Как костылев попал на дно: Костылев в пьесе «На дне»: образ, характеристика, описание

Костылев в пьесе «На дне»: образ, характеристика, описание

«На дне».
Сцена из спектакля

Михаил Иванович Костылев является одним из центральных персонажей пьесы «На дне» Горького.

В этой статье представлена цитатная характеристика Костылева в пьесе «На дне»: образ, описание персонажа в цитатах.

Смотрите:
— Краткое содержание пьесы 
— Все материалы по пьесе «На дне»


54-лений Михаил Иванович Костылев является хозяином ночлежки для бедных, в которой происходит действие пьесы:

«Михаил Иванов Костылев, 54 года, содержатель ночлежки…»

Костылев женат на 26-летней Василисе Карповне:

«Василиса Карповна, его жена, 26 лет…»

Господин Костылев — крикливый, визгливый мужчина:

«Вы – разговаривали? (Вдруг топает ногами – громко визжит. 
«Я тебя ищу везде… (Взвизгивая.)» 
«…и визгливый крик Костылева…»

По мнению Актера, Костылев является хитрым человеком, «шельмой»:

«Шельма ты, старец…» (Актер)

По словам Сатина, Костылева «никто не любит, кроме черта»:

«Кто тебя – кроме черта – любит?..» (Сатин)

По мнению Васьки Пепла, Костылев — дряной человек:

«Стану я из‑за такой дряни жизнь себе портить…» (Пепел)

По словам Луки, господин Костылев — плохой человек, «хуже всяких слов»:

«Сестра у тебя – зверь злой… про мужа про ее – и сказать нечего: хуже всяких слов старик…» (Лука)
«Вот ты, примерно… Ежели тебе сам господь бог скажет: «Михайло! Будь человеком!..» Все равно – никакого толку не будет… как ты есть – так и останешься…» (Лука)

По мнению жены Василисы, Костылев является «ядом для всех»:

«И для всех он – яд…»

Василиса не любит Костылева и называет его «впившимся клопом» и «петлей на шее»:

«Он в меня, как клоп, впился… четыре года сосет! А какой он мне муж?» 
«Освободи меня… от мужа! Сними с меня петлю эту…» (Василиса о муже)

Господин Костылев является сообщником Васьки Пепла в его воровских делах. Судя по всему, он указывает вору места для кражи, а затем выкупает ворованое. Все это происходит с молчаливого согласия полицейского Абрама Медведева, дяди Василисы. При этом Костылев при всех делает вид, что не покупает краденое:

«Ты думаешь – я молчать буду перед следователем? Жди от волка толка! Спросят: кто меня на воровство подбил и место указал? Мишка Костылев с женой! Кто краденое принял? Мишка Костылев с женой!» (Пепел о воровстве)
«Костылев. Ш ш! Не сердись, Вася… Часы – они… 
Сатин. Краденые… 
Костылев (строго). Я краденого не принимаю… как ты можешь…» 

Судя по всему, Костылев догадывается о том, что его жена Василиса обманывает его с вором Васькой Пеплом, но не имеет доказательств. При этом об этой тайной связи знает вся ночлежка:

«Всегда… К любовнику, видишь, пришла, а его нет…» (Бубнов о Василисе) 

Господин Костылев — жадный и подлый человек.

Из-за своей жадности, ради какой-то выгоды, Костылев два раза выдавал полиции своего сообщника Ваську Пепла, после чего тот садился в тюрьму:

«Подумай, Вася… Ты два раза из‑за мужа моего в тюрьме сидел… из‑за его жадности…»

Известно, что господин Костылев и его жена Василиса ходят в церковь. Костылев внимательно следит за тем, чтобы в лампадках перед иконами в ночлежке всегда было масло:

«Да ведь вы в церковь идти хотели…» (Наташа о Костылеве и Василисе)
«А я на тебя полтинку накину, – маслица в лампаду куплю… и будет перед святой иконой жертва моя гореть… И за меня жертва пойдет, в воздаяние грехов моих, и за тебя тоже. Ведь сам ты о грехах своих не думаешь… ну вот… «

Костылев ведет себя грубо со своей женой. Он обзывает Василису «поганой Ваской», «нищей», «шкурой», «свиньей». Он оскорбляет жену за то, что та, например, вовремя не доливает масла в лампады перед иконами:

«Васка… поганая! Нищая… шкура! (Пугается своего крика, встреченного молчанием и неподвижностью. ) Прости господи… опять ты меня, Василиса, во грех ввела… Я тебя ищу везде…»  
«Спать пора! Масла в лампады забыла налить… у, ты! Нищая… свинья…» 

Костылев вместе с женой Василисой издевается над ее сестрой Наташей. Костылев относится к родственнице как к служанке:

«Наташку теснит, измывается над ней, нищая, говорит!» (Василиса о муже) 
«Костылев (выходит). Наташка! Ты что тут делаешь, дармоедка? Сплетни плетешь? На родных жалуешься? А самовар не готов? На стол не собрано?
 
Наташа (уходя). Да ведь вы в церковь идти хотели… 
Костылев. Не твое дело, чего мы хотели! Ты должна свое дело делать… что тебе приказано!»  
Пепел. Цыц, ты! Она тебе больше не слуга… Наталья, не ходи… не делай ничего!..» 

Костылев и Василиса вместе избивают беззащитную Наташу и издеваются над ней:

«Ну и часто они ее бить стали. » (Бубнов) 
«Квашня. Гляди‑ко, звери какие! Кипятком ноги девке сварили… 
Настя. Самовар опрокинули…»

Костылев упрекает своего жильца Клеща за то, что тот плохо обращается со своей женой. При этом сам Костылев совсем не лучше Клеща, потому что он издевается над беззащитной Наташей, сестрой своей жены. Однако это жестокое поведение Костылев, судя по всему, не считает злодейством. Другими словами, Костылев осуждает жестокость Клеща, а свою жестокость как будто не замечает:

 «Эх, Андрюшка, злой ты человек! Жена твоя зачахла от твоего злодейства…»(Костылев ругает Клеща за его жестокость)

Однажды в драке Васька Пепел ударяет Костылева, после чего тот падает и умирает на месте. За это Пепла отправляют в тюрьму:

«Василиса. Держите Ваську! Он убил… я видела! 
Сатин. Я тоже раза три ударил старика… Много ли ему надо! Зови меня в свидетели, Васька… 
Пепел. Мне… оправдываться не надо… Мне – Василису надо подвести… я же ее подведу! Она этого хотела… Она меня подговаривала мужа убить… подговаривала!..»

Василиса также оказывается в тюрьме в качестве сообщницы Васьки Пепла за то, что сама предлагала избавиться от Костылева:

«Одна твоя племянница – в тюрьме, другая – помирает…» (Бубнов о Василисе в тюрьме)

Такова цитатная характеристика Михаила Ивановича Костылева в пьесе «На дне» Горького: образ, описание персонажа в цитатах.

Смотрите:
— Все материалы по пьесе «На дне»

— Все материалы по творчеству Горького

Характеристика Костылева в пьесе На дне Горького и его образ

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • По литературе
  • Горький
  • Характеристика Костылева в пьесе На дне

Михаил Иванович Костылев – один из главных героев пьесы Горького «На дне».

Господину Костылеву уже больше пятидесяти лет. Он содержит приют для бедняков, точнее, просто дает им место, где за небольшую плату они могут скоротать ночь.

Михаил Иванович женат. Его супруга – Василиса Карповна, почти в два раза моложе своего мужа. Ей двадцать шесть лет. Костылев с его женой в пьесе считаются хозяевами жизни.

Костылев – очень громкий, крикливый человек. В пьесе он очень часто громко визжит и в порыве чувств топает ногами.

Персонажа никто не любит, точнее, его все ненавидят. Актер считает его шельмой, хитрецом, старым пройдохой. Сатин говорит, что никто не любит Михаила Ивановича, кроме черта. А Васька Пепел говорит, что Костылев – это дрянь, ради которой не стоит портить жизнь. Даже жена не любит нашего героя, называя его ядом, клопом, который впился в нее, петлей на ее молоденькой шейке.

Господин Костылев помогает Ваське Пеплу в его воровских делах, выкупая украденные им вещи. Но при других людях он выставляет себя честным человеком.

Дважды Костылев из-за своей жадности выдавал Ваську полиции, и того садили в тюрьму. Жена живет с мужем только из-за его денег и изменяет Костылеву с Васькой, об этом знает вся ночлежка. Знает и Михаил Иванович, но он делает вид, что ничего не происходит. Он просто-напросто трусит, боится Ваську. А если он откроется, что знает о связи его жены и любовника, ему, наверное, придется драться с Пеплом, чтобы защитить свою честь. А он для этого слишком труслив. Он тоже не любит жену, часто ее оскорбляет и бьет. Василисе хочется выбраться из этого мирка, где она видит только побои и унижения.

Костылев – набожный человек. Но он не любит Бога, а просто боится его кары. Боится, что за свои грехи он попадет в ад. Поэтому пытается покрыть свои грехи.

Костылев только на словах любит ближнего своего. На деле же он – лютый зверь. Он издевается над младшей сестрой своей жены – Наташей. Он попрекает ее куском хлеба, обзывает неприятными словами, бьет.

Василиса мечтает о смерти супруга и подговаривает на это Ваську. Но жить после этого с Пеплом, она, конечно же, не собирается. Вместо этого она выдает его, кричит, что видела, как Васька убил мужа, зовет полицию. Она хочет забрать себе деньги мужа и жить на них безбедно. Даже если это последние деньги бедняков, которые искали крышу над головой.

Вариант 2

Костылев, это дин из героев романа «На дне», он является отрицательным героем, так как готов на любые действия и поступки, ради своей выгоды и получения прибыли. Он женат на Василисе, которая не любит своего мужа, а просто живет с ним, для того чтобы получать обеспеченную жизнь.

Василиса изменяет Костылеву, она лицемерная, хитрая девушка. Костылев хочет вывести ее на чистую воду, но это у него никак не выходит. Вот однажды он пытался застать Василису с ее любовником, но опять ничего не получилось, жена, как всегда нашла какие то хитрые объяснения.

Она даже предлагала, чтобы ее любовник убил ее мужа, но он не соглашается, ведь тогда сестра Василисы не согласиться, не только с ним встречаться, но и даже просто разговаривать. Васька Пепел, это любовник Василисы, но Костылев не хочет их застать вместе, чтобы не вступать в драку с любовником жены. Этот поступок подтверждает трусость главного героя.

Из-за своей трусости он так и остается в своем неприглядном положении и не может защитить свои права. Костылев является владельцем ночлежки, но это не основной его доход, он получает деньги, продавая, то, что украл Васька Пепел. Все постояльцы и работники постоянно унижают Костылева, но он не может постоять за себя, так как по натуре труслив и абсолютно беспринципен, поэтому его жена изменяет ему и не боится расплаты.

И он просто смирился с этим, чтобы не ссориться со своим поставщиком краденых вещей, кроме него, сестра Василисы, тоже часто получает словесные наказания и унижения, но ее никто не защищает. Костылева никто не любит и не уважает, все знают, что он лживый и лицемерный человек.

В нем нет любви к ближнему, Богу, жизни, он просто живет и ненавидит всех вокруг. Вскоре завязывается ссора, в которой учувствует Костылев, Наташа, это сестра Василисы. Наташе в ходе ссоры обожгли ноги кипятком, Костылев еще и ругается на нее. Но тут спешит на помощь Васька Пепел и, защищая Наташу в этой драке, он убивает Костылева.

Это убийство е было преднамеренным, он просто хотел защитить Наташу, над которой постоянно издевался Костылев. Но удар был слишком сильным и хозяин ночлежки умер. В итоге и Васька Пепел и Василиса оказываются в тюрьме, за совершенное преступление. Вся ссора повлекла к такому ужасному событию для главного героя.

Никто не переживает из-за смерти Костылева, все переживают о том, как же так, что и Василиса и Васька оказались в тюрьме. Но Василиса сама виновата ей нужно было давно бросить своего мужа, который старше ее на 25 лет. А не жить с ним из-за денег и выслушивать постоянные оскорбления и ссоры. Ведь не было бы ссор и драк, может Костылев был бы жив и все жители этого постоялого двора остались на свободе.

Сочинение Костылев в пьесе На дне

Костылев — это один из главных героев пьесы Горького «На дне». Он является мужем Василисы и владельцем ночлежки, в которой и происходят основные действия.

Костылеву пятьдесят четыре года, его жене — двадцать шесть. Конечно, здесь сразу закрадываются мысли о том, что это брак был построен из желания Василисы стать богатой. Тем более, что в браке они находятся уже четыре года, то есть на момент свадьбы ей было всего двадцать два, а ему — пятьдесят.

Род деятельности у Михаила Ивановича, а именно так зовут нашего героя, довольно скользкий — помимо содержания ночлежки, он занимается наводкой на места, где Васька Пепел производит кражу. Всё это происходит под покровительством от дяди Василисы, который работает полицейским. Про свои грязные дела Костылев не любит говорить и не признаётся в том, что скупает краденное у Васьки. Костылев — вообще человек-лицемер. Он жестоко ведёт себя с сестрой своей жены, Наташей, избивает её и всячески унижает, относится к ней, как к прислуге. А когда разговаривает с Клещом, то говорит, что тот — злой человек, потому что плохо относится к своей жене, однако сам Костылев не брезгует пускать в ход руки при общении с Наташей.

Михаил Иванович — крайне религиозный человек, он ходит в церковь и заботится о том, чтобы лампады перед иконами всегда были зажжены, чтобы там было масло. Из-за этого он однажды даже ругает свою жену за то, что та не добавила вовремя масла.

Отношения с женой у него скверные: он называется её нищанкой, шкурой и опять же всячески унижает, подозревая её в измене. Это несчастливая пара, Василиса ненавидит своего мужа, говорит, что он, как клоп, который впился в неё и вот уже четыре года сосёт кровь.

Вся ночлежка считает Костылева человеком ужасным, противным и злым. Здесь чуть ли не все были бы рады, если бы Костылев умер, настолько он всем надоел. Когда степень конфликта между Наташей, Костылевым и Василисой достигает предела, Михаила Ивановича случайно убивает Васька, которого Василиса уже давно подговаривала на убийство мужа.

Михаил Иванович думал, что, замаливая грехи в церкви, он становится хорошим человеком, но его все ненавидели, потому что он был настоящий изверг. И вот уже в третий раз из-за него Васька Пепел садиться в тюрьму.

Также читают:

← Характеристика и образ Барона в пьесе На дне ← Наташа в пьесе На дне↑ ГорькийОбраз и характеристика Радды в рассказе Макар Чудра → Образ Хорошего Дела в повести Детство →

Картинка к сочинению Характеристика Костылева в пьесе На дне

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Иванова Явление Христа народу

    Одна из самых сложных работ Иванова Александра Андреевича — это полотно «Явление Христа народу». Знаменитый живописец взял за основу в своей картине библейские и мифологические сюжеты.

  • Сочинение по картине Сирень на веранде Брусилова

    Что может быть красивей натюрмортов, особенно если это изображение, сорванных, весенних цветов. Но еще лучше, если они выполнены рукой выдающегося, русского художника Бруснилова, который очень любил данный вид живописи

  • Сочинение Тема счастья в рассказе Крыжовник Чехова

    Многие знакомы с популярным рассказом Антона Павловича Чехова «Крыжовник». На примере главного персонажа, автор показывает худший способ жизни, в котором нет места счастью. Он жаждет рассказат

  • Сочинение по роману Не стреляйте в белых лебедей Васильева

    «Не стреляйте в белых лебедей» — потрясающий рассказ, повествующий о взаимодействии человека и природы. Написанный ещё в семидесятые годы, он не потерял актуальности, как ни печально, и в наши дни.

  • Сочинение Папа в армии (как мой папа служил в армии)

    Мой папа служил в армии с 1996 по 1998 год в Воронеже во внутренних войсках. Он сопровождал поезда, на которых перевозили преступников. Раньше служили 2 года, вернулся он в звании старшего сержанта.

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Костылев Михаил внизу.

Люди низов

Пьесу М. Горького «На дне» можно считать новаторским литературным произведением. В центре сюжета не столько судьбы людей, сколько борьба идей, споры о смысле жизни и о человеке. Серединой таких споров является главная проблема лжи и правды, восприятия жизни такой, какая она есть на самом деле, со всей ее правдой и безысходностью для героев этой пьесы. В пьесе М. Горького, написанной в 1902 читатели впервые смогли увидеть неизведанный мир изгоев. Вот такая суровая и беспощадная правда о жизни низших слоев общества описана в этой драматической пьесе.
Хозяин ночлежки Костылев появился в спектакле с самого первого акта. И первое же его замечание могло вызвать к нему отвращение и неприязнь. Костылев — страшный персонаж. Писатель, чтобы как-то это подчеркнуть, дал ему возможность подумать о доброте. В словах, звучавших из уст Костылева, можно было услышать только сатиру. Почти все обитатели ночлежки, находящиеся на самом «дне» жизни, в нравственном отношении казались гораздо достойнее и выше самого жадного старика. Даже во всех «бродягах» можно найти какие-то хорошие качества, пусть и слегка искаженные нечеловеческими условиями жизни. В Костылеве читатели не смогут найти ни одного положительного качества. Он слишком противный. Показательным в плане «хозяек жизни» является образ Василисы, жены Костылева. У этой женщины нет морали. Вышла замуж за старика только ради социального положения и денег. Этим она показала свою жизненную позицию, которая является отрицательной.
В том страшном мире, где живут эти люди, правды никогда не найти. Они не знают, что такое настоящая жизнь, в чем ее смысл. Жизнь Костылевых совершенно бессмысленна.

Костылев — персонаж произведения Горького «На дне». Он работает в ночлежке, где, собственно, и происходит действие пьесы. Он муж хитрой и лицемерной девушки Василисы, которая живет с ним исключительно ради денег и ждет его скорейшей смерти. Довольно между ними большая разница в возрасте.

Самого Костылева нельзя назвать положительным героем. Очень любит деньги, труслив, готов на любые действия ради выгоды.

Жена Василиса изменяет ему с Васькой Пеплом. Костылев об этом знает, он хочет вдруг застать их вместе, но обстоятельства складываются не так, как ему нужно. Каждый раз Василиса выкручивается из любой ситуации. Она даже предлагала возлюбленному убить Костылева, но он влюблен в ее сестру, поэтому не готов на такие жертвы ради Василисы.

Самое парадоксальное в этой ситуации то, что Костылев не может получить жену с любовником не потому, что боится не выдержать психологически, а потому, что понимает, что нужно защищаться и бороться с любовницей, и из-за своего трусости он продолжает оставаться в унизительной роли обманутого мужа.

Его трусость подтверждает ситуация, когда Пепель ругает Костылева, а тот, в свою очередь, со страхом уходит, не пытаясь за себя постоять.

Жестоко обращается с людьми. Даже над сестрой жены он позволяет себе издеваться, упрекать, унижать. Не только потому, что гости так беспокойно и легкомысленно относятся к нему. При этом Костылев очень часто говорит о любви к людям, очевидно, его слова ничего не стоят. Он живет не только на деньги, которые получает за ночлежку, но и на то, что продает краденое у Пепеля.

Костылев говорит о вере в Бога. Скорее всего, эта вера тоже вырастает из страха быть наказанным за все свои проступки и ошибки. Большинство гостей терпеть не могут Костылева, и это неудивительно. Это крайне жадный и жестокий человек, лишенный всякого чувства сострадания и любви к ближнему.

Жизнь Костылева оборвалась внезапно и неожиданно. Во время очередной стычки с сестрой Василисы Наташей, у которой ноги были обожжены кипятком, Пепель решил вступиться за бедную девушку и убил Костылева.

Вариант 2

Один из главных героев рассказа Максима Горького «На дне» Костылев. Все основные действия и события происходят в ночлежке, где работает наш персонаж. У него есть жена Василиса. Она очень хитрая, наглая и лицемерная девушка. Она вышла за Костылева из-за его денег, а не по любви. Василиса с нетерпением ждет смерти «любимого» мужа. Между мужем и женой существенная разница в возрасте.

Костылев не является положительным персонажем. Мужчина безумно любит деньги. Он готов на все ради собственной выгоды. Костылев — трусливый и пустой человек.

Василиса, не смущаясь, изменяет своему пожилому мужу с Васькой Пепелем. Костылев подозревает жену в нечестности. Мужчина хочет застукать их горячими, но обстоятельства не позволяют этого. Василиса легко выкручивается и умело оправдывается в любой ситуации. Женщина неоднократно предлагала Ваське Пеплу убить ее законного мужа. Но ради прихоти Василисы на такой серьезный шаг влюбленный не готов.

Можно сказать, что Костылев боится застать жену с любовником. Все это потому, что Батька не хочет затевать скандал с вытекающей из этого потасовкой. Костылев боится, что Васька Пепель окажется сильнее его. Он настоящий трус. Ради того, чтобы не получить тумаков, Костылев продолжает оставаться в унизительном положении обманутого супруга.

Еще одно доказательство малодушия Костылева. Это ситуация, когда Васька кричит на него, а он вместо того, чтобы осадить и поставить Эша на место, в ужасе уходит из комнаты. Костылев даже не пытался за себя постоять.

Пожилой мужчина очень плохо обращается с окружающими. Он часто издевается над своей женой. Костылев унижает ее и публично оскорбляет. Гости дома не воспринимают мужчину всерьез, иногда даже насмехаются над ним. Костылев часто обманывает людей, говоря им, что очень их любит. Это настоящая ложь. Помимо основного дохода (аренда комнаты в ночлежке) у Костылева есть дополнительный. Он продает украденные вещи, которые приносит ему Васька Пепель.

Костылев всем говорит, что он верующий в Бога. Но поверить в это могут только те люди, которые плохо его знают. За своей верой он скрывает страх быть наказанным. высшие силы за гнусные поступки и промахи. Многие люди, живущие в ночлежке, искренне ненавидят Костылева. Он зарекомендовал себя как жадный, озлобленный, иногда жестокий человек. Ему не хватает чувства жалости, сострадания и любви.

В результате Костылев скоропостижно скончался. Его убил Васька Пепель за то, что пожилой мужчина решил в очередной раз поиздеваться над инвалидом Наташей (сестрой Василисы). Герой Костылева вызывает у читателей неприязнь. Это чисто отрицательный персонаж.

Композиция Костылев в спектакле «На дне»

Михаил Иванович — один из главных героев спектакля «На дне». Этот мужчина является владельцем ночлежки, в которой собрались все последующие герои. Они принадлежат беднякам. И здесь все происходит. дальнейшее развитие событий от начала пьесы до конца.

Так же у главного героя есть жена, но нет взаимопонимания. Как выясняется, Василиса даже хотела убить мужа. Да и у нее был любовник, она не была счастлива с Костылевым. Главному герою пятьдесят четыре года, а его жене двадцать шесть. Вот она и нашла ему замену помоложе, а именно Василия.

Главный герой достаточно эмоциональный человек, читатель замечает это, когда главный герой начинает топать ногами, издавать пронзительный крик. Но есть у Михаила Ивановича и такое качество, как хитрость, это подчеркивает сам автор. И как сказал Сатин, по его мнению, Костылева никто не любит, кроме, конечно, черта. Все в этом ночлежке считают хозяина плохим человеком, даже жена называет его ядом. Василиса считает, что он уже четыре года как тот жук впивается в нее. А еще он просит Ваську дать ей свободу и помочь убить ее мужа. Но он на это не соглашается, ведь он не такой уж и плохой человек, и хочет счастливой жизни с Наташей.

Костылев выкупает украденные вещи у Пепеля, а когда ему об этом говорят, он категорически отказывается это делать. Но Майкл прекрасно знает правду и их местный полицейский. А также главный герой догадывается о похождениях своей жены, благо такие слухи ходят давно. Но так же, как каждый раз, когда он хочет их поймать, не получается. Он также очень жадный человек. Это подтверждает тот факт, что он сдал Василия в полицию, но при этом имел с ним общий роман. Как позже стало известно, главный герой вместе с женой ходит в церковь. Он совершенно не уважает Василису, она могла услышать оскорбительные слова в свой адрес. И можно даже сказать, что он цепляется за нее по разным мелочам. И точно так же вместе с женой издевается над ее сестрой Наташей. И он обращается с ней как со своей служанкой. Били и ее, родную сестру Василия. И получается, что никто не может заступиться, что самое обидное в этой ситуации. Но есть такой парень, как Василий, но для него это оказывается тяжело.

Костылев не замечает за собой собственных действий. Ведь он утверждает, что Тик плохо обращается с женой. Что происходит при этом, главный герой делает сам. В конце концов, у него случайная смерть. Василий не хотел его убивать, но оказалось, что он его ударил. И этот удар настолько силен, что после него происходит смерть главного героя.

Эш попадает в тюрьму, как и Василиса, потому что она его помощница в этом деле. Поначалу все это предлагала его жена, но все получилось случайно.

  • Композиция по картине Пименова Новая Москва 8 и 3 класс

    Картина как сон. Имя «новое». И все немного размыто, как во сне или во сне. Здесь много солнца. Все цвета светлые. Наверное, на картине лето. Но зелени нет — парки.

  • Я проснулась было немного светло, потом посмотрела на часы которые стояли на тумбочке, было 9 утра. Я быстро встал, оделся, подошел к окну и увидел, что за окном падают крупные хлопья снега.

  • Герои повести Олеся Куприна сочинение краткая характеристика персонажей

    Главные герои произведения — Иван Тимофеевич, представленный в образе молодого дворянина, и Олеся, изображенная писателем в виде простой крестьянской девушки.

  • Небольшое произведение М. Горького «На дне» рисует широкую картину жизни наиболее обездоленных слоев населения России. Читателю представлены разные судьбы, противоречивые характеры обитателей ночлежки. Особняком стоят образы хозяев жизни, владельцев приюта для бездомных супругов Костылевых.

    Первая встреча

    Пятидесятилетний мужчина — владелец ночлежки, сырого темного подвала, где находят приют бедные бездомные бродяги. Костылев наживается на несчастье попавших в беду людей. Под стать мужу, двадцатипятилетняя жена Василиса Карповна, беспринципная жадина, изменяет мужу с Васькой Пепелем.

    Отношение окружающих

    Гости ненавидят хозяина ночлежки. Громкий визгливый голос, скандальный характер вызывают раздражение, неприязнь, страх.

    Актер называет его негодяем. Сатин — злой дух. Васька Пепель брезгует марать на него руки. Молодая жена сравнивает мужа с ядовитым жуком.

    Характеристика

    Костылев — лживая, двуличная натура. Разоблачая себя, честный человек покупает краденое. Чтобы избежать наказания, он предает своего сообщника Ваську Ясеня. Религиозность ограничивается страхом перед неотвратимой карой божьей.

    Жадный, трусливый хозяин жизни бьет жену, но боится связываться с ее любовником. Собственная безопасность ценится больше, чем честное имя.

    Доброе отношение, забота о других пустые слова, прикрывающие жестокость, бесчеловечность Издевается над беззащитной Наташей, младшей сестрой Василисы. Заставляет делать тяжелую работу, упрекает куском хлеба. Выбивает из гостей последние копейки.

    Деньги для Костылева — главная ценность. Ради них он готов совершить подлость, стать предателем, обмануть, унизить себя. Смерть хозяина воспринимается как заслуженное наказание. Приюты жалеют убийцу Ваську Пепла, а не жертву.

    Среди множества персонажей пьесы нет положительных героев. Каждому обитателю ночлежки автор выделяет недостатки и достоинства. Михаил Иванович Костылев — персонаж резко отрицательный, в котором отсутствуют положительные черты характера.

    Костылев

    Костылев — персонаж произведения М. Горького «На дне»; хозяин ночлежки, в которой происходит действие пьесы; муж хитрой и коварной Василисы. Костылеву 54 года, а его жене всего 26. Она живет с ним только из-за денег и втайне мечтает, что он скоро умрет. По натуре этот человек довольно жаден, лицемерен и труслив. Он готов выжимать свою прибыль даже из мертвых, то есть из каждой своей жертвы.

    Он знает, что Василиса тайно бежит к одному из гостей — Ваське Пеплу. Время от времени он пытается поймать их вместе, но безуспешно. Жена Костылева – «мальчик-баба», выкрутится из любой ситуации. Она уговаривает Ваську убить мужа, чтобы освободить ее от оков брака. Васька, в свою очередь, любит не Василису, а ее младшую сестру Наташу, которую бьет от злости.

    В конце работы он все же убивает Костылева, но это выходит случайно. Василиса этому очень рада. Известно, что она выйдет из любой ситуации, а он, скорее всего, попал на каторгу. Костылев не испытывал к своим гостям ни капли сострадания.


    Другие работы на эту тему:

    1. Василиса Василиса — персонаж пьесы Горького «На дне»; жена хозяина общежития Костылева и любовница Васьки Пепла. Василиса — жестокая и властная женщина. Она моложе мужа…
    2. Лука Лука — один из главных действующих лиц пьесы Максима Горького «На дне», неоднозначный персонаж, пожилой скиталец, неожиданно оказавшийся в ночлежке. Он богат…
    3. Квашня Квашня — один из персонажей пьесы Максима Горького «На дне»; житель общежития; продавец пельменей. Квашня добрая женщина, что можно понять по ее поведению в…
    4. Дедушка Василий Васильич Каширин — дедушка Алеши, главного героя автобиографического произведения М. Горького «Детство». Это был маленький, сморщенный старик с суровым нравом. Его Алеша…
    5. Данко Многие исследователи творчества Горького отмечают определенную связь образа его героя Данко с образами Моисея, Прометея и Иисуса Христа. Даже его имя имеет тот же корень…

    «Хозяевами» в пьесе Горького «На дне» можно считать Костылева и его жену, «мальчика-женщину» Василису.

    Знакомство читателей и зрителей с хозяином ночлежки Костылевым начинается в первом действии драмы. Он ищет свою жену Василису. Она встречается с Васькой Пепелем. Костылев это прекрасно понимает, но есть одно «но». Он, при всей своей грубости и бесчеловечности, трус. Другой мужчина давно бы раз и навсегда покончил с этим унизительным для любого мужа положением, поставил бы на его место любовника жены. Но вот парадокс: Костылев боится застать их вместе. И не потому, что ему будет больно видеть свою возлюбленную в объятиях другого (о любви тут и речи не идет), а потому, что придется (чтобы его не сочли трусом) драться с обидчиком. Но Костылев боится отчаянного Васьки. Поэтому он делает вид, что ничего не знает о романе жены.

    Следующий эпизод ярко иллюстрирует малодушие этого человека: Пепель трясет Костылева, сердясь, что тот нарушил его покой. А Костылев? Он похож на испуганного зайца: «Да… мне все равно… я уйду…»

    Костылева ненавидят в ночлежке. Да и относиться к ней по-другому нельзя. Он хитер, жаден и прикрывает свою жадность высокими словами о доброте. Смысл его слов сводится к тому, что доброта превыше всех благ, поэтому он, как добрый человек, не может отождествлять доброту с деньгами. Доброта — одно дело деньги, долг — другое: «Можно ли доброту сердечную приравнять к деньгам?»

    Костылев — благочестивый человек. Но, как мне казалось, не из любви к Богу, а опять-таки из чувства страха, страха, что Бог накажет его. Так, взяв у Клеща полтинник, он подчеркивает, что на эти деньги он купит масла в лампаду, то есть употребит его для Бога, а не для своих нужд: моя жертва будет гореть с иконой. .. И жертва пойдет мне, и возмездие за грехи мои, и за тебя тоже.

    Костылев так говорит о любви к ближнему: «А я вас всех люблю… Я понимаю, что вы мои возлюбленные братья, бесполезные, заблудшие…». Какие высокие слова, какие красивые, но ничего не стоят! Он чем-то напоминает Иуду Головлева, героя Салтыкова-Щедрина…

    Костылев по отношению к людям лютый зверь.

    Над младшей сестрой своей жены, двадцатилетней Наташей, он откровенно издевается: она заставляет ее служить себе, как крепостную, унижает словами «нищая», «нахлебник», «свинья».. , И упреки с каждым куском хлеба.

    Костылев продаст человека за копейки… Копейка как красная цена Костылеву-человеку, точнее, его человечности.

    Жене Костылева Василисе двадцать шесть лет. Она очень молода, ее муж вдвое старше ее. Василиса появляется в ночлежке с руганью и нецензурной бранью жителей. Но мне казалось, что эта резкая, грубая женщина на самом деле очень несчастна.

    В семейной жизни она глубоко несчастна. «Он впился в меня, как жук, сосет четыре года!» она говорит о своем муже. Разумеется, эта неудавшаяся женская судьба привела к желанию найти душевное тепло на стороне. Так и появился в ее жизни Васька Пепель. Но этот мужчина не принес ей счастья. Он предпочитал чистую, честную Наташу…

    Да и Василиса не очень-то любила Ваську, она скорее любила свою надежду на него. С Васькой Василиса связала свою надежду выбраться из противного ей омута, освободиться от ненавистного мужа: «А может быть, я и не любила тебя, Вася, любила… эта мысль в тебе… Понимаешь? Я ждал, когда ты меня вытащишь…».

    Желание Василисы вырваться из грязного мира, стремление уйти оттуда, где царит разврат, брань не прекращается, его нельзя осуждать. Но она не мечтает о чем-то высоком, как, например, тот же Васька, ее мечты пошлы, приземленны…

    Женщина — олицетворение женственности, красоты, любви, семейного уюта, материнства… Но не Василиса. Мечтает убить ненавистного мужа не столько ради освобождения от унижений и побоев Костылева. Немалую роль в принятии этого решения сыграли деньги, которыми владела супруга. Эта хладнокровная женщина подбивает возлюбленного на убийство. Она калечит собственную сестру, обваривая ей ноги кипятком. Нет, Василиса не любит Ваську, но самолюбие ее задето.

    И какую меткую характеристику дал ей Васька Пепель: «…нет у тебя души, женщина… У женщины должна быть душа… Мы животные… нам нужно… нам нужно учить…»

    И тут Васька Костылева убил. И эта страшная баба кричала: «Убили! Мой муж… вот кто убил! Васька убит! Я видел! Голуби — я видел! Что такое Вася? Полиция!».

    Василиса хочет сбежать с жизненного дна, завладев деньгами мужа, и безбедно на них жить. Но это грязные деньги, нажитые на страданиях обездоленных людей…

    Вот такие ведущие в спектакле «На дне»: грубые, жестокие, бесчеловечные…

    Лавочкин, Ла-5, Костылевский Белый-15 (Голова Дракона) — Самолеты в профиль

    ЛАВОЧКИН, Л.А. -5 (ТИП 37)

    4-й ГИАП , БФ (КБФ) ВВС. примерно конец 1943-1953 гг. на выставке «Оборона Ленинграда» .

    Пилот гвардии капитан (майор гвардии будущего) Георгий Дмитриевич Костылев , и Ас с (в будущем) 36-46 побед (7-11 личных и 29-35 общих)

    «Белый-15» был самолетом, подаренным его товарищами из 4-го ГИАП, в связи с его уходом на должность Главного инспектора истребительной авиации ВВС КБФ в октябре 1943 г. (или вскоре после этого). На этот раз 4-й гиап был перевооружен на более новые модификации Ла-5 (самолеты Ла-5Ф и Ла-5ФН), эта машина, как и большинство Ла-5 Тип-37, изначально была окрашена в зелено-черный камуфляж, а он служил в составе 4-го гиап, но, чтобы подарить его Костылеву, техники перекрасили его в однородный серый цвет, примерно поровну серых цветов АМТ-11 и АМТ-12. это, пока он все еще использовался 4-м ГИАП, и пока он все еще был покрыт своим первоначальным ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫМ камуфляж, похожий на этот самолет, перед которым позирует пилот по фамилии Алпатов. В полку было три самолета, которые были украшены такими же челюстями с закругленными зубьями, по одному самолету в каждой из трех эскадрилий, и эти самолеты стали машинами, которые использовались полком только для учебных полетов. Челюсти всех трех самолетов красил старший техник первой эскадрильи П. Д. Макаров. [1] Чтобы получить желтую краску для значка «гвардейцы» и H.S.U. медали техники обменяли часть чистого спирта (который обычно использовался для противообледенительной обработки планера) на несколько банок желтой краски на черном рынке[9].], потому что «желтый» цвет в советских ВВС использовался нечасто и поэтому достать его было непросто.

    Костылев летал на этом перекрашенном истребителе всего один раз, наверное, вокруг аэродрома, в небоевом, «прощальном полете». Неизвестно, был ли этот самолет на самом деле одной из машин, на которых Костылев летал во время службы в 4-м гиап. Вполне возможно, что был.

    После того, как самолет был подарен Костылеву, он стал частью музейной экспозиции «Оборона Ленинграда», которая открылась 30 и 19 апреля. 44 и, вероятно, был списан после войны[10]. В контексте коммунистического СССР «дарение» чего-то вроде самолета фактически не означало, что оно стало частной собственностью получателя, оно по-прежнему принадлежало государству, «дарение» в случае Костылева было лишь символическим.

    Стоит отметить, что якобы после последнего полета Костылева художники музея немного подкрасили часть росписи. Например, часто говорят, что острые/клыкавые зубы, которые мы видим на фотографиях Белого-15, были добавлены художниками в музее. Если это правда, то значит, когда Костылев летел на этом самолете в свой «прощальный полет», на нем могли еще быть такие же закругленные зубья, какие были нарисованы на трех других самолетах 4-го ГИАП техником П.Д.Макаровым. Это также означает, что White-15, возможно, вообще никогда не летал в точной схеме окраски, как на фотографиях с выставки и на иллюстрациях на этой странице.

    Немного о Костылеве и его службе.

    Георгий Дмитриевич Костылев был легендарным летчиком-истребителем, чей талант, мастерство, мужество и характер возвели его в звания Героев Советского Союза (почти дважды!), а мужество и характер также заставили его все это потерять ( временно).

    По окончании «лётной школы» 18 августа 1934 года юный Георгий был награжден почетным знаком «За отличную технику пилотирования и пилотажное мастерство» [3]. Это умение он усовершенствовал во время Зимней войны с Финляндией в 1939, а к тому времени, когда СССР был захвачен Германией, он был не только способным пилотом, но и способным летчиком-истребителем. Его первая (общая) победа была одержана 15 июля 1941 года, всего через несколько недель после начала войны с Германией. Чуть более чем через пару недель его счет составил 7 (1 личный и 6 общих) сбитых вражеских самолетов, все на И-16!

    Его боевой счет быстро рос, как и его популярность. Иногда моряки, наблюдавшие со своего корабля, видели удачный воздушный бой советского истребителя с двумя-тремя самолетами противника и говорили: «Видно: Костылев воюет!» и даже если выяснится, что Костылев в тот день вообще не летал — в обратном их не переубедишь [4].

    После почти полутора лет многочисленных успешных воздушных боев на И-16, МиГ-3, ЛаГГ-3 и Hawker Huricane, 23 октября 1942 г. , доведя свой победный счет до 33 побед (4 личных и 29 общих по исследованиям Михаила Быкова), или гораздо выше по другим данным, гв. капитан Г. Д. Костылев был удостоен звания Героя Советского Союза.

    В феврале 1943 года гвардии капитан Костылев Г.Д. был вторично представлен к званию ВСС, но трагический случай помешал ему получить вторую золотую звезду ВСС. По случаю выдвижения к награде Костылеву был предоставлен отпуск, во время которого он навестил свою мать, жившую в блокадном Ленинграде. Он был потрясен до глубины души, увидев, как люди там выживали во время блокады. Многие из них умирали от голода и холода. Когда у них кончилась еда, они ели все, что могли, в отчаянной борьбе за выживание — ели даже кожаные ремни! и для того, чтобы добыть воду, им нужно было собрать достаточно сил, чтобы добраться до замерзшей реки Невы и отнести воду обратно.
    Незадолго до окончания отпуска Костылев познакомился с майором (находившимся в тылу) и был приглашен к нему в гости в Ораниенбаум (это город на окраине Ленинграда, где родился Костылев). Костылев был поражен богато убранной квартирой майора и столом, богато уставленным яствами и редким алкоголем. Только что увидев голодную смерть своих земляков и женщин в Ленинграде, Костылев честно высказал офицеру свое мнение о таком контрасте бытовых условий и самого офицера. Когда обиженный офицер потянулся за пистолетом, Костылев ударил его стулом и, разбив в приступе ярости дорогую посуду, Костылев выбежал из здания.

    За это происшествие Костылева лишили звания, орденов, номинации на вторую В.С.У. звание и был отправлен в штрафной пехотный батальон (Штрафбат), который во многих случаях был «мясным фуражом» для немцев.

    Однако чуть более месяца спустя, в апреле 1943 года, с помощью некоторых своих друзей, он снова вернулся к полетам, но на этот раз как «рядовой», лишенный своего высокого звания. На этот раз он летел с 4-м гиап, потому что 3-й гиап (его предыдущая часть) отказался его принять [5]. 4-й гиап недавно прошел переподготовку и полностью перевооружен на самолеты Ла-5 в конце марта 19 г. 43[6], которая была незадолго до того, как к ней присоединился Костылев. Хотя мне не удалось это подтвердить, есть смысл предположить, что Белый-15 мог быть одним из тех новых самолетов Ла-5, которыми полк был перевооружен, и некоторые предполагали, что Костылев мог даже летать на нем во время некоторое время работал в составе 4-го гиап. Но даже если бы Костылев на нем и летал (что является лишь предположением), то тогда у самолета была бы другая схема окраски, он бы не выглядел так, как на аватарке на этой странице. (подробнее об этом в разделе «Примечательные визуальные характеристики»)

    В своем первом воздушном бою в составе 4-го гиап Костылев сбил финский Fiat G-50 и, прижав к воде второй, дал возможность своему ведомому сбить его. На Ла-5 сбил 9 самолетов, в том числе три FW-190[7]. Обратите внимание, что количество побед сильно различается. Судя по датам побед в исследованиях Михаила Быкова, Костылев одержал всего две победы за это время в составе 4-го ГИАП. Эти победы:

    21. 04.1943, 1 FIAT (G-50?) о-в Гогланд (Финляндия)
    02.06.1943, 1 FW-190 о-в Кирккомансаари (Финляндия?)

    в то время он хоть и был разжалован в рядовые, но благодаря своим исключительным и незаменимым способностям ему было позволено командовать эскадрильей. По словам писателя Н. Чуковского: «Это была уникальная, наверное, единственная в своем роде ситуация, когда эскадрильей командовал рядовой». [8]

    В августе 1943 г. за мужество, проявленное Костылевым в боях в период службы в 4-м гиап, ему были возвращены медали и звание (но не представление к «дважды» званиям ВС СССР). Вскоре после этого, в октябре 1943 года, он был назначен главным инспектором истребительной авиации ВВС КБФ, а это означало, что ему нужно было покинуть полк, чтобы занять эту новую должность. Именно по этому случаю товарищи подарили ему «клыкастый» Белый-15, Ла-5. Костылев вернулся на фронт в 1944 и одержал как минимум еще одну победу. Войну закончил гвардии майором.

    После войны подвиги и рассказы о героизме Костылева вдохновили писателя Н. Чуковского на создание главного героя романа «Балтийское небо» на Г. Костылеве. Этот роман о героических летчиках Балтийского флота, защищавших блокадный Ленинград в течение 2,4 лет его блокады, был опубликован в 1955 году. В 1960 году на экраны вышел одноименный фильм по роману Чуковского.

    Примечательные визуальные характеристики

    Самолет, каким он был на выставке. Фото для него можно найти ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ .

    1) Челюсти, как они изображены на фотографиях (и в моих работах), предположительно были подкрашены художниками на выставке, чтобы придать челюстям культовый «остроконечный/острый/клыкастый» вид, как было уже упоминалось выше. Некоторые источники утверждают, что изначально челюсти на этом самолете имели закругленные зубья, такие же, как и на этом самолете, перед которым позирует летчик по фамилии Алпатов.

    2) Обратите внимание на рисунок чешуи «змеиная кожа» за верхней челюстью и за глазом дракона. Очень трудно понять, как далеко назад простирался рисунок змеиной кожи. Основываясь на том, что я мог видеть на ЭТОМ ФОТО, мне показалось, что он может доходить до фонаря, поскольку похоже, что в правом верхнем углу выхлопной панели и чуть выше нее все еще виден намек на чешуйки. На других фотографиях, таких как ЭТО ФОТО, змеиная кожа не видна, за исключением намека на нее на выхлопной заслонке. Может быть, «змеиная кожа» была другого цвета, отличного от черного или серого, поэтому на одних фотографиях она больше сливается с серым, чем на других? Это трудно понять.

    3) Судя по фото, на самолете видны следы выхлопных газов. Этот самолет предположительно летал только один раз после перекраски, поэтому пятна выхлопа должны быть довольно светлыми.

    4) Значок «Гвардия» окрашен в обычный «золото-желтый» цвет, который техники покупали на «черном рынке», расплачиваясь чистым спиртом, который обычно использовался для планера. обледенение.
    Важно отметить, что слово ‘
    ГВАРДИЯ’ (Гвардия), который всегда появляется на знамени, был заменен словом СЛАВА («СЛАВА» — переводится как «СЛАВА»). Неизвестно, появился ли значок Гвардии на правом борту самолета или нет. Учитывая тот факт, что он выглядит раскрашенным вручную, подразумевается, что он мог появиться только с одной стороны, так как покраска его вручную (то есть без трафарета) с обеих сторон потребовала бы много работы/времени.

    5) 42 звездочки победы представляют победы Костылева (личные и общие, комбинированные). Они были написаны примерно в то время, когда самолет был подарен Костылеву, потому что он одержал как минимум еще одну победу, когда вернулся на фронт в 19-м году.44. Это была победа 4 августа 1944 года, когда он сбил FW-190 в районе Кахула. На этом фото эта победа изображена как 43-я старлетка на его самолете.
    Важно отметить, что разные источники расходятся во мнениях относительно количества побед Костылева. Из информации, которую я нашел здесь, есть два разных заявления об окончательном подсчете побед Костылева:
    а) Эта выдержка из газеты, которая показывает, что Костылев получил свое «членство в Коммунистической партии» в 1942 году, утверждает, что Костылев уничтожил 46 самолетов противника .
    Официальные записи подтверждают, что за время войны гв. майор Костылев Г.Д. имел 11 личных и 35 совместных побед (всего 46 побед) [2]

    б) Михаил Быков в своих исследованиях, опубликованных в книге «Все сталинские асы» ‘ указывает 7 личных и 29 общих (всего 36 побед)

    Неизвестно (мне по крайней мере) появились звездочки побед с обеих сторон самолета или нет. В своих работах я следовал той же логике, что и с гвардейскими значками, и рисовал их только на одной стороне самолета. Звездочки-победители в большинстве случаев появлялись только с одной стороны самолета.


    6)
    Немного необычно выглядит шрифт тактического номера. Номер «1» имеет довольно длинный «клюв/нос», а также длиннее внизу, чем номер «5». Цифры, вероятно, не имели обычного контура вокруг них, так как этот самолет был перекрашен.

    7) Технические опознавательные знаки, наиболее заметные из которых обычно появляются в областях, обозначенных «7a» и «7b», были покрыты краской при перекраске самолета.

    8) Медаль Героя Советского Союза «Золотая Звезда». Было принято рисовать эту медаль вместе с небольшим изображением лиственной ветки позади нее. При ближайшем рассмотрении фотореференса оказывается, что позади медали находится более светлая размытая фигура, что может свидетельствовать о том, что самолет Костылева не был исключением из этой распространенной практики. Пожалуйста, взгляните на изображения крупным планом ниже, чтобы лучше понять, что я имею в виду.

    9) Белый кок и белый руль направления были опознавательными знаками самолетов 9-го0173 Балтийский флот (КБФ) .

    10) Звезды кажутся больше, чем обычно, особенно та, что на хвосте. Художники, скорее всего, использовали исходные звезды с тонким черным контуром в качестве ориентира и просто добавили толстый белый (с тонким красным) контур вокруг этих исходных звезд, поэтому они в конечном итоге выглядели больше, чем можно было ожидать.

    11) Открыт механизм крепления бомбы (без крышки). Как видно на ЭТОМ фото.

    12) Колесные диски кажутся довольно темными на фото. Колесные диски, как и хвостовое колесо, скорее всего, были окрашены в серый цвет.

    13) Обычный камуфляж закрашен однородным серым цветом. Якобы, по словам одного из людей, принимавших участие в перекраске этого самолета, серый цвет был смесью примерно равных частей АМТ-11 (голубо-серый) и АМТ-12 (темно-серый).

    14) Звезды на нижних крыльях кажутся немного больше, чем обычно. Обратите внимание, что передняя часть звезды обрезана и перекрывает планки. Как видно на ЭТОМ фото

    Самолет, как он появился через несколько лет, после закрытия выставки (вскоре после 1953 года?). Лучшее фото для него можно найти ЗДЕСЬ

    15) Похоже, самолет испортился. В некоторых местах краска слезла, особенно это заметно в местах, обозначенных цифрами «15а» и «15б». «15a» выглядит так, как будто открытая краска черная, что имеет смысл, но «цвет открытой краски в «15b» определить гораздо труднее. Открытая краска на «15b» кажется светлее серого — возможно, это обнаженная нитро-грунтовка (грязно-желтая), а может быть, остатки АМТ-4 Green? Обратите внимание, что задняя стеклянная панель чуть ниже «15b» на фотографии, похоже, тоже имеет некоторые отметки. Может быть, на стекло и область «15b» над ним была наклеена какая-то табличка, а потом ее содрали, забрав с собой часть краски и оставив остатки клея на стекле? Это предположение имеет смысл сделать, так как большая часть «изношений» сосредоточена в прямоугольной области, которая охватывает стекло и «15b». Конечно, это мог быть просто дефект самой фотографии, но я так не думаю.

    16) Обратите внимание на вмятины на выхлопной панели. На фотографии, сделанной ранее на выставке, этих вмятин не видно, поэтому вполне вероятно, что они были нанесены самолету на каком-то этапе позже. Но, конечно, может быть, они просто не очень заметны на первом фото из-за ракурса и освещения, так что, может быть, вмятины были там все время, очень сложно сказать.

    17) Слева под губой дракона нарисовано небольшое число, возможно, мелом. Кажется, это число 39.38. Трудно понять, что означает этот номер. Возможно, это был номер экспоната или какая-то другая маркировка, связанная с музеем/выставкой.

    Вот несколько изображений крупным планом, которые помогут проиллюстрировать вышеизложенное. Полный набор изображений крупным планом: На Patreon

    СНОСКИ


    [1] Информация, описывающая «точку № 1», основана на записи по этой ссылке. http://scalemodels.ru/articles/138-vektor-1-48-la-5-gss-g-kostyleva-p—1942-1943-Vector-La-5.html , а также по информации на стр. 86 книги Милоша Вешчика под названием «Лавокин Ла-5», изданной МБИ в 2006 г.

    [2] Эта информация согласно на сайт airaces.narod.ru http://airaces.narod.ru/all1/kostylev.htm

    [3] Информация взята с сайта airaces.narod.ru http://airaces.narod.ru/all1/kostylev. htm

    [4] Информация взята с сайта airaces.narod.ru http://airaces.narod.ru/all1/kostylev.htm

    [5] Комментарий о том, что «его предыдущая часть отказывается его брать» взята с Страница сайта Массимо Тесситори, посвященная костилевскому «Белому-15» http://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/la5/la5/sharkmouth/sharkmouth..html

    [6] Информация взята с сайта Ava.org.ru http://ava.org.ru/iap/4gm.htm

    [7] Информация взята с сайта airaces.narod.ru http://airaces.narod .ru/all1/kostylev.htm

    [8] Информация взята с airaces.narod. ru http://airaces.narod.ru/all1/kostylev.htm

    [9] Большая часть этого Абзац основан на информации на странице 86 книги Милоша Вештика под названием «Лавокин Ла-5», опубликованной MBI в 2006 году.

    [10] Дата и часть информации в этом предложении взяты из Страница сайта Массимо Тесситори, посвященная костилевской «белой-15» http://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/la5/la5/sharkmouth/sharkmouth..html

    Резюме ССЫЛКИ НА ССЫЛКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ВИДЕО

    Image1
    https://disk.yandex .ru/a/T51eqaBY3WBW6J/5affe995f0ef3ceac97e3428

    Image2
    http://ava.org.ru/iap/4gm/la5-muzeum-max.jpg

    Image3
    https://disk.yandex.ru/a/T51eqaJBW3WBW /5affe995f0ef3ceac97e3429

    Image4
    https://disk.yandex.ru/a/T51eqaBY3WBW6J/5affe995f0ef3ceac97e3427

    Image5
    https://disk.yandex.ru/a/T51eqaBY3WBW6J/5affe995f0ef3ceac97e3426

    Image6
    https://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *