Краткий пересказ повести белкина выстрел: «Выстрел» краткое содержание повести Пушкина – читать пересказ онлайн

«Выстрел» — краткое содержание повести А. С. Пушкина


Здесь даны основные сведения о повести А. С. Пушкина «Выстрел», представлено её краткое содержание для читательского дневника и пересказ, который можно читать по главам. Также дана краткая характеристика главного героя и других персонажей. В конце статьи указаны темы и основная мысль (идея) этой повести.

Содержание

Краткие сведения о произведении

Повесть «Выстрел» Александр Сергеевич Пушкин написал в 1830 году, опубликована она была в 1831 году. Это произведение входит в цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина».

Главный герой повести
  • Сильвио — гордый человек горячего нрава лет 35, отставной гусар.

Другие персонажи
  • Рассказчик — офицер, друживший с Сильвио.
  • Поручик — офицер, недавно переведённый в полк, где служил рассказчик. Горячий, обидчивый и гордый человек.
  • Граф — бывший гусар.
  • Мария — жена графа.

Очень краткое содержание для читательского дневника


Повествование ведётся рассказчиком, который раньше служил армейским офицером.

Однажды отставной гусар Сильвио рассказал ему одну историю о себе. 6 лет назад он участвовал в дуэли с одним повесой, который показывал полное пренебрежение к противнику, поедая черешню и сплёвывая косточки в его сторону.

Взбешённый Сильвио отложил свой выстрел, подал в отставку и уехал. Потребовать ответный выстрел он решил, когда этот повеса женится.

Окончание этой истории читатель узнаёт уже от графа — того некогда молодого повесы, оскорбившего Сильвио. Оказалось, что противник нашёл его и заставил начать дуэль заново. Увидев, что сейчас граф дорожит жизнью с молодой женой, Сильвио уехал, не причинив ему вреда.

Краткий пересказ по главам (более подробный, чем краткое содержание)

Глава 1

Полк стоял в местечке ***. По вечерам офицеры собирались друг у друга, пили пунш, играли в карты.

Только один человек, посещавший эти вечера, не был военным. Он был отставным гусаром, было ему около 35 лет. Нрав у этого человека был угрюмый и крутой. Почему у него было иностранное имя, что побудило его уйти в отставку и поселиться здесь, никто не знал. Сильвио часто упражнялся в стрельбе из пистолета. Стены мазанки, где он жил, были источены пулями. Когда разговор между офицерами заходил о поединках, этот человек молчал.

Однажды у него обедали человек 10 офицеров. После обеда стали играть в карты. Сильвио всегда за игрою молчал, но один из офицеров, поручик, недавно переведённый в полк, не знал этого. Играя, поручик по рассеянности ошибся, и Сильвио исправил эту ошибку, мелом сделав правильную запись. Поручик подумал, что запись неправильная, и сказал ему это, но тот молчал и продолжал играть. Тогда поручик стёр запись, но Сильвио записал снова. Поручик, разгорячившись, кинул в него медный шандал. Хозяин побледнел от злости и приказал ему выйти.

Все думали, что между ними состоится дуэль, но Сильвио помирился с этим офицером. Другие офицеры были разочарованы в нём, посчитав, что он недостаточно смел, но скоро этот случай забылся.

Только рассказчик, служивший в полку, не забыл этого, и отдалился от Сильвио, хотя раньше они дружили.

Однажды Сильвио, получил письмо и сильно взволновался. Он сказал, что сегодня ночью уезжает и позвал всех на прощальный обед. Когда офицеры после обеда расходились, хозяин попросил рассказчика остаться.

Сильвио сказал, что его не волнует мнение других людей, но он хочет, чтобы у рассказчика не осталось о нём несправедливого впечатления.

Он сказал, что не вызвал офицера на дуэль, потому что не в праве подвергать себя смерти. Дело в том, что 6 лет назад Сильвио получил пощёчину, и его враг ещё жив. Сильвио рассказал следующую историю

Когда он был гусаром, им в полк определился богатый молодой человек знатной фамилии. Он был красив, весел и храбр. Сильвио, которого за храбрость уважали товарищи, понял, что первенство его колеблется, и возненавидел новичка.

Однажды на балу этот офицер дал Сильвио пощёчину за плоскую грубость. Оба бросились к саблям, но их растащили.

На рассвете состоялась дуэль. Противник пришёл с фуражкой, наполненной черешнями. Бросили жребий, первым должен был стрелять противник. Он прострелил Сильвио фуражку и стал ждать ответного выстрела, выбирая спелые черешни и выплёвывая косточки, которые долетали до Сильвио.

Тот сказал, что не будет мешать ему завтракать. Офицер возразил, что он ему не мешает и может стрелять когда угодно. Сильвио объявил секундантам, что сейчас стрелять не будет, ушёл в отставку и поселился в этом местечке.

Со дня поединка он постоянно думал о мщении и обрадовался, получив от кого-то письмо, что интересующий его человек должен в Москве вступить в брак с прекрасной девушкой.

Сильвио собрался ехать в Москву и посмотреть, так ли равнодушно его враг будет стоять перед направленным револьвером, как раньше.

Сильвио простился с рассказчиком и уехал.

Глава 2

Через несколько лет рассказчик вышел в отставку и стал жить в деревне. Когда весной в своё имение, которое было в 4 верстах от этой деревни, приехала графиня с мужем, рассказчик посетил их.

Граф оказался красивым мужчиной лет 32, а графиня была настоящей красавицей. Когда рассказчик увидел, что одна из картин прострелена двумя пулями, всаженными одна в другую, то сказал, что это хороший выстрел. Разговор зашёл о стрельбе, и он рассказал, что лучший стрелок, какого ему пришлось встретить, упражнялся в стрельбе не менее 3 раз в день. Граф, узнав, что этого стрелка звали Сильвио, очень взволновался и сказал, что тоже знает его, и прострелянная картина — это памятник последней встречи с ним.

Граф рассказал, что когда 5 лет назад женился, первый месяц провёл с женой в этой деревне. Однажды в поездке лошадь у жены заупрямилась, и графиня пошла домой пешком, а граф поехал вперёд.

В доме его дожидался человек, в котором граф узнал Сильвио. Тот сказал, что приехал разрядить свой пистолет, так как выстрел остался за ним.

Граф отмерил 12 шагов и попросил выстрелить поскорее, пока не вернулась жена. Когда Сильвио прицелился, граф считал секунды и думал о жене. Прошла минута, Сильвио, опустив руку, сказал, что не привык целить в безоружного человека, и предложил начать дуэль снова: кинуть жребий, кому первому стрелять. Голова у графа шла кругом, и он не помнил, как тот смог его принудить к этому. Граф выстрелил и попал в картину.

Сильвио стал прицеливаться в графа. Тут открылись двери, и графиня, вбежав, бросилась мужу на шею. Граф сказал ей, что они шутят, Мария спросила у Сильвио, правда ли это. Тот ответил, что граф шутя дал ему пощёчину, шутя прострелил его фуражку, шутя дал сейчас промах и что сейчас и ему пришла охота пошутить. Затем он прицелился в графа, и Маша бросилась к его ногам.

Граф закричал: «Будете ли вы стрелять или нет?» Противник ответил, что не будет, так как доволен, что видел робость и смятение своего врага, доволен, что заставил его выстрелить. «Предаю тебя твоей совести», — добавил он, выстрелил в прострелянную графом картину и вышел.

Мария была без сознания, а дворовые люди были в ужасе и не посмели остановить незваного гостя. Он уехал, прежде чем граф успел опомниться.

Так узнал рассказчик от графа конец повести, начало которой когда-то поразило его. Были слухи, что Сильвио предводительствовал отрядом этеристов (борцов за независимость Греции) и погиб в сражении.

Заключение к краткому пересказу


В повести А. С. Пушкина «Выстрел» раскрыты темы:

  • месть, зависть;
  • ценность жизни человека;
  • судьба.

Основная мысль (идея) повести «Выстрел»: не стоит тешить самолюбие, если это вредит людям. Человек должен уметь прощать, не нужно главной целью жизни считать месть.

Краткое содержание повести может пригодиться для заполнения читательского дневника, а краткий пересказ по главам — для подготовки к уроку литературы.

Учительница Косточка задаёт прочитать:

Краткое содержание повести «Выстрел» Пушкина

Меню статьи:

  • Глава І
  • Глава ІІ

Полк, в котором находился рассказчик повести разместился в неком местечке ***. Военным не повезло, в этом местечке не было ни женщин, ни какой-либо другой им компании, поэтому они были предоставлены общению друг с другом. Только один человек из их окружения не был военным. Это был некто Сильвио. Человек это был специфический – все считали, что он скрывает какую-то загадку, связанную с его исключительным умением стрелять. Сильвио было около 35 лет и все его считали стариком. О Сильвио никому ничего не известно и это еще больше подогревает интерес окружающих к его персоне.

Однажды 10 человек полка обедали у Сильвио. Ничего в этом обеде не было необычного – все обыкновенно много пили, а затем решили играть в карты. Офицеры уговорили Сильвио прометать банк.

Предлагаем вашему вниманию анализ поэмы “Евгений Онегин”, которую написал А.С. Пушкин

Во время игры Сильвио всегда вел себя нетипично – он хранил молчание и никогда не изъяснялся. Еще у него была одна отличительная черта во время игры: если понтер обсчитывался, то Сильвио доплачивал остальное или же записывал лишнее. Все знали о таких его странностях и давно с ними смирились. Однако в тот день у Сильвио обедал офицер, который недавно прибыл в их полк и еще не знал об этих странностях.

Во время игры новый офицер ошибочно загнул угол, а Сильвио по привычке сделал отметку мелом. Такое действие крайне возмутило офицера: не дождавшись объяснений, он вытер нарисованную Сильвио черту, упрямый Сильвио на этом не ограничился и нарисовал ее снова.

Окружающие стали посмеиваться над этой ситуацией. Пьяный офицер не смог совладать с собой, так как думал, что это смеются над ним, и запустил в Сильвио медный шантал. Этот поступок Сильвио уже не стал игнорировать – он выгнал офицера прочь. После этого инцидента азарт к игре у всех пропал, все потихоньку начали расходиться, размышляя над дальнейшей судьбой офицера – Сильвио был первоклассным стрелком, поэтому все считали офицера покойником.

Однако никакого возмездия не последовало, напротив, Сильвио помирился с офицером. У персонажа, рассказывающего эту историю, такое положение вещей вызвало недоумение – он считал, что честь Сильвио была запятнана и даже перестал с ним общаться из-за его примирения с обидчиком.

Дорогие читатели! Предлагаем вашему вниманию анализ оды “Пророк”, автор которой А. С. Пушкин.

Сильвио же, напротив, несколько раз искал возможности поговорить с повествователем, но попытки не обвенчались успехом.

Однажды Сильвио получил письмо – после его прочтения, он пригласил всех своих знакомых пообедать у него, объяснив, что ему предстоит длительная поездка. Почти весь полк пришел на обед, в их числе был и повествователь. Когда обед закончился, Сильвио попросил повествователя рассказа остаться на разговор.

Сильвио был раньше очень дружен с этим человеком, поэтому решил ему рассказать о причинах такого своего необычного поступка с пьяным офицером, после игры в карты: когда-то Сильвио служил в гусарском полку – он был первым во всем. Такое главенство его приятно умиляло, однако ничто не бывает вечно. Однажды в полк поступил новый офицер, который оказался лучше во всем, чем Сильвио. Это изрядно донимало молодого человека, и он решил спровоцировать его и вызвать на дуэль. Однажды такой случай подвернулся – после одной плоской шутки на балу офицер дал Сильвио пощечину.

На дуэль офицер пришел пешком, с вишнями. Жребий определил, что первым стрелять должен был офицер – его выстрел продырявил Сильвио фуражку. Когда же пришла очередь стрелять Сильвио, то молодой человек подумал, что нет никакого толку забирать жизнь у человека, который ее не ценит – он прервал дуэль, объявив, что сохраняет за собой право выстрела. Теперь этот офицер, давший 6 лет назад пощечину Сильвио, приезжает в Москву со своей невестой и Сильвио едет, чтобы отомстить.

Глава ІІ

Рассказчик повести спустя некоторое время поселяется в бедной деревеньке уезда N. Теперь его жизнь была спокойной и размеренной. Это в некой мере огорчало молодого человека – ему не хватало общества, а после обеда ностальгия по военным временам была особо сильной. Повествователь перечитал все книги, которые только мог отыскать, переслушал все сказки и рассказы ключницы, а также песни девок. Затем принялся за наливку, но боязнь сделаться пьяницей его слишком пугала и вскоре от наливки он отказался.

За 4 версты от дома повествователя находилось родовое поместье графини Б… Графиня очень редко навещала имение – ее делами занимался управляющий. Весной в округе начали ходить слухи, что летом граф с графиней приедут в деревню. Эта новость произвела фурор среди местного населения – все хотели увидеть своих богатых соседей.

Рассказчик повести не был исключением, особый интерес у него вызывала графиня – по слухам она была необычайно красива. Слухи оказались правдой – граф и графиня действительно приехали в деревню и рассказчик решился нанести им визит.

Граф оказался приятным человеком лет 32-х. Он радушно принял гостя. Затем в комнату вошла и сама графиня – она действительно была прекрасна и даже ввела рассказчика в смущение своей внешностью. По началу темы для разговора были далеки от интересов повествователя, но затем рассказчик заметил на одной из картин следы от двух выстрелов, сделанных таким образом, что один выстрел был произведен в то же место, что и второй.

Это необычное явление заинтересовало рассказчика. В ходе разговора оказалось, что виной появлению этих следов является Сильвио.

Граф решает рассказать повествователю историю появления этих выстрелов, исходя из того, что личность Сильвио была хорошо известна обоим.

После женитьбы, которая произошла 5 лет тому, граф и графиня решили провести медовый месяц здесь в деревне. Все было хорошо. Однажды они проехали кататься верхом на лошадях. Однако во время поездки лошадь графини испугалась чего-то и упрямо не желала продолжать путь. Графиня отдала поводья мужу и решила пойти домой пешком. Граф добрался домой гораздо быстрее жены. Слуги сказали ему, что его ждет какой-то неизвестный человек.

В посетителе граф узнал Сильвио. Гость сказал, что он пришел, чтобы совершить свой выстрел. Граф был обескуражен, но препятствовать совершить выстрел не мог – это было бы крайне бесчестно. Граф отмерял 20 шагов и стал возле стены, ожидая выстрела. Сильвио не торопился. Он долго целился, а затем сказал, что это похоже на убийство и предложил повторить дуэль сначала. Испуганный граф стал отпираться, но Сильвио уговорил его : потянули жребий и графу выпало стрелять первому. Так как он был очень испуган, руки его дрожали, поэтому выстрел получился неудачным – пуля попала в одну из картин на стене, не задев Сильвио.

Затем пришла очередь стрелять оппонента. Граф надеялся, что Сильвио выстрелит быстро и все закончится до момента появления дома жены, но Сильвио медлил. В это время графиня вернулась домой и вошла в кабинет. Граф начал убеждать ее в том, что все происходящее – это шутка, но графиня не успокаивалась. Сильвио начал подыгрывать графу, он сказал, что это действительно шутка – ее муж большой шутник и даже когда-то шутя дал ему пощечину. Графиня начала умолять Сильвио не стрелять. Граф был очень огорчен таким поступком жены, так как считал ее просьбу позорной. Однако Сильвио не спешил стрелять: он сказал, что выстрел не входил в его планы – Сильвио увидел страх и смятение на лице своего противника, и этим остался очень доволен. Сильвио ушел и граф его больше уже не видел.

По слухам Сильвио принимал участие в мятежах во времена Александра Ипсиланти. Он был предводителем отряда этеристов и погиб в сражении под Скулянами.

Автор: Виктория Давыдова

Tales of Belkin Резюме | GradeSaver

Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас внести свой собственный вклад.

Автор Дионисия Смит

От издателя

В предисловии к серии Пушкин говорит, что автором рассказов является умерший юноша Иван Петрович Белкин, родившийся в селе Горюхино. После смерти родителей он оставил службу в егерях и вернулся в свою вотчину. Вымышленный Белкин не имел деловых способностей и вскоре разорил имение. Но он проявлял необыкновенную склонность к женскому полу, а также слушание и сочинение забавных историй из жизни. По словам Пушкина, Белкин умер в конце 1828 года от «простудной горячки». Рассказы теперь доступны читателям как «памятник благородному образу мыслей и трогательной дружбе».

«Выстрел»

Сослуживцы полка боготворят главаря, скандалиста и стрелка Сильвио. Но у него есть соперник – новоназначенный молодой граф из богатой семьи, которого очень любят женщины и который больше денег тратит на друзей. Соперничество между ними доходит до дуэли. Враг попадает в шапку Сильвио всего в дюйме от его лба, а затем ждет его выстрела со спокойным пренебрежением, поедая вишни.

Разъяренный Сильвио отказывается стрелять сейчас и приберегает для выстрела в данный момент, который затем выбирает. Уже несколько лет он горит жестокой местью, ожидая момента, когда граф не захочет умирать. Наконец Сильвио узнает, что его противник только что женился на красивой девушке. Он идет к графу в деревню и требует завершить незаконченный поединок. Чтобы унизить противника, Сильвио позволяет ему выстрелить во второй раз.

Граф снова промахивается и попадает в картину, висящую на стене комнаты. Его молодая жена врывается в комнату и падает к ногам Сильвио, умоляя не убивать ее мужа. Наслаждаясь растерянностью и робостью противника, Сильвио отказался стрелять. Выйдя, он делает выстрел в картину на стене — и метко входит в след, оставленный графской пулей.

«Метель»

Молодые люди Мария и Владимир, будучи соседями, любят друг друга. Но родители Марии препятствуют их браку. По предложению Владимира Маша решает сбежать ночью, чтобы встретить суженого в ближайшей церкви, обвенчаться там, а затем поставить отца и мать перед свершившимся фактом.

Полет происходит зимой, во время жуткой метели. Маша и избранные Владимиром свидетели добираются до церкви, а сам он из-за густого снега сбивается с дороги и оказывается совсем в другой стороне. У церкви, где невеста потеряла сознание в ожидании жениха, останавливается гусар, направляющийся в армию. Приняв его за Владимира, свидетели тащат гусар к попу. Только в конце церемонии Мария, только что пришедшая в сознание, понимает, что вышла замуж не за того. Гусар, поняв, что ввязался в неприятности, спешит уйти.

Но обряд уже совершен. Владимир сейчас не может жениться на Маше. Из-за горя он идет на войну с Наполеоном в 1812 году и там погибает. Замужем за незнакомцем Мария несколько лет сторонится всех претендентов на ее руку, пока из Европы не возвращается кавалерист Бурмин и не привлекает ее внимание. Бурмину очень нравится Мария, но он не решается начать объяснение и, наконец, сообщает ей причину. Бурмин женат — он гусар, который раньше был женат на Маше в той церкви. Теперь он ее не узнает. Мария говорит Бурмину правду.

«Гробовщик»

Немецкий сапожник Готлиб Шульце приглашает на свою серебряную свадьбу своего соседа — гробовщика Адриана Прохорова. На праздник собираются окрестные мастера. А за столиком один из них предлагает напиток «за здоровье наших клиентов». Все гости тут же начинают смеяться над Адрианом, говоря, что он должен выпить за здоровье своих умерших.

Адриан и раньше собирался пригласить соседей в свой новый дом, но теперь из-за обиды. решает этого не делать. Когда он пьяным вернулся домой и лег в постель, гробовщик сказал горничной, что лучше будет называть тех, с кем он работает: Мертвый Православный.

На следующий день Адриан проводит день на похоронах купчихи Трухиной. Когда он возвращается домой ночью, он видит у своей калитки несколько незнакомых людей. Войдя в комнату, гробовщик обнаруживает, что она полна мертвецов, которых раньше хоронили. Все они радостно приветствуют Прохорова, а один скелет пытается даже обнять его. От страха гробовщик начинает кричать и просыпается. Оказывается, ему приснилась во сне не только сцена с мертвыми, но и похороны Трухиной после пьянки у немца.

«Станционный смотритель»

Станционный смотритель Самсон Вырин имеет от умершей жены дочь Дуню – женщину необычайной красоты. В него влюбляется богатый гусар Минск, когда тот остановился на вокзале. Притворившись больным, гусар несколько дней остается у начальника станции. За это время он сближается с Дуней и, уезжая, предлагает ей вместе подвезти до церкви на окраине села.

Уехав с гусаром, Дуня не возвращается. Ее безутешный отец узнает, что Минск уехал в Петербург. Начальник станции едет в столицу, застает там Минск и требует вернуть дочь. Но Минский говорит, что Дуня уже отвыкла от их прежнего бедственного положения и была бы с ним счастлива, и прогоняет Вырина. Начальник станции начинает преследовать гусара, обнаруживает дом, где живет Дуня, и пробирается в ее комнату. Когда Дуня видит отца, она падает без сознания, и Минск снова выбрасывает его на улицу.

Не найдя правды, начальник станции возвращается на свою станцию, напивается и вскоре умирает. Через несколько лет соседи видят, как на его могилу приходит богато одетая дама с тремя маленькими детьми.

«Дочь сквайра»

Соседи помещики Берестров и Муромский, не ходят друг к другу в гости. Красавец-сын Берестова Алексей возвращается в имение после окончания Московского университета. О пылком молодом человеке судачат все окрестные дамы. Дочь Муромского Лиза горит желанием увидеть Алексея, но у нее не было возможности сделать это из-за вражды их отцов.

Непослушная Лиза все еще находит способ осуществить свою мечту. Она одевается в крестьянскую одежду и на рассвете идет в рощу на границе имения Берестовых. Там она встречает Алекса на охоте. Молодые люди очень нравятся друг другу. Они начинают часто встречаться. Лиза из скромности не раскрывает Алексею своего настоящего имени, называя себя крестьянкой Муромского — Акулиной.

Тем временем Берестов-старший видит однажды в лесу Муромского, свалившегося с лошади. Из благородной любезности он помогает ему добраться до дома. После этого давняя вражда двух помещиков быстро сменяет дружбу. Муромский приглашает Берестова с сыном к себе домой. Не желая, чтобы Алекс узнал ее во время этого визита, Лиза полностью маскирует лицо, одевает старое платье, говорит только по-французски. Алекс до сих пор находится в неведении относительно того, кто она такая, и рад продолжить встречу с «крестьянкой Акулиной».

Берестов и Муромский тем временем решают поженить своих детей. Страстно влюбленный в Акулину Алексей отказывается жениться на Лизе. На этом настаивает его отец угрозами. В страшном волнении Алексей без предупреждения отправляется к Муромскому, чтобы объяснить невозможность женитьбы на его дочери. Но войдя в дом, он вдруг видит там «Акулину», одетую не в крестьянское, а в красивое платье.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.

Обновите этот раздел

После подачи заявки на раздел у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор рассмотрит отправку и либо опубликует ее, либо предоставит отзыв.

Как цитировать https://www.gradesaver.com/tales-of-belkin/study-guide/summary в формате MLA
Смит, Дионисия. «Рассказы о Белкине». GradeSaver, 18 августа 2016 г. Интернет. Цитировать эту страницу

Режиссер «Никто ничего не видел» Ави Белкин назвал убийство городского хулигана «аллегорией о происхождении насилия в Америке»

Режиссер «Никто ничего не видел» Ави Белкин считает, что убийство местного хулигана в маленьком городке Миссури — убийство, которое до сих пор не раскрыто, — это «аллегория о происхождении насилия Америки».

Сандэнс описывает «Никто ничего не видел» как телевизионный документальный фильм, в котором исследуется нераскрытая и загадочная смерть в сердце Америки и разрушительные последствия бдительности в маленьких городках Америки. Дело привлекло международное внимание в начале 1980-х годов после того, как местный житель по прозвищу «городской хулиган» был застрелен на глазах у почти 60 горожан. Эти свидетели до сих пор отрицают, что видели что-либо.

Кен МакЭлрой был признан виновным в стрельбе и ранении бакалейщика в Скидморе, городе в штате Миссури, в 1981 году, но успешно обжаловал приговор. Затем он возобновил преследование бакалейщика, пока на следующий день не был застрелен на глазах как минимум двух десятков человек. По сей день никому не предъявлено обвинение.

Читайте также: Фильм Blumhouse «Никто не видел» расследует нераскрытое убийство «городского хулигана» в новом трейлере (видео) рассказал TheWrap. «Большая часть насилия происходит внутри страны и неуместна. Возникает вопрос, почему Америка такая жестокая, и я уверен, что Америка более жестокая, чем другие страны — насилие в других странах основано на бедности, экономике или чем-то еще, но здесь насилие почти произвольное. Это увлекательно, как рассказчик, зачем вам нужно все это насилие, особенно в этом маленьком городке. Там красиво. У вас не должно быть этих ужасных актов насилия».

Документалист берет интервью у горожан, которые были свидетелями убийства, а также у людей, которые выросли, узнав об этом. Белкин также считает, что этот конкретный случай представляет стремление Америки к бдительности, особенно когда правоохранительные органы терпят неудачу.

«Культура линчевателей очень приемлема в Америке, иногда даже прославляется», — объяснил он. «Люди не видят ничего плохого в том, чтобы брать правосудие в свои руки, если они чувствуют, что им это нужно. И для меня, может быть, это одна из причин, почему в Америке так много насилия, потому что насилие прославляется, а насилие — это решение проблемы, и эти истории передавались из поколения в поколение. Та часть Америки, штат Миссури, является эпицентром дружинников».

И хотя многие горожане считали, что убийство МакЭлроя положит конец тирании в городе, на самом деле насилие продолжалось, и многие люди трагически погибли.

Читайте также: SundanceTV объединяется с Blumhouse Television над новым документальным сериалом о реальных преступлениях

«Это очень микрокосмическая [так в оригинале] история Америки», — сказал Белвин. «В конце концов, маленькие города — это ДНК Америки. Я думаю, что есть что-то сильное в конформизме в сообществе и в ситуации, когда в городе все решили, что это будет их подход, и все подстроились под него. Есть что-то очень сильное в цене о секретах. Вот что прекрасно в этой истории: она начинается как странное убийство, но затем превращается в аллегорию о происхождении насилия в Америке».

См. ниже вопросы и ответы с Белкиным, затрагивающие ряд тем, включая статью, которая вдохновила его на создание документального фильма, его первые впечатления от города Скидмор и известность культуры линчевателей в Америке. Премьера сериала состоится в четверг в 11:10 на Sundance TV.

TheWrap: Как вы узнали об этой истории?

Белкин : Я был еще в Тель-Авиве три года назад, когда я наткнулся на небольшую статью в газете о том, что в Миссури есть маленький городок, и в нем есть хулиган, и однажды люди просто решили, что они может избавиться от него, поэтому они решили убить его. Однажды 60 человек собрались вокруг него в круг, как на Диком Западе, убили его, бросили его тело посреди улицы и ушли. И это пробудило во мне интерес. Но что меня действительно вдохновило, так это то, что я узнал, что за этим последовало гораздо больше безумных, жестоких, насильственных преступлений, и я решил, что должен встретиться с этими людьми, и полетел в Америку.

Как вы думаете, что произошло? Как может так много людей просто молчать об убийстве?

Это суть истории и самый важный элемент истории, который делает ее такой особенной. Как вы можете сохранять узы молчания между таким количеством людей на протяжении стольких лет? За все эти годы никто ни разу не разговаривал — это потрясающе. Один из самых интересных вопросов: как добиться этого молчания? На это нет четкого ответа — некоторые из них до сих пор скрыты, — но я чувствую, что в этом сообществе все еще есть много влиятельных людей, которые навязывают молчание, и люди думают, что они поступили правильно. Культура линчевателей очень приемлема в Америке, иногда даже прославляется. Люди не видят ничего плохого в том, чтобы брать правосудие в свои руки, если им это нужно. И для меня, может быть, это одна из причин, почему в Америке так много насилия, потому что насилие прославляется, а насилие — это решение проблемы, и эти истории передавались из поколения в поколение. Та часть Америки, Миссури, является эпицентром дружинников. Это небольшое сообщество, все, что они делают, это разговаривают между собой, они не могут не знать, кто совершил убийство. Правоохранительные органы знают, но вопрос, почему ничего не было сделано? Когда я впервые попал в Америку, я спрашивал людей, сделали бы они это, и они отвечали: «Да, я бы, наверное, и его убил». ? Где вы живете в городе и где вам кто-то мешает жизнь? Стоит ли его убивать? И главный вопрос, какова цена?

Есть что-то очень американское в феномене линчевателей, и Америка была основана на ренегатах, и люди взяли закон в свои руки… И сегодня супергерои почти всегда являются линчевателями, которые очень интегрированы в культуру, и я думаю, что в американской культуре есть что-то особенное. в частности, это прославляет индивидуализм, но также решает ваши проблемы с помощью насилия.

Читайте также: 6 самых пугающих заявлений Ника Годеджона об убийстве Ди Ди Бланшар: «Я бы сделал это снова»

Что сериал говорит о роли СМИ в таких случаях?

СМИ обратили внимание на это забытое место. Никто не знал, что такое Скидмор, штат Миссури. Потом это убийство, потом съемочная группа из «60 минут», Ларри Кинг, Опра Уинфри и другие начинают говорить об этом, и этот город внезапно оказывается в центре внимания при самых ужасных обстоятельствах. Затем, когда произошло другое насилие, средства массовой информации продолжали приходить. Средства массовой информации сыграли роль в увековечивании стигматизации города и поддержании этого дела, и они постоянно держали горожан в напряжении и опасались людей, приходящих поговорить с ними и создавая это параноидальное чувство, которое они продолжали испытывать, а СМИ прославляют насилие. Это двойное движение — с одной стороны, они видели насилие повсюду, а с другой стороны, за ними охотятся за то, что они считали моментом расплаты. Многие люди, которые стреляли в него и были свидетелями убийства, не ожидали, что это будет настолько масштабно. Они никогда не думали, что СМИ придут, представят Скидмора на карте и рассмотрят дело десятилетиями.

Я думаю, поскольку никогда не было закрытия, [интерес к делу] никогда не умрет. Это как открытая рана, которой не дают зажить. В сериале не говорится, кто убийца, и лично меня не волнует имя убийцы — за меня это сделал весь город. Имя известно, оно есть в файлах ФБР. Я их видел. Но никто не хочет его осуждать, и это было согласие всех в городе. Дель Клеман — это имя, с которым люди сходятся во мнении, что он был одним из стрелков. Сегодня он мертв, и его так и не привлекли к ответственности.

Считаете ли вы убийство когда-либо оправданным? А если закон не работает?

Для меня это моральный вопрос, который каждый должен задать себе. Для меня убийство никогда не бывает оправданным, и сериал показывает, что даже если вы думаете, что оно оправдано, оно вернется, чтобы преследовать вас. От убийства никуда не деться — оно отравляет ценности, на которых построено наше общество. Есть какая-то негласная связь между линчевателями и правоохранительными органами в Америке, где они почти никогда не были осуждены…. Я думаю, что это связано с супергероями, я просто думаю, что многие люди и по сей день, даже если вы посмотрите на все другое насилие, которое произошло впоследствии, все еще не считают, что это было неправильно. Будет интересно посмотреть, как отреагируют зрители.

Как вы объясните постоянное насилие в Скидморе?

Для меня одним из самых интересных моментов является момент сразу после убийства. Они возвращаются в свои дома, у них есть дети, у них есть жена, но с этого момента они лгут о том, что произошло, и посылают сообщение, что если у вас есть проблема, вы можете решить ее с помощью насилия, и это способ, которым он увековечивает себя. Это цикл насилия — подсознательный сигнал состоит в том, что насилие — это нормально.

Каким было ваше первое впечатление о Скидморе, когда вы приехали в гости?

Это было странно. Я даже не могу этого понять — это был жуткий город. В атмосфере было что-то жуткое. На улице было мало людей, и люди смотрели из окон. В первый раз, когда я въехал, мне показалось, что люди наблюдают за нами, поэтому мы начали разговаривать с людьми, и людям потребовалось несколько дней, чтобы открыться. Привлекало то, что люди из Израиля были в городе, и в этом наша фишка: мы были чужаками.

 

  • Нетфликс
  • Нетфликс
  • Нетфликс
  • Нетфликс
  • Нетфликс/Гетти
  • Гетти Изображений
  • HLN
  • Нетфликс
  • Нетфликс
  • Нетфликс
  • Нетфликс
  • Нетфликс
  • WBAY
  • Нетфликс
  • Нетфликс
  • Нетфликс
  • Нетфликс
  • Нетфликс
  • WBAY
  • Нетфликс
  • Стивен Эйвери Проект
  • Нетфликс
  • Лиса
  • Нетфликс
  • Нетфликс
  • Нетфликс
  • Твиттер
  • Нетфликс
  • Фейсбук
  • Нетфликс
  • Фейсбук
  • Нетфликс
  • Нетфликс

1 из 38

Наверстайте упущенное, прежде чем погрузиться в жизнь Стивена Эйвери и Брендана Дэсси

Спустя почти три года «Создание убийцы, часть 2» уже здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *