9 кругов ада какие: 9 кругов ада по данте схема. Какие существуют круги ада

9 кругов ада по Данте

Красочный путеводитель по кругам ада из «Божественной комедии» Данте Алигьери. Теперь вы убедитесь, что в этом мире еще не все так плохо.надеемся, что никому эти мучения не грозят. Потому что попасть хотя бы в один круг чрезвычайно просто.

1 круг — Лимб

© Александр Литовченко

Первый круг ада — Лимб, где пребывают души тех, кто в неправедных делах уличен не был, но умер некрещеным. В Лимбе обитают античные философы и поэты (кроме того, Вергилий): здесь же находились Ной, Моисей и Авраам, — все праведники, упомянутые в Ветхом Завете, но затем им позволили вознестись в Рай.

Страж: Харон.
Наказание: безбольная скорбь.

2 круг — Сладострастие

© William Blake

У входа путешественников встречает царь Минос (справедливый судья и отец Минотавра), который распределяет души по кругам. Здесь все покрыто мглой и постоянно бушует буря — порывы ветра швыряют души тех, кого на путь греха толкнула любовь. Возжелал чужую жену или мужа, жил в разврате — твоя душа будет носиться неприкаянной над бездной во веки вечные.

Страж: Минос.
Наказание: кручение и истязание бурей.

3 круг — Чревоугодие

Цербер

В этом круге заключены обжоры: здесь вечно льет ледяной дождь, души вязнут в грязной жиже, а демон Цербер обгладывает попавшихся под когтистую лапу заключенных.

Страж: Цербер.
Наказание: гниение под солнцем и дождем.

4 круг — Жадность

© Гюстав Доре

Обитель тех, кто «недостойно тратил и копил», гигантская равнина, на которой стоят две толпы. Толкая грудью грузы, они идут навствечу друг другу, сталкиваются и затем расходятся, чтобы начать все сначала.

Страж: Плутос.
Наказание: Вечный спор.

5 круг — Гнев и Лень

© Гюстав Доре

Гигантская река, а вернее Стигийское болото, куда ссылают за лень и гневливость. Все круги до пятого — пристанище несдержанных, а несдержанность считается меньшим грехом, чем «злоба или буйное скотство», и поэтому страдания душ там облегчены по сравнению с теми, кто обитает на дальних кругах.

Страж: Флегий.
Наказание: Вечная драка по горло в болоте.

6 круг — Для еретиков и лжеучителей

© Фурии

Пламенеющий город Дит (Дитом римляне звали Аида, бога подземного царства), который сторожат сестры-Фурии с клубками змей вместо волос. Здесь царит неизбывная скорбь, а в раскрытых гробницах, словно в вечных печах, покоятся еретики и лжеучителя. Переход к седьмому кругу огражден зловонной пропастью.

Стражи: Фурии.
Наказание: быть призраком в раскаленной могиле.

7 круг — Для насильников и убийц всех мастей

© Гюстав Доре

Степи, где вечно идет огненный дождь, и взгляду предстает одно и то же: страшные муки душ, запятнавших себя насилием. Сюда попадают и тираны, и убийцы, и самоубийцы, и богохульники, и даже игроки (которые бесмыссленно истребляли собственное имущество). Грешников раздирают собаки, на них охотятся гарпии, их варят в алом кипятке, превращают в деревья и заставляют бегать под струями пламени.

Страж: Минотавр.
Наказание: кипеть в кровавой реке, изнывать в знойной пустыне у горящего потока, быть терзаемыми гарпиями и гончими псами.

8 круг — Для обманувших недоверившихся

© Сандро Ботичелли

Пристанище сводников и обольстителей, состоит из 10 рвов (Злопазухи, Злые Щели), в центре которых лежит самый страшный девятый круг Ада. Поблизости мучаются прорицатели, гадатели, колдуньи, взяточники, лицемеры, льстецы, воры, алхимики, лжесвидетели и фальшивомонетчики. В этот же круг попадают священники, торговавшие церковными должностями.

Страж: Герион.
Наказание: грешники идут двумя встречными потоками, бичуемые бесами, влипшие в кал зловонный, туловища некоторых закованы в скалы, по ступням струится огонь. Кто-то кипит в смоле, и если высунется — черти вонзают багры. Закованных в свинцовые мантии ставят на раскаленную жаровню, грешников потрошат и мучают гады, проказа и лишай.

9 круг — Для отступников и предателей всех сортов

© Гюстав Доре

В самом центре преисподней — ледяное озеро Коцит. Как в аду викингов, тут невероятно холодно. Здесь покоятся вмороженные в лед отступники, и главный из них — Люцифер, падший ангел. Иуда Искариот (предавший Христа), Брут (обманувший доверие Юлия Цезаря) и Кассий (также участник заговора против Цезаря) терзаются в трех пастях Люцифера.

Стражи: гиганты Бриарей, Эфиальт, Антей.
Наказание: вечные терзания в ледяном озере.

Tags: Люди

итальянские дизайнеры создали интерактивную карту ада по произведению Данте » BigPicture.ru

Дизайнеры итальянской студии Alpaca Società Cooperativa создали подробнейшую интерактивную карту ада по поэме Данте Алигьери «Божественная комедия». Все девять кругов ада, которые проходит автор в сопровождении древнеримского поэта Вергилия, проиллюстрированы и подписаны: языки пламени и змеи, черти, наказывающие несчастные души в соответствии с их грехами, и огромный Люцифер, пожирающий трех главных в истории человечества предателей — Иуду Искариота и убивших Цезаря Брута и Кассия.

Создатели проекта считают, что такая подробная и детализированная интерактивная карта поможет развить зрительную память.

«Карта ада» Сандро Боттичелли

В поэме ад — крепящаяся к центру земли огромная воронка, состоящая из концентрических кругов.

В первом круге ада — лимбе — обитает множество античных героев: Минотавр, кентавры, гарпии. Их природа полуживотных отражает грехи и пороки людей. Собственно, античность первого круга означает, что античная культура является языческой и, соответственно, греховной, так как она не отмечена знаком Христа.

На карте присутствуют три мифические реки — Ахерон, Стикс и Флегетон, стражи кругов ада — перевозчик умерших душ Харон, охраняющий врата Цербер и судья ада — Минос, царь Крита.

В следующих кругах ада видны мучимые наказаниями грешники.

На последнем, девятом круге ада обитают изменники и предатели. Иуду Искариота, Брута и Кассия, как величайших изменников истории, грызет в своих трех пастях сам Люцифер.

Смотрите также: Привет, Беларусь! Создана карта, на которой названия стран написаны на родном языке

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Леденящие душу кадры — белый медведь пытается сожрать человека 40 креативных рекламных принтов История парижанина Виктора Нуара, или Как оставаться любимцем женщин после смерти 18 человек, которые нашли сокровища с помощью металлоискателя La Dolce Vita — яркие фотографии прекрасной Италии 80-х Охота на Гуинплена: почему не могли поймать маньяка, который превзошел Чикатило 20 фото котов, которые творят глупые и смешные вещи Долго я забыть не мог те ножки 25 смешных, странных и глупых поступков пьяных людей Не с той ноги — 20 фото людей, чей день начался не совсем удачно

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка. ..

{{#each posts}} {{> cardPartial}} {{/each}}

Новые посты

Ад Данте: Путешествие по девяти кругам ада

Многих читателей двадцать первого века морально отталкивают образы застенков и отвратительных наказаний, предначертанных Богом или другими людьми. А некоторые не уверены, что вообще существует жизнь после смерти, будь она адской, чистилищной или блаженной. Они будут читать «Ад» Данте из-за его литературных достоинств и мастерства воображения, но не из-за его руководства к моральным суждениям.

Это игнорирование моральной значимости Данте является ошибкой. Inferno  также предлагает руководство, но вызывающее воспоминания, а не дидактическое. Это приманка для чувства, побуждающая к честному самоанализу о любви, возмездии, справедливости и Боге.

Многие из названных Данте грехов находятся внутри нас и вокруг нас: особенно похоть, чревоугодие, жадность, гнев, насилие и мошенничество. Если мы сформированы теологиями открытого и реляционного (процессуального) богословия, мы будем рассматривать эти грехи как то, как мы упускаем из виду ответ на Божий соблазн любви. Вот что такое грех в контексте процесса; это не соответствует цели или не соответствует идеалам, согласно которым мы могли бы правильно жить.

Но выражение «промазать» не совсем отражает энергетическую силу греха. Как только мы поддаемся грехам, они (грехи) начинают набирать обороты сами по себе. Грехи — это не просто абстрактные свойства разумных в других отношениях агентов, это эмоциональные склонности и энергии, которые овладевают нами так, что сами наши души становятся зараженными их разрушительными энергиями. Говоря техническими терминами Уайтхеда, мы «чувствуем чувства» нашего личного прошлого, сознательно и бессознательно, включая деструктивные чувства; и мы «приспосабливаемся» к этим деструктивным чувствам эмоционально и интеллектуально, распространяя их «субъективные формы».

Мы впадаем в привычку к жадности, чревоугодию, похоти, насилию и обману. Грех становится нашим образом жизни.

Все ли грехи одинаковы? С помощью Данте мы можем справедливо задаться вопросом, являются ли некоторые грехи более «грешными», чем другие. Интересно, что мошенничество он считал более греховным, чем насилие. Мы можем изменить этот порядок, а можем и нет, но мы правильно понимаем, что не все грехи одинаковы. Данте предлагает нам расставить приоритеты греха, признавая уровни.

Во времена Данте было очевидно, что грехи наказуемы, и не только в целях реабилитации, но и в целях возмездия. Нам, постсредневековцам, возможно, хотелось бы думать, что мы вышли за рамки идеи карательного наказания. Но такое наказание основано на идее, что после совершения грехов необходимо восстановить баланс вещей. Наказание заключается в восстановлении баланса. Может быть, вы, читатель, вспомните одного или двух человек — может быть, политика, — которых вы хотели бы видеть наказанными таким образом.

Ценность Данте Inferno  для нас не в том, что он дает карту ада; ценность в том, что он расширяет наше воображение за пределы удобных шуток среднего класса, так что мы честны в отношении нашей собственной греховности и наших собственных желаний, чтобы «другие» были наказаны. Эти желания во многом являются частью нашей психики, нравится нам это или нет.

​Как и Данте, мы путешествуем по темному лесу, не зная, куда идти. Сама неопределенность — это подарок. Мы путешествуем в лиминальность с помощью Данте и удивляемся, когда блуждаем.

​- Джей Макдэниел, 14.11.22

Что такое 9 кругов ада в Dante’s Inferno?

«Ад» Данте — одно из самых известных литературных произведений. В нем рассказывается история путешествия Данте по девяти кругам ада.

Каждый круг представляет собой определенный вид греха, и Данте должен сразиться с демонами, которые их представляют. Эта эпическая поэма является неотъемлемой частью итальянской культуры и была переведена на несколько языков.

Что такое Ад Данте?

«Ад Данте» — первая часть трехчастной эпической поэмы «Божественная комедия » итальянского поэта Данте Алигьери.

Алигьери родился во Флоренции, Италия, в 1265 году. Он был изгнан из Флоренции в 1302 году после политической борьбы во Флоренции после недолгой победы и избран в городской совет приоров в 1300 году. 

Под угрозой казни , он не вернулся и умер в ссылке. Итак, существует много параллелей между дантовским адом и жизнью Данте.

«Божественная комедия» — это аллегорическая история, рассказывающая о сошествии Данте в ад, его путешествии через чистилище и, наконец, о его восхождении в рай.

Корабль Данте  Эжена Делакруа

Поэма считается одним из величайших шедевров мировой литературы и оказала влияние на литературу Италии и западную теологию.

Данте был первым, кто написал свое произведение в схеме рифмовки под названием terza rima, «Божественная комедия » на тосканском диалекте итальянского языка, и официальные лица не переводили его на английский язык до 1802 года. Никто не использовал название  Божественная комедия  до 1555 года. 

История рассказывает о сошествии Данте в ад с римским поэтом Вергилием в качестве его проводника. В каждом круге Ада Данте встречает разных грешников, которых наказывают за их преступления.

По мере развития сюжета он исследует пороки человеческой натуры и последствия трагедии, но урок признает собственные грехи.

В конце концов Данте очищается, осознает важность хорошей жизни и, в конце концов, сталкивается со своими грехами. История была адаптирована для множества фильмов, телешоу, видеоигр и других средств массовой информации.

Что такое девять кругов ада?

Ад имеет разное значение в разных культурах, но в «Аде» Данте это место наказания грешников.

Каждый круг Ада представляет собой место, где грешники получают вечное наказание за преступления в сфере, отражающей их грех.

Девять кругов Ада:

  • Лимб
  • Похоть
  • Чревоугодие
  • Жадность
  • Гнев
  • Ересь
  • Насилие0068
  • Мошенничество
  • Предательство

Данте сопровождает римский поэт Вергилий, олицетворяющий человеческий разум. Путешествуя по аду, Данте и Вергилий сталкиваются с разными грешниками, которых наказывают за их преступления.

Каждый круг представляет собой отдельный вид греха, а наказания отражают тяжесть преступления.

Девять кругов Ада образуют концентрическую форму, и каждый уровень вниз в другой круг указывает на постепенное увеличение тяжести преступлений.

Давайте обсудим каждое кольцо подробнее.

Лимбо

Первый круг Ада — Лимбо, где обитают добродетельные язычники. Данте и Вергилию пришлось переплыть реку Ахерон на лодке, чтобы добраться туда. Эти люди жили образцовой жизнью, но не приняли Христа в свое сердце.

Как бы хорошо они ни жили, они так и не были крещены и не имели веры, чтобы войти в Царствие Небесное.

Однако эти люди не были грешниками и не заслужили быть в аду. Итак, им разрешили остаться в нейтральном месте под названием Лимбо, которое по сути является краем или границей Ада.

Замок в первом круге ада, изображенный Страданом

Согласно поэме, здесь проживают многие известные и влиятельные общественные деятели, такие как Аристотель, Юлий Цезарь, Гиппократ, Цицерон, Сократ и Гомер.

Однако есть грусть и тоска, хотя люди не подвергаются пыткам.

Души умерших в Лимбо несчастливы. Они не смогут попасть в рай, даже если он будет рядом.

Похоть

После Лимбо приходит Похоть. Как второй круг ада, здесь мучились люди, движимые своими похотливыми желаниями. Данте намекает на сильные ветры, дующие во Втором круге ада в стихотворении.

Эти резкие ветры бьют о скалы и горы, увлекая за собой все души, которым не повезло оказаться на их пути.

Второй круг ада. Уильям Блейк

Это символизирует то, как похотливые желания одолевают людей и заставляют их бесконечно удовлетворять свои пристрастия.

В поэме фигурируют многие прелюбодеи, такие как Клеопатра, Дидона, Елена Троянская, Тристан, Семирамида и многие другие. Однако Данте считает похоть меньшим оскорблением, потому что она предполагает взаимное наслаждение, а не эгоизм.

Возможно, именно поэтому Похоть — второй круг ада, а не более суровый.

Чревоугодие

Третий Круг Ада предназначен для Обжорства и полностью контрастирует со Вторым Кругом. В Третьем Круге истязаются души тех, кто предавался ненасытному пиршеству и аппетиту.

 В Третьем круге ада Данте и Вергилий находят души обжор, за которыми присматривает червяк Цербер. Кроме того, грешники в этом круге наказываются тем, что вынуждены лежать в неприятной слякоти, создаваемой непрекращающимся ледяным дождем.

Иллюстрация Цербера Гюстава Доре

Отталкивающий знак слякоти олицетворяет деградацию человека, который чрезмерно предается еде, питью и другим мирским удовольствиям.

Эгоизм и черствость чревоугодников символизируют отсутствие у них сострадания к другим. Данте разговаривает с Чакко.

Последний предсказывает, что гвельфы, фракция, поддерживающая Папу, победят и изгонят гибеллинов, коалицию, поддерживающую Императора, к которой принадлежал Данте из Флоренции.

Жадность

В четвертом круге ада наказывается не тот, кто украл, а накопил, не отдав. Грешники в этом круге вынуждены вечно катать огромные тяжести.

Постоянное толкание и вытягивание этих гирь символизирует бесконечную погоню за земными богатствами и владениями.

Круг состоит из двух групп: тех, кто щедро тратит и копит огромные имперские богатства, которые в конечном итоге ничего не значат.

Плутус, Бог Богатства, защищает внутренний круг алчности. Он состоит из кардиналов, священников и пап, которые накапливали богатства и расточительность и расточительность и по глупости злоупотребляли чужими деньгами в своих интересах.

Для справки: этот круг Ада существует для людей, несущих огромный груз на груди. Они выбирают страдание, чтобы достичь высшего обладания.

Жадность и чрезмерное баловство сторон заставили их поверить, что им что-то должны, что заставляет их продолжать быть жадными. Они копят и разбазаривают ресурсы, пока между двумя группами не возникает взаимная неприязнь.

Гнев

Пятый Круг Ада — это место, где гневные и угрюмые получают вечное наказание. Измученные души постоянно сражаются в реке Стикс. Те, кто обитают в этом Круге, всю свою жизнь прожили в ярости.

Согласно поэме, Данте и Вергилий встречают множество разгневанных людей, яростно сражающихся друг с другом на поверхности Стигийской реки. Они падают дальше в воду из-за своих яростных действий на протяжении всей своей жизни. Он точно изображает проступки их жизни.

Те, кто скрывают свою ложь и подавляют ее, живут под землей. Люди, борющиеся с глубоко укоренившимся гневом, управляющим им, — эти души будут сражаться друг с другом вечность.

«Пятый круг ада» Страдано

Они будут душить и мешать каждому выразить себя или быть честным. Акт самосожжения представляет собой их гнев — приступ ярости, который, если бы он сказал это, причинил бы вред другим людям.

Вергилий и Данте благополучно наблюдают за этой сценой с лодки, которой управляет Флегий: гневная фигура, понимающая разрушительный потенциал неконтролируемых эмоций.

Ересь

Шестой круг ада — это место, где грешники, совершившие ересь, получают наказание, а также начало нижних пределов ада.

Этих грешников погребают в пылающих могилах в наказание за их неверие и непонимание.

Еретики — это те, кто не верил в Бога, а точнее в католическую церковь. Они навсегда заточены в горящих гробницах, что символизирует их духовную слепоту и невежество.

Первая группа, которую встречает Данте, это Эпикур и его последователи. Эпикур был древнегреческим философом, который считал удовольствие высшим благом.

Его учения были признаны Церковью еретическими, поскольку они подрывали ее авторитет. Вторая группа — папа Анастасий II, которого Данте обвиняет как еретика в поддержке монофизитской ереси.

Однако, по мнению некоторых современных ученых, Данте, вероятно, имел в виду осудить византийского императора Анастасия I как еретика, а не Папу.

Однако более важные свидетельства подтверждают идею о том, что антагонистические отношения между Данте и церковью и его принадлежность к партии, пытающейся отобрать власть у папской власти, побудили его включить Папу в свой ад.

 Таким образом, вполне вероятно, что чувства Данте к Папе привели его к тому, что Папа Анастасий II был еретиком в его Божественной комедии.

Как учила Церковь, эта ересь утверждала, что у Христа была только одна природа вместо двух. Последняя группа представляет собой собрание еретиков из разных периодов и мест.

Затем Данте встречает Фаринату дельи Уберти, политического лидера Флоренции, который был отлучен от церкви за поддержку гибеллинов. Он предсказывает, что Данте будет изгнан из Флоренции, как и он.

Насилие

Седьмой круг Ада — это место, где грешники, совершившие насилие, несут наказание, но не просто место для убийц и воров, хотя и им здесь есть место.

Этот круг также для тех, кто совершил насилие над Богом, природой или искусством. Этот уровень имеет три подразделения. Первый предназначен для убийц и других жестоких преступников. Второй — для тех, кто совершает самоубийство. Третий — для тех, кто жесток против Бога, природы или искусства. Кто-то скажет, что в эту категорию попадают богохульники и содомиты.

Первая группа грешников в этом кругу — жестокие преступники. Их разрывают на части дикие звери в наказание за их преступления и опускают в реку Флегетон, наполненную душной кровью и пламенем.

Это достойное наказание, потому что они отнимали жизни, не считаясь с человеческой жизнью, и служили своей жажде крови, так что теперь у них жестоко отбирают собственные жизни.

Вторая группа состоит из покончивших жизнь самоубийством. Их наказывают отказом в погребении и необходимостью провести вечность в темном лесу в виде деревьев или кустов.

Если их наказание недостаточно сурово, их также кормят гарпии. Это потому, что они отвергли Божий дар жизни, поэтому теперь им отказано в мире смерти.

Ненависть к себе превращает их в засохшие деревья и подвергает постоянным бомбардировкам гарпий, которые режут их и оставляют истекать кровью, указывая на склонность к самоповреждениям тех, кто в конце концов совершает самоубийство.

Третья группа состоит из тех, кто жестоко обращался с Богом, природой или искусством. Они заслуживают наказания, потому что совершили такие преступления, как богохульство, содомия и зоофилия, а недобросовестные ростовщики подвергаются пыткам.

Пейзаж в этом круге Ада представляет собой поле страданий и пыток; с неба падает буря хлопьев пламени, когда раскаленный песок сжигает обидчиков навечно.

Данте и Вергилий видят богохульников, валяющихся в песке, и бегающих на заднем плане содомитов. Ростовщики плачут в песок. Они все здесь, потому что взяли что-то красивое и разрушили его невинную природу.

Мошенничество

Затем Данте и Вергилий отправляются в восьмой круг ада, предназначенный для мошенников-грешников. Они достигают этой части Ада на спине летающего существа по имени Герион, который, как и нечестные люди, имеет много разных натур или, в данном случае, состоит из многих других животных.

Наказание колдунов и прорицателей в Четвертой Болгии, Песнь XX, иллюстрированная Страданом

Этот круг Ада разделен на рвы или Болгии с каменными мостами между ними. Каждая Болгия зарезервирована для разных мошенников.

  • Bolgia #1 – место соблазнителей и сводников.
  • Болгия #2 – Он и Вирджил находят в этой канаве льстецов.
  • Болгия #3 – после пересечения моста он подходит к следующей Болгии для людей, которые продают помилование или льготы.
  • Болгия #4 – другой мост ведет его в место колдунов и лжепророков.
  • Bolgia #5 – это канава, предназначенная для политиков.
  • Болгия №6 – это ров, предназначенный для лицемеров
  • Болгия №7-10 – В этих канавах много лицемеров, воров, злых советников, сеющих разногласия личностей, фальсификаторов, алхимиков, лжесвидетелей и советников.

Предательство

Девятый и последний круг ада — дом для тех, кто совершил предательство. Это также самый глубокий уровень ада, расположенный под замерзшим озером под названием Коцит.

В этом круге четыре круга, и каждый холоднее предыдущего. Данте называет каждый из четырех кругов именем человека, представляющего грех.

Первый круг Девятого круга называется Каина, в честь Каина, убившего своего брата Авеля. Здесь навечно замерзают души тех, кто предал свой род и род. Их шеи и головы находятся надо льдом, чтобы сгибаться и защищаться от пронизывающих холодных ветров.

Данте говорит с замороженными предателями

Второй слой девятого круга называется Антенора, в честь троянского человека по имени Антенор. Он привел свой город к падению, предав его грекам.

Шейды, занимающие это пространство, — люди, предавшие свою родину, и за это они наказаны. Птоломея составляет третий круг Ада Данте; Птолемей был египетским царем, чревоугодие которого заставляло его убивать гостей на званых обедах. Он позвал своего тестя и сыновей на обед и убил их.

Здесь наказывают нарушивших законы гостеприимства. Четвертый круг Девятого круга называется Иудека, по имени Иуды Искариота. Виновные в предательстве Бога превращаются в уродливую ледяную статую. В этом раунде вечно тихо».

Уроки, которые Данте извлек из своего путешествия

Чему мы можем научиться у Данте «Ад»? Хотя эта итальянская поэма XIV века была написана много веков назад, она актуальна и сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *