Краткое содержание лицей пушкин: Краткое изложение царскосельский лицей. Пушкин в лицее. Составление плана изложения

Содержание

Краткое содержание “Пушкин” Тынянова

  • Краткие содержания
  • Тынянов
  • Пушкин

В знатной семье Пушкиных случилось пополнение. У Сергея Львовича Пушкина появился на свет сын. Он назвал своего сына Александром. После крестины семья устроила званый ужин, на который были приглашены множество гостей. Среди гостей был Карамзин и француз Монфор.

Проходило время, и маленький Александр медленно подрастал. Мальчик был неуклюжим и рассеян. Он, так же как и родители обожал общаться с гостями. Став чуть старше, он читает книги на французском в кабинете папы. Особенно он любит читать любовные романы. Он немало времени проводит с экономкой Татьяной. Такое поведение мать Александра никак не одобряет. Вскоре мальчик сочиняет стихи на французском языке. Его стихи высмеивают родные. После чего он рвет листы на клоки.

Мальчику исполняется 12 лет и отец решает отправить его на обучение. Александр уезжает в Петербург с дядей и под его покровительством поступает в Императорский лицей. В лицее в первое время он был одинок и трудно привыкал к другим ученикам. У Пушкина не было княжеского титула или силы. Но в отместку он отлично читал, писал и умел говорить на французском. Кроме него никто не мог разбирать стихи Вольтера. На занятиях Пушкин постоянно и увлеченно что – то писал.

Спустя время Пушкин заболел и попал в госпиталь. Его посещает его друг Горчаков. После выхода из лазарета, молодой писатель проводит много времени с Кюхельбеккером. Его первые произведения публикуются в газете «Вестник Европы». Отец Александра был горд за своего сына. Директор лицея умирает и на его место приходит Егор Антонович Энгельгардт.

Новоиспеченный директор недолюбливает Пушкина. Его также нервирует повышенное внимание к его родственнице вдове Анне Смит со стороны Пушкина. Он забывает про нее и переключается на жену Карамзина, несмотря на большую разницу в возрасте. Он пишет ей сердечные письма. Карамзин узнает об этом и отчитывает молодого паренька. Пушкин заканчивает лицей раньше времени. Все товарищи договариваются встречаться 12 октября каждый год. После завершения Пушкин остается в Петербурге и увлекается театрами, где обитают молодые изменщицы. Его сажают в тюрьму из – за его стихов. Карамзин поручается за него. И Пушкина высылают в Екатеринослав. Он дает обещание, что исправиться и отправляется в дорогу. В пути он пишет элегию для Екатерине Андреевне, жене Карамзина.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Краткое содержание: Кюхля

С отличием Вильгельм окончил пансион. Теперь родственники хотят определить его в только что открытый Царскосельский лицей. У министра Разумовского на приёме он встречается с Ваней Пущиным, Мишей Яковлевым, Антоном Дельвигом. Пушкин Василий Львович туда привозит своего племянника Сашу. В 1811 г. девятнадцатого октября происходит открытие лицея. Вильгельм очень внимательно слушает речь Куницына, который является профессором нравственных наук. В лицее Вильгельма называют Кюхлей. Товарищи частенько подшучивают на Кюхлей. Под всеобщий смех Яковлев изображает сцену обручения Вильгельма с девочкой Минхен, Вильгельм после этого бежит в пруду топиться, но его спасают.

Учится Кюхля достаточно хорошо, он мечтает о том, что Державин ему, Вильгельму Кюхельбекеру, свою лиру передаст. Но в декабре 1814 г. на переводном экзамене наибольшее впечатление на Державина, который посетил лицей производят стихи Пушкина. Вильгельм рад за друга. Кюхлю Пушкин приводит в компанию гусара Каверина, но Вильгельм здесь чувствует себя чужим. После окончании лицея Кюхельбекер преподает русскую словесность в пансионе при Педагогическом институте. Теперь стихи свои он посвящает Жуковскому. Отношения с Пушкиным складываются не очень хорошо, так как из-за одной едкой насмешки, где прозвучали слова «и кюхельбекерно и тошно» дело чуть не дошло до дуэли, но, к счастью все закончилось примирением. Вильгельму очень быстро надоедает преподавать, и он хочет заняться литературой, по совету Пушкина, и тогда он начинает, посещает встречи влиятельного журнального деятеля Греча, где Вильгельм и знакомится с Грибоедовым и Рылеевым. Были напечатаны стихи Кюхельбекера, где он поддерживает Пушкина, сосланного на юг. Кюхля бывает у Тургенева Николая Ивановича, где опять встречается с Куницыным, и с друзьями из лицея, а также в политических дебатах участвует. Но потом очень быстро он подаёт в отставку и едет за границу в качестве секретаря известного вельможи Нарышкина.

В Германии Вильгельм переполнен впечатлениями, ему довелось встетиться с Гете и с Людвигом Тиком. Царю рассказываю о запрещенных стихах Кюхельбекера, и тот отдает приказ об установке надзора за молодым поэтом. Вильгельм лекции читает, в зале Атеней в Париже, о русской словесности, где он открыто выступает против крепостного рабства. По распоряжению префекта полиции из Франции его высылают. Вильгельм побывал еще в Италии, и только потом возвращается в Петербург.

Потом царь не решает отправить его в канцелярию генерала Ермолова на Кавказ. Вильгельм хочет отправить Ермолова в Грецию, чтобы он помог тамошним повстанцам. Грибоедов другу советует другу остыть немного. Да и сам Вильгельм на вещи уже сморит по-другому после того, как на его глазах Ермолов приказал расстрелять одного из черкесских главарей.

На Кавказе он служил не долго, и потом он поселился у своей сестры Устиньки и её мужа Глинки Григория Андреевича в смоленском имении Закуп. В гости к Глинкам приехала Дуня Пушкина, и Вильгельм в нее влюбляется. Они объясняются друг другу в любви, но не могут пожениться из-за материальных обстоятельств . Вильгельма доставляет много хлопот родственникам: он вместе со слугой Семеном переодевается в крестьянские одежды, то, увидев, как помещик истязает мужика, бьет его хлыстом. Кюхельбекер опять приезжает в Москву, потом он едет в Петербурге, где он начинает заниматься чёрной журнальной работой у Булгарина и Греча. У себя дома его поселяет Александр Одоевский.

Рылеев, готовит восстание, и принимает Вильгельма в члены тайного общества. С двумя пистолетами за поясом четырнадцатого декабря Вильгельм бегает между московскими и финляндскими полками, и старается разыскать скрывшегося Трубецкого. Вильгельм оказывается вместе с братом Мишей и Пущиным Иваном среди солдат и офицеров Гвардейского экипажа, Кюхельбекер целится три раза в великого князя Михаила, но каждый раз случается осечка. Начинают палить из орудий по восставшим. Кюхельбекер хочет людей поднять и повести их в бой, но уже поздно. Коллежского заседателя Кюхельбекера разыскивают повсюду, по высочайшему повелению. В это время Вильгельм добирается до Закупа, потом едет в Варшаву, где его т по указанным в афише приметам узнаю и арестовывают. Дуня хлопочет о женихе, и доходит даже до самого Николая, и спрашивает разрешения, чтобы обвенчаться с Вильгельмом и ехать за ним в Сибирь, но ей отказывают.

Кюхля сидит в одиночной камере, и ведет воображаемые разговоры с друзьями. Потом его перевели в Динабургскую крепость, случайно по дороге он встречается с мимо проезжающим Пушкиным. Вильгельм, из крепости, пишет Грибоедову, но он еще не зная того, что тот в Тегеране погиб. Кюхля странствует по Баргузину, Акше, Кургану, Тобольску. Вильгельм в Баргузине себе строит избу, и потихонечку забывает о Дуне, а потом он от нее получил письмо, в котором она говорила о том, что передумала ехать к нему. Вильгельм женится на Дронюшке, дочери почтмейстера. После свадьбы, через месяц он узнает, что на дуэли Пушкина убил какой-то гвардеец. По дороге в Курган Кюхельбекер проводит три дня в Ялуторовске у Пущина. Перед смертью во время болезни Вильгельм во сне видит Грибоедова, а в забытье говорит с Пушкиным, а еще вспоминает Дуню. Потом он умер.

Обращаем ваше внимание, что это только краткое содержание литературного произведения «Кюхля». В данном кратком содержании упущены многие важные моменты и цитаты.

Роман Ю. Тынянова «Кюхля»

Ю.Н. Тынянов

Сюжет

Кюхельбекер-лицеист

Кличку «Кюхля» Вильгельм получил в Лицее. Товарищи его любили за искренность, ум, преданность в дружбе, но, тем не менее, постоянно над ним подшучивали. Пушкин часто безжалостно дразнил Кюхельбекера, но нежно его любил. Однажды «паяс» Яковлев сделал на него пародию: изобразил Вильгельма в сцене его обручения с девочкой Минхен. Кюхля в отчаянии побежал топиться в пруду. Его спасли, а добрый и рассудительный Пущин убеждал: «Ты же не Бедная Лиза».

Пушкин-лицеист По окончании Лицея Кюхельбекер преподавал русскую словесность в Благородном пансионе при Педагогическом институте. Свои стихи он теперь посвящает Жуковскому. С Пушкиным же отношения разладились: тот написал эпиграмму на него:

За ужином объелся я, А Яков запер дверь оплошно – Так было мне, мои друзья, И кюхельбекерно и тошно.

Поводом к написанию эпиграммы послужило следующее событие.

О. Кипренский. Портрет В. Жуковского Однажды Жуковский был зван на вечер и не явился. И объяснил это так: «Я еще накануне расстроил себе желудок; к тому же пришел Кюхельбекер, и я остался дома». Такое соединение двух причин рассмешило Пушкина, и он тут же сочинил эпиграмму. Притом выражение «кюхельбекерно» сделалось поговоркой. Кюхельбекер вспылил и требовал дуэли. Пушкин принял вызов, но выстрелил в воздух. Это была его первая дуэль. Друзья помирились, дружеские отношения продолжились.

Учительство не было тем занятием, к которому лежала у Кюхельбекера душа. Пушкин посоветовал ему полностью заняться литературой. На литературных вечерах молодой поэт познакомился с Рылеевым и Грибоедовым. В печати появляются его смелые стихи, в которых он поддерживает сосланного на юг Пушкина. Кюхля бывает у Николая Ивановича Тургенева и здесь встречается с Куницыным, с лицейскими друзьями, участвует в политических дебатах. Вскоре он подает в отставку и отправляется за границу в качестве секретаря знатного вельможи Нарышкина. В Германии Вильгельм переполнен разнообразными впечатлениями, ему довелось побеседовать даже с великим Гете. Но царю доносят о крамольных стихах Кюхельбекера, и тот приказывает установить секретный надзор за молодым поэтом. В Париже Вильгельм читает лекции о русской словесности, открыто выступая против крепостного права. Его высылают из Франции по распоряжению префекта полиции. Царь отправляет «беспокойного молодого человека в столь же беспокойную страну» – на Кавказ, в канцелярию генерала Ермолова. Недолго прослужив на Кавказе, Вильгельм поселяется в смоленском имении Закуп у своей сестры Устины и ее мужа Григория Андреевича Глинки. Он влюбляется в приехавшую к Глинкам в гости Дуню Пушкину, молодые люди клянутся друг другу в любви, но материальные обстоятельства не дают возможности даже помышлять о женитьбе. Из-за своего беспокойного характера Кюхля постоянно попадает в какие-нибудь истории. Наконец, он поселяется в Петербурге у Александра Одоевского.

К. И. Кольман «14 декабря 1825 года на Сенатской площади» Рылеев, готовящий восстание, принимает Кюхельбекера в члены тайного общества. 14 декабря 1825 г. с двумя пистолетами за поясом Вильгельм мечется между московским и финляндским полками, пытается разыскать скрывшегося Трубецкого. Оказавшись вместе с братом Михаилом и Иваном Пущиным среди офицеров и солдат Гвардейского экипажа, Вильгельм трижды целится в великого князя Михаила, но – осечка… Вильгельм полон решимости продолжать борьбу, но уже поздно: он бросает пистолет и покидает площадь. Кюхельбекера по высочайшему повелению разыскивают повсюду. Но ему удается добраться до Закупа, потом попасть в Варшаву, где его и арестовывают. Дуня пытается хлопотать о женихе, доходит до самого императора Николая I, просит разрешения обвенчаться с Вильгельмом и последовать за ним в Сибирь, но получает отказ. Кюхля томится в одиночной камере, ведя воображаемые разговоры с друзьями, вспоминая прошедшее. Его переводят в Динабургскую крепость, по дороге происходит случайная встреча с проезжающим мимо Пушкиным. Вот как описывает это свидание Пушкин 15 октября 1827 г.: «… На следующей станции нашел я Шиллерова «Духовидца», но едва успел прочитать я первые страницы, как вдруг подъехали четыре тройки с фельдъегерем… Я вышел взглянуть на них. Один из арестантов стоял, опершись у колонны. К нему подошел высокий, бледный и худой молодой человек с черною бородою, в фризовой шинели, и с виду настоящий жид… Увидев меня, он с живостию на меня взглянул; я невольно обратился к нему. Мы пристально смотрим друг на друга – и я узнаю Кюхельбекера. Мы кинулись друг другу в объятия. Жандармы нас растащили. Фельдъегерь взял меня за руку с угрозами и ругательством – я его не слышал. Кюхельбекеру сделалось дурно. Жандармы дали ему воды, посадили в тележку и ускакали».

О. Коровин «Встреча. Пушкин и Кюхельбекер» Из крепости Вильгельм пишет Грибоедову, не зная, что тот уже погиб в Тегеране. Начинаются последние странствия Кюхли: Баргузин, Акша, Курган, Тобольск. В Баргузине Вильгельм строит себе избу, понемногу забывает о Дуне, потом получает от нее последнее письмо: «Я решилась не ехать к вам. Сердце стареет <…> Нам ведь уже сорок стукнуло». Вильгельм женится на грубой, неженственной дочери почтмейстера Дронюшке. Через месяц после свадьбы он узнает, что какой-то гвардеец убил на дуэли Пушкина. По дороге в Курган Вильгельм три дня проводит в Ялуторовске у Пущина, вызывая искреннюю жалость друга и своим дряхлым обликом, и неудавшейся семейной жизнью. Во время предсмертной болезни Кюхля видит во сне Грибоедова, в забытьи говорит с Пушкиным, вспоминает Дуню. «Он лежал прямой, со вздернутой седой бородой, острым носом, поднятым кверху, и закатившимися глазами».

Краткое содержание Тынянов Пушкин для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн

В семье Пушкиных отмечали большое торжество – рождение сына Александра. Имя ему дали в честь прадеда. Гостей собралось немало, среди них был и писатель Карамзин. Позже приехал дядя Надежды Осиповны, матери будущего поэта, Пётр Абрамович Аннибал. За глаза называли его сыном арапа Петра Великого. Был Пётр Абрамович человеком с тяжёлым характером, весь вечер досаждал отцу новорождённого Сергею Львовичу. Но маленького Сашу похвалил, найдя в нём черты своего отца.

Рос Александр молчаливым, упрямым, но любознательным мальчиком. Любил, когда по вечерам в доме собирались гости, говорили о литературе, о театре, читали стихи. Научившись читать, Саша всё свободное от занятий время проводил в библиотеке отца, увлекался поэзией и даже писал стихи. Но воспитатель, найдя тетрадь мальчика, высмеял его первые поэтические пробы на французском языке.

Шли годы. Александру уже исполнилось двенадцать лет. По совету Алексея Ивановича Тургенева родители решили отправить мальчика в лицей в Царском Селе. Поручили это брату отца Василию Львовичу, который сначала повёз племянника в Петербург. Благодаря помощи Ивана Ивановича Дмитриева, близкого друга дяди, Сашу допустили к вступительным экзаменам в Императорский лицей. Подготовлен мальчик был хорошо, поэтому без особого труда сдал экзамены. Сначала Александру было сложно найти общий язык с лицеистами, так как он привык постоянно находиться в кругу семьи, и друзей у него не было. Позже он подружился с Пущиным, который тоже любил литературу и писал стихи. За время учёбы лицеисты сдружились и часто проводили свободное время вместе. У многих из них были прозвища: Пушкина называли Французом за отличное знание языка, а его нового друга Кюхельбекера Кюхлей. С ним Александр много говорил о поэзии, делился своими планами и мечтами.

Директор лицея Малиновский был человеком демократичным и справедливым и всегда находил общий язык со своими учениками.

Лицеисты любили и уважали его. Когда инспектор Пилецкий потребовал наказать Пушкина за его дерзкие эпиграммы на преподавателей, директор сумел защитить его. В лицее будущий поэт начал писать свои поэтические произведения на русском языке. Стихотворение Пушкина о Царском Селе высоко оценил Державин, который присутствовал на экзаменах.

Во время нашествия наполеоновской армии мимо Царского Села часто проходили русские войска, Александр Пушкин и его друзьями с восторгом приветствовали их. После Бородинского сражения директор лицея устроил для своих учащихся праздник, за что получил строгий выговор. Девятнадцатого октября, в день годовщины открытия лицея, французская армия покинула Москву. Эту новость с восторгом встретили лицеисты, которые воспитывались в духе патриотизма.

Впервые стихотворение Пушкина было напечатано в «Вестнике Европы» и высоко оценено Карамзиным и Вяземским. Они же вместе с Василием Львовичем Пушкиным приехали в лицей, чтобы сообщить Александру новость: юного поэта приняли в литературное общество «Арзамас».

Окончив лицей, Пушкин поселился в Петербурге. За два года он подготовил к выпуску сборник своих стихов и поэму «Руслан и Людмила». Но за его эпиграммы и сатирические стихи на царя и его приближённых, поэта отправили в ссылку на юг. Вместе с семьёй друга Раевского Пушкин побывал на Кавказе, провёл лето в Крыму, любовался красотой гор и писал новые стихи. Осенью поэт отправился в Кишинёв, к месту своей ссылки.

Роман учит ценить и любить русскую литературу, с благодарностью относиться к поэтам и их творчеству.

Оцените произведение:

  • 2.92
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосов: 37

Читать краткое содержание Пушкин. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Тынянов. Краткие содержания произведений

  • Восковая персона
  • Кюхля
  • Подпоручик Киже
  • Пушкин

Картинка или рисунок Пушкин

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Манн Тонио Крёгер

    В книге рассказывается о молодом писателе, который потерял любовь. Главный персонаж Тонио Крёгер любил своего одноклассника и друга Ганса. Мальчик много времени проводил с другом. Они гуляли по парку

  • Краткое содержание Желтая стрела Пелевин

    Повесть представляет собой большую метафору, которая представляет человеческое бытие в форме поезда под названием Желтая стрела, который мчится к своему эсхатологическому финалу

  • Краткое содержание Паустовский Золотая роза

    Эта книга состоит из нескольких рассказов. В первом рассказе главный герой Жан Шамете находится на службе в армии. По удачному стечению обстоятельств ему так и не удаётся узнать настоящей службы.

  • Краткое содержание Семеро против Фив Эсхил

    Царь Этиокл выступает перед своими подданными на площади. Он говорит об опасности, которая угрожает его государству. Царь надеется, что боги защитят Фивы от врага. Женщины плачут. Этиокл призывает мужчин сражаться за свободу, а женщин отправляет по домам.

  • Краткое содержание Арсеньев Дерсу Узала

    Жанровая направленность произведения представляет собой приключенческую книгу, написанную непрофессиональным писателем, а знаменитым путешественником, географом и ученым.

  • Маршак

    Самуил Яковлевич Маршак известный детский писатель, живший во времена советского союза. Вряд ли на сегодняшний день существует человек, который не знаком с творчеством этого великого поэта и драматурга.

Школьная программа | Лицей им. Пушкина

Школа русского языка «Лицей им. ) до уровня 10.

 
Пути обучения
 

Поскольку учащиеся могут начать изучение языков на разных этапах, формулировки и стандарты обучения предлагаются для двух путей, которые учитывают точку входа учащегося в обучение:

 

Путь 1: для учащихся, которые начинают изучать язык в начальной школе и продолжают его изучение до уровня 10.

 

Путь 2: для учащихся, которые начинают изучать язык в 7 классе школа)

 
Центр обучения
 

*Для обучения, которое развивает понимание и понимание другого языка и культуры.

 

*Чтобы дать учащимся возможность научиться говорить, читать, писать и понимать русский язык.

 

*Развить понимание того, как язык функционирует и используется в качестве инструмента для общения.

 

*Чтобы дать учащимся возможность общаться в мультикультурном обществе и мультикультурном мире.

 

*Конкретные положения об обучении написаны для каждого уровня в документах школьной программы.

 
Стандарты
 

Стандарты определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать на разных уровнях, и написаны для каждого измерения.

 

Этап обучения: 1
Общение на языке, отличном от английского
 

По завершении первого этапа обучения учащиеся обычно должны уметь:

  • повторять использование языка по образцу учителя

  • участвуют в хоровом использовании языка

  • идентифицировать названия видимых объектов и предметов по слуховым/визуальным сигналам

  • представиться, поприветствовать и попрощаться с учителем

  • следуйте простым указаниям в классе

  • распознавать некоторые культурно-специфические жесты и язык тела и демонстрировать, как они используются

  • наблюдайте за процессом перевода и выполняйте некоторые из его простых функций, используя отдельные слова или фразы.

 

Изучающие нелатинские алфавитные языки должны уметь:

  • обратите внимание и обсудите различные системы письма, а также потренируйтесь писать отдельные буквы и другие символы

  • различать выбранные звуки букв английского языка, сопоставлять звуки и буквы, определять слова для конкретных предметов по подсказкам и т. д.

  • скопируйте или обведите выбранные буквы и сопоставьте их со звуками и словами.

 

Межкультурные знания и понимание языка
 

По завершении первого этапа обучения учащиеся, как правило, должны уметь:

  • демонстрируют понимание некоторых различий в том, как люди едят и одеваются, жестикулируют и жестикулируют, пишут и говорят

  • определить некоторые отношения между выбранными буквами, звуками или тонами в языке по сравнению с английским или другими знакомыми языками

  • определить культурную икону, географический объект, известное здание или культурную практику и сделать простое заявление о них на языке

  • демонстрировать осведомленность о различных способах ведения дел в определенных ситуациях

  • выражают свои предпочтения в языке или реагируют на подсказки, данные на языке.

 
Этап обучения: 2
 

Второй этап обучения основан на введении в изучение языковых знаний и навыков, изложенных в Этапе 1.

По завершении второго этапа обучения учащиеся обычно должны уметь:

  • генерировать простые оригинальные предложения (включая выражение симпатий и антипатий)

  • представляются, приветствуют и прощаются с учителем, выражают благодарность и извинения

  • отвечать на простые вопросы о коротких песнях, рассказах и стишках

  • экстраполировать знакомые звуки, маркеры тона, знаки и т. д. для написания новых слов

  • писать слова/буквы в контексте и в смоделированных предложениях

  • распознают некоторые культурно-специфические жесты и язык тела и интегрируют их в свои устные сообщения

  • продемонстрировать общие характеристики устного и письменного перевода в конкретных видах деятельности

  • распознавать различия в том, как люди реагируют на повседневные ситуации, и описывать ценности, лежащие в основе этих ответов

  • распознавать использование языка в нескольких средствах массовой информации и информационных и коммуникационных технологиях и создавать простые мультимедийные тексты на языке

  • демонстрируют понимание различий в использовании языка в зависимости от аудитории и контекста.

 

Изучающие нелатинские алфавитные языки должны уметь:

 
Межкультурные знания и понимание языка

 

По завершении второго этапа обучения учащиеся, как правило, должны уметь:

9006

выражают свои предпочтения или взгляды и сообщают значение для своих целей на языке

  • назовите некоторые цвета, формы, предметы, места и людей, связанных со страной, в которой говорят на этом языке

  • указать два или более места, достопримечательности, знаменитые здания, достопримечательности или культурные обычаи в другом обществе и описать некоторые их аспекты простыми предложениями на языке

  • распознавать различия в том, как люди реагируют на повседневные ситуации, и описывать ценности, лежащие в основе этих ответов

  • участие в создании и поддержании языковой и культурной атмосферы в классе

  • распознавать сходства и различия между языками; например, в структурах предложений.

  •  
     
    Этап обучения: 3
     

    Третий этап обучения строится на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на этапах 1 и 2, и подготавливает их к обучению, связанному со стандартами, введенными в Уровень 5 и далее.

     
    Общение на языке, отличном от английского

     

    По завершении третьего этапа обучения учащиеся обычно должны уметь:

    • писать простые предложения на основе смоделированных примеров

    • слушайте короткие простые тексты и демонстрируйте понимание

    • использовать словарь в управляемых ситуациях, чтобы найти значение простых слов и расширить свой словарный запас

    • использовать стратегии замены для создания измененного значения

    • понимать новые слова, введенные в знакомые письменные тексты, предсказывая по подсказкам

    • использовать базовые конструкции в ответ на простые вопросы

    • сами составляют вопросы, используя информацию из ответов, которые они получают в структурированных ситуациях

    • должным образом интегрировать многие культурно-специфические жесты в свое устное общение

    • использовать простые программные приложения, чтобы продемонстрировать понимание известной лексики и структур

    • эффективно участвуют в очень простых процедурах устного и письменного перевода.

    Студенты не римских алфавитных языков должны быть в состоянии:

    Межкультурные знания и осведомленность о языке

    По завершении третьего этапа обучающих студентов обычно:

    • продемонстрировать понимание культурно приемлемых ценностей, реакций и моделей поведения в конкретных ситуациях, связанных с изучаемыми темами

    • определять и использовать ключевые особенности языка, такие как грамматический род, тона, формальные и неформальные способы обращения

    • сравнивать и сопоставлять события в культурах, использующих разные языки

    • изучить интересующую тему с помощью языка

    • разработайте пересмотренные материалы для языковых правил и приложений, чтобы поделиться ими с другими учащимися.

     

     

    Измерения

     

    Домен LOTE имеет два измерения:

     

    Два измерения домена языков тесно связаны. Общение на языке, отличном от английского, позволяет учащимся размышлять о языке как о системе и получать представление о культуре. В свою очередь, межкультурные знания и языковая осведомленность могут обеспечить культурные ориентиры для эффективного общения.

     

    Общение на языке, отличном от английского
     

    В измерении «Общение на языке, отличном от английского», учащиеся изучают знания, навыки и поведение, относящиеся к конкретному изучаемому языку. Навыки этого измерения включают слушание, говорение, чтение, просмотр, письмо и использование языка тела, визуальных сигналов и знаков. Применение этих навыков требует знания лингвистических элементов, включая словарный запас и грамматику. Это измерение требует знакомства с широким спектром текстов и жанров в печатной и электронной форме.

     

    Межкультурные знания и понимание языка
     

    Коммуникативные навыки на языке, отличном от английского, способствуют межкультурным знаниям и пониманию языка как системы. Измерение межкультурных знаний и языковой осведомленности развивает знания учащихся о связях между языком и культурой, а также о том, как культура встроена в систему коммуникации. Прогресс в этом измерении демонстрируется через успеваемость на изучаемом языке. Понимание является универсальным и достигается путем сравнения языков, включая английский.

    Учащиеся осознают влияние культуры на собственную жизнь учащегося и родной язык. Различные языки и языковые сообщества по-разному организуют социальные отношения и информацию, а ценности различаются от одного сообщества к другому. Благодаря культурному самосознанию развивается способность рационально обсуждать и сравнивать культурные различия. Это измерение включает в себя развитие любопытства и открытости к разнообразным ценностям и практикам, а также приобретение глубоких знаний о разнообразных культурных традициях исходных обществ

    Стадии обучения на языках

    Подготовка к 4 -м году — закладывание фондов
    В самые ранние годы обучения.
    Язык адаптируется к прямым потребностям студентов. В идеале учащиеся погружаются в коммуникативные задачи, которые интересны, актуальны, хорошо разработаны и напрямую связаны с их общим учебным опытом.
     
    Темы: «Я и моя семья», «Мои друзья». Мои игрушки». В парке», «Пикник», «Помощь по дому», «Каникулы», «По магазинам», «Транспорт», «В школе».
     

    Чтобы учащиеся могли адаптироваться от самовыражения на родном языке к новым языковым нормам и практикам, основополагающий процесс изучения второго языка заключается в том, чтобы вовлечь учащихся в первую очередь в конкретную устную коммуникативную деятельность, а не в письмо и чтение. Основное внимание в этих задачах уделяется «достижению цели» — в музыке, драме, танце, рисовании и живописи, физической активности, ранней науке и арифметике.

     

    Благодаря общению учащиеся начинают распознавать ряд выражений, приветствий и других формальных выражений для повседневного общения с людьми и замечают, что они различаются в зависимости от участников. Большая часть этого общения организуется и инициируется учителем и связана с конкретным опытом в классе.

     

    Во всех практиках, описанных выше, два аспекта предметной области – общение на языке, отличном от английского, и межкультурные знания и языковая осведомленность – интегрированы со всем спектром учебного опыта учащихся между подготовительным и четвертым классами.

     

    С 5 по 8 классы – Расширение и углубление
     

    В языковых дисциплинах этот этап обучения состоит из двух отдельных этапов и содержит традиционный период обучения второму языку в школьной системе.

     

    На первом этапе (5-й и 6-й классы) – учащиеся углубляют и расширяют семейные темы; увеличить словарный запас и разговорные выражения; увеличить длину текстов для чтения. Они больше занимаются письмом и начинают изучать основные правила грамматики.

     

    7-й и 8-й классы. На этом этапе учащиеся начинают инициировать общение и следовать личным интересам и идеям.
    Коммуникативные действия, которые признают обостряющуюся индивидуальность учащихся и более сфокусированную основу учебной программы (грамматика, типы текста, письменное и устное общение, понимание прочитанного), становятся более важными в обучении второму языку. Хотя характер и уровень поддержки и подсказок учителя
     
    по-прежнему сокращается, однако он намного меньше, и теперь учащимся предлагается взаимодействовать напрямую или через различные средства массовой информации с рядом носителей языка.
    Этот второй этап отличается качественно и сосредоточен на традиционном изучении языка
     
    С 9 по 10 классы – развитие путей
     
    На этом этапе учащиеся начинают изучать значение и возможности языков, отличных от английского, для дальнейшего изучения , карьера и гражданство. На этом этапе учащиеся понимают и используют русский язык в мире подросткового опыта по темам, связанным с событиями, представляющими общий интерес, темами, взятыми из других ключевых областей обучения и средствами массовой информации.
    Они могут обмениваться личной информацией, например, о семейных делах, распорядке дня, досуге, хобби, интересах, мнениях, идеях, чувствах и планах, в устной или переписке.
     
    Они учатся понимать структуру текстов и различать основные моменты и детали. Они меньше зависят от визуальной поддержки, например жестов, диаграмм и иллюстраций. Они умеют находить и скачивать информацию из различных электронных источников, пользоваться словарями и справочными материалами. Межкультурная компетенция может рассматриваться как полезный практический навык, а также имеющий ценность для открытия знаний о других человеческих обществах и национальных традициях.
     
    Реализация
     
    • Все классы, участвующие в программе LOTE, имеют как минимум 4 x 45 занятий в неделю. (3 часа)
    • Программа LOTE предлагается на 40 недель в году.
    • Ресурсы
      LOTE регулярно обновляются и развиваются на постоянной основе за счет школьного бюджета и государственных субсидий.
    • Школьные, государственные и межгосударственные совместные занятия по планированию и семинары по ПД с привлечением учителей русского языка проводятся на регулярной основе, чтобы обеспечить комплексный подход и эффективное выполнение программы.
    • авторов учебников.Преподавательский состав участвует в регулярных (раз в год) международных вебинарах, организуемых АОРЛТ в Австралии с методистом РАКИ и русским языком
    • В школе регулярно организуются дополнительные общественные и школьные культурные мероприятия.
     
    Оценка
     
    Программа LOTE оценивается:
    • Регулярная оценка рабочих тетрадей, проектов и заданий учащихся.
    • Опрос и наблюдение за интересом и энтузиазмом учащихся.
    • Неформальное тестирование во время учебной деятельности.
    • Обзорные собрания школ проводятся в конце года для оценки программы LOTE, проводимой школой; просмотрите программу LOTE, поставьте цели и определите стратегию на следующий год.
    • Опросы родителей и вопросы о ценности программы.

     

     

    Картина Репина «Пушкин на лицейском экзамене»: история, описание, впечатления

    Репин известен миру как очень талантливый русский художник. Картина Репина «Пушкин на лицейском экзамене» стала одной из самых известных работ мастера. Списанная с поэта, она поражает колоритностью и точностью образа. Картина считается одной из лучших, вышедших из-под кисти художника.

    История

    История картины «Пушкин на лицейском экзамене» удивительна. Несмотря на споры историков, существует очень красивая версия этого полотна, основанная на реальных исторических событиях и точно отображающая процесс аттестации учащихся колледжей в XIX веке. Помимо того, что на картине изображена фигура Александра Пушкина, здесь можно увидеть фигуру Державина, важной персоны для русской классической литературы.

    Был 1815 год, Январь. Императорский лицей, который располагался в Царском Селе, планировал провести испытания, которые должен был сдать Александр Сергеевич Пушкин. Ему в то время было всего пятнадцать лет. Удивляя всех присутствующих своим талантом, который доказал поэт, рассказавший стихотворение «Воспоминания о Царском Селе» успешно прошел испытание. После судьи рассказали о том, что в стихотворении Александра отразилось все, что наполняет настоящего русского человека. душа

    Спустя много лет школа отпраздновала свой юбилей — 100 лет с тех пор. Событием Репина стал заказ на написание листа. Инициаторами ордена выступили члены лицейского общества. Репин удостоился этой чести, потому что отличался от других художников своим интересом не только к искусству, но и к литературе.

    Рекомендовано

    LP — женщина или мужчина, и это важно?

    Те, кто хоть раз удосужился ознакомиться с творчеством волшебной певицы LP, были безвозвратно влюблены в ее удивительную харизму, раскрепощенность и увлекательную игру на популярном ныне инструменте укулеле. Ее настоящие поклонники перестали удивляться…

    Песня «Гибралтар-Лабрадор». Смыслы и образы

    Песня «Гибралтар-Лабрадор» Вячеслава Бутусова стала известна широкой публике в 1997 году. Она стала частью саундтрека к известному фильму Алексея Балабанова «Брат 2». Сегодня ее слушает второе поколение поклонников русского рока. В…

    Юэн МакГрегор: фильмография, биография актера

    Зрители любят фильмы с участием неординарных актеров. Таким в глазах многих был Юэн МакГрегор. Его фильмография насчитывает более шестидесяти работ, причем разноплановых и многогранных. Эван с одинаковым успехом вникает в образы богатых и состоятельных…

    Несомненный талант Репина

    До картины «Пушкин на лицейском экзамене» Репин любил творчество Александра. Он прочитал много книг о поэте. Когда заказ был принят, художник с энтузиазмом принялся за работу над ним Как позже вспоминали его друзья и знакомые, он стал настоящим поклонником таких малоизвестных и выдающихся деятелей, как Пушкин.Илья Ефимович прочел всю литературу, в которой содержались какие-либо материалы воспоминаний о Пушкине, Царском Селе и Лицее. Это и вызвало такой ажиотаж, который вызвало у художника полотно.

    Описание схемы

    «Пушкин на лицейском экзамене» — холст большого размера. Краска, которую использовал мастер, яркая и насыщенная. В целом картина Репина «Пушкин на лицейском экзамене» завораживает своей красочностью. Многие детали и первые, и вторые заставляют вглядываться в холст. все, конечно, разные. Но положительные отзывы намного перевешивают те, которые несут в себе негативную оценку картин.

    Что на холсте?

    На снимке дата экзамена, когда Александр продемонстрировал свой талант перед публикой. Огромный зал лицея, большие мраморные колонны, черно-белая плита на полу – все это говорит о богатстве и престиже учебного заведения. На стене висит красивый портрет императора. Весь зал заполнен людьми в дорогих нарядах и костюмах. Сразу видно, насколько люди интересовались личностью и талантом Пушкина.

    Причем по одежде гостей, пришедших на представление Александра Сергеевича, видно, что эти люди – типичные представители дворянского населения. Пышные женские платья, дорогие мужские костюмы – все указывает на достаток.

    В центре зала Александр Пушкин в момент представления своей легендарной поэмы «Воспоминания о Царском Селе». Изображен поэт в очень театральной позе – левая нога вытянута вперед, правая рука воздета к небу. По выражению лица юноши можно сказать, насколько эмоционально сам поэт представлял свое творение окружающим.0003

    Слева от поэта изображены дорогие дубовые столы, за которыми сидят экзаменаторы. В числе жюри такая же и личность, известная во всем мире благодаря своему литературному дарованию, — Г. Р. Державин. Легендарный поэт был так удивлен мастерством Пушкина, которому в то время было всего пятнадцать лет, что встал, чтобы лучше услышать юное дарование.

    Несколько слов о композиции

    Говоря о картине Репина «Пушкин на лицейском экзамене», важно сказать, что картина предельно реалистична. Кроме того, она написана в духе классицизма. увлекающийся и разбирающийся в изобразительном искусстве, сразу видно, что на картине применена такая техника, как «золотое сечение». На ней видно, как фигура Пушкина изображена в правой части картины. Там было проведено, что линия золотого сечения. Кроме того, важно отметить, как и левая сторона сохраняет идеальные пропорции. Это можно увидеть, если обратить внимание на расположение Пушкина и Державина и пространство до стен зала. Правый край холста для фигуры Гавриила Романовича разделен на две абсолютно равные части, средняя линия которых проходит через фигуру Александра.

    Главный герой композиции, ее центр, совсем юный поэт. Все свободное пространство лицейского зала принадлежит только ему. Красивая, эпическая, запоминающаяся поза Пушкина рассказывает всем о гордости, которую испытывает поэт, рассказывая о Царском Селе.

    Если говорить о заднем плане, то видно, что никто из гостей не видит лица. В глаза бросается только яркая и богатая одежда, четкие фигуры.

    Неоднократные попытки художника

    Известно о том, что Репину не сразу удалось изобразить Александра Пушкина так, как ему хотелось бы. Над полотном он работал несколько лет. Было много попыток изобразить поэта: с одного ракурса, с другого, у реки утром или вечером. Существовало огромное количество возможных вариаций сдачи этого экзамена. Репину всегда не нравилось то, что вышло в итоге. Он изобразил Пушкина с разным выражением лица, но, по словам художника, это было «не так». Как позже вспоминал друг Корнея Чуковского Репин, художник изобразил на картинах столько лиц, что этого количества хватило бы, чтобы заполнить совершенно пустой город.

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/mastactva-zabavy/8022-karc-na-rep-na-pushk-n-na-l-ceysk-m-ekzamene-g-storyya-stvarennya-ap-s. HTML

    DE: https://tostpost.com/de/kunst-und-unterhaltung/8024-das-gem-lde-von-repin-puschkin-auf-liceyskom-pr-fung-die-geschichte-de.html

    ES: https://tostpost.com/es/arte-y-entretenimiento/8029-cuadro-de-repin-pushkin-en-liceyskom-examen-la-historia-de-la-creaci-n.html

    КК: https://tostpost.com/kk/ner-zh-ne-oyyn-sauy/8027-suret-repin-pushkin-liceyskom-emtihanda-rylu-tarihy-sipattamasy-ser.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *