Конспект жизнь и творчество гончарова: Биография Гончарова кратко – самое главное и интересные факты из жизни и творчества Иван Александровича

Жизнь и творчество Гончарова | ReadCafe

В этой статье вы сможете коротко прочитать о жизни Ивана Гончарова. Родился писатель Иван Гончаров в городе Симбирск, в 1812 году. Он был самый младший сын среди мальчиков, но позже в семье еще родились две девочки. Отец был богатым купцом, умер достаточно рано, когда Ивану было семь лет.

Воспитывать мальчика взялся его крестный, который был моряком в отставке — Трегубов Николай. Все хозяйство легло тяжким грузом на плечи матери. Действительно, как позже вспоминал Гончаров, Авдотья Матвеевна заботилась обо всем материальном благосостоянии большой усадьбы и вела хозяйственные дела. А наставлять и обучать крестника стал Трегубов. Позже Иван Александрович пошел учиться в частный пансион, а в десять лет отправился на обучение в Москву.

Авдотья Матвеевна выступала за то, чтобы училище было коммерческим, поэтому сын около восьми лет учился на коммерческой основе, что было ему неприятно, и воспоминания об этом периоде у Гончарова остались недобрыми.

Причиной тому послужило отношение директора училища, который был карьеристом, и заинтересованности в том, чтобы дети получили знания, у него не было. Учителя поэтому тоже были не те — они пьянствовали, были садистами и выжившими из ума стариками.

Говоря о жизни Ивана Гончарова в юности, надо отметить, что юный Иван увлекался творчеством Пушкина (читайте биографию Александра Пушкина) и Карамзина, его тянуло к литературе. В 18 лет мать Авдотья Матвеевна решила наконец забрать сына из училища, которое он так ненавидел.

В 1831 году Гончаров в Московский университет на факультет слова, и отучился на нем три года. В то же время там учились Тургенев (читайте краткую биографию Ивана Тургенева), Аксаков (читайте краткую биографию Сергея Аксакова), Герцен, Белинский. Через год Гончарова первый раз напечатали — это был его перевод Эжена Сю, отрывок из «Атар-Гюль». В 1834 году Гончаров получил диплом и поехал домой, в Симбирск. Он хотел навестить родных и отправиться в Москву или Петербург, однако все сложилось иначе: почти целый год пришлось послужить губернаторским секретарем.

Служба разочаровала его. После этого Иван, все-таки, перебирается в Петербург, где поступает на службу и занимается в основном бумажной работой.

Жизнь Ивана Гончарова была насыщена творческими успехами, особенно в 40-х годах. Гончаров в то время находился буквально на пике творческих успехов, много работал. В 1852 получил назначение служить секретарём у адмирала Путятина, что позволило ему побывать во многих странах. Домой вернулся писатель только в 1855 году.

Последний свой роман «Обрыв» Гончаров опубликовал в 1869 году. В то время писатель уже мало работал из-за проблем со здоровьем, поскольку страдал астмой.

Иван Гончаров был преподавателем для детей князя Константина Николаевича в 1873 году, а через три года его избрали как члена-корреспондента Общества литертаторов Франции. Последние годы писатель прожил одиноко в Петербурге, на Моховой улице, где скончался в 1891 году. Поскольку Гончаров был неженат, все его состояние перешло по завещанию членам семьи одного его старого слуги.

Жизнь Ивана Гончарова была непростой, но полной творчества.

Предлагаем также вашему вниманию раздел Биографии, где вы можете познакомиться с другими популярными писателями.

Теги: 

авторы

Похожие статьи

Герман Гессе о литературе

Герман Гессе вошел в историю литературы как один из классиков. Его произведения, среди которых самые известные «Степной волк» и «Игра в бисер», принесли ему мировую славу. В возрасте 69 лет Гессе получил Нобелевскую премию по литературе.

Творчество Юджина О’Нил

Юджин О’Нил — основатель современной американской драматургии, лауреат Нобелевской премии 1936 г., лауреат Пулитцеровской премии. Творчество драматурга Юджина О’Нила распадается на несколько периодов. С 1913 по 1919 г. проходит пора ученичества,…

Интересные факты о Некрасове

Русский народ по сей дань восхищается творчеством Николая Алексеевича Некрасова. Например, стихи Некрасова, впечатляют миллионы людей разного возраста. И действительно, этот человек внес огромный вклад в творческое литературное наследие русской…

Творчество Гончарова – кратко — Русская историческая библиотека

Трудно назвать другого писателя, в котором обстоятельства и впечатления детства и юности сложились бы в такой несокрушимый базис всего последующего творчества, как Иван Александрович Гончаров. Корнями своими и Гончаров-художник и Гончаров-чиновник нисходили к той самой почве, которая доставляла обильные питательные соки и Адуеву, и Обломову, и Райскому и прочим уроженцам «заспанной и все-таки поэтической Обломовки. Но из них Обломов был ближе, роднее прочих, как в этом признавался сам писатель, напоминавший и своим внешним видом своего героя, по собственному же описанию, – «полный, с апатичным лицом, задумчивыми, как будто сонными глазами», равнодушный, кажется, ко всему, как Илья Ильич, хоронящийся от жизни за китайскую стену.

 

Гончаров. Краткая биография. Иллюстрированная аудиокнига

 

Но отождествлять Гончарова с Обломовым было бы, конечно, большой ошибкой. Обломов – живой тип, но не живая личность, сложная своими противоречиями и загадками, какой был Гончаров, автор колоссальных по замыслу романов – эпопей, путешественник вокруг света, самолюбивый философ. Но что Гончаров много своего вложил в Илью Ильича, как и в Адуева и Райского, это несомненно. Им обща, в числе других, одна черта, опять-таки характеризующая самого Гончарова: слабость, почти отсутствие интереса к вопросам современности. У писателя она вытекала из любви к прошлому, в котором он жил уже с молодых лет, воспитав в себе поэзию отжившего по преимуществу, поэзию легкой грусти о чем-то прекрасном и утраченном, о чем так отрадны воспоминания, подернутые мечтательной дымкой…

Эту поэзию прошлого в Гончарове и его творчестве создала прежде всего тихая патриархальная жизнь в усадьбе среди Симбирска, где над закрепощенной жизнью царствовали вечные будни, без головоломных задач и неразрешимых вопросов. Потом нахлынули новые идеи из книг, из университета, из столичной жизни, но они не клином вошли в родовые традиции крепостного барства, а без борьбы и волнений отслоились на них и разлили в душе мягкий свет теплого и жизнерадостного настроения. Аппарат, отражающий и созидающий жизнь в творческом синтезе, был готов; впечатления вялой жизни, сна и застоя фиксировались в нем ранее других.

«У меня есть, – говорил Гончаров, – своя нива, свой грунт, как есть своя родина, свой родной воздух, друзья и недруги, свой мир наблюдений, впечатлений и воспоминаний, – и я писал только то, что переживал, что мыслил, чувствовал, что любил, что близко видел и знал, – словом, писал и свою жизнь, и то, что к ней прирастало».

Будучи столь ограничен в своем творчестве, Гончаров придавал своим изображениям различных сторон русской жизни огромное, всеобъемлющее значение. Три эпохи, по его признанию, отразились в его произведениях, составляющих вместе как бы один последовательный роман.

«Обыкновенная история» служит как бы прологом; в ней проявляется «слабое мерцание сознания необходимости труда» в борьбе с дореформенным всероссийским застоем; представитель этого «мерцания» – тайный советник Петр Иванович Адуев, чиновник-делец, заводчик, приводящий в свою веру мечтателя-племянника.

В «Обломове» рисуется картина всероссийского застоя, по временам вспыхивают яркие проблески сознания, хотя поле деятельности принадлежит почти исключительно практическим Штольцам.

«Обрыв» знаменует уже пробуждение. Райский, герой переходной эпохи, – это проснувшийся Обломов: «сильный новый свет брызнул ему в глаза; но он еще потягивается, озираясь вокруг и оглядываясь на свою обломовскую колыбель».

Указание в лице Обломова и в родственных ему типах форм и размеров нашей обломовщины составляет коренное общественное значение и историческую заслугу творчества  Гончарова. Только на их фоне видна та гигантская работа мысли писателей и деятелей эпохи реформ Александра II, которая бесповоротно разбудила русское общество, указав ему путь культурного и нравственного совершенствования. Огромный и своеобразный творческий талант Гончарова, пластичность изображений, яркая образность слога ставят его в число лучших и популярнейших русских классиков.

 

Литература о биографии и творчестве Гончарова: статьи Белинского (т. II), Добролюбова («Что такое обломовщина?», т. 2), А. М. Скабичевского (Соч., т. 1 и 2; История новейшей литературы), Н. В. Шелгунова («Дело», 1869, № 7), О. Миллера в «Русских писателях после Гоголя»; книги: В. П. Острогорского о Гончарове, М., 1888, Е. Соловьева – биографические очерки в серии Ф. Павленкова, Спб., 1895.

 

Материалы о творчестве Гончарова на нашем сайте – см. ниже, в блоке «Ещё по теме…»

 

Гончаров (Интернет-оригинал) — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/weboriginal/goncharov

Следующий

Перейти к

Величайший фильм о мафии (N) из когда-либо созданных примечание  Плакат Вельзибуба на Tumblr

«Это правда. Я Гончаров».

Гончаров — фильм 1973 года, написанный и, возможно, снятый Маттео JWHJ0715 (да, это было его официальное имя… возможно), продюсер и режиссер Мартин Скорсезе, с Робертом Де Ниро, Джином Хэкменом, Харви Кейтелем и другими Сибилл Шепард с Джоном Казале и Аль Пачино.

Его называют «величайшим фильмом о мафии из когда-либо созданных». В нем рассказывается история Гончарова, бывшего владельца дискотеки, который приезжает в Неаполь и начинает свой кровавый путь вверх по служебной лестнице организованной преступности. В процессе Гончаров запутывается в жизнях Андрея, знакомого дома лица, и неаполитанского мафиози Марио. Все это время его амбиции сталкиваются с амбициями его хитрой жены Кати.

Фильм очень вольно основан на малоизвестной фантастической новелле 1961 года « Джестем Гончаров » Ирмы М. Шусс. Сама новелла сейчас не издается. Фильм также было трудно достать в течение многих лет из-за того, что распространение после его первоначального ограниченного тиража в кинотеатрах было связано конфликтующими правами на перевод, существованием по крайней мере семи альтернативных версий фильма, слухами о вмешательстве со стороны реальной мафии и очень … нестандартная рекламная кампания, заключавшаяся в размещении рекламы не на билбордах или стенах кинотеатра, а на бирках для 9сапоги 0012.

На протяжении более двух десятилетий многие даже считали это пропавшим без вести эпизодом канона Скорсезе, а сам Скорсезе классно язвительно заметил: «Мы, вероятно, увидим День, когда плакал клоун , прежде чем снова увидим Гончаров ». Наконец, в 1998 году фильм был выпущен на DVD и VHS, и с тех пор было выпущено несколько переизданий, благодаря чему этот давно забытый шедевр вновь стал цениться.

Ну, это вам в интернете сказали.

На самом деле, если вы не знали,

Гончаров не существует, и на самом деле является интернет-мемом, основанным на неправильном чтении фильма OCR которые использовали OCR или программу оптического распознавания символов для сканирования различных популярных логотипов, чтобы нанести их на свою обувь, якобы для того, чтобы выдать свою продукцию за более крупный бренд, такой как Gucci или Puma. Это конкретное OCR было запрограммировано на распознавание криллицы и латинского алфавита, но по какой-то причине (вероятно, из-за того, что он находился в стране, где английский не был распространен) программа не была должным образом настроена для распознавания английского языка. В какой-то момент во время производства программа наткнулась на рекламу или постер фильма Маттео Гарроне 9.0012 Gomorrah , но, будучи не в состоянии правильно распознать английскую формулировку, неправильно расшифровал ее, и владельцы программы либо недостаточно понимали английский язык, чтобы увидеть ошибки, либо все равно оставили ее в системе. в результате пара туфель рекламирует несуществующий фильм, а кучка киноманов делает вид, что такой фильм существует. Это не помешало фильму занять первое место в Tumblr всего через несколько дней после того, как в ноябре 2022 года был создан поддельный плакат, а Мартин Скорсезе занял второе место. Вдобавок к этому фильм быстро получил (удалено) страницу Letterboxd и (удалено) TMDB, а также получил собственный тег в «Нашем собственном архиве», а «основная тема» из фильма была загружена как на Tumblr, так и на Spotify. . «Сюжету» фильма до сих пор удавалось избегать серьезных противоречий, что, возможно, способствовало популярности мема. Следующая статья, в тандеме, описывает историю, как она обычно притворяется, хотя, учитывая природу фильма как полностью выдуманного, неясно, применимы ли некоторые образы или даже 9.
0012 существуют в крайних случаях.


  • Нестандартные боеприпасы: Гончаров заряжает свой Томпсон необычными разрывными пулями с «танталовой оболочкой».
  • Жестокие родители: Подразумевается. Катя говорит Софии, что была рада избавиться от фамилии, так как это разрывает связь с ее отцом.
  • Агент Пикок: В довольно приземленном фильме с типичными гангстерами в стиле Скорсезе выделяется Ледоруб Джо, одевающийся и ведущий себя как злодей Дик Трейси, вылупившийся из диско-шара.
  • Альтернативная история: В этом фильме Советский Союз пал к 1970-м годам, почти на 20 лет раньше, чем в нашей временной шкале.
  • Альтернативная зарубежная тематическая песня: для японского релиза фильма оригинальная песня в финальных титрах была заменена довольно причудливым нойз-роковым кавером «Whole Lotta Shakin’ Goin’ On» группы Les Rallizes Dnuds. Обложка теперь считается утерянным носителем.
  • Неоднозначный гей:
    • Хотя фильм не подтверждает сексуальность Гончарова, он утверждает, что никогда не сможет сблизиться с Катей. У Кати и Софьи также есть несколько сцен, которые очень сильно намекают на то, что они разделяют интерес к женщинам, но, как и Гончаров, они никогда прямо этого не подтверждают. Также есть сцена, где София откровенно флиртует с таксистом (мужчиной), но, выходя из машины, признается, что просто пыталась избавиться от платы за проезд.
  • Символ дуги:
    • Часы, особенно остановленные часы.
    • Птицы в полете, которые, кажется, появляются всякий раз, когда кто-то делает признание. Даже если птиц не видно, как, например, в сцене дождливой ночи, где Гончаров признается в своих истинных чувствах к Кате, можно услышать, как они ерошат перья на заднем плане.
  • Художественная лицензия География: В какой-то момент Ледоруб Джо рассказывает о своей фантазии о вечеринках с «боливийскими красавицами» на их пляжах. Учитывая, что Боливия не имеет выхода к морю, это определенно фантастика. Хотя возможно, что Джо просто не знает об этом и что это должно восприниматься как юмористическое.
  • Лицензия на художественную безопасность оружия:
    • Практически любые предложения Кати относительно сокрытия огнестрельного оружия. Было бы мудро не следовать за ними, особенно если вы используете старое личное оружие, как она.
    • Ледоруб Джо утверждает, что предохранитель рукоятки M1911 Гончарова представляет опасность, потому что слишком сильное нажатие на него может привести к разряду пистолета в кобуре. Это точно , противоположное того, как работает запатентованная защита рукоятки M1911, которая была разработана для предотвращает выстрел пистолета из кобуры.
  • Жертва мудака: Трудно критиковать Катю за выстрел Селестино в спину, учитывая его историю домашнего насилия. В меньшей степени распространяется почти на всех, кто умирает, учитывая, что это фильм об организованной преступности.
  • Толчок в зад: Подразумевается. Во время засады Ледоруб Джо упоминает, что не может спать без незаряженного пистолета под подушкой. Почему разгрузили? «Меня обыскивали с раздеванием семьсот сорок шесть раз. Мою счастливую пулю так и не нашли».
    • Возможно, это был Чеховский пистолет, но из-за трудностей, связанных со съемками финальной сцены Джо, пришлось вырезать большую часть действия.
  • Дом Бедлама: Ледоруб Джо был помещен в лечебницу в молодости, и, насколько мы слышали, это было ужасное , с антисанитарными условиями и оскорбительным персоналом.
  • Момент с большегубым аллигатором: Сон «Пир тысячи и семи рыб» после того, как Катя чуть не погибла во время сцены с лодкой. Из лихорадочного POV Кати мы видим, как различные призрачные гангстеры сидят за подводным столом, хватают проплывающих мимо водных существ и проглатывают их целиком; когда Катя движется вокруг них, она видит, что все они жертвы импровизированной казни, их ноги залиты бетоном. Она обменивается узнавающими взглядами с безымянным призраком (часто ошибочно принимаемым за молодого Джо Пеши, но и Пеши, и Скорсезе отрицают это), который подмигивает ей, но бродячий осьминог жестоко ломает ему руку. Когда Катя просыпается, бормоча об этом, она не упоминает свой сон в последующих сценах, и это, похоже, не влияет на мрачный сюжет.
  • Причудливое передвижение инопланетян: обсуждается. В какой-то момент Валери утверждает, что если человечество когда-нибудь обнаружит инопланетную жизнь, говорят, что инопланетяне ходят, подпрыгивая на своих выпуклых ушах.
  • Черно-серая мораль: Это фильм об организованной преступности. Даже люди, за которых мы болеем, интриганы, убийцы, торгующие наркотиками.
  • Подставки для книг: Фильм начинается и заканчивается кадром поезда, прибывающего/отправляющего из Неаполя. Однако в конце на ней никого нет, и слышно только одинокое тиканье.
  • Ключевая фраза: у Эрнесто есть «Отлично, босс!»
  • Кассетная F-бомба: Гончаров, узнав о предполагаемом предательстве Кати. Отредактировано большинство русских версий фильма.
  • Крутая тачка: Катиный LMX Sirex определенно считается таковым во вселенной.
  • The Consigliere: Мрачное камео Тони Шалхуба в роли Николая «Херба» Федоровского, бывшего лучшего друга детства Андрея, который теперь редко его видит. Подразумевается, что его изгнание из круга Гончарова было вызвано его плохим советом, приведшим к неудачному захвату территории.
  • Инвалид означает беспомощность: подрыв. Хотя Катя действительно беспокоится, узнав, что правая нога Софии — протез, это только потому, что она предполагает, что это результат более «взрывной» преступной деятельности мафии. Сама София вполне способна обращаться с оружием и быть такой же жесткой, как и другие персонажи.
  • Эротическая еда:
    • Сцена с анчоусами, где Катя медленно ест банку анчоусов. Ее помада медленно размазывается по рыбе.
    • Также, возможно, сцена «Пир тысячи и семи рыб». Гончаров съедает рыбу целиком, как на женщину.
  • «Все умрут» Концовка: К концу фильма почти все персонажи мертвы.
  • Повязка силы: Андрей Даддано носит повязку на левом глазу. Однако известно, что есть несколько ошибок, когда кажется, что выстрел был перевернут, и он появляется справа от него.
  • Встречайте смерть достойно: Марио Амброзини и Андрей. Чего нельзя сказать о других персонажах фильма.
  • Роковая женщина: дуга Кати позорно разрушает архетип. Она очень сломленная женщина, потерявшая волю к жизни.
  • Предзнаменование:
    • В ранней сцене Гончаров читает книгу со стихами русского поэта Александра Блока, а затем цитирует одну из них Кате, подчеркивая строчку: Иди и живи еще четверть века — ничего не изменится . Когда Катя, по-видимому, умирает, слышна песня — это полное стихотворение, спетое на русском языке.
      • Последние изображения в фильме также отсылают к стихотворению, показывая аптеку Винни, затем улицу и, наконец, уличный фонарь.
    • Валерий Михайлов говорит, что князь, финансировавший строительство церкви, умер из-за того, что его жена предала его. Угадайте, что происходит с Гончаровым?
    • Ледоруб Джо издевается над Сталиным, потому что он умер, когда никто не осмелился войти в его кабинет во время его сердечного приступа, в то время как он, вероятно, полностью выздоровел бы, если бы ему сразу оказали помощь, а не лежали на полу часами. В конце концов Джо медленно истекает кровью, потому что никто не хочет беспокоить его в кадрах его фильма, где его судьба не ясна.
    • В одной из сцен Гончаров размышляет о том, что он вовремя ушел из дискотечного бизнеса, а у любого бизнеса есть срок жизни. Две сцены спустя мы видим, как в его бизнесе с Андреем начинают образовываться трещины.
  • Бонус стоп-кадра: И бонус на двух языках в придачу. В кадре Маттео газета, которую Андрей читает в газетном киоске, имеет на обороте статью о том, как полиция ужесточает расследование местных группировок, занимающихся контрабандой наркотиков.
  • Фрейдистское оправдание: Как показывает воспоминание о приюте, Ледоруб Джо обладает этим в избытке. Едва избежав лоботомии в детстве, человек меняется.
  • Известные последние слова: Марио Амброзини: «Итак, я подошел к концу своей жизни. Великий человек. Хороший человек. Я ни о чем не жалею. Убедитесь, что на моей церемонии не подают тортеллини.»
  • Рычащая кишка: Катя настаивает на том, что София не голодна. .. только для того, чтобы быть подорванной, когда ее желудок слышно урчит.
  • Практический подход: Катя преподает Софии очень… дружеский урок стрельбы.
  • Hell Is That Sound: Во вселенной тиканье часов стало для Андрея тиканьем к концу фильма. Нет очков за угадывание последнего звука в фильме до финальных титров…
  • Вымышленный родственник исторического персонажа: Предполагается, что главный герой является потомком писателя Ивана Гончарова.
  • Гомоэротический подтекст: Встречается как между Катей и Софией, так и между Гончаровым и Андреем.
  • Косвенный поцелуй: Гончаров и Андрей через сигарету. Андрей снова делает это с (теперь мертвым) Гончаровым, зажигая сигарету от той, что была у Гончарова во рту, прямо перед тем, как убить себя.
  • Instant Expert: София утверждает, что не имеет опыта обращения с огнестрельным оружием, но после одного урока от Кати она стреляет как профессионал. Это привело к предположению, что София по какой-то причине лжет, особенно учитывая то, что мы знаем о ее прошлом.
  • Кошер Ностра: Говорят, что Гончаров наполовину еврей.
  • Как утка плывет по воде: Гончаров и Катя в начале фильма являются чужаками как для Италии, так и для криминального мира, но им удается быстро адаптироваться во время прихода к власти.
  • Нагота мужчины спереди: Ледоруб Джо ближе к середине, после того как смыл с себя кровь после недавнего убийства.
  • Полотенце скромности: Катя надевает его после принятия ванны за кадром в одной из сцен. Хотя ходили слухи, что изначально в этой сцене Катя была обнажена после того, как удаленная сцена показывала ее в указанной ванне, Шеперд отрицает, что такая сцена когда-либо снималась.
  • Убийство-самоубийство: В финале фильма Андрей убивает себя и Гончарова ножом. Учитывая, что Гончаров приехал на виллу Андрея в первую очередь, чтобы убить его, неясно, спланировал ли Андрей этот акт заранее, или напал и убил Гончарова в целях самообороны, а покончил с собой только после того, как понял, что произошло.
  • Таинственное прошлое: Мы очень мало знаем о прошлом Софии, за исключением того, что она осиротела в юном возрасте и «должна была заботиться о себе». Кажется, ее совершенно не смущают многие отрывочные ситуации других персонажей, предполагая, что она имеет связь с мафией или, по крайней мере, имеет достаточно грубое прошлое, чтобы ее это не беспокоило.
  • Следующее воскресенье нашей эры: Действие фильма происходит в смутном будущем через некоторое время после распада Советского Союза, чего еще не произошло, когда был написан фильм, но одежда, технологии и культурные нравы явно принадлежат 70-е годы.
    • Единственными намеками на то, что это действительно должно быть ближайшее будущее, а не альтернативные 70-е, являются комментарий Гончарова о том, что он ушел из диско-бизнеса как раз в тот момент, когда он начал крах, и газетный киоск, продающий дискету «15 МБ». диски в огранке Маттео.
  • Никто из знаменитостей не пострадал: сенатор Милберн (Джозеф Коттен) явно похож на сенатора Джозефа Маккарти, если бы он был жив. Он даже хвастается, что «Хвостовой стрелок Джо был мне как отец».
  • Полное имя не указано: имя Гончарова никогда не разглашается.
  • Искры нет: Катя и Гончаров, кажется, в какой-то степени заботятся друг о друге, но любят ли они друг друга или нет, это совсем другое дело. У них очень мало романтического или сексуального напряжения, и оба гораздо больше заинтересованы в своих отношениях с Софией и Андреем соответственно. Тем не менее, они составляют хорошую команду и не кажутся полностью и тоже счастливы.
  • Ничего, кроме хитов: В саундтреке, помимо оригинальной музыки, представлены The Rolling Stones и Бобби Уинтон, а также большое количество артистов, которые были популярны в Италии в конце 60-х и начале 70-х годов, таких как I Camaleonti, Domenico Modugno, Dalida и Дитя Афродиты. Предотвращено с помощью русской версии, которая удаляет все, кроме оригинальной партитуры и одного трека Далиды.
  • One-Scene Wonder:
    • Леонард Нимой в роли безымянного бывшего агента КГБ с треснутыми наручными часами. Все, что он делает, — это предлагает Гончарову выпить и монолог о природе нашего отношения ко времени и прошлому, но поклонники одержим этим парнем, вероятно, потому, что мы так мало знаем о нем. примечание  Роль изначально была намного больше, но большинство его сцен было вырезано из-за времени (а также из-за того, что Нимой не мог поехать в Италию для повторных съемок), и их можно увидеть только в труднодоступной версии Маттео.
    • Джон Кэррадайн в роли Премьера СССР в воспоминаниях.
    • Лайонел Стандер в роли нью-йоркского босса Лино «Большая рыба» Пескегранде.
    • В меньшей степени, Херб Федоровский, как указано ниже.
    • Линда Картер ненадолго появляется как Танцовщица №2.
  • Известны только по прозвищу: Полное имя Ice Pick Joe никогда не раскрывается. Только в титрах его настоящее имя указано как Джозеф Морелли.
  • О, у меня пропал акцент: изменен во вселенной. Итальянский акцент у Гончарова не наигранный, просто не особо выраженный, так как он получен от жизни в Неаполе в течение нескольких лет. Он имеет тенденцию исчезать, когда он расстраивается из-за своего родного русского акцента. Однако этого нельзя сказать о русском акценте Андрея.
  • Главный герой Название: Гончаров о человеке по имени Гончаров.
  • «Причина, по которой ты сосешь» Речь: Херб Федоровский направляет одну из них на Андрея, углубляясь в жалкую неудачу человека, которым он стал после их расставания. Тем не менее, Андрей наносит удар прямо в лицо Хербу, говоря ему, что, по крайней мере, он не сбежал из Неаполя при первых признаках неприятностей и не оставил своего делового партнера с банкой червей, которую они оба открыли.

    Андрей: 902:30 Ты бросил меня здесь, по колено в дерьме, даже не остановившись, чтобы предложить чертову лопату, а потом у тебя хватило смелости вернуться и пожаловаться на запах?!

  • Красный Барон: Ледоруб Джо. Имейте в виду, он сделает все возможное, чтобы преуменьшить это…
  • Красный Они, Синий Они: Андрей и Гончаров. В то время как Андрей кажется таким же собранным, как и Гончаров, он также быстрее действует более жестоко, в то время как Гончаров предпочитает более взвешенный ответ. Красиво проиллюстрировано, когда Андрей застрелил неудавшегося контрабандиста, когда его поймала полиция, в то время как Гончаров имеет посредника, говорящего другому контрабандисту (который на самом деле не знал, на кого он работает), что он будет мертв, если полиция обнаружит, что он контрабанда наркотиков для Румынская мафия , зная, что контрабандист расскажет полиции, и это даст им небольшую передышку.
  • Психо поневоле: Ледоруб Джо осознает, что он не в своем уме или находится в безопасности, но не доволен этим и фактически пытается остановить бессмысленный цикл насилия, в котором он и другие персонажи находятся. Он терпит неудачу. Ужасно.
  • Бегущая шутка: Гончаров на протяжении всего фильма постоянно забывает, в каком кармане его зажигалка. Драматически возвращается в конце, где Андрей специально просит прикурить, чтобы отвлечь Гончарова на время, достаточное для того, чтобы вытащить нож и нанести ему удар.
  • Сбросить фамилию: Катя с радостью взяла фамилию Гончарова по этой причине.

    Катя: Что такое брак, как не способ избежать имен наших отцов?

  • Назовите мое имя буквой S: это «Ледоруб Джо», «Ледоруб Джо» или «Ледоруб Джо»? Даже официальные материалы не могут держать это в соответствии!
  • Standard Snippet: В партитуре Эннио Морриконе в нескольких местах звучит обжигающая гитарная версия «Santa Lucia» (автор Джимми Пейдж).
  • Наполнитель для чулок: София обычно рисовала линию на икрах сзади, чтобы имитировать чулки, так как она не могла позволить себе настоящие чулки.

    Катя: Разве это не было очевидно?
    София: В тринадцать лет ты этого не понимаешь.

  • Остановленные часы: Остановленные часы (и часы в целом) — повторяющиеся мотивы на протяжении всего фильма, представляющие всеобъемлющую тему фильма о неспособности контролировать течение времени.

    Гончаров: О, уже шесть?

    Катя: Часы сломались. Уже шесть часов.

  • Лебединая песня: Многообещающий молодой режиссер Маттео JWHJ0715 погиб незадолго до выхода фильма в трагической аварии на Феррари. Еще более трагично то, что та же авария также привела к упадку и, в конечном итоге, исчезновению антарктического вальдшнепа. Это только добавляет к его культу последователей.
  • Toxic Friend Влияние: Катя явно заботится о Софии, но постоянно лжет ей, манипулирует ею и заставляет ее убить человека. Софии 9 лет0012, а не счастлив осознавать, что Катя не была с ней честна. Катя, кажется, сожалеет об этом, но она слишком горда, чтобы извиняться.
  • Безмятежная ярость: акции Гончарова в продаже.

    Гончаров: Я видел, как слишком много безумных дураков бросились в побои лицом к лицу, потому что слишком вспылили. Тебе нужно время, чтобы остыть, твоя голова перестает пузыриться… потом ты решаешь, как ты собираешься ударить его. Это работает лучше.

  • Беззастенчивый фанат B-Movie: Подразумевается. София упоминает, что пережила Percepto: «Кричи ради своей жизни! уловка, с любовью рассказывающая о прошлой, тупиковой дружбе. Percepto! Катя дает ей подписанный плакат Последний человек на Земле , возможно, она просто беззастенчивая поклонница Винсента Прайса (который играл главного героя всех трех фильмов). произносит свою речь, сравнивая себя с младшей Катей, а затем уходит в дом Амброзини, предположительно погибая в последовавшей резне, но мы никогда не видим ее тела и никто больше о ней не упоминает.0046
  • В некоторых кадрах фильма Ледоруб Джо, судьба которого после того, как его затащили в церковь, неоднозначна.
  • Точно так же снимается Катя во всех версиях фильма. Большинство показывает, что она недвусмысленно умирает, но один показывает, как ей удается споткнуться снаружи и остановить поездку, подразумевая, что она выживет и теперь находится в бегах, а еще один показывает блондинку, стоящую спиной к камере, которая может быть . ее на вокзале в конце. Выживание Кати или его отсутствие — один из самых больших споров в фандоме.
  • Мы так и не узнаем, что происходит с Софией после того, как ее и мертвую (или тяжело раненую) Катю разлучают.
  • Злодей Главный герой: Гончаров. Имейте в виду, таких вещей много.
  • Visual Pun: Катя ест неаполитанское мороженое в одной из сцен.

  • «Та самая старая история» Ивана Гончарова рецензия – дебютный роман русского мастера | Художественная литература в переводе

    Можно сказать, хорошее название для первого романа, сочетающее утомительную скуку с оттенком наглости; но на самом деле это авторство переводчика — книга Ивана Гончарова чаще всего переводится на английский язык как Обычная история . Но новое название имеет смысл, поскольку фразу «та же старая история» произнес дядя Петр, один из самых замечательных литературных персонажей.

    Однако его редко переводят на английский язык. Действительно, Гончаров отказывался переводить свои романы при жизни. Если он и известен в Великобритании , так это как автор романа 1859 года Обломов , справедливо прославленного рассказа о русском патриархе, который просто не удосуживается встать с постели. Его успех затмил другие его произведения, что очень жаль, а также довольно загадочно, поскольку он написал всего три романа, причем все они, кстати, начинаются по-русски со слога «об».

    Та же старая история начинается в середине 19 века в провинциальном имении 20-летнего Александра Адуева, избалованного единственного сына, над которым суетится его глупая овдовевшая мать, когда он готовится к отъезду в Санкт-Петербург. . (Мы почти не видим мать, что, вероятно, даже к лучшему, потому что она напомнила мне Дженнифер Олдридж в «Лучники ».) Александр точно не знает, что он собирается делать в Санкт-Петербурге, другие чем, знаете ли, live — образ жизни, который включает в себя написание стихов и прославление благодаря этому.

    Его с некоторой неохотой берет на руки вышеупомянутый дядя Петр. Когда мы впервые встречаемся с Петром, он читает льстивое, льстивое письмо от человека, который утверждает, что давно дружит с его покойными родителями. Это около страницы, прежде чем Петр «медленно разорвал письмо на четыре части и бросил их в корзину для бумаг под столом». Когда я прочитал это, я подумал: я буду наслаждаться обществом дяди Петра.

    Я не ошибся. Его племянник совершенно безнадежен: романтический идиот, верящий в величие души и нетленность настоящей любви. Задача дяди Петра, по его мнению, состоит в том, чтобы выбить всю эту дрянь из головы Александра, и мы с самого начала очень на его стороне.

    Гениальность Гончарова заключается в том, что он заставляет нас болеть за дядю Петра, который, как упрямый фабрикант, заботящийся только о чистой прибыли, является типом персонажа, которого Диккенс мог бы превратить в злодея. Здесь мы аплодируем ему, особенно когда он зажигает сигару листом бумаги, на котором написано одно из недавно сочиненных стихотворений Александра. Но и Гончаров заставляет нас болеть за Александра, даже когда мы читали его стихи. У Александра много автобиографии; Гончаров также ездил в Петербург юношей примерно в том же духе, писал в свободное время, работая в торговых журналах. Когда Александр целует молодую женщину, в которую он влюбился, сцена описана таким образом, что вздохнет любой, кто был влюблен в возрасте 20 лет летним вечером.

    Конечно, все идет ужасно неправильно: это та же самая старая история. То, что происходит с Александром, шокирует. Я не буду спойлерить вам, но достаточно сказать, что блестящая комедия первой половины извращена почти болезненным образом. Это мастерство тона также является признаком того, что переводчик Стивен Перл отлично справился со своей работой.

    Эта книга прославила Гончарова в России. И с половины континента и трех жизней от него он все еще может заставить новых читателей смеяться и задыхаться от признания над вечными человеческими слабостями, поэтому я рад, что его перевели, и я надеюсь, что вы тоже будете.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *