Краткое содержание На дне. Читать пересказ пьесы Горького за 3 минуты.
Вы здесь
Главная
>
Краткие содержания
>
На дне
Год написания:
Время прочтения:
3 минуты
Описание произведения:
Пьесу На дне написал в 1902 году Максим Горький. По своему направлению в литературе пьеса относится к глубокой социальной драме. Когда пьеса вышла в свет, ее жанр был достаточно своеобразен и даже новаторским, а сам Горький охарактеризовал свое произведение На дне, чье краткое содержание вы найдете ниже, как «картину».
Интересно, что в пьесе отсутствует традиционный сюжет, как таковой, действие развивается благодаря диалогам и спорам, а не событиям. И очень важный момент: в пьесе На дне у Горького нет главных и второстепенных персонажей, каждый герой играет важную роль.
Читайте ниже краткое содержание пьесы На дне.
Акт 1
Ночлежка, где происходит действие, больше напоминает пещеру, где собрались люди. Клещ (мужчина лет сорока), который мечтает о нормальной жизни, смотрит на старые ключи. 40-летняя Квашня хлопочет у стола, к которому и подойти страшно. Рядом сидит 24-летняя Настя, она читает книгу, хотя зарабатывает на жизнь проституцией. Её сожитель 33-летний Барон медленно ест, он в прошлом аристократ, поэтому всё делает не спеша. Рядом слышен кашель. Это за занавеской кашляет жена Клеща. Ей всего 30 лет, но женщина серьёзно больна. Лежит на печи Актёр. Он когда-то мечтал о славе, но спился.
Разговаривают Квашня и Барон, которые спорят о семье и браке. Квашня уверяет, что она больше ни за что на свете не выйдет замуж. Барон же, наоборот, уверен: Квашня побежит замуж даже за медведя. В ответ женщина резко отвечает Барону, что это он виноват в том, что его жена еле жива.
Мужчина смотрит на то, что читает его сожительница. Увидев книгу про любовь, он смеётся. Его громкий хохот заставляет умирающую Анну подать голос.
Разговор ведут несколько человек. Один из них 40-летний Сатин рассказывает, как жил до того, как попал в ночлежку. Бубнов (он на 5 лет старше) гордо говорит, что он был владельцем заведения. Вмешивается Актёр, он уверен: в жизни нельзя без таланта. Приходит хозяин дома Костылёв. Ему 54 года, он ищет жену и обращается к Пеплу (28-летний вор), но парень не хочет отвечать хозяину. Тот уходит ни с чем, но все обитатели ночлежки начинают шептаться.
Всем понятно: жена Костылёва изменяет мужу с Пеплом. Тем временем Сатину нужны деньги, и он обращается к вору. Пепел даёт нужную сумму, а Сатин продолжает свои рассуждения о жизни. Он считает: работа должна быть удовольствием. Если это не так, то человек превращается в раба. Входит сестра жены хозяина Наташа. Ей всего 20 лет, и Пепел сразу же начинает оказывать знаки внимания молоденькой девушке. Она приводит с собой пожилого человека лет 60 по имени Лука.
Затем приходит 20-летний сапожник Алёшка. Он изрядно выпил. Беседа постояльцев продолжается. Клещ уверяет всех, что станет свободным, потому что хочет жить по совести, а не так, как живут постояльцы ночлежки. За жителей заступается Пепел. Затем его зовёт Барон, и они вместе уходят. Врывается хозяйка ночлежки Василиса. Ей не нравится, что постояльцы живут в грязи и не собираются ничего менять. После этого хозяйка осторожно интересуется, разговаривал ли Пепел с Наташей. Когда слышит утвердительный ответ, быстро скрывается за дверью. Через несколько минут раздаются крики: старшая сестра бьёт младшую. Мужчины бегут, чтобы успокоить Василису.
Акт 2
Постояльцы продолжают разговаривать, играть в карты и шашки. Старый Лука подходит к умирающей Анне и утешает её, говорит, что она попадёт в рай после смерти.
Актёр наблюдает за Лукой и хочет спеть ему куплеты, но вдруг понимает: он забыл все слова. Актёр говорит, что это от пьянства, а Лука советует лечиться. Он уверен: человек может всё.
Приходит Пепел и узнаёт: Василиса избила Наташу. Дядя сестёр Медведев намекает, что он не в курсе и не собирается вмешиваться. Тогда Пепел обещает пойти в полицию и рассказать: он не сам ворует, на это его подбивает хозяин и его жена. Лука вмешивается в их разговор и говорит Пеплу, чтобы тот шёл в Сибирь. Там его ждёт хорошая жизнь.
Приходит Василиса и идёт к Пеплу, но он признаётся женщине, что она ему уже надоела. Василиса хочет, чтобы он убил её мужа. И в этот момент входит сам хозяин, он ссорится с Пеплом и завязывается драка. Вмешивается Лука и говорит Пеплу срочно уходить из ночлежки с Наташей.
Акт 3
Во дворе ночлежки Настя рассказывает историю любви. Говорит, что была по-настоящему счастлива, но Барон смеётся вместе с Бубновым. Настя заплакала, её начал успокаивать Лука. Он верит Насте и просит её не плакать. В это время все жители ночлежки рассуждают о смысле жизни, о правде и лжи. 20-летняя Наташа говорит, что она находится в ожидании счастья. Бубнов не согласен, так как уверен: не надо ничего ждать и ни на что надеяться.
Входит Василиса, которая всё услышала, а следом за ней идёт муж. Женщина пытается столкнуть мужчин лбами, но Лука не даёт Пеплу наброситься на Костылёва. Все обитатели ночлежки просят, чтобы Лука ушёл, и он обещает покинуть их ночью. Затем Странник интересуется у Сатина, как тот попал «на дно». Тот признаётся, что в разгар ссоры убил сожителя сестры и попал в тюрьму. И теперь ему некуда деться.
В ночлежку возвращается Клещ. Он похоронил Анну, а для этого продал все рабочие инструменты. Он сетует на то, что ему не на что жить, но здесь раздаются крики. Это снова Василиса бьёт Наташу. Мало того, что старшая сестра нанесла удары, она ещё ноги младшей сестре обварила кипятком. Прибегает Пепел и набрасывается на Костылёва. Тот падает от одного удара. Василиса кричит, что её муж мёртв. Тогда Пепел рассказывает, как Василиса просила его убить Костылёва. Бедная Наташа в истерике просит, чтобы в тюрьму посадили её.
Акт 4
Весна в той же ночлежке. Жители рассуждают, куда пропал Лука. Все сходятся во мнении, что он был хорошим человеком, который всех жалел и никому не желал зла. Только один Барон сказал, что Странник не кто иной, как шарлатан.
Настя говорит, что тоже готова уйти незаметно, как Лука, чтобы её никто не видел. Сатин не хочет, чтобы говорили о Страннике. Тот говорил правду, но жалел людей. Далее зашёл разговор об убийстве Костылёва. Все считают, что Василисе ничего не будет, а вот Пеплу тюрьмы не избежать. Также никто не знает, где делась Наташа. Она пропала после того, как вышла из больницы. Внезапно Актёр, лежавший на печи, вскочил и выбежал во двор. Вскоре раздались крики Бубнова и Медведева. Они сообщили, что Актёр висит на пустыре.
Вы прочитали краткое содержание пьесы На дне. Предлагаем вам посетить раздел Краткие содержания, чтобы ознакомиться с другими изложениями популярных писателей.
Источник:
Текст изложения подготовлен авторами литературного портала ReadCafe
Другие краткие содержания
Zoo, или Письма не о любви, или Третья Элоиза
Нелегально эмигрировав из Советской России в 1922 г., автор прибыл в Берлин. Здесь он встретил многих русских писателей, которые, как и большинство русских эмигрантов, жили…
Пядь земли
Последнее лето второй мировой. Уже предрешен ее исход. Отчаянное сопротивление оказывают фашисты советским войскам на стратегически важном направлении…
Мост короля Людовика Святого
Двадцатого июля 1714 г. рухнул самый красивый мост в Перу, сбросив в пропасть пятерых путников. Катастрофа необычайно поразила перуанцев: мост короля Людовика…
Краткое содержание пьесы Максима Горького «На дне»: акты, герои
Иногда человеку требуется прочитать какое-либо произведение и суметь его пересказать. Но что же делать, если на это совсем не хватает времени? В таком случае можно ознакомиться с кратким содержанием книги, которое поможет понять общую идею написанного, познакомит с героями и сюжетом.
Оглавление:
- Информация о произведении
- Характеристика героев пьесы
- Главные герои
- Второстепенные персонажи
- Краткое содержание «На дне» Горького
- Акт первый
- Акт второй
- Акт третий
- Акт четвёртый
В пьесе Максима Горького «На дне» ведётся повествование о жителях ночлежки. К ним пришёл странный старик и ведёт беседу с каждым из них, узнаёт о мечтах, стремлениях, прошлом и настоящем. Он внимательно слушает рассказчиков, когда нужно подбадривает, сопереживает или даёт совет. Поговорив со всеми, старик бесследно исчезает, унеся с собой все услышанные секреты.
Содержание
Пьеса «На дне» была написана в 1902 году Максимом Горьким, в то время её посчитали дерзкой и новаторской по своему жанру. Эта социально-философская драма не имеет традиционного сюжета, все действия развиваются только в диалогах главных героев. События происходят в дешёвой ночлежке, где проживают люди потерявшие всё и оказавшиеся на самом «дне». Основным вопросом пьесы является размышление об истине и сострадание. Что из этого выбрать? Что лучше, пожалеть человека или открыть ему глаза на его ошибки?
Что же всё-таки нужнее? Проблематика этого драматического произведения многогранна. В нём говорят о месте человека в жизни и о его роли, о вере, выясняют имеет ли право на существование лож во имя утешения. Размышляют о том, имеет ли человек возможность изменить собственную жизнь, или все уже предрешено.
Познакомившись с героями и кратким содержанием «На дне», вы сможете получить представление об основных конфликтах, рассмотренных в пьесе. Это произведение включено в школьную программу по литературе, так как заставляет думать и несёт в себе множество дилемм.
Это интересно: Мастер и Маргарита краткое содержание по главам.
Характеристика героев пьесы
В первую очередь стоит познакомиться с персонажами пьесы, так как именно их мысли и диалоги служат для развития сюжета.
Главные герои
- Костылев Михаил — мужчина, возраст пятьдесят четыре года. Является владельцем ночлежного дома, в котором происходят события, описанные в пьесе.
- Василиса — двадцатишестилетняя жена Костылева, состоит в отношениях с Васей Пеплом.
- Наташа—молодая девушка двадцати лет, сестра Василисы. Грезит мечтами о прекрасном будущем. После избиения сестрой попадает в больницу, а затем исчезает оттуда.
- Васька Пепел — мужчина двадцати восьми лет, любовник Василисы, промышляет воровством. По ходу пьесы в нём пробуждается и растёт стремление изменить свою жизнь к лучшему.
- Клещ Андрей Митрич — «рабочий человек» сорока лет. Долгое время служил слесарем, но потерял работу, из-за чего опустился на самое дно. До сих пор лелеет надежду получить свою должность обратно, чтобы вернуться к прежней жизни.
- Лука — странный старик, посетивший ночлежку. Ему около шестидесяти лет, проповедует людям пользу утешительной лжи.
- Бубнов — мужчина сорока пяти лет, ремесленник, занимается изготовлением картузов. Раньше у него была своя мастерская, но он потерял её из-за предательства жены. Считает, что все люди лишние и без них на земле будет лучше. Пытается избавиться от всех своих положительных качеств.
- Барон — тридцати трёхлетний сутенёр, бывший аристократ, прокутил все своё состояние и остался ни с чем. Сожительствует с Настей. Понимаем что ему не вернуть своё былое положение, но любит вспоминать ту жизнь.
- Константин Сатин —мужчина возрастом около сорока лет. Приверженник собственной философии, от него нередко можно услышать слова научно-философского характера, что говорит о вполне большом уме. Сам промотал свою жизнь и оказался на дне. Именно он спорит со стариком о пользе его «утешительной лжи». Он призывает его к тому, что человека нужно уважать, а поэтому не жалеть.
- Актёр — алкоголик, настоящее имя неизвестно, в одной из сцен сокрушается о том, что потерял его. Вспоминает своё актёрское прошлое, цитирует различные произведения. Проповеди Луки оказывают на него сильное влияние, Актёр начинает копить деньги и отказывается от пьянства, стремится к тому, чтобы начать свою жизнь с чистого листа. Но после ухода старика, понимает, что на самом деле надежд на спасение нет, из-за чего кончает жизнь самоубийством.
Это интересно: что такое синекдоха, примеры в литературе.
Второстепенные персонажи
- Настя — девушка лёгкого поведения, сожительница Барона. Живёт мечтами о настоящей и чистой любви.
- Анна — жена Клеща, спокойная и добрая женщина тридцати лет. Очень устала от безрадостной и бедной жизни. Умерла в ночлежке от чахотки.
- Абрам Медведем — пятидесятилетний мужчина, служит полицейским, приходится дядей Наташе и Василисе. Считает, что человек должен жить тихо и смирно.
Еще герои:
- Алешка — молодой вечно пьяный сапожник.
На дно его привела легкомысленность, но он всегда весел и всем доволен. Сложно сказать о чём он мечтает, Алешку полностью устраивает его жизнь.
- Кривой Зоб и Татарин — крючники, наёмные рабочие.
- Квашня — сорокалетняя женщина, зарабатывает на жизнь торговлей пельменей. Создаёт впечатление чёрствого человека, но на самом деле довольно добрая и умеет сочувствовать. Она сильная женщина и не даёт себе опуститься на самое дно, в конце пьесы поддаётся ухаживанием и переезжает к Абраму Медведеву.
Краткое содержание «На дне» Горького
Переходим к краткому содержанию пьесы Максима Горького «На дне». Для удобства, пересказ будет поделён на акты, как и само произведение.
Акт первый
Утро ранней весны, подвал ночлежки, похожий на пещеру.
Клещ пытается подобрать ключи к старым замкам. Квашня «хозяйничает» у большого, но грязного стола. На нарах расположился Бубнов, собравшийся подлатать свою кепку. За старой занавеской кашляет Анна, лежащая на кровати. На печке ворочается Актёр.
Квашня рассказывает Барону о том, что бывала замужем и одного раза ей хватило. Клещ дразнит женщину и говорит, что она рада будет выйти за Медведева. Барон отбирает у Насти книжку, и увидя её название «Роковая любовь», начинает смеяться.
Анна просит всех перестать ругаться и дать ей спокойно отойти в мир иной.
Сатин, Актёр, Клещ и Бубнов беседуют. Появляется хозяин ночлежки, он ищет свою жену. Стучится в комнату Пепла, чтобы поговорить, но тот прогоняет его. Костылев уходит.
Обитатели подвала обсуждают роман Василисы и Пепла. Сатин просит у Пепла денег, тот не отказывает в просьбе. Сатин начинает рассуждать о работе и жизни.
Сатин и Актёр выходят.
Появляется Наташа, она привела нового постояльца — Луку. Пепел начинает приставать к Наташе, но та не воспринимает его заигрывания.
Приходит пьяный Алешке, он не может понять, почему его отовсюду гонят. Появившаяся Василиса, выгоняет его и ругается из-за грязи. Она спрашивает у постояльцев была ли у них Наташа и говорила ли с Васькой Пеплом. Получив ответ, выходит.
В сенях слышны крики, Василиса пытается побить Наташу. Квашня, Бубнов и Медведев спешат разнять девушек.
Акт второй
Бубнов играет с Медведевым в шашки. Лука расположился возле кровати Анны. Несколько человек играют в карты, Актёр и Клещ за ними наблюдают. Анна жалуется Луке на свою жизнь. Тот успокаивает её, говоря о том, что после смерти она получит отдых.
Актёр хочет рассказать старику стихи, но забывает их, из-за чего сильно расстраивается. Лука говорит, что не все потеряно, и уговаривает Актёра перестать пить. Он утверждает, что существуют бесплатные больницы для пьяниц.
Приходит Пепел и интересуется у Медведева сильно ли избита Наташа. Тот отказывается отвечать, на что Василий угрожает рассказать следователю о воровстве, на которое его подбили Костылев с женой.
Лука пытается вмешаться, но Пепел обрывает его. Васька спрашивает зачем старик всем врёт. На что тот советует не искать правды, а идти в Сибирь «золотую сторону», чтобы найти свой путь.
Приходит Василиса, Пепел говорит, что в ней нет души и она ему надоела. На что Василиса предлагает ему свою сестру в жены, в обмен на убийство мужа.
Входит Костылев, ссорится с Пеплом и между ними вспыхивает драка, но её предотвращает Лука. Он советует Пеплу не связываться с Василисой. Затем странник замечает, что Анна умерла и все собираются у её кровати.
Акт третий
Действие происходит во дворе ночлежке. Настя рассказывает о своей любви, а Бубнов и Барон смеются над её рассказом. Настя плачет, Лука успокаивает её.
Постояльцы ночлежки рассуждают о правде и лжи.
Пепел зовёт Наташу уйти с ним, та теряется в раздумьях, но всё-таки соглашается. Василиса, слышавшая разговор, пытается столкнуть Михаила и Василия, но Лука вовремя их успокаивает.
Хозяева ночлежки просят старика уйти.
Сатин и актёр заходят в подвал, они спорят о словах странника. Лука спрашивает у Сатина, как он очутился в таком месте и тот рассказывает о сестре, убийстве и тюрьме.
Приходит Клещ, он очень расстроен, так как чтобы похоронить жену ему пришлось продать все инструменты.
Из квартиры Костылевых слышны крики Наташи. Актёр и Сатин выходят, чтобы разнять сестёр.
Квашня и Настя помогают Наташе идти, та сильно избита, а ноги обварены кипятком. За ними идут все обитатели ночлежки. Пепел видит Наташу и сильно бьёт Костылева, тот падает. Василиса начинает кричать, что её мужа убили. Василий говорит, что она сама пыталась подговорить его на убийство мужа.
Наташа обвиняет Пепла и сестру в сговоре, затем теряя сознание, просит забрать себя в тюрьму.
Акт четвёртый
Ночь, ранняя весна. За столом сидят Клещ, Сатин, Барон и Настя. На печи лежит Актёр. Там, где раньше была комната Пепла расположился Татарин.
Обитатели ночлежки вспоминают Луку, обсуждают его философию. Барон называет его шарлатаном.
Насте стала противна жизнь в таком месте, она хочет уйти. Барон предлагает взять с собой Актёра и смеётся над его мечтой об излечении.
Сатин приказывает молчать о страннике, он говорит, что тот обманывал из жалости.
Жители ночлежки переходят к обсуждению убийства Костылева. Они говорят, что Наташа вышла из больницы и пропала, Василиса, скорее всего, выкрутится из ситуации, а Пепел попадёт в тюрьму или на каторгу.
Сатин говорит о том, что человека нужно уважать, а не унижать своей жалостью. Актёр спускается с печи и убегает.
В ночлежку входят другие её обитатели, несколько человек поют, а кто-то готовится ко сну.
Распахивается дверь, Барон кричит, что Актёр повесился на пустыре.
Сатин вздыхает: «Эх, испортил песню, дурак!».
Колонка | Laurie NigroParadise найдена… на короткое время… на дне пустой корзины для белья
У каждого свое представление о совершенстве, чистом счастье или абсолютной радости. Некоторые думают, что оно придет только в загробной жизни, а другие всю жизнь ищут его на земле. У нас есть несколько названий для различных определений: утопия, рай, нирвана, Сион, рай, все это вопрос веры, личного выбора или даже точки зрения.
Всю свою взрослую жизнь я боролся с религией и тем, как она вписывается или не вписывается в мою жизнь. Выросший с сильной католической верой, которая проповедовала против многих моих верований, я отошел от церкви. Я провел годы, блуждая по своей духовности, ища просветления и определяя свой собственный путь, который включает в себя смысл совершенства.
Иногда вы слышите о глубоко духовном моменте, укрепляющем веру. Некоторые люди считают, что получают сообщения непосредственно от Бога. Но в основном вы слышите, как люди говорят о «знаках», которые появляются в их жизни, предлагая ответ, который они искали, или, может быть, просто уверенность в том, что кто-то наблюдает за ними.
На прошлой неделе у меня был момент прихода к Иисусу, когда я закончила стирку в своем доме.
Весь день я провел на естественном кайфе. Ничто не могло сломить меня. Мне нужно было оплатить счета и убрать ванные комнаты, и я делал это с удовольствием и удовольствием. Когда собаку вырвало на пол, сняв с дерева отделку и оставив неизгладимое пятно, я не сломался и не заплакал. И пока я его убирал, а он смотрел на это со стыдом и сожалением, я заверил его, что он все еще, на самом деле, хороший мальчик. Тогда я сказал ему, что все белье было сделано.
У меня чуть не закружилась голова от радости. Это было как будто сразу после того, как я родила и впервые посмотрела на своего ребенка. Вся боль, усталость и бессонный бред испарились, как только я услышал эти маленькие крики. И мой мир стал таким маленьким и таким совершенным, что я не мог поверить тому факту, что остальная часть человечества осталась незатронутой. Неужели они не знали, что из моего тела только что вышел вполне сформировавшийся (и, казалось, какой-то взбесившийся) ребенок? Неважно, что это только что случилось с какой-то другой женщиной в мире за несколько секунд до этого, и к тому времени, когда мой ребенок был помещен в мои руки, это случилось снова, где-то еще в мире.
Потому что это была даже не летняя стирка, а шорты и майки. Где практически целая неделя может пройти с одной или двумя загрузками. Нет, это была стирка в холодную погоду. Это была обязательная повседневная стирка двух пар брюк вместе, когда я никогда не ношу меньше четырех слоев в любой момент времени, а рабочая одежда моего мужа сама по себе стирается днем. Это был день, когда я рискнула зайти в свою кладовку/детскую комнату и собрать все полотенца. Это был день, когда я не только поискала грязные носки рядом с кроватью мужа, но даже нашла грязные носки под кроватью.
Я не только что сказал своей собаке. Я сказал всем. Я пытался играть круто, но, очевидно, потерпел неудачу, потому что чувствовал, что этот уровень радости нужно разделить с теми, кого я люблю. После того, как мои дети вернулись из школы, я вскользь упомянул, что, когда они пойдут выбирать одежду на следующий день, они могут выбрать все, что захотят, потому что все, что у них есть, было чистым. Послышалось тихое бормотание благодарностей, когда они отошли от меня, чтобы заняться чем-то еще, кроме как поговорить со мной о стирке.
Затем мой сын снял носки и бросил их на пол в кухне. Обычно я призываю его к ответу за эту неосмотрительность и заставляю положить их в корзину. Но я не был готов спуститься с высоты. Я не был готов признать поражение так скоро. Я не был готов вернуться в ад для стирки. Мне нужно было еще несколько прекрасных часов отрицания, еще несколько мгновений увидеть дно корзины. Так что я схватил эти предательские грязные носки и выбросил их на улицу.
Затем моя дочь спустилась вниз, готовая пойти на урок танцев. «О, я опустошил свою танцевальную сумку. Он был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полон».
Действительно полный — это мягко сказано. У этого ребенка было достаточно гетры, топов для разогрева, купальников, футболок, юбок и колготок в этой маленькой сумке, чтобы одеть всех участников шоу «Обнаженные и напуганные» и/или «Малыши в тиарах» на весь сезон. Я заглянул внутрь стиральной машины, снова заполненной до краев, и упал прямо с моего счастливого облака, приземлившись задницей на кафельный пол.
Собирая грязные носки на подъездной дорожке, я думал о мимолетности радости, непостоянстве совершенства и о том, как легко меня можно подкупить уборщицей. Забудьте о нирване, мне просто нужны Веселые горничные и инструмент для поиска подходящих носков, и я найду рай.
У меня есть несколько носков, которые пролежали в этой чертовой корзине почти десять лет. Думаю, пора их отпустить. Но я ничто, если не скромный. Вместо того, чтобы выбрасывать эти чудеса с одним хитом, попробуйте несколько советов от Business Insider, чтобы превратить их во что-то полезное. Я не знаю, что мне нравится больше: самодельный уютный напиток (потому что кто не хочет, чтобы старый носок ласкал его напиток?) или тот факт, что Business Insider посчитал носки-одиночки достаточно важными, чтобы найти 62 вещи, которые можно с ними сделать.
Выживание местной журналистики зависит от вашей поддержки.
Мы небольшой семейный бизнес. Вы полагаетесь на нас, чтобы быть в курсе, и мы полагаемся на вас, чтобы сделать нашу работу возможной. Всего несколько долларов могут помочь нам продолжать предоставлять эту важную услугу нашему сообществу.
Поддержите RiverheadLOCAL сегодня.
Краткое и нижнее
Привет! Нужна помощь ?
Мягкие и поэтичные, наши трусы с любовью сделаны вручную в нашем парижском ателье. Качественные французские и японские материалы, чтобы нежно одеть вашу близость. Ластовицы из органического хлопка.
Нет в наличии
Eshop
65,00 €
Мы всегда говорим о La Petite Robe noir, но знаете ли вы La Petite Culotte Noir? Что ж, встречайте Otis, наши классические, но неподвластные времени трусы, обновленные из мягкого тюля и шелкового атласа. Его лестный крой делает его репутацию, мы просто передаем информацию! Он также существует без узлов по бокам, но нам нравится, когда можно опустить дно…
Ткани
•…
XS С М л XL
Последние товары на складе
Eshop
50,00 €
Мы всегда говорим о La Petite Robe noir, но знаете ли вы La Petite Culotte Noir? Что ж, встречайте Otis, наши классические, но неподвластные времени трусы, обновленные из мягкого тюля и шелкового атласа. Его лестный крой делает его репутацию, мы просто передаем информацию! Он также существует для завязывания по бокам, мы позволяем вам открыть его … Ткани • Шелковый атлас — французский…
хз С М л XL
Последние товары на складе
Последние товары на складе
Eshop
55,00 €
Кук, наш набор, вдохновленный куклой, был сначала розовым, а затем черным.