Картина пожарский и минин: Картина «Минин и Пожарский. Освобождение Москвы». 1612 г.

Содержание

Минин на площади Нижнего Новгорода, призывающий народ к пожертвованиям

В начале 1870-х, в связи с неоднократным обращением нижегородцев возвести на родине Кузьмы Минина достойный памятник своему земляку, президент Академии художеств великий князь Владимир Александрович предложил художникам отразить эту тему во всех видах изобразительного искусства, в том числе и в живописи.  К тому времени К. Маковский, зарекомендовавший себя как мастер многофигурной композиции в картине "Балаганы на Адмиралтейской площади" (1869, ГРМ), решился на создание большого исторического полотна. Он работал с архивными документами в Нижнем Новгороде как страстный ученый-исследователь. Это не могло не сказаться на документальной убедительности будущей картины. Художественная интуиция помогла также Маковскому выбрать  для центра картины вид Ивановского съезда, который почти в готовом виде позволил выстроить ему пространственную композицию будущего полотна. Это одно из самых запоминающихся по силе эмоционального воздействия мест города. Поднимаясь по  Ивановскому съезду, постепенно нарастает в масштабе и, наконец, предстает во всем своем величии Торговая площадь, где в сентябре 1611 происходило знаменательное событие. У историков тогда не было единого мнения о том, где происходило выступление Минина перед народом, но Маковский доказал, что это происходило именно здесь. Сюда нижегородцы несли пожертвования на создание ополчения, сыгравшего важную роль в освобождении Москвы в 1612 от иноземного вторжения. Ополчение возглавляли князь Дмитрий Пожарский и посадский человек Нижнего Новгорода Кузьма Минин. Из сложного хода событий, связанных с Нижегородским ополчением, К. Маковский избрал для сюжета своей картины один из самых волнующих моментов – начало, зачин, первый взрыв народного патриотизма. Пламенная речь патриота нашла отклик в сердцах горожан всех возрастов, сословий и состояний. Маковскому в его картине удалось передать тот дух единения, всеобщего воодушевления, героического подъема, что определил знаменательный поворот в судьбе всего народа.

Одноименный увеличенный вариант (1896) – в Новгородском государственном художественном музее.

Описание картины «Минин и Пожарский» Михаила Скотти

 

М.Скотти, «Минин и Пожарский», 1850 год, Фото: opisanie-kartin.com
Название Минин и Пожарский
Страна, художник Россия, Михаил Иванович Скотти
Год 1850
Жанр портрет, архитектура, историческая сцена, романтизм
Находится Нижегородский государственный художественный музей, Нижний Новгород
Материалы Холст, масло

Картину “Минин и Пожарский” написал русский художник с итальянскими корнями Михаил Скотти в 1850 году.

Торжественность и напряжение  — урок гениальной колористики

Автор полотна – специалист по исторической живописи. Его имя малоизвестно, но он – автор множества иллюстраций для учебников по отечественной и мировой истории, увидевших свет в XIX веке. Его картину «Минин и Пожарский» можно увидеть и в современных учебниках.

Масштабное полотно создано на волне подъема патриотических настроений. Образы национальных героев – центральная часть триптиха. Другие его части, изображающие Ивана Сусанина и вручение архимандритом Дионисием грамоты воину, малоизвестны.

Крестьянин Кузьма Минин и князь Пожарский изображены плечом к плечу на фоне московского Кремля. Дмитрий Пожарский в шлеме и кольчуге держит в одной руке знамя с образом Христа, а в другой – меч. Минин, в простой крестьянской одежде, указывает рукой в сторону Москвы. Его волосы развеваются на ветру, а волевой ясный взор направлен на Дмитрия, в то время как Пожарский возвел глаза к небу, словно в молитвенном обращении. 

Такое композиционное решение делает героев картины похожими, с одной стороны, на античных воинов, а с другой – на иконописное изображение святых. Все детали одежды выписаны очень тщательно. Лицам приданы правильные, привлекательные черты.

Между Кремлем и главными героями видны фигуры ополченцев. Они в напряжении ждут приказа полководца и готовы ринуться в бой в любой момент. За спинами Минина и Пожарского – несчетное число шлемов и копий.

На заднем плане, в дымящемся небе, виднеются силуэты черных птиц – так художник символически изобразил врагов, угрожающих свободе и безопасности Родины.

Колорит картины создает ощущение торжественности и напряжения. Сочетание золотого, красного и коричневого контрастирует с темным, неясным фоном.

Внутреннее напряжение создается и развевающимся флагом в руках Пожарского, и плывущим дымом над городом. Еще немного, и начнется победоносная атака. А пока главные герои принимают важнейшее решение.

Даже если зритель не знает, кто эти люди и чем они заслужили стать героями этого полотна, не возникает сомнения, что это – благородные защитники, которые обязательно одержат победу над захватчиками.

В Цейхгаузе представлен эскиз самой большой картины в мире, написанной маслом

Картина-гигант «Въезд Минина и Пожарского в освобождённую Москву» – это парадный занавес Государственного академического Большого театра России. Его эскиз представлен в музейно-выставочном комплексе «Цейхгауз» на выставке «Художник и театр. Рождение образа» Российской академии живописи, ваяния и зодчества И.С. Глазунова.

Одним из центральных экспонатов является макет Большого театра и эскизы его исторических занавесов. Они выполнены доцентом кафедры академического рисунка Российской академии живописи, ваяния и зодчества И.С. Глазунова, художником Владимиром Чёрным.

Монументальное полотно считается самой большой в мире картиной, написанной маслом. Её размер 17 на 21 метров – это высота 5-этажного дома. Картина вмещает более ста фигур. Цельнотканное полотно соткали на уникальном станке мануфактуры в Пензенской области.

На картине показана торжественная сцена у стен древнего Кремля: нижегородский гражданин Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский в окружении народа, представителей разных сословий вступают в столицу, освобождённую от польско-шведской интервенции.

Выбор темы восходит к итальянской традиции: нередко на занавесе изображался сюжет из истории города, в котором находился театр. Композиция воссоздаёт решение первого занавеса Большого театра – монументальное полотно, исчезнувшее более 70 лет назад. Последние сведения о нём относятся к 1938 году. До наших дней дошли только два документа, дающие представление о первом занавесе: нечёткая чёрно-белая фотография и гравюра 1859 года, раскрашенная вручную.

Одна из важных задач реконструкции занавеса, стоявшая перед художниками – точное следование исторической правде в характере костюмов, оружия, деталях архитектуры Спасской башни.

Эскиз парадного занавеса Большого театра, а также эскиз антрактно-раздвижного занавеса «Россия» можно увидеть на выставке «Художник и театр. Рождение образа» в музейно-выставочном комплексе «Цейхгауз».

Напомним, что в выставочном проекте представлены более 70 картин из фондовой коллекции Российской академии живописи, ваяния и зодчества И. С. Глазунова - портреты великих артистов XX века; полотна, посвящённые различным историческим событиям. Особый интерес представляют эскизы декораций и костюмов, выполненные Ильёй Глазуновым и его супругой Ниной Виноградовой-Бенуа к легендарным постановкам опер «Князь Игорь», «Пиковая дама», «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии».

Ознакомиться с выставкой астраханцы и гости региона могут до 27 октября.

ЖИВОПИСЕЦ МИХАИЛ СКОТТИ

Верхневолжская наб.,3

Зал К.Е. Маковского

Приглашаем всех желающих на презентацию научной монографии Л.А.Маркиной «Живописец Михаил Скотти».

Презентация: 1 ноября 2018 в 16.30

Лекция: 1 ноября 2018 в 17.00, вход свободный

Картина М.И. Скотти «Минин и Пожарский» (1850), представленная в постоянной экспозиции НГХМ – одно из наиболее востребованных сегодня произведений живописи, посвященных героическому прошлому нашего народа. Ее репродукции воспроизводятся в многочисленных публикациях, а масштабные фотокопии в День народного единства украшают центральные площади Москвы, Нижнего Новгорода и других городов.

Если сюжет этого полотна достаточно хорошо знаком, то необычная история его создания мало кому известна. Также как и имя автора – Михаила Ивановича Скотти (1814-1861). Между тем академик и профессор Скотти при жизни был достаточно популярен. Его виртуозные акварели и картины «итальянского жанра», а также портреты высоко ценились современниками, в том числе и членами императорской фамилии.

Жизни и творчеству этого замечательного мастера посвящена монография Людмилы Алексеевны Маркиной – заслуженного работника культуры Российской Федерации, доктора искусствоведения, профессора, заведующего отделом живописи XVIII – первой половины XIX века Государственной Третьяковской галереи. Это первая книга о М.И.Скотти, вышедшая в конце 2017 года в московском издательстве «Памятники исторической мысли» и ставшая результатом многолетней исследовательской работы одного из ведущих сотрудников Государственной Третьяковской галереи. Процесс ее создания был полон не только интересных научных открытий, но и необычных встреч, счастливых совпадений. Одним из них стало обретение и восстановление ранее практически утерянного захоронения художника на кладбище Монмартр в Париже.

Более подробно об этом и многом другом расскажет сам автор на приуроченной ко Дню народного единства презентации монографии «Живописец Михаил Скотти». По окончании презентации состоится публичная лекция, посвященная этому художнику, по происхождению – итальянцу, по убеждениям – русскому патриоту.

О триптихе 

С середины XIX века триптих находился в Москве, на Покровке, в доме Алексея Ивановича Лобкова, казначея Московского училища живописи и ваяния, питавшего особую любовь к русской истории и археологии. В советское время произведения были разобщены и попали в различные музейные собрания и к частным владельцам.

Впервые за сто лет  триптих был собран воедино в ГТГ в 2017 году: "Подвиг Ивана Сусанина" (1851, Государственная Третьяковская галерея), "Минин и Пожарский" (1850, Нижегородский государственный художественный музей), и "Архимандрит Дионисий Зобниновский вручает грамоту воину" (1851, Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник).  

Справки по телефону: 439-15-40, 419-68-90, 419-28-31

ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ: СЮЖЕТЫ: nikonova_alina — LiveJournal

КОНСТАНТИН МАКОВСКИЙ «ВОЗЗВАНИЕ МИНИНА»
(он же «Минин на площади Нижнего Новгорода, призывающий народ к пожертвованиям»)

Часть 1.

         Константин Маковский, известный академист, никогда не отличался особой любовью к гигантомании. А вот картины на исторические темы, зато были его любимым жанром. Неискушённая публика с деньгами разбирала его «боярышень» и «сценки из старинной русской жизни» как горячие пирожки. Приверженцы же передвижников и прогрессивная художественная общественность иронически усмехалась, при виде очередных слащавых композиций, изображающих девиц в кокошниках и/или кавалеров в бархатных кафтанах, тогда как эстеты более позднего времени отдавали дань блестящей технике художника при работе со светом и воздухом, которая позволила отнести его к родоначальникам импрессионизма в русской живописи. О Маковском писали, что он «…держал себя большим барином, ходил чуть ли не в боярском костюме, выдерживал тон большого, знатного артиста. Зарабатывал большие деньги и умел их проживать. Писал в угоду большой буржуазной публике сладкие ложно-русские сцены и бесконечные головки барышень и в конце концов стал типичным поставщиком художественного рынка». Но как бы там ни было, Константин Маковский был очень хорошим художником. И его «Воззвание Минина» прекрасно продемонстрировало его высочайший профессиональный уровень. А кроме того оказалось одним из самых больших полотен в истории русского искусства - 698х594 см, то есть более 40 квадратных метров.

        Вообще, идея увековечить память нижегородского купца Козьмы Минина, а заодно и князя Дмитрия Пожарского в живописи периодически проявлялась на протяжении всего 19 века. К более ранним художественным решениям этой темы относятся, например, картина Михаила Скотти «Минин и Пожарский», знаменующее собой поздний этап развития русского романтизма, а также «Воззвание Минина к нижегородцам» Михаила Пескова 1861 года, «Минин и Пожарский» Алексея Тыранова и т. д. и т.п.
        В очередной раз интерес к этой теме появился в начале 1870-х годов, поскольку мысль о необходимости прославить великий подвиг гражданина Минина была спущена с самого верха. Ее высказал великий князь Владимир Александрович, бывший тогда президентом Академии художеств, и это было равносильно государственному заказу.
         Судя по всему, Константин Маковский, который тогда еще только начинал свою карьеру и искал свой путь в искусстве, переходя (регрессируя) от реализма к академизму, ухватился за эту идею и решил написать картину на указанную тему. И он даже не предполагал, что работа  растянется почти на двадцать лет. Вообще-то у него уже был опыт работы над подобным масштабным и многофигурным полотном, поскольку в 1869 году Маковский закончил картину «Балаганы на Адмиралтейской площади».
         Первый эскиз картины в основном изображал выход духовенства с иконой Богоматери Казанской из храма Николы на торгу, Маковский тогда увлекся декоративной стороной ситуации, и явно перестарался, изображая золотые ризы икон и роскошные одеяния священников.
         В окончательном варианте 1896 года картина представляет собой масштабную многофигурную композицию. В ее центре находится нижегородский купец Козьма Минин, призывающий своих  сограждан отдать имущество и деньги для снаряжения ополчения, которое должно освободить Москву от польских захватчиков. Остальные персонажи картины показаны в процессе передачи своих наиболее ценных вещей на благо Отечества. Крестный ход со знаковой иконой Казанской Богоматери также присутствует на полотне, но смещен на средний план ближе к правому краю картины, его участники выходят из церкви Николы на торгу. Действие происходит на фоне реально существующего и сейчас Ивановского спуска от Нижегородского кремля к Торговой площади (сейчас там стоит уменьшенная копия московского памятника Минину и Пожарскому работы Мартоса, а сама площадь вполне предсказуемо именуется площадью Народного согласия).
         В дальнейшем от эскиза к эскизу художник увеличивал количество участников события, усиливал экспрессию образа Минина, а также постепенно выделял из безликой толпы отдельных колоритных персонажей, пока с одной стороны он не заполнил плотно огромный холст народными массами, а с другой не дал почти каждому из персонажей по крайней мере на переднем плане и в центре полотна индивидуальную характеристику. Искусствоведы советской школы обычно комментировали это в том плане, что Маковский в окончательном варианте «Воззвания Минина» постарался максимально усилить значимость народных масс, и тем самым прославить подвиг русского народа.
       Вообще, после первых эскизов художник лет на десять прервал работу над картиной, потому что дело как-то не пошло. Получались довольно предсказуемые сцены из театрализованного представления, а хотелось чего-то большего, тем более, что как раз в эти годы одно за другим появлялись грандиозные передвижнические полотна на исторические темы – суриковские «Покорение Сибири Ермаком», «Взятие снежного городка» (1891), «Запорожцы» Репина (1880-91).
         «Запорожцы» и добили Маковского окончательно. Он не мог спокойно смотреть на то, как Репину удалось передать в них то, что он сам считал своей художественной нишей – красочность, доходящую до фееричности и феноменальное жизнелюбие. Вероятно, из творческой зависти к Репину Маковский и решил вернуться к «Воззванию Минина». Тема-то благодатная.
         Маковский отбросил все свои предыдущие наработки, и поехал в Нижний Новгород. Это было в 1891 году. Он остановился в гостинице Блиновского пассажа недалеко от пристаней, и с удовольствием ежедневно наблюдал колоритную толпу, много работая над зарисовками и эскизами из жизни волжского города.
К работе художник подошел очень ответственно. Прежде всего, он изучил подлинные документы о событиях 1611, которые были собраны Нижегородской губернской ученой архивной комиссией, и только после этого начал писать на натуре.
        Как настоящий исследователь художник попытался решить основной вопрос, на который профессиональные историки к тому времени еще не могли дать однозначный ответ: где именно происходило знаковое выступление Козьмы Минина в реальности. Было выдвинуто несколько версий: на Ивановском съезде у церкви Николы на торгу, на кремлевской площади перед Спасо-Преображенским собором, у Дмитриевской башни кремля или на Нижнем посаде.
         Без сомнения, Ивановский съезд был самым живописным из всех вариантов, и Маковский именно как художник предпочел выбрать его. А потом уже и историки подтвердили, что выбор был сделан верно, найдя тому документальные подтверждения. Кстати, в благодарность сотрудником Нижегородской архивной комиссии Маковский оставил в гостевом альбоме архива два карандашных наброска видов Нижнего Новгорода и рисунок подьячего с  чернильницей и футляром для гусиных перьев у пояса для писания прошений, для которого позировал местный купец Брызгалов. Позднее этот образ был использован и в картине (расположен чуть выше нищего с костылем).
         В Нижнем  Маковский познакомился с местным художником, фотографом и коллекционером Андреем Карелиным, который имел лучшее в России частное собрание предметов народного быта, исторических национальных костюмов, тканей и изделий ремесленников. Многое из того, что Маковский видел у Карелина, впоследствии попало на его картину.
        Определившись с планом и с масштабом работ, Маковский вернулся в Петербург и обратился в Академию художество с просьбой предоставить ему мастерскую, которая соответствовала бы его творческому замыслу. В Академии немного поразмыслили и отказали: то ли решили сделать небольшую подлянку более удачливому коллеге по цеху, то ли действительно во всем Петербурге и окрестностях не нашлось казенной мастерской подходящих размеров.
      Маковский махнул на них рукой и в 1893 году уехал в Париж (где же еще писать картину на патриотическую тему из истории России, как не в столице Франции). Там в предместье Сен-Жермен продавалась мастерская Василия Верещагина «Maison Laffite», которая идеально подошла Маковскому для его замысла. Это была большая студия для работы в закрытом помещении, к которой прилагалась  специально оборудованная так называемая «летняя мастерская» для работы над картинами в теплое время года при естественном освещении.
        Владимир Стасов, который побывал там еще в 1878 году у Верещагина, так описывал эту оригинальную конструкцию: «…она <состояла>из помоста, сажен 9-10 в диаметре, представляющего в плане полный круг. Тут по окружности проложен рельс, и по нему ходит довольно объемистая будка, защищающая от лучей солнца и ветра, там помещаются модели, разные предметы, с которых пишется картина и, на необходимом расстоянии, сам художник со своим холстом. Смотря по положению солнца и по надобностям освещения навес этот может переезжать по своим рельсам куда надо, а художник работать от самого утра до поздней ночи…»
        Таким образом, техническая сторона вопроса была благополучно разрешена, но у Маковского появилась новая проблема: он не мог найти в Париже достаточное количество русских типажей для персонажей полотна. В итоге некоторые лица у него повторяются по несколько раз (например, широкоскулое лицо в картине встречается трижды: у носильщика на первом плане, в верхней левой фигуре и у той, что находится под рукой Минина), а всех русских, кто посещал его в мастерской, Маковский буквально заставлял ему позировать. Московский художник Николай Шестопалов, который жил в Париже в 1890-х годах, по его собственным словам «…<Маковскому> позировал несколько раз на солнце в позе молодого парня, поднимающего ларец для пожертвования на войско Минину. Кроме того, с меня был написан еще стоящий человек в толпе...»
        Видимо в Париже Маковский работал только над большим эскизом, который в настоящее время находится в Русском музее, а заканчивал основной холст уже в своей мастерской в Петербурге на Каменноостровском проспекте (как-то все же смог его туда вписать).

Продолжение следует…

Картина "Минин и Пожарский ,1883 год"

Печать на ламирине

Бюджетный материал на основе ватмана и пленки ПВХ предназначенный для высококачественных отпечатков. Влагостоек, Плотность около 200 гр.метр, матовый прочный. Служит идеальным материалом для эконом-печати фоторабот.

Печать на холсте

Натуральный хлопковый холст для полиграфической печати предназначенный для отпечатков картин и рукописных работ. Влагостоек. Плотность около 350 гр. метр., матовый, прочный

Роспись художником(Жикле)

Картина сначала типографским способом переносится на холст, получается "тусклый" отпечаток низкого разрешения , затем художник расписывает ее маслом. Роспись выполняется поверх контура изображения на хлопковом холсте. Холст заполняется маслом не менее чем на 80% поверхности , при этом техника Автора может не выдерживаться, допустимы отклонения в оттенках. Срок изготовления 6-7 рабочих дней . Роспись художником это наиболее оптимальное соотношение цена/качество.

Копия маслом

Художник пишет картину с "нуля" на чистом холсте , сохраняя технику Автора, цвет оригинала, детализацию. Картина пишется на хлопковом холсте масляными красками, при желании покрывается лаком . Срок изготовления от 20 рабочих дней.

Народные песни о Козьме Минине и князе Пожарском, об освобождении Москвы и избрании Михаила Федоровича

Народные песни
о Козьме Минине и князе Пожарском,
об освобождении Москвы
и избрании Михаила Федоровича

Как в старом-то было городе,
Во славном и богатом Нижнем,
Как уж жил тут поживал богатый мещанин,
Богатый мещанин Кузьма Сухорукий сын.
Он собрал-то себе войско из удалых молодцов,
Из удалых молодцов Нижегородских купцов;
Собравши их, он речь им взговорил:
«Ох, вы гой еси товарищи Нижегородские купцы!
Оставляйте вы свои домы,
Покидайте ваших жен, детей,
Вы продайте все ваше злато-серебро,
Накупите себе вострыих копиёв,
Вострыих копиёв, булатных ножей,
Выбирайте себе из князей и бояр удалова молодца,
Удалова молодца воеводушку;
Пойдем-ко мы сражатися
За матушку за родну землю,
За родну землю, за славный город Москву»

Молодые ратнички Нижегородские купцы,
Выбрали себе удалова молодца,
Удалова молодца воеводушку,
Из славнага княжескага роду
Князя Дмитрия по прозванию Пожарский
За славный Москву-город сражатися.

Уж привел-то славный князь Пожарский своих храбрых воинов,
Привел ко Московским стенам;
Становил-то славный князь Пожарский своих добрых воинов
У Московских у крепких стен;
Выходил-то славный князь Пожарский перед войско свое,
Как уж взговорил он своим храбрым воинам:
«Ох, вы гой еси храбрые солдатушки,
Храбрые солдатушки, Нижегородские купцы!
Помолимся мы на святыя на врата Спаския,
На пречистый образ Спасителя!»
Помолившись, дело начали.
Как разбили-проломили святыя врата,
Уж взошли-то храбрые солдатушки в белокаменный Кремль,
Как и начали солдатушки Поляков колоть, рубить,
Колоть, рубить, в большия кучи валить;
Самого-то Сузмунда в полон взяли,
В полон взяли, руки-ноги ему вязали,
руки-ноги вязали, буйну голову рубили.
Собралися все князья, бояре Московские,
Собралися думу думати.
Как и взговорють старшие бояре, воеводы Московские!
«Вы скажите, вы бояре, кому царем у нас быть?»
Как и взговорють бояре, воеводы Московские:
«Выбираем мы себе в цари
Из бояр боярина славнага –
Князя Дмитрия Пожарскаго сына».
Как взговорить к боярам Пожарский князь:
«Ох, вы гой еси бояре, воеводы Московские!
Не достоин я такой почести от вас,
Не могу принять я от вас царства Московскаго.
Уж скажу же вам, бояре, воеводы Московские:
Уж мы выберем себе в православные цари
Из славнаго, из богатаго дому Романова –
Михаила сына Федоровича».
И выбрали себе бояре в цари Михаила сына Федоровича.

Записано со слов старой жительницы села Слобода Боровского уезда Калужской губернии в 1868 г.

9 мая 2010 - Памятник Минину и Пожарскому, Красная площадь 360 Панорама

Обзор и история Москва получила свое название от Москвы-реки, где славянские поселения возникли около 500 года нашей эры. Они приняли христианство из Византийской империи в 988 году нашей эры, и оно просуществовало как национальная религия в течение тысячи лет. Москва стала столицей Российского государства под властью Великого княжества Московского, которое активно ассимилировало меньшие феодальные территории, сражаясь с Золотой Ордой монголов.Город подвергался набегам и сожжению татаро-монголами по крайней мере трижды. Объединение многих меньших территорий под властью Москвы подготовило почву для Ивана III, чтобы принять титул «Правителя всей Руси». Его сын Иван IV, или «Иван Грозный», стал первым коронованным царем России. Правопреемство царей длилось от Ивана IV до Петра Великого, который в 1721 году провозгласил Российскую империю со столицей в Санкт-Петербурге. Российская Империя пережила «смутные времена», когда были хаос, нашествия и несколько восстаний людей.Наполеон Бонапарт во время своего разрушительного вторжения 1812 года подошел к концу 25 миль от Москвы, но был повернут назад, когда тысячи его голодающих солдат попали в засаду и были убиты партизанами-крестьянами. Промышленная революция пришла в Россию позже, чем в Западную Европу, отчасти из-за российского института крепостного права, который удерживал крестьян привязанными к земле. Однако довольно скоро возникновение социалистического политического движения громко выступало за тотальную революцию, и к 1917 году Советский Союз заменил царя и его автократическое правление.Так образовался Союз Советских Социалистических Республик (СССР), просуществовавший до 1991 г. После распада Советского Союза Москва продолжает оставаться столицей России, или Российской Федерации, как ее теперь называют. Это по-прежнему самая большая страна в мире. Люди и культура Москва находится в тисках западного обновления, повсюду шествует потребительский подход и показная демонстрация богатства. По состоянию на 2008 год это город с самой высокой стоимостью жизни в мире, дом большинства миллиардеров, а также самый большой город в Европе.Как добраться Москва делится на пять основных участков концентрическим узором, с кремлевским привкусом посередине. Кремль - это административный центр власти, и его название означает «крепость». Его стены очерчивают границы города 15 века. Вы можете найти информацию о том, как добраться до и из аэропортов здесь. Нажмите здесь, чтобы получить несколько полезных советов о фантастической системе метро. Вот еще несколько полезных обзоров о метро, ​​трамваях, троллейбусах и т. Д. Чем заняться В Москве много галерей и музеев, но вот два фаворита: Первый - Музей современного искусства.и второй Винзавод - это винный завод. Кроме них, вы можете посетить Музей геологии, Музей авиации и космонавтики, Музей истории Москвы. Для любителей искусства посетите Государственную Третьяковскую галерею - с огромной коллекцией русского искусства. и иконы - один из самых известных русских музеев после Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Здесь также есть красивый зоопарк, по сравнению с другими в России .. Что касается ресторанов и клубов, то здесь есть симпатичное кафе прямо возле красной площади - FAQ Кафе - если умеешь читать по русски.Есть старый добрый клуб «Пропаганда» - ему почти 10 лет, но он по-прежнему одно из лучших мест, где можно гулять каждую ночь! Другие неплохие: Ikra Solyanka Fabrique Рекомендации Что искать в целом: Красная площадь, Кремль, Мавзолей Ленина, Собор Василия Блаженного и торговый район Белый Город. Еще одно красивое старинное место, которое стоит увидеть. в Москве - Новодевичий монастырь (был построен в 1524 году и там стал царем Иван IV). Хорошим местом для отдыха на природе являются также Воробьевы горы (холмы) - это своего рода зона отдыха на Москве-реке с парком. и главное огромное советское здание МГУ наверху.Еще вы можете прогуляться по Старому Арбату, пешеходной улице с этническим колоритом советских времен и зданиями времен Российской Империи. Текст Стива Смита.

Памятник Минину и Пожарскому »Приложение« Аудиогид по Москве »» VoiceMap

Вы сейчас перед памятником Минину и Пожарскому. Пройдите через ворота и станьте перед ними, пока я вам об этом расскажу.

Одна из первых монументальных скульптур в России. Самое смешное, что не многие россияне помнят, кем были эти ребята на самом деле.

Вернемся немного назад во времени. Короче, начало семнадцатого века можно было бы назвать Смутным временем. В то время польское вторжение было важным событием. Князь Дмитрий Пожарский и мясник Кузьма Минин были руководителями ополчения, отражавшего силы Речи Посполитой. Вместе они собрали общероссийскую добровольческую армию.

В девятнадцатом веке памятник поставили прямо в центре Красной площади. Похоже, Минин указывал рукой на мавзолей Ленина.Таким образом, в 1930 году памятник был перенесен на его нынешнее место.

За памятником находится ярко окрашенный собор Василия Блаженного. Это наш последний сайт на нашем пути. Вы можете посмотреть поближе, пока я вам об этом расскажу.

Архитекторами собора были Барма и Постник Яковлевы. О них ничего не известно. Всемирно известный русский писатель Достоевский писал, что красота спасет мир. Но в этом месте красота буквально унесла жизни своих создателей. По крайней мере, многие верят в эту легенду.В нем говорится, что царь Иван Грозный ослепил Барму и Постника, чтобы убедиться, что они никогда не смогут создать ничего для сравнения.

Собор построен в середине шестнадцатого века. Тогда он был весь белый, и его так называемые луковичные купола не были окрашены; они были золотыми. В состав здания входят восемь боковых церквей, девятая - центральная.

Справа видна Спасская башня. Знаменитый итальянский архитектор Пьетро Антонио Солари создал его в конце пятнадцатого века.В то время ворота Спасской башни были главным входом в Кремль. Их считали святыми, и мужчинам приходилось снимать шляпы, проходя через ворота. Здесь также встречали иностранных послов. Первым на Спасскую башню поставили двуглавого орла. Но позже советское правительство установило здесь красную звезду.

Теперь все россияне встречают здесь Новый год, слушая его легендарный мотив часов.

Если он открыт, зайдите внутрь и осмотритесь.

Вот где я тебя и оставлю. Спасибо, что присоединились ко мне сегодня. Если вы готовы к активному отдыху, вы можете присоединиться ко мне для еще одной прогулки VoiceMap по выставочному центру ВДНХ: Таинственный солнечный город.

Надеюсь, прогулка вам понравилась! Спасибо, что присоединились ко мне.

Обелиск Минина и Пожарского

31.12.2019
Итак, заканчивается год сытой желтой свиньи и наступает Новый 2020 год, год маленькой белой металлической мышки. Подробнее >>

18.08.2019
Пока музей Московского метрополитена закрыт на реконструкцию, его экспозиция перенесена в ... Подробнее >>

31.12.2018
Заканчивается 2018 год желтой собаки и 2019 год желтой свинья идет. Резвая и веселая собака передает бразды правления сытой и спокойной свинье. Подробнее >>

31.12.2017
Дорогие друзья, в последний день 2017 года огненного петуха поздравляем вас. с Новым 2018 годом желтой собаки.Подробнее >>

31.12.2016
В наступающем Новом 2017 году желаем вам, чтобы огненный петух принес вам удачу, счастье и яркие и позитивные впечатления в путешествии. Подробнее >>

Общие Памятники

страна: Россия

Населенный пункт: Нижний Новгород

Год основания: 1828

Архитектор: Мельников А

Мельников А

Скульптор

Описание

Высокий гранитный обелиск в честь русских героев Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского со всех сторон украшен золотыми барельефами с изображениями Минина и Пожарского.Над барельефами памятные надписи: Князю Пожарскому, благодарному потомству 1826 г., Гражданину Минину благодарное потомство 1826 г. Этот памятник является старейшим памятником Нижнего Новгорода.

Фотогалерея >>

История создания

Памятник установлен в 1826 году на площади Нижегородского кремля перед Архангельским собором. Во время транспортировки обелиск был сломан, но его очень быстро отремонтировали.

Как найти

Обелиск находится с правой стороны Мемориального Вечного огня на территории Нижегородского Кремля.На автобусе доехать до остановки «Площадь Минина» и «Пожарского» (маршруты: 19, 40, 52, 58) и зайти в Кремль. Пройдите мимо корпуса 7, после корпуса 1 поверните налево и пройдите на площадь, где найдете обелиск Минину и Пожарскому.

DIscuss.

Дмитрий Пожарский: Русский герой - Русская жизнь

1 ноября улица отмечает 435 годовщину со дня рождения князя Дмитрия Пожарского, командира второго народного восстания за освобождение Москвы от польской оккупации.

В 1610 году князь Дмитрий Пожарский, вероятно, неплохо понимал, куда идет его жизнь. Он был успешным придворным и военачальником на службе у трех последовательных правителей и получил в дар земли и титулы - все в молодом возрасте 32 лет.

К сожалению, оглядываясь вокруг, ему было не по чему радоваться. Один правитель, возможно, прикончил последних нескольких членов некогда гордой династии Рюриковичей, чтобы занять трон. Следующий, вероятно, был самозванцем, утверждая, что был одним из тех, кого якобы убил его предшественник.Третий возглавил народное восстание с целью убить второго, после чего сам был низложен группой бояр и вынужден стать монахом. И хотя бояре якобы правили страной, на практике они правили только Москвой, в то время как польские и литовские войска разоряли сельскую местность и угрожали самой Москве.

Ко дню рождения Пожарского 32 - годов в город вошли польские войска. Какой-то подарок на день рождения.

И все же наш Дмитрий не отчаивался (если бы он был, мы бы, наверное, сейчас о нем не говорили).В 1611 году он присоединился к первой добровольческой армии, которая направлялась в Москву для выяснения отношений с поляками. В конце концов, дело не наладилось - армия была разбита и рассеяна, люди Пожарского были окружены, а сам Пожарский был ранен при исполнении служебных обязанностей.

А если сначала не получится… И опять же Пожарский не отчаивался. На самом деле, эта неудачная первая попытка - не то, чем мы его помним - и когда мы вспоминаем его имя, мы обычно вспоминаем его вместе с Кузьмой Мининым, скромным торговцем солью из Нижнего Новгорода, который пригласил Пожарского возглавить второе восстание.В то время как Пожарский занимался военной стороной дела, Минин отвечал за ведение домашнего хозяйства и, самое главное, финансирование новой экспедиции. Русские с энтузиазмом откликнулись на призыв Новгорода о выделении средств, отдав от одной пятой до одной трети своего имущества - конечно, неуплата означала продажу в рабство и конфискацию всего вашего имущества. Лучше будьте в восторге!

Вторая попытка, мягко говоря, прошла немного лучше, чем первая. В день рождения Пожарского, которому исполнилось 34 годов , его армия, наконец, сбросила поляков и взяла город под свой контроль - гораздо лучший подарок, чем двумя годами ранее.

Памятник Минину (слева) и Пожарскому (справа) на Красной площади,
с собором Василия Блаженного на заднем плане.

Пожарский получил статус настоящего героя в начале XIX века, когда в Москве был установлен памятник Минину и Пожарскому. Проект получил одобрение Александра I и финансовую поддержку всей страны еще до войны с Наполеоном, но победоносный конец войны придал памятнику новое значение - он стал символом не только исторического, но и современного патриотизма и героизма в отражении Французские захватчики.Спустя более четырехсот лет памятник все еще стоит и вызывает уважение (даже если советское руководство сочло необходимым отодвинуть его, чтобы расчистить путь для военных парадов).

Фотография предоставлена: Wikimedia Commons, Евгения Сокольская

Россия - Москва: Памятник Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому в соборе Василия Блаженного - Красная площадь - фото Я. Камана

Россия - Москва: Памятник Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому на Собор Василия Блаженного - Красная площадь - фото Я.Каман - Travel-Images.com
Travel-Images.com
Купить это изображение:
- Paypal и кредитные карты принимаются
- Пожалуйста, выберите нужные вам права
- Немаркированный файл будет отправлен по электронной почте
(размер, как показано)
для личного пользования:
19 долларов США
Интернет:
39 долларов США
«бумажное» издание:
49 долларов США
изображений с высоким разрешением:
Мы также поставляем изображения в высоком разрешении.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о ценах, включая информацию о размере и назначении изображения.
- продажи @ путешествия - изображений . ком
- тел. (+351) 967 893 958

файл: russia695

- Россия - Москва: Памятник Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому в соборе Василия Блаженного - Красная площадь - фото Я.Каман

photo-russia695: Россия - Москва: Памятник Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому в соборе Василия Блаженного - Красная площадь - фото Я. Камана
это изображение является частью Travel-Images.com
, это изображение является произведением, защищенным авторским правом, и его использование разрешено только после оплаты прав на публикацию

Другие изображения:
Если вам нужны изображения, вы не можете найти в сети, пожалуйста свяжитесь с нами, мы будет искать в нашем архиве стоковых фотографий.Если вам понадобится фотограф по поводу заданий, пожалуйста, напишите нам, фотографы Travel-Images.com покрыть всю планету, как сверху, так и снизу уровень моря.

Условия использования:
Вы лицензируете права для одноразового неисключительного использования изображения на веб-странице во всем мире или одно обычное издание. Авторские права на изображение принадлежат автору. Право на использование изображения остается за покупателем лицензии и не могут быть переданы, сублицензированы или перепроданы другой стороне.Travel-Images.com не несет ответственности перед покупателем лицензии или любой другой стороной за любые убытки, убытки или другие расходы, понесенные прямо или косвенно из предоставленных изображений или неспособность предоставить какое-либо изображение. Покупатели предполагают полную ответственность за использование фотографий, которые требуется одобрение третьих лиц. Если издатели не договорились об ином должны четко указать имена фотографов, чьи фотографии они используют с указанием автора каждой фотографии.

Нижний Новгород (2015)

Нижний Новгород (2015)

В 2015 году побывал в Нижнем Новгороде. Это пятый по величине город в России и расположен примерно в 250 милях к востоку от Москвы.

Название Нижний Новгород означает «Нижний Новый город». Ближе к Санкт-Петербургу есть более старый город под названием Великий Новгород (Великий Новый Город), или, проще говоря, Новгород.

Этот город немного интересен для математики, потому что Николай Лобачевский, создавший неевклидову геометрию, родился здесь, хотя вырос и занимался научной работой в другом месте в Казани.Дом, в котором он жил, больше не стоит. На его месте расположен торговый центр Lobachevsky Plaza, стилизованный на первом фото ниже под LP.

Через дорогу от площади Лобачевского находятся несколько старинных домов, более близких к тому стилю, который, возможно, был у Лобачевского, без граффити.

Я полностью обошел площадь Лобачевского и не нашел таблички, свидетельствующей о том, что он здесь жил, хотя в соседнем здании внизу была мемориальная доска, в которой говорилось, что Чехов пробыл там одну неделю (с 15 по 21 января 1892 года)!

Недалеко от Лобачевского Плаза находится городской Центр международной торговли, в котором есть неплохой стейк-ресторан Mitrich.Декор пытается предположить, что это нью-йоркский стейк-хаус: на стене есть указатели с указанием остановок метро Нью-Йорка, хотя на первой фотографии ниже вы можете видеть, что они не поняли Far Rockaway правильно. В этом ресторане самая высокая мельница для перца, которую я когда-либо видел! Есть шутка, что качество ресторана обратно пропорционально размеру его мельницы для перца, и я совершил ошибку, сказав официанту на фотографии, что мельница для перца напомнила мне анекдот. Он спросил меня, в чем шутка, и я сразу понял, что было бы оскорбительно рассказать ему.Я попытался отмахнуться от этой темы, но он настоял на своем, поэтому я сказал, что слышал, что качество ресторана можно измерить по размеру его мельниц для перца, что сделало его счастливым, хотя это не так уж смешно, если так сказать.

Нижний Новгород имеет историческое значение, потому что парень внизу, Кузьма Минин, организовал средства для армии в начале 1600-х годов, которая изгнала поляков из России и привела к династии Романовых. Более известная статуя Минина находится перед собором св.Собор Василия Блаженного на Красной площади, где он появляется в зеленом вместе со своим приятелем Пожарским. Минин и Пожарский обычно находятся в паре, как Лорел и Харди.

Прогуливаясь, я увидела рекламу образовательной школы Мининского университета. (Конечно, Университет Пожарского рядом.) Математика в рекламе выглядит неплохо для будущего учителя средней школы, но я с подозрением отношусь к актуальности игры в крестики-нолики. Кто-то должен очень плохо думать, чтобы так проиграть в крестики-нолики.

Рядом с памятником Минину находится Нижегородский кремль. Внутри было выставлено военное снаряжение, в том числе пушки и наземный аналог подводной лодки.

Я шел по вершине Кремля, откуда открывается прекрасный вид на улицу, но конец прогулки был жестоким. Взгляните, по чему мне приходилось спускаться и как часто (каждая крыша перекрывала ряд массивных ступенек).

После этого я увидел табличку, предупреждающую людей не выбрасывать головы.

Продолжая тему ступеней, обратите внимание на Чкаловскую лестницу, ведущую из городского Кремля вниз к Волге. На второй фотографии показана сцена, когда лестница впервые открылась в 1949 году. Строительство началось во время Второй мировой войны, когда средств было очень мало, а сумма денег, которую оно стоило, настолько потрясла правительство, что его проектировщик был арестован.

Лестница названа в честь летчика-испытателя Валерия Чкалова, входившего в состав экипажа, который первым совершил беспосадочный перелет через Северный полюс в 1937 году из Москвы в Ванкувер, штат Вашингтон.(Изначально планировалось лететь в Калифорнию, но от этого отказались, когда в самолете закончилось топливо.) Статуя Чкалова находится наверху лестницы. На статуе на первом снимке ниже на карте показаны два полета Чкалова: один над Северным полюсом в США и более ранний перелет через Россию к ее восточной границе, предположительно по приказу Сталина, чтобы обеспечить рекорд для самого длинного полета. Беспосадочный рейс будет полностью внутри страны.

На второй фотографии выше показаны последние 7 ступенек наверху лестницы, ведущей к статуе Чкалова.Эти последние шаги необязательны для выхода на улицу, так как кирпичи уже находятся на уровне улицы. Это подводит нас к очевидному вопросу о сверхдлинной лестнице, показанной выше: сколько ступенек на ней? На фото всей лестницы видно, что она разделяется на левую и правую части, и за несколько дней я поднялся по лестнице трижды, используя каждый маршрут хотя бы один раз, и я обнаружил, что есть 438 ступенек снизу вверх до уровня земли. (Для теоретиков чисел, читающих это, ближе к концу моего первого восхождения я надеялся, что там будет 432 ступеньки.) Если вы хотите включить последние 7 шагов, чтобы добраться до статуи, тогда есть 438 + 7 = 445 шагов. На некоторых веб-страницах указано более 1500 шагов! На странице русской Википедии о лестнице сказано, что если вы выберете маршрут справа, то есть 442 ступеньки снизу вверх (обновление: я перепроверил эту страницу в августе 2017 года, и счетчик изменился на 560 ступенек). Заявления о 1500 ступенях совершенно абсурдны.

В автобусе я увидел следующее объявление о найме водителей автобусов и других должностей.Обратите внимание на слово из 26 букв во второй строке! Имеется в виду Нижний НовгородПассажирский Автотранспорт (компания).

В автобусе я увидел табличку французского математика Николя Бурбаки.

В Нижегородском зоопарке водились верблюды и туканы.

Были также черепахи, в том числе одна несчастная черепаха, которая перевернулась и жестикулировала, прося о помощи. Другая черепаха оценила ситуацию и двинулась дальше.

Вот тигр на охоте и в глубокой задумчивости (или от скуки) и несколько боевых медведей.

И, наконец, некоторые животные в «зоне вредных привычек»: курение и обед.

В Нижнем Новгороде были звезды Голливуда. Должно быть, очень дорого было заставить Гомера Симпсона, Вина Дизеля, Сэмюэля Л. Джексона, Брюса Уиллиса, Майкла Кларка Дункана, Бена Кингсли и Дуэйна Джонсона вместе появиться в рекламе офисных помещений. Я не знаю, как то, что все в рекламе лысые, делает ее более эффективной. (Я также не знаю, кто стоит слева от Гомера.Если да, то, пожалуйста, скажите мне.) Почему Кевин Джеймс едет по зеленой грязи, чтобы продать сигвеи?

Есть детский музей науки «Кварки» («Кварки»), где все экспонаты находятся в непосредственной близости. Некоторые экспонаты можно увидеть на YouTube здесь (официальный сайт) и здесь (второе видео становится наиболее интересным с 1:01). Когда я увидел набор красных булавок, на которые можно нажимать телом, я произвел впечатление себя ниже а-ля Хан Соло. Информационная карточка каждого экспоната объясняет, как его использовать и что на нем изображено.Вторая фотография ниже находится на столе для выставки под названием «Ничего», что означает «Ничего». В нем говорится, что выставка - это «исследование того, чего нет», люди могут «потрогать и понюхать пространство над столом», чтобы увидеть, что там ничего нет, и с грамматической точки зрения говорится, что русское название выставки - винительный падеж. падеж слова «Nichto», но это неверно: это родительный падеж.

Центральной пешеходной улицей Нижнего Новогорода является улица Большая Покровская, вдоль которой расположено множество магазинов и музеев.Ниже представлены фотографии из двух музеев на этой улице или рядом с ней: музея фотографии (посмотрите, какими были раньше были камеры!) И технологического музея, в котором демонстрируются старые технологии.

Вот очень ранний фонограф и зоотроп 1890 года: вращение цилиндра и просмотр сквозь щель создают иллюзию движения, в данном случае танцующего черного человека.

Этот байк сделан так давно, что у него нерезиновые колеса!

В музее игрушек игрушки были не особо интересными. и почему-то там есть аквариум (рыбы тамбаки).Неудивительно, что По оценке Trip Advisor, это 319 из 323 достопримечательностей города.

Также на Большой Покровской улице несколько огромных статуй и университет имени Лобачевского.

В нескольких кварталах от улицы находится городская синагога. Обратите внимание на постоянную менору спереди, а также на небольшое полицейское здание прямо за ней.

За забором припаркован «танк-мицва». Мне устроили экскурсию внутрь, где есть большая фотография Менахема Шнеерсона.Я не делал никаких снимков, но вы можете сканировать публичные изображения изнутри здесь.

Это оно!

Печатные кухонные фартуки Собор Василия Блаженного и памятник Минину и Пожарскому на Красной площади в Москве. Знаменитые российские достопримечательности на фоне голубого неба.

Отзыв

Заказал фартук для кухни. Он занимает половину кухни. Я люблю это. Мои друзья никогда ничего подобного не видели, и им это тоже нравится. Какое-то время мы с Джессикой работали вместе, чтобы убедиться, что все в порядке.Он прибыл в надежной упаковке. Я люблю всю продукцию Nikkel-Art. Я только что заказал рулонные шторы для дверей патио, и они очень красивые. Хотел бы я каждый день что-нибудь покупать в этой компании.

Великолепный кухонный фартук. Картинка, которую я выбрала, выглядит просто прекрасно. Действительно доволен. Это отличный центральный элемент на моей кухне. Thankyou

Потрясающий кухонный всплеск. Картинка, которую я выбрала, выглядит просто прекрасно. Действительно доволен. Это отличный центральный элемент на моей кухне.Спасибо

Выборочная фокусировка

Фотография может быть сделана с использованием выборочной фокусировки. Это означает, что фокус будет на выбранном элементе на фотографии, остальное будет рассматриваться как фон и также будет размыто после печати. Мы не рассматриваем это как ошибку печати, потому что фотографии сделаны таким образом.


Печать на стекле Fine Art

Это дает четкость печати и визуальную глубину, а на практике делает ее более долговечной: она не царапается, , и не становится матовой при очистке .

Печатаем от края до края, без полей. Максимальный размер 70 см x 50 см на одной панели фактически означает отсутствие технических ограничений.

Закаленное флоат-стекло 6 мм имеет светло-зеленый цвет из-за содержания в песке оксида железа.

Закаленное стекло сверхпрозрачное 6 мм - сверхпрозрачное флоат-стекло с низким содержанием железа; Оно практически бесцветное и не имеет зеленого цвета, как другие типы стекла. Стеклянные панели для кухни толщиной 6 мм.

Мы не используем стандартные размеры:
каждый продукт имеет свой размер и форму и может иметь отверстия, вырезанные для выключателей, розеток или ручек. Мы печатаем стекло, готовое к установке, независимо от его формы и толщины.

Измерьте высоту и ширину желаемого пространства в 3 разных местах (высоком, среднем и низком). Всегда используйте наименьший размер для заказа стеклянной панели и абстрагирование 4 мм (как по высоте, так и по ширине), чтобы стеклянная панель подходила по размеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *