Картосхема ледового побоища фото: Иллюстрация ледовое побоище — 83 фото

Иллюстрация ледовое побоище — 83 фото

Серов Ледовое побоище


Александр Невский Ледовое побоище


Александр Невский Ледовое побоище


Александр Невский Ледовое побоище


Ледовое побоище Александр Невский 5 апреля 1242 года


Ледовое побоище 1242 г


Ледовое побоище 1242


Ледовое побоище на Чудском озере


Щербаков Дзысь Ледовое побоище



Александр Невский битва Ледовое побоище


Ледовое побоище


Битва Ледовое побоище


Ледовое побоище Невский войско


Битва Ледовое побоище 1242


Емельянов Ледовое побоище диорама


Битва на Чудском озере 1242 год Ледовое побоище


Битва Ледовое побоище 1242


Александр Невский Ледовое побоище


Победа на Чудском озере Александр Невский


Тевтонцы Ледовое побоище


Нарисовать Александра Невского Ледовое побоище


Александр Невский Ледовое побоище иллюстрации


Чудское озеро Ледовое побоище 1242


Битва Ледовое побоище 1242


Александр Невский Ледовое побоище на Чудском озере


Александр Невский на Чудском озере


Александр Невский на Чудском озере


Тевтонский орден Ледовое побоище


Александр Ярославич Невский Ледовое побоище


800 Лет Александра Невского Ледовое побоище


1242 Ледовое побоище князь



Крестоносцы Тевтонского ордена


Тамплиеры и сарацины


Куликовская битва и Ледовое побоище


Александр Невский Ледовое побоище рисунок


Плакат Ледовое побоище Александр Невский


Тевтонцы Ледовое побоище


Александр Невский Ледовое побоище


Куликовская битва рисунок


Диафильм Ледовое побоище


Карта ледового побоища 1242 года


Ледовое побоище день воинской славы России


Ледовое побоище 1242


Ледовое побоище рисунок


Битва Александра Невского Ледовое побоище


Александр Невский Ледовое побоище рисунок


Тевтонцы Ледовое побоище


Александр Невский Ледовое побоище


Стенд Ледовое побоище


Ледовое побоище Рыцари Тевтонского ордена


Александр Невский и Ледовое побоище нарисовать


Александр Невский Ледовое побоище


Рыцари ледового побоища


Немецкие Рыцари Ледовое побоище


Диафильм Чудское побоище


Ледовое побоище или битва на Чудском озере


Костюм крестоносца Ледовое побоище


Ледовое побоище 1242 Александр Невский


Александр Невский 5 апреля 1242


Битва Александра Невского со шведами 1241 г


Александр Невский Ледовое побоище на Чудском озере



Тевтонский орден Ледовое побоище


Битва Александра Невского на Чудском озере


Ледовое побоище тонущие Рыцари


Битва Ледовое побоище 1242


Битва Александра Невского Ледовое побоище


Ледовое побоище


Диорама Ледовое побоище


Ледовое побоище рисунок


Александр Невский Ледовое побоище


Игорь Дзысь Ледовое побоище


Сергей Прокофьев Ледовое побоище иллюстрации


Александр Невский Ледовое побоище на Чудском озере


Ледовое побоище линогравюра


Детский тематический парк Ледовое побоище


Крестоносцы Ледовое побоище


Битва Александра Невского Ледовое побоище


Ледовое побоище 1242


Битва Ледовое побоище 1242


Нарисовать Ледовое побоище Невского


Невский Ледовое побоище



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ЦПИ РГО указал на карте два возможных места Ледового побоища

Определение двух возможных мест Ледового побоища на Чудском озере стало главным итогом первого этапа совместной экспедиции Центра подводных исследований Русского географического общества, Института археологии РАН и факультета географии Российского государственного педагогического университета имени Герцена. Вполне вероятно, что подтвердить гипотезу удастся во время второго этапа работ, стартующего в ближайшее время.

«Сейчас на ваших экранах вы видите те два полигона, которые, как мы предполагаем, могли быть той самой «узменью», в которой, скорее всего, произошла батальная сцена», — прокомментировал карту, показанную в ходе пресс-конференции в «Интерфаксе», исполнительный директор ЦПИ РГО Сергей Фокин.

Пунктиром отмечены предполагаемые места сражения. Карта ЦПИ РГО

 

«Узмень» вместе с легендарным Вороньим камнем являются единственными летописными привязками к местности битвы, произошедшей 779 лет назад.

В нынешнем году, к 800-летию со дня рождения князя Александра Невского было принято решение с помощью современных методов проверить результаты экспедиции отечественного историка генерала Георгия Караева. В 1958–1962 годах её специалисты, работая на Чудском озере, обнаружили место сражения.

Свидетельства, оставленные экспедицией Караева – описание местности и подводного ландшафта, которые сделали водолазы, а также рисунки, выполненные непрофессиональными художниками. Однако правильность предположений советских археологов подтвердила полученная при помощи аэрофотосъёмки и гидроакустики трёхмерная карта, отметил руководитель экспедиции 2021 года — научный сотрудник Института археологии РАН Айвар Степанов.

На карте отчётливо видна подводная возвышенность, напоминающая своими очертаниями птицу. Отсюда, скорее всего, и пошло название – Вороний камень. Во времена Александра Невского уровень Чудского озера был 2-2,5 метра ниже, и останец поднимался над водой. Это помогли установить палеогеографические исследования, проведённые экспедицией ЦПИ РГО «По следам генерала Караева» в июне 2021 года.

Карта ЦПИ РГО

По словам декана факультета географии РГПУ имени Герцена, доктора географических наук Дмитрия Субетто, шурфы в донных отложения озера вскрыли древние торфяники. Возраст взятых образцов определят радиоуглеродным методом в ходе камеральных работ. Также на дне водоёма на глубине около двух метров найдены корневища сосен. Эти деревья, не любящие влажных мест, судя по всему, росли здесь ещё во времена Петра I, что также подтверждает гипотезу.

Однако в пробах, взятых на подводной возвышенности, не обнаружены следы человеческой деятельности. Вряд ли здесь была расположена крепость или существовало поселение, считают учёные. Вполне вероятно, что отмель Вороньего камня использовали в качестве ловушки для рыбы.

Теперь перед экспедицией стоит следующая задача: найти материальное подтверждение выдвинутой гипотезы. Для этого при помощи современных приборов археологи будут искать металлические предметы. При этом придётся «перелопатить» большое количество железа различных эпох.

Поскольку в этих местах неоднократно велись боевые действия, особенно во время Великой Отечественной войны, металла на берегах озера очень много.

«Пока мы это не увидим и не подтвердим, делать выводы о месте Ледового побоища будет сложно», — подытожил Айвар Степанов.

Сергей Фокин отметил, что задачу первого этапа экспедиции «составить определённую сетку координат » можно считать выполненной. Второй этап работ, в котором примут участие около 15 человек, начнётся в самое ближайшее время и продлится в течение примерно двух недель. Камеральная работа займёт больше времени. «Взвешенное, научно обоснованное мнение» будет готово позже.

Александр Жирнов

Frozen Lake — Цифровая боевая карта — Who Else Elliott

Фильтр по продукту
  • Аксессуары 4
  • Боевые карты 14
  • Пучок 1
  • Одежда 10
  • Раскраски 1
  • Цифровой 13
  • Кружки 1
  • Телефонный чехол 1
  • Наклейки 27
Фильтровать по тегам
  • Приключение 2
  • Мультфильм 4
  • Символы 8
  • Комиксы 5
  • Комиссия 1
  • Игральная кость 2
  • Лица 2
  • Фантастика 28
  • Ужастик 4
  • Логотип 1
  • Монстр 8
  • Научная фантастика 5

Copyright 2021 Elliott Rodriguez
Elliott@WhoElseDesign. com

Profantasy’s Map-Making Journal » боевая карта

ральф | 1 декабря 2022 г. | Ежегодник, боевая карта, Сью Даниэль

Декабрьский выпуск Ежегодника 2022 теперь доступен для всех подписчиков. Увидев, что в этом году у нас появилось так много замечательных новых рисунков Сью Дэниел, но они растянуты на несколько стилей, мы подумали, что проблема объединения их в одну карту будет хорошим дополнением. В процессе возникла огромная боевая карта, показывающая, что склеп и кладбище захвачены наступающим лесом.

Лесное кладбище Ежегодный выпуск содержит набор из четырех боевых карт формата А3, которые объединяются в одну огромную карту старого кладбища со склепом и разрушенной часовней, на которую надвигается лес. В прилагаемом 6-страничном руководстве по картированию объясняется процесс объединения стилей «Лесная тропа» и «Жуткий склеп» в одну карту и шаблон для будущего использования.

Декабрьский номер теперь доступен для всех подписчиков со страницы регистрации. Если вы еще не подписались на Ежегодник 2022, вы можете сделать это здесь.

Оставить комментарий

ральф | 2 ноября 2022 г. | Ежегодник, боевая карта, подземелье


Вышел ноябрьский номер Ежегодника 2022. Он добавляет еще один набор символов и инструментов к стилям символов подземелий и планов этажей Сью Дэниел. На этот раз вы можете отправиться в леса и леса и сражаться в тени деревьев.

Стиль «Лесная тропа» содержит множество новых символов и растровых заливок, совместимых со стилями Dungeon Designer 3 и Creepy Crypts. Создавайте карты столкновений в глубинах леса с простыми опциями переключения между видом на лесную подстилку и кронами деревьев.

Ноябрьский выпуск теперь доступен для всех подписчиков со страницы регистрации. Если вы еще не подписались на Ежегодник 2022, вы можете сделать это здесь.

1 комментарий

ральф | 1 сентября 2022 г. | Ежегодник, боевая карта, подземелье, снег и лед

Только что вышел сентябрьский номер ежегодника Картографа. С ним мы празднуем конец лета с новым стилем подземелий и боевых карт для некоторых холодных пещер и ледяных вод. Пусть ваши игроки исследуют ледниковые туннели, высокогорные пещеры или пещеры за горами безумия.

Стиль «Ледяные пещеры» можно использовать как дополнение к Dungeon Designer 3 или как собственный стиль. В любом случае, он настроен для простоты использования, что позволяет легко рисовать некоторые естественные пещеры.

Августовский выпуск теперь доступен всем подписчикам со страницы регистрации. Если вы еще не подписались на Ежегодник 2022, вы можете сделать это здесь.

Комментарии к записи Сентябрь 2022 — Ледяные пещеры отключены

ральф | 17 марта 2021 г. | AllTheAnnuals, Annual, боевая карта, Christina Trani, Floorplan

Счастливые картостроители! Еще одна бесплатная башня волшебника. Как будто в настольной ролевой кампании нужно исследовать хотя бы одну башню волшебника, я прав? Итак, поскольку выпуск за февраль 2017 года представляет собой преобразование старой карты CC2 в CC3+, я решил сделать еще один шаг и сделать сверхбыстрое преобразование для еще одной альтернативы волшебной башне для ваших игровых нужд.

(Загрузить файл FCW)

Это преобразование заняло у меня менее 30 минут. Я взял карту Ральфа и сначала добавил несколько каменных символов из DD3+ серого цвета сбоку, просто чтобы они появились в диспетчере символов (потом я их удалил). Затем я зашел в диспетчер символов и заменил все символы растительности вновь размещенными камнями разного размера. Я также скрыл все листы, кроме листов SYMBOLS, SYMBOLS FLAT и SYMBOLS RUNE, затем пошел в «Изменить свойства» и выбрал «Изменить цвет» и выбрал все символы. Если бы какие-то из них были разноцветными, они бы изменили их все на любой цвет, который я выбрал, который на этой карте был серым.

Затем я перешел к листу OUTSIDE и изменил стили заливки на более серые оттенки для каждой заливки, которую Ральф включил в свою карту, а также добавил некоторые изменения цвета с помощью эффекта матрицы RGB на листе BACKGROUND. Скрыв все листы, кроме листа СТЕНЫ, я выбрал все полигоны и изменил стиль заливки на серую заливку стены булыжником. Затем я повторил этот процесс для листов FLOORS. Для чердачных стен и полов я создал свои собственные листы, чтобы применить к ним цветовой эффект с помощью RGB-матрицы и эффектов Hue/Sat, чтобы придать им серый цвет, соответствующий мощеным стенам, которые я выбрал.

Наконец, я использовал шрифт Tolkien и заменил весь текст с помощью функции «Редактировать текст». После внесения нескольких корректировок с размещением и внесения нескольких изменений имени с целью «переработки» карты, я закончил. Я переработал так много файлов .fcw, что превратил эту технику в науку. Это лучший способ быстро и бесплатно получить индивидуальные карты для домашних игр.

Об авторе: Лорелей была моим самым первым персонажем D&D, которого я создал больше лет назад, чем мне хотелось бы помнить. Когда я решил заняться созданием карт для своей и других ролевых игр, я подумал, что обязан ей назвать себя Лорелей Картография, поскольку именно она в первую очередь привела меня в удивительный мир настольных игр. С тех пор я имел честь работать с такими компаниями, как WizKids, Pelgrane Press и ProFantasy.

Комментарии отключены на All the Annuals: Wizard’s Tower (февраль 2017)

Реми Монсен | 12 апреля 2020 г. | боевая карта, CC3 Plus, vtt

В прошлом месяце я говорил о том, как перенести вашу карту DD3 в различные системы Virtual Table Top (VTT). Это все хорошо, но простой экспорт плоского изображения из CC3+ в VTT имеет некоторые ограничения. Например, если вы создадите красивый лес, токен игрока будет ходить по вашим деревьям, и игроки не будут видеть, что находится под деревьями. В реальном мире, когда вы гуляете по лесу, вы на самом деле видите лесную подстилку, а не верхушки деревьев. То же самое происходит, когда ваши персонажи сталкиваются с этим таинственным домом в лесу. На ваших великолепных картах показана местность, и, как и на любой другой карте, если смотреть сверху, на карте показана крыша дома. Затем ваши игроки объявляют, что они входят внутрь. Что теперь?

Есть два способа справиться с этим. Во-первых, просто иметь отдельные карты, одну для внутренней части дома, а другую для внешней. Затем вы можете просто загружать внутреннюю карту всякий раз, когда игроки входят в дом. Но что, если кто-то останется снаружи, а кто-то войдет внутрь? Ну, у вас могла бы быть идентичная карта, по-прежнему показывающая снаружи, но теперь показывающая внутренности дома, а не крышу. Но этот подход по-прежнему означает, что вам нужно перемещать жетоны игрока/монстра с одной карты на другую.

Другой подход заключается в том, чтобы на ваших картах сражений были элементы, которые можно скрыть, чтобы показать дополнительные функции. Это то, к чему мы привыкли в CC3+, скрывая и показывая листы, и это предмет предыдущей статьи. Это очень хороший подход, но он также немного сложнее. Проблема здесь в том, что когда мы экспортируем карту из CC3+, мы получаем плоский файл изображения, мы теряем такие вещи, как листы и слои. Существуют форматы изображений, поддерживающие слои, но CC3+ не может экспортировать в них, а программное обеспечение VTT не может их импортировать, поэтому нам нужно сделать это по-другому.

Продолжить чтение »

Комментарии отключены на картах CC3+ в VTT — скрытие и отображение объектов

ральф | 1 сентября 2019 г. | Ежегодник, боевая карта, нарисованная от руки, Ханс Андерс Бергстрём

В сентябре мы рады представить нового участника ежегодника Картографа: Ганса Андерса Бергстрема. Его карты привлекли наше внимание в сообществе ProFantasy своим уникальным акварельным оформлением, которое сильно отличается от того, что обычно создается в Campaign Cartographer 3 Plus. Мы обратились к Андерсу, и он согласился позволить нам создать ежегодный выпуск на основе его новаторской работы, даже предоставив прекрасное пошаговое описание своего процесса, которое составляет большую часть руководства по картированию.

На первый взгляд трудно поверить, что карты Андерса были на самом деле созданы с помощью Campaign Cartographer 3+, но его новаторская работа с листами и эффектами листов на самом деле не так уж сложна, если вы знаете, что он делает. И это именно то, что делает этот ежегодный выпуск: он учит вас, как воссоздать методы Андерса для ваших собственных красивых карт в акварельном стиле.

Если вы еще этого не сделали, вы можете подписаться на Ежегодник 2019 здесь. Если вы уже подписаны, сентябрьский выпуск уже доступен для скачивания на вашей странице регистрации.

2 комментария

Реми Монсен | 8 марта 2019 г. | боевая карта, CC3 Plus, dd3, макросы, Tutorial

Многие геймеры используют какое-либо цифровое решение, такое как программное обеспечение виртуального стола, для отображения карт на проекторе или экране компьютера даже при запуске локальной игры (в отличие от запуска игры). через Интернет, где такое программное обеспечение в значительной степени требуется). У всех этих программных решений есть свои преимущества и недостатки, но сама по себе CC3+ может оказаться очень хорошим решением, в зависимости от ваших потребностей. Теперь, просто начнем с ограничений, CC3+ не имеет каких-либо вариантов удаленного просмотра/проецирования, поэтому для этого требуется, чтобы вы предоставили общий доступ к экрану, над которым вы фактически работаете (это может быть дополнительный экран/проектор, который настроен чтобы отразить ваш, или это можно сделать с помощью программного обеспечения для совместного использования экрана, которое позволяет другим видеть ваш экран даже через Интернет).

Итак, зачем использовать для этого CC3+? Какие преимущества он имеет перед другим программным обеспечением VTT? Что ж, главная причина, по которой CC3+ подходит для этого, заключается в том, что именно здесь вы в первую очередь создавали свою карту. Это означает, что карта полностью интерактивна, и у вас есть все обычные инструменты CC3+ для управления картой во время игры. Если вы экспортируете карту из CC3+ в файл изображения для использования в программе VTT, то все становится статичным. В CC3+ вы можете скрывать или отображать листы и слои, вы можете перемещать символы и редактировать все, что вам нужно.

Конечно, CC3+ не оптимизирован для использования во время игры, в то время как программа VTT создана именно для этой цели, так что некоторые вещи, вероятно, немного сложнее сделать в CC3+, так что вам решать, будет ли гибкость CC3+ предложение относительно того, что вы можете делать со своей картой во время игры, того стоит. В этой статье я покажу несколько функций CC3+, которые помогут вам во время игры.

Продолжить чтение »

Комментарии отключены на CC3+ за столом

ральф | 21 февраля 2018 г. | боевая карта, Кристина Трани

by Christina Trani

Высоко в горах за Холмами Семи Сестер находится светящаяся темная башня, которая, как говорят, является домом злого Короля-лича по имени Дрек За’Уул. Темная, проклятая земля за берегом реки Бримспайр, лишь немногие осмеливаются пересечь ее, чтобы остановить волшебника и его злодеяния, и никто не выжил и не вернулся, чтобы рассказывать истории. Призраки, упыри и призраки питаются душами, заблудившимися в Лесу Мертвых. Орды зомби и скелетов бродят по Холмам Семи Сестер. Кто посмеет искать скрытую филактерию Короля-лича и уничтожить ее, чтобы раз и навсегда убить злого Дрека За’Уула и освободить землю от этого проклятия зла и тьмы?

Когда Ральф впервые предложил мне сделать выпуск для ProFantasy Annual, я быстро понял, что у меня нет таланта к рисованию, поэтому я решил создать серию карт для приключения с участием Короля-лича.

Карты, как я понял с самого начала, должны быть созданы только с помощью основных продуктов, CC3+, DD3 и CD3. Учитывая, что я известен тем, что являюсь одним из самых быстрых картографов среди пользователей форума ProFantasy, я также известен тем, что использую фотореалистичные символы, предоставленные бесплатными загрузками CSUAC, Bogie’s, Dundjinni Archives и другими купленными произведениями искусства, так что вернемся к основам. и использование только основных продуктов, безусловно, было бы за пределами моей комфортной зоны картирования.

Всегда готов к вызову Сначала я решил создать карту региона. Как помнят некоторые из участников форума, я часто упоминаю, что сухопутные и региональные карты — это «не мое», и быстро разочаровался и удалил много карт. Затем, просматривая форумы, как я это делаю каждый день, мой коллега сделал карту, используя ежегодник Overland Perspectives за 2011 год, и опубликовал ее. Что ж, его карта вдохновила меня попробовать эту перспективу, используя стили Майка Шли и Хервина Вилинка, и придумал Царство Короля-лича. На этой карте я приглушил цветовую палитру, используя эффект «Настройка оттенка/насыщенности», чтобы получить вид, на который я надеялся, используя этот стиль перспективы.
Продолжить чтение »

3 комментария

ральф | 1 ноября 2017 г. | Ежегодник, боевая карта, город, подземелье, пресса pelgrane

Вы ищете, где можно по домам сразиться с орками или нежитью? Хотите выбить эту дверь или сжечь сарай, в котором прячется злой культ? Не смотрите дальше, в ноябрьском выпуске Cartographer’s Annual 2017 вы найдете все необходимое. Он содержит три очень подробные карты сражений, которые сочетают в себе планы этажей зданий с локациями на открытом воздухе.

Карты были созданы для предстоящей третьей части серии Battle Scenes от Pelgrane Press и подчеркивают возможности, которые вы получаете при объединении различных типов карт и стилей в одно целое.

Ноябрьский выпуск теперь доступен для CC3+ со страницы регистрации для всех подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *