Каким органом является в 19 в государственный совет: Государственный совет Российской империи 1906-1917 (историческая справка) / Законодательная Дума Томской области

Содержание

Государственный Совет ∙ Структура ∙ Президент России

Государственный Совет Российской Федерации является конституционным государственным органом, формируемым Президентом Российской Федерации в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов, входящих в единую систему публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства.

Государственный Совет в пределах своей компетенции участвует в разработке стратегических задач и целей внутренней и внешней политики страны, в формировании государственной политики в области социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, способствует согласованному функционированию и взаимодействию органов, входящих в единую систему публичной власти, в целях соблюдения и защиты прав и свобод граждан России.

В состав Государственного Совета входят Председатель Государственного Совета и члены Государственного Совета.

Федеральный закон от 8 декабря 2020 года №394-ФЗ «О Государственном Совете Российской Федерации» вступил в силу 19 декабря 2020 года.

Членами Государственного Совета являются по должности Председатель Правительства Российской Федерации, Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Руководитель Администрации Президента Российской Федерации, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации).

По решению Президента в состав Государственного Совета могут быть включены представители политических партий, имеющих фракции в Государственной Думе, представители местного самоуправления. По решению Президента в состав Государственного Совета также могут быть включены иные лица.

Для решения текущих вопросов деятельности Государственного Совета формируется Президиум Государственного Совета.

Комиссии, рабочие группы и иные рабочие органы Государственного Совета

В целях выполнения задач и осуществления функций Государственного Совета создаются комиссии Государственного Совета, а также могут создаваться рабочие группы и иные рабочие органы Государственного Совета.

Указом Президента от 21 декабря 2020 года №800 «Вопросы Государственного Совета Российской Федерации» созданы 18 комиссий Государственного Совета по направлениям социально-экономического развития Российской Федерации: «Государственное и муниципальное управление», «Здравоохранение», «Инвестиции», «Коммуникации, связь, цифровая экономика», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство», «Молодёжная политика», «Наука», «Образование», «Промышленность», «Сельское хозяйство», «Социальная политика», «Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, городская среда», «Транспорт», «Туризм, физическая культура и спорт», «Экология и природные ресурсы», «Экономика и финансы», «Энергетика».

Этим же Указом утверждено Положение о рабочих органах и Секретаре Государственного Совета.

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Понимание роли и места органов народного представительства в политической системе современной России невозможно без всестороннего осмысления многовековой истории законодательных учреждений – от веча, боярской думы, дореволюционных Государственных дум и Государственного совета, до советского народовластия и современных форм парламентской демократии.

Первой формой непосредственного участия народа в решении государственных дел было Вече – собрание всех свободных жителей. Летописи упоминают о вечевых собраниях во всех древнерусских княжествах. Предметом обсуждения на вече могла стать любая проблема государственной жизни, чаще всего решались вопросы о призвании на службу и изгнании князей, о военных походах и о заключении мирных договоров.


Историческая справка

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации образован в соответствии с Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, как палата парламента, представляющая интересы регионов на федеральном уровне и отражающая федеративную природу российского государства.

Двухпалатная структура Федерального Собрания имеет глубокие корни в отечественной истории и в общемировых парламентских традициях. В настоящее время двухпалатную структуру имеют парламенты почти 80 стран, имеющих как федеративную, так унитарную форму государственного устройства.

Исторически во многих странах верхние палаты «выросли» из собраний советников при правителях и носили сословный характер. В русских землях в качестве постоянных советов при князьях действовали княжеские думы, в которые входили их ближайшие соратники. В новых исторических условиях Московского царства продолжением княжеской думы стала Боярская дума. Она просуществовала до конца XVII века и позднее была преобразована в Сенат – орган, который, по замыслу Петра I, должен был стать высшим органом власти на время отсутствия императора.

Первыми государственными учреждениями, в которых представительное начало играло определяющую роль, были совещания боярства, духовенства, представителей служилого класса и купечества, которые созывались царями с середины XVI по семидесятые годы XVII веков и получили впоследствии название Земских Соборов. Земские Соборы избирали на царство государей, рассматривали вопросы войны и мира, принимали в состав государства новые территории, рассматривали вопросы взыскания налогов. Функции и сферы ведения Земских Соборов достаточно точно совпадали с перечнем проблем и вопросов, которые рассматривались сословными парламентами стран Западной и Центральной Европы. К концу XVII века по мере укрепления абсолютизма Земские Соборы утратили свое значение.

Первая попытка создания двухпалатного парламента, аналогичного тем, которые существовали в Западной Европе, приходится на начало XIX века. По поручению императора Александра I трудами выдающегося государственного деятеля Михаила Михайловича Сперанского были разработаны контуры законосовещательного представительного органа, который должен был состоять из двух палат – Государственной думы и возглавляемого императором Государственного совета. В 1810 году был образован Государственный совет, ставший высшим законосовещательным учреждением Российской империи.

Все законы, законодательные акты перед утверждением императором должны были обязательно обсуждаться в Государственном совете. Однако Государственная дума тогда так и не была создана.

В последние годы жизни царя-реформатора Александра II идея двухпалатного общегосударственного законосовещательного органа едва не воплотилась в жизнь. Убийство Александра II и последовавшие за ним контрреформы Александра III задержали движение России к его созданию.

В первые годы ХХ века требование создания в России общегосударственного представительного и законодательного органа стало всеобщим. Оно было реализовано царскими манифестами и указами осенью 1905 – зимой 1906 годов. Законодательная функция возлагалась на учреждаемую для этой цели Государственную думу и реформируемый Государственный совет, существовавший к тому времени уже почти сто лет. Манифестом 20 февраля 1906 года император Николай II установил, что «со времени созыва Государственного совета и Государственной думы, закон не может воспринять силы без одобрения Совета и Думы».

Государственный совет – верхняя палата первого российского парламента – формировался по смешанному принципу. Половина его членов назначались царем, другая половина – избиралась частично по территориальному (по одному члену Государственного совета от каждого губернского земского собрания), частично по сословно-корпоративному принципу (6 членов от духовенства православной Российской церкви, 18 от губернских дворянских обществ, 6 членов от Академии наук и университетов, по 6 — от промышленных и торговых корпораций).

Первому русскому парламенту был отмерен недолгий век – чуть больше десяти лет. В ходе Февральской и Октябрьской революций 1917 года сложилась новая система представительной власти. Ею стали Советы.

С 1924 года в Союзе Советских Социалистических Республик законодательная и представительная функция de jure принадлежала Съезду Советов, который для текущей работы формировал две палаты – Союзный Совет, в котором союзные республики были представлены пропорционально населению каждой из них, и Совет Национальностей, который формировался по следующему принципу: от каждой союзной республики (независимо от населения) – по 5 человек и от каждой автономной области или республики – по 1 человеку.

Конституция 1936 года сохранила принцип двухпалатности, заменив двухступенчатые выборы палат прямыми. Был предусмотрен также механизм согласительных процедур в случае разногласий между палатами и даже возможность роспуска обеих палат в случае недостижения согласия. Верховный Совет СССР также состоял из двух равноправных палат – Совета Союза и Совета Национальностей. Такая конструкция просуществовала вплоть до распада СССР.

Конституция Российской Федерации 1993 года закрепила статус Федерального Собрания – двухпалатного парламента России, определила вопросы ведения и полномочия Совета Федерации. В соответствии со статьей 95

было предусмотрено, что в состав Совета Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органа государственной власти.

Депутаты верхней палаты первого созыва избирались на основе мажоритарной системы по двухмандатным избирательным округам, образуемым в рамках административных границ субъектов Российской Федерации (один округ на территории каждого субъекта Российской Федерации). Кандидаты в члены Совета Федерации выдвигались группами избирателей и избирательными объединениями. В соответствии с переходными положениями Конституции Российской Федерации депутаты Совета Федерации первого созыва осуществляли свои полномочия на непостоянной основе. Первым Председателем Совета Федерации, избранным 13 января 1994 года, стал Владимир Филиппович Шумейко.

В конце 1995 года был принят Федеральный закон «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», согласно которому в Совет Федерации входили по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: глава законодательного (представительного) и глава исполнительного органов государственной власти, по должности. 23 февраля 1996 года Председателем Совета Федерации был избран Егор Семенович Строев, Глава администрации Орловской области.

8 августа 2000 года вступил в силу новый Федеральный закон «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». В соответствии с ним представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации назначался высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на срок его полномочий. Член Совета Федерации – представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации избирался законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации на срок полномочий этого органа, а при формировании законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации путем ротации – на срок полномочий однократно избранных депутатов этого органа. Полномочия членов Совета Федерации осуществлялись на постоянной основе.

5 декабря 2001 года Председателем Совета Федерации был избран Сергей Михайлович Миронов, представитель в Совете Федерации от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

4 февраля 2009 года Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с изменением порядка формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». В соответствии с новым законом кандидатом для избрания (назначения) в качестве представителя в Совете Федерации может быть гражданин Российской Федерации, являющийся депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации или депутатом представительного органа муниципального образования, расположенного на территории данного субъекта. Законом был установлен переходный период, в течение которого действующие члены Совета Федерации могли доработать свой срок полномочий. Новый порядок формирования Совета Федерации вступил в силу с 1 января 2011 года.

10 сентября 2011 года Председателем Совета Федерации была избрана Валентина Ивановна Матвиенко, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти города Санкт-Петербурга.

В ноябре 2011 года серьезные изменения претерпела внутренняя структура Совета Федерации: вместо прежних 16 комитетов и 11 постоянных комиссий было создано 10 комитетов.

В 2012 году рабочей группой Совета Федерации был разработан и вынесен на общественное обсуждение проект федерального закона «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», предусматривающий более активное участие граждан страны в формировании «палаты регионов». Инициатива получила поддержку общества, и в июне законопроект был внесен Президентом Российской Федерации в Государственную Думу.

20 ноября 2012 года новый Федеральный закон «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» был принят Государственной Думой, 28 ноября одобрен Советом Федерации и 3 декабря подписан Президентом России. Новый порядок формирования Совета Федерации вступил в силу с 1 января 2013 года.

Согласно закону, представителем от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации может быть только депутат этого органа. При этом соответствующее решение региональный парламент должен принять большинством голосов от общего числа своих депутатов в течение месяца со дня первого заседания нового созыва.

При проведении выборов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации каждый кандидат на эту должность представляет в соответствующую избирательную комиссию три кандидатуры, одна из которых в случае избрания представившего ее кандидата будет наделена полномочиями члена Совета Федерации от исполнительного органа власти.

Устанавливается, что претендентом на должность члена Совета Федерации может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста тридцати лет, обладающий безупречной репутацией и постоянно проживающий на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в течение пяти лет, непосредственно предшествующих выдвижению кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации, либо в совокупности в течение двадцати лет, предшествующих выдвижению кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации. При этом законом предусматривается ряд исключений из этого правила.

В 2014 году вступил в силу Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», предусматривающий назначение Президентом Российской Федерации членов Совета Федерации — представителей Российской Федерации, число которых составляет не более десяти процентов от числа членов Совета Федерации – представителей от законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

В связи со вступлением в силу изменений в Конституцию Российской Федерации, предусмотренных статьей 1 Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14 марта 2020 года № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти», расширены состав и полномочия Совета Федерации, изменены требования к сенаторам Российской Федерации.

Согласно статье 95 Конституции Российской Федерации в состав Совета Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации — на срок полномочий соответствующего органа; Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности или досрочно в случае его отставки, — пожизненно; не более 30 представителей Российской Федерации, назначаемых Президентом Российской Федерации, из которых не более семи могут быть назначены пожизненно (в качестве таких сенаторов Российской Федерации могут быть назначены граждане, имеющие выдающиеся заслуги перед страной в сфере государственной и общественной деятельности).

22 декабря 2020 года вступил в силу новый Федеральный закон от 22 декабря 2020 года № 439-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации».

Федеральным законом установлены общие требования, предъявляемые к гражданам, претендующим на осуществление полномочий сенатора Российской Федерации. Сенатором Российской Федерации может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 30 лет, обладающий безупречной репутацией, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Кроме того, установлены ограничения, препятствующие гражданину быть кандидатом для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации.

К кандидату для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации – представителя от субъекта Российской Федерации установлено дополнительное требование, согласно которому кандидатом может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории данного субъекта Российской Федерации в течение пяти лет, непосредственно предшествующих его выдвижению кандидатом для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации – представителя от субъекта Российской Федерации, либо в совокупности в течение 20 лет, предшествующих такому выдвижению. Определен перечень исключений из этого требования.

Кандидатом для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации – представителя от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации может быть только депутат этого органа.

Наделение полномочиями сенатора Российской Федерации — представителя от субъекта Российской Федерации осуществляется соответственно законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации нового созыва и вновь избранным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на срок полномочий указанного органа.

Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, принявший решение об осуществлении полномочий сенатора Российской Федерации, подает в Совет Федерации письменное заявление, подтверждающее такое решение. Заявление может быть подано однократно.

Сенаторы Российской Федерации — представители Российской Федерации, за исключением представителей Российской Федерации, осуществляющих полномочия сенаторов Российской Федерации пожизненно, назначаются Президентом Российской Федерации сроком на шесть лет.

Расширение представительства Совета Федерации позволяет эффективнее обеспечивать баланс общефедеральных и региональных интересов при принятии решений, направленных на реализацию стратегических целей развития страны.

 

Государственный совет ∙ Структура ∙ Президент России

Государственный совет Российской Федерации конституционный государственный орган, образуемый Президентом Российской Федерации с целью координации функций и облегчения сотрудничества между органы, входящие в единую систему государственной власти, и определяющие основные направления внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритеты социально-экономического развития страны.

В пределах своей компетенции Государственный Совет принимает участие в разработке стратегических целей и задач внутренней и внешней политики, формировании государственной политики социально-экономического развития Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований. Это облегчает слаженное функционирование и сотрудничество между органами, входящими в состав единой системы государственной власти, обеспечить соблюдение и защиту прав и свобод граждан России.

В состав Государственного совета входят Председатель и члены Государственного совета.

Федеральный закон № 394-ФЗ О Государственном совете Российской Федерации от 8 декабря 2020 г. № , вступил в силу 19 декабря 2020 г.

Члены Государственного Совета по должностям в том числе: Премьер-министр Российской Федерации, Спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, спикер государства Дума Федерального Собрания Российской Федерации, Руководитель Администрации Президента Российской Федерации, старший должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации).

По решению Президента Государство В состав Совета могут входить представители политических партий, представленных в Государственной Думе, и представители местного самоуправления. Другие лица также могут входить в состав Государственного совета по решению Президента.

Президиум Госсовета формируется для решения текущих вопросов деятельности Госсовета.

Комиссии, рабочие группы и другие рабочие органы Госсовета

Для выполнения задач и выполнения функций Госсовета создаются комиссии Госсовета; С этой целью могут также образовываться рабочие группы и иные рабочие органы Госсовета.

Указ Президента Российской Федерации от 21 декабря 2020 г. № 800 «О вопросах Государственного Совета Российской Федерации», создать 18 комиссий Госсовета по следующим направлениям социально-экономической развитие Российской Федерации: государственное и муниципальное управление; здравоохранение; инвестиции; связь, телекоммуникации и цифровая экономика; культура; малый и средний бизнес; молодежная политика; наука; образование; промышленность; сельское хозяйство; социальная политика; строительство, ЖКХ и городская среда; транспорт; туризм, физкультура и спорт; экология и природные ресурсы; экономика и финансы, электроэнергетика.

Этим же Указом утверждены Положения о рабочих органах и секретаре Госсовета.

Члены Совета и обязанности | SCDD

Обязанности Совета изложены как в федеральном законодательстве, так и в законодательстве штата. В соответствии с федеральным Законом о помощи лицам с нарушениями развития и Биллем о правах, Совет и все программы, мероприятия и проекты, которые он финансирует, включая гранты на развитие общественных программ и местные региональные отделения по вопросам нарушений развития, должны придерживаться следующих принципов (с поправками, внесенными в Закон о помощи лицам с ограниченными возможностями развития и Билль о правах 2000 г.):

  • Лица с нарушениями развития, в том числе с наиболее тяжелыми нарушениями развития, способны к самоопределению, независимости, продуктивности, интеграции и включению во все аспекты общественной жизни, но часто нуждаются в предоставлении общественных услуг, индивидуальной поддержки и другая помощь;
  • Лица с нарушениями развития и члены их семей обладают компетенциями, способностями и личными целями, которые следует признавать, поддерживать и поощрять, и любая помощь таким лицам должна предоставляться на индивидуальной основе, в соответствии с уникальными сильными сторонами, ресурсами, приоритетами, проблемами, способности и возможности таких лиц;
  • Лица с нарушениями развития и их семьи являются главными лицами, принимающими решения в отношении услуг и поддержки, которые получают такие лица и их семьи, в том числе в отношении выбора места жительства из доступных вариантов, и играют роль в принятии решений в политике и программах, влияющих на жизнь такие лица и их семьи;
  • Услуги, поддержка и другая помощь должны предоставляться таким образом, чтобы продемонстрировать уважение личного достоинства, личных предпочтений и культурных различий;
  • Необходимо приложить особые усилия для обеспечения того, чтобы лица, принадлежащие к расовым и этническим меньшинствам, и их семьи имели более широкие и значимые возможности доступа и использования общественных услуг, индивидуальной поддержки и других форм помощи, доступных другим лицам с нарушениями развития и их семьям;
  • Усилия по найму на дисциплины, связанные с отклонениями в развитии, связанные с предварительным обучением, общественным обучением, практикой, администрированием и разработкой политики, должны быть сосредоточены на привлечении большего числа расовых и этнических меньшинств к дисциплинам, чтобы обеспечить соответствующие навыки, знания, роль модели и достаточное количество персонала для удовлетворения растущих потребностей все более разнообразного населения;
  • При наличии образования и поддержки сообщества могут быть доступны и реагировать на потребности людей с нарушениями развития и их семей и обогащаться за счет полного и активного участия в общественной деятельности и вклада лиц с нарушениями развития и их семей;
  • Лица с нарушениями развития имеют доступ к возможностям и необходимой поддержке для включения в жизнь сообщества, имеют взаимозависимые отношения, живут в домах и сообществах и вносят вклад в свои семьи, сообщества, государство и нацию.
  • Усилия, предпринимаемые для поддержания или расширения вариантов жизни в сообществе для лиц с нарушениями развития, должны контролироваться, чтобы определять и сообщать соответствующим лицам и организациям о степени доступа лиц с нарушениями развития к этим вариантам и степени соблюдения организациями. обеспечение этих вариантов стандартами обеспечения качества;
  • Семьи детей с нарушениями развития должны иметь доступ и пользоваться безопасными и надлежащими услугами по уходу за детьми, а также дошкольными и послешкольными программами в наиболее интегрированных условиях, чтобы обогатить участие детей в жизни общества;
  • Лица с нарушениями развития должны иметь доступ к общественному транспорту и пользоваться им, чтобы быть независимыми и непосредственно вносить свой вклад и участвовать во всех аспектах общественной жизни; и
  • Лица с нарушениями развития должны иметь доступ и использовать возможности для отдыха, досуга и общения в наиболее интегрированных условиях, чтобы обогатить свое участие в жизни общества.

Федеральный закон также допускает дополнительные требования к финансированию Совета для выполнения мандатов федерального закона. Это достигается с помощью программных инструкций, информации или меморандумов, выпущенных Администрацией по нарушениям развития. Советы также должны следовать определенным процедурам для получения федерального финансирования и должны подтвердить определенные гарантии в отношении того, как расходуются деньги. Уполномоченные штатом функции Совета определены в разделах 4540 Калифорнийского кодекса социального обеспечения и учреждений (WIC). Большинство законодательных актов штата, которые регулируют услуги для лиц с нарушениями развития, находятся в разделах WIC, известных под общим названием Закон Лантермана. Полный список регулирующих законодательных актов и правил, касающихся услуг для лиц с нарушениями развития, см. на веб-странице Департамента услуг по развитию, озаглавленной «Законы и правила».

Здесь вы можете ознакомиться с Административной политикой и процедурами членов Совета.

Губернатор назначает 31 члена Совета. Некоторых назначают, потому что они защищают себя или свою семью, некоторых в силу их положения в правительстве штата, а некоторых — в качестве представителей других организаций, участвующих в системе служб с нарушениями развития. Согласно федеральному закону, представители самоадвокатов и адвокатов по делам семьи должны составлять не менее 60 процентов членов Совета.

Самоадвокат и адвокат семьи В состав Совета входят: 

Николь Адлер — самоадвокат, представитель At-Large

 

 

 

 

в настоящее время работает с ней Николь Адлер степень младшего специалиста по коммуникациям от Колледж Сан-Матео. Она является активным участником Калифорнийской комиссии по делам инвалидов. Она также является членом женского клуба Редвуд-Сити и часто занимается волонтерской деятельностью в обществе.

В свободное время Николь любит писать стихи и слушать Jonas Brothers, Backstreet Boys и Halsey.

Гарольд Эш — семейный адвокат, представитель At Large

Эш работает поставщиком услуг на дому с 2016 года, ухаживая за своим 11-летним сыном с синдромом Дауна и 8-летним сыном с аутизмом. Он был сотрудником исправительного учреждения государственной тюрьмы Сан-Квентин с 1990 по 2001 год. Эш является членом правления фонда UCP.

Джули Остин – семейный адвокат, представитель Имперского региона Сан-Диего (округа Империал и Сан-Диего)

 

 

 

 

Джули Остин работает сиделкой в ​​Службе поддержки на дому с 2010 г. т.е. был директором отдела продаж и маркетинга в Pacific Quartz Inc. с 2013 по 2015 год, а также владелец и менеджер больницы для животных Brengle Terrace с 1993 по 2004 год. , округа Санта-Крус и Вентура)

Барнвелл с 2017 года является защитником интересов родителей и детей с ограниченными возможностями. С 2006 по 2021 год она занимала несколько должностей в объединенном школьном округе Сан-Хосе, в том числе тренера по вопросам семейного взаимодействия, тренера по учебным программам и преподавателям, а также двуязычного учителя. Она является членом Рабочей группы по доступу к услугам и справедливости рабочей группы DS, Комитета по сокращению расового неравенства, программы MIND Institute LEND и Ассоциации университетских центров по проблемам инвалидов.

Килоло Броди – семейный адвокат, представитель региона Норт-Вэлли-Хиллз (округи Амадор, Калаверас, Сан-Хоакин, Станислаус и Туолумн)

 

 

3

3  

0002 Доктор Килоло Броди работал в графстве работник службы защиты детей и для общественных объединений в качестве координатора/фасилитатора конференции семейной группы. Более 10 лет проводит тренинги для организаций сферы обслуживания.

Получила степень доктора философии. из Университета Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия, и в настоящее время является заведующим кафедрой социальной работы и директором программы магистра социальной работы в штате Станислав. Килоло преподает на уровне выпускников более тринадцати лет.

Ли Байсел — семейный адвокат, представитель расширенного сообщества в Университете Сан-Франциско с 2004 года.
 Он посвятил свою жизнь различным вопросам социальной справедливости в качестве учителя, гуманитарного и общественного лидера. Он совершил несколько гуманитарных поездок в Восточную Африку, включая пять поездок в Дарфур, Чад и Южный Судан, где он посетил лагеря беженцев и вынужденных переселенцев. Он также совершил многочисленные поездки в Кению, Гаити и Эфиопию, где помогал решать различные гуманитарные проблемы, связанные с бедностью и болезнями.

Он получил степень доктора теологии в Клермонтской школе теологии, а также степень магистра теологии и рукоположение раввина в Еврейском союзном колледже, деканом которого он был с 1982 по 1997 год. Ли входит в Государственный совет в честь своего внучка Аяла с синдромом Дауна.

Майкл Эллис — семейный адвокат, представитель региона Секвойя (округи Фресно, Керн, Кингс, Мадера, Марипоса, Мерсед и Туларе)

Эллис работал техником скорой медицинской помощи в американской машине скорой помощи с 2012 по 2016 год.

Джина Эриксен — самоадвокат, представитель региона Норт-Бей (округи Напа, Солано и Сонома)

Джина Эриксен любит помогать своим сообществам и работает волонтером в Центре лечения отношений. Джина также занимала несколько разных должностей во время учебы в Калифорнийской школе для слепых. Она была ассистентом, помощником учителя и даже участвовала в студенческой группе на кампусе, которая делала и продавала праздничные подарочные банты.

Джина работала в Redwood Empire Industries и Goodwill Industries. В настоящее время она работает волонтером в группе паратранзитов города Санта-Роза.

Гарольд Фуджита – семейный адвокат, представитель учреждения

Фуджита был директором по персоналу Департамента отдыха и парков города Лос-Анджелес с 2000 года. Он был директором по персоналу Агентства информационных технологий города Лос-Анджелес с С 1996 по 2000 год. Он был председателем Регионального консультативного комитета SCDD Лос-Анджелеса.

Джули Гаона — самоадвокат, представитель At-Large

Джули Гаона была адвокатом в Центре общественного доступа с 2001 по 2010 год. комитет; Общегосударственная сеть самоадвокации; Консультативный комитет сообщества Центра передового опыта в области нарушений развития Университета Южной Калифорнии; и сообщества, активно живущие независимо и свободно. Гаона является секретарем Совета по самозащите Лос-Анджелеса.

Хулио Гарника — самоадвокат, представитель региона Сан-Бенардино (Иньо, Моно, Риверсайд, Сан-Бернардино)

 

 

 

 

Одно из любимых занятий Хулио Гарники – выгул собак. Хулио любит фильм «Крестный отец» и интересуется студенческим театром, кулинарией и политикой.

Cathay Liu — семейный адвокат, представитель региона Лос-Анджелес

Liu с 19 лет является координатором обучения Китайской ассоциации родителей для инвалидов.90. Она участница KEEN LA.

Мария Маркес — самоадвокат, представитель расширенного сообщества — координатор по защите прав инвалидов в Калифорнии. с 2005 по 2012 год.

Она является членом Совета директоров и Консультативного комитета потребителей Регионального центра Ист-Бэй, а также вице-президентом Местного консультативного комитета Программы самоопределения центра. Мария является членом Совета по делам с нарушениями развития округа Контра-Коста.

Джойс Макнейр — семейный адвокат, представитель региона Сакраменто (Альпайн, Колуса, Эльдорадо, Невада, Плейсер, Сакраменто, Саттер, Йоло, Юба, Сьерра)

 

 

 Совет штата Калифорния по проблемам развития (SCDD) в 2019 году губернатором Гэвином Ньюсомом и повторно назначен в 2022 году. Решительный сторонник реформы услуг, ориентированных на человека, и доступного жилья — она три года работала в Сакраменто-Региональном консультативном комитете SCDD и шесть лет в Консультативный комитет по самоопределению Регионального центра Альта-Калифорния.

Член совета Макнейр получил степень бакалавра искусств. Кандидат политических наук Калифорнийского университета в Беркли и степень M.P.A. из Университета Сан-Франциско. Ее опыт работы и адвокатская деятельность включают несколько областей, в которых она до сих пор проявляет большой интерес: услуги для молодежи, доступное жилье и политика благоустройства района. Она также провела несколько лет в местных, государственных и национальных общественных делах.

У г-жи Макнейр трое взрослых детей. Ее самый младший получает услуги регионального центра и преуспевает в Программе самоопределения.

Майкл Риллера, адвокат по семейным делам, представители региона Оранж (оранжевый)

Майкл Риллера из Ирвина был назначен в Государственный совет по нарушениям развития. Риллера является зарегистрированной медсестрой, координатором качества и консультантом по усовершенствованию в Kaiser Permanente, региональных административных офисах с 2012 года. Он является членом регионального консультативного комитета округа Ориндж при Государственном совете по нарушениям развития с 2012 года. Риллера был членом Консультативного совета. для Программы самоопределения в Региональном центре округа Ориндж с 2017 по 2021 год. С 2005 по 2012 год он был медсестрой комплексного ухода II и медсестрой по проверке качества в Агентстве здравоохранения округа Ориндж.

Кара Понтон — самоадвокат, представитель региона Северного побережья (Дель Норте, Гумбольдт, Лейк, Мендосино)

Кара Понтон работала в Консультативном комитете потребителей услуг по развитию с 2013 по 2019 год. Она является заместителем председателя местного консультативного комитета по самоопределению регионального центра Редвуд-Кост и является бывшим членом регионального консультативного комитета Северного побережья SCDD.

Кара любит читать об истории США и истории своей семьи. Ей также нравится слушать музыку, в том числе песни ее любимой группы The Fray, и гулять со своими попугаями и сестрами. И первый, и второй фильмы Angry Birds — ее любимые фильмы, а ее особый талант в том, что она может назвать каждого президента Соединенных Штатов!

Алехандро «Алекс» Рейес — самоадвокат, представитель региона залива (Аламеда, Контра-Коста, Марин, Сан-Франциско, Сан-Матео)

Рейес является руководителем кампуса Объединенного школьного округа Фремонта с 2015 года. является владельцем DJ Alex Reyes Entertainment с 2001 года.

Розанна «Рози» Райан, самоадвокат, представитель Северного штата (Бьют, Гленн, Лассен, Плумас, Модок, Шаста, Сискию, Техама, Тринити)

 

 

 

 

Розанна «Рози» Райан с 2010 по 2016 год работала инструктором в фонде We Care A Lot Foundation. Рози любит поддерживать связь с семьей и друзьями через Интернет. Рози любит смотреть фильмы в свободное время и любит кошек, особенно свою кошку, королеву Мику.

Уэсли Уизерспун — самоадвокат, представитель At-Large работает в больнице Лос-Анджелеса с 2006 года и является членом Общественного реагирования на чрезвычайные ситуации. Команда.

Он любит читать, заниматься спортом, путешествовать и заниматься волонтерской деятельностью. Любимый фильм Уэсли — «Hoosiers», потому что аутсайдер побеждает в хорошей конкуренции.

Эрик Ибарра — самоадвокат, представитель At-Large

В 2021 году Ибарра работал инспектором по контракту в Совете штата по проблемам развития с нарушениями развития. Он был активным членом Регионального консультативного комитета Совета штата по вопросам нарушений развития.

В дополнение к самоадвокатам и адвокатам семьи, 11 членов совета назначаются в связи с их положением в правительстве штата или в связи с их ролью в определенной организации. Их:

Мишель Баасс, Департамент здравоохранения

Мишель Баасс была назначена директором Департамента здравоохранения Калифорнии (DHCS) губернатором Гэвином Ньюсомом 10 сентября 2021 года. DHCS поддерживает здоровье около 14 миллионов жителей Калифорнии на Medi-Cal, государственная программа Medicaid. Г-жа Баасс возглавляет команду из более чем 4000 человек в DHCS.

До своего назначения в DHCS г-жа Баасс работала заместителем секретаря Калифорнийского агентства здравоохранения и социальных служб (Агентство) с 2018 года и заместителем секретаря Управления по программам и бюджетным вопросам в Агентстве с 2017 по 2018 год. До прихода в Агентство, она работала в Законодательном собрании Калифорнии в течение 13 лет, в том числе на должностях в Сенатском комитете по бюджету и финансовому обзору, Сенатском отделе исследований и Законодательном аналитическом отделе.

Г-жа Баасс получила степень магистра государственной политики и управления в Калифорнийском государственном университете в Сакраменто и степень бакалавра гуманитарных наук в области государственного управления и немецкого языка в Университете Нотр-Дам.

Нэнси Баргманн, Департамент службы развития штата Калифорния

Директор Департамента развития штата Калифорния опыт работы в сфере девелоперских услуг, как в частный, некоммерческий и корпоративный секторы, а также государство.

Нэнси начала свою карьеру, работая с людьми с нарушениями развития, в качестве специалиста по прямому обслуживанию в The Arc of Orange County в 1984 году. Степень администратора Школы бизнеса и менеджмента Университета Пеппердин и степень магистра социальных наук Университета штата Сан-Диего.

Сьюзен ДеМаруа, Департамент по делам старения

Губернатор Гэвин Ньюсом назначил ДеМаруа директором Департамента по делам пожилых людей штата Калифорния с 1 ноября 2021 года. В качестве директора г-жа ДеМаруа привержена взаимодействию с заинтересованными сторонами; справедливость и инклюзивность; и преобразование системы, чтобы подготовить наш штат к 2030 году, когда каждый четвертый калифорнийец будет в возрасте 60 лет или старше.

До прихода в CDA директор ДеМаруа руководила общественной политикой и защитой интересов Национальной ассоциации по борьбе с болезнью Альцгеймера в Калифорнии, выступая в качестве зарегистрированного лоббиста некоммерческой организации в Сакраменто, где она выступала за законодательные, бюджетные и нормативные изменения в Капитолии штата. Организация возглавила усилия по реализации первой в стране инициативы по раннему выявлению деменции, ориентированной на участников программы Medicaid: закон SB 48 (Лимон), подписанный губернатором Ньюсомом.

Г-жа ДеМаруа была назначена в Целевую группу губернатора Ньюсома по профилактике болезни Альцгеймера и обеспечению готовности под председательством бывшей первой леди Марии Шрайвер, а также в Консультативный комитет заинтересованных сторон Генерального плана действий по проблемам старения, рабочую группу, созданную указом президента. Кроме того, она представляла Ассоциацию Альцгеймера в Консультативном комитете по болезни Альцгеймера и связанным с ней расстройствам секретаря агентства CalHHS.

До работы в Ассоциации по борьбе с болезнью Альцгеймера г-жа ДеМаруа руководила связями с правительством и общественностью в системе здравоохранения Калифорнийского университета в Дэвисе, где она приобрела глубокий опыт в области политики здравоохранения и клинического персонала. В начале своей карьеры она работала в LeadingAge California, профессиональной торговой ассоциации, представляющей некоммерческое жилье, услуги по уходу за больными и поставщиков квалифицированных медицинских услуг.

Выпускница CSU Chico, директор ДеМаруа начала свою карьеру, работая в Конгрессе США и Ассамблее штата Калифорния. Она гордая мама двух взрослых дочерей и черпает вдохновение для своей работы из опыта своей мамы, страдающей деменцией.

Марк Гали, доктор медицинских наук, секретарь Калифорнийского агентства здравоохранения и социальных служб Южная Пасадена, занимал должность директора по здравоохранению и социальному воздействию Округ Лос-Анджелес с 2018 года. Как врач и эксперт в области общественного здравоохранения, Гали обладает глубокими знаниями и пониманием того, как результаты индивидуального и общественного здоровья пересекаются с политикой и законом по таким вопросам, как комплексная помощь человеку, психическое здоровье и этапы жизни.
Забота.

Марк получил степень доктора медицины в Гарвардской медицинской школе и степень магистра общественного здравоохранения в области политики здравоохранения в Гарвардской школе общественного здравоохранения.

Энди Импарато, Disability Rights California

Энди Импарато стал исполнительным директором Disability Rights California в феврале 2020 года. Он привнес многолетний опыт работы в области политики и защиты от Вашингтона, округ Колумбия, до Золотого штата.

Перед тем, как приступить к своей нынешней должности, Энди поделился своим опытом с национальными организациями, такими как Ассоциация университетских центров по проблемам инвалидов и Американская ассоциация людей с ограниченными возможностями (AAPD). Он был старшим советником и директором по политике в отношении инвалидов председателя Тома Харкина в Комитете Сената США по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям. Кроме того, он был президентом и генеральным директором Американской ассоциации людей с ограниченными возможностями, главным юрисконсультом и директором по политике Национального совета по делам инвалидов, а также юристом в Комиссии США по равным возможностям трудоустройства.

Энди — уроженец Калифорнии, выросший в Лос-Анджелесе, женат, имеет двоих детей. Он с отличием окончил Стэнфордскую юридическую школу в 1990 году и с отличием окончил Йельский колледж.

Элизабет Логесон, доктор философии, Центр Тарьяна Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Д-р Элизабет Логесон является адъюнкт-профессором кафедры психиатрии и биоповеденческих наук Института неврологии и поведения человека им. Семела Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и лицензированным клиническим психологом. Доктор Логесон является основателем и директором клиники UCLA PEERS Clinic, которая представляет собой амбулаторную программу, предоставляющую основанную на фактических данных тренировку социальных навыков для людей с отклонениями в развитии нервной системы и другими социальными проблемами на протяжении всей жизни. Доктор Логесон также является временным директором Центра Тарьяна Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который является университетским центром передового опыта в области нарушений развития, директором программы стажировки по аутизму и нарушениям нервно-психического развития в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и директором программы по распространению информации, работе с общественностью и образованию в Университете Калифорнии. престижный Центр аутизма Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Посвятив себя поддержке людей с отклонениями в развитии нервной системы и их семьям, она также занимала должности директора-основателя группы помощи — Альянса исследований аутизма Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (2007–2017 гг.), директора по обучению Центра Тарьяна Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (2014–2021 гг.), директора Программа клуба раннего детства Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (2007–2010 гг.) И заместитель директора Программы обучения воспитанию детей и дружбе детей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (2007–2010 гг.).

Доктор Логесон получила докторскую степень по клинической психологии в Университете Пеппердайн и прошла преддокторскую стажировку по психологии нарушений развития в Нейропсихиатрическом институте Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Она была двукратным лауреатом премии Рут Л. Киршштейн Национальной исследовательской службы от Национальных институтов здравоохранения в 2004 и 2006 годах, лауреатом премии Semel Scholar Award за развитие карьеры молодых преподавателей в 2008 году и получила награду «Выдающийся выпускник» от Pepperdine. Университет в 2010 году. Доктор Логесон был главным исследователем и соавтором ряда финансируемых государством исследований, посвященных обучению социальным навыкам молодежи с социальными трудностями от дошкольного возраста до раннего взросления, и является автором четырех книг, посвященных социальным навыкам, включая получившую признание критиков книгу The Наука заводить друзей.

В качестве разработчика PEERS д-р Логесон обучил десятки тысяч специалистов в области психического здоровья, педагогов и семей по всему миру и занимается разработкой, тестированием и распространением основанных на фактических данных методов лечения для улучшения социальных навыков у людей с нарушениями развития нервной системы. на протяжении всей жизни и по всему миру. Будучи одной из немногих эмпирически поддерживаемых и признанных на международном уровне программ социальных навыков для аутичной молодежи, ее программы в настоящее время используются более чем в 125 странах и переведены более чем на дюжину языков. Ее работы были представлены во многих средствах массовой информации, включая журнал People, USA Today, Washington Post, LA Times, New York Times, ABC, NBC, CBS, Fox и сериал Netflix Love on the Spectrum.

Джули Ньюард, представитель неправительственной организации sed умственная отсталость/инвалидность в развитии. Вместе они являются старшими из четырех братьев и сестер, и среди них есть брат и младшая сестра. Она также является соучредителем и вице-президентом некоммерческой организации California Sibling Leadership Network.

Она специалист по торговой недвижимости в Южной Калифорнии, получила степень международного магистра делового администрирования в Университете Сан-Диего и степень бакалавра наук в области делового администрирования в Калифорнийском колледже Святой Марии. Когда она не работает и не занимается адвокатской деятельностью, она проводит время со своим поддерживающим мужем и двумя молодыми энергичными дочерьми на пляжах в Сан-Диего, Калифорния.

Обин Стамер, доктор философии, Университетский центр передового опыта (Калифорнийский университет, Дэвис)

 

 

 

 

Директор Центра развития инвалидов Центра развития инвалидов Обина Стамера в Институт MIND Калифорнийского университета в Дэвисе, клинический психолог и профессор кафедры психиатрии и поведенческих наук. Она изучает способы помочь общественным школам и организациям использовать основанные на исследованиях вмешательства для детей с аутизмом и другими нарушениями развития и их семей.

До приезда в Сакраменто она работала в детской больнице Рэди в Сан-Диего, где организовала инклюзивную программу для малышей и дошкольников.

Обин вырос в Огайо и Сан-Диего. Она любит кататься на велосипеде, ходить в походы и кататься на лыжах, особенно на озере Тахо.

Тони Турмонд, суперинтендант общественного образования

 

 

 

 

 

руководитель школы, социальный работник и воспитатель Тони Юк который служил народу Калифорнии более десяти лет на выборной должности.

Семья Тони полагалась на программы государственной помощи и отличные государственные школы, чтобы выбраться из бедности. Он учился в Университете Темпл, где стал президентом учебного совета. Затем он получил двойную степень магистра в области права, социальной политики и социальной работы (MSW) в колледже Брин-Мор и начал карьеру, посвященную служению.

Сейчас Тони живет в Ричмонде со своими двумя дочерьми, которые учатся в местных государственных школах. Они являются его источником вдохновения и постоянным напоминанием об обещаниях школ по соседству и об успешном будущем, которого заслуживает каждый ребенок.

Джо Ксавье, Отделение реабилитации

Джо Ксавьеру семь лет, он приехал в эту страну восьмилетним ребенком. Он вырос на молочной ферме, работая со своей семьей. Когда он учился на втором курсе старшей школы, с ним связался Департамент реабилитации, и в 1982 году Джо прошел углубленное обслуживание. В результате он стал самозанятым на 14 лет. Он провел более двух десятилетий в качестве государственного служащего, в том числе четыре года был одним из первых слепых аудиторов в штате Калифорния.

Ларри Инь, доктор медицинских наук, Университетский центр передового опыта (Университет Южной Калифорнии)

9000 поведение и общая педиатрия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *