Корабль америго веспуччи: Учебный парусный «линкор» «Amerigo Vespucci»

Содержание

Учебный парусный «линкор» «Amerigo Vespucci»

 

Итальянский учебный корабль «Америго Веспуччи» невозможно спутать с каким-либо другим морским парусным судном. Большинство современных парусников внешне обычно напоминают классические винджаммеры, но учебное парусное судно «Америго Веспуччи» скорее похоже на линкор.

 

Особенностью парусного корабля стали форма форштевня с адмиральским балконом, раскраска, характерная для военных кораблей первой половины ХIХ века, и множество старомодных элементов конструкции, таких как массивные кат-балки для адмиралтейских якорей, деревянные юферсы, многочисленные открытые сверху шлюпки. Все паруса сшиты из натуральной парусины, канаты изготовлены из манильской пеньки —  никакого дакрона и прочей синтетики.

 

 парусный корабль «Amerigo Vespucci» после постройки


Как дань традиции морским судном управляют с помощью ручного штурвала, за которым стоят восемь человек.
Несмотря на невысокие мореходные качества, учебный парусник «Америго Веспуччи» из-за своей яркой индивидуальности считается одним из самых известных парусных судов  в мире.

 

парусный корабль «Amerigo Vespucci»

 

скулы учебного линкора «Amerigo Vespucci»

 

у причала «Amerigo Vespucci»

 

 на парусник «Amerigo Vespucci» всегда смотрят с восхищением

 

«Amerigo Vespucci» в море


Морское парусное судно «Америго Веспуччи» было построено на одной из верфей в Кастелламаре-ди-Стабия неподалеку города Неаполя в 1931 году по личному распоряжению Бенито Муссолини. В 1926 году итальянский диктатор взял курс на создание  мощного  военно-морского флота, способного превратить Средиземное море в
mare nostrum («наше море»)
как называли его древние римляне. Подготовка будущих моряков на парусных судах, по его мнению, должна была укрепить дух нации и возродить славные традиции средневековых «хозяев моря» — генуэзцев и венецианцев.

 

«Amerigo Vespucci» в огнях

 

скульптура известного мореплавателя Amerigo Vespucci, в честь которого названо парусное судно

 

фотообои «Америго Веспуччи»


Парусник «Америго Веспуччи» носит имя знаменитого флорентийского мореплавателя и первооткрывателя, составившего первые карты Нового Света.

 

на борту судна всегда рабочая суета

 

парусный корабль «Amerigo Vespucci»

 

на корме нанесена красивая надпись «Amerigo Vespucci»

 

«Amerigo Vespucci» участник соревнований


Парусный корабль приписан к военно-морской академии в Ливорно и официально числится в итальянских ВМС. Невзирая на солидный возраст, он по сей день совершает ежегодные походы в Атлантический океан, и часто становится участником фестивалей STA. В 1976, 1992 и 2000 годах в рамках грандиозных парусных регат «Америго Веспуччи» посетил США.

 

такелаж парусного корабля

 

Хотя победить в гонках ему не удавалось ни разу, корабль неизменно привлекает всеобщее внимание на парадах и смотрах. В особо торжественных случаях на его корме устанавливают уникальные позолоченные фонари, изготовленные в ХVII веке, что само по себе имеет огромную историческую ценность.

 

Технические данные парусного корабля «Америго Веспуччи»:
Длина — 101 м;
Ширина — 15,5 м;
Осадка — 7,5 м;
Водоизмещение — 4146 тонн;
Площадь парусов — 2580 м кв.;

Силовая установка — два дизеля;
Экипаж судна — 80 человек;

Количество курсантов — 105 человек;

Самый красивый корабль в мире

18 августа парусник Военно-Морских сил Италии «AMERIGO VESPUCCI» пришвартовался у 18 причала морского вокзала.

«AMERIGO VESPUCCI» — копия линейного парохода-парусника 50-60-х годов 19 века, который был построен в 1931 году. Со своей высокой надводной частью и большим водоизмещением судно не является скоростным парусником и редко участвует в гонках. Однако оно является постоянным участником торжественных сборов и парадов парусников. На его борту вот уже 80 лет проходят плавпрактику будущие офицеры ВМС Италии. В составе экипажа (вместе с курсантами) 360 чел., в том числе и два десятка девушек-курсанток. Если офицер не пройдет практику на этом паруснике, он не сможет стать командиром корабля ВМС Италии.

В этом году «AMERIGO VESPUCCI» посетил Одессу с 18 по 23 августа.

Лоцманскую проводку судна в порт и постановку к причалу 18 августа выполнил старший лоцман ПЛС «Одесса» Николай Самученко, а 23 августа старший лоцман ПЛС «Одесса» Сергей Шанин благополучно вывел судно на рейд.

Предпоследний визит парусника в Одессу был два года назад. Каждый день, с 18-го по 22- августа все желающие могли посетить парусник в определенные часы, свободно пообщаться с экипажем — от кадета до команданте (командира) и сделать фото на память.

Командир парусника очень высоко оценил работу лоцманов Одесского порта Николая Самученко и

Сергея Шанина. Надо отметить, что управлять парусником гораздо сложнее, чем обычным грузовым судном. Вход и выход из порта осуществляется только под машиной (под парусами нельзя), а она у них слабенькая, тихоходная. У таких судов большая парусность, они не маневренные, и у них очень плохой обзор. Все это значительно затрудняет маневренные операции в порту. С этой задачей наши лоцмана справились блестяще. А командиру парусника «AMERIGO VESPUCCI» есть с чем сравнивать.

После Одессы парусник направился в Севастополь.

Справка.
«Америго Веспуччи» на протяжении своей «жизни» более 100 раз пересёк Гибралтарский пролив, около 20 раз — Кильский канал, неоднократно Босфор и Дарданеллы и только по одному разу Панамский, Суэцкий и Коринфский каналы. Четыре раза корабль пересекал линию экватора. Всего он преодолел более 400 000 миль на протяжении более 7 000 навигационных дней (приблизительно 20 лет).


Такелаж, рангоут, паруса, вся оснастка парусника только из натуральных материалов, все в рабочем состоянии, все сверкает и блестит. Итальянцы с любовью называют свое судно «Самый красивый корабль в мире».
На итальянском военно-морском флоте существует порядок — командир может командовать кораблем 1 год, потом его направляют на другой корабль.

Дополнительные фотографии парусника «AMERIGO VESPUCCI» можно найти в разделе сайта «Фотогалерея».

Самый красивый трехпалубный парусник «Америго Веспуччи» в Неаполе, Видео

С 24 по 29 сентября 2018 года проходит Неаполитанская судоходная неделя, в рамках которой жители города могут бесплатно посетить два судна итальянского военно-морского флота, участвующих в этом мероприятии.

Речь идет о корабле Риццо и учебное парусное судно «Америго Веспуччи», признанное одним из самых красивых в мире.

 

 

  

Событие приурочено к международной неделе, посвященной морской экономике и культуре.

Всю неделю будут проходить важные встречи и открытие конференции с докладчиками из делового, научного и академического мира. Это значимое мероприятие лишь укрепит ключевые позиции Италии в развитии кластерной и морской торговли. Неаполь по-славянски

Корабли будут находиться в порту Неаполя

 Дни бесплатного посещения:

  • Среда, 26 сентября (посещение школьников) с 10 до 12
  • Четверг, 27 сентября (посещение школьников)) с 9 до 10
  • Пятница, 28 сентября (посещение школьников) с 9 до 10.30
  • Пятница, 28 сентября (посещение туристов) с 16 по 19
  • Суббота 29 сентября (посещение туристов) с 9 до 12.30
  • Суббота 29 сентября (посещение туристов) с 14 до 19
  • больше информации официального мероприятия на facebook

Также было объявлено о проведении благотворительного концерта военного оркестра ВМФ, который пройдет 

27 сентября, в 17:45 на Морском вокзале Неаполя.

Дополнительная информация:  публичные мероприятия военно-морского флота.

 

 

Набор для постройки модели корабля AMERIGO VESPUCCI итальянский учебный парусник. Масштаб 1:84

История корабля AMERIGO VESPUCCI

AMERIGO VESPUCCI – итальянский парусник 20 века, переживший несколько войн и сумевший остаться в строю. Его спустили на воду в 1931 году, а за основу конструкции взяли наиболее сильные суда эпохи парусного флота. Строительство велось под руководством офицера Франческо Ротунди, сумевшего создать настоящее произведение искусства. Длина трехмачтового судна составляла 83 м, высота 55 м, а общая площадь парусов равнялась 3100 квадратным метрам. Корабль использовался для подготовки морских кадетов, а при определении названия выбор пал на Америго Веспуччи. Этот мореплаватель смог добраться до Нового Света раньше Христофора Колумба и дал обоим континентам свое имя.

В первое десятилетие после постройки парусник активно эксплуатировался, в частности только Атлантический океан экипажи преодолевали два раза. В портах корабль AMERIGO VESPUCCI неизменно встречали толпы восторженных зрителей, умевших по достоинству оценить его мореходные качества. Затем грянула война, в которой итальянцы воевали на стороне Германии. При этом корабль продолжал использоваться в качестве учебного судна, а после поражения остался в составе итальянского флота. Ему повезло, поскольку некоторые аналогичные корабли отдали другим странам в качестве компенсации. В 1964 году судно оснастили моторами, после чего оно продолжило активную деятельность. Как ни странно, AMERIGO VESPUCCI функционирует и сегодня, совершая длительные морские походы.

Описание набора для постройки модели корабля AMERIGO VESPUCCI

Набор для постройки судовой модели в масштабе 1:84 изготовлен специалистами компании MANTUA MODEL. Корпус имеет сборную структуру и производится с помощью готовых деталей. Речь идет о киле, шпангоутах, палубных частях, а также элементах, которые используются с целью усилить каркас. Затем конструкцию обшивают двойным слоем рейки, для чего в набор входит достаточное количество материалов. Нижняя обшивка выполняется с помощью липы, поскольку данная древесина отличается исключительной гибкостью и прочностью. На внешний слой идет декоративный орех, который имеет темноватый оттенок и обеспечивает готовому изделию шикарный внешний вид. Далее палубный производится с помощью реек, изготовленных из бальзы, чья обработка отличается простотой.

Кроме этого, деревянные элементы представлены мачтовыми заготовками, они имеют круглую форму, а материалом здесь выступил рамин. В набор входит значительное количество элементов палубного убранства, декоративных деталей и других аксессуаров. Такелаж производится с помощью ниток различного диаметра, а приятным сюрпризом для авторов станет рулон парусной ткани. При создании макета существенную помощь окажет подробная инструкция и набор чертежей. Готовая модель выглядит очень красиво и обязательно займет достойное место в коллекции.

Америго Веспуччи — мореплаватель и парусник

    Америго Веспуччи –парусное судно, названо в честь исследователя Америки Америго Веспуччи. А Америка названа в честь Америго Веспуччи. Вот такой вот каламбур:) Порт приписки корабля — Ливорно, (Италия).

    В 1925, были построены два учебных судна, проект Франческо Ротунди. Инженер использовал дизайн линейных кораблей 19 века, что существенно повлияло на будущую внешность учебных парусников. Первое из этих двух судов, Христофор Колумб, с 1928 года использовалось итальянским военным Флотом как судно обслуживания до 1943. После   Второй мировой войны, это судно было передано СССР как часть военных репараций и было в последствии списано.
    Вторым судном проекта был Америго Веспуччи. Судно было построено в 1930 на бывшей (Королевский) Военно-морской верфи Кастелламмэйр ди Стабии (Неаполь). Постройка корабля была начата 22 февраля 1931. Парусник используется по сей день итальянским флотом как учебное судно. Америго Веспуччи один из самых больших парусных кораблей сохранившихся до наших дней.
    Модель корабля построил итальянский мастер Джанкарло Гамбато (Giancarlo Gambato).
    Модель итальянского учебного судна «Америго Веспуччи» полностью ручной работа. Модель была создана с высокой точностью, и полностью копирует оригинал. В процессе строительства были использованы оригинальные чертежи и фотографии, сделанные в порту Ливорно в 1998.
    Чертежи были предоставлены Адмиралтейством итальянского флота. Корпус построен из древесины, обшит медными листами с имитацией заклёпок. Детали корабля сделаны из красного дерева, меди, латуни. Некоторые детали покрашены в соответствии с цветом оригинала. Для создания модели потребовалось более 7000 часов ручного труда.

Масштаб 1:63
Длинна: 1700 мм
Ширина: 470 мм
Высота: 1200 мм
Замечу, что размеры впечатляют, посмотреть бы в реале.

Парусник Amerigo Vespucci в Севастополе.: modgahead_sev — LiveJournal

2011 год
[Вступление]Несмотря на то, что мой журнал обладает небольшим количеством подписчиков и может большим — читателей, меня иногда просят написать на ту или иную тему. Так было и с парусными кораблями. И что интересно, запросы приходят от людей, которые пишут совсем о другой технике 🙂 Привет ural_spotter и sobakazoga Как это обычно бывает, вы ищите что-то по одной тематике, а встречаете материал совсем по другой
Учебный итальянский парусник Amerigo Vespucci был построен в июле 1931 года на итальянской верфи Fincantieri — Cantieri Navali Castellammare, которая в наше время строила паромы и круизные суда. Будучи приписанным к военно-морским силам Италии, парусник является учебной единицей Морской академии Легхорн (Marina Militare, Accademia Navale, Livorno) и одним и самых старых действующих судов ВМС Италии.

25 августа 2011 г.

2. Элегантное старинное судно совершило визит в Севастополь в августе 2011 года, после дружественного захода в порт Одессы.

3. Городские газеты заранее известили своих жителей, что на учебный парусник будут организованы бесплатные экскурсии.

url картинки

4. Поэтому от желающих посмотреть на иностранный парусник, как на диковинку, не было отбоя.

5. Каждого экскурсанта приветствовал демонстрационный спасательный круг. В спасательных случаях его, конечно, не используют.

6. И вот мы на борту. Латунная доска извещает каждого, что данный корабль соотвествует требованиям по экологии конвенции МАРПОЛ.

7. Пеленгаторный мостик с анемометом и указателем направления истинного ветра. Спасибо ЧИФ за поправку

7.1 Первый показывает скорость ветра, а второй — направление относительно корабля.

8. Погрузимся в детали. Кнехт с канатом.

9. Битенг со швартовным концом и изображением парусника.

9.1

10. Одинарный крестовый кнехт.

11. Киповая планка.

12. Одинарный кнехт-утка

13. Утка в виде ростра корабля…

13.1 …а внутри пепельница ?

14. Девиз корабля в металле и дереве: «Non chi comincia ma quel che perseverа», что означает «Любые препятствия преодолевают настойчивостью»

15. Braccio controvelaccio — рукоятка

16. Огромное количество канатов из натурального материала, обрамлено праздничной лентой.

16.1

17. Экскурсии последовательно вели по кругу против часовой стрелки. Пока экскурсовод что-то рассказывал, можно было заглянуть например в ходовую рубку.

18. Ходовая рубка

19. Посмотреть на штурманские карты.

20. Или подержаться за массивный штурвал, рассчитанный на работу 8-ми рулевых.

21. А это, возможно, штурвал более современной рулевой машины.

22. Парусник хоть и старый, но должен соответствовать современным нормам безопасности. Спасательные плоты.

22.1 И автоматическое расцепное устройство (?)

23. Шлюпки по бортам и носовой кранец.

23.1 А меж ними прятались совсем не парадные, а «рабочие» канаты.

24.

25. Вид в нос корабля на бушприт.

26. Современные атрибуты безопасного мореплавания- прожекторы, установлены на фок-мачте.

27. Мы привыкли, что в отечественном флоте морскую службу несут только мужчины, да и еще есть дурацкое поверье, что «женщина на корабле — к беде». Судя по количеству девушек в рядах команды «Америго Веспуччи» — итальянцы думают иначе.

28. Лебедка, к сожалению, не знаю назначения.

29. Экскурсия прошла довольно быстро. Команда старалась побыстрее нас проводить, чтобы дать другим группам посмотреть на корабль.

29.1 Все на выход!

30. И напоследок интересный пост дежурного: это вам не изоляцию по проволочке гонять, тут все капитально и на века. Рычажками отмечают прибытие и убытие личного состава.

31. Галеонная фигура великого путешественника Америго Веспуччи.

32. Может когда-то и свидимся, Amerigo Vespucci.

К вечеру на судне была заявлена вечеринка, на которую пускали только девушек. Местные девчонки, с большим интересом пытались попасть на учебный парусник, дабы посмотреть на небольших итальянцев, или как кому понравится — парней, уверенных в своем будущем.

И конечно же, этому предшествовал, а потом продолжился срач «об изнасилованиях» и аморальности западных моряков на местном форуме 🙂 На Севинфо животрепещущие темы лучше не читать)

Фото автора
Справка http://otdatshvartovy.ru
http://fleetphoto.ru
https://yuhanson.livejournal.com

Корабль «Америго Веспуччи» ― 72-35.ru — сборные модели

Категория:

Пожалуйста, выберитеПожалуйста, выберите       Авиация          Вертолеты          Военная авиация          Гражданская авиация       Техника          Автомобили          Артиллерия          БТТ (бронетехника, танки)          Железнодорожная техника          Мототехника          Техника разная       Фигуры       Модели кораблей и подлодок       Космос       Здания, наборы для диорам          Материалы для макетирования       Дополнения          Декали          Колеса          Наборы деталировки          Окрасочные маски, трафареты          Траки и стволы             Стволы             Траки          Фототравление       Краски и инструменты          Pacific88 AERO             Металлики Pacific88 AERO             Наборы красок AERO          Акриловая краска ICM          Инструмент для фототравления          Пинцеты          Рабочее пространство моделиста             Модульное рабочее место          Разбавители, растворители .

..          Клеи, Грунтовки, Шпаклевки          Акриловые краски Tamiya          Акриловые краски Mr. Hobby Color          Краски Mr. Color             Краски Mr. Color Super Metallic             Краски Mr. Metal Color          Акриловые краски Звезда          Спреи (Баллончики)          Аэрографы, кисти             Аксессуары для аэрографии             Аэрографы             Иглы, прокладки, запчасти для аэрографов             Кисти             Компрессоры          Маскировка — масколы, скотч          Пигменты, смывки          Масляные краски          Ножи          Коврики для резки          Механическая обработка          Увеличительный инструмент          Хранение — баночки, коробочки             Боксы, подставки, полки

Америго Веспуччи, самый красивый итальянский корабль в мире

С 18 го по 22 июля 2017 года учебный корабль ВМС Италии Amerigo Vespucci прибыл в Бостон (США) в седьмой порт захода Учебной кампании 2017 года.
Учебная кампания на борту Amerigo Веспуччи представляет собой ключевой элемент профессионального развития кадетов, передавая основные ценности итальянского флота: любовь к морю, этику, лояльность и честь.
19  года  апреля «самый красивый корабль в мире» отплыл с итальянской военно-морской базы в Специи, чтобы начать тренировочную кампанию 2017 года, и на данный момент посетил два порта в Португалии (Синес и Фуншал), затем , после 20 дней плавания через Атлантический океан, Гамильтон, Бермудские острова и три порта захода в Канаде: Галифакс, Монреаль и Квебек-Сити.
Во время визита в порт Монреаля (Канада) 79 временных добровольцев (VFP4) 24 курса, которые находились на борту с момента отчаливания из Специи, были заменены 125 итальянскими военно-морскими академиями в Ливорно (включая 11 иностранных курсантов ).
Курсанты ВМФ изучают основы морского дела, они применяют на практике то, что до сих пор изучалось в книгах, знакомясь с морским оборудованием, взбираясь на мачты и используя секстант для расчета положения корабля по звездам. Все они великолепно продвигали итальянское превосходство и будут продолжать поддерживать престиж итальянского флота за рубежом посредством культурных и рекламных мероприятий в сотрудничестве с нашими дипломатическими представительствами в принимающих странах.
Более 22 000 посетителей в различных портах имели возможность оценить ее неповторимый стиль и ее завораживающую вневременную красоту.
Во вторник, 18 июля, в 16:00 по местному времени (22:00 по Италии) командир Веспуччи, капитан Анджело Патруно, проведет на борту пресс-конференцию, чтобы представить корабль и тренировочную кампанию 2017 года.
После Бостона , Amerigo Vespucci отправится в Нью-Йорк, продолжая представлять нашу страну и «сделано в Италии» в необычном для итальянского флота порту захода.Освещение Учебной кампании 2017 года в СМИ будет осуществляться RAI (RAI Italia и Linea Blu), Radio Rtl 102.5, RTV San MARINO, La Stampa и Il Secolo XIX. Во время своего пребывания в Бостоне парусник ВМС Италии «Америго Веспуччи» будет пришвартован у пирса Всемирного торгового центра и будет открыт для публики в следующие даты/часы:
, вторник, 18 июля: 16:30 – 18:30 – среда, 19 июля: 15:30. – 16:30 – четверг 20 июля: 10:30 – 13:00 – пятница 21 июля: 10:30 – 13:00 и 15:30 – 18:30

История

Amerigo Vespucci  это высокий корабль Marina Militare , названный в честь исследователя Amerigo Vespucci.Его порт приписки – Ла Специя, Италия, и он используется как учебное судно.
В 1925 году Regia Marina заказала два учебных корабля по проекту генерал-лейтенанта Франческо Ротунди из инженерного корпуса итальянского флота, вдохновленного стилем больших 74-пушечных линейных кораблей конца 18 века (таких как неаполитанский корабль «Монарка»). ). Первый, «Кристофоро Коломбо», был принят на вооружение в 1928 г. и использовался ВМС Италии до 1943 г.
Вторым кораблем был «Америго Веспуччи», построенный в 1930 г. на (ранее Королевской) военно-морской верфи Кастелламмаре-ди-Стабия (Неаполь). .Спущен на воду 22 февраля 1931 г. [1] и принят на вооружение в июле того же года.
Судно представляет собой полностью оснащенный трехмачтовый стальной корпус длиной 82,4 м (270,34 фута), общей длиной 101 м (331 фут), включая бушприт, и максимальной шириной 15,5 м (51 фут). У нее осадка около семи метров (23 фута) и водоизмещение при полной нагрузке 4146 тонн. При вспомогательной дизель-электрической силовой установке Amerigo Vespucci может развивать скорость до 10 узлов (19 км/ч) и имеет дальность полета 5450 морских миль при скорости 6,5 узлов.
Три стальные мачты высотой 50, 54 и 43 метра несут паруса общей площадью 2824 м² (30400 футов²). У Amerigo Vespucci 26 парусов — квадратные, стаксели и кливеры: все традиционные парусные паруса.Под парусом в суровых морских и ветровых условиях она может развивать скорость до 12 узлов (22 км/ч). Буровая установка, около 30 км канатов, использует только традиционные конопляные канаты; только швартовы синтетические, чтобы соответствовать правилам порта.
Корпус окрашен в черный цвет с двумя белыми полосами, что напоминает о двух орудийных палубах кораблей, на которых основан ее дизайн, но он несет только два 6-фунтовых салютующих орудия в поворотных установках на палубе перед грот-мачтой. Палубные доски сделаны из тикового дерева и должны заменяться каждые три года. Нос и корма украшены замысловатым орнаментом; у нее есть фигура Америго Веспуччи в натуральную величину. На кормовую галерею попасть можно только через кают-компанию капитана.
Стандартный экипаж «Америго Веспуччи» — 16 офицеров, 70 унтер-офицеров и 190 матросов. Летом, когда он принимает на борт гардемаринов Военно-морской академии (Accademia Navale), экипаж насчитывает около 450 человек.
За исключением периода Второй мировой войны, «Америго Веспуччи» был постоянно активен. Большинство ее тренировочных круизов проходят в европейских водах, но она также плавала в Северной и Южной Америке и плавала в Тихом океане.В 2002 году она предприняла кругосветное путешествие.
Памятной стала встреча в Средиземном море с американским авианосцем USS Independence в 1962 году, мигающим ярким сигналом: «Кто вы?», который отвечает: «Корабль Navigo Amerigo Vespucci, ВМС Италии». Американцы ответили: «Вы самый красивый корабль в мире».

Увидеть «Америго Веспуччи» на исторической верфи Портсмута

Лето на исторической верфи Портсмута, наполненное обязательными достопримечательностями и незабываемыми моментами, продолжится посещением итальянского парусника «Америго Веспуччи». Названный в честь одноименного исследователя, корабль был спущен на воду в 1931 году и введен в строй в июле того же года.

Общая длина корпуса составляет 82,4 метра, он имеет три мачты с полным вооружением и окрашен в великолепные черные и белые полосы. Его гоночное мастерство проистекает из участия в гонках высоких кораблей по всему миру, чему способствует недавно обновленный двигатель, который был установлен в 2016 году. Корабль может развивать скорость до 10 узлов с дальностью полета 5450 морских миль.

Другие выдающиеся особенности включают 26 парусов, расположенных традиционным и привлекательным образом.Паруса покрывают в общей сложности 2824 м2 и могут работать в суровых морских и ветровых условиях — великолепный опыт для каждого искателя приключений.

После того, как американский авианосец USS Independence назвал его самым красивым кораблем в мире, корабль, как ожидается, привлечет толпы людей, и ожидается, что у него отпадет челюсть. Посетители смогут увидеть Америго Веспуччи с 24 по 27 августа, а в воскресенье, 26 августа, с 13:00 до 16:00 состоится специальный показ. Посетители смогут получить доступ к кораблям с действительным билетом на аттракцион, который можно приобрести онлайн до посещения.

Если одного гостевого корабля недостаточно, в период с 25 по 28 августа прибудут два японских учебных корабля. Эти традиционные корабли, пришвартованные в северной части Портсмутской военно-морской базы, будут доставлять свою группу на Port Arena на исторической верфи Портсмута в субботу и воскресенье с 12:00 до 13:00.

Интересные факты об Америго Веспуччи:

  • Веспуччи нес олимпийский факел из Пирей, Греция, в Сиракузы, Сицилия на Олимпийских играх 1960 года в Риме
  • Обычное приветствие пассажирских судов включает в себя приветствие и трижды трубит в рог
Отправляйтесь в тур по гавани в эти выходные на исторической верфи Портсмута

Камера наготове, когда вы отправляетесь в плавание, чтобы увидеть Америго Веспуччи и японские учебные корабли

Самый красивый корабль в мире пришвартован в Дублинском порту

Итальянский корабль, который американские моряки когда-то называли самым красивым в мире, пришвартовался в порту Дублина.

«Америго Веспуччи» — учебное судно для кадетов ВМС Италии, которые проведут три месяца в плавании в конце первого года обучения в Военно-морской академии Ливорно. Период на корабле предназначен для того, чтобы дать стажерам навыки и мировой опыт, необходимые для того, чтобы стать успешными моряками.

Они проводят по три-четыре дня в каждом городе, к которому причаливают. Находясь в Дублине, они планируют посетить Тринити-колледж, музей Гиннеса и здание Google.Стажеры спят в гамаках на борту, под палубой есть четыре комнаты для кадетов-мужчин и одна для кадетов-женщин.

Федерика Беллина (19 лет), одна из 133 кадетов на корабле, среди 35 женщин, сказала, что хотела присоединиться к военно-морскому флоту с самого раннего детства.

«Мы можем открыть паруса и использовать ветер для навигации», — сказала г-жа Беллина. «Это прекрасный опыт, потому что мы на мачтах и ​​можем видеть океан, мы можем видеть море, и мы являемся активной частью корабля.

Они используют «морское наблюдение» для определения местоположения корабля относительно звезд и солнца. Они заботятся о кораблях, тренируются физически — часто останавливаясь, чтобы погрести на лодках — и следят за морем в поисках целей или других кораблей.

Госпожа Беллина учится на береговую охрану, что позволит ей учиться в течение пяти лет в академии.

Традиция

«Мы заботимся о ней, потому что это часть нашей истории, часть нашей традиции», — сказала она об Америго Веспуччи. «Большинство людей, которые находятся в итальянском флоте, были здесь, поэтому наш командир отправился на этот корабль, глава итальянского флота отправился на этот корабль, поэтому каждый офицер вокруг нас является примером для нас, потому что именно на этом корабле они был ребенком, курсантом».

Парусник был впервые спущен на воду в 1931 году и является старейшим кораблем итальянского флота.В кабине управления на корабле все еще есть большое колесо, для поворота которого требуется синхронная работа восьми членов экипажа. Теперь в той же кабине гораздо меньшее и более простое в использовании колесо.

В 1962 году американский авианосец подал сигнал «Америго Веспуччи»: «Ты самый красивый корабль в мире», когда их пути пересеклись в море. В последний раз судно заходило в Дублин в 2016 году.

Мохамед Баттих из ВМС Туниса, также путешествовавший на корабле, сказал, что пребывание на борту было «как крещение для моряков».Он добавил, что это был «самый старый корабль в итальянском флоте, так что даже адмирал участвовал в этой кампании — чистка, все, что делал адмирал, сейчас делают курсанты-первокурсники».

Капитан и командир Стефано Константино сказал: «Очень приятно» оставаться в Дублине. «Мы приехали сегодня утром с солнцем, нам очень повезло. Это также ветреный день, что хорошо для нас».

Перед Дублином они пришвартовались в Лиссабоне.Далее они отправятся в Норвегию.

После трехмесячного плавания команда вернется в Ливорно 21 сентября.

Amazon.com: парусное судно Aoshima Amerigo Vespucci: искусство, ремесла и шитье


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Разработано для удовольствия от моделирования
  • Пластиковые детали с улучшенной детализацией
  • Готовы к немедленной сборке
  • Беспрецедентная ценность
  • Требуются краска и клей, не входят в комплект

Парусник «Америго Веспуччи» — SEVENSEAS Media

В туманный октябрьский день величественные мачты высокого корабля, кажется, появляются из-за Арсенального моста в Венеции, как внезапное видение. Густой туман воздуха чертит линии свернутых парусов и рей в серый образ давно минувших времен. При этом меланхоличном зрелище даже мраморные львы площади выглядят несколько изумленными.

Леди пришвартована вдоль набережной, сказочное существо, одетое в сталь с черными и белыми полосами и наделенное бледным цветом лица светлого дерева. Украшенная золотыми украшениями и светящейся латунью, словно присутствующая на торжественном мероприятии, она спокойно ждет своих посетителей.

Очередь на борт «Америго Веспуччи», учебного корабля итальянского флота, увеличилась втрое за последние тридцать минут. Ожидание не из приятных: в самые жаркие часы дня туман рассеивается, и каждый шаг к судну раскрывает новые подробности. На корме из воды выходит корпус с золотыми листьями и растительными мотивами: две лесные фигуры держат синий герб со знаками звезды и якоря. Чуть выше, на квартальной галерее, волнистыми буквами написано название корабля.

На палубе несколько спасательных шлюпок с изумрудным корпусом сияют так, как будто их только что отполировали, а над ними 50-метровые мачты парят в лабиринте тросов и нависают до синего флага на грот-мачте.

Amerigo Vespucci имеет гордый вид и неувядающую привлекательность исторического корабля. Спущенный на воду в 1931 году, он был построен с целью обучения курсантов, а также для действий в случае войны, поддерживая подводные лодки.

Учебный корабль имеет три мачты, бушприт, грот и кливеры.Потрясающее зрелище издалека — даже авианосец USS Independence поделился своими комплиментами, когда их пути пересеклись в океане — Vespucci находится на борту настоящей мечты прошлых времен. На палубе длинные чистые доски, лестница с декоративными перекладинами, латунные иллюминаторы, памятные доски, колокольчик и ручки в виде дельфинов. У основания мачт бирки обозначают название парусов: strangolacane, caricabolina belvedere, caricabolina controvelaccino.. Они сплетены из конопли и достигают общей поверхности 2650 метров.«Но они ломаются, конечно ломаются!» Мне рассказал один из членов экипажа.

Высокий корабль стремится сохранить свои первоначальные характеристики и отказывается использовать более современные материалы. На самом деле его целью является обучение парусному спорту в его основных зачатках. Парусник не использует никаких современных технологий, кроме радара и новых экономичных двигателей.

В первые дни в море у «Америго Веспуччи» был близкий родственник: «Кристофоро Коломбо», корабль-близнец. К сожалению, у последнего была короткая жизнь, потому что он был отдан России в качестве репараций за войну, а затем снесен.

Уникальный экземпляр Amerigo Vespucci является источником амбиций для многих во флоте. Быть частью 240 человек, которые составляют экипаж, или 150 кадетов, которые обучаются на борту в течение трех месяцев, — большая честь.

«Я не думала, что меня выберут на Веспуччи, — сказала мне римлянка и специалист по телекоммуникациям на борту, — многие баллотируются в качестве кандидатов». Я спрашиваю ее о ее опыте службы на флоте, и она описывает трудные годы академии: «Это было очень тяжело, я даже спрашивала себя, почему я иду по этому пути.Но когда я начал работать на кораблях, я был поражен тем, как прекрасна жизнь в море».

Я осведомляюсь о ее распорядке дня, и она говорит мне, что каждое утро начинается с уборки палубы: каждый отвечает за определенную область и должен полировать медь, мыть пол и натирать дерево воском. Затем пора работать: общаться с портовыми властями и кораблями и принимать политических деятелей в доках. Судно фактически способствует охране окружающей среды и морских экосистем и выполняет в основном дипломатические и представительские функции.Но у моряков есть время и на физические нагрузки и игры, которые снимают стресс.

Я спрашиваю ее о самом красивом времени суток, и она признается, что закаты на паруснике — это поразительное зрелище, совсем не похожее на закаты на ярко освещенных металлических лодках.

Каждый член флота должен провести некоторое время на твердой земле. Девушка находится на борту с 2012 года и думает, что возвращение к офисной жизни будет странным. «Я постараюсь снова привыкнуть к этому, — говорит она мне, — это такая удивительная жизнь в море!».

Впереди выделяется двор, под которым висит фигура великого итальянского мореплавателя и исследователя Америго Веспуччи. Там я встречаю молодого парусного мастера из Южной Италии: бойкий парень на борту с 2007 года. Он следит за парусами и почти канатоходец. На самом деле он каждый день стоит на так называемом marciapiede – или тротуаре – стальном тросе под дворами. Отсюда он и его спутники скручивают и раскручивают паруса. Он признается, что сначала испугался, но потом привык.

Он объясняет, что паруса — это истинная сила корабля, и он, кажется, не боится иметь дело со стихиями. Наоборот, он говорит, что лучшее время для его работы — во время бурь на океане, когда море неспокойно и нос покрыт водой. Потом большая часть экипажа заболела и он и несколько смельчаков могут насладиться уединением на палубе.

Тот факт, что Веспуччи посетил Америку после долгих лет отсутствия, является хорошим знаком для 86-летнего судна, которое все еще чувствует себя бесстрашным и молодым. Рядом с грот-мачтой табличка напоминает: «Не тот, кто начинает, а тот, кто упорствует», цитата Леонардо да Винчи. В то время как туристы продолжают подниматься на борт для посещения исторического парусника, я желаю леди Веспуччи упорства в течение долгого-долгого времени.


Я писатель-фрилансер, живу в Падуе, Италия. Я виндсерфер, аквалангист, заядлый читатель и довольно творческая женщина с богатым воображением. Мои рассказы были опубликованы итальянским изданием Christophorus, издательством Gonomad.com и местной газетой.

Следите за моим блогом по адресу:

WELCOME


SEVENSEAS Media близка к достижению нашей цели по сбору средств благодаря пожертвованиям таких замечательных сторонников, как вы! Мы стремимся собрать 14 000 долларов США до 15 апреля. Пожалуйста, рассмотрите вариант пожертвования, не облагаемого налогом, нажав кнопку здесь.

Миссия SEVENSEAS Media состоит в том, чтобы объединить людей и ресурсы внутри и вне природоохранного сообщества для достижения общей цели предотвращения разрушения среды обитания и утраты биоразнообразия.С момента нашего создания мы выполняли эту миссию через:

  • Реализация проектов по развитию сообщества в 174 странах
  • Привлечение студенческих послов в более чем 50 университетах
  • Формирование стратегических альянсов и партнерств с более чем 200 профессиональными организациями
  • Публикация более 400 авторов, фотографов и исследователей
  • Вдохновляя и обучая наших читателей с помощью богатых изображений, увлекательного контента и убедительного сообщения о сохранении.

Нам нравится наша работа, и мы надеемся, что вам понравится контент, которым мы делимся. Пожертвование в поддержку SEVENSEAS Media поможет нам выполнить нашу миссию.

Последние статьи о SEVENSEAS Media можно найти здесь.

Хотите связаться с вопросами или представления? Свяжитесь с нами здесь.

Этот материал был отредактирован и размещен на SEVENSEAS Media: Бхарами Тамронгмас.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Известный итальянский корабль «Америго Веспуччи» сегодня пройдет мимо Мальты

Учебный корабль итальянского флота «Америго Веспуччи» будет проходить вблизи побережья Мальты в рамках запланированного мероприятия в рамках тренировочной кампании курсантов Военно-морской академии в Ливорно.

21 июля, во второй половине дня, парусник подойдет к Гозо с северо-запада и, плывя вдоль побережья, достигнет вод, обращенных к Валлетте, ближе к закату, когда 106 кадетов и команда корабля примут участие в запоминающемся Церемония спуска прапорщика по традиции частей итальянского флота.

Мачты кораблей будут подсвечены «триколором», тремя цветами итальянского флага. Ночью судно обогнет остров Мальта и продолжит обучение курсантов в открытом море, направляясь к западу от Сицилии.

Учебная кампания для юных кадетов началась в конце первого трудного года в военно-морской академии. В ходе кампании этого года «Америго Веспуччи» вышел из порта Ливорно и проплыл вокруг архипелага Ла-Маддалена, через Мессинский пролив, а затем через Сицилийский пролив.

Кампания этого года развивается необычным образом, чтобы соблюдать санитарные нормы, связанные с пандемией COVID-19; поэтому судно не будет открыто для посещений в период швартовки.

Учебная кампания этого года посвящена всем итальянцам, пережившим этот нелегкий период, и по этой причине будет использована любая возможность отдать дань уважения жителям прибрежных районов.

Корабль «Америго Веспуччи» и его родственный корабль «Кристофоро Коломбо» были спроектированы майором морского инженера Франческо Ротунди, директором верфей Кастелламмаре-ди-Стабия, недалеко от Неаполя в Италии.

Корабль был спущен на воду 22 февраля 1931 года на военно-морских верфях Кастелламмаре-ди-Стабия. С тех пор она всегда выполняла свою основную учебную деятельность для курсантов Военно-морской академии Ливорно

.

С 2014 по 2016 год Веспуччи прошел капитальный ремонт, направленный на повышение эффективности эксплуатации и модернизацию жилых помещений и помещений. Электроэнергетическая и двигательная установки были полностью модернизированы и модернизированы, с большим акцентом на эффективность и экологичность.

С момента вступления в строй корабль ежегодно проводил учебную деятельность (за исключением 1940 года, связанного с военными событиями, и 1964, 1973 и 1997 годов, когда он проходил капитальный ремонт), обеспечивая подготовку курсантов Военно-морской академии. , но и срочным волонтерам и курсантам Военно-морского училища им. Франческо Морозини.

Грустная история парусника Христофора Колумба: что случилось с близнецом Америго Веспуччи

Если спросить моряка, какой самый красивый корабль в мире, вполне вероятно, что он ответит: « Америго Веспуччи». i», знаменитое учебное судно, принадлежащее итальянской марине. Однако очень немногие помнят, что у впечатляющего корабля был близнец: корабль такой же красивый, как Веспуччи, но с совсем другой судьбой. Название этого корабля было « Cristoforo Colombo ».

Оба корабля были спроектированы в 1920-х годах подполковником Франческо Ротунди из Дженио Навале, вдохновленным кораблем Monarca , флагманом Королевства Обеих Сицилий. Построенные в «Regi Cantieri» в Кастелламмаре-ди-Стабия, близнецы были спущены на воду через короткое время друг от друга, в 1928 году, и начали службу в дивизии учебных кораблей с целью обучения курсантов Savoy Regia Marina Militare.

Учебный корабль «Кристофоро Коломбо» с развернутыми парусами

Два корабля, хотя и считались близнецами, имели несколько небольших отличий.У них было одинаковое водоизмещение, 4146 тонн, одинаковая валовая вместимость, 3410 тонн, разница в общей длине всего полметра: 101 метр у «Америго» против 100 с половиной у «Кристофоро». Разница, вероятно, из-за разного наклона бушприта, вызванного другим креплением вантов вдоль планшира у Веспуччи и снаружи у Коломбо.

Еще одной деталью, которая отличала эти два корабля, были два патрубка , вырезанные на пояснице, от которой на Коломбо крепился якорь, в то время как на Веспуччи был только один.Однако самая большая разница была под водой. «Коломбо» приводился в движение двумя винтами, а «Веспуччи» — только одним. Во всем остальном два парусных корабля были неотличимы друг от друга. Даже в своей живописи. У обоих была характерная белая полоса по бокам, обозначающая артиллерийскую палубу , откуда стреляли пушки на парусных кораблях восемнадцатого века.

Два практически одинаковых корабля, которым суждено было пройти двумя совершенно разными путями, один к славе, а другой к забвению.Именно в конце Второй мировой войны корабли-близнецы были разделены. За столом во время Парижских Мирных соглашений, действительно, итальянцы осознали, что их идея вторжения в Россию, потеряв некоторое количество батальонов Альпини , не была одной из их лучших. Советский Союз потребовал от страны поставки десятка военных судов, в том числе «Кристофоро Колумба», в качестве военной компенсации.

Передача впечатляющего парусника вызвала в стране бурю негодования.«Коломбо», как и ее близнец Веспуччи, считалась одной из матерей всех итальянских курсантов , которые научились плавать на ее палубах, чтобы потом стать настоящими моряками. За несколько дней до передачи некоторые бывшие представители Repubblica Sociale были арестованы за то, что у них был чемодан, полный тротила , который они собирались использовать, чтобы потопить корабль, чтобы спасти его от позора быть переданным чужая страна, которую, что еще более важно, они считали родиной коммунизма.Они не учли тот факт, что, если бы их план сработал, Италия была бы вынуждена вместо этого доставить Веспуччи.

Итак, 9 февраля 1949 года «Кристофоро Коломбо» вышел из Таранто в порт Одесса под командованием капитана Серафино Ритторе. Рассказывают, что в ночь перед отплытием неизвестный ученик учебного корабля украл картину с изображением высадки Христофора Колумба, украшавшую главное помещение корабля, и что сейчас эта же картина висит в той же комнате Америго Веспуччи.

Теплоход прибыл в Одессу 2 марта того же года. В Августа , где судно остановилось, капитан Ритторе в последний раз свернул итальянский флаг. Завладев кораблем, Советы изменили его название на Danubio и перекрасили корпус в унылый военно-серый цвет. Следующие десять лет парусник использовался в качестве учебного корабля ВМФ СССР, но без энтузиазма и очень редко. В предметы и подготовку советских курсантов не входили курсы парусного спорта, и вскоре они поняли, что «Данубио» для них не годится, и перестали о ней заботиться.

В 1961 году уже было ясно, что судно нуждается в серьезном ремонте , но за работу никто не брался. В то время как «Америго Веспуччи» пересекал океаны мира и, пересекая путь авианосца USS Independence , был провозглашен «самым красивым кораблем в мире», ее незадачливого близнеца сняли с мачты и превратили в грузовое судно для коммерческой перевозки леса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.