Карта походов карла великого: Контурная карта Образование Франкского королевства. Завоевания Карла Великого

Стр. 13–17. Рождение средневекового мира. Работаем с картой

1. Рассмотрите контурную карту «Франкское и Остготское королевства» в конце V – начале VI в.», выполните задания и ответьте на вопрос.

Закрасьте область расселения франков к концу V в. Обведите границу Франкского королевства после завоеваний Хлодвига и подпишите его название. Обведите границу Остготского королевства при Теодорихе и подпишите его название. Подпишите название городов: Париж, Рим, Равенна. Каким современным государствам примерно соответствуют территории этих двух королевств?

– Франция и Италия.

2. Пользуясь текстом учебника и картой атласа, подпишите под каждой из картосхем Византийской империи соответствующую дату: 395 г., 565 г., конец VII в.

Объясните, по каким признакам вы определили эти даты.

– В 395 году в состав Византийской империи входили территории Балканского полуострова, Египта, Сирии, Палестины и Малой Азии.

565 г. является последним годом правления Юстиниана, при котором границы территории Византийской империи стали гораздо больше. В конце конец VII в. территория империи стала меньше в связи с потерями.

3. Рассмотрите план Константинополя, выполните задания и ответьте на вопрос.

Подпишите на плане названия: Мраморное море, пролив Босфор, Золотой Рог, стена Феодосия. Цифрами обозначьте собор Святой Софии (1) и императорский дворец (2).

Чем выгодно расположение Константинополя, судя по его плану?

– Константинополь имел выгодное экономически-географическое положение. Во-первых, с трёх сторон был окружён водой, а с четвёртой защищён построенным крепостным сооружением – стеной Феодосии. Всё это делало Константинополь неуязвимым в случае нападения врагов. Во-вторых, расположение на берегу Мраморного моря способствовало развитию торговых отношений с соседями.

4. Рассмотрите контурную карту «Арабские завоевания в VII–IX вв.» и выполните задания.

Определите и запишите в легенде, какое государство выделено на карте. Стрелками покажите направления походов арабов. Закрасьте территорию Арабского халифата в период его расцвета в 750 г. Обозначьте места и подпишите годы важнейших сражений. Подпишите название «Аравия». Подпишите названия городов Медина и Багдад, а также главного религиозного центра мусульман.

Перечислите основные государства, с которыми враждовали арабы

– Византия, Иран, Вестготское королевство.

5. Рассмотрите контурную карту «Империя Карла Великого», выполните задания и ответьте на вопрос.

Стрелками обозначьте на карте направления походов Карла Великого в 768 – 814 гг. Закрасьте территории, завоёванные Карлом Великим. Обведите границу империи Карла Великого в начале IX в. Подпишите народы: лангобарды, авары, саксы, славяне.

Подпишите названия городов: Рим и Ахен. Почему на карте следует отметить Ахен.

– Потому что Ахен являлся столицей Франкской империи.

Знаком обозначьте место и подпишите дату коронации Карла Великого как императора.

6. Рассмотрите контурную карту «Раздел империи Карла Великого», выполните задания и ответьте на вопросы.

Обведите границы государств, возникших в результате раздела. Обозначьте цифрами: 1 – Лотарингию; 2 – Западно-Франкское королевство; 3 – Восточно-Франкское королевство. Подпишите названия их столиц. Подпишите и подчеркните название места раздела империи Карла Великого и укажите год.

Известно, что часть империи, доставшаяся Лотарю, считалась в то время самой лучшей. Как вы думаете, почему?

– Потому что эта часть империи была более развита как в экономическом, так и культурном плане. К тому же в этой части империи были наиболее освоены плодородные земли.

Согласны ли вы с такой оценкой и почему?

– Да, я согласен с такой оценкой, потому что в Лотарингии находился Ахен – историческая культурная столица ранее существовавшей цельной Франкской империи. Так же Лотарингия занимала центральное положение по отношению к Западно-Франкскому и Восточно-Франкскому королевствам, что непременно являлось явным преимуществом.

7. Пользуясь картой атласа «Европа в конце IX–XI в.», выполните задания. Перечислите основные направления морских походов викингов.

– Гренландия, остров Сицилия, Восточное побережье Британии, Северо-восточное побережье Северной Америки, Страны Западной Европы.

Какие государства Европы в IX–XI вв. больше всего страдали от нападений?

А) арабов – Королевство Италия, Византия, Сербские княжества;

Б) венгров – Византия, Королевство Италия, Королевство Франция, Королевство Германия, Кордовский Эмират, Болгарское царство;

В) норманнов – Королевство Англия, Королевство Италия, Королевство Франция, Королевство Дания, Шотландия, Ирландия, Уэльс.

Технологическая карта +презентация к уроку по истории Средних веков, тема » Возникновение и распад империи Карла Великого» | План-конспект урока по истории (6 класс) на тему:

1. Карл Великий. Жизнеописание. Электронный ресурс :http://www.vivl.ru/karl/karl.php

3. Франкское государство при Карле Великом. Электронный ресурс ресурс :http://www.world-history.ru/countries_about/121/148.html

4. Галиуллина Т.А. История средних веков. 6 класс. Технологические карты уроков, Волгоград: Учитель, 2015г.

5. Мартьянова О.А. Повторение и контроль знаний. Всеобщая история. Средние века. 6 класс. Методическое пособие с электронным приложением –М.: Издательство «Глобус», 2010г.

Тема. Возникновение и распад империи Карла Великого

Педагогические цели

Создать условия для формирования представлений об образовании, устройстве и распаде империи Карла Великого;

Познакомиться с понятиями  граф, император, империя

Тип урока

Урок изучения нового материала

Планируемые образовательные результаты

Предметные: 

усвоят понятия и термины  граф, император, империя;

знают основные события данного периода и их результат;

применяют навыки работы с картой;

показывают направления походов франков и завоеванные ими территории;

составляют характеристику Карла Великого

Метапредметные:

Познавательные:

умеют осмысленно воспроизводить изученный материал. Осознанно строят речевое высказывание в устной и письменной форме, осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, устанавливают связь между новым материалом и уже пройденным, владеют умением составлять конспект

Регулятивные:

выделяют и сохраняют учебные задачи, проводят волевую саморегуляцию в ситуации затруднения, составляют план действий для оптимального решения учебной задачи, адекватно оценивают свою деятельность, анализируют свое эмоциональное состояние

Коммуникативные:

используют критерии для обоснования своего суждения, договариваются и приходят к общему решению совместной деятельности, умеют выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушают мнение других; умеют вести дискуссию

Личностные:

проявляют положительное отношение к учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

Образовательные ресурсы

Карл Великий. Жизнеописание. Электронный ресурс :http://www.vivl.ru/karl/karl.php

Карл Великий. Электронный ресурс :http://ru.wikipedia..org/wiki/Карл_Великий

Франкское государство при Карле Великом. Электронный ресурс ресурс :http://www.world-history.ru/countries_about/121/148.html

Презентация «Возникновение и распад империи Карла Великого»

Оборудование

Интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор

Основное содержание темы, понятия и термины

Карл Великий. Внешняя политика при Карле Великом. Образование и распад империи. Каролингское Возрождение. Легенда о Роланде. Граф, император, империя.

Этапы урока

Обучающие и

развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формы

организации взаимодействия на уроке

Планируемые  результаты

Формы контроля

Предметные

Формируемые умения (универсальные учебные действия)

I. Организационный момент

Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место

Фронтальная

Личностные: проявляют положительное отношение к учебной деятельности

II.Актуализация знаний

Беседа по пройденному материалу, опрос 5 обучающихся по тестам на электронных носителях

  • Что такое империя?
  • Какие империи Древнего мира вы знаете?
  • Как первые правители германских королевств укрепляли свою власть?

Отвечают на вопросы, приводят примеры

Фронтальная

Познавательные:

умеют осмысленно воспроизводить изученный материал

Ответы на вопросы

III. Постановка учебных задач

Беседа

Сообщает тему урока. Предлагает сформулировать учебные цели и задачи урока

Формулируют учебные цели и  задачи

Фронтальная

Регулятивные: выделяют и сохраняют учебные задачи

IV.Изучение нового материала

Рассказ учителя.

Презентация по теме «Империя Карла Великого»

Роль карла Великого в истории настолько значительна, что от его имени правители европейских государств стали называть себя королями, а династия, основанная еще его отцом, стала Каролингской. По свидетельствам современников, Карл обладал крепким телосложением и высоким ростом. По моде того времени он достаточно коротко стриг волосы, брил бороду и носил длинные усы. У него были светлые волосы и длинный нос. В быту он был непривередлив. Любил заниматься наукой, в совершенстве владел не только родным языком, но также латинским, знал и греческий, правда, его он лучше понимал, чем изъяснялся на нем.

Слушают рассказ учителя, делают записи в тетрадь

Фронтальная

Составляют характеристику Карла Великого

Познавательные:

осознанно строят речевое высказывание в письменной форме; составляют конспект, выделяя главное в рассказе учителя

Регулятивные:

определяют последовательность действий с учетом конечного результата

Личностные:

осознают свои возможности в учении

Работа с текстом учебника

После просмотра слайдов презентации; прочтения  раздела учебника ответить на вопросы:

  • Какие цели ставил перед собой Карл Великий?
  • Перечислите основные направления внешней политики Карла Великого
  • Каких результатов он добился
  • О чем рассказывает «Легенда о Роланде»?

Формулирую ответы, приводят примеры

Фронтальная

Знают основные направления завоевательных походов франков, их цели и результаты

Познавательные:

осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Устные ответы

Работа с картой

Предлагает изучить карту «Образование Франкского королевства. Завоевания Карла Великого» и выполнить следующие задания:

  • Покажите на карте направления основных походов Карла Великого в 768-814г.г.
  • Каким цветом на карте обозначены завоевания франков при Карле Великом?
  • Насколько выросла территория Франкского государства за время правления Карла Великого?

(По размерам Франкское государство теперь приближалось к Западной Римской империи)

Изучают карту, отвечают на вопросы

Работа в группах

Читают историческую карту с опорой на легенду

Познавательные:

Осуществляют анализ объектов.

Коммуникативные:

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Самостоятельная работа

Презентация по теме «Империя Карла Великого»

Комментирует информацию презентации, останавливаясь на наиболее существенных моментах

  • Где происходила коронация Карла Великого и кто совершал обряд

( Карл Великий был коронован в Риме, папа в храме возложил на его голову императорскую корону)

  • Почему Карлу Великому понадобилось объявлять Франкское государство империей?

(Новый титул Карла делал его равным императору Восточной римской империи. Он хотел, чтобы его государство стало преемником Западной Римской империи)

Слушают рассказ учителя, делают записи в тетрадь

Фронтальная

Раскрывают смысл понятий и терминов герцог, граф, император, империя; знают основные события данного периода и их результат

Записи в тетради, ответы на вопросы

Работа с учебником

Предлагает прочитать о Каролингском Возрождении, после чего ответить на следующие вопросы:

  • Что такое Каролингское Возрождение?

(Подъем культуры, который переживало Франкское государство во время правления Карла Великого, историки назвали Каролингским Возрождением)

  • Каким образом Карл Великий пытался возродить культуру?

(Приглашал к своему двору образованных людей, приказал строить школы при больших монастырях, при его дворе было создано общество для научных занятий – «Дворцовая академия», велось строительство каменных дворцов и церквей)

   

Формулируют ответы, приводят примеры

Индивидуальная

Знают, что такое Каролингское Возрождение

Регулятивные:

составляют план действий для оптимального решения учебной задачи

Ответы на вопросы

Рассказ учителя «Как и почему распалась империя Карла Великого

(презентация)

  • На какие государства распалась империя Карла Великого? Почему это произошло?

(Империя Карла Великого распалась на три части, позднее на каждой из них образовались королевства – Франция, Германия и Италия. Это произошло потому, что между частями империи не существовало внутренних связей)

Слушают рассказ учителя, формулируют ответы, приводят примеры, составляют конспект

Фронтальная

Знают основные события данного периода и их результат

Коммуникативные:

Умеют выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Ответы на вопросы

V.Первичное осмысление и закрепление знаний

Дискуссия

Задает вопрос:

  • Выскажите свое мнение: заслуженно ли франкский король Карл получил прозвище Великий?
  • Аргументируйте свой ответ

Формулируют ответы, приводят примеры, аргументируют свою позицию

Фронтальная

Дают оценку исторической личности

Коммуникативные:

Слушают мнение других, умеют вести дискуссию

Устный опрос

VI. Итоги урока. Рефлексия

Обобщающая беседа

  • Что вы можете рассказать о личности Карла Великого?
  • Какие походы совершал Карл Великий и каких результатов он достиг?
  • Дайте объяснение понятию Каролингское Возрождение
  • Перечислите причины распада империи Карла Великого
  • Что в новом материале вас заинтересовало?
  • Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Отвечают на вопросы, оценивают свою работу, эмоциональное состояние

Фронтальная

Регулятивные:

адекватно оценивают свою деятельность, анализируют свое эмоциональное состояние

Личностные:

понимают причины успеха в учебной деятельности

Оценивание работы учащихся на уроке

Домашнее задание

Учебник, п. 3; записи в тетрадях, решить тест «Возникновение и распад империи Карла Великого

Записывают домашнее задание

индивидуальная

Регулятивные:

принимают учебную задачу для самостоятельного выполнения

9.10: Восстание Карла Великого

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    253549
  • Цель обучения

    • Обсудить политические и территориальные достижения Карла Великого

    Ключевые моменты

    • Карл Великий был полон решимости улучшить образование и религию и вывести Европу из беспорядка; для этого он начал тридцатилетнюю военную кампанию завоеваний, объединивших Европу и распространивших христианство.
    • Сначала он победил лангобардов в Италии, поддерживая папу Адриана I.
    • В Саксонских войнах, длившихся тридцать лет и восемнадцать сражений, он завоевал Саксонию и обратил побежденных в христианство.
    • К 800 году он был правителем Западной Европы и контролировал современную Францию, Швейцарию, Бельгию, Нидерланды, Германию и части Австрии и Испании.

    Термины

    Династия Каролингов

    Империя во время позднесредневекового царства франков, управляемая семьей Каролингов, франкской дворянской семьей, к которой принадлежал Карл Великий.

    Франкское государство

    Территория, населенная и управляемая франками, конфедерацией германских племен, с 400-х по 800-е годы нашей эры.

    Саксы

    Группа германских племен, впервые упомянутая как жившая у побережья Северного моря на территории современной Германии (Старая Саксония) в позднеримские времена.

    Лангобарды

    Германский народ, который правил значительной частью итальянского полуострова с 568 по 774 год.

    Карл Великий, также известный как Карл Великий или Карл I, был королем франков с 768 года и королем Италии с 774 года. , а с 800 г. был первым императором в Западной Европе после распада Западной Римской империи тремя веками ранее. Основанное им расширенное франкское государство называется Каролингской империей. Карл Великий считается величайшим правителем династии Каролингов из-за достижений, которых он добился в то время, которое казалось самой серединой Средневековья.

    Карл Великий был старшим сыном Пипина Короткого и Бертрады Лаонской. Он стал королем в 768 году после смерти своего отца и первоначально был соправителем вместе со своим братом Карломаном I. Карл получил первоначальную долю Пипина в качестве мэра — внешние части королевства, граничащие с морем, а именно Нейстрия, западная Аквитания. , и северные части Австралии — в то время как Карломан получил прежнюю долю своего дяди, внутренние части — южная Австралия, Септимания, восточная Аквитания, Бургундия, Прованс и Швабия, земли, граничащие с Италией.

    Внезапная смерть Карломана в 771 году при невыясненных обстоятельствах сделала Карла Великого бесспорным правителем Франкского королевства.

    Карл Великий был полон решимости улучшить образование и религию и вывести Европу из беспорядка. Для этого он начал тридцатилетнюю военную кампанию 772–804 годов завоеваний, объединивших Европу и распространивших христианство. Карл Великий был вовлечен в почти постоянные сражения на протяжении всего своего правления, часто во главе своих элитных отрядов телохранителей скара со своим легендарным мечом Жуайез в руке. Первым шагом, который сделал Карл Великий в построении своей империи, было завоевание новых территорий.

    Первая из этих завоевательных кампаний была против лангобардов; Карл Великий вышел победителем и завоевал лангобардские земли к северу от Италии. При наследовании в 772 году папа Адриан I потребовал вернуть некоторые города бывшего экзархата Равенны в соответствии с обещанием, данным при наследовании Дезидериуса. Вместо этого Дезидериус захватил некоторые папские города и вторгся в Пентаполис, направляясь в Рим. Осенью Адриан отправил послов к Карлу Великому с просьбой обеспечить соблюдение политики своего отца Пипина. Дезидерий послал своих послов, отвергая обвинения папы. Послы встретились в Тионвиле, и Карл Великий поддержал папу. Карл Великий потребовал, чтобы Дезидериус подчинился папе, но Дезидериус тут же поклялся, что никогда этого не сделает.

    Карл Великий и его дядя Бернард пересекли Альпы в 773 году и оттеснили лангобардов обратно в Павию, которую они затем осадили. Осада продолжалась до весны 774 года, когда Карл Великий посетил папу в Риме. Там он подтвердил дары своего отца земли. Некоторые более поздние хроники ложно утверждали, что он также расширил их, предоставив Тоскану, Эмилию, Венецию и Корсику. После того, как папа даровал Карлу Великому титул патриция, он вернулся в Павию, где лангобарды были на грани капитуляции. В обмен на свои жизни лангобарды уступили и открыли ворота в начале лета.

    Карл Великий и Папа Адриан I
    Франкский король Карл Великий был набожным католиком, поддерживавшим тесные отношения с папством на протяжении всей своей жизни. В 772 году, когда папе Адриану I угрожали захватчики, король бросился в Рим, чтобы оказать помощь. Показанный здесь папа просит помощи у Карла Великого на встрече под Римом.

    В ходе Саксонских войн, длившихся тридцать лет и восемнадцать сражений, Карл Великий сверг Саксонию и обратил побежденных в христианство.

    Германские саксы были разделены на четыре подгруппы в четырех регионах. Ближе всего к Австралии находилась Вестфалия, а дальше всех — Истфалия. Между этими двумя королевствами находилась Энгрия, а к северу, у подножия Ютландского полуострова, находилась Нордальбингия. В своей первой кампании против саксов в 773 году Карл Великий срубил столб Ирминсула недалеко от Падерборна и заставил англов подчиниться. Кампания была прервана его первой экспедицией в Италию. Он вернулся в Саксонию в 775 году, пройдя через Вестфалию и завоевав саксонский форт в Сигибурге. Затем он пересек Англию, где снова победил саксов. Наконец, в Истфалии он разгромил саксонское войско и обратил его лидера Хесси в христианство. Карл Великий вернулся через Вестфалию, оставив лагеря в Сигибурге и Эресбурге, которые были важными саксонскими бастионами. За исключением Нордальбингии, Саксония находилась под его контролем, но сопротивление саксонцев не прекратилось.

    После своей кампании в Италии по подчинению герцогов Фриули и Сполето Карл Великий быстро вернулся в Саксонию в 776 году, где восстание разрушило его крепость в Эресбурге. Саксы снова были повержены, но их главный вождь Видукинд сумел бежать в Данию, на родину своей жены. Карл Великий построил новый лагерь в Карлштадте. В 777 году он созвал национальное собрание в Падерборне, чтобы полностью интегрировать Саксонию в состав Франкского королевства. Многие саксы были крещены как христиане.

    Помимо саксонских кампаний Карла Великого, он расширил свою империю за счет южной Германии, южной Франции и острова Корсика. Он сражался с аварами, присоединив к своей империи современную Венгрию, а также сражался с маврами Испании, завоевав северную часть Испании. Благодаря этим завоеваниям Карл Великий объединил Европу и распространил христианство.

    К 800 году он был правителем Западной Европы и контролировал современные Францию, Швейцарию, Бельгию, Нидерланды, Германию и части Австрии и Испании. Успешные военные кампании Карла Великого были связаны с его способностями полководца и планировщика, а также с обучением его воинов. Он контролировал свою огромную империю, посылая агентов для наблюдения за ее различными областями. Достижения Карла Великого восстановили большую часть единства старой Римской империи и проложили путь для развития современной Европы.

    Контент по лицензии CC, Ранее был опубликован

    • Безграничная мировая история. Автор : Безграничный. Расположен по адресу : https://www.boundless.com/world-history/textbooks/boundless-world-history-textbook/. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike

    9. 10: The Rise of Charlemagne распространяется по незадекларированной лицензии, автором, ремиксом и/или куратором является LibreTexts.

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или Страница
        Программа OER или Publisher
        Люмен
      2. Теги
          На этой странице нет тегов.

      Wot I Think: Total War Attila — Age Of Charlemagne

      The Age of Charlemagne — последнее дополнение для Attila: Total War [официальный сайт], и я отлично провел с ним время за последние несколько дней. Я бы даже сказал, что весь пакет, Карл Великий и Аттила, был моим любимым опытом в Total War со времен Shogun 2, но отчасти это связано с моей любовью к этому периоду. Оказавшись на полпути между остатками Римской империи и рассветом средневековья, «Карл Великий» представляет собой краткую кампанию, которая во многом выигрывает от своей сосредоточенности.

      Я безжалостный король Мерсии. В течение пяти лет я вел войну с валлийцами, и когда пали последние из их рода, осмелившиеся править, я праздновал, даже когда их поселения горели. Каждый раз, когда мои люди вступали в бой против армий Поуиса и Гьюнеда, они бряцали копьями и отвечали на каждое указание немного скорректировать свой строй криком: «НАМ НУЖНА ИХ КРОВЬ!»

      Кажется, ни один из моих храбрых воинов не способен даже прогуляться по полю, не вопя о своей любви к крови. Некоторое время я притворяюсь, что за эти месяцы упал вперед и что я возглавляю графа вампиров и его армию нежити в Total Warhammer.

      Но нет, это поля Англии и Уэльса, красные от крови. И это Эпоха Карла Великого, в которой армии сталкиваются, поскольку их правители борются за власть в вакууме власти, оставшемся после распада Западной Римской империи. Мне всегда нравился вкус игр Total War, и хотя их боевые кличи становятся повторяющимися, я уже очень люблю свой фирд.

      Это большой кусок DLC в виде полноценного дополнения, которое добавляет новые правила, новые технологии, новые фракции и новые юниты. Однако самым важным изменением из всех является сам сеттинг и отправные точки для каждой из фракций. Total War всегда была на высоте, когда в ее стратегической песочнице были четкие и контролируемые цели, что является одной из причин, по которой Shogun 2 работал так хорошо, и почему расползающиеся просторы Rome II были такими расплывчатыми и неопрятными.

      В мире Карла Великого у всех одна и та же долгосрочная цель — обеспечить выживание и в конечном итоге господство своей собственной культуры. То, как вы подходите к этой цели, частично определяется выбранной вами фракцией, а частично — вашими собственными действиями, неудачами и успехами. Чем игра превосходна, так это во многом благодаря продуманному балансу стартовых позиций для каждой стороны и наличию нескольких краткосрочных целей почти на каждом этапе кампании.

      Это может быть расширением, но уж точно не экспансивным. Конечно, по-прежнему происходят сражения, в которых участвуют тысячи и тысячи человек (и они мало чем отличаются от Аттилы — солидные, в конечном итоге повторяющиеся и временами зрелищные), и охватывается большой кусок истории, но кампания проходит на контролируемой арене. Это песочница, но есть строгие правила игры, в которую вы играете в этой песочнице. Главным среди этих правил является новая механика усталости от войны, которая определяет продолжительность и интенсивность ваших военных действий.

      По сути, если вы ожидаете, что огромная армия пробежит пол-Европы и предаст людей мечу, вы будете разочарованы результатами. Война утомительна не только для тех, кто в поле рискует получить телесные повреждения, но и для тех, кто остался дома, без мужей, сыновей и рабочих. Ушли в прошлое легионы Рима, и на их место пришли разношерстные наборы людей, которые сражаются из-за формы воинской повинности и чье присутствие на поле боя всегда отражает отсутствие дома.

      Армия, которая проводит слишком много времени вдали от дома, потеряет целостность, рискуя в конечном итоге дезертирствовать. Это создает новый ход игры, заставляя вас искать подходящие перерывы в ваших военных действиях. Имеет смысл привязать их к временам года, отдыхать и восстанавливать силы, когда путешествие будет самым трудным и дорогостоящим, но, поскольку есть случай, также имеет определенный смысл наносить удары по своим врагам в зимние месяцы, когда их защита может быть ослаблена.

      Хотя система не имитирует (и не предназначена) мифическое рыцарское чувство боя, в котором противоборствующие стороны приветствуют друг друга и флиртуют с идеей конфронтации перед нанесением удара, во время ожидания возникает драматическое напряжение. за то, что кажется неизбежным. Будь то сосед, сжимающий своих людей в кулак, или союзник, растянувшийся настолько, что созрел для ощипывания, Карл Великий хорошо справляется с перерывами между конфликтами, давая им цель и чувство беспокойства.

      К сожалению, это периоды, которые лучше всего потратить на подготовку к завоеванию и обороне, а не на гражданские или государственные дела. Возможно, это было бы не так заметно, если бы игра не бросала мне определенные цитаты во время сокращенного, но все же значительного времени загрузки до и после сражений. Цицерон время от времени всплывает с этим перлом: «Вооруженные силы за границей не имеют большого значения, если дома нет благоразумного совета».

      Действительно мудрые слова, но для благоразумных советов не так много места. Тотальное правительство это не так. Серия по-прежнему верна своему названию и гораздо больше вложена в своих генералов, чем в своих государственных деятелей, и хотя в поселениях есть замечательный набор зданий на выбор, деревни, поселки и города по-прежнему ощущаются как фабрики по созданию рабочей силы. а не центры культуры. Их основная функция — производить воинов, а их второстепенная функция — защищать земли вокруг них с помощью этих воинов.

      Вы можете назначать персонажей для управления провинцией, но они нужны для предоставления положительных эффектов, а не для выполнения действий или принятия решений. Есть варианты выбора, связанные с фракцией, за которую вы играете, но они основаны на исторических событиях, а не на моментах, возникающих из вашего конкретного стиля игры и ситуации.

      В некотором смысле, относительно легкая гражданская часть игры работает на пользу целому. Как и сам Аттила, Карл Великий сохраняет связь с величием и эпическим размахом серии, но направляет свою энергию на определенные темы и тщеславие. У Аттилы, вообще говоря, это тщеславие было апокалиптическим, эпоха подходила к концу, а мир находился в упадке. Карл Великий о началах.

      Каждая из восьми игровых фракций, включая самого Карла Великого, Кордовский эмират и уцелевшие языческие державы на севере, находится на грани того, чтобы занять свое место в мире. Все они имеют свою собственную историческую историю, и сила игры заключается в том, чтобы позволить вам исследовать возможности, связанные с этими историями, а не бросать вас в огромный, растянутый мир и оставлять вас без направления.

      ИИ значительно улучшен, как и в Аттиле. На самом деле его можно и не улучшать, как таковой, он может просто выиграть от более надежной структуры карты кампании. В любом случае, когда он принимает плохие решения, как это часто бывает, он обычно делает это таким образом, чтобы создать интерес, а не уничтожить его. И это ключ к Эпохе Карла Великого — редко проходит ход без того, чтобы не произошло что-то важное.

      Это может быть неожиданное предложение мира или наблюдение сепаратистской армии, что предвещает гражданскую войну на ваших границах и, возможно, опасный раскол врага. В каждом диалоге и решении есть возможности и угрозы, и мотивы ИИ всегда ясны. Это время для новых начинаний, поскольку буря Темных веков готовится разразиться, и тот, кто займет самый величественный трон, будет определять облик Европы на века вперед.

      Это шаг вперед для серии и шаг к Total War: Medieval III. Я надеюсь, что улучшения здесь повлияют на игру, если она будет на чертежной доске. Эти великолепно привлекательные стратегические песочницы могут быть о путешествии, а не о пункте назначения, но без четкого пункта назначения и без общей цели, связывающей их фракции, они могут стать громоздкими. Как шаблон для Total Warhammer, Карл Великий кажется подходящим.

      Судя по набору цифр, «Эпоха Карла Великого» может показаться разочаровывающей. Новые отличительные юниты кажутся тонкими на земле, и карта может быстро стать клаустрофобной. Верно также и то, что некоторые фракции доставляют больше удовольствия, чем другие, и что точные последствия ваших действий часто расплывчаты и кажутся скорее неуклюжими и непрозрачными, чем загадочными. Но это скудная и хорошо продуманная кампания для игры, которая сделала ее сеттинг преимуществом, выходящим за рамки Rome II, и имеет гораздо больше характера, чем предыдущее DLC, «Последний римлянин».

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *