя могут быть и длиннее, в зависимости от длины исходного материала.
Резюме должны быть написаны вашими словами, но не должны включать ваше мнение. Обязательно используйте надлежащее цитирование при использовании резюме и эссе или научных работ. Наконец, помните, что резюме — это полные абзацы, а не планы.
Обучение чтению в RTC
RA_RTC
Перейти к содержанию Приборная доскаАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- RA_RTC
- Домашняя страница
- Модули
- Совместная работа
- Office 365
- Новости и события
- 3-2-1 Начало работы @RTC (W22)
Приближается
Просмотр календаря- На ближайшую неделю ничего
Как написать резюме
Успешные учащиеся понимают, что резюмируя , определяя самое важное и переформулируя текст (или другие средства массовой информации) своими словами, это важный инструмент для успешной учебы в колледже.
В конце концов, если вы действительно знаете предмет, вы сможете его обобщить. Если вы не можете резюмировать предмет, даже если вы запомнили все факты о нем, вы можете быть абсолютно уверены, что не изучали его. И, если вы действительно изучите предмет, вы все равно сможете обобщать его через месяцы или годы.
Опытные учащиеся могут контролировать свое понимание текста, резюмируя прочитанное. Они понимают, что если после прочтения они могут написать краткое изложение каждого абзаца в одном или двух предложениях, то это хороший признак того, что они правильно его поняли.Если они не могут обобщить основную идею абзаца, они знают, что понимание нарушено, и им нужно использовать стратегии исправления, чтобы восстановить понимание.
Формат записи сводки
- При написании резюме помните, что оно должно быть в форме абзаца.
- Резюме начинается с вводного предложения, в котором указывается название текста, автор и основная мысль текста, как вы его видите.
- Резюме написано вашими словами.
- Резюме содержит только идеи исходного текста.Не вставляйте в резюме какие-либо собственные мнения, интерпретации, выводы или комментарии.
- Укажите по порядку существенные дополнительные утверждения, которые автор использует для защиты основного пункта.
- Скопируйте дословно три отдельных отрывка из эссе, которые, по вашему мнению, поддерживают и/или защищают основную мысль эссе, как вы ее видите.
- Процитируйте каждый отрывок, указав сначала произведение и автора, заключите выбранный отрывок в кавычки и укажите номер абзаца, в котором отрывки можно найти сразу после отрывка.
- Очень важно использовать исходный материал из эссе. Почему? Потому что защита претензий с помощью исходного материала — это то, что вас попросят сделать при написании статей для преподавателей вашего колледжа.
- Напишите последнее предложение, которое «завершает» ваше резюме; часто простое перефразирование основной мысли.
Пример формата записи резюме
В эссе Санта-Ана основной пункт автора Джоан Дидион ( укажите основной пункт ). Согласно Дидиону «… проход 1 …» (абз.3). Дидион также пишет «… пассаж 2 …» (п.8). Наконец, она заявляет: «… отрывок 3 …» (параграф 12). Напишите последнее предложение, которое «завершает» ваше резюме; часто простое перефразирование основной мысли.
Свод слов | GradeSaver
Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас внести свой собственный вклад.
«Слова» — автобиографический роман автора.Рассказ посвящен раннему детству писателя, в котором он рассказывает о своем первом знакомстве с книгами, о становлении желания стать писателем. Эти две большие темы делят историю на две части: «Читай» и «Пиши».
В произведении иронично и в то же время безжалостно Сартр описывает Францию «между первой русской революцией и мировой войной», затем модных писателей, их родственников и знакомых; не делает для себя исключения — повесть прямо и часто жестоко обнажает заблуждения маленького Жана-Поля, иллюзии и фантазии, которые находят отражение в его взрослой жизни.
История начинается с рассказа о родословной. Жан рассказывает о своих бабушке и дедушке, об их семьях. Далее он ведет рассказ о своих родителях, о том, как они познакомились и как появился он. Оказывается, его отец был очень болен, когда родился Джин, поэтому мать разрывалась между ними двумя. Через год, когда умер отец, мать стала уделять сыну внимание. Позже Жан часто думал о том, что было бы, если бы его родитель был жив, и был убежден, что ситуация была еще лучше, иначе ему было бы труднее стать человеком.
Дома его мать жила одна, а он был в статусе внебрачного сына, с которым никто не хотел играть во дворе, был отшельником в компании домашних детей. Они жили с бабушкой и дедушкой. Бабушка не очень понимала воспитание внука, но дедушка оказал сильное влияние на развитие Жана и на его становление писателем.
Дед работал в издательстве переводчиком. Вообще Жан был в центре внимания в семье, поэтому у него развился эгоизм, он считал себя главным и нужным, о чем он признается в своей биографии.
Поскольку его дедушка был переводчиком, в их доме было много книг. Маленького Жана поразили большие шкафы с запыленными книгами, но он не знал, для чего они нужны. Он играл с ними, он хотел иметь свои собственные книги. Однажды мать взяла книгу и стала читать ему сказку. Жан понял, что из книги выходит сказка. Ему нравились эти моменты, и он хотел знать, как извлечь из книги сказку. Он быстро научился читать и увлекся чтением разнообразной литературы.
Он жил миром книг. Писатели были его лучшими друзьями. Однажды его привели в школу. Но там он написал плохой диктант и был отчислен. Но через некоторое время его все же отправили в другую школу, где он нашел своих первых знакомых и друзей, своих сверстников. Через некоторое время его забрали из этой школы, и он учился дома, к ним приезжала молодая учительница. Еще учась в школе, Жан начал писать собственные романы. Они вызывали восторг у родных, да и сам Жан был очень доволен написанным.Он чувствовал себя соучастником событий и вершителем судеб. В своих фантазиях он был жесток, но на бумаге часто выходили хорошие истории. Он жил со своими героями. Дедушка не всегда одобрял его писательский талант, но это подталкивало Жана к написанию новых рассказов, и поэтому дедушка играл важную роль.
Часто самого Жана мучил вопрос: зачем писать, ведь кому это нужно? Но случай с сибирским писателем, когда-то им где-то прочитанный, утвердил его в избранном писателем пути.И писатель остается верен этому выбору.
Обновите этот раздел!
Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.
Обновите этот разделПосле подачи заявки на раздел у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор рассмотрит отправку и либо опубликует ее, либо предоставит отзыв.
Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!
К сожалению, с текущей базой данных, на которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие смыслы ~term~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно будет найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~term~ и угадать его наиболее распространенное использование.
Тип слова
Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал, работая над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но имеют гораздо более грандиозные цели.У меня была идея веб-сайта, который просто объясняет типы слов, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но с акцентом на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я решил, что не будет слишком много работы, чтобы настроить и запустить это.
Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от wikimedia. Сначала я начал с WordNet, но потом понял, что в нем отсутствуют многие типы слов/лемм (определители, местоимения, аббревиатуры и многое другое). Это побудило меня изучить издание Словаря Вебстера 1913 года, которое теперь находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы по внесению его в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами частей речи), чтобы его можно было использовать для Word Type.
Наконец, я вернулся к Викисловарю, о котором я уже знал, но избегал его, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который нуждается в большем признании.Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в единый единый ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и вставил их в этот интерфейс! Так что это потребовало немного больше работы, чем ожидалось, но я рад, что продолжал работать после первых двух грубых ошибок.
Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express. js.
В настоящее время это основано на версии Викисловаря, которой несколько лет.Я планирую обновить его до более новой версии в ближайшее время, и это обновление должно принести кучу новых значений слов для многих слов (или, точнее, леммы).
Краткое содержание книги «слов, которые работают», Фрэнк И. Лунц
Хотите лучше, чем когда-либо, изучить идеи книги «Слова, которые работают»? Прочтите краткое изложение книги №1 в мире «Слова, которые работают» Фрэнка И. Лунца здесь.
Прочтите краткий обзор на 1 странице или посмотрите видеообзоры, подготовленные нашей командой экспертов. Примечание. Это руководство по книге не связано и не одобрено издателем или автором, и мы всегда рекомендуем вам приобрести и прочитать полную книгу.
Мы просмотрели в Интернете самые лучшие видеоролики о словах, которые работают, от высококачественных видеообзоров до интервью или комментариев Фрэнка И. Лунца.
youtube.com/embed/LTdy4F3u7c4?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>
Обзор
В немецком романе Фауст Иоганн Вольфганг фон Гёте писал: «Слова — это просто звук и дым». Но так ли это на самом деле? Едва ли. Слова несут смысл и идеи, поэтому их тщательный выбор жизненно важен для того, чтобы донести ваше сообщение. Каждый раз, когда вы разговариваете с людьми — на работе или дома — вы должны взвешивать свои слова, потому что они передают конкретное сообщение, которое может не всегда совпадать с вашим намерением. Вы должны понимать, как люди будут интерпретировать ваши слова, чтобы ваше сообщение им запомнилось.
Вы также узнаете, почему песня Джона Леннона «Imagine» имела такой успех, как эффективный язык помог Рональду Рейгану и Биллу Клинтону стать президентами и как найти выход из неприятностей с местным полицейским.
Большая идея № 1. Одни и те же слова могут вызывать разные реакции у разных людей. Эффективная коммуникация заключается в учете вашей аудитории.
Были ли вы когда-нибудь в ситуации, когда ваши слова были неправильно поняты? Вы думали, что было сказано одно, а другой человек услышал совсем другое?
Если вы когда-либо сталкивались с этой проблемой, то, скорее всего, у вас есть какие-то недостатки в том, как вы общаетесь.Вы тоже не одиноки; многие люди сталкиваются с непониманием в повседневной жизни и карьере.
Это правда, потому что слова имеют разное значение для разных людей. Например, «благосостояние» и «помощь бедным» по сути означают одно и то же. Однако, если вы спросите американцев, тратим ли мы слишком много на социальное обеспечение (23%) или помощь бедным (68%), станет ясно, что эти два термина имеют разные коннотации. Таким образом, в то время как «благосостояние» вызывает образы «королев благосостояния» и расточительных государственных расходов, «помощь бедным» напоминает людям о милосердии и христианском сострадании.
Эффективное общение зависит не от объективного значения ваших слов, а от того, как люди их понимают. Важно учитывать их предубеждения, особенно их убеждения и страхи. Одним из примеров является Джордж Оруэлл, который хорошо знал это и использовал это в своей книге «1984». Он написал отрывок, в котором описывал комнату 101 как место, где человек сталкивается со своими самыми большими страхами. Поскольку у всех разные личные кошмары, Комната 101 стала ассоциироваться с индивидуальным кошмаром каждого читателя.
Общение является ключом к тому, чтобы вдохновлять людей и привлекать их на свою сторону. Вы должны убедиться, что сообщение, которое вы пытаетесь донести, воспринимается так, как задумано, поэтому важно научиться эффективно доносить свои идеи.
Большая идея № 2. Эффективный язык должен быть ясным, простым и хорошо организованным.
Как часто вы ищете слово в словаре? Многие люди этого не делают, но это нормально. Неважно, насколько сложен ваш язык, если его не понимают.Чтобы быть эффективными, мы должны придерживаться четких и прямых формулировок. Эффективный язык легко понять. Однако есть шаги, которые мы можем предпринять, чтобы сделать наш язык максимально эффективным: использование простых слов и коротких предложений; обеспечение того, чтобы наши сообщения были легко поняты другими; и помнить, что более короткие слова оказывают большее влияние, чем более длинные. Например, компьютер Apple Mac изначально назывался Macintosh из-за его простоты (а также из-за восхищения Стива Джобса бывшим президентом Джоном Ф. Кеннеди).Точно так же несоблюдение этого правила может привести к большим проблемам — одной из причин, по которой Джон Керри проиграл президентские выборы 2004 года, была его неспособность эффективно общаться с избирателями из-за его чрезмерно сложной речи.
Например, он говорил о том, что прогрессивный интернационализм лучше воинственной и близорукой односторонности администрации Буша. Люди не понимали, что это значит, но было также важно объяснить, почему это сообщение было актуальным. Он мог сделать это, правильно упорядочив свои идеи, чтобы люди лучше их понимали.
(архивы) Microsoft Word 2003: работа со сводной информацией
Эта статья основана на устаревшем программном обеспечении.
Вы можете получить доступ к важной информации о документе с помощью резюме документа. Резюме документа содержат такую информацию, как имя файла, заголовок, автор и ключевые слова, доступные для поиска. Резюме содержится в файле документа и служит для будущих ссылок на документ. Сводка также может помочь вам найти документ, если вы когда-нибудь забудете имя файла или каталог, в котором вы сохранили документ.
Использование свойств
Информация документа Свойства предоставляет пользователю краткую историю и описание текущего документа. Диалоговое окно Properties разделено на разделы, которые упрощают процесс создания резюме документа. В резюме документа включены важные фрагменты информации о процессе написания, такие как ключевые слова или фразы, тема, автор и название. Биты информации могут быть использованы в будущих ссылках на содержание и историю документа, а также могут выступать в качестве инструмента определения местонахождения неуместных файлов.
В самую базовую сводку включены имя файла, каталог, заголовок и автор (который автоматически отображается как пользователь программы по умолчанию, но может быть изменен для каждого отдельного документа). Ниже приведены дополнительные сводные описания, которые могут быть добавлены на усмотрение автора:
Субъект
Краткое описание предмета
Автор
Имя(а) автора(ов)
Ключевые слова
Важные слова, чтобы отличать документ от других документов
Комментарии
Любые комментарии, которые могут служить для дальнейшего использования
Создание резюме документа
Резюме документа предназначено для хранения важной информации о документе.
В меню Файл выберите Свойства
Появится диалоговое окно Свойства .Выберите вкладку Сводка
В соответствующих полях введите соответствующую информацию, относящуюся к вашему документу
Чтобы вернуться к документу, нажмите OK
Использование сводной информации для поиска
Резюме Информация может быть ценным инструментом для поиска потерянных или потерянных файлов.
Использование сводной информации для поиска: параметр диалогового окна
В меню Файл выберите Открыть…
Появится диалоговое окно Открыть .На панели инструментов в раскрывающемся списке Инструменты выберите Поиск…
Появится диалоговое окно File Search .Выберите вкладку Дополнительно
В раскрывающемся списке Свойство выберите свойство, которое поможет определить и найти документ
В раскрывающемся списке Condition выберите соответствующее условие
В текстовом поле Значение введите слово или фразу, лучше всего описывающую содержание документа
Нажмите ДОБАВИТЬ
При необходимости повторите шаги 4-7
Чтобы начать поиск, нажмите GO
В поле прокрутки Результаты выберите нужный документ
Нажмите ОК
Вы вернетесь в диалоговое окно Открыть .Нажмите ОТКРЫТЬ
Документ открыт.
Использование сводной информации для поиска: параметр панели задач
В меню File выберите File Search. ..
Появится панель задач Basic File Search .Под См. также , нажмите РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ФАЙЛОВ
Появится панель задач Advanced File Search .В раскрывающемся списке Свойство выберите свойство, которое поможет определить и найти документ
В раскрывающемся списке Condition выберите соответствующее условие
В текстовом поле Значение введите слово или фразу, которая лучше всего описывает содержание документа
Нажмите ДОБАВИТЬ
При необходимости повторите шаги 2-5
Чтобы начать поиск, нажмите GO
В области задач Результаты поиска щелкните нужный документ
Документ открыт.
Печать сводной информации
Вы можете распечатать Резюме информацию отдельно от документа или вместе с самим документом.
Печать сводной информации: отдельно от документа
В меню File выберите Print…
Появится диалоговое окно Печать .В раскрывающемся списке Напечатать что выберите Свойства документа
Нажмите ОК
Распечатывается сводка .
Печать сводной информации: с документом
В меню Tools выберите Options…
Появится диалоговое окно Параметры .Выберите вкладку Печать
В разделе Включить с документом выберите Свойства документа
Нажмите ОК
- Для печати из меню Файл выберите
- Выбрать Печать
Появится диалоговое окно Печать .
- Выбрать Печать