Краткое содержание аудио гроза: Островский «Гроза» краткое содержание по действиям – читать пересказ пьесы онлайн

Содержание

Краткое содержание Платонов Июльская гроза за 2 минуты пересказ сюжета

Краткие содержания за 2 минуты

  • Краткие содержания
  • Платонов
  • Июльская гроза

Удивительный рассказ о небольшом путешествии двух детей, старшей Наташи и младшего ее брата Антошки. Герои рассказа имели возможность познакомиться с тайнами природы, которые привели к ощущению опасности и незнакомцем, проявившем внимание и заботу.

Девочка Наташа отправилась со своим четырехлетним братом Антошкой в путь из одной деревни в другую к бабушке погостить. Антошка очень любил бабушкины блины и ожидал скорейшей трапезы. На своем пути ребята проходят через поле ржи и встречают на своем пути незнакомого старика, который внимательно их осмотрел и радовался встрече с детьми на своей дороге.

Девочку Наташу, однако, более волновало перемена погоды, которая могла поменяться в одночасье на грозу и мрак. Она не особо отвлекалась на мысли о незнакомце или о мелких, манящих взор природных прелестей, на которые обращал внимание ее брат.

Бабушка, которая ожидала детей, была полна мысли о тесте для блинов. Собиралась ими потчевать внуков. Дети пришли и она радостно их встретила, принялась за приготовление угощений. Спустя некоторое время Антошка соскучился, устал ожидать любимых бабушкиных блинов и уговорил сестру сейчас же возвратиться обратно. Наташа согласилась, вновь сестра и брат отправились в дорогу, только путь уже был представлен другой картиной и эмоциями от нее.

Опасения Наташи подтвердились и они попали под гром и грозу, но природа оказала детям милость. Обратная дорога была суровой, но предвещала встречу с тем дедушкой, которого они видели в начале пути. Дед приютил Антошку в своей кошёлке, а Наташу взял на руки и пошел к ним домой под дождем, мелкими шажками. Мать встретив старика с детьми после приготовила им ужин. Таинственная природа, удивительная встреча оказала на детей познавательный опыт, который каждый воспринял по своему усмотрению, а самый маленький из героев решил, что это означает смотреть страху в лицо и пробовать снова.

Вывод из произведения. Трудности закаляют характер.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Платонов. Все произведения

  • Безручка
  • В прекрасном и яростном мире
  • Возвращение
  • Волшебное кольцо
  • Еще мама
  • Иван Бесталанный и Елена Премудрая
  • Июльская гроза
  • Корова
  • Котлован
  • Любовь к Родине или Путешествие воробья
  • Маленький солдат
  • Морока
  • На заре туманной юности
  • Неизвестный цветок
  • Никита
  • Песчаная учительница
  • Разноцветная бабочка
  • Река Потудань
  • Сокровенный человек
  • Солдатское сердце
  • Сухой хлеб
  • Третий сын
  • Уля
  • Умная внучка
  • Усомнившийся макар
  • Фро
  • Цветок на земле
  • Чевенгур
  • Юшка

Июльская гроза. Картинка к рассказу

Сейчас читают

  • Краткое содержание Сладков Медвежья горка

    Начало рассказа повествует о бредущем по лесу охотнике, который разомлевши на припеке решил вздремнуть. Проснулся лишь к вечеру, после… услышав странные шорохи за бугром, обнаружил медвежье семейство.

  • Краткое содержание Голявкин Все будет прекрасно

    В этом рассказе в роли главного героя – мальчик по имени Ника. Он первоклассник, недавно пошел в школу, знает все буквы. Но есть у него одна проблема – Ника не умеет одеваться.

  • Краткое содержание Носов Ступеньки

    В рассказе показана простая история о маленьком Пете и его сестре Вале. Здесь показано возвращение Пети домой из детского сада. Сестренка ждала его у ворот и очень обрадовалась

  • Краткое содержание Тендряков Пара гнедых

    Мои воспоминания начались с лета 1929 года. На тот момент я достиг возраста 5 лет и отчетливо запомнил уже не куски событий, а целый сплошной их поток. Первого пескаря, черные бани изб, запах хлеба и разговоры мужиков о коммунии.

  • Краткое содержание Лев и собачка Толстого

    Однажды в Лондон привезли диких животных. Хозяин зоопарка показывал животных за деньги или за корм его питомцам: бродячих кошек и собак.

«Июльская гроза», краткое содержание рассказа Платонова

Жарким июльским днем девятилетняя Наташа и ее четырехлетний брат Антошка шли из колхоза «Общая жизнь» в деревню Панютино, чтобы навестить дедушку с бабушкой. Идти было недалеко – четыре километра, «но велик мир в детстве». Путь их пролегал по дороге, по обочинам которой росла высокая рожь. Наташа боялась, что из этих зарослей может показаться кто-то недобрый. Чтобы обезопасить Антошку, она повязала ему на голову свой платок. По мнению Наташи, в платке брат похож на девочку, а «девочек меньше трогают».

На дороге детям встретился старик – маленького роста, худой, бедный, с кошелкой за спиной. Он поклонился Наташе и Антошке, сняв шапку, и отправился дальше. Встреча с ребятишками произвела на него сильное впечатление и заставила задуматься о собственной жизни, о счастье, о молодости и старости. Поглощенный мыслями он решил прилечь у дороги, так как торопиться было некуда. Наташа же отметила про себя, что старик совсем нестрашный и «маломочный». Если бы он напал на нее и брата, то ей бы без особого труда удалось одолеть его.

На краю деревни Панютино стояла деревянная избушка, в которой жили дедушка и бабушка Наташи и Антошки по материнской линии. Бабушка – Ульяна Петровна – с самого утра с нетерпением ждала внуков, периодически выглядывая за ворота. Еще вечером старушка сделала тесто на блины. Дедушка с утра отправился на рыбалку. Правда, Ульяна Петровна подозревала, что сейчас он был в кузнице и беседовал с кузнецом «не о деле». По ее мнению, старику только и надо было всегда одного – сидеть и разговаривать с людьми «о самой лучшей жизни».

Ульяна Петровна запалила солому в печи, решив начать печь блины. От этого ее отвлек соседский петух, который иногда приходил, чтобы бить бабушкиного петуха. Старушка вышла во двор с целью прогнать непрошеного гостя. Заодно вновь посмотрела на дорогу, не показались ли внуки, но никого не было. Вскоре в окошко постучали – пришли Наташа и Антошка. Обрадованная бабушка впустила их в избу и сразу засуетилась, уйдя в погреб за припасами. Антошка сидел у пустого стола. Наташа отправилась рассматривать горницу Ульяны Петровны.

Бабушка еще не успела вернуться, а Антошка уже запросился обратно домой. Наташа взяла один блин в дорогу и вышла с братом из избы. Вдали собиралась гроза, слышались раскаты грома. Наташа с Антошкой на руках побежала по дороге в родной колхоз «Общая жизнь». Довольно быстро непогода догнала ребятишек, и они спрятались во ржи. Наташа накрыла Антошку собой от града, позже сменившегося крупным прохладным дождем.

Брат долго не выдержал в неведении и попросил выпустить его, чтобы посмотреть на грозу. Наташа согласилась. Вдалеке Антошка увидел бабушку, вышедшую из избы, чтобы посмотреть, куда делись внуки. Кроме того, мальчик заметил, как в деревне загорелась кузница, в которую попала молния. На пожар сбежались местные жители. Тушить огонь они не торопились, так как к деревне подходила «главная, большая туча, богатая грозой и ливнем».

Увидев эту тучу, Антошка испугался и заплакал. Наташа дала ему блин, посадила к себе за спину и побежала домой.

Девочка надеялась добраться до колхоза, пока большая туча не настигла их. Как ни торопилась Наташа, она не успела. Туча догнала ребятишек. Вновь хлынул дождь. Наташа взяла брата на руки, чтобы хоть немного защитить его от ливня. Стало трудно идти. Вокруг полыхали молнии, гремел гром. Дети попытались вырыть ямку в песке около ржи, чтобы спрятаться в ней, но ничего не получилось. Продрогши от дождя, Наташа и Антошка обнялись.

Неожиданно к ребятам подошел тот самый старик, который раньше им встретился на дороге. Он посадил Антошку в кошелку, взял на руки Наташу и понес детей к их маме и папе, хотя самому ему нужно было в другую сторону. В целости и сохранности донес старик сестру с братом до дома. Оказалось, что там в гостях сидел дедушка – муж Ульяны Петровны. Мать раздела детей, дала им сухую одежду. Старик уселся пить чай. Вскоре Наташе с Антошкой надоело слушать взрослые разговоры.

Они вышли на крыльцо, дождь почти закончился. Антошка предложил на следующий день снова пойти к бабушке и заявил, что грозы больше не боится и даже любит ее. Наташа ему не ответила. Мама отворила дверь и позвала ребятишек кушать.

  • «Июльская гроза», анализ рассказа Платонова
  • «Возвращение», анализ рассказа Платонова
  • «В прекрасном и яростном мире», анализ рассказа Платонова
  • «На заре туманной юности», краткое содержание по главам рассказа Платонова
  • «Песчаная учительница», анализ рассказа Платонова
  • «Сокровенный человек», анализ повести Платонова
  • «Котлован», анализ повести Платонова
  • «Чевенгур», анализ романа Платонова
  • «Никита», анализ рассказа Платонова
  • «Фро», анализ рассказа Платонова
  • «Усомнившийся Макар», анализ рассказа Платонова
  • «Усомнившийся Макар», краткое содержание рассказа Платонова
  • «Корова», анализ рассказа Платонова
  • «Юшка», анализ рассказа Платонова
  • «Неизвестный цветок», анализ произведения Платонова

По произведению: «Июльская гроза»

По писателю: Платонов Андрей Платонович


Резюме и анализ романа Рэя Брэдбери «Гром грома» – Интересная литература

Литература

«Громовой звук» — один из самых известных рассказов американского писателя Рэя Брэдбери (1920–2012). История о путешествиях во времени о том, как изменение прошлого может привести к важным и катастрофическим изменениям в будущем, «Гром грома» часто преподается и изучается в школах и остается классикой научной фантастики 1950-х годов. Рассказ был впервые опубликован в

Collier’s в 1952 году, а затем собраны год спустя в сборнике рассказов Брэдбери The Golden Apples of the Sun .

Вы можете прочитать «Гром грома» здесь, прежде чем перейти к нашему краткому изложению и анализу истории Брэдбери ниже.

«Гром грома»: краткое изложение сюжета

История начинается в будущем, примерно в 2055 году (или позже). Американская сафари-компания Time Safari Inc., занимающаяся путешествиями во времени, позволяет охотникам на животных отправиться в прошлое на машине времени и убить давно вымершее животное, например динозавра. Появляется человек по имени Экелс, готовый отправиться в сафари.

Мы узнаем, что только что состоялись президентские выборы в США, и все рады, что победил «Кит», а не его оппонент Дойчер, антиинтеллектуал, который превратил бы Америку в диктатуру.

Любознательный Экелс расспрашивает своего проводника по сафари Трэвиса о том, как работает сафари. Трэвис говорит ему и его товарищам-охотникам — двое других мужчин возвращаются с Трэвисом и его помощником Лесперансом — придерживаться пути и стрелять только туда, куда он им прикажет стрелять. Они собираются застрелить и убить тираннозавра-рекса, как только тот прибудет более чем на шестьдесят миллионов лет назад. Этот динозавр был специально выбран и отмечен Лесперансом красной краской ранее в тот же день, поэтому они должны убедиться, что убивают нужное животное и ничего больше. Изначально выбранный для охоты тираннозавр в любом случае умер бы всего через несколько минут, поэтому они знают, что, убивая его, они не вмешиваются в прошлое.

Трэвис очень тверд, когда твердит о важности соблюдения инструкций, чтобы они не мешали прошлому. Правительство США не любит, когда они путешествуют в прошлое, поэтому Time Safari Inc. приходится платить им много денег, чтобы они оставались милыми, и принимать всевозможные меры предосторожности. Когда Трэвис говорит им, что даже если наступить и убить мышь в далеком прошлом, это может изменить будущее — и их настоящее, из которого они ушли, — самыми разными способами.

Это потому, что особенно за такой большой промежуток времени складываются мелочи. У этой мертвой мыши, если бы она была жива, могло бы быть целое семейство мышей, каждая из которых произвела бы на свет свои семьи, и так далее. Миллионы потенциальных мышей никогда бы не существовали, если бы кто-то из людей наступил на них еще в далеком прошлом. Лисы, питающиеся мышами, вымрут. Львы, которые охотятся на лисиц, умрут с голоду. И в конце концов, когда эволюционировали ранние пещерные люди, они тоже должны были умереть от голода, и поэтому целая нация, которую мог бы произвести этот один человек, никогда не существовала бы.

Экельс пренебрежительно относится к тому, что такие небольшие изменения в прошлом могли иметь такие колоссальные последствия. Когда они прибывают в прошлое и замечают тираннозавра рекса, на которого они охотятся, это настолько грозный и величественный зверь, что Экелс приходит в ужас, утверждая, что они не смогут его убить. В панике он сворачивает со специально обозначенного пути, на котором им было приказано оставаться, и шагает в джунгли.

Другие мужчины стреляют и убивают динозавра, в то время как Трэвис, сердитый на Экелса, говорит ему идти и ждать в Машине Времени. В наказание за пренебрежение его инструкциями и уход в джунгли Трэвис заставляет Экелса пойти и достать пули изо рта мертвого животного. Затем они возвращаются в свой нынешний мир, и Трэвис сомневается, стоит ли убивать Экелса за неподчинение его приказам и создание проблем для сафари-компании.

Однако по прибытии они замечают, что все немного по-другому. И стойка регистрации в сафари-компании, и человек, сидящий за ней, немного отличаются от прежних. Воздух имеет химическую окраску. И написание на вывеске сафари-компании изменилось, подразумевая, что английский язык тоже другой. Они также узнают от человека на стойке регистрации, что Дойчер победил на выборах, а не Кейт, и превратил Соединенные Штаты в фашистское государство.

Исследуя грязь на своем ботинке, Экелс находит мертвую бабочку. Убийство насекомого вызвало эти ужасные изменения с течением времени. Трэвис поднимает пистолет и стреляет в Экелса.

«Гром грома»: анализ. плотная структура повествования и четкое очерчивание персонажей. Мы чувствуем, что Экелс будет обузой в поездке с самого начала, и большая часть ключевого изложения осуществляется через диалог, поскольку Трэвис твердо — и с растущим нетерпением — подчеркивает важность сохранения прошлого, потому что это может иметь ужасные последствия в далеком будущем.

Чтобы подчеркнуть этот момент, и рассказчик Брэдбери от третьего лица, и Трэвис, ключевой моральный голос сказки, неоднократно подчеркивают взаимосвязанную природу всех живых существ. Как указывает Трэвис, мир природы — это хрупкая экосистема, в которой каждое существо, каким бы маленьким оно ни было, играет свою роль: если вымрут мыши, умрут и лисы; если лисы умрут, львы умрут с голоду; если львы вымрут, стервятники и насекомые, питающиеся львиным трупом, в конечном итоге тоже исчезнут.

И человечество не отделено от этой экосистемы: если этих животных не существовало в определенной части мира, то первобытный человек, который полагался на них в качестве пищи (конечно, охотясь на них: существенная деталь, учитывая сюжет «Громовой звук») тоже умерли бы с голоду. И этот мужчина может быть прародителем мужчин и женщин, потомками которых являются сами персонажи истории, Экелс и Трэвис, или, как подразумевается в конце истории, безымянный мужчина за стойкой регистрации.

Даже общественные и политические события могут в конечном итоге пойти по другому пути: на выборах, хотя более разумный и умеренный Кит победил, тоталитарный Дойчер победил, когда они вернутся в измененное будущее. (Стоит иметь в виду, что рассказ Брэдбери был впервые опубликован всего через семь лет после окончания Второй мировой войны. «Deutscher» вызывает «Deutschland», немецкое название Германии, и, таким образом, предполагает нацистов, которые недавно потерпели поражение в войне. война.) Имея это в виду, можно задаться вопросом, что такое «химическая зараза» в воздухе, когда люди возвращаются в свое настоящее. Кислотный дождь? Или последствия ядерной войны?

Действительно, хотя термин «эффект бабочки» был назван в честь деликатного, но глубокого воздействия бабочки в тропических лесах Амазонки, взмахивающей крыльями, он, очевидно, может быть ретроспективно применен к сюжету «Грома». (Выражение «эффект бабочки» произошло от поэтической метафоры теории Хаоса, использованной метеорологом Эдвардом Лоренцем в 1960-х годах). элемент, одно существо, ход эволюции или развитие экосистемы могут быть радикально изменены.

«Громовой звук» — мастерское повествование, но метафора, которую Брэдбери использует повсюду, также очень эффективна. Подумайте о том, как эта фраза «звук грома» применяется как к звуку, издаваемому тираннозавром, когда он проносится сквозь доисторический ландшафт, так и к звуку, издаваемому ружьем Трэвиса, когда он убивает Экелса в конце истории. . Брэдбери несколько раз применяет термин «гром» к тираннозавру (любопытно, что имя другого известного динозавра, так называемого бронтозавра, буквально означает «громовой ящер» из-за громоподобного звука, издаваемого огромными неуклюжими рептилиями). но в последней строке рассказа он впервые применяет слово «гром» к звуку выстрела из пистолета. Действительно, когда мужчины стреляют в тираннозавра рекса, нам говорят, что звук их ружей «затерялся в крике и грохоте ящериц».

Но в их будущие дни убийство не тираннозавра рекса, а маленькой бабочки тиранического человека пробудит в человеке тираническую сторону, когда Америкой будет править настоящий тиран или диктатор («Тираннозавр» означает « «Ящерица-тиран» из-за его доминирующего размера; теперь, в будущем, над людьми доминирует фашистский тиран в Белом доме). Хотя история Брэдбери рассказывает о том, как кажущаяся незначительной гибель бабочки на самом деле имеет важные последствия для мира природы, в конечном счете акцент делается не меньше на социально-политических изменениях, вызванных неуклюжестью Экельса. И хотя экстраполировать панику Экельса перед лицом могучего тираннозавра и предположить, что мораль «Грома» звучит так: «страх порождает тиранию», может быть слишком сложно, тем не менее важно, что не своеволие Экельса ведет к его хаотическому разрушению, а его слепая паника.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Теги: Книги, Классика, Литература, Научная фантастика, рассказы

Захват звука идеальной грозы — с Фрэнком Брай

Фрэнк Брай работает независимым звукорежиссером в своей компании, метко названной The Recordist, с 1993 года. Последние 15 лет он также записывает грозы — и теперь , он вносит последние штрихи в свою библиотеку звуковых эффектов Thunderstorm 3.

Я решил спросить его, как ему удалось уловить эти интенсивные звуки, как для него звучит идеальный удар грома — и что было самым диким опытом в его многолетней записи этого драматического природного явления.

Привет, Фрэнк, когда дело доходит до записи звука грозы, какие условия лучше всего подходят для записи?

Сижу в своей гостиной и пью односолодовый виски, а микрофоны на улице записывают. А если серьезно, лучше всего записывать штормы, когда гром и молния случаются на переднем крае бури. Передний край — это когда гром идет практически без дождя или ветра. Это происходит очень редко, потому что необходимо присутствие энергии ветра для создания внезапного теплового расширения. Большая часть грома и молнии, которые я записываю здесь, в Северном Айдахо, на самом деле являются результатом столкновения нескольких фронтов. Эти фронты могут закручиваться и очень быстро менять направление, поэтому передних кромок может быть несколько. Иногда бывают очень приятно звучащие грозы с дождем, которые я действительно хочу записать.
 

Как звучит идеальный удар грома в вашей книге?

За последние 15 лет я зафиксировал бесчисленное количество штормов, и многие из них сопровождались потрясающим громом с разным звучанием. С горами, открытыми полями и густыми лесами вокруг здесь издается много типов звуков. От глубоких, гулких раскатов грома до сухих ударов молнии, я всегда поражаюсь их динамике. Некоторые начинают с «раскачивания» или мягкого перекатывания, а затем заканчиваются массивной звуковой ударной волной, похожей на звуковой удар, в то время как у других просто мощный взрывной звуковой удар. Эти двое мои любимые.
 

Какие меры предосторожности вы принимаете при записи чего-то подобного?

Молния может быть опасной и даже смертельной. Я встретил здесь человека, который был ранен во время работы на улице и выжил, так что я знаю об опасностях из первых рук.

Во время записи я стараюсь быть в курсе, где находится шторм, и следить за тем, чтобы во время максимальной активности я находился в помещении и не касался оборудования. Безопасность превыше всего, как бы я ни радовался, узнав, что надвигается хороший шторм.

Безопасность превыше всего, как бы я ни радовался, узнав, что надвигается хороший шторм.

Можете ли вы описать типичный сеанс записи? Что происходит и какое оборудование вы используете?

Все начинается с проверки прогноза на неделю в сезон активных гроз. Я использую несколько приложений на своем iPad и iPhone, чтобы отслеживать молнии и грозы. Я также слежу за небом, используя свой нос. Да, мой нос. Запах воздуха здесь, в Северном Айдахо, меняется, когда погода становится ненастной.

Оборудование готово, ожидание бури

Когда у меня есть достаточно времени до наступления бури, я устанавливаю два комплекта микрофонов Sennheiser MKH-8040ST, один XY, а другой ORTF. Я размещаю их примерно в трех метрах друг от друга под деревьями на заднем дворе, при этом каждая установка микрофона направлена ​​в другое направление в зависимости от того, что мои приложения для отслеживания погоды указывают направление шторма. Я прокладываю около 75 футов стереокабеля из-под деревьев на террасу, а затем внутри дома к моим рекордерам Sound Devices SD-702 или 744T.

Иногда я могу посидеть на палубе, поэтому использую всего 50 футов кабеля. Я стараюсь использовать как можно меньше кабеля. Я также установил портативный рекордер Sony в другом месте, обычно на другой стороне дома, в качестве резервного. Здесь, в Северном Айдахо, бывают дикие бури, которые могут приближаться со всех сторон. Некоторые штормы даже сталкиваются над озером без всякой причины, если только боги грома не говорят об этом.
 

Учитывая, что вы не можете планировать, когда надвигается гроза, создание такой библиотеки должно быть долгосрочным процессом?

Да, действительно! Я усовершенствовал искусство ожидания. Семь из десяти бушующих здесь бурь не производят ничего полезного с точки зрения грома и молнии. Хотя я всегда получаю что-то полезное. Дождь и ветер — обычные вещи, которые происходят на этих сессиях. В некоторые годы бывает много гроз, а в другие всего несколько.

Я стремился к этому типу молнии всю свою карьеру. Боги грома услышали мою просьбу и исполнили!

2013 год был ужасным для штормов, в то время как 2014 год был пока лучшим. Я записываю гром уже более 15 лет, и у меня никогда не было такого года, как 2014. В этом году я зафиксировал довольно много сухих ударов молнии очень близко к дому. Я стремился к этому типу молнии всю свою карьеру. Боги грома услышали мою просьбу и исполнили!

Что было самым невероятным при записи этой библиотеки?

На самом деле у меня было два, и оба они связаны с очень близкими ударами молнии и ручными портативными записывающими устройствами. Первый был в 2008 году, и весь день шел очень сильный дождь. Я услышал, как дождь падает с крыши, и он шел очень сильно, поэтому я схватил свой Sony PCM-D1 и вышел на свою заднюю палубу, а затем ТРЕК! Как только я вышел за дверь, прямо на другой стороне холма за моим домом ударила мощная молния. Я застыл на месте, потому что знал, что записывает Sony PCM-D1. Я получил сумасшедший удар, который звучал так, будто боги грома щелкнули кнутом. Это была самая странная забастовка, которую я когда-либо слышал. Это в моей первой библиотеке грома.

Второй случай произошел ранним летом. Опять же, я только что вышел на свою палубу, чтобы установить две микрофонные установки MKH-8040ST и CRACK! – прямо у меня над головой откуда ни возьмись раздался чрезвычайно громкий сухой удар молнии.

КРАЙ! – прямо у меня над головой откуда ни возьмись раздался чрезвычайно громкий сухой удар молнии.

Совершенно не ожидал, что так близко. Я был очень расстроен тем, что мои основные записывающие устройства не работали, но, поскольку ранее я слышал какой-то грохот, я поставил Sony PCM D-100 с другой стороны дома, и он заработал. Кстати, друзья звукорежиссёра: Близкие удары очень громкие. Убедитесь, что вы заботитесь о своем слухе, если вы записываете такие вещи.
 

 

На данный момент вы сделали три библиотеки гроз.
Чем они отличаются, и узнали ли вы что-нибудь из первых двух, что пригодилось для третьего?

Первые две грозовые библиотеки были записаны разными микрофонами. В основном я использовал микрофоны Sanken CSS-5 и Audio Technica AT-835ST Stereo. Хотя они звучат замечательно, для достижения наилучшего результата их нужно было направить в ту сторону, откуда шел шторм. Это означало, что мне приходилось время от времени выбегать и менять положение микрофонов. Они также имеют ограниченную частотную характеристику и не улавливают экстремально низкие и высокие частоты, которые могут создавать гром и молния. Я также довольно часто использовал Sony PCM D-1 и D-50, когда у меня не было времени настроить все оборудование.

Эта третья библиотека была записана в основном с помощью линейки микрофонов Sennheiser MKH-8040ST. Эти микрофоны улавливают полную частотную характеристику грома и молнии, а также высокий уровень звукового давления, который они обеспечивают, с прекрасными результатами. Опять же, когда меня поймали со спущенными штанами, я использовал рекордер Sony PCM D-100, который звучит великолепно и выходит далеко за пределы 20k.

Кроме того, я изо всех сил старался, чтобы звуки были максимально сырыми. Запись грома и молнии в любой среде чрезвычайно сложна в этом шумном мире, в котором мы живем, поэтому я почистил некоторые файлы с помощью RX-3, и это сработало очень хорошо.
 

Вы закончили работу с библиотеками Stormstorm или думаете, что в будущем вы будете делать что-то еще?

Я уверен, что в будущем их будет больше, пока бури продолжаются, а я могу настроить оборудование и записать.

Большое спасибо Фрэнку Браю за то, что он поделился своим опытом записи звука грома!

Пожалуйста, поделитесь этим:

Ознакомьтесь с демонстрацией новой библиотеки звуковых эффектов Thunderstorm 3 ниже и получите ранний доступ к специальной бета-версии (и сэкономьте при этом деньги) прямо здесь!


САМЫЙ ПРОСТОЙ В МИРЕ СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ НЕЗАВИСИМЫЕ ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ:

Звуковой эффект дает вам легкий доступ к абсолютно огромному каталогу звуковых эффектов
от множества независимых создателей звука , на все из которых распространяется одно лицензионное соглашение
— несколько основных моментов:
  • Мы вступаем в следующий раунд совершенно новых потрясающих звуковых эффектов! CINEMATIC DARKNESS — четвертый релиз в нашей грандиозной серии CINEMATIC и абсолютно не менее захватывающий, чем его предшественники: грязные ВЗРЫВЫ, страшные ДРОНЫ, цифровые ГЛИЧИ, синтетические КРИКИ, тревожные ЗАикания, жуткие ШУМЫ — список можно продолжить, так как мы упаковали более 15 ГБ. высококачественных звуковых эффектов в эту коллекцию.

    CINEMATIC DARKNESS был создан совместно со звуковым дизайнером Себастьяном Джонсоном, который оставил свой след в мире звукового дизайна, начиная с 90-х годов с первой коммерческой библиотеки для Waldorf Microwave и звукового дизайна для Ensoniq, Clavia, DSI, а недавно и для более 40 трейлеров блокбастеров за последние 4 года, таких как Gravity, World War Z, Godzilla, Maleficient, The Hobbit, Transcendence, The Dark Knight Rises, Prometheus, Pacific Rim, Resident Evil 5, Star Trek и многое другое!

    В нашей новой библиотеке все неприятно, тревожно и тревожно. Это потрясет вас до глубины души и, без сомнения, послужит основой для вашего следующего проекта. Злой, мутный, резкий, синтетический и резкий — вот лишь некоторые характеристики CINEMATIC DARKNESS. У вас есть возможность настроить эту коллекцию в соответствии с вашими собственными потребностями: CONSTRUCTION KIT предлагает вам высококачественные исходные записи для творческой обработки, а версия DESIGNED предлагает предварительно разработанные, «готовые к использованию» звуки, идеально подходит для проектов с дефицитом времени. CINEMATIC DARKNESS — новое поколение зловещих спецэффектов — добавьте злобный новый тон в свой звуковой фонд!

    В корзину

  • Набор

    Anime SFX Pack добавит в вашу звуковую библиотеку все классические звуки аниме. От лазерных лучей до мультяшных криков птиц, восходящих свистов и заикающихся магических заклинаний в 105 файлах WAV 24 бит/96 кГц. С помощью Anime SFX Pack вы можете удовлетворить любые потребности, от видеоигр до анимационных проектов. Кроме того, вы получаете обычное мастерство Vadi Sound и внимание к деталям! Найдите истинное звучание с Vadi Sound Library.

    26 %

    ВЫКЛ

    В корзину

  • Вместе со звуковой библиотекой аниме SFX Sound Response предлагает вам тщательно разработанную и универсальную коллекцию звуковых эффектов аниме, которая включает 400 (1+ГБ) высококачественных звуковых эффектов, напоминающих культовые и мгновенно узнаваемые звуки из классических японских мультсериалов!

    С восемью различными категориями звуковых эффектов аниме на выбор, включая забавные звуковые эффекты комедийного аниме, звуки мистического / триллерного аниме, многочисленные звуковые эффекты действия, включая взрывы, лазеры, взрывы, ауры, силовые поля и многое другое, Звуковая библиотека аниме SFX идеально подходит для любого аниме-проекта и производства, но в то же время очень полезный звуковой арсенал для других типов мультфильмов и мультсериалов в целом!

    Созданная с помощью различных синтезаторов и источников органического звука, записанная с помощью высококачественных микрофонов и записывающих устройств, а затем обработанная с помощью различных цепочек плагинов на более поздних этапах процесса звукового дизайна, эта звуковая библиотека быстро станет вашим любимым ресурсом звуковых эффектов аниме для многих годы вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *