Конспект о пушкине 6 класс краткое содержание: Краткая биография Пушкина для 6 класса

Краткая биография Пушкина для 6 класса

Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня 1799 года в Москве в дворянской семье.

Его отец (Сергей Львович Пушкин) увлекался поэзией, а дядя (Василий Львович) был известным поэтом того времени. Мать (Надежда Осиповна) имела хорошее образование и свободно говорила по-французски.

Все это повлияло на становление будущего поэта.

 

В детстве Александр часто гостил в подмосковном селе Захарово. За ним присматривали родная бабушка, а также няня — Арина Родионовна. Пушкин был с ней очень близок, относился к ней с большой любовью, и потом упомянул ее в нескольких стихотворениях («Няне», «Зимний вечер»).

 

В 1811 году, когда Пушкину было 12 лет, он поступил в Царскосельский лицей под Петербургом. Именно там он начал писать свои первые стихи, познакомился с известными литераторами и погрузился в мир литературы.

 

В 1814 году, во время учебы в лицее, в журнале «Вестник Европы» было впервые опубликовано стихотворение Пушкина — «К другу стихотворцу».

 

Спустя год на торжественном публичном экзамене поэт прочел свое произведение «Воспоминания в Царском Селе» перед знаменитыми литераторами (среди них Державин Г.Р.) и получил их единодушное признание.

 

После окончания лицея (в 1817 году) Пушкин отправился в Санкт-Петербург, где поступил на службу в Коллегию иностранных дел. В этот период поэт вел активную светскую жизнь, посещал множество мероприятий и писал стихи.

 

Через 3 года (в 1820 году) была опубликована первая поэма Пушкина — «Руслан и Людмила».

 

В этом же году поэта из-за неприемлемых стихов и эпиграмм отправили в южную ссылку в Кишинев. Там он посетил Крым и Кавказ, в результате чего на свет появились поэмы «Бахчисарайский фонтан», «Кавказский пленник» и прочие произведения.

 

Через 4 года (в 1824) Пушкин был отправлен в другую ссылку — в село Михайловское — имение его матери. Несмотря на всевозможные проблемы, поэт продолжил активно работать над новыми произведениями.

 

Пока Пушкин находился в ссылке, прежний император Александр I, который разжаловал поэта, умер, и на престоле оказался Николай I.

В 1826 году он пригласил поэта на личную встречу. В результате их разговора император «помиловал» Пушкина и освободил его от ссылки.

В Москве поэт возвращается к активной светской жизни, и на одном из вечеров знакомится с Натальей Гончаровой. По словам самого Пушкина, он полюбил ее с первой встречи.

 

Осенью 1830 года Александр Сергеевич отправился в село Болдино — в имение отца. Там он плодотворно работает и создает множество произведений («Повести Белкина», «Домик в Коломне», несколько сказок). Этот период называют «Болдинской осенью».

 

В 1831 году Александр Пушкин вернулся в Москву, где обвенчался с Натальей Гончаровой.

 

В этом же году вышел в печать знаменитый роман «Евгений Онегин».

 

Осенью 1833 года поэт снова отправился в село Болдино. Там он активно работает над новыми произведениями («Медный всадник»). Этот период назовут «Второй болдинской осенью».

 

Спустя три года (в 1836 году) уже в Петербурге поэт выпустил собственный журнал «Современник».

Большой популярности журнал не получил, однако в нем Пушкин смог публиковать свои произведения, которые не пропускали в печать. Например, так был впервые выпущен роман «Капитанская дочка».

 

8 февраля 1837 года на Черной речке в Петербурге состоялась дуэль между Пушкиным и Дантесом, в результате чего поэт был тяжело ранен.

 

Через 2 дня (10 февраля 1837 года) Александр Сергеевич Пушкин скончался.

Искать: Не нашел ответ на свой вопрос? Задай его в комментариях. Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Конспект урока по повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель» ( 6 класс)

 

Тема « Почитай отца твоего и мать твою…» ( Нравственная проблематика повести А.С. Пушкина « Станционный смотритель».

Цели и задачи урока:

1.      Проанализировать повесть.

2.     Обсудить проблемы, поднимаемые автором.

3.     Дать характеристику героям, их поступкам.

4.     Сопоставить историю Дуни с притчей о блудном сыне.

5.     Дать толкование понятиям «НРАВСТВЕННОСТЬ», « ПРИТЧА», «МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК», «ДИКТАТОР»?

6.     Обсудить заранее приготовленные обложки к повести.

 

  Оборудование урока:

1.     Текст повести.

2.     Оформление доски.

3.     Карточки  для словарной работы ( НРАВСТВЕННОСТЬ,ПРИТЧА,МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК).

4.     Карточки с текстом поучения Святителя Тихона Задонского.

5.     Иллюстрации к « Притче о блудном сыне», портреты главных героев, взятые из кинофильма. ( Репродукции Рубенса, Рембранта).

 

ХОД УРОКА.

-Сегодня мы завершаем наш разговор по творчеству А.С.Пушкина. А завершим мы его анализом замечательного произведения «Станционный смотритель».

-Откройте тетради и запишите число и тему…

-Давайте обратимся к теме урока. Как вы понимаете смысл слова « ПОЧИТАЙ»? (ученики предлагают свои варианты).

Итог обсуждения запись в тетради определения « почитай-уважай , люби, помогай.

— Как понимаете смысл « нравственный», «нравственная проблематика»? Какие нравственные проблемы можете назвать? (Добро, зло, милосердие,любовь, счастье и др.)

-Т.о, нравственные проблемы- это проблемы , связанные с духовной жизнью человека. Вся наша жизнь  подчинена определенным законам. Есть научные законы: математики , физики… А есть законы жизни- нравственные законы: что есть добро, что есть зло ? Кого надо любить, а кого –ненавидеть?

Без знания этих законов человеку будет трудно жить среди людей, разобраться в трудных жизненных ситуациях…

-Ребята, а где мы можем найти ответы на эти вопросы?( обсуждение). Вывод- Библия , художественная литература, сама жизнь.

 -одна из очень важных, вечных проблем –это взаимоотношение отцов и детей, отношение детей к своим родителям. Разобраться в этом вопросе нам поможет повесть Пушкина.

-Давайте сначала узнаем историю создания повести.( сообщение ученика).

(Повесть входит в цикл повестей Белкина. Цикл создан в знаменитую Болдинскую осень 1830 года за очень короткий период : с 9 сентября по 20 октября. Кроме « Станционного смотрителя» сюда вошли повести: « Выстрел», « Метель», « Гробовщик», « Барышня- крестьянка». Цикл предворяет предисловие « От издателя». Роль издателя, вероятно, Пушкин взял на себя, обозначив инициалы «А.П.»; авторство же приписал  провинциальному помещику Иван Ивановичу Белкину.

В роли рассказчика выступает  И.И. Белкин, потом несколько «особ», будто бы поведавших ему свои  истории, герои историй и , наконец, сам Пушкин.

 

— Итак , давайте обратимся к повести. Прочитаем эпиграф.

— Кто такой « ДИКТАТОР»? ( Обсуждение вариантов).

Вывод  записываем в тетради « Правитель, пользующийся неограниченной властью».

— Можем мы назвать Вырина – диктатором? ( Конечно же нет, здесь грустная авторская ирония).

-А кто такой Вырин? ( Станционный смотритель).

-Давайте послушаем сообщение о профессии главного героя .( Сообщение ученика).

… Во времена Пушкина люди делились  в соответствии с « Табелем о рангах». Вырин занимает самую низкую строку табеля

-А как зовут главного героя?

— Ничего вас в имени не насторожило? ( Самсон- это библейский богатырь!!!)

— Опять звучит грустная авторская ирония.

— А что узнаем о главном герое? Чтение со слов «… Кто не проклинал… до…следующего по казенной надобности».

— Что мы можем сказать о положении Самсона Вырина  в обществе? ( Маленький человек).

_ Удивительно , но Пушкин делает героем своего произведения МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА, обращает внимание на его внутренние переживания, его чувства. К этой проблеме позже обратятся в своем творчестве и другие писатели: Гоголь , Достоевский и др.

— Мы еще вернемся к главному герою, а сейчас давайте обсудим , почему же проблема взаимоотношения отцов и детей важная, вечная, актуальная?

— Как дети должны относиться к своим родителям?(  Ученики  обсуждают).

— Вот видите, вроде бы все ясно ,просто. Но почему же этот вопрос так волнует писателя? Слова эпиграфа взяты из Библии. Этот вопрос интересует не только писателей , но и служителей церкви. Давайте обратимся к работе одного из служителей церкви Тихона Задонского (Текст у каждого ученика. Читает подготовившийся ученик).

« Самая совесть убеждает человека родителей своих с любовью почитать. Всякое убо почтение отдавай, родившим тебя, да благо тебе будет. Кого тебе и почитать как не родителей. Понеже родители твои суть великие благодетели , показывай им свою достойную благодарность. Поминай болезни и труды их, и буде им за то благодарен. Знай точно, что ничем за их благодеяния тебе показанное, воздать не сможешь. Много они тебе обдолжили, много и ты им должен: являй им сердечную благодарность через все житие.

 Всякое почтение дети родителям оказывать должны.

 Почтение сие в том состоит: любить их истинно и чистосердечно, говорить о них со всяким почтением, пред ними предстоять, в случае честнейшее место им отдавать, когда говорят- слов их не прерывать…, дела никакого без них не начинать, ничего пред ними не делать, что их повредить может или их в стыд привести».

-Давайте переведем  на современный язык слова Тихона Задонского. (Почитать родителей- это любить их, говорить о них уважительно, вставать перед ними, стоять  перед сидящими,предоставлять лучшее место, не говорить одновременно с ними,не начинать дела без их согласия, не делать того, за что им будет стыдно.

— Мысленно ответьте на вопрос , а вы почитаете родителей так , как написано в поучении?

-Вернемся к нашему герою. От кого мы узнаем историю Вырина?( И.И. Белкина).

-Каким предстает главный герой? Что мы узнаем о его жизни? ( Можно использовать цитаты из текста).

-Почему автор акцентирует внимание на положении Вырина в обществе? По каким законам жили люди? (По тексту. « Чин чина почитай…», т.е. главное не человек , а чин!!!)

-Где живет герой? Что привлекло ваше внимание?(« КАРТИНКИ» на стене, из «Притчи о блудном сыне».)

— Вспомним сюжет притчи. Что такое « притча»? (- поучение , иносказание).

— Что такое «блуд»? Как понимаете?(- уклонение от прямого пути).

-Сообщение ученика ( краткое содержание притчи).

 — В чем смысл притчи? ( Возвращение блудного сына – великое счастье отцу).

— В словаре В. И. Даля есть такая пословица « Блудный сын – ранняя могила отцу». Согласны вы с этим утверждением?

Сопоставление « картинок»: 1- Блудный сын просит благословения; 2- Развратная жизнь; 3- Пасет свиней; 4 –Возвращение  блудного сына.

-Похожа история Дуни с историей блудного сына?

— В чем самое главное различие? ( Дуня не застала отца в живых- позднее раскаяние).

— Почему Пушкин называет иллюстрации « КРТИНКИ»?( Дуня никогда не задумывалась над их смыслом, для нее –это просто часть декора!!!)

-Каким мы видим Самсона Вырина  во второй приезд  рассказчика?  Легко нам узнать главного героя? Что произошло за это время? ( Беда сломила Самсона Вырина , он пьет, он потерял смысл жизни, любовь, саму жизнь).

-Что добило Самсона Вырина? Что плохого, что его дочь удачно вышла замуж? ( Приезд в город , встреча с Минским .   По тексту «…Минский вышел к нему в халате…)

— Что больше всего возмутило вас в поведении Минского ( Деньги).

БЕДНЯК, « МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК»  ОСТАЛСЯ «Маленьким человеком»: его оскорбили , растоптали, унизили… Но все же денег не взял!!! Почему?

ДОЧЬ, ЛЮБОВЬ,СЕМЬЮ КУПИТЬ И ПРОДАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! НЕ ВСЕ В ЖИЗНИ ПРОДАЕТСЯ И ПОКУПАЕТСЯ! !! МИНСКИЙ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТ, А « МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК» ЗНАЕТ!  ДА , ОН БЕДЕН, ДА , ОН ВНИЗУ ТАБЕЛЯ, НО МОРАЛЬНО ОН ВЫШЕ, ОН ЛУЧШЕ РАЗБИРАЕТСЯ В НРАВСТВЕННЫХ ЗАКОНАХ ЖИЗНИ!!!

 -Все же , почему главный герой не рад счастью дочери?( История Дуни –это, скорее, исключение их правил. Чаще всего такие истории кончались трагически. Вырин хорошо знает законы , по которым живет общество. Ему тяжело поверить в любовь богатого и бедной).

— Как вы оцениваете поступок Дуни?

-Дуня приносит отца в жертву своему счастью: она богата ,любима, у нее семья… Но счастлива она, по вашему мнению?

-Обратимся к финалу повести. Чтение со слов      « ЗНАЛ ЛИ ТЫ ПОКОЙНИКА…. »

-Почему историю конца смотрителя рассказывает ребенок? Случайно это , по вашему мнению?( Из рассказа мальчика мы узнаем , как дети любили Самсона Вырина, каким он был добрым, возился с ними… Он мог быть хорошим дедушкой…Но дети Дуни уже не узнают этого…).

-Ребята, в Писании  сказано:      « Зло , посеянное в детях,  умножится во внуках». Как понимаете смысл?

-Кто , по вашему , виноват в трагедии Вырина? Только ли Дуня? ( Обсуждение).

— Наверное, и отец виноват в чем-то. Ведь Дуня его дочь, он ее воспитал такой.

 — Один литературовед сказал :  « Самсона Вырина погубило не какое-то действительное несчастье, а его представление о том

 , как сложится судьба его дочери». М. Гершензон        

-Согласны вы?

-Попытайтесь дописать счастливый финал. Как бы сложилась судьба героев?

-Давайте подведем итог нашего разговора.

— Какую нравственную проблему поднимает  Пушкин?

-О чем заставила задуматься повесть?

— В чем ее актуальность?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

—  Напишите  обращение к своим сверстникам о том , как необходимо относиться к родителям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поэма Пушкина «Пиковая дама» Анализ — 1685 слов

Получить мировое признание для определенного жанра, а затем сделать полный оборот и исследовать другой, безусловно, смелый шаг. Однако Александру Пушкину, известному русскому поэту, достигшему уровня признания, сделавшего его символом русской поэзии, были не чужды смелые эксперименты со своими художественными способностями, отсюда и несколько набегов на прозу. «Пиковая дама» — один из его самых известных рассказов наряду с несколькими другими, такими как «Капитанская дочка» и «Метель». Хотя «Пиковая дама» включает в себя целый ряд литературных приемов для различных целей, включая конкретизацию главных героев и подчеркивание основного смысла истории, их ключевая цель, по-видимому, состоит в том, чтобы усилить противопоставление реализма и романтизма, а также как сопутствующая мистика, которая самым причудливым образом переплетается в романе.

Представляя собой сочетание романтизма и реализма, «Пиковая дама» Пушкина является одним из самых известных набегов автора на прозу. В основном известный своей поэзией, Пушкин культивировал свой образ известного русского поэта, но его мастерское использование языка и понимание диалога, мизансцены и развития персонажей также открывали огромные возможности для написания прозы. Указанные умения особенно ярко проявляются в «Пиковой даме», где один из главных героев трагически сходит с ума, а элементы повествования, мастерски вплетенные Пушкиным в повесть, служат средством исследования пути главного героя. от реалистического к романтическому.

Развитие мизансцены служит цели подчеркнуть фантасмагоричность рассказа и то мистическое чувство, которое в нем безукоризненно заключено. Например, сцену приближения главного героя к трупу герцогини можно считать ярким примером использования фантасмагорических элементов, поскольку она позволяет повысить напряжение повествования. В определенном смысле рассматриваемую сцену можно считать изображением перехода от среды, укорененной в реализме, к среде, содержащей элементы романтизма. А именно, роман переходит от дотошного описания ситуации, в которой оказался главный герой, к изменениям, которые он переживает, а именно превращению здорового человека в игрока и, в конце концов, в наркомана. Таким образом, погоня за неуловимой удачей и печально известной Пиковой дамой продолжается, запирая Германа в вечной петле.

При рассмотрении элементов, свидетельствующих о переходе от реализма к романтизму в «Пиковой даме», следует также уделить должное внимание диалогам как важнейшему способу выражения указанного настроения. А именно, в начале рассказа диалоги как бы целиком уходят корнями в действительность и направлены на внешний анализ. Услышав, например, о невероятном везении, которое преследовало бабушку Нарумова всякий раз, когда она играла в карты, Германн только мимоходом передает: «Басня, — заметил Германн; «Может быть, карты были помечены» (Пушкин). Однако по мере того, как перед Германом открываются личные демоны, и он медленно начинает свое схождение с ума, диалоги тоже меняются, принимая более сюрреалистичные и даже фантасмагорические очертания. Например, в более позднем диалоге между Германом и остальными персонажами ответы Германа связаны только с игрой, что подтверждает его проступок и тот факт, что его судьба предрешена: «Позвольте мне выбрать карту, — сказал Германн. , протягивая руку над головой дородного господина, чтобы дотянуться до ливреи» (Пушкин). Таким образом, переход от реализма к романтизму с элементами мистики и введением сверхъестественных элементов, а именно влияния пресловутой Пиковой дамы, становится в повести все более очевидным и важным.

Принятие литературных приемов в романе также представляет собой звездное мастерство письма как средство, позволяющее читателю плавно перейти от реализма к романтизму. Например, в «Пиковой даме» есть несколько явных примеров предзнаменования, первый и самый простой из них — вступительная речь Германа. Утверждая, что он никогда не выигрывал в карты и ему не везло, он предсказывал собственную мрачную судьбу, создавая тем самым ясное, даже несколько напыщенное, предвестие будущих событий. Действительно, его одержимость мнимой удачей, которую должна была принести пресловутая пиковая дама, в конце концов заставила его сойти с ума («Блум об Александре Пушкине как писателе рассказов»). В свою очередь, указанная цитата достаточно ясно предвещала описываемый ряд событий, намекая на мрачную судьбу, ожидавшую Германна. Таким образом, пропасть между реализмом и романтизмом в романе наведена заданной линией, что делает переход более плавным и почти бесшовным. В результате трансформация, которую переживает Германн, и безумие, которое в конечном итоге захватывает его, далеко не неожиданны и не случайны. Вместо этого они представлены как естественный процесс трансформации, увеличивающий шокирующую ценность истории.

Принятие аллюзии в качестве еще одного популярного литературного приема также требует значительного внимания в творчестве Пушкина. А именно, главный герой часто намекает на другие литературные произведения, в которых есть игра в карты или любое упоминание об игре в карты, как упоминается в некоторых источниках. Однако при изложении источников вдохновения, повлиявших на «Пиковую даму» в наибольшей степени и определивших значительное количество аллюзий в контексте романа, следует упомянуть Библию (Бетея, с. 248). Действительно, в романе отчетливо просматривается наличие множественных сценариев, напоминающих традиционные библейские сюжеты, а именно сюжетов об искушении (Бетея, с. 248). Поэтому множественные аллюзии на Библию придают роману некую серьезность, позволяя передать очень серьезный смысл зависимости и ее влияния на душевное состояние, а также отношения с окружающими. «Пиковую даму» можно считать ярким примером того, как безумие и зависимость от азартных игр следует изображать в литературе, со смещением акцента на пугающую природу недуга и потери, которую он наносит человеку, опустошая его. и портит им жизнь.

Кроме того, использование метафоры служит важной цели романа, делая «Пиковую даму» еще более пронзительной как трагическую историю. Фактически можно утверждать, что метафора является центральным литературным приемом, используемым автором для усиления смысла произведения и побуждающего к критическому анализу проблемы азартных игр, а также проблем российского общества того времени в целом. . А именно, сам образ пиковой дамы как решающего предмета, на котором строится весь сюжет, становится метафорой жизни вообще, с ее страстями, бессмысленной погоней за мнимой удачей и отчаянной потребностью найти хоть какое-то подобие утешения. . В самом деле, «Поэзия и проза в «Пиковой даме»» обращает внимание публики на то, что метафоры как литературный прием использовались в произведениях Пушкина довольно часто («Поэзия и проза в «Пиковой даме»). В свою очередь, «Пиковая дама» становится идеальным местом для объединения уникальных метафор и получения самых смелых результатов, которые сделали бы любую другую работу излишне хаотичной: «По мере развития истории зима и ночь становятся метафорами безумия — предельного торжество хаоса» (Пушкин). Поэтому метафоры играют центральную роль в подчеркивании главной темы романа и служат фоном для схождения главного героя в безумие.

Более того, развитие персонажей в романе просто впечатляет. Переход Германна от слегка легкомысленного, но приземленного персонажа к одержимому игроку, остро нуждающемуся в раскрытии секрета карточного фокуса, захватывающий и, в некоторых моментах повествования, по-настоящему пугающий. Изменения в личности Германа отчетливо проявляются в конце романа, когда Германн превращается в пустую оболочку прежнего себя. Критическая ситуация довольно ярко изображена в романе в том месте, где Лиза упоминает, что Герман постепенно теряет свои человеческие качества: «Ты чудовище! — воскликнула Лиза, вытирая глаза» (Пушкин). Человек в указанной характеристике мало похож на человека, изображенного в начале романа, который саму идею азартных игр отвергал как бессмысленную трату своего времени: «Мне трудно пожертвовать жизненными благами ради неопределенных излишеств» (Пушкин). . Таким образом, становится отчетливо видна трансформация персонажа, основанного на реализме, чья философия уходит корнями в здравый смысл, в персонажа романтизма, чье происхождение обычно неизвестно и который страдает от недуга.

Однако можно задаться вопросом, лишает ли указанное изменение в характере Германа полностью его человечности или делает его более привлекательным как человеческое существо. Изображая свое погружение в безумие, которое можно назвать чуть ли не преступным, автор позволяет читателю заглянуть в бездну человеческой натуры. В самом деле, умение Пушкина понимать простого человека неоднократно отмечалось: «Пушкину приписывают признание хронического недуга России, разрыва между прозападной верхушкой и народными массами» («Некоторые наблюдения об образе Пушкина в русском языке»). Литература»). Таким образом, симпатия к обывателю определяет привлекательность романа и обращает внимание читателя на развитие главного героя.

В целом, каждый из литературных приемов, используемых в романе, позволяет исследовать взаимодействие между аспектами реализма и сторонами романтизма, изображенными в романе. В частности, Пушкин противопоставляет довольно приземленное окружение и довольно простую деятельность по игре в карты и азартные игры таинственной концепции пиковой дамы как неуловимого символа удачи и успеха. В результате указанного сопоставления роман превращается в серию виньеток, служащих вполне определенной цели — донести до читателя основные недостатки персонажей, в частности, главного героя Германа. Более того, применение как общеизвестных приемов, таких как метафоры, так и более сложных аллюзий позволяет изобразить постепенные изменения в характере Германа и его душевном состоянии. В результате сдвиг в его личности становится все более очевидным и трагичным.

  1. Бетея, Дэвид М. Справочник Пушкина . University of Wisconsin Pres, 2013.
  2. «Bloom on Александр Пушкин как автор рассказов». Литература Блума .
  3. «Поэзия и проза в «Пиковой даме». Литература Блума.
  4. Пушкин Александр. “ Пиковая дама. » ProjectGutenberg.org. Интернет.
  5. «Некоторые наблюдения над образом Пушкина в русской литературе». Литература Блума.

Идиот Часть 2, Глава 6

Идиот Часть 2, Глава 6 | Шмуп

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Предыдущий Следующий

Часть 2, Глава 6

  • Лебедев сажает Мышкина в гостевой комнате на даче, а потом начинает чертовски его раздражать, никого не пуская в гости и постоянно слоняясь вокруг, спрашивая, не нужно ли Мышкину что-нибудь.
  • Мышкин окликает его, наконец, и Лебедев останавливается. Он действительно сообщает Мышкину, что Рогожин звонил, чтобы проверить его здоровье, и что Настасья хочет тайно встретиться с ним. Знаете что, ребята? Может быть, этот лебедевский персонаж не лучший человек, чтобы договариваться о тайных встречах с его изворотливостью. Мы просто говорим.
  • Так или иначе, а пока приезжает Ганя и его сестра Варя с новым мужем Птицыным.
  • И в этот же момент Коля вводит госпожу Епанчину и ее дочерей.
  • Госпожа Епанчина немного расстроена тем, что Мышкин выглядит прекрасно и щеголевато, а не так, будто он одной ногой в могиле. Они вызывают у нее некоторое огорчение по этому поводу.
  • Затем она жалуется, что Лебедев и генерал Иволгин какие-то грубые и, вероятно, пьяные. Который? Да, хороший звонок.
  • Аглая просит Лебедева зайти как-нибудь и истолковать ей Апокалипсис. Это, видимо, его хобби или что-то в этом роде. Он полностью взволнован и обещает сделать это как можно скорее.
  • После того, как все засуетились и после того, как генерал Иволгин, пристыженный, вышел из комнаты с сыном Ганей, Аглая вдруг говорит, что Ганя в эти дни выглядит великолепно.
  • Это неловко, но не так неловко, как следующее…
  • …поскольку Коля и Епанчины, которые все еще остаются лучшими друзьями, начинают шутить о «бедном рыцаре», которого семья, по-видимому, позаимствовала у Дон Кихот и превратился в внутреннюю шутку. Нам кажется, что это прозвище Мышкина, но оно никогда не уточняется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *