Княгиня ольга приняла крещение в византии в каком году: Крещение княгини Ольги в Константинополе

зачем княгиня Ольга приняла христианство — Кириллица — энциклопедия русской жизни

2021-10-29 22:12:34

Если не учитывать Аскольда и Дира, существование которых ставится большинством историков под сомнение, то княгиня Ольга была самым первым крещеным правителем Руси. Но крестилась она не без выгоды.

Баснословный рассказ летописи

О крещении Ольги в Константинополе сообщает древнерусская «Повесть временных лет». Причём называет её крестным отцом самого императора Константина VII Багрянородного.

Согласно сообщению летописи, в 955 году Ольга посетила Константинополь, как мы бы сейчас сказали, с официальным визитом. Император много с нею беседовал, был восхищён её умом и красотой и сделал ей предложение. На что Ольга ответила, что ведь, согласно греческим же обычаям, не подобает христианам жениться на языческих женщинах. И предложила её окрестить.

Обряд крещения совершил лично патриарх Феофилакт, а восприемником от купели был Константин. Ольга в крещении стала Еленою. После обряда император повторил своё предложение руки и сердца. Тогда Ольга-Елена ему напомнила, что нельзя крестным родителям сочетаться браком со своими крестными детьми. Тут-то Константин понял, как его провела Ольга.

Свидетельство византийского императора

Забавно читать вымысел позднейшего летописца, по которому только что окрещённая русская княгиня предстаёт лучшим знатоком канонического церковного права, чем государь православной империи, да к тому же написавший трактат «О церемониях» в Византии. Не менее смешно сватовство женатого Константина к вдовствующей княгине русов, которой на тот момент, согласно той же летописи, было 62 года от роду.

За разъяснением обстоятельств желательно обратиться к свидетельству того же Константина. Он описывает визит Ольги в книге «О церемониях». По называемым им точным календарным датам это событие произошло не в 955, а в 957 году. Император, столь педантичный в изложении придворных обрядов, ничего не говорит о крещении Ольги. А ведь принятие христианства правителем соседней «варварской» страны всегда было огромным событием в политике Византии. С этого момента такая страна считалась приобщённой к кругу цивилизованных государств в качестве вассала Византийской империи.

Если бы такое событие состоялось при Константине, да ещё с его участием, тогда он непременно упомянул бы его. Но он говорит только о приёме, торжествах по этому случаю. Он также сообщает, что в свите Ольги находился священник по имени Григорий, не раскрывая, однако, его происхождения. Немаловажно, что Константин везде называет Ольгу её языческим именем и ни разу не упоминает её христианского имени Елена.

Очевидный вывод из этого свидетельства – к моменту визита в Константинополь в 957 году Ольга ещё не была крещена.

Просьба Ольги к немецким католикам

В 959 году «королева ругов» Елена, как она названа в немецкой «Хронике продолжателя Регинона», обратилась к германскому императору Оттону I с просьбой прислать на Русь прелата и клириков для наставления в христианской вере и устройства церковных дел. В 961 году епископ Магдебурга Адальберт прибыл в Киев с большой свитой и начал организовывать Русскую церковь. Однако что-то у него не заладилось, так как уже в следующем году ему пришлось бежать назад в Германию вместе со своими помощниками.

Причины конфликта можно предполагать всякие. Это могла быть и реакция населения, языческого в своей массе, на германские методы насаждения христианства. Могло быть и так, что в окружении Ольги взяли верх сторонники ориентации на Константинополь. Но несомненен факт, что за учителями веры всего через два года после визита в Константинополь Ольга обратилась не к православной церкви, а к католической. Правда, раскол христианства в то время ещё не был оформлен окончательно.

Крещение в Киеве в 957-958 гг.

«Хроника продолжателя Регинона» и более поздние византийские источники говорят о крещении Ольги именно в Константинополе при Константине VII. Вероятно, установилась некая традиция, в соответствии с которой было выгодно считать, что русская княгиня приняла христианство именно там и тогда.

Понятно, почему немецкий хронист (предполагают, что им был сам Адальберт) предпочитал утверждать, что Ольга крестилась в Константинополе у императора. Вырвать у православной церкви на сторону католической правителя огромной страны казалось почётно. Не менее понятно, что в 11 веке, уже после крещения князя Владимира, византийским историкам также хотелось считать, будто Ольга приняла христианство из рук басилевса. Ведь таким образом насаждалась идея о давней ориентации Руси на Византию и изначальной зависимости Русской церкви от Константинопольской.

Но, учитывая свидетельства современных событию источников, Ольга, скорее всего, была крещена в промежутке между октябрём 957 года, когда она покинула Константинополь, ещё будучи язычницей, и 959 годом, когда она уже как христианка Елена обратилась к германскому императору.

Вероятнее всего, крещение произошло в Киеве, где и прежде имелись общины христиан. К крещению мог быть причастен клирик Григорий, который был с Ольгой в Константинополе. Учитывая просьбу Ольги-Елены к Оттону I, русская княгиня считала себя связанной с православной церковью не сильнее, чем с католической. Вернее, она ещё не выбрала тогда, на какой церковно-политический центр тогдашнего мира ей лучше ориентироваться.

Читайте наши статьи на Дзен

Княгиня Ольга, князь Владимир и Крещение Руси в русской живописи

Христианство начало проникать в пределы Древней Руси уже в IX веке. Известно, что во время похода на Константинополь (Царь-град) в 866 году приняли святую веру бояре Аскольд и Дир, призванные киевлянами княжить бояре новгородского князя Рюрика. К концу царствования князя Игоря, при новом договоре с греками в 944 году, русские разделяются уже на крещеных и некрещеных, причем крещеные упоминаются на первом месте. В 955 году во время своей поездки в Константинополь ко двору византийских императоров крещение приняла княгиня Ольга.

Примерно в 987 году древнерусский князь Владимир решил избрать религию для своего народа и, остановив свой выбор на христианстве, крестился в 988 году и в то же время вступил в брак с греческою царевною Анной, сестрою византийских императоров Василия и Константина. Крещение Владимир принял в Корсуне или Херсоне, греческом городе на юго-западном берегу Крыма, и оттуда привез в Киев первых духовных лиц и необходимые принадлежности для христианского богослужения. В Киеве он крестил своих сыновей и народ. Жители крестились в Днепре. Немецкий хронист Дитмар (975-1018), современник святого Владимира, свидетельствует, что в его время существовало в Киеве более четырехсот храмов. Трудно представить, что они возникли в десять-пятнадцать лет со времени обращения князя Владимира. Можно предположить, они возникали мало-помалу со времен еще Аскольда и Дира.

Праздник Крещения Руси отмечается 15 (28) июля, в день памяти равноапостольного святого князя Владимира.


Первые христиане в Киеве.
Перов Василий Григорьевич. (1834-1882). 1880 г. Картон, масло, 156×247.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург


Крещение княгини Ольги в Константинополе.
Акимов, Иван Акимович (1754-1814). 1792 г. Холст, масло, 102,5×139,5.
Государственный Русский музей Ж-10724
Пост. в 1983 от А. Я. Анисимова


Крещение Ольги ….
Бруни Ф. А. (1801 — 1875). 1830 г. Бумага, офорт. И.: 25,3 х 34,7; л.: 29 х 37,8; д.: 28,7 х 37,6

Государственный Русский музей Гр. -12403

Впервые в летописи Хельга (в русском произношении — Ольга) упоминается в 903 году как жена, которую князь Игорь взял из Пскова. Согласно Иоакимовской летописи она принадлежала к роду князей Изборских. После смерти Игоря дружина признала Ольгу достойным представителем Святослава, законного наследника престола. Взяв бразды правления в свои руки, она проявила энергию в деле усмирения древлян, которым жестоко отомстила за смерть мужа. С 947 года осуществляла преобразования в управлении княжеством, упорядочив сбор податей в подвластных Киеву землях. С именем Ольги связано начало каменного градостроительства на Руси, при ней же появились первые храмы. Согласно большинству источников, в 957 году (в «Повести временных лет» называется 955) в Константинополе приняла крещение под именем Елены. Уже в княжение Владимира Святославовича стала почитаться как святая. Официально причислена к лику святой равноапостольной в 1595 году. (К. Ф.)

Крестили ее, вероятно, Роман II (сын и соправитель императора Константина) и патриарх Полиевкт. Визит Ольги в Константинополь описал в «Церемониях» византийский император Константин Багрянородный. Согласно сохранившейся легенде, великая княгиня перехитрила византийского царя, когда тот, подивившись разуму и красоте Ольги, захотел взять ее замуж. Первоначально она отвергла притязания, заметив, что не подобает христианам за язычников свататься, а после крещения обосновала свой отказ тем, что теперь приходится ему крестной дочерью. (С. М.) Виртуальный Русский музей


Крещение княгини Ольги в Константинополе
Неизвестный художник/ Около 1820 г. Холст, масло. 51,5 x 45
Государственный Русский музей ЖБ-754

Согласно номеру «479», написанному на лицевой стороне белой краской, картина некогда находилась в собрании императора Николая I, в Аничковом дворце. «О. N.» на подрамнике, вероятно, указывает, что картина располагалась в апартаментах дочери императора, великой княжны Ольги Николаевны. Сюжет отражает одно из важнейших и определяющих событий в истории России.

Крещение княгини Ольги было необыкновенно торжественно, патриарх Полиевкт совершил над княгиней великое таинство, а византийский император Константин Багрянородный воспринял ее от купели. Согласно летописи «Повесть Временных Лет», это событие произошло в 955 году в Константинополе.
Одним из немногих, кто писал на этот сюжет, был Ф. А. Бруни; среди его первых работ в Риме, куда он отправился в 1819, была картина «Крещение княгини Ольги». О ней судили по более позднему обращению художника к этому сюжету в серии его гравюр, посвященных истории России и опубликованных ОПХ в 1837. Крещение Ольги не вошло в это издание, а художнику было сделано замечание по поводу изображения блаженной княгини обнаженной. Вряд ли корректно судить о ранней картине, задуманной молодым художником, когда его индивидуальная манера еще не сложилась, по его же классическим, более поздним произведениям. Тем не менее можно с достаточным основанием предположить, что рассматриваемая работа является эскизом к картине Ф.
А. Бруни. В пользу такого предположения свидетельствует происхождение картины из императорского собрания и ее стилистическая и иконографическая близость раннему творчеству Бруни. Окончательный вывод об авторстве картины требует дополнительных исследований. Виртуальный Русский музей


Святая великая княгиня Ольга.
Бруни, Николай Александрович (1856 – 1935). 1901 г. Холст, масло. 40 х 40.
Оригинал для мозаики храма Воскресения Христова (Спас-на-крови) в Петербурге.

Государственный Русский музей ЖБ-1044
Поступил в 1906 от Комиссии по сооружению храма Воскресения Христова

На рубеже XIX–XX веков, в период «религиозного ренессанса» и романтического увлечения древней русской историей, к образу равноапостольной Ольги обращались многие известные мастера, включая В. М. Васнецова и М. В. Нестерова. Бруни был более консервативен и придерживался традиционных академических форм. (П. К.). Электронный каталог «Герои и злодеи русской истории». СПб, 2010. С. 31. Виртуальный Русский музей


Святая княгиня Ольга.
Бруни, Николай Александрович (1856-1935). Эскиз. 1898 г. Бумага на картоне, акварель, белила, карандаш, поталь, 43 х 21 см


Княгиня Ольга.
Васнецов, Виктор Михайлович (1848 — 1926). 1885-1893 гг.
Эскизы росписи Владимирского собора в Киеве
Государственная Третьяковская галерея, Москва


Святая равноапостольная княгиня Ольга.
Нестеров, Михаил Васильевич (1862 — 1942). 1892-1893 (?). Холст, масло. 104х39.
Эскиз образа иконостаса южного придела на хорах Владимирского собора в Киеве.
Частное собрание


Святая равноапостольная княгиня Ольга.
Нестеров, Михаил Васильевич (1862 — 1942). 1892 г. Холст, масло. 104 x 39 см
Эскиз образа иконостаса южного придела на хорах Владимирского собора
Частное собрание


Святая Ольга.
Нестеров, Михаил Васильевич (1862 — 1942). 1892 г. Бумага, акварель, графитный карандаш, золото, белила. 33 x 14 см
Эскиз для росписи Владимирского собора в Киеве
Киевский национальный музей русского искусства, Украина
Инв. номер: Рг-1103


Равноапостольная княгиня Ольга.
Нестеров, Михаил Васильевич (1862 — 1942).1892 г. Холст, масло.
Эскиз образа иконостаса южного придела на хорах Владимирского собора

Частное собрание


Равноапостольная княгиня Ольга.
Нестеров, Михаил Васильевич (1862 — 1942). 1893 г.
Образ иконостаса южного придела на хорах Владимирского собора


Святая равноапостольная княгиня Ольга.
Михаил Нестеров. 1927 г. Дерево, масло. 54 х 35 см
Вариант-повторение одноименного образа (1892), находившегося в частном собрании
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Инв. номер: Ж-1509


Княгиня Ольга приносит в Киев первые в России иконы.
Нотбек Александр (Иоганн-Вильгельм, фон) Васильевич (1802 – 1866). Конец 1820-х. Бумага, тушь, перо. 39 х 45,8
Государственный Русский музей Р-1605

В Х веке из-за установившихся торговых связей между Византией и Русью поездки знатных киевлян в Царьград совершались довольно часто. Так, вдова Игоря — Ольга, которую предание считало «мудрейши всех человек», около 957 года посетила Царьград, где приняла христианство. Вернувшись в Киев, Ольга привезла с соой иконы, подаренные ей патриархом Полиевктом, и распорядилась построить деревянный храм Святой Софии. Однако принятие ею христианства не повлекло немедленного введения православной веры на Руси. (В. Б.) Виртуальный Русский музей


Святые Владимир и Ольга.
Нотбек Александр (Иоганн-Вильгельм, фон) Васильевич (1802 – 1866). 1833 г. Бумага, акварель. 59,2 х 43,9.
Государственный Русский музей Р-35421


Великий князь Владимир избирает религию.
Иван Егорович Эггинк. 1822 г. Холст, масло. 192х265.
Государственный музей истории религии, Санкт-Петербург

Картина была написана уроженцем Курляндской губернии Иваном Эггинком. В 1822 году в Вероне, где находился тогда император Александр I по случаю конгресса Священного союза, художник представил государю своё полотно «Великий князь Владимир избирает религию». «Придоша немьци от Рима… Рече же Володимер немцем: «Идите опять, яко отци наши сего не прияли суть»» (Повесть временных лет). Картина понравилась императору и была им приобретена для Зимнего дворца, а Эггинк впоследствии стал академиком Императорской Академии художеств.


Князь Владимир выбирает религию в 988 году.
Иван Егорович Эггинк. 1822 г. Эскиз к картине, находящейся в церкви Св. Андрея в Киеве.
Латвийский национальный художественный музей
Художник запечатлел важный момент в истории России – выбор православия в качестве государственной религии. Владимир находится в самом центре картины, на возвышении под балдахином, который поддерживают спиралевидные позолоченные колонны.  Конечно, в картине нет исторической правды, и это сразу понятно по тому интерьеру, который не мог возникнуть в государстве, которое в те времена не знало каменного зодчества. Колоннада несет идеологическую нагрузку — она демонстрирует сродство с архитектурой Византии, преемником которой Россия себя позиционировала. DELFI


Князь Владимир выбирает религию в 988 году.
Иван Егорович Эггинк. 1822 г.
Андреевская церковь в Киеве, западные стены трансепта.
www.liveinternet.ru

Н.М. Карамзин. История государства Российского. Том 1. Глава 9. Великий князь Владимир, названный в крещение Василием. Г. 980-1014:

«Первые Послы были от Волжских или Камских Болгаров. На восточных и южных берегах Каспийского моря уже давно господствовала Вера Магометанская, утвержденная там счастливым оружием Аравитян: Болгары приняли оную и хотели сообщить Владимиру. Описание Магометова рая и цветущих гурий пленило воображение сластолюбивого Князя; но обрезание казалось ему ненавистным обрядом и запрещение пить вино — уставом безрассудным. Вино, сказал он, есть веселие для Русских; не можем быть без него. — Послы Немецких Католиков говорили ему о величии невидимого Вседержителя и ничтожности идолов. Князь ответствовал им: Идите обратно; отцы наши не принимали Веры от Папы. Выслушав Иудеев, он спросил, где их отечество? «В Иерусалиме, — ответствовали проповедники: — но Бог во гневе своем расточил нас по землям чуждым». И вы, наказываемые Богом, дерзаете учить других? сказал Владимир: мы не хотим, подобно вам, лишиться своего отечества. — Наконец, безымянный Философ, присланный Греками, опровергнув в немногих словах другие Веры, рассказал Владимиру все содержание Библии, Ветхого и Нового Завета: Историю творения, рая, греха, первых людей, потопа, народа избранного, искупления, Христианства, семи Соборов, и в заключение показал ему картину Страшного Суда с изображением праведных, идущих в рай, и грешных, осужденных на вечную муку. Пораженный сим зрелищем, Владимир вздохнул и сказал: «Благо добродетельным и горе злым!» Крестися, — ответствовал Философ, — и будешь в раю с первыми…
Владимир, отпустив Философа с дарами и с великою честию, собрал Бояр и градских старцев, объявил им предложения Магометан, Иудеев, Католиков, Греков и требовал их совета. «Государь! — сказали Бояре и старцы: — Всякий человек хвалит Веру свою: ежели хочешь избрать лучшую, то пошли умных людей в разные земли испытать, который народ достойнее поклоняется Божеству» — и Великий Князь отправил десять благоразумных мужей для сего испытания. Послы видели в стране Болгаров храмы скудные, моление унылое, лица печальные; в земле Немецких Католиков богослужение с обрядами, но, по словам летописи, без всякого величия и красоты, наконец прибыли в Константинополь. Да созерцают они славу Бога нашего! сказал Император и, зная, что грубый ум пленяется более наружным блеском, нежели истинами отвлеченными, приказал вести Послов в Софийскую церковь, где сам Патриарх, облаченный в Святительские ризы, совершал Литургию. Великолепие храма, присутствие всего знаменитого Духовенства Греческого, богатые одежды служебные, убранство олтарей, красота живописи, благоухание фимиама, сладостное пение Клироса, безмолвие народа, священная важность и таинственность обрядов изумили Россиян; им казалось, что сам Всевышний обитает в сем храме и непосредственно с людьми соединяется… Возвратясь в Киев, Послы говорили Князю с презрением о богослужении Магометан, с неуважением о Католическом и с восторгом о Византийском, заключив словами: «Всякий человек, вкусив сладкое, имеет уже отвращение от горького; так и мы, узнав Веру Греков, не хотим иной». Владимир желал еще слышать мнение Бояр и старцев. «Когда бы Закон Греческий, — сказали они, — не был лучше других, то бабка твоя, Ольга, мудрейшая всех людей, не вздумала бы принять его». Великий Князь решился быть Христианином».


Выбор веры великим князем Владимиром.
Завьялов Федор Семенович. 1847 г.
Святые сени Грановитой палаты Кремля


Обращение князя Владимира в христианство.
Заболотский, Петр Петрович (1842 – не ранее 1916). 1866 г. Холст, масло. 170 х 230.
Государственный Русский музей Ж-5634
Пост. в 1944 из магазина Ювелирторга


Крещение князя Владимира.
Бронников, Федор Андреевич. 1883 г. Холст, масло, 45х71.
Шадринский городской краеведческий музей имени В.П. Бирюкова
Эту картину художник завещал своему родному городу Шадринску в Пермской губернии (ныне Курганская обл.)


Крещение святого князя Владимира.
В.М. Васнецов. 1890 г.  Холст, масло.
Эскиз к фреске Владимирского собора в Киеве.
Государственный музей русского искусства, Киев


Крещение князя Владимира.
В.М. Васнецов. 1890, Эскизы росписи Владимирского собора в Киеве.
Государственная Третьяковская галерея, Москва

Васнецов тщательно выписал детали выдуманного им корсунского храма: приземистые мраморные колонны, «константиновы кресты» в медальонах, фигуры ангелов и святых на стенах. В центр купола он поместил изображение Крещения Христова, которое рифмуется с самой сценой крещения Владимира. Византийская архитектура всегда интересовала художника: во время путешествия по Италии он зарисовывал раннехристианские храмы, а в Киеве изучал мозаики и фрески Софийского собора и Михайловского Златоверхого монастыря.


Крещение князя Владимира.
Васнецов, Виктор Михайлович. 1885-1893 гг.
Фрагмент росписи Владимирского собора в Киеве
Владимирский собор, Киев, Украина


Святой Владимир. Н. К. Бодаревский.
Мозаика собора Воскресения Христова на Крови в Санкт-Петербурге


Великий князь Владимир Равноапостольный.
В. П. Верещагин. 1890 г.
Рисунок из альбома «История Государства Российского в изображениях Державных его Правителей» 


Крещение народа русского.
Бруни, Фёдор Антонович (1801 — 1875). 1830 г. Бумага, офорт. И.: 29,3 х 38,9; л.: 43,2 х 56; д.: 32,9 х 40,6
Государственный Русский музей Гр.-12406


Крещение Российского народа при великом князе Владимире
Шебуев, Василий Козьмич (1777 – 1855). 1804 г. Картон тонкий, сепия, кисть, перо. 55,9 х 82
Государственный Русский музей Р-5979
Пост. в 1920 из ОПХ

В 1804 году в рапорте, посланном в Совет Академии из Рима, Шебуев сообщал, что начал работать над композициями из русской истории, среди которых была и сепия «Первое крещение российского народа при Владимире». Здесь, как и в других его ранних произведениях, проявилось тяготение к многофигурным сценам и некоторой повествовательности, иногда в ущерб ясности и строгости композиционного решения. Сам художник высоко ценил этот рисунок. По словам писателя и критика П. П. Каменского, посетившего мастерскую Шебуева в 1839 году, художник предполагал претворить эскиз в большое живописное полотно. Однако замысел так и не был реализован. (Н. С.). Электронный каталог «Герои и злодеи русской истории». СПб, 2010. С. 41. Виртуальный Русский музей


Крещение Руси.
В. М. Васнецов. 1885-1896 гг. Холст, масло, 214×187.
Эскиз к фреске Владимирского собора в Киеве.
Третьяковская галерея, Москва


Крещение Руси.
Василий Перов. 2-я пол. 1870-х — нач. 1880-х гг.
Государственный музей истории религии, Санкт-Петербург


Крещение киевлян князем Владимиром.
Кившенко, Алексей Данилович. 1880 г. Бумага, акварель. 


Крещение.
Навозов, Василий Иванович (1862—1919). 1887 г. Холст, масло, 102 х 179.
Частное собрание


Крещение киевлян.
Клавдий Васильевич Лебедев


Проповедь христианства.
Клавдий Васильевич Лебедев. 1908 г..


Святой Владимир.
Василий Кандинский. 1911 г. Роспись на стекле. 29.0 × 25.0 см.
Мюнхен, Германия. Городская галерея в Ленбаххаузе

Тэги: св.кн.Владимир, изобразительное искусство, Крещение Руси, Васнецов В.М., Перов В.Г., Лебедев К.В., Кившенко А.Д., Верещагин В.П., святые, Кандинский В.В., Нестеров М.В.

Икона святой Ольги — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

ГЕРМАНИЯ Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию

(72 релевантных результата)

Княгиня Киевская Ольга посещает Константинополь для крещения, 941 (литография)

[]

Ваш текущий выбор

Актив(ы) Ресурсы

модальный-турбо#открытый» title=»Добавить выделение в лайтбокс» >

актив—актив-электронная торговля#addSelection» data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection» title=»Добавить в корзину» >

Княгиня Киевская Ольга посещает Константинополь для крещения, 941 (литография)

{«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»язык»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»LLM6014704″,»item_brand»:» другое»,»item_category»:»иллюстрация»,»item_category2″:»out_of_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category4″:»французская_школа_19th_века»,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results» ,»item_name»:»княгиня_Ольга_Киевская_посещение_константинополя_к_крещению_941_litho»,»item_variant»:»undefined»}]}}

Весь контентИзображенияВидео

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложением текста могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие им детали.

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова для уточнения результатов


Введите ключевые слова и нажмите Enter

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Средний

Местонахождение произведения искусства

Права Тип

Стандарт

Премиум

Золото

Год

до

Век

до

Filter regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited States——————-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-b issauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве

Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Изображение количество
ЛЛМ6014704
Название
г. Княгиня Киевская Ольга посещает Константинополь для крещения, 941 г. (литография)
г.
Художник
Французская школа (19 век) / Французский
Местоположение
Частная коллекция
Средний
литография
Описание

Княгиня Киевская Ольга посещает Константинополь для крещения, 941 г.

Иллюстрация из Les Peuples du Nord — Russie, Allemagne, Angleterre, Э де ла Р… (Ardant Freres, Лимож и Париж, c1885).
Фото кредит
© Смотри и учись / Bridgeman Images

Хотите загрузить это изображение сейчас?


Персональное использование £20.00

Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

Презентация £25. 00

Использование в презентации. Все языки, 3 года. Использование для личных презентаций или некоммерческое, непубличное использование только внутри компании или организации.

Веб-сайт или социальные сети £30.00

Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Нет рекламы.

Журналы и журналы £50.00

Печатные и/или цифровые. Используйте внутри одного журнала или журнала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *