Краткий пересказ лиза: «Бедная Лиза» краткое содержание повести Карамзина – читать пересказ онлайн

пересказ сюжета повести, основная мысль книги

Читательский дневник

12.11.21

16 мин.

Писатель Николай Михайлович Карамзин стал известен в 18 веке. В конце столетия писатель опубликовал свою повесть «Бедная Лиза». Произведение принесло ему известность. Писатель начал пользоваться популярностью у читателей. Основой книги стала любовная линия между Лизой и Эрастом, мужчиной дворянского происхождения. Более детально её можно будет разобрать после анализа «Бедной Лизы» для читательского дневника.

Оглавление:

  • Сюжет книги
  • Тематика произведения
  • Проблематика повести
  • Характеристика главных героев
  • Основная мысль
  • Уроки, которым учит автор
  • Отзывы читателей

Сюжет книги

Понять вкратце, о чём книга, можно по аннотации к произведению «Бедная Лиза». Крестьянка, которой было 17 лет, жила вместе со своей матерью в бедном доме на самой окраине Москвы.

Их отец умер 2 года назад. Он кормил семью и был честным и хорошим человеком. После его кончины Лиза и ее мать брались за любую работу:

  • занимались вязанием чулок;
  • продавали ягоды и цветы, которые собирали в лесу;
  • делали холсты.

Если говорить, где разворачивается действие, то это окрестности Москвы. Родители Лизы хоть и были бедны и не образованы, но смогли хорошо воспитать дочь. По этой причине девочка росла доброй и отзывчивой.

Как-то раз, когда Лиза продавала цветы, она познакомилась с Эрастом, который, как выяснилось, был дворянином. Он обратил внимание на нее, потому что она была не только красива, но чиста и невинна. Эраст давно искал такую особу, потому что ему надоели светские дамы, не обладавшие простотой и искренностью. Дворянин был общительным и жизнерадостным. Благодаря этим качествам он вызвал доверие у матери Лизы, поэтому начал каждый день приезжать к ним домой. Молодые люди влюбились друг в друга и стали часто гулять в роще.

Лиза была сильно влюблена в Эраста. Она полностью доверяла ему и потеряла бдительность. Героиня потеряла с ним невинность. Но отношение дворянина к крестьянке понемногу становилось другим. Он понял, что больше не видит в ней чистоты и невинности, в которые когда-то влюбился. Совсем скоро Эрасту надоело находиться рядом с Лизой. Персонаж сказал ей, что собирается отправиться на войну, и вскоре простился с крестьянкой.

Прошло 2 месяца с тех пор, как Лиза видела Эраста в последний раз. Однажды она поехала в город, чтобы купить лекарство для заболевшей матери. В Москве она внезапно встретила дворянина. Лиза бросилась, чтобы обнять молодого человека, однако Эраст сказал ей, что намерен скоро жениться. Оказалось, что он помолвлен.

Молодой человек спустил все деньги, поэтому ему пришлось найти себе обеспеченную невесту. Ей оказалась пожилая женщина, вдова.

Лиза не смогла пережить такое предательство от любимого человека и покончила с собой, утопившись в пруду. Когда старая мать узнала, что ее дочь мертва, она скончалась сама. Дворянин Эраст всю жизнь винил себя в гибели героини.

Тематика произведения

Основная тема книги — столкновение искренности и равнодушной реальности. Чувства и страдания простого народа — популярная тема в русской литературе, одним из первых ее затронул Карамзин. Писатель смог отобразить плавный переход с общественной темы, которая пользовалась особой популярностью в эпоху Просвещения, к отдельной личности. Он раскрыл мир определенного человека. Карамзин впервые ввел в русскую литературу понятие «психологизм», когда описывались эмоции и переживания персонажей.

Любовная тематика также присутствует в книге. В повести герои проходят испытание романтическими чувствами. Проверяется то, насколько сильно они следуют тому, что обещают. Писатель считает Лизу идеалом, потому что она осталась верна своей любви до конца жизни. Это пример женщины, растворяющейся в любимом человеке. Однако дворянин Эраст в ответ на бескорыстную любовь показывает себя, как ничтожный человек, неспособный пожертвовать своим комфортом.

Город противопоставлен деревенской жизни. Писатель считает, что именно в деревне, вдалеке от суеты, рождаются самые искренние и преданные чувства, поэтому он так любит сельскую местность. Крупные населенные пункты способны зародить в человеке грехи, сделать их:

  • завистливыми;
  • эгоистичными;
  • алчными.

Эраст не смог пожертвовать своим статусом, Лиза надоела ему, потому что мужчина перестал видеть в ней чистое и невинное существо. А вот девушка не смогла это пережить, для нее это стало предательством, и она решила, что жить больше незачем.

Проблематика повести

Николай Карамзин затронул вопросы социума и морали. Проблемы произведения противопоставляются друг другу. Оба героя отличаются друг от друга не только статусом, но и характером. Лиза — крестьянка, но чистая, добрая и наивная. Эраст — дворянин, он любит деньги, не имеет силы характера и думает только об удовлетворении своих потребностей.

Девушка влюбилась и не могла жить без молодого человека, а тот ушел, как только понял, что получил все, что ему надо.

Как итог такой короткой любви — смерть Лизы и муки совести дворянина, который всю жизнь был несчастлив и винил себя в ее смерти. Карамзин показывает, как проблема сословного неравенства приводит к трагедии. Также он показывает, что человек несет ответственность за тех, кто его любит и смог ему довериться.

Характеристика главных героев

Крестьянская девушка Лиза является главной героиней произведения. Она вынуждена кормить семью, потому что отец умер, а мать уже стара. Она берется за любую работу. Несмотря на такую тяжелую жизнь, Лиза:

  • очень наивная и добрая;
  • видит в людях только самые светлые качества;
  • слушает свое сердце.

Она очень любит свою мать, за которой ежедневно ухаживает. Даже в момент своей смерти Лиза вспоминает о ней, понимая, что женщине не на что будет жить. По этой причине молодая особа оставляет той деньги. Лиза способна на всё ради тех, кого любит. Это главный ее талант.

Мать главной героини воспитала дочь под стать себе, воспитанной и доброй. Женщина переживала смерть своего супруга, ведь прожила с ним долгую жизнь и всегда его любила. Свою дочь она хотела отдать замуж за богатого человека. Характер Лизы целостный, но является слишком идеальным.

Эраст — выходец из дворянского сословия. Он стремится удовлетворять свои потребности и тратит деньги. Несмотря на свой ум, мужчина очень слаб характером и избалован. Он не может пройти тяготы любви, которая была неравной, потому что Лиза — девушка из низшего сословия. Эраст — неотрицательный герой повести, потому что смерть героини стала для него пожизненным страданием. Молодой человек был не готов к такой жестокой реальности.

Основная мысль

В повести сюжет — далеко не самое главное. Ключевая мысль состоит в том, чтобы пробудить в читателе мысли и чувства, способность сопереживать героине. Повествователь питает искреннюю жалость к девушке, он сочувствует ее тяжелой крестьянской жизни и судьбе.

Карамзин внес вклад в русскую литературу, показав читателю, что рассказчик может невероятно сопереживать персонажам. Повествователь искренне сокрушается всякий раз, когда в книге описываются трагические моменты. Основная мысль повести «Бедная Лиза» заключается в том, что нельзя бояться любить человека, каким бы он ни оказался, нужно уметь сочувствовать каждому, кто встречается на пути, нельзя скрывать своих чувств и бояться их показывать.

Только это может помочь человеку уничтожить в себе эгоистичность и жестокость, встать на путь нравственности. Карамзин, являясь дворянином, описал пороки своего сословия. Он просит людей не быть такими жестокими и проявлять гуманность даже к тем, кто происходит из других слоев общества. Ведь бедные люди иногда бывают намного добрее, чем обеспеченные.

Писатель привнес еще одну новинку в отечественную литературу, показав свое отношение к Эрасту. Он не винил его в смерти девушки, но старался показать условия в социуме, которые повлекли за собой такую трагедию. Москва оказала влияние на Эраста и испортила его, убив в нем все человеческие чувства. Лизу же сгубило, что она выросла в деревне и обладала простотой. Николай Карамзин показывает в произведении, что не только жизнь девушки получила трагический финал. Судьба Эраста тоже оказалась незавидной. Он так и не смог стать счастливым, потому что испытывал чувство вины.

Уроки, которым учит автор

Писатель предлагает читателю учиться на ошибках других людей.

Когда сталкиваются любовь и эгоистичность, трудно выбрать первую вопреки своему эгоизму. Ведь почти каждый переживал предательство или безответную любовь. Если проанализировать повесть Карамзина, можно узнать для себя ценные уроки, стать добрее к другим и научиться отзывчивости.

Литература в жанре сентиментализма помогает обрести духовное богатство, воспитать в себе нравственность и другие положительные черты личности.

Произведение Николая Карамзина имело огромную популярность среди читателей. Оно научило умению сопереживать другим и испытывать сострадание. В «Бедной Лизе» впервые поднимается тема сословного неравенства. Впервые в повести героиней стала представительница крестьянства.

Когда человек впервые влюбляется, это нечасто заканчивается хорошо. В этом убедилась Лиза, которая была доброй, сострадающей и отзывчивой. Девушка смогла отдать свое сердце и любовь молодому дворянину, он не оценил это, потому что оказался слабым, эгоистичным и избалованным.

В его жизни не было места для любви крестьянки. Понадобилось много времени, чтобы Эраст смог осознать свою ошибку, но уже ничего нельзя было исправить. Из-за трагического события молодой человек остался несчастным на всю жизнь, виня себя в смерти Лизы.

Краткое содержание «Бедной Лизы» для читательского дневника будет полезно всем, кто интересуется творчеством Карамзина и классиков русской литературы. Его можно взять на вооружение преподавателям и школьникам. Программа предусматривает ознакомление с повестью в 9 классе.

Отзывы читателей

Нравится это произведение, но чувствуется в нем какая-то обреченность. Говоря о том, сколько страниц в «Бедной Лизе», можно выделить от 160 до 173, в зависимости от формата печати. Приходилось держать в руках даже книгу, которая насчитывала порядка 10 листов, но она была реально большой и с мелким шрифтом. Главная героиня нравится, тогда как её возлюбленной отталкивает. Этакий самовлюблённый эгоист и альфонс, пытающийся представить себя эстетом.

Владимир, 31 год

Мне кажется, главная героиня немного нереальная. Подумайте сами: трудно представить такую девушку, которая существовала бы в настоящей жизни. Мое мнение таково, что она какая-то чересчур доверчивая.

Алексей, 29 лет

Всегда будет кто-то, кто способен отдавать больше, чем этого заслуживает окружающие. Эту роль в повести играет Лиза. Также находится тот, кто берёт это и пользуются по полной программе. По сюжету это Эраст. Меня лично он отталкивает, хотя многие на его месте ведут себя именно так: пока девушка молодая и неиспорченная, к ней тянутся многие, а стоит воспользоваться её наивностью, так ей ищут замену.

Владимир, 31 год

Помню, как на уроках литературы просили прочитать и сделать кратко пересказ книги. Мне кажется, автор с самого начала настраивал на жалость к героине, используя в названии слово «бедная». Создается впечатление, будто намекая не только на происхождение, но и на судьбу героини.

Алина, 28 лет

Виктор Лунин — Приключения сдобной Лизы читать онлайн бесплатно

12 3 4 5 6 7 …14

Виктор Лунин

Приключения сдобной Лизы


Маленькое предисловие

Мне с детства хотелось иметь дома собаку, кошку или хотя бы черепаху. Но родители не разрешали. Помню, пришла как-то к нам на дачу маленькая симпатичная кошечка. Такая чистенькая, серенькая, с ясными голубыми глазами. Она всё время ходила вокруг меня и тёрлась мне о ноги. Но когда кошка решила войти вместе со мной в дом, мама отпихнула её и закричала, что кошка наверняка заразная и в доме ей не место. Как я ни возражал, как ни плакал, всё было напрасно. С мамой не поспоришь. А кошка всё сразу поняла, взглянула на нас укоризненно и ушла, чтобы никогда больше не вернуться.

Эта кошечка запала мне в душу. И спустя годы я для маленькой дочки начал писать сказку, где главной героиней была именно кошка. Долго писал. Целых одиннадцать месяцев. Принёс в издательство, а там говорят: «Мы три года назад уже напечатали сказку о кошках. Хватит. Нам больше не нужно». Но я не очень расстроился. Потому что и сам видел: пока печатать сказку рано, чего-то в ней не хватает.

Десять лет пролежала сказка в столе. Доделал я её только тогда, когда у нас в семье появился кот Марсик, рыжий красавец, белоснежная манишка на груди, белые носочки на лапах, глаза — зеленоватые крыжовинки. Он в одно мгновение взлетал на верхушку книжного шкафа, сбрасывая на пол всё, что попадалось на пути. А ещё пытался вместе со мной печатать на пишущей машинке и научился будить меня по ночам, включая лапой свет, когда ему хотелось есть. Я подглядел все его движения, все хитрости и повадки и наделил ими героев повести, Лизу и Валерьяна. И только тут наконец сказка ожила по-настоящему. В этой книге вы прочтёте не только саму сказку, но и песни всех её главных героев.

Глава 1

Кондитер Крем

История эта произошла в городе, а точнее, в городке Пастиле. Как! Вы не знаете такого городка? Удивительно! Ведь городок это хоть и невелик, но знаменит! Знаменит своими сладостями. Своё название городок получил не случайно. Когда-то, давным-давно, жила в нём женщина по имени Пастила. Она была владелицей кондитерской и сама готовила конфеты, пышки, коврижки, пироги да пряники. И вот что она однажды придумала! Она взяла сочные, крупные яблоки, протёрла их сквозь тёрку, потом смешала полученную кашицу с сахаром, сбила её с яичным белком и поставила в кастрюльке на небольшой огонь. Когда кашица загустела, Пастила сняла кастрюльку с огня. Затем дала розовой массе остыть, вынула её из кастрюльки и нарезала на небольшие брусочки.

— Мм! Вкусно! — сказала она, попробовав один из них. А остальные отнесла в магазин и в тот же день продала.

И действительно, ничего более вкусного жители городка никогда прежде не ели. За это они были так благодарны Пастиле, что, не задумываясь, назвали её именем и эти сладкие, тающие во рту брусочки, и свой городок.

После смерти Пастилы кондитерскую принял её сын Вафля. А когда он ушёл на покой, дело перешло внуку Пастилы Конфитюру. Конечно, вы уже поняли, что все до единого последующие поколения славного рода Пастилы были кондитерами. А в то время, о котором мы собираемся вести наш рассказ, городским кондитером был её далёкий потомок Крем.

Крем не только перенял все секреты мастерства своих предков, но и невероятно их умножил. Он умел приготовить немыслимое количество всевозможных булочек, плюшек, ватрушек, бубликов, леденцов… Всего и перечислить невозможно! Слава Крема гремела не только в Пастиле, но и далеко за её пределами. Чтобы отведать его торт или пирожное, люди нередко приезжали в Пастилу даже из заморских стран. В общем, Крем был необыкновенным кондитером! Можно даже сказать, настоящим волшебником! Правда, долгое время он и сам об этом не догадывался. Но однажды Крем, вылепив из теста жаворонков, вдруг представил их себе живыми. И вот что удивительно! Когда он их испёк и вытащил из духовки, жаворонки тут же взлетели под потолок. Были они точь-в-точь такими, какими родились в его воображении. Кондитер попробовал их поймать, но куда там! Жаворонки упорхнули в окно и растворились в воздухе. Больше он их никогда не видел. В другой раз у него ожила крохотная пряничная уточка. Он тогда ещё подарил её какому-то мальчишке, который пришёл к нему в кондитерскую за пряниками.

Но Крем пользовался своим волшебным даром крайне редко. Только если кому-нибудь была необходима его помощь. Так, например, когда его соседу, известному математику Плюс-Минусу понадобилось срочно отправить в другой город письмо, а почтальон был как назло болен, кондитер без лишних слов испёк для приятеля тестяного голубя. И лишь поэтому письмо вовремя дошло до адресата.

Да, Крем был не только необыкновенным и работящим, но и добрым. Все в городе его за это любили. И площадь, на которой он жил, назвали в его честь Кремовой площадью.

Глава 2

Горчица

Только один человек в городе не любил Крема. Его дальняя родственница Горчица. Она сама хотела быть кондитером, а Крему просто завидовала. Завидовала его известности, его славе.

Горчица не всегда была Горчицей. Когда она родилась, родители дали ей весёлое и сладкое имя Барбариска. Но имя это ей совершенно не подходило. Весёлой она не была, сладкого терпеть не могла. Зато она любила вредничать. То наябедничает на приятеля, то исподтишка ущипнёт подружку. И ещё она обожала всё острое, горькое и солёное. Особенно ей пришлась по вкусу горчица. Барбариска ела с горчицей не только варёное мясо и котлеты. Она мазала горчицу толстым слоем на хлеб или даже на пирожное. А иногда ела горчицу прямо из банки ложками. Родители не знали, что с дочкой делать.

Боясь за её здоровье, они постоянно отнимали у неё горчицу и прятали в самые укромные уголки дома. Но Барбариска всегда её находила и вновь принималась за своё. Однажды, когда Барбариске было лет семь, сосед, смеясь, сказал ей, что она не Барбариска, а Горчица. И это прозвище так к ней прилепилось, так пришлось ей впору, что о настоящем её имени больше уже никогда не вспоминали.

Горчица была одних лет с Кремом и в детстве часто бывала в его доме. Именно там отец Крема Марципан обучал их обоих началам кондитерского искусства. И Горчица всё делала, как он говорил, и в точности то же самое, что делал Крем. Но почему-то всегда выходило так, что булочка, испечённая Кремом, оказывалась сладкой и вкусной, а испечённая ею — пересоленной и несъедобной. Заняться бы Горчице каким-нибудь другим делом, глядишь, из неё что-нибудь путное и вышло бы. Но она хотела быть только кондитером, никак не иначе! А то, что булочки у неё получались непропечёнными, а печенья переперченными, так за это она винила не себя, а Марципана.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …14

Lisa (1989) — Plot — IMDb

Back
  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

Jump to

Summaries (3)Synopsis (1)

Edit

Summaries

  • A кокетливая девушка-подросток с пристрастием к мужчинам постарше получает больше, чем рассчитывала, когда красивый незнакомец, которого она преследует, оказывается серийным убийцей.

  • 14-летнюю Лизу воспитывает незамужняя мать Кэтрин, которая чересчур защищает ее, запрещая ей встречаться до 16 лет. В отчаянии Лиза и одноклассница Венди придумывают игру, состоящую в том, чтобы угадывать номера телефонов привлекательных мужчин по их ID автомобиля и звонить им анонимно. Лиза начинает страстные телефонные отношения с последним мужчиной, красавчиком Ричардом… не подозревая, что он сексуальный маньяк и психопат-убийца… — Аноним

  • 14-летняя Лиза и ее подруга Венди преследуют красавцев и умудряются узнать их имена и номера по номерным знакам. Лиза очень хочет начать встречаться, но ее мать считает, что она недостаточно взрослая, и не хочет, чтобы она совершала те же ошибки, что и в подростковом возрасте. Однажды ночью, покупая продукты, Лиза сталкивается с красивым Ричардом и узнает его номер по номерному знаку. Она говорит Венди, что могла бы влюбиться в него, в основном для того, чтобы протестовать против того, чтобы ей не разрешали встречаться. Она начинает звонить Ричарду, маскируя голос. Она просто флиртует, но Ричард переходит от удовольствия от их разговоров к желанию узнать о ней больше, к желанию встретиться с ней, к одержимости ею. Она думает, что это безобидно, потому что не знает, что привлекла Убийцу при свечах, который преследует молодых женщин, оставляет сообщения на их автоответчиках.. — Аноним

Сводка

  • Фильм начинается с одинокой женщины, возвращающейся домой с работы. Она воспроизводит свои сообщения, пока одно из них не скажет: «Я здесь, в твоей квартире, и я собираюсь тебя убить». Прежде чем она успевает среагировать, рука в перчатке закрывает ей рот. Мужчина (Д. В. Моффет) заставляет ее войти в спальню, где разворачивается романтическая сцена с вином и свечами. «Убийца при свечах», серийный убийца, работающий в Лос-Анджелесе, собирается потребовать еще одну жертву.

    После титров сцена переключается на католическую среднюю школу, где 14-летняя Лиза (Стэйси Кинан) и ее лучшая подруга Венди (Таня Фенмор) врываются в комнату для девочек после школы, чтобы переодеться в школьную форму. . Они придумали игру, в которой выслеживают красивых одиноких мужчин (взрослых в возрасте от 20 до 30 лет) и собирают их фотографии для своего фэнтезийного альбома. Сегодня они сбивают мужчину, когда он выезжает из подземного гаража на своем кабриолете. Венди наклоняется со стороны водителя рядом с жертвой, пока Лиза фотографирует их. Они убегают, оставив растерянного водителя позади.

    Вернувшись домой к Венди, они помещают новую фотографию в свой альбом, когда Венди звонят. Парень, который ей нравится, пригласил ее на свидание, а его друг хочет с Лизой удвоиться. Лиза хочет уйти, но ее мать не разрешает ей встречаться, пока ей не исполнится 16 лет.

    Мать Лизы Кэтрин (Шерил Лэдд) — одинокая работающая мама, владеющая цветочным магазином. Она слишком опекает Лизу, поскольку сама забеременела в подростковом возрасте, и родители отказались от нее, когда она решила оставить ребенка. Она даже не сообщает Лизе, что у нее есть парень, опасаясь, что Лиза привяжется к нему, а затем пострадает, если / когда они расстанутся.

    В тот вечер, готовя ужин, Лиза поднимает вопрос о свидании, но ее мать отказывается сдвинуться с места. Затем Лиза вызывается купить риса на ужин в местном магазине. На обратном пути ее пугает лай собаки, и она буквально сталкивается с «Убийцей при свечах» (который находится по соседству после очередного убийства). Он добр к ней и помогает ей забрать сумку с продуктами. Лиза настолько впечатлена им и его красивым лицом, что записывает номерной знак его внедорожника, прежде чем он уезжает.

    Лиза научилась понижать голос, чтобы звучать как взрослый, и использует этот навык, чтобы флиртовать с агентом DMV, чтобы получить имя, номер телефона и адрес мужчины с его номерного знака. Его зовут Ричард. Лиза звонит Ричарду по телефону в своей комнате. Притворяясь кем-то, кого он знает, кто не хочет называть ему свое имя, она флиртует с ним, используя реплики, которые ее мать сказала ей от клиента. Когда Ричард флиртует в ответ, она подсаживается на звонки ему.

    Лиза и Венди наблюдают за жилым домом его Ричарда и следуют за ним, пока он идет на работу. Он, по-видимому, менеджер модного ресторана.

    На следующий день Лиза пытается провести время с Венди, но она занята своим новым парнем. Вместо этого Лиза идет в многоквартирный дом Ричарда. Когда ворота гаража открываются, чтобы выпустить машину, Лиза пробирается внутрь, чтобы получше рассмотреть внедорожник Ричарда. Когда машину случайно открывает другой житель с идентичным дистанционным кодом, Лиза забирается в машину и фантазирует, каково это быть на свидании с Ричардом. Однако она паникует, когда понимает, что заперта в машине, а Ричард едет. Спрятавшись на заднем сиденье, она убегает, когда он останавливается, чтобы забрать вещи из химчистки.

    Встреча с Ричардом еще больше разжигает воображение Лизы. В дополнительных звонках Ричарду она говорит ему, что встретила его в ресторане и что ее зовут Лиза. Она польщена, когда Ричард говорит ей, что считает ее красивой.

    Отец Венди (Джеффри Тэмбор) приглашает Лизу присоединиться к его семье на выходные в горах. Кэтрин накладывает вето на это, поскольку она уже подозревает, что у Венди есть парень, который дает Лизе идеи. Лиза и ее мама ссорятся из-за этого. На следующий день Кэтрин уступает и звонит отцу Венди, чтобы сказать, что Лиза может идти.

    Лиза и Кэтрин решают устроить вечер матери и дочери, и Лиза выбирает ресторан Ричарда в качестве пункта назначения. Венди подала Лизе идею свести ее маму с Ричардом, поэтому Лиза звонит Ричарду и сообщает ему, что будет в ресторане той ночью в белом (это цвет, который носит ее мать). Ричард в ресторане и приветствует Кэтрин, но когда она не реагирует, он не уверен, что она тот человек. Лиза, однако, прикладывает адресованную ему записку к чеку, в которой говорится: «Теперь ты меня видел», и добавляет поцелуй с помадой. Кэтрин заплатила за ужин кредитной картой, так что у Ричарда теперь есть имя и адрес.

    Трапеза заканчивается дракой, когда Лиза говорит маме, что нашла свои противозачаточные таблетки. Не зная, что у ее матери есть постоянный парень, она обвиняет ее в том, что она спит с кем попало, и даже не позволяет Лизе встречаться. Когда они возвращаются домой, Кэтрин заземляет Лизу и убирает телефон из своей комнаты.

    На следующий день после школы Лиза уезжает в горы с семьей Венди после того, как понимает, что родители Венди не знают, что она наказана. Когда Лиза не приходит домой, Кэтрин выясняет, что она сделала, и звонит ей. Она решает не рассказывать родителям Венди о том, что сделала Лиза, но говорит Лизе, что им нужно будет долго поговорить, когда она вернется домой.

    На следующий день Лиза звонит Ричарду из гор. Ричард говорит ей, что узнал ее настоящее имя: Кэтрин. Лиза в шоке от того, что Ричард узнал имя ее матери (и, предположительно, номер телефона), звонит ее маме и говорит, что если ей позвонит кто-то по имени Ричард, то это просто парень из школы звонит чудакам, и ей следует игнорировать ему.

    Лиза должна вернуться с гор примерно в то же время, когда Кэтрин вернется из магазина на следующий день. Кэтрин проигрывает свои сообщения и получает сообщение «Я в твоей квартире и убью тебя», но думает, что это звонок чудака, о котором ее предупреждала Лиза. Услышав кого-то в квартире, она предполагает, что это Лиза, но на самом деле Ричард побеждает ее.

    Когда Лиза возвращается домой, на нее нападает Ричард. Ричард разобрался с игрой Лизы и нашел ее альбом для вырезок. Он сбивает Кэтрин без сознания и тащит Лизу в романтическую спальню с его обычным вином и свечами. Но прежде чем он успевает напасть на нее, Кэтрин, которая, по-видимому, выздоровела, вонзает нож ему в плечо сзади. Ричард получает дополнительную травму, когда Лиза бьет его булавой. Женщины запираются в спальне Лизы, но слишком поздно вспоминают, что Кэтрин убрала телефон, чтобы они не могли позвонить в полицию. Они решают открыть окно и спрятаться. Когда Ричард выбивает дверь, он предполагает, что они вылетели через окно, и бросается к нему. Затем Кэтрин использует бейсбольную биту, чтобы ударить его сзади и выбросить в окно, упав с нескольких этажей насмерть. Обрадовавшись жизни, мать и дочь падают в объятия друг друга.

Внесите свой вклад в эту страницу

Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

Top Gap

Под каким именем Лиза (1989) была официально выпущена в Канаде на английском языке?

Ответ

Подробнее от этого названия

Taglinesplot Руководство по ключевым словам

Подробнее для изучения

Недавно просмотр

. Super Long] :: LISA General Discussions

Полное изложение трилогии ЛИЗА [полное спойлеров и очень длинное]

После того, как я поиграл в трилогию LISA, я был поражен этой историей. Каждая отдельная игра имела совершенно разный тон, но они, казалось, так хорошо сочетались друг с другом. По этой причине я решил записать истории ЛИЗА Первая, ЛИЗА Болезненная и ЛИЗА Радостная (для тех, кого еще могут смущать подробности). История ниже находится в хронологическом порядке, основанном на порядке событий в истории. Итак, первыми упоминаются события, о которых мы узнаем в детстве Брэда и Лизы, даже если мы не узнали о них до ЛИзы Радостной. Дайте мне знать, если я испортил какие-либо детали или что-то упустил. Я старался быть всеобъемлющим с основными пунктами. В любом случае, я надеюсь, что это поможет людям понять сагу о Лизе, Брэде, Бадди, Марти, Баззо, Рандо и многих других.

Депрессивная история начинается с подростка Лизы (сестра), подростка Брэда (брат) и взрослого Марти (отец). Лиза подвергается физическому и сексуальному насилию со стороны своего отца Марти. Она изо всех сил пытается принять свою реальность и в конце концов, кажется, полагается на своего парня (Баззо) в поисках силы. Однажды она просит Баззо тайком принести ей животное, а потом просит отрезать ему лапы. Как только он подчиняется, Лиза говорит, что он готов. Затем она просит его порезать ее, полагая, что шрамы сделают ее непривлекательной для Марти. К сожалению, ее план не срабатывает, и Марти продолжает оставаться ужасным и презренным человеком. На протяжении всех этих событий Марти физически оскорбляет Брэда, но не похоже, чтобы Брэд был объектом сексуального насилия со стороны Марти.

Хотя Лиза и Брэд все еще находятся в подростковом возрасте, мы склонны полагать, что Марти заставляет Брэда напиться, чтобы «сделать его мужчиной». Сцена принимает мучительно мрачный оборот, поскольку мы обнаруживаем, что Марти, по-видимому, напоил Брэда, чтобы затем изнасиловать его сестру — возможно, вместе. Через некоторое время после этого Лиза совершает самоубийство, вероятно, не в силах принять тот факт, что ее брат жестоко обращается с ней в дополнение к ее отцу.

Также следует отметить, что доктор Ядо переезжает в родной город Лизы, Брэда и Марти. Его мотивы неизвестны, но он хочет создать исследовательскую лабораторию.

Проходит время, и Брэд уже взрослый. Он руководитель студии каратэ. Его занятие, кажется, связано с его неспособностью дать отпор своему отцу, которого, кажется, больше нет рядом, и как дань уважения его деду, который также занимался карате. Кроме того, Брэд усыновил сына Рандо. Отношения Брэда и Рэндо кажутся слабыми, так как Брэд не позволяет Рэндо называть себя папой. Мы также узнаем, что на Рандо напал кто-то, вероятно, Баззо, из-за чего его лицо навсегда изуродовано.

Время снова проходит, и Брэд уже взрослый. Со времени нашего последнего знакомства с Брэдом мир сильно изменился. Традиционных домов с белыми заборчиками больше нет. Вместо этого кажется, что все живут в глинобитных хижинах или полуразрушенных зданиях. Самое главное, женщин, кажется, больше не существует. Вероятно, единственным объяснением внезапного изменения является война. Некоторые персонажи даже ссылаются на «Белую вспышку», которая очень похожа на ядерный взрыв, и «Белой вспышке» приписывают удаление всех женщин. Тем не менее, полное объяснение этой ссылки никогда не приводится. Кроме того, похоже, никто больше ничего не упоминает о войне, например, кто-с кем воевал и кто-за что воевал.

Однако мы знаем, что появился популярный наркотик – радость. Без ведома широких масс, радость была создана доктором Ядо в военных целях. Люди могут стать зависимыми от радости, как и от любого другого наркотика. Когда они полны радости, их физические способности улучшаются; когда у них уходит радость, их физические способности увядают. Как мы позже узнаем, когда наркоман радости умирает, он становится ужасным монстром. Страшный! Некоторые монстры радости бешеные и злобные, тогда как другие кажутся более послушными. Однако все они, как правило, являются искусными бойцами. Также из-за демонов своего прошлого Брэд пристрастился к алкоголю и веселью.

В любом случае, занимаясь своими повседневными делами, Брэд находит ребенка. Конечно, ребенок крайне необычен в мире без женщин. Брэд сразу же полюбил этого ребенка и назвал его Бадди. Когда он приводит Бадди к своим друзьям, они обнаруживают, что Бадди — женщина. Друг Брэда предлагает привести Бадди к Рандо, у которого есть возможности (например, армия) для защиты младенца женского пола. Они также отмечают, что ребенок женского пола может спасти мир. Брэд отказывается. Он видит в Бадди свое искупление за неспособность защитить Лизу. Защита Бадди — единственная надежда Брэда больше не быть неудачником.

Почти никто не знает, что Бадди — ребенок доктора Ядо и его жены. В какой-то момент доктор Ядо и Баззо стали друзьями и/или коллегами. Баззо убеждает доктора Ядо бездельничать (пытать) Брэда, играя с его жизнью, и они решают сделать это, стратегически поместив ребенка (Бадди), чтобы Брэд мог его обнаружить. Доктор Ядо также видит в Бадди опору возможной войны, которая, по его мнению, приведет к его правлению. После того, как это действие было совершено, доктор Ядо не видит особой пользы от своей жены. Нас заставляют поверить, что она убивает себя, поскольку рядом с ее телом в лаборатории доктора Ядо обнаруживается записка; однако нас также заставляют поверить, что доктор Ядо стреляет в нее. Тем не менее, круг насилия над женщинами продолжается.

Найдя ребенка, Брэд и его друзья решают тайно вырастить Бадди. Они строят скрытый подвал для ее личной комнаты. Со временем Брэд, кажется, избавляется от своих личных демонов, отбрасывая радость. Воспитание Бадди, кажется, наполняет его жизнь, и они разделяют несколько трогательных моментов вместе.

К сожалению, примерно в то время, когда Брэд достигает среднего возраста, а Бадди становится подростком, у Брэда случается рецидив, и он снова становится зависимым от радости. Возможно, поразительное сходство Бадди с Лизой подпитывает его демонов. Он часто видит видения Марти и Лизы, которые исчезают, когда он испытывает радость. Кроме того, когда Бадди становится подростком, она начинает интересоваться внешним миром. К ее разочарованию, Брэд не выпускает ее из дома, полагая, что жестокий мир уничтожит ее. Видно, как она плачет в одиночестве. Чтобы пойти на компромисс, Брэд шьет для нее маску, позволяющую ей совершать короткие прогулки рядом с ним. Примерно в это же время он также захватывает человека и избивает его до потери сознания. Он отводит человека без сознания к Бадди и говорит ей убить человека без сознания. Она смущена и отказывается. Брэд говорит ей, что мир жесток, и она должна быть сильной и злобной, чтобы выжить. Мужчина просыпается и умоляет ее не убивать его. Она решает послушать Брэда и убивает мужчину. Намекают, что Брэд делает это еще несколько раз, возможно, со здоровыми людьми, что Бадди должна покончить с собой.

Однажды Брэд приходит домой (после веселой вечеринки) и обнаруживает, что на его хижину напали. Его друзья либо ушли, либо мертвы, а Бадди пропал. Она была схвачена, и друзья Брэда (которые живы) стали причиной этого. Брэд берется за ее спасение. На протяжении всего его приключения на его пути стоит несколько блокпостов. В частности, Баззо и его банда несколько раз беспокоили его. В двух из этих стычек Баззо заставляет Брэда выбирать между потерей руки или жизнями его друзей. Садистская игра Баззо, вероятно, связана с просьбой Лизы много лет назад отрезать ему лапу животного.

Во время своих приключений Брэд неудивительно обнаруживает, что каждый хочет поймать Бадди для своих собственных целей — в основном для сексуального удовольствия. Он также находит нескольких союзников, которые помогают в его поисках, и несколько очень странных людей присоединяются к его отряду. В какой-то момент он даже пересекается с Рандо, но их встреча короткая, и Брэд не проявляет особой привязанности. К сожалению, Брэд также находит нескольких злодеев, которые его мучают. Например, банда заставляет своих союзников играть в русскую рулетку. Короче говоря, с Брэдом и его друзьями происходят ужасные вещи, но Брэд продолжает преодолевать ужасные трудности.

В конце концов Брэд находит Бадди. Вместо того, чтобы пойти с ним, Бадди сопротивляется Брэду. Она говорит ему, что он был ужасным «папой» и никогда не позволял ей жить своей жизнью. Она говорит, что это должно было быть ее решение жить в подвале или рискнуть прожить свою жизнь в мире. Хотя это и не упоминается в рассказе, ее жизнь была похожа на жизнь собаки, когда она жила в подвале. Она должна была жить внутри, только совершать короткие прогулки со своей хозяйкой, и звали ее Бадди. Также возможно, что Бадди считает, что Брэд не хотел быть ей отцом, а только хотел быть искупленным для Лизы. Из-за своей ненависти к Брэду она убегает.

Брэд узнает, что Бадди использовал лодку, чтобы сбежать, и Брэд должен сам сделать лодку, чтобы последовать за ней. Материалы достать чрезвычайно сложно, и Брэду приходится убить нескольких человек, чтобы построить лодку. Если раньше Брэд был жертвой своих блокпостов, то теперь он кажется агрессором. Это особенно верно, когда Брэд должен срубить последнее дерево священного леса, только убив тех, кто считает лес священным.

Следует также отметить две дополнительные детали. Во-первых, по мере того, как Брэд продвигается по своему приключению, можно увидеть больше мутантов радости. Неясно, случайно это или запланировано. Во-вторых, в некоторых разделах можно увидеть, как доктор Ядо наблюдает за Брэдом в очень скрытых местах, всегда держа свою трубу. Позже мы узнаем, что доктор Ядо может управлять мутантами радости с помощью своей трубы, что может быть причиной их растущей частоты по мере того, как Брэд продолжает свое путешествие.

Как только Брэд построит свою лодку, он пойдет по следу Бадди. Он прибывает на остров с единственным жителем — Марти. Крайне неясно, как Бадди нашел Марти или где Марти был. Марти заметно постарел, так что он не кажется галлюцинацией. Брэд, конечно, приходит в ярость. Марти утверждает, что он изменился, а Бадди говорит, что Марти был для нее лучшим отцом за то короткое время, что она знала его, чем Брэд за всю ее жизнь. Брэд забивает Марти до смерти, не прощая его проступков по отношению к себе и Лизе. Бадди снова убегает.

Теперь Бадди сбежал в армию Рандо. Брэд следует за ней, и Рандо приказывает своей армии остановить его. Брэд превращается в неудержимого маньяка и уничтожает армию. После этого его можно увидеть с несколькими торчащими из него стрелами и мечами. Предыдущие союзники Брэда также появляются и сражаются с ним. Вполне вероятно, что союзники Брэда в этой борьбе — всего лишь галлюцинации. Наконец, Брэд сражается с Рандо и, по-видимому, убивает его. В его последнем акте Брэд и Бадди обнимаются. Он уничтожил (почти) всех, с кем столкнулся, чтобы защитить ее. Теперь, когда они снова вместе, он может умереть.

Вскоре после этого Бадди спит в соседнем доме. Без ее ведома Брэд превращается в мутанта радости. Позади мутанта Брэда можно увидеть доктора Ядо, но он не играет на своей трубе. Мутант Брэд в нескольких дюймах от дома Бадди, где он может видеть ее с кучей радости. Мы слышим, как Баззо и доктор Ядо спорят из-за Бадди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *