Краткое содержание пропавшая грамота гоголь: «Пропавшая грамота» — краткое содержание повести Н. В. Гоголя

«Пропавшая грамота» — краткое содержание повести Н. В. Гоголя


Здесь даны основные сведения о повести Н. В. Гоголя «Пропавшая грамота. Быль, рассказанная дьячком ***ской церкви», представлено её краткое содержание для читательского дневника и более подробный пересказ. Также дана краткая характеристика главного героя и других персонажей. В конце статьи указаны темы и идея этой повести.

Содержание

Краткие сведения о произведении

Повесть «Пропавшая грамота. Быль, рассказанная дьячком ***ской церкви» Николай Васильевич Гоголь написал предположительно в 1829–1831 годах. Она входит в первую часть книги «Вечера на хуторе близ Диканьки».

Главный герой повести
  • Дед рассказчика в молодости — казак, верный долгу, находчивый, храбрый, верующий в бога.

Другие персонажи
  • Запорожец — гуляка, продавший душу дьяволу.
  • Шинкарь — старый опытный человек.
  • Ведьма — картёжница, мухлюющая с картами.
  • Фома Григорьевич — рассказчик, служит дьячком.

Очень краткое содержание для читательского дневника


Дед рассказчика этой истории, дьячка Фомы Григорьевича, поехал по поручению гетмана к царице, чтобы доставить грамоту. Зашил он эту грамоту в шапку, быстро собрался и на утро уже был в Конотопе. Там была ярмарка, и дед решил купить табак и огниво.

Дальше дед ехал уже не один, а с запорожцем, с которым познакомился на ярмарке, и ещё с одним приставшим к ним гулякой. Запорожец, рассказывавший диковинные истории, к ночи оробел, признался, что продал душу дьяволу, и этой ночью тот должен её забрать. Спутники запорожца пообещали не дать его в обиду. Остановились они в шинке и вскоре уснули, не спал только дед, но скоро и его сморил сон.

Проснулся дед поздним утром и не нашёл ни запорожца, ни коней. Беда была в том, что вместе с запорожцем пропала и дедова шапка — вчера они поменялись шапками. Шинкарь указал деду, где он может найти чёрта, чтобы забрать у него грамоту.

Ночью пошёл дед в лес по тропке, указанной шинкарём, и вышел к костру, у которого сидели «страшные рожи». Рассказал им дед о своём деле, дал деньги и очутился в пекле, сидящим за столом с чертями, чудищами и ведьмами. Одна из ведьм предложила сыграть в дурня три раза: если выиграет дед — получит шапку, если проиграет — останется навсегда в пекле. Дед два раза остался дурнем, а в третий раз догадался карты перекрестить — и выиграл. Получив шапку и коня, дед выбрался из пекла. Очнулся он на крыше своей хаты, весь окровавленный. Немедленно отправился дед к царице. Там навидался он разных диковин и на время забыл о чертях, но после его путешествия в пекло каждый год в этот день его жена поневоле пускалась в пляс, а в хате творилась разная чертовщина.

Краткий пересказ (более подробный, чем краткое содержание)


Начинается повесть с сетований рассказчика, Фомы Григорьевича, на слушательниц, которые просят рассказать страшную сказку, а потом всю ночь дрожат от страха. Затем он рассказал о том, что случилось с его дедом.

Дед Фомы Григорьевича был не из простых казаков, знал грамоту. Однажды гетман дал ему грамоту и велел отвезти царице. Тот зашил её в шапку, оседлал коня и на другое утро доехал уже до Конотопа, где была ярмарка. Хотел дед купить там табак и огниво да ехать дальше, но встретил гуляку запорожца и за разговорами забыл, что ему нужно ехать. Началась у них попойка, а после неё решили дед, запорожец и ещё один гуляка держать путь вместе. В дороге запорожец рассказывал разные байки, но к вечеру притих, а затем признался, что душа его продана нечистому, что этой ночью срок и попросил попутчиков не спать, караулить, чтобы нечистый его не утащил. Казаки согласились.

Остановились они ночевать в шинке. Дед долго караулил запорожца, а другой казак и запорожец заснули. Но и дед, в конце концов, заснул, а утром увидел, что запорожец пропал, только свитка его осталась. И кони пропали: деда и запорожца. Хватился дед за шапку — и её нет. Вспомнил он, что вчера поменялись шапками с запорожцем, значит, нечистый её утащил вместе с запорожцем.

Как добыть грамоту для царицы, зашитую в шапке, не знает. Спросил совета у людей, остановившихся в шинке. Никто не знал, что делать. Только шинкарь за пять золотых надоумил деда, как добыть грамоту. Рассказал, как дойти в лесу до того места, где найдёт «кого нужно».

Нашёл дед то место, а там у огня расположились люди со страшными рожами и что-то сыпали в огонь. Сидели молча, на приветствие не ответили. Дед рассказал им за чем пришёл. Они протянули руки, кинул дед им деньги. Тут земля задрожала, и попал он «чуть ли не в самое пекло». Кругом черти и ведьмы отплясывают трепака. Посадили его за длиннющий стол, заставленный едой. Дед подцепил кусок и отправил не в свой рот, а в чужой. Во второй и в третий раз — опять в чужой рот. Рассердился дед, стал угрожать расправиться с ведьмами, если они не отдадут его казацкую шапку. Захохотали они, а одна из них провизжала, что отдадут шапку, если три раза сыграет дед с ними в дурня.

Пришлось сесть за карты. Первый раз остался он дурнем. Второй раз тоже проиграл: на руках у него были одни козыри, вдруг превратившиеся в простую масть. В третий раз изловчился он перекрестить карты под столом и выиграл. Загремел гром, и откуда ни возьмись появилась шапка.

Расхрабрился дед и потребовал своего коня, пригрозив перекрестить нечисть святым крестом. Появились перед ним конские кости, заплакал дед, жалея старого друга. Потребовал другого коня, чтобы выбраться из чёртова места. Появился перед ним конь и понёс деда через болото и провалы, не слушаясь ни поводов, ни крика. Под ногами была пропасть, перескочил конь через неё, а дед, не удержавшись, полетел вниз.

Очнулся он на крыше своей хаты. Перекрестившись, увидел, что руки в крови, посмотрел в бочку с водой — и лицо в крови. Обмылся, чтобы детей не испугать, и зашёл в хату. Увидел там испуганных детей и жену, заснувшую с веретеном в руке и подпрыгивающую на лавке. Дед разбудил её, и жена рассказала, что снилось ей, будто печь по хате ездила. Понял дед, что нужно хату освятить, но сейчас ему некогда было, поскакал он на коне с грамотой к царице.

Привели гонца во дворец, дивился он на роскошь высоких палат, видел разряженную царицу. Велела она насыпать деду полную шапку денег.

Об истории с чертями дед не вспоминал, а когда кто-нибудь просил его рассказать об этом, долго не соглашался. И, наверно, в наказание, что сразу не освятил хату, каждый год в этот день ноги жены его затевали танцы.

Заключение к краткому пересказу

В повести Н. В. Гоголя «Пропавшая грамота» раскрываются две темы:

  • мистика, украинский фольклор;
  • верность долгу.


Основная идея произведения заключается в том, что верный долгу человек способен преодолеть преграды даже в виде нечистой силы своей смелостью и христианской верой.

Краткое содержание повести может пригодиться для заполнения читательского дневника, а краткий пересказ — для подготовки к уроку литературы.


Учительница Косточка задаёт прочитать:

«Пропавшая грамота» краткое содержание за 2 минуты и подробно за 6 минут

⭐⭐⭐⭐⭐ «Пропавшая грамота» за 2 минуты и подробно за 6 минут.  

Содержание

Очень краткий пересказ повести «Пропавшая грамота»

«Быль, рассказанная дьячком ***ской церкви»

Старый Фома Григорьевич знатный в селе рассказчик. Любили девчата его «страховинны казочки». И однажды рассказал Фома историю о том, как играл его дед с чертями в дурня…

Дед у Фомы прослыл башковитым казаком. Задумал гетман отправить царице грамоту, и полковой писарь поручил старику отвезти письмо в столицу.

Казак смекнул важность, запрятал депешу в шапку. Доехал до Конотопа, угодил на ярмарку. Хватился, а в кармане табака нет. Пошел по рядам, а навстречу ему гуляка-запорожец в красных шароварах и с люлькой на боку.

Разговорились, выпили, к вечеру вместе двинулись в путь. К попутчикам еще один казак прибился, так ехать веселее. Запорожец сначала балагурил, а потом признался, что продал душу нечистому. И сегодня ночью выходит его срок…

Остановились путники на постоялом дворе. Запорожец с казаком мигом уснули. А дед дал обещание не спать и товарища от чертей охранять.

Однако сморило старика. Проснулся, когда солнышко уж припекало. Запорожец пропал, а с ним и два коня – его и дедовский. Хватился старик и шапка исчезла…

Шинкарь (хозяин постоялого двора) за 5 золотых научил, как пропажу вернуть. Пошел казак в лес, мимо обожжённого дерева до черной реки. Увидел огонек. Перешел через шаткий мостик, подошел к костерку, поздоровался. А в ответ ничего, сидят «смазливые рожи» и не двигаются.

Уселся дед на свободное место, раскурил люльку, а потом бросил в огонь пригоршню монет.

Дзинь…И все смешалось. Угодил старик в самую преисподнюю.

Чтобы шапку вернуть, сел казак резаться с ведьмами в дурня. Два раза продул, а в третий раз додумался карты перекрестить. И пошла игра, старик ведьму в дурнях оставил. Вернули ему и коня, и шапку.

Дед грамоту в столицу доставил.

Главный герой и его характеристика:

  •  Дед  – герой из рассказов Фомы Григорьевича, смышлёный казак неробкого десятка, вёз грамоту гетмана к царице и угодил в преисподнюю.

Второстепенные герои и их характеристика:

  •  Фома Григорьевич  – рассказчик, развлекает детвору страшными историями, вспоминал, как его героический дед вёз грамоту в столицу.
  •  Вискряк (Мотузочка или Голопуцек)  – полковой писарь, поручил деду отвезти царице депешу.
  •  Запорожец  – попутчик главного героя, продал душу нечистому и исчез вместе с шапкой деда.
  •  Шинкарь  – владелец шинка (постоялого двора), торговал водкой, за пять золотых научил деда как вернуть шапку.
  •  Ведьмы  – нечисть, разряженные как панночки, играли с дедом в дурня.
  •  Жена деда  – казачка, мать двух сыновей, увидела страшный сон, с тех пор каждый год в тот день плясала и не могла остановиться.

Краткое содержание повести «Пропавшая грамота» подробно

Рассказчик по имени Фома Григорьевич вспоминает своих дедов и прадедов. Старик чувствует родство душ и хранит в памяти истории, переданные внукам от старших поколений.

Дедушка прослыл знатным рассказчиком. Девчата собираясь гурьбой, требовали от Фомы «яку-небудь страховинну казочку». Лежа на печи, девчата замирали от страха, но слушали сказки Фомы с большим интересом.

Рассказчик вспоминает историю о том, как его покойный дед встречался с нечистью и играл с ними в дурня…

Девчата затихают. Фома Григорьевич начинает рассказ, уточняя, что дед был башковитым казаком, и «всякий кланялся ему в пояс». Потому как в родном селе Батурино мало было таких грамотеев.

Так вот…Задумал гетман отправить царице грамоту. Полковой писарь не то Вискряк, не то Мотузочка, не то Голопуцек (имя Фома запамятовал) поручил деду доставить письмо в столицу.

Казак хитер был, зашил депешу в шапку. Рано утром, простившись с женой и двумя сыновьями, вскочил на вороного и поднял клубы пыли до самого неба. На следующее утречко еще до петухов был в Конотопе. А там в ту пору ярмарка была, и народу набежало видимо-невидимо.

Хватился дед, табака нет. Пошел по рядам, где торговали и жиды, и москали, и цыгане. Навстречу ему вышел гуляка-запорожец в красных шароварах.

Любил старик веселых кучерявых запорожцев. Разговорились, и так за чарочкой до допоздна засиделись, что позабыл дед о своем поручении. С новым приятелем выехали с ярмарки, когда стемнело…

По дороге к друзьям прибился третий – такой же гуляка. А запорожец принялся смешные истории рассказывать, да такие, что дед за живот держался. Вскоре молодец затих и признался товарищам, что продал душу нечистому, и сегодня ночью срок его, горемычного, выходит.

Попросил запорожец, чтобы друзья сегодня не спали, и его от черта охраняли. Дед пообещал, что глаз не сомкнет…

Едут попутчики. Вскоре показался постоялый двор. Приютилось тут много возов, а казаки спали вповалку. Шинкарь, владелец постоялого двора, продал старику треть ведра водки на троих. Запорожец с прибившимся казаком выпили и мигом уснули. А дед, помня о данном обещании, боролся со сном.

Долго бродил старик, курил люльку. А как присел на лежанку, так сон и обнял мягкими лапами. Дед таращился в темноту и казалось ему, что рога из-под воза лезут. Но как не тёр глаза, как не старался, сон старика все же одолел.

Проснулся дед, когда «припекло солнышко его выбритую макушку». Казаков поубавилось. Пропал и запорожец, а с ним два коня – его и дедовский. Хватился старик и шапка тоже исчезла…

Долго бранился да делать нечего. Собрал всех добрых людей на постое, рассказал свою историю. Казаки плечами пожимают, грамоту уже не вернуть. И только Шинкарь сидел молча да на деда поглядывал. Пристал к нему старик, научи, мол, что делать. Хитрый Шинкарь за 5 золотых отправил деда в лес, мимо цыган-кузнецов по узкой тропинке прямиком к реке. Но загодя, сказал, «набери в карманы того, чего…и дьяволы, и люди любят».

Пошел дед по научению Шинкаря в темный лес. Был он неробкого десятка да тут струхнул. Черно было вокруг как в погребе, да звон молотков, вдруг взявшийся ни откуда, добавлял деду дрожи в коленках.

Долго шел сквозь колючий терновник, мимо обожжённого дерева до черной реки. Видит дед, а на том берегу огонек мерцает. Через шаткий мостик подошел к костерку, поздоровался. А в ответ ничего, сидят люди, но такие «смазливые рожи» и не двигаются.

Уселся дед на свободное место. Помолчал, погрустил, все ему уже и наскучило. Решил люльку раскурить, и тут одна рожа сунула старику горящую головню. Покурил дед, подумал, а рожи уши навострили и лапы вытянули. И решил тогда дед чертей прикормить, кинул в огонь пригоршню монет.

Дзинь…И все смешалось. Земля задрожала, и оказался дед в самой преисподней. А тут ведьмы пляшут, разодетые, размалеванные. И так их много как снега зимой…

Бросились черти к деду целоваться. Старик от ни отмахивается, а сам на богатый стол косится. Усадили гостя. Он жирный кусок в рот, а тот мимо. Снова мясо тянет вилкой, а оно в чужой рот прыгает.

Закричал дед с досады: «Шутки со мной шутите, отдавайте шапку казацкую с царской грамотой!».

Старшая из ведьм, у которой «личина была чуть красивее…», отвечала, что если старик в карты их выиграет, то будет ему шапка. А если три раза проиграет, то и свет божий не увидит.

Сел старик сдавать. Два раза продул, а на третий додумался карты крестом осенить. И пошла игра, старый ведьму в дурнях оставил. И тотчас ему в лицо шапка с письмом прилетела. Затребовал дед и коня своего. Явился он, черт хлопнул по крупу, и взмыли всадник с конем на свет белый…

Стрелой полетел вороной над лесами и оврагами. Неведомо как, оказался дед на крыше своей хаты. Спустился, вошел, а тут напуганные ребятишки. Жена во сне, не владея собой, выплясывала гопака.

Дед взял жену за руку и разбудил. Его супруга не сразу признала, а потом рассказала, что ей приснился страшный сон, как во сне печь с горшками по хате гуляла.

Успокоил дед женушку. Снарядился в путь и уже без остановок доехал до столицы. Был в высоких хоромах у самой царицы. Грамоту передал, получил благородность, но о том, что с ним случилось, рассказывать не любил.

Только жена его каждый год в тот злополучный день снова принималась выплясывать гопака…

Кратко об истории создания произведения

«Быль, рассказанная дьячком ***ской церкви…» – так начинается повесть Гоголя «Пропавшая грамота». Эта строчка обедняет все рассказы знаменитого цикла автора «Вечера на хуторе близ Диканьки». Повесть увидела свет предположительно в 1829-31 годах и продолжила серию страшных историй Н.В. Гоголя.

краткое содержание и анализ романа Н.Гоголя

Первая книга Николая Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». Именно она принесла автору признание и известность. Заключительный рассказ первой части этой книги — «Потерянное письмо». Краткое содержание этой работы изложено в статье.

Повествование в этой повести ведет красноречивый диакон Фома Григорьевич. История произошла задолго до того, как о ней рассказали. Ее герой – молодой казак, которому рассказчик является родным внуком. «Утраченная грамота», краткое содержание которой представлено ниже, представляет собой не что иное, как смесь украинского фольклора, фантастического сюжета и неповторимого художественного стиля русского писателя.

Художественный стиль

История его Томаса начинается с неизменных шуток и предложений. Прежде чем перейти к повествованию, он предупреждает, что публика произведет на слушателей ужасное впечатление. Свой рассказ он начинает с описания характера деда.

Ярким красочным языком рассказывает свою историю герой романа «Потерянное письмо». Краткое изложение его перевода может быть лишь приблизительным. Ведь стиль Гоголя уникален. Однако описание казака, злоключения которого легли в основу сюжета, сводится к следующей формулировке: человек, достойный всеобщего уважения.

Задание гетмана

Однажды герой повести был послан в Константинополь гонцом. Он должен был передать какое-то важное сообщение самой императрице. Этот документ отсутствует. Краткое содержание ее было неизвестно казаку, не говоря уже о его внуке. Впрочем, это не так важно. В завязке сюжета истории — потеря этого ценного документа. А так как посыльный ясно осознавал важность своей миссии, то спрятал письмо в самое укромное место, а именно, зашил в шапку.

Ярмарка

В это время рядом была ярмарка. Картина этого национального события всегда изображена Гоголем впечатляюще сочными красками. «Пропавший сертификат», краткое содержание которого является предметом нашей статьи, не лишено изображения этого уникального явления. Где-то гуляка с красным носом, рядом букинист с кремнями, а вдали москаль раздвинул ноги. В общем, как и положено на ярмарке, полно всякого сброда.

Запорожец

Лирико-философские отступления часто использовались в творчестве Николая Гоголя. «Пропавшее письмо», краткое содержание которого можно передать несколькими фразами, в первоначальном виде представляет собой пространную речь рассказчика. И в его повествовании тоже есть отклонения. Один из них – характеристика запорожского населения и отдельных его представителей. Один из них встретил казака. После непродолжительного знакомства, способ держать решили вместе.

По дороге они спились жестоко, как положено казакам, и развлекали друг друга велосипедами. Но вдруг новый друг казака как-то заболел, помрачнел. Оказалось, что его душа была продана дьяволу. В этом казак сознался сам, но не вызвал удивления у своего друга. Каково краткое содержание рассказа «Потерянное письмо» и других рассказов из знаменитой книги Гоголя? Беспредел злого духа и непримиримая борьба героев с ним – главные мотивы повествований. И вот, чтобы признать своего нового товарища, казак ответил: «Эка не видать!» И тут же пообещал не спать всю ночь и оберегать друга от нападок нечистой силы.

Однако посыльному не удалось сдержать обещание. Он заснул. А утром обнаружил, что пропал не только казак. Лошадей не было. Решив, что их забрал сатана, так как ему неудобно ходить пешком, он на время успокоился. Однако приключения только начинались…

Пропавший

Хуже всего было то, что казак не нашел ни одной шапки. Обвинив линию в краже, незадачливый посыльный применил всевозможные ругательства. Но ситуацию нужно было исправлять более действенными способами. И вот пошел он узнавать в округе, не видел ли кто нечистого с письмом. Никто не видел. И соседние чумаки тоже заметили, что если черт или москвич что-то взял, то вспомните, откуда они знали. Только шинкарь дал ценный совет — надо было идти в самую глубь леса, к речке. Там, по словам этого человека, был тот, кому нужен казак, то есть черт, ведьма или еще кто из нечистой братии.

Игра с ведьмами

Казак хоть и был не малый десяток, но все же испытывал страх, переходя дорогу к чертовому месту. Но, дойдя до него, не так быстро смог вернуть кепку. Ведьмы стали издеваться над ним. И старшая из них предложила вернуть шапку, но только в том случае, если казак побьет ее в дурочку.

Играть с нечистой силой в карты было непростой задачей. Ведьма постоянно жульничала по-своему, дьявольски. Но казак все же победил, скрестив неприметную стаю.

Это конец мессенджера. Он благополучно передал письмо королеве. И единственное, что напомнило ему потом об этих событиях, это странное поведение его жены, которая каждый год, именно в этот день, вдруг решила потанцевать и повеселиться. Это краткое содержание романа «Потерянное письмо», которое, как и все другие произведения Гоголя, лучше читать полностью.

Буквы потеряны: книжка с картинками об алфавите Лизы Кэмпбелл Эрнст

25 сентября 2018 г.

«Письма потеряны» — очень простая и прямолинейная книга, но в ней мало сюжета. Хотя не у каждой книги ABC должен быть сюжет, история была бы более интересной, если бы он был. Мне понравилось, как автор позаботился о том, чтобы каждая буква была со словом, в котором эта буква была первой буквой. Иллюстрации были детализированы, а изображения с рамкой создают впечатление, что вы изучаете историю. В целом, история была не самым творческим способом сделать азбуку актуальной для детей, но она выполнила свою работу.


    4 января 2017 г.

    Все печатные буквы на месте, но потом все они исчезают. Читатель отправляется в путешествие по алфавиту, чтобы узнать, что с ними случилось!

      алфавит детский

    Клион

    401 отзыв3 подписчика

    12 июля 2017

    как и некоторые другие ее произведения, но я не понял зачем это написано через сценарий. Мягкий сюжетный тон, не типичная азбука. Красочные картинки, но не слишком. Включены вопросы в конце для новых прогнозов.

      ECCE-2115-Alphabet-Knowledge

    7 июня 2016 г.

    Титул : Письма потеряны
    Автор : Лиза Кэмпбелл Эрнст
    Женский : ABC
    9007 (S) . Lost & Found

    Начальная строка/предложение :
    Давным-давно
    все буквы были
    вместе, аккуратно и аккуратно.
    Но время шло. Сначала исчез один блок
    , затем следующий
    , а следующий, до сих пор –
    Их ящик пуст.
    Письма потеряны!
    Давайте, найдем их по одному.
    Краткое содержание книги :
    Давным-давно письма были аккуратно расставлены по своим коробкам. Но теперь, когда буквы пропали, читатель должен помочь их найти. Маленькие дети отправляются в путешествие по алфавиту с помощью этой увлекательной книжки с картинками.
    Профессиональная рекомендация/обзор № 1 :
    Илен Купер (список книг, 1 и 15 января 1996 г. (том 92, № 9 и 10))
    Эрнст, автор таких ярких фаворитов, как Zinnia и Dot (1992) предлагает азбуку, как раз подходящую для своей целевой аудитории. Предпосылка состоит в том, что деревянные кубики с одной буквой в блоке когда-то были вместе в своей коробке. Но теперь они все сбились с пути. Где они? Ну, А в самолете, Б ​​упал в ванну, а Л приземлился в куче листьев. Каждый блок занимает видное место в картинах в рамах, на которых изображены простые формы и ситуации, которые, по большей части, легко распознаются молодыми людьми. Хотя в ее книге нет ничего особенно новаторского, Эрнст получает высокие оценки за то, что все в ней правильно: цвета, размер, привлекательность. В конце книги блоки снова собраны, но «ненадолго. Вскоре они снова исчезнут. Можете ли вы догадаться, куда они могут пойти?» Открытое приглашение, чтобы дети придумывали свои собственные сценарии, изучая буквы. Веселье!
    Профессиональная рекомендация/отзыв #2 :
    Kathleen Karr (Детская литература)
    Старомодные деревянные кубики с буквами послужили источником вдохновения для этой веселой азбуки. Изображения яркие и смелые, но утешительные, а не дерзкие. Эти доступные иллюстрации сочетаются с интеллектуальным стилем шрифта, который на самом деле достаточно большой, чтобы маленькие могли выбирать буквы. Удивительные существа, имена которых также начинаются с той же буквы, ненавязчиво спрятаны на большинстве страниц алфавита. Это очень приятная книга с чувством юмора за простой сюжетной линией.
    Ответ на два профессиональных обзора :
    Эти два профессиональных обзора подтверждают, что компания Ernst проделала огромную работу, ориентируясь на свою целевую аудиторию. Концепция пропущенной буквы дает детям возможность придумать свои собственные идеи. Профессионалы согласны с тем, что каждую пропущенную букву легко идентифицировать, и она соответствует тому месту, где буквы оказались, что удерживает маленьких детей от страницы за страницей.
    Оценка литературных элементов :
    Эрнст пользуется знанием целевой аудитории этой книги. Текст достаточно большой, чтобы его могли читать дети, и каждая буква алфавита имеет свой блок и страницу. Иллюстрации простые, но достаточно подробные, что позволяет взрослым дополнять содержание текста.
    Рассмотрение учебного заявления :
    Дети могут соединить пропущенные буквы с начальной буквой того места, где они были. Это может быть включено в урок, когда детям назначают разные буквы, рисуя, куда идет их конкретная буква. Дети также могут использовать навыки прогнозирования, чтобы угадать, куда буквы могут пойти дальше. Это можно использовать в классе, где класс объединяет свои идеи, чтобы создать свою собственную книгу пропущенных букв!


      Кендра

      954 отзыва21 подписчик

      3 июня 2021

      Я возлагал большие надежды на эту книгу и чувствовал, что эта книга не оправдалась. В нем действительно не было какой-либо сюжетной линии или потока. Я чувствовал, что мог бы, но просто не дошел до того места, где должен был быть. Иллюстрации в этой книге простые, но красочные, что отлично подходит для детей. Я не рекомендую проверять эту книгу.

        2021-детские азбуки cassie-1000-books-before-k

      30 апреля 2019 г.

      1. Награды, полученные книгой (если есть): Награды не получены.
      2. Подходящий(е) уровень(и) обучения: Pre-K-1st Class
      3. Первоначальное резюме: «Буквы потеряны: книжка с картинками об алфавите» Лизы Кэмпбелл Эрнст – отличный способ ввести или закрепить знания алфавита для юные читатели. Дети будут вовлечены в этот текст с первой страницы из-за авантюрной сюжетной линии, которую Эрнст создает со всеми разными буквами. Везде, где появляются буквы, объекты на странице с ними начинаются с той же буквы, что и пропущенная!
      4. Первоначальный отзыв: Эта книга может быть использована с дошкольниками, которые только начинают изучать алфавит, или с первоклассниками, которые могут определить букву, а также слова, похожие на в тексте, поэтому она такая полезное чтение для школьников. Изображения четкие, яркие и захватывающие; сюжетная линия заставляет читателя гадать, а слова просты. Эта история может быть легко превращена учителем в занятие и вдохновит учащихся узнать больше о различных буквах алфавита.
      5. 1-2 возможных варианта использования в классе: Классная тетрадь, в которой каждому ребенку присвоена его собственная потерянная буква, либо случайная, либо начало их имени; обсудите, где, по мнению каждого ученика, исчезнет первая буква его имени, и попросите их назвать что-нибудь, начинающееся с той же буквы.

        алфавит

      21 февраля 2012 г.

      Мне очень понравилась эта книга для детей младшего возраста! Несмотря на то, что это «просто книга об азбуке», мне очень понравилось, как Лиза Кэмпбелл Эрнст превратила ее в приключение для этих детей. Буквенные блоки аккуратно сложены на своих местах, но один за другим начинают исчезать. Итак, читатель должен помочь героям найти буквы, продолжая читать рассказ. Расположение букв связано с тем, какой буквой они являются. Например, букву А нашли летящей в самолете, букву Б нашли в ванне и так далее. Что мне больше всего понравилось в этой книге, так это то, что к ней можно было легко придумать упражнения. Первое, что пришло в голову, чтобы заставить детей работать, — это дать им подумать о том, где еще могли быть спрятаны буквы. Есть так много других занятий, которыми вы могли бы заняться с детьми, но сама книга достаточно хороша, чтобы только дети могли читать и понимать историю и алфавит!


        1 сентября 2014 г.

        Жанр: ABC Books
        В этой забавной азбуке есть коробка с печатными буквами, которые теряются в необычных местах. По мере открытия каждого блока алфавита читатели находят на странице много других элементов, начинающихся с той же буквы. это книга великих открытий.
        Темы: Алфавит
        Способы использования книги: Прочтите книгу учащимся и насладитесь иллюстрациями и поиском всех дополнительных элементов, начинающихся с каждой буквы. В конце буквы снова вместе, но текст подсказывает читателю, что они СНОВА потеряются. Раздайте каждому ученику бумажный квадрат с буквой внутри. Этот студент будет нести ответственность за создание страницы, показывающей, где это письмо было потеряно. Например; А потерялся в яблоне. Ученик может нарисовать яблоню и приклеить квадрат с буквой А к яблоне. Учитель может поддержать учащихся, написав предложение, сопровождающее их новый рассказ. Скомпилируйте все страницы в учебник для занятий, чтобы поместить в библиотеку занятий.


          3 марта 2009 г.

          Жанр — книжка с картинками

          уровень чтения — 1 и 2 класс

          тема и темы — буквы все вместе и потом теряются Используется, чтобы показать детям, что хорошо собирать игрушки, чтобы вы могли найти их, когда захотите. картинка

          краткое изложение — Эта книга начинается с того, что буквы все вместе, а затем все исчезают. Книга проходит через весь алфавит, говоря вам, где каждая буква пошла. Книга заканчивается тем, что буквы снова собраны вместе, а затем книга спрашивает, знаете ли вы, куда пойдут буквы. Есть интересный элемент, чтобы закончить книгу вопросом, над которым читатели должны подумать.

            lled-402-catalog

          17 февраля 2011 г.

          «Письма потеряны» Лизы Кэмпбелл Эрнст — это букварь, который мы с сыном любим читать вместе. Перед началом рассказа есть изображение всех букв вместе, и моему сыну понравилось бы указывать буквы, которые он знал. После прочтения этой книги ему всегда хотелось поиграть со своими деревянными кубиками. Цвета в книге яркие, а слова в книге напечатаны крупным шрифтом. Это идеально подходит для начинающего читателя. У каждого письма есть страница, посвященная им, вместе с иллюстрацией, чтобы соотнести письмо на странице. Единственными страницами, которые мне не понравились, были страница A и страница X/Y. Я чувствую, что X и Y не должны были делиться страницей. После того, как ребенок выучит буквы, эта книга станет легко «читаться» для ребенка.

            module-1-booklist

          14 сентября 2016 г.

          В этой увлекательной азбуке представлены старомодные печатные буквы, которые теряются в странных местах. По мере обнаружения каждого блока алфавита читатели также будут находить элементы на странице, начинающиеся с той же буквы. Например, когда читатель найдет блок букв R, он также найдет роликовые коньки. Эта книга отлично подойдет для юных читателей (детский сад-2 класс), так как слова большие и легко произносимые. Эта книга может стать хорошим подспорьем для чтения вслух, потому что учащихся можно попросить назвать другие элементы на странице, которые начинаются с алфавита, найденного на этой странице.


            1 марта 2011 г.

            Прекрасный набор буквенных блоков медленно исчезает. Лиза Кэмпбелл Эрнст отправляет нас в путешествие, чтобы найти блоки. Начинается поиск, и все блоки правильно расставлены, А — самолет, В — ванна, пока они снова не соберутся вместе. Это великолепная книга для разжигания воображения, она спрашивает: «Скоро они снова исчезнут. Можете ли вы догадаться, куда они могут отправиться?» Отличные примеры для изучения алфавита. Иллюстрации напрямую связаны с рассказом, на каждой странице иллюстрации есть буква, обсуждаемая на картинке.


              Прочитано

              20 февраля 2012 г.

              Я думаю, что это отличная букварь. Он содержит отличные картинки и для азбуки на самом деле есть небольшая история/сюжет. В конце книги есть задание для детей, чтобы создать свою собственную книгу и подумать о том, где могут оказаться буквы. Вы можете купить недорогой пластиковый фотоальбом в долларовом магазине или магазине декоративно-прикладного искусства и сфотографировать, где, по вашему мнению, оказались разные буквы, чтобы создать свою собственную книгу «Письма потеряны». Это отличный способ для маленьких детей, чтобы узнать все об алфавите.


                Николь

                404 отзыва2 подписчика

                28 марта 2013 г.

                Довольно милая букварь. Кармен (почти 5) и мне было весело читать это один раз, а затем она захотела прочитать это во второй раз сразу после этого, поэтому во время этого второго чтения я попросил ее посмотреть на картинку, чтобы увидеть, не увидела ли она что-нибудь еще, что начинается с буквы что не было упомянуто в тексте. Она знает свои буквы, но все еще может использовать практику на знание начальных звуков слов. Ашер (21 месяц) подумал, что все в порядке, но для него это еще слишком!


                  21 февраля 2012 г.

                  Я нашел эту книгу чрезвычайно креативной в представлении алфавита. То, как он прошел через алфавит, адекватно, потому что он учит предложениям и новой лексике, связанной с буквой. Вокруг иллюстрации белая толстая рамка. Иллюстрации тоже очень красочные, фон средний. Расстояние ближе и личное. Текст в основном находится внизу иллюстрации. Мне понравилось читать эту книгу.


                    6 февраля 2014 г.

                    Эта книга о буквах алфавита и о том, куда они деваются, когда теряются. Что интересно в этой книге, так это то, что каждая буква находит себя с элементами, которые начинаются с этой буквы. Например, P находится в миске с попкорном. Кроме того, на картинке есть другие предметы, начинающиеся с той же буквы. Следовательно, эту книгу можно использовать для чтения вслух, потому что вы можете попросить детей определить другие предметы на картинке, которые начинаются с буквы на этой странице.

                      детский

                    5 февраля 2010 г.

                    Что я могу сказать? Письма теряются и находят, переворачивая страницы; есть возможность пообщаться со своей аудиторией (при условии, что вы читаете это кому-то) в конце книги: «Скоро блоки снова начнут исчезать. Можете ли вы догадаться, куда они могут пойти?»


                      Читать

                      24 октября 2012 г.

                      Букварь отлично подходит для знакомства с буквами и картинками для визуального распознавания слов. Может использоваться любым учителем в классе начальных классов, чтобы научить учащихся азбуке, а также тому, как читать и писать по буквам для общего вида и часто встречающиеся слова.

                        abc правописание

                      Кэти

                      2 741 отзыв5 980 подписчиков

                      4 сентября 2008 г.

                      Одна из моих любимых книг по азбуке. Все мои дети наслаждаются этой книгой и повторяют снова и снова.


                        Эшли

                        61 отзыв1 подписчик

                        21 сентября 2008 г.

                        Эта книга прекрасно подходит для закрепления знаний алфавита в детском саду. Каждой букве алфавита посвящена страница и показаны картинки с предметами, начинающимися с этой буквы.


                          7 июля 2009 г.

                          КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
                          Это очень умный способ выучить алфавит. Я чувствовал, что картинки и текст поддерживают друг друга. Очень хорошее представление букв алфавита!

                            el-ed-340

                          Хизер

                          768 отзывов15 подписчиков

                          10 декабря 2010 г.

                          Алфавитные книги стали лучше. Вступление и заключение показались громоздкими, многословными и ненужными — и это книжка с картинками! Книга с картинками провалилась.


                            29 июля 2012 г.

                            ПЕРВАЯ КНИГА, ЧТО Я ПРОЧИТАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО. «Конечно, в двухлетнем возрасте мой безумный брат против моей воли удерживал меня, чтобы я закончил читать ее, но тем не менее я наслаждался ею.

                              детские книжки

                            1 марта 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *