Краткий пересказ недоросль 4 действие: Краткий пересказ недоросль 4 действие. Недоросль

Недоросль. Краткое содержание пьесы » Псковэбаут

Очень краткое содержание

Девушка-сирота попала в лапы жадной и злой помещицы, которая хотела выдать её замуж за своего брата. Вдруг стало известно, что давно пропавший дядя сироты жив. Всё это время он был в Сибири и накопил там большое состояние, которое решил завещать племяннице. Узнав о деньгах, помещица решила выдать сироту не за брата, а за своего глупого и невоспи­танного сына-недоросля.

У помещицы гостил государ­ственный чиновник, который обязан был защищать простых крестьян от произвола землевла­дельцев. К жестокой помещице он относился неприязненно и ждал случая лишить её власти над крестьянами. В этом же поместье появился и друг чиновника, молодой офицер, который оказался возлюбленным сироты.

Когда дядя приехал за сиротой, помещица начала льстить ему и расхваливать своего сына, чтобы добиться желанного сговора. Однако дядя успел познакомиться с благородным и храбрым офицером. Оказалось, что офицер давно был на примете у дяди в качестве жениха для сироты. Влюблённые признались в своих чувствах, и дядя благословил их.

Узнав об этом, помещица попыталась похитить сироту и насильно обвенчать с недорослем, но офицер спас любимую. В наказание чиновник лишил помещицу права управлять своим поместьем, а недоросля отправил в армию.
Подробный пересказ по действиям

Названия действий — условные.
Действие 1. Знакомство с Простаковыми и Софьей. Неожиданное возвращение дядюшки. Софья становится богатой наследницей

Поместье Простаковых. Простакова примеряла сыну кафтан, сшитый крепостным портным-самоучкой, ругая того за неумелость.

Простакова — женщина средних лет, суровая, властная, быстрая на расправу, любит только сына.
Реклама:

Кафтан шился к помолвке Скотинина.

Тарас Скотинин — родной брат Проста­ковой, хам и невежа, любит только свиней.

Простакова собиралась женить брата на Софье, не спросив согласия девушки.

Софья — дальняя родствен­ница Проста­ковых, сирота, милая, чистая, безза­щитная.

Единственный родственник Софьи, родной дядя, уехал в Сибирь и пропал. Простакова восполь­зовалась этим и прибрала к рукам поместье девушки. Софью она поселила у себя, обращалась с ней строго и несправедливо. Простаков жалел девушку, но возражать суровой супруге не смел.

Терентий Простаков — муж Проста­ковой, робкий подкаб­лучник, жена часто его изби­вает.

Скотинин не любил девушку, хотел жениться на ней ради огромных свиней, которых разводят в её поместье.

Простаковы обсуждали помолвку Скотинина, когда вошла радостная Софья и сообщила, что получила письмо от дяди. Простакова не поверила, что дядя жив.

Как не умирал! Что ты бабушку путаешь? Разве ты не знаешь, что уж несколько лет от меня его и в памятцах за упокой поминали? Неужто-таки и грешные-то мои молитвы не доходили!

Реклама:

Никто из Простаковых не умел читать. К Митрофану уже четыре года ходили трое учителей, в том числе и настоящий немец, но парень так и не смог научиться читать и считать.

Митрофан — един­ственный сын Проста­ковой, 15 лет, крупный, упитанный, обжора, исклю­чи­тельно глуп.

Не доверяя девушке, Простакова попросила прочесть письмо своего гостя Правдина.

Правдин — государ­ственный чиновник, очень честный, сочув­ствует простому народу.

Дядя писал, что вернулся из Сибири, где сильно разбогател, и теперь намерен забрать племянницу к себе и сделать её своей наследницей. Услышав это, Простакова сразу передумала выдавать Софью за брата и решила женить на ней недоросля Митрофана.

Простакова увела Софью. К Простакову подбежал запыхавшийся слуга и сообщил, что в их деревне остановились солдаты.
Действие 2. Царский чиновник. Софья и её возлюбленный. Недоросль хочет жениться

Правдин встретил своего друга Милона, командира солдат.

Милон — молодой офицер, прямой, честный, любит Софью.

Правдин рассказал другу, что его обязанность — следить, чтобы помещики не были жестоки со своими крепостными. Простакова он считал дураком, а его жену — злой фурией. Правдин уже сообщил своему начальнику «о всех здешних варварствах» и надеялся, что против произвола Простаковой скоро примут меры.
Реклама:

Милон признался, что любит девушку, которую куда-то увезла родня. Он боялся, что его любимая оказалась во власти корыстолюбцев. Тут вошла Софья, оказавшаяся возлюбленной Милона.

Софья рассказала, что Простакова уговаривает её выйти замуж за Митрофана. Девушка ей ответила, что хочет заручиться согласием дяди, который скоро должен приехать.

Подумай же, как несчастно моё состояние! Я не могла и на это глупое предложение отвечать решительно. Чтоб избавиться от их грубости, чтоб иметь некоторую свободу, принуждена была я скрыть моё чувство.

Появился Скотинин, начал жаловаться, что сестра вызвала его для женитьбы, а теперь убеждает, что жена ему не нужна. Правдин объяснил ему, что Простакова хочет женить на Софье Митрофана.

Разозлённый Скотинин накинулся на Митрофана с кулаками. Старая няня защитила трусливого недоросля и прогнала Скотинина. Вошла Простакова и попросила Софью посмотреть комнату, приготовленную для её дяди.

Затем появились учителя Митрофана. Математике его учил отставной солдат, а чтению — бывший семинарист. Правдин и Милон ушли, а Митрофан пожаловался матери на Скотинина, пригрозив утопиться, если дядя его тронет. Простакова отругала няню за то, что она не вступилась за воспитанника, и увела сына, поклявшись не спускать с него глаз. Учителя посочув­ствовали обиженной ни за что няне.
Реклама:

Действие 3. Приезд дядюшки. Уроки глупого недоросля

После обеда приехал Стародум, с которым оказался знаком Правдин.

Стародум — родной дядя Софьи, 60 лет, честный и прямой.

Отец Стародума служил при дворе Петра Великого и воспитал в сыне высокие понятия о долге и чести. Стародум злился на Простаковых из-за их обращения с Софьей, но жизнь научила его сдерживать свои порывы.

Когда-то он служил при дворе и дружил с молодым графом. Когда началась война, Стародум предложил другу записаться вместе в армию, но тот отказался. Стародум воевал и был ранен, а служивший при дворе граф обошёл его в чинах.

Тут увидел я, что между людьми случайными и людьми почтенными бывает иногда неизмеримая разница, что в большом свете водятся премелкие души и что с великим просвещением можно быть великому скареду.

Оскорблённый Стародум подал в отставку, после чего недолго послужил при дворе. Ему не понравились двуличность и подлость придворных, и он уехал в Сибирь, где заработал состояние тяжёлым трудом. Он считал, что должен был сдержаться и не подавать в отставку, потому что ещё мог принести пользу отечеству.
Реклама:

[/banner_r5b]
Софья радостно встретила дядю. Тот тоже был рад увидеть дочь единственной сестры. Стародум решил сделать её своей наследницей, считая, что его дети должны пробиться в жизни сами.

Тут началась драка между Простаковой и Скотининым, разнимал их Милон. Увидев Стародума, Простакова начала перед ним лебезить, заставила Митрофана целовать ему руку.

Стародума это не тронуло, он заявил, что завтра же увезёт Софью в Москву и подыщет ей хорошего жениха. Однако принуждать её к замужеству он не собирался, считая, что девушка должна любить своего избранника.

Простакову это обнадёжило. Она рассказала, что её с братом отец ничему не учил, а вот Митрофан «из-за книги не встаёт по суткам», и предложила посмотреть, как учён её сынок. Стародум отказался, и его увели в приготовленную для него комнату.

В комнате остались учителя Митрофана. Они ругали немца за то, что тот мешал им вдалбливать науку в пустую голову недоросля. Вернулись Митрофан и Простакова. Недоросль не хотел учиться, а хотел жениться, но уроки всё же начались.
Реклама:

Митрофан не смог сложить 10 и 10 и не прочитал ни строчки. Простакова мешала, делая глупые замечания. Затем явился немец и заявил, что Митрофан и без учёбы в люди выйдет, главное — с умными людьми не связываться. Когда Простакова с сыном ушли, учителя чуть не побили немца.
Действие 4. Дядюшка одобряет выбор Софьи, экзаменует недоросля и отвергает недостойных Софьи женихов

Стародум завёл с Софьей долгую нравоучи­тельную беседу о чести, добропо­ря­дочности, добре и зле, богатстве, придворных нравах, обязанностях жены и убедился, что племянница вполне разделяет его взгляды.

Муж благоразумный! Жена доброде­тельная! Что почтеннее быть может! Надобно, мой друг, чтоб муж твой повиновался рассудку, а ты мужу, и будете оба совершенно благополучны.

Разговор прервал слуга: он принёс Стародуму письмо из Москвы от графа, друга Стародума. Тот сватал Софью за своего племянника и сообщал, что молодой человек поведёт в Москву отряд солдат как раз мимо поместья Простаковых.

Не успел Стародум заговорить об этом с племянницей, как пришли Правдин с Милоном. Дядюшка сразу догадался, что молодой офицер — племянник графа. Поговорив с ним, Стародум убедился, что Милон — человек достойный, храбрый, дорожит своей честью. Оказалось, что матушка Софьи любила его как сына, и он часто бывал в их доме.
Реклама:

Милон признался, что они с Софьей давно любят друг друга, и попросил у Стародума руки девушки. Дядюшка с радостью благословил влюблённых.

Тут явился Скотинин и потребовал, чтобы Стародум выдал за него Софью. Его крайняя глупость и странная любовь к свиньям рассмешили дядюшку и Правдина. Затем пришли Простаковы и начали сватать Софью за Митрофана.

Стародум забавы ради решил проверить учёность недоросля. Оказалось, что Митрофан не знает, что такое существи­тельное и прилага­тельное, а об истории и географии никогда не слыхал.

Стародум отверг обоих женихов и заявил, что Софья уже помолвлена с Милоном. Несмотря на это, Простакова решила настоять на своём.
Действие 5. Простакова пытается похитить Софью и в наказание лишается власти и сына

Правдин получил приказ «взять под опеку дом и деревни» Простаковой при первой же её выходке, от которой пострадают крепостные. Стародума радовало, что государство заботится о простых людях.

Затем Стародум и Правдин начали рассуждать о воспитании. Стародуму не нравилось, что помещичьих детей обучают невежественные учителя, зачастую из крепостных. Пример тому — Митрофан. Но и образование в высшем свете не учит, а развращает молодёжь.

…наука в развращённом человеке есть лютое оружие делать зло. Просвещение возвышает одну доброде­тельную душу.

Беседу прервал шум. Это Милон увидел, что слуги ведут сопротив­ляющуюся Софью к карете, и вступился за неё. Правдин допросил слуг. Оказалось, что Простакова велела похитить девушку, чтобы насильно обвенчать её с Митрофаном.
Реклама:

Простакова упала на колени перед Стародумом и Софьей, и те решили не подавать на неё в суд. Узнав, что слуги выдали её, Простакова велела всех выпороть. Это позволило Правдину привести в действие полученный приказ. Присутствующий при этом Скотинин поскорее уехал, испугавшись, что «всякий Скотинин может попасть под опеку».

Правдин велел позвать учителей Митрофана, чтобы рассчитаться с ними. Выяснилось, что притворявшийся учителем немец раньше служил у Стародума кучером. Стародум взял его обратно.

Стародум с Софьей собрались уезжать. Прощаясь с Правдиным, они увидели, как Митрофан грубо обошёлся с матерью, отчего та потеряла сознание. Правдин решил наказать недоросля, отправив его в армию. Стародум указал на горюющую Простакову со словами: «Вот злонравия достойные плоды!».
Пересказала Юлия Песковая. За основу пересказа взято издание пьесы, подготовленное Г. П. Макогоненко (М.: Гослитиздат, 1959).


Учебные пособия и сводки по литературе

Спасибо за изучение этого краткого изложения сюжета «В погоне за красной птицей» Шэрон Крич. Современная альтернатива SparkNotes и CliffsNotes, SuperSummary предлагает высококачественные учебные пособия, которые содержат подробные резюме глав и анализ основных тем, персонажей, цитат и тем эссе.

В погоне за красной птицей , молодежный роман Шэрон Крич, рассказывает о тринадцатилетней Зиннии «Зинни» Тейлор, которая изо всех сил пытается справиться с горем, виной и неуверенностью после внезапной и неожиданной смерти ее тети Джесси. Проект Зинни — расчистка заброшенной дикой тропы протяженностью двадцать миль возле ее дома в горах Вирджинии; по ходу книги она начинает находить себя и примиряться со своими эмоциями, продвигаясь по этой собственной тропе. Chasing Redbird существует в той же вселенной, что и популярный роман Крича Walk Two Moons , поскольку Зинни иногда ссылается на своего друга Сала, который фигурирует в этом романе как Саламанка Хиддл.

Зинни и ее семья живут в сельской местности Вирджинии, рядом с большой полосой дикой природы, которую Зинни любит исследовать. Зинни независима и непоколебима, предпочитает компанию своих тети и дяди своим родителям, которые, по ее мнению, всегда заняты другими ее братьями и сестрами. Ее тетя Джесси и дядя Нейт живут по соседству, в доме, пристроенном к дому семьи Тейлор. Тетя Джесси и дядя Нейт гораздо тише, чем семья Зинни, и она называет их дом «Тихой зоной», местом, где она любит бывать. Ее тете и дяде также в первую очередь нравятся прогулки на природе, и Зинни часто гуляет с ними в лесу.

Однако все меняется, когда тетя Джесси внезапно умирает, оставляя дядю Нейта потерянным и одиноким. То, что когда-то было местом утешения для Зинни, становится грустным местом, когда она наблюдает, как ее дядя Нейт уходит в долгие прогулки по лесу, утверждая, что «гоняется за красной птицей» или духом, который, как он считает, Джесси ищет его на земле. Что еще хуже, Зинни чувствует себя виноватой, обвиняя себя в горе дяди. У Зинни когда-то была младшая кузина Роуз, которая умерла от коклюша, когда ей и Роуз было по четыре года. Зинни вызвала у Роуз коклюш, который ее убил; она считает, что каким-то образом несет ответственность не только за смерть своей молодой кузины много лет назад, но и за эту новую смерть в семье.

Однажды, гуляя в лесу в одиночестве, Зинни наткнулась на заброшенную тропу, по которой, как она помнит, ходила в детстве. Тропа заросла, и Зинни ставит перед собой задачу расчистить путь, чтобы она могла идти по тропе, не переступая через заросшие деревья и ежевику. Освобождение этого пути становится миссией Зинни на лето, и она приступает к ней с целеустремленной решимостью, которую сама не совсем понимает. В лесу она находит успокоение в своих чувствах растерянности, вины и горя, и таким образом она создает для себя новую «Тихую зону» в лесу.

Борясь со своими внутренними чувствами, Зинни смущена и некоторыми внешними чувствами – в частности, романтическими ухаживаниями шестнадцатилетнего Джейка Буна, который, кажется, проявляет интерес к Зинни. Однако Зинни скептически относится к его очевидному влечению, представляя, что он использует ее только для того, чтобы добраться до ее старшей сестры Мэри, которая ближе к его ровеснице. По мере того, как книга продолжается, и Зинни продолжает рубить подлесок и ветки, засоряющие ее след, она тоже испытывает чувства к Джейку, но задается вопросом, должна ли она бороться со своим желанием действовать в соответствии с ними, если он ее обманывает.

По ходу романа Зинни учится доверять себе и справляться с горем, болью, виной и беспорядком в мире. Она также учится искусству создания собственного пространства как вдали от родительского дома, так и, в конце концов, даже без руководства своих любимых тети Джесси и дяди Нейта. В В погоне за Redbird основное внимание уделяется персонажам и их развитию, при этом основное внимание уделяется развитию Зинни, когда она обретает независимость и уверенность в себе, борясь с проблемами своей семьи.

Шэрон Крич — отмеченный наградами автор книг для молодежи, многие из которых написаны стихами. Действие многих ее книг происходит на Юге и Среднем Западе, где она провела время в детстве. Крич увлеклась писательством после того, как стала преподавать английский язык в средней школе, который она много лет преподавала в Швейцарии. Она написала Walk Two Moons , Love That Dog , Heartbeat , Ruby Holler и многие другие книги. Она была первой американкой, получившей награду Ньюбери и британскую медаль Карнеги за детскую художественную литературу. Она живет в Нью-Джерси.

Неизведанная дорога. Резюме М. Скотта Пека

О КНИГЕ:
Название блога: Неизведанная дорога. Краткое изложение М. Скотта Пека
Название: Неизведанная дорога: новая психология любви, традиционные ценности и Духовный рост
Автор: М. Скотт Пек. Краткий обзор книги «Непройденный путь» давайте сначала обсудим автора этой книги, М. Скотта Пека. Он был американским психиатром и автором бестселлера Неизведанная дорога: новая психология любви, традиционных ценностей и духовного роста , опубликовано в 1978 году. Пекед занимал административные должности в правительстве во время своей карьеры психиатра, а также служил в армии США и дослужился до звания лейтенант полковник.

Давайте кратко обсудим книгу «Неизведанная дорога». Это одна из самых известных книг Пека, и эта книга сделала его репутацию. Эта книга представляет собой описание качеств, которые делают человека полноценным, в значительной степени основанное на его опыте психиатра и личности. Эта книга состоит из 4 частей:

1. Дисциплина
2. Природа любви
3. Рост и религия
4. Состоят из благодати

СИЛА, ОТЛИЧНАЯ НАШЕЙ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ВОЛИ.

Итак, давайте начнем с Неизведанной дороги:

Неизведанная дорога, часть 1: дисциплина

В разделе «Дисциплина» автор поделился многими подпунктами

A. Проблемы и боль

Здесь автор хочет, чтобы мы поняли, что в жизни каждого есть различные проблемы и боли, и его дисциплина, которая помогает нам с ними справляться, автор также говорит, что из-за проблем, боли и борьбы мы можем расти и совершенствоваться умственно и физически , но есть много людей в этом мире, которые бегут от таких проблем и боли или могут сказать, кто их избегает вместо того, чтобы иметь с ними дело, но они должны с этим бороться и, следовательно, есть различные инструменты для борьбы с ними.

Автор говорит, что без дисциплины мы ничего не сможем решить, с некоторой дисциплиной мы можем решить некоторые проблемы, а со всеми дисциплинами мы можем решить все проблемы,  Автор говорит, что недостаток или ответственность навредят нам другими способами

И эти инструменты:

i. Удовлетворение

Здесь автор говорит встретить или столкнуться с этой необходимой болью, а затем преодолеть ее, и после того, как вы преодолеете ее, вы испытаете удовольствие, автор говорит, что это лучший или, можно сказать, достойный способ жить, и это часто непонятен подростку.

ii. Грехи отца

Здесь автор говорит о том, что некоторые родители неправильно воспитывают своих детей и, следовательно, наставляют их на неправильный путь. Здесь автор говорит, что хорошая дисциплина требует времени и любви, и это время и любовь заставят ребенка чувствовать себя достойным и повысят в нем самодисциплину.

III. Время

Автор говорит, что все в порядке, если вы потратите время на разработку эффективного решения, автор говорит, что если вы будете ждать и думать, что проблемы пройдут сами по себе, то этого не произойдет, потому что проблемы никогда не исчезнут сами по себе, поэтому они будут лучше, если вы не будете игнорировать их, и дети часто не «ВЫРОСЛИ ИЗ ЭТОГО».

iv. Ответственность

Автор говорит, что отсутствие ответственности может создавать проблемы по-разному. Автор говорит, что самое первое, что человек должен сделать, это принять проблему, прежде чем столкнуться с ней или решить ее.

v. Неврозы и расстройство характера

Здесь автор говорил о невротике (душевнобольном) и расстройстве характера, здесь автор сказал, что невротик берет на себя слишком много ответственности, невротик говорит «я должен» «я должен» и расстройство характера говорит, что я не могу, я не мог.

И большая проблема, по словам автора, состоит в том, чтобы различать то, чем мы являемся, и то, за что мы не несем ответственности, и для того, чтобы провести это различие, требуется самоанализ,  и автор говорит, что расстройство характера делает людей бедными родители.

VI. Побег от свободы

Здесь автор говорит, что иногда мы, люди, отказываемся выполнять свои обязанности и отдаем свою власть в руки судьбы, правительства, корпорации и босса. Мы никогда не понимаем нашу собственную власть по отношению к нашим собственным обязанностям.

vii. Посвящение реальности

Здесь автор говорит, что Истина есть реальность, чем яснее мы видим реальность, тем красивее будем иметь дело с миром, но есть много людей, которым не хватает хорошей карты мира. Потому что сделать карту слишком сложно, она слишком маленькая или неполная.

Автор говорит, что мир меняется, поэтому, чтобы сопоставить карту с этой меняющейся реальностью, многие разрушают новую реальность.

Неизведанная дорога Часть 2: Любовь

Под любовью есть много подпунктов, таких как:

A. Определение любви

Здесь Автор говорит, что Любовь — это сила, которая обеспечивает мотивацию и энергию энтузиазма для ученика. по определению Пека, Любовь — это воля, которая расширяет наше «я» с целью поддержания собственного или чужого духовного роста». Автор говорит, что многие действия, которые кажутся любовью, на самом деле ею не являются, нам нужно различать цель сознательного и бессознательного разума любящего. Автор говорит, что когда мы любим кого-то, акт любви помогает любящему развиваться до более высокого события важны не только для нас самих, но и для других. Автор говорит, что любовь требует усилий; любовь есть акт воли.

B. Любовь — это не чувство

Здесь автор говорит, что любовь — это действие и деятельность, а не чувство. Автор говорит, что любовь – это чувство, это заблуждение, которое существует потому, что мы путаем любовь с катектированием.

C. Любовь дисциплинирована

Здесь автор говорит, что мы должны научиться управлять своими чувствами, автор говорит, что если нам повезло и мы находимся в положении, когда многие люди просят нашего внимания, то мы должны выбрать среди них, кого мы должны на самом деле любят и должны уделять внимание, а для этого нужно учитывать многие вещи.

Неизведанная дорога, часть 3: рост и религия

В разделе «Рост и религия» автор поделился многими подпунктами:

A. Мировоззрения и религия

Здесь автор говорит, что у каждого в этом мире есть религия, какой бы неточной она ни была, она ограничена и примитивна, но у каждого есть религия, Но автор говорит, что в том-то и дело, что у каждого есть неявные и явные подробные или не очень подробные взгляды на идеи и убеждения относительно сущности мира, Автор говорит, что обычно люди исповедуют религию или мировоззрение в лучшем случае является лишь неполным сознанием, автор говорит, что то, что мы действительно узнаем о мире и взгляды, которые мы формируем о мире, на самом деле из-за нашего опыта, который мы определили из общества или из сообщества нашей семьи,

Автор говорит, что развитие религии происходит благодаря культуре человека, мы верим в то, во что верят окружающие, и самая важная часть нашей культуры — это наша семья. И это играет жизненно важную роль в развитии наших религиозных верований и взглядов, и большинство из нас, людей, понятия не имеют или даже не осознают о наших собственных взглядах на мир, и мы также не осознаем уникальности опыта, из которого они были получены.

B. Религия науки

Здесь автор говорит, что путь духовного роста начинается, когда мы начинаем не доверять тому, во что мы уже верили, и мы можем сделать это, активно ища угрожающее и незнакомое и сознательно подвергая сомнению достоверность того, чему нас учили ранее, автор говорит, что путь к святости приходит, когда мы начинаем сомневаться во всем, автор говорит, что нет ничего лучше, чем хорошая религия, как говорит наука Пек, наши убеждения должны быть основаны на надежной повторяемости и опыте, который может быть проверено другими людьми.

Здесь автор поделился случаем с Кэти, здесь Пек говорит, что Кэти была молодой женщиной, но она была так напугана, что Бог может наказать ее за ее грехи, она разработала систему пения сокращенных молитв, эта нервозность и испуганный характер Кэти было из-за узкого и ошибочного материнства и неискушенных взглядов на то, что католическая церковь считала грехом и что с этим делать, и чтобы избавить Кэти от такого неправильного восприятия, потребовалось семь лет терапии, чтобы Кэти задумалась о себе и стала полностью функциональной женщиной.

Здесь автор поделился другими случаями других людей, а также рассказал о ребенке, воде в ванне и научном туннельном зрении.

Неизведанная дорога Часть 4: Благодать

В рамках части 4 подтемы:

A. Чудо здоровья

Здесь автор говорит, что в какой-то степени предсказуемо, но реальность благодати останется необъяснимой в пределах концептуальных рамок науки и естественного права в том виде, в каком мы его понимаем, останется чудесным и удивительным, говорит автор,  что он знал о столь многих случаях психического и физического здоровья, которые были намного лучше, чем ожидалось, и это можно назвать чудесным, автор говорит, что есть какая-то сила или механизм, который мы не можем полностью понять, и эта энергия обычно работала у большинства людей, которая поддерживала физическое здоровье этих людей даже в самом неблагоприятном и плохом состоянии.

B. Чудо Бессознательного

Автор говорит, что Сознание — это небольшая часть разума, а оставшаяся часть — бессознательное, автор говорит, что наши сны раскрывают бессознательное и поэтому помогают психотерапевту в его работе, автор говорит, что это бессознательное может общаться с нами когда мы бодрствуем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *