Краткое содержание дубровский 3 главы: «Дубровский» краткое содержание по главам романа Пушкина – читать пересказ повести онлайн

Теория (Главы 3-4, О духовном насилии) – Museum of Care

Перейти к содержимому

Искать:

Группа чтения #MuseumofCare: Бредовые работы: теория 15-04-2021

15 апреля 2021 – Бредовые работы: теория (главы 3-4, О духовном насилии) Ведущие: Грег Юдин (Московская школа социальных и экономических наук) и работа Василия Пигунидеса Гребера является частью более широкой антропологической традиции, которая разоблачает противоречивый взгляд на человеческую мотивацию, поддерживаемый современной экономической теорией. Однако его собственный оригинальный взгляд на экономическую мотивацию не обсуждался. Если рациональный эгоист экономистов — миф, то что заставляет людей работать? И как вообще избежать трудового насилия («принуждение к работе»)? Как воззрения Гребера соотносятся с другими подходами к политике труда (такими как Арендт или постопераизм)? Какие институциональные условия побуждают людей стремиться к хорошей жизни?

журналы чата

00:11:18 Ойхане: Только что подписалась!
00:13:18 Василий Пигунидес: Кстати, сегодня мы обсуждаем 3 и 4 главы Bullshit Jobs: https://l. facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fdrive. google.com%2Ffile%2Fd%2F1tGfYpw2chgEiUNSy5CSnEfW4O7Ihfeqb%2Fview%3Fusp%3Dsharing%26fbclid%3DIwAR1XtQf0k4VfUthsk7-aWw89uhut2qsRZFivBRKIldGfPepcfKlVslrB0CE&h=AT0FjEczHC9F7jJjA1vcH8exioESyP0wsXrR9eAIO27GwKQ7SoPfuNclypJZ9-PND7cjJu8ZHKKRQIz1FKSb3MOd9MqN3IjlfKRUdjAYwcKxHPRs9scKaBWQwe6oE3XyY_fW& tn =q&c[0]=AT3pqayV0MGnA06mS-x_JIjNfyMR4wOhKlIx98MKSqGY2PzG62Wi2w2FgqC7WzmXcC2WfxNntZWDD-4sKIupk8RHFOoYQ6Ay3uPF5Kso81Kz8AhyES89YCewUBQlTYFpPom1Gu-2QWh29xSCdV8VqyH9g2z2sxlfqsDcyWrGSjJOc9o1
00:21:04 Vassily Pigounidès: On economic theory, see especially pp. 80 and so on
00:27:00 nika dubrovsky: I think David was думая, что мы играем в игры все время, но некоторые игры уродливы и скучно мертвы. и мы просто не знаем, как выбраться из них.
00:28:24 Элис Тернер: Это заставляет меня вспомнить книгу Эрика Берна «Игры, в которые играют люди» 60-х годов
00:28:30 Василий Пигунидес: Конечно, уже не так весело, когда кто-то другой (ваш босс) диктует правила игры
00:29:47 Яш Лад: Он ссылается на Homo Ludens Джона Хейзинги в своей этнографии
00: 30:08 Яш Лад: Йохан*
00:30:24 Василий Пигунидес: У меня нет книги Линн Ченсер о садомазохизме в повседневной жизни в формате pdf. Если кто-то это сделает, я хотел бы добавить его в библиотеку
00:30:54 Анка: Я только что пришла с разговора с группой феминисток, и мы решили, что должны написать свои собственные условия. Это может быть воспринято как реакция на садизм, но, может быть, веселее, когда правила двусторонние
00:31:59 Yash Lad: конечно
00:32:43 Yash Lad: Хомский также сказал немного о республиканцах/классических либералах и наемном рабстве: https://www.youtube.com/watch?v=
yD62JTmfv4 00:34:16 Рэйчел Дональд: Могу я перейти дальше? 00:34:42 Василий Пигунидес: Абсолютно 00:35:30 Яш Лад: можно мне дальше? 00:36:02 Василий Пигунидес: Да 00:36:32 Симона Ф: можно что-то сказать? 00:36:33 Анка: друг сказал мне, что термин «сообщество» — это британское понятие, потому что у них его никогда не было. Но в других местах немного более нормально быть частью сообщества 00:37:07 Василий Пигунидес: Майкл следующий 00:37:17 Василий Пигунидес: А потом Симона 00:39:49 ника дубровская: мир без работы (или работы) будет миром труда – как рождение детей, любовь или труд 00:40:12 моника харди: движимое любопытством 00:40:29 моника харди: кропоткин закон о грязных работах и ​​др. «Дерьмовая работа» по-прежнему имеет смысл, но отстой 00:41:08 ника дубровский: набирает 00:41:40 Ойхане: Но в большинстве случаев это отстой, потому что тебе мало платят и с тобой очень плохо обращаются, плюс ты не получить престиж или благодарность за их выполнение 00:41:49Василий Пигунидес: Платон? 00:41:53 Ойхане: Дерьмовые работы, я имел в виду 00:41:55 Скотт Томпсон: В «Революции в обратном направлении» Дэвид говорит: «Если то, что я говорил, правда, весь проект по первому обращению к революционному «множеству», а затем начать искать динамические силы, которые стоят за этим, начинает очень походить на первый шаг того самого процесса институционализации, который должен в конечном итоге убить то самое, что он прославляет. Субъекты (общественность, люди, рабочая сила…) создаются особыми институциональными структурами, которые по сути являются рамками для действий. Они то, что они делают. То, что делают революционеры, — это ломать существующие рамки, чтобы создать новые горизонты возможностей, действие, которое затем позволяет радикальную реструктуризацию социального воображения.
Это, возможно, единственная форма действия, которая по определению не может быть институционализирована». Как это согласуется с республиканской интерпретацией работы? 00:41:56 Tj: Да, действительно! 00:42:14 ника дубровский: и про личное и публичное пространство. Частное — дети, женщины и так далее — частный дом VS общественное, работа, «политика» 00:42:28 Tj: И обычно у тебя нет автономии в этой дерьмовой работе 00:43:01 Ойхане: Нет, точно. Ты должен только выполнять приказы 00:43:50 ника дубровский: Республиканцы в России большие из-за Европейского университета в СПб и их либерального подхода ко всему. 00:44:27 ника дубровский: дерьмовые рабочие места наверное просто новая версия пролетариата, не так ли? 00:45:05 Ойхане: Похоже на то! 00:47:11 Ойхане: Разделение между личным и общественным, домом и работой кажется очень важным. Мне кажется, что он сделал много плохого, или, возможно, много плохого произошло из-за этого 00:48:10 Ойхане: Не то чтобы частного домена не должно было быть вообще, конечно! 00:48:50 ника дубровский: В патриархальном обществе все дело в этом разделении, что личное, что публичное, что значимое, а что менее значимое, кому миллион, а кому ничего.
00:49:29 Ойхане: Верно 00:50:16 моника харди: ‘мы поддерживаем его, потому что не можем придумать другой вид порядка для наших обществ’ 00:50:28 моника харди: огромный.. давайте над этим работать.. 00:52 :37 Yash Lad: Я помню, кто-то сказал в сети, что эссе Дэвида о веселье доказало, что люди хотят «максимизировать веселье»…. упускаю суть эссе 🙂 00:52:43 Рэйчел Дональд: Это тот же парадокс, что и чрево — вам нужна пустота, чтобы создать жизнь. 00:57:22 Симона Ф: Аристотель сказал что-то вроде: «нам больше не понадобятся рабы в тот день, когда инструменты будут играть сами по себе» 00:57:44 Яш Лад: вау иди потом 01:03:58 Yash Lad: @Vassily у тебя есть ссылка на интервью? С удовольствием почитаю/послушаю 01:04:57 Василий Пигунидес: О, это в книге, стр. 128 и так далее 01:09:58 Эллен Джадд: Точно, хорошая этнография, начиная с людей и держа людей в сердце. 01:10:18 Яш Лад: всем большое спасибо! Нужно вернуться к моей собственной «работе _
» — берегись!
01:10:25 Tj: Пока, Яш!
01:10:39 Ойхане: Осторожно!
01:13:04 м п: Отлично ТиДжей! Я сделал это
01:13:14 Севда Фарохи: иногда люди не понимают, что попали в ловушку своей дерьмовой работы!
01:14:51 Ойхане: Я думаю, что ситуационисты, Деборд и Ваненхайм, говорили о насилии в наших повседневных отношениях и обменах. Хотя я не уверен, что они использовали слово садомазохизм, но то, что они описали, было очень похоже, я думаю
01:14:51 Тдж: @m r Круто! Я знал, что я не один такой! 😛
01:15:29 Симона Ф: можешь ссылку в чат отправить, Севда?
01:15:54 Tj: О, круто, спасибо, Севда! http://libgen.rs/search.php?req=sadomasochism+in+everyday+life
01:16:12 Ойхане: Отлично! Спасибо
01:16:28 Севда Фарохи: спасибо за ссылку!
01:16:42 Симона Ф: Ссылка запрещена для европейцев
01:17:04 Ойхане: Да, я тоже не могу получить к ней доступ список рассылки!
01:17:09 Василий Пигунидес: Не волнуйся, севда, добавлю в библиотеку
01:17:36 Севда Фарохи: спасибо!
01:17:48 Василий Пигунидес: Спасибо
01:18:55 Сумик Пал: Я думаю, Дэвид проводит различие между властью и господством через Фуко в конце книги
01:20:25 Грег Юдин: Верно, он намекает, что Фуко шел к этому определению4Q0TxFCjmSSGz6JMlePrI2dWyex-NVUpKu6d7K8YUu_JEY
01:22:10 Василий Пигунидес: Делюсь еще раз на всякий случай
01:26:08 Грег Юдин: Тут Кайуа может всплыть еще раз.
У него есть отличная книга о праздниках
01:26:40 Василий Пигунидес: Действительно

Сын Человеческий Резюме — eNotes.com

Начать бесплатную пробную версию

Скачать PDF PDF Цитата страницы Цитировать Поделиться ссылкой Делиться

Последнее обновление: 9 мая 2015 г., редакция eNotes. Количество слов: 551

Сын Человеческий — это роман о «человеке, распятом своим ближним». Сюжет включает девять историй или глав, расположенных не в хронологическом порядке, каждая из которых сначала кажется независимой от других. Роман перескакивает с одного времени на другое, чтобы представить важное событие или представить персонажа, обретая единство благодаря повторению определенных символов и событий, а также благодаря голосу Мигеля Веры, главного героя-рассказчика в пяти рассказах. (главы с нечетными номерами) и всеведущий зритель-рассказчик в остальных четырех (главы с четными номерами).

Писать сочинение?


Получить пользовательский контур

Наша лаборатория сочинений поможет вам справиться с любым заданием за считанные секунды, независимо от того, изучаете ли вы Макбета или Американскую революцию. Попробуйте сегодня!

Начать эссе

Мигель Вера начинает с воспоминаний о своем детстве в Итапе. Вера вспоминает образ Макарио Франчиа, слепого старика, и истории, которые он рассказывал молодежи, особенно историю Гаспара Моры, в которой Мора, племянник Макарио, уезжает из деревни в близлежащие холмы после заражения проказой. Когда Мора умирает, в его доме находят изображение Христа, вырезанное Морой. Крестьяне переносят образ в город, где он управляет их жизнью, становясь символом.

В следующей главе небольшой городок Сапукай недалеко от Итапе подвергся огромному взрыву во время восстания. В результате взрыва погибли тысячи людей. Однажды на вокзале Сапукай неожиданно появляется русский врач Алексей Дубровский.

Он посвящает свою жизнь лечению крестьян и заботится о колонии прокаженных (распространенное заболевание в Парагвае в то время).

См. eNotes без рекламы

Начните 48-часовую бесплатную пробную версию , чтобы получить доступ к более чем 30 000 дополнительных руководств и более чем 350 000 вопросов помощи при выполнении домашних заданий, на которые ответили наши эксперты.

Получите 48 часов бесплатного доступа

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Затем Мигель Вера рассказывает о своем путешествии на поезде в Асунсьон, где в детстве он собирался поступить в военное училище. Во время своего путешествия Вера слушает разговоры пассажиров, в которых раскрываются самые разные характеры. Среди них Алексис Дубровский, и Вера становится свидетелем того момента, когда Алексис сбрасывают с поезда в Сапукае — с этого момента начинается предыдущая глава.

В главе 4 приводится описание ужасных условий в Парагвае yerbales (плантации, где выращивают кокаин, марихуану и другие растения, производящие наркотики), и вводится Кристобаль Хара. Касиано Хара, его жена Нати и их новорожденный мальчик Кристобаль спасаются бегством от жестокости и бесчеловечной жизни, которую они вынуждены терпеть в йербалес. В конце повествования Веры об их одиссее они обретают свободу.

В пятой главе Мигель Вера был заключен в Сапукай из-за проблем с дисциплиной, и там он встречает Кристобаля Хару, которого также называют «Кирито» (слово гуарани для Христа). Кирито просит Веру стать военным инструктором группы повстанцев, но в начале главы 6 заговор повстанцев провалился. Все повстанцы были расстреляны или заключены в тюрьму, кроме Кирито, который прячется на кладбище и сбегает, переодевшись прокаженным.

Затем Вера в форме дневника рассказывает о своем заключении и войне Чако, в которую он добровольно вступает. Во время войны в Чако Кирито получил задание доставить воду роте Веры, осажденной на фронте. После всевозможных невзгод Кирито удается прибыть, но Вера принимает его за мираж и убивает.

Наконец война закончилась, и Вера стала мэром Итапе. Жизнь не сильно изменилась. Дух бунтарства снова растет. Вера чувствует его одиночество и ставит крест на его жизни.

Ссылайтесь на эту страницу следующим образом:

«Сын человеческий — Краткое содержание» Шедевры американской фантастики Эд. Стивен Г. Келлман. eNotes.com, Inc. 2000 eNotes.com 2 января 2023 г.

Примечание: При ссылке на интернет-источник важно указывать все необходимые даты. Цитата выше будет включать 2 или 3 даты.

  • Если есть три даты, первая дата является датой оригинала публикация в традиционной печати. Второе – это дата публикация онлайн или последняя модификация онлайн. Последняя дата сегодня date — дата, когда вы цитируете материал.
  • Если указаны две даты, дата публикации и появления онлайн то же самое, и будет первой датой в цитировании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *